Почему священные писания используют так много повторений?

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+470
drwhc 22 авг. 2014 г., 18:16:01
37 ответов

Стремление к концу жизни нарушает первую заповедь и, следовательно, не могут быть правильными взглядами

+967
user3352 03 февр. '09 в 4:24

Я закрыл вопрос. Не надо отвечать

Это больная и щепетильная тема, пустота.

В Кула-suññata Сутта: меньшее рассуждения о пустоте.

Что еще есть в Палийском каноне, который имеет прямое упоминание об этих видах пустоты?

Мой учитель упомянул, что Махаяна идет в пустоту с какой-то глубины. (Есть что-то действительно не так в этой фразе!)

Можете ли вы предоставить какие-либо Махаяной, которая может помочь мне распаковать видах пустоты, упомянутых в Кула-suññata?

+935
Katherine Jenkins 20 янв. 2013 г., 7:21:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как начинающему медитатору, методы, которые я обычно используем:

  • Подсчет вдохов, перезапуск на 10 (узнали в Японии).
  • Предвидение, с теплыми чувствами, все мои друзья и семья вокруг меня в большой круг (узнал во Флориде).
  • Пытаясь почувствовать минуту ощущения от каждого разные части моего тела (узнал во Флориде).
  • Сосредоточившись на выявлении как много разных звуков, особенно когда в природе (мои собственные).

Есть ли другие методы, рекомендованные для начинающих медитирующих?

+925
srk 24 сент. 2017 г., 17:04:00

Буддизм в конфликт с мужественностью?

Я не имею в виду мачо мужественность, но быть настоящим человеком. Чтобы быть человеком, мы должны конкурировать, добывать ресурсы и защищать свою семью. Это может быть все достигнутые разумно и с состраданием? Может ли человек после Дхаммы быть настоящим, хорошим человеком?

Этот вопрос я задаю себе уже очень давно. Спасибо за ваши ответы :)

+924
Luciano33 3 мая 2013 г., 7:41:05

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+898
MalchiorShadowSoul 13 янв. 2017 г., 7:36:02

Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism. Он сказал, что люди, которые принимают Рупа в себя более разумным, чем люди, которые принимают Нама как само собой, потому что ум меняется быстрее, чем дело.

+890
Artyom Chernetsov 11 янв. 2019 г., 22:38:17

Я не думаю, что это тщательно описано в suttas.

Я знаю, что вы пометили эту тему , но это может быть важно отметить, что эта тема широко обсуждалась в Виная ("дисциплина", правила для монахов).

Страницы с 74 по 86 из буддийский монашеский Кодекс говорит:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaṅga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

Это детализирует ряд исключений: если ты убил человека случайно; если вы думали, что они уже мертвы; и т. д.

Он также подробно описывает некоторые номера-исключения, например, рассказывая кому-то другому убить не считать как "усилие".

Возможно, я мог бы упомянуть о том, что покушение на убийство (когда жертва не умирает как "результат") является еще и Преступление, и наказание..., но с "меньшей меры наказания".

Штрафные санкции (и подвигов, за которые монахи наказывают) в Виная-не обязательно то же самое как работает Камма, они более четко определенными (и поэтому легче перечислить подробно).

+888
Remove Online Information 27 нояб. 2011 г., 13:36:51

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос. Я уверен, что монах в своей жизни сталкивается много субъективных вопросов. Как он должен бороться с ними? Он:

  1. Просто ответить что-то, чтобы удовлетворить мирянин
  2. Дать ему/ей учение о непостоянстве всего

Из истории жизни Будды, понятно, что он делал очень большой акцент на сроках его учение к кому-то. Много раз он хотел сказать, что это не подходящее время для него, чтобы учить Дхамме. Имея это в контексте, есть ли смысл распространять учения при любой возможности.

Прошу включить любой истории, если любой, чтобы продемонстрировать традиции.

+860
Bime 26 янв. 2016 г., 3:12:54

Когда я медитирую, мое дыхание нормальное(значит, три секунды дольше, как в и из), становится одной второй или только половина второго длинная(очень короткие в длину).

Как управлять, если дыхание становится настолько коротким в длину, я иду в правильном порядке медитации ?.

Примечание: может любой орган, скажите, если я иду или к медитации в предусмотренном порядке.. или что-нибудь, что я мог сделать, чтобы улучшить свою ситуацию или психологическое состояние

+833
user8288023 17 дек. 2012 г., 5:59:57

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+803
Kirill Mikhailov 30 мая 2019 г., 7:35:50

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Нет, они ничего не имеют против друг друга. На самом деле, они поддерживают друг друга.

Врач может сделать Метта, чтобы каждый человек, в том числе аморальные люди, каждый раз, потому что Метта медитация-это умственная, но врач не должен быть очень знакомы с ними, потому что врач может вывести их плохое поведение.

Мы помогаем и поддерживаем кошка, например давая пищу, но мы не должны быть хорошо знакомы с котом, потому что кот не может научить нас Четыре Благородные Истины.

Избегая невежественный человек, не волноваться и страшно. это понимание последствий каждого общения.

Практикующий все еще хочет подарить счастье несведущему человеку в любое время, но практикующий это просто осторожны, чтобы держать дистанцию между врачом и невежественный человек.


Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Что это за жизнь?

Жизнь-это агрегаты в зависимое возникновение цикла, поэтому иногда жизнь имеет здоровый ум, и это психическое и физическое факторов, но иногда жизнь и нездоровый ум.

Метта-ум не заботится о психическом состоянии жизни. Метта-ум заботится обо всем из которых называется "жизнь".

Виду, что опорожнять из невежественных, аморальных людей делает упор на психическое состояние. Мы не хотим извлечь какую-либо дурную привычку от невежественных, аморальных людей, поэтому мы должны избегать, находясь рядом с ними.

Для примера:

У меня только мама, поэтому я могу делать все, чтобы сделать ее счастливой, но я должен избегать, чтобы изучать химию, потому что она не знает его.

Я дам некоторую пищу к аморальным жертв, потому что я правда так жаль, что со своими страданиями я не поддерживаю их предыдущие аморальное и плохое поведение. Я не собираюсь быть аморальным и плохим поведением, как они.

+776
pefu 3 сент. 2017 г., 8:02:23

Часто в suttas находит монахи, кто обращается к Будде благоговейно раскрыть свое правое плечо в знак уважения. В чем смысл этой практики? Это культурный или есть более глубокий смысл?

Один пример из Ratnakuta сутра

В то время, почтенный Mahāmaudgalyāyana потом встал со своего сидения, обнажил свое правое плечо, и склонив голову на ног Будды.

В другом месте в Сутре,

Видя необыкновенные намерения Сумати Бодхисаттвы, хорошие корни, и суверенной власти, каждый bhikṣu раскрыли его верхнюю одежду. Они дали приношения Татхагаты развивающихся великий обет, сказав...

+690
Deepak Pathak 20 июн. 2019 г., 12:40:01

Буддисты-миряне в своей повседневной жизни, не предусмотрено каких-либо отличительных одежда и т. д. Будда возложил общее упор на практике, и это может быть выведено из многочисленных историй из его жизни. Хотя, когда вы идете на медитационный ретрит, как сказал @Robin111, рекомендуется, что вы носите одежду, которая полностью покрывает ваше тело и белая одежда является предпочтительным. Это связано с практическим соображениям, а чтобы помочь себе в практике. Но в повседневной жизни, нет рецепта любого типа одежды или любой другой символики

+680
Shubham Kasturi Havale 6 сент. 2013 г., 6:12:34

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+662
Joel Joseph Reji 5 дек. 2019 г., 19:10:33

Когда вы находитесь в глубоком сне ваш Bhavanga сознание активно, а на данном этапе вы не внимательны. Если вы находитесь в состоянии сна, есть какие-то металлические активность, следовательно, там может быть некоторая внимательность и концентрацию, но этого идет рука об руку с Лени и апатии, поэтому уровень внимательности и концентрации будет слабым.

+650
Patrick James Shortt 8 мар. 2018 г., 3:06:40

...Я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Есть творческие способы, чтобы обе отпустить, а не быть тряпкой. Люди все еще животные с большим мозгом. И как животные, хищник (или хулигана в случае человека) лишь выбирает самого слабого в стаде, чтобы охотиться на. Это применяется везде, в школе, на работе, в войнах и т. д. Так что будь сильным, как физически, так и психически. Это просто человеческая природа, что если человек видит тряпка, он будет наступать на него. Почему? потому что он может. Так что не показывать никаких внешних признаков weaknest. И нет, это не нарушение учение. Вы можете быть сильными, а не злиться на то же время.

+614
Josselin 22 мар. 2018 г., 9:47:11

Ответ приходит в Acela Сутта (хотя эта цитата приходит от здесь). В принципе нельзя сказать, что вы платите за ваши грехи, ни то, что никто не расплачивается за грехи, как обе точки зрения крайние концы аннигиляционизму и eternalism. Вместо этого, мы должны подойти к нему с точки зрения зависимого происхождения.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. xii, 17/Вольская. второй, 20).

+611
Jack Curtin 21 апр. 2017 г., 4:44:54

Вы пожнете то, что посеяли. Если ваши мотивы были пугать людей кармическое следствие может быть автор пугается тоже. Если ваш мотив прибыли как расходы на читателя становится заблуждений, начать жаждать, быть похотливым, быть прочь, или испугался (помощь возникновение неблагих корней) ожидаемые кармические последствия не могут быть настолько хороши.

Если ваша мотивация, чтобы послать конструктивный сигнал, то она не может быть плохая карма, в конце концов. Это может быть не конец, что важно купить то, что побуждает вас делать это.

Возможно, книга научит кармических последствий в низших сферах не может быть плохой идеей, если вы думаете о написании. Кхуддака Никае это Petavatthu (и даже, возможно, Vimānavatthu) раздел может быть мотиватором для таких историй.

Также рабочая кармы сложны, поэтому невозможно дать окончательный ответ.

+603
dlarchikov 10 июл. 2010 г., 6:06:45

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

Почему это требование программы, которые я добавить несколько слов к моему вопросу?

+593
John Rocha 8 апр. 2017 г., 9:59:39

Вы должны как можно больше медитировать. У меня сессия в идеале 1 час.

Сказав это лучший способ, чтобы сделать это на жесткую резолюцию.

Вы принять жесткую резолюцию, как я в течение 15 минут. Как вы идете на, Вы заметите, что времени вы берете столько, сколько вам принять решение. Но будьте реалистичны, когда вы начнете делать это.

+577
Treff 26 июл. 2010 г., 8:39:54

Это общая проблема. Когда вы неделю в Sila вы получаете "бури" в медитации из-за плохой кармы создается от взлома ваших сила всплытия.

Также во время медитации вы должны держать свой баланс через 5 факультетов и 5 сильные стороны.

+557
user286980 30 сент. 2013 г., 5:04:29

Есть книга, которую я рекомендовал, Будды учение о процветании. Она имеет разные разделы на разные темы (например, найти брачного партнера, являясь родителем, зарабатывая себе на жизнь), которые содержат советы для мирян. Это пишет монах Basnagoda Рахула -- книга пересказывает (и ссылок)) совет от различных suttas, которые предназначены для мирян.

Пример одного из многих suttas (для мирян) - это Sigalovada Сутта (дн 31) -- Она включает в себя советы, как вы и просили, как защитить свою семью и т. д.

Автор комментарии, во введении, что многие suttas говорят На (для) монахи; но буддизм не предназначены, чтобы быть (как вы выразились) "в конфликте с" мирской жизни, и что вместо Сангхи и заложить в обществе отношения.

Я не уверен, хотя про ваше высказывание, что "быть человеком мы должны конкурировать". Я не уверен, что мы должны даже сравнивать себя ("он лучше, я лучше, и т. д.")! Меня больше нет этой книги, поэтому я не могу процитировать его для вас, но, возможно, люди, общество должны сотрудничать , а не конкурировать.

+538
Jeff Wu 30 окт. 2018 г., 17:58:13

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+485
user135416 29 нояб. 2019 г., 10:53:04

Вьетнамский буддийский монахов были против репрессивного правления президента Дьема, католик в Южном Вьетнаме в начале шестидесятых. Они провели уличные демонстрации и был избит и заключен в тюрьму на военной и тайной полиции бандиты из Дием госуд. Наконец, один из их монахов в знак протеста сжег себя бензином в центре города Сайгон. Присутствовал фотограф, и эти фотографии горящего монаха послужил орудием уничтожения не репрессивный Дьема правительства, а также в оказании поддержки протестующих против войны во всем мире. Протесты буддийских монахов в преимущественно буддийской стране завершились свержением президента Дьема ЦРУ (через его убийства военнослужащими, лояльными заговорщиков) в сентябре? 1963 года. Вы можете прочитать больше об этом монах на ссылка на страницу вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Th%C3%ADch_Qu%E1%BA%A3ng_%C4%90%E1%BB%A9c

+474
fkaralis 2 апр. 2018 г., 17:12:12

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

+469
lela 17 июл. 2012 г., 17:24:37

Зависимого происхождения являются цикл происходит/прекращение условиях.

Что такое взаимозависимое возникновение?

Это все правда все, кроме Ниббаны.

Что такое ниббана?

Это истина, которая является противоположной стороне зависимого возникновения, противоположной стороне цикла происходит прекращение условиях. ์Ниббаны никогда не происходит/условия прекращения. Условия можете узнать Ниббаны, но они не могут позволить возникнуть Ниббаны или исчезают.

Почему мы не видим ниббану, думая, как благородных можем сделать?

Потому что мы по-прежнему возникают неправильно понял про взаимозависимое возникновение, diṭṭhi льнуть, поэтому мы не можем ежедневно понять и узнать и сделать прекращение правду корневого условия, avijjā&taṇhā и все-неблагие. Поэтому мы не видим ниббану, как благородных можете сделать.

Как видим ниббану?

Наблюдать sīla, медитации самадхи и vipassanā , пока не уразумел.


Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+400
koyaanisqatsi 21 июл. 2012 г., 8:13:07

Дыхание на верхней губе

(наиболее эффективным даже, чем кончик носа, но вы можете выбрать кончик носа тоже. Традиционные школы Тхеравада принимает либо кончиком носа и верхней губой. Webu Sayadaw и преподавателей под влиянием его учения провести, что верхняя Либ лучше. Также в соответствии с "вокруг рта" толкование Parimukam нашли в нескольких Suttas в Трипитака Тхеравады)

  • Преимущества:
    • Православный Тхеравады Толкование
    • Развивает концентрацию - спокойствие
    • В соответствие со многими буддийскими мастерами и традициями (консенсус)
    • Одна интерпретация Parimukam с появляются в почти всех Анапана, связанных с Suttas вокруг рта. Следовательно, согласно этой интерпретации больше соответствует Suttas.
    • Охватывает стихия воздуха, тепловые (изменение температуры в выдох) элемент, жидкостный элемент (влага разница в В и дыхание, и пот у основания носа), объемный элемент (часть тела - верхняя губа), ощущения (прикосновения воздуха) и Кая (часть тела - верхняя губа). Следовательно, может стать основой перехода к такому типу медитации. Также лучшее понимание, поскольку в сочетании с более лучшую проницательность.
  • Недостаток:
    • Для некоторых из них, начиная это может быть трудно чувствовать себя

Брюшко:

  • Преимущества:
    • Просто для новичков (как в обоснование практиков Mahasi способ сама)
  • Недостатки:
    • ООН православный метод , разработанный у Нарады и популяризировал Mahasi Sayadaw
    • Не развивается глубокой концентрации (концентрация может ускорить развитие вашего понимания.)
    • Прогресс идет медленно в интерпретации буддийских мастеров, выступающих за нос, как на поверхности живота большие
    • Исходя из общих оснований живота (у некоторых практиков из Mahasi способ сама) первичного дискриминантного является элемент Воздуха. Тщательное унавоживание так это не противоречит комментариями, как было отмечено традиционной и православной Тхеравады мастеров. По крайней мере, там шов должен быть какой-то метод Mahasi мастеров, которые не придерживаются традиционных оправдание этого оплата.
    • Эта традиция является неортодоксальных и противоречивых мои некоторые буддийские мастера (см. Banthe Vimalasiri это видео на Vissudhi Магга и Mahasi способ)

(Ниже приводится напрямую от Suttas Тхеравады. Поэтому совместим с любым традиция, которая принимает Трипитака Тхеравады в качестве доктринальной основы.)

проницательность и спокойствие идут рука об руку. В Анапана Сутта 5-й и 6-й ступени в 4 шага имеешь дело с ощущениями и спокойствие.

16 шагов Anâpāna,Сати как satipatthāna

12 шагов для попадания в дхьяна [психического поглощения]

[Созерцание тела]

Шаг 1—переживают глубокий вдох

Шаг 2—испытывает короткое дыхание

Шаг 3—переживая всю дыхание (или всего тела)

Шаг 4—успокаивающее дыхание`

[Созерцание чувств: вхождение в дхьяны]

Шаг 5—вызывает радость

Шаг 6—вызывает счастье

Шаг 7—понимание психической функции

Шаг 8—успокаивающее радость и счастье

[Созерцание ума]

Шаг 9—испытывает ум

Шаг 10—сияющий nimitta [знак медитации]

Шаг 11—сохранение nimitta

Шаг 12—освобождение разума`

[Созерцании дхарм]

`4 шаги, чтобы взять после выхода из дхьяны

Шаг 13—размышляя о бренности (аничче)

Шаг 14—размышляя о бесстрастия [похоти] (virāga)

Шаг 15—размышляя о прекращении [страданий] (ниродха)

Шаг 16—размышляя о отпустить [от скверн] (patinissagga)`

Источник: дискурс на внимательность В-и-вне-дыхание по Пия Тан

Upanisa Сутта (читать вместе с трансцендентальной зависимого возникновения Перевод и изложение Upanisa Сутта купить монах Бодхи), интернет (одиннадцать) “без намерения” дискурс - (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, в (десять) “без намерения” дискурс - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и другие Suttas охватывает формулу освобождения (nibiddā формула). Выписка из формулировки эльфийская ссылке (формула является более или менее то же самое с незначительными вариациями):

`(1) морально добродетельный (sīla,вата), возникает свобода от совести (appaṭisāra).

(2) за беспощадность, возникает радость (pamudita).

(3) для радостной, возникает пикантная разум (pīta,Мана).

(4) для энтузиазму единомышленников, возникает спокойствие тела (passaddha,kāya).

(5) для спокойного телом, возникает счастье (сукха).

(6) для счастливой, возникает концентрация (самадхи).

(7) для концентрированного, возникает видение истинной реальности (йатха,бхуты,ñāṇa).

(8) для того, кто видит истинную реальность, возникает отвращение (nibbidā).

(9) для revulsed, там отпустить [dispassiom] (virāga),

(10) для dispassionare, есть (10) знание и видение освобождения (vimutti,ñāṇa.dassana)`

Таким образом подразумевает спокойствие-это важно. Также Великий шестикратный смысле ориентированного дискурс - Маха Saḷ-āyatanika Сутта говорит о необходимости как Саматха и Vippassana должны быть разработаны в сбалансированном виде, хотя естественное развитие (метод медитации и темперамент) одно может предшествовать другому, хотя в конечном счете как разработать (Юга naddha Сутта - рассуждение на путь).

+389
qazi moulana merajul islam 30 мар. 2016 г., 9:30:57

Многие из ранних китайских патриархов и их произведения частично или полностью shrowded в тайне. Например, он был, вероятно, не Хуэй-Нэн, а его ученик Фахай, который записал учение и диалоги своего хозяина. Работа скорее связана с 5-м патриархом East_Mountain_Teaching, первый "действительно китайскую" коллекцию учения не основаны на переводы санскритских текстов.

Алмазная сутра, вы имеете в виду-это только часть работы Hongren и Хуэй-Нэн, эта так называемая платформа сутра, обращаясь к платформе, на которой мастер будет сидеть в своих рассуждениях. Платформа сутра содержит дискурсов на алмаз и на Сутры Lankavatara, а также многих других сутрах. Так же Восточной горы преподавания сборник 4-й и 5-й Патриарх.

Это действительно правда, популярность Сутры Lankavatara снизились, но эта эволюция началась задолго до Hongren и Хой-Нэн. Ранние мастера в традиции Чань именуется "Laṅkāvatāra мастеров", а это один из текстов, которые якобы Бодхидхарма принес его из Индии. Эта сутра, вероятно, было написано около 350 CE, но в Китае это не самый скопированный издание. Два последующих изданиях со многими комментариями и дополнениями, внесенными от 500 CE и 700 в коллективных томах под названием Трипитака Тайсе. Ученые в настоящее время думают, что Lavankatara сутра снизилась в популярности из-за некоторых глав, которые были основаны на ценностях Тхеравады, такие, как мясоедение и "трижды чистой" практике.

Первый китайский перевод Сутры даты алмазов в начале 5-го века, но версия, что якобы вызвал Хуэй-Нэн опыт Просветления был доставлен в Китае в 7 веке монах Сюань Цзан. Также считают, что книгопечатание в Китае было изобретено в первой половине 9 века. Древнейший сохранившийся печатный текст у нас на самом деле есть вариант Алмазной сутры из Дуньхуан. Это, несомненно, была основным фактором в его распространении и, следовательно, его популярности.

Так, в conlusion, популярность Lavankatara сутры в Китае был запущен задолго до Hongren и Хуэй-Нэна. Последующее (отредактировал и прокомментировал) изданий этой сутры были созданы императорским эдиктом, который бы имел значительно большее влияние на китайский Buddhhism в целом вместо этого просто Чан школе.

+373
Robin Hartland 30 янв. 2016 г., 18:58:51

1)
В конечном счете, "ядро" тибетского буддизма является Махамудра система практики, где они также включают Саматха и Випассана систем/методов, описанных в текстах Тхеравады.

Практика визуализации "Будда на парящий трон в окружении снежных Львов" (парафраз) - это чрезмерно раскрученной для абсолютного новичка запись практиковать в основном потому, что его можно обучить за 15 минут. Сказав это - под руководством квалифицированного преподавателя, это может привести к результатам, аналогичные тем, из касине практики.

По разным психологическим причинам, большинство людей найти его более захватывающим, чтобы визуализировать некоторые выдуманные супер-существа, а не куски земли или цветные диски.

2)
В Visudhimagga прописали и рекомендовали разные медитация Саматха объектов в зависимости от индивидуальных интеллектуальных и привычных склонностей. В то время как анапанасати работает для большинства людей, Касина работает для других. В медитации отступления, учитель не может давать те же самые практики для всех.

3)
Медитация саматха практика не является уникальной для буддизма, и они были вокруг еще до исторического Будды. Основное различие заключается в том, что Саматха практикует Тхеравадины не лишен всех мистика (заклинания/ритуалы/сверхсущества) - оставляя только то, что действительно имеет значение.

4)
Vipasana-это то, что отличает буддизм возращает. Это vipasana, что приводит к подлинной проницательности и освобождения от Духа. Тексты Тхеравады рассказать о bikkhus, получившими окончательного освобождения, только на vipasana практиковать в одиночку, но одни и те же тексты настоятельно рекомендуется выращивания навыки Саматха для поддержки и "перегружать" опыт vipasana практикующего.

+306
Mksoflo 30 авг. 2012 г., 2:06:43

Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

Я думаю причин может быть две проблемы:

  • Мало вероятно, чтобы создать позитивные кармические последствия ... я думаю, что положительная карма ассоциируется с богатством и легкость и т. д.-см., например Sigalovada Сутта (дн 31) для примера некоторые из Будды советы для неспециалистов (я помню это, как Сутта из "шесть направлений").
  • Это может быть (который я думаю, что RuthLydia ответ и говорю) деятельность, которая не связана с прогрессом в конец кармы.

    Я думаю, что играя в видеоигры связано с чувственной жажды, жажды постоянной чувственной стимуляции.

    Вместо этого, возможно, ты должен найти покой в "безусловные" ("безусловные", что означает "не иметь дела") ... или, возможно, что-то делать с, Начиная с, обусловлена, добродетели (возможно, "добрые дела" или "умелые" действия).

Также может быть стоит упомянуть "Брахма-вихар", который, как говорят, "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта". Если предположить, что видеоигры-это вид социального контакта, возможно, они неискусны в том объеме, что они не связаны с Брахма-вихар (т. е. развивается "доброй воли" по отношению к людям, и так далее).

Что касается фильмов, есть Сутта имя актера (ЗП 42.2) , который предупреждает против исполняющего обязанности, для которых его причины:

Любые существа, которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника.

Другими словами, что представил на сцене во время фестиваля будет иметь тенденцию к увеличению трех ядов (например, желание, отвращение и невежество).

С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше?

Я думаю, вы не склонны винить других людей за отсутствие прогресса (например, "это не моя вина, это его вина, что я прикован к сансаре!").

Когда нет противника просвещения, врага, который часто называют Мара.

+203
Ch1MADan 23 сент. 2013 г., 21:21:41

не должно быть sañña размещен между Ведана и танхи?

Ведана & Санна совместно зарегистрирован (43 млн). Они ум-кондиционер (Читта ищите - МН 44).

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическое и психологические и непроизвольные - ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана по сама по себе не должна быть достаточным условием для возникновения Танхо,

Только Ведана достаточно, чтобы породить тягу. Несомненно, непосредственный вкус определенных продуктов достаточно, чтобы породить тягу. Или неужто виде определенных форм достаточно, чтобы породить влечение (это тяга). Например, наверняка есть всякие химические, гормональные и неврологические дизайн, который вызывает сексуальное влечение на невербальном или уровень мышления.

нет обязательно проведение оценки (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Санна не оценки. Ни Санна "нравится и не нравится". "Как" & "нравится" тягу; даже привязанность (abhinandi; в определении 2-я благородная истина). Оценки "хороший" и "плохой" являются взгляды и мнения привязанность (diṭṭhupādānaṃ). Такие идеи, как "красиво" называют "темы" ("nimitta"). МН 38 говорит, что "восторг (Нанди) на чувства-привязанность".

Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он чувствует—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он прелести в это чувство, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он так и делает, вызывает восхищение у него. Теперь восторг в чувства цепляние. С его жмется, как состояние, быть может быть; с как состояние, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Такова происхождение всей этой массы страдания.

Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радость это чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

+158
Thomas Mannion 10 окт. 2013 г., 2:23:46

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+136
Yi Jiang 18 мая 2015 г., 12:12:12

"Об аничче означает нашу неспособность контролировать пять совокупности."

Оригинальный перевод Аничче: непостоянно.

2-й перевод Аничче: наша неспособность контролировать пять совокупностей.

Оба перевода относятся к тому же.

Когда нет возможности контролировать пять совокупностей, непостоянство присутствует.

Это из-за неспособности контролировать пять совокупностей, что возникает непостоянство. Таким образом, глядя на обоих переводов с такой мудростью, они оба верны.

Если мы используем 2-й перевод, вы должны понимать природу пяти совокупностей. Как только поняли, вы знаете, как и почему они возникают. Зная, как и почему они возникают, вы получаете возможность контролировать пять совокупностей. Как только вы получите умение управлять ими, заставить их прекратить. Как только перестала, непостоянство разрушается.

Оба перевода приведет вас к тем же результатам: прекращению страдания. Прекращение бренности.

"Анатта означает тщетные характер пяти совокупности".

Оригинальный перевод Анатта: не самоназвание.

2-й перевод Анатта: тщетные природу пяти совокупностей.

Оба перевода относятся к тому же.

Когда бесполезно природу пяти совокупностей присутствует, кто-то подвергается за это неверное мнение: "это я".

Тщетные природу пяти совокупностей, как фокусник играет фокус, а ты неуч не может признать это трюк. Как только вы начинаете расследование и изучает фокусы мага вы медленно начинаете видеть, как это работает и как только вы поймете, как это работает, Вы, наконец, поймете, что это был просто фокус!

Таким же образом, когда вы будете исследовать и анализировать бесполезно природу пяти совокупностей, вы постепенно начинаете видеть, как это работает и как только вы поймете, как это работает, Вы, наконец, понял, что все это "не я"!

Когда человек осознает тщетные природу пяти совокупностей, одна свободна от плохого зрения: "это я", и доходит до правой точки зрения: "это не я"

Таким образом, глядя на обоих переводов с такой мудростью, они оба верны.

И что это бесперспективно природу пяти совокупностей?

Оно возникает и прекращается. Он делает это на очень очень долгое время. При этом он не ведет к счастью, к прекращению страдания, но всегда на страдания, непостоянства. Это всегда заканчивается страданиями. Это приводит к страданию. Вот почему это бесперспективно. Когда человек видит эту бессмысленность, он приходит к пониманию: "если бы это было себе, она бы не подвергаться такому бесполезности" и делается вывод "Таким образом, это не я".

Почему он приходит к такому выводу? Читайте мой ответ здесь: непостоянно себя

"Большинство перевод на английский язык читаю, Анатта переводится как не-я и Аничче, как непостоянство. Однако многих шри-ланкийских буддистов монахи не согласны с этим переводом".

Я бы не сказал, что есть разногласия в переводе. Они просто переводят или интерпретируют его по-разному объяснять одно и то же. Я бы сказал, Это больше вопрос про способ передачи мудрости слушателям. Они переводили/интерпретировали его по-разному, поэтому, чтобы привести своих слушателей к осознанию истины. Тем не менее, перевод бот/интерпретации ведут слушателя к той же цели: прекращению страдания.

+109
Andrew Hoos 27 мар. 2011 г., 18:15:52

Буддийский ученый совершает грубейшую ошибку поместив концепт Тхеравадины причинности на одном уровне с современной научной концепцией причинности. С современной точки зрения, событие (особенно в области физиологии, психологии и медицины) обычно понимается иметь множество причин, основанных на сотни лет научных исследований. В современной науке, очень немногие события имеют один необходимые и достаточные причины, за исключением тривиальных примеров. Поэтому, когда Будда сказал “Х-причина и условие для проявления г,” ученый гласил: “X является причиной проявления Ю.” другими словами, когда Будда говорил необразованный зритель, он сослался на понятие причинности, что не хватало сложности и изысканности. Концепция причинности, которая возникает из практики випассаны является гораздо более сложной и гораздо сложнее сформулировать. Практика випассаны создает психологическое понимание как причин, так и влиянием личных примеров ищите (так называемые “кармические образования”). Например, через випассану, мы можем получить психологическое понимание того, как наши ранние переживания физического, эмоционального или сексуального насилия заставило нас разработать очень конкретные психические расстройства, которые, в свою очередь, причинили нам много страданий. Концепция зависимого возникновения не приблизились к объяснению таких сложных причинно-следственных связей. Рассмотрим, например, понятие, что “от общения как необходимое условие наступает чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. Из облепивших в качестве необходимого условия становления”. Из этого мы делаем вывод, уцепившись быть причиной страданий. Это бред. Реальность такова, что (1) контакт причинно способствует появлению чувства только при особых обстоятельствах, и есть много причин чувствовать, (2) чувства, причинный вклад в тягу только при особых обстоятельствах, и есть много причин жаждать, (3) Тяга причинно способствует цепляется только при особых обстоятельствах и есть много причин цепляния, и (4) льнуть причинно способствует становление (формирование нездоровых ищите) только при особых обстоятельствах, и есть много причин ищите. На мой взгляд, любой, кто выступает концепция зависимого возникновения, чтобы быть адекватной заменой для современного научного понимания причин страданий выполняет глубокую медвежью услугу буддийской общины. Это тем не менее верно и то, что Випассана может привести к психологической выводы, которые являются более глубокими, чем те, которые предусмотрены современной психологии, но эти выводы чрезвычайно трудно приобрести и еще труднее сформулировать. Очень прогрессивное государство випассаны состоит из четвертого уровня сосредоточения и медитации, в которых человек становится непосредственно осознаем как физическое, так и психическое причинности. Он был из этого состояния ума, что Шарипутра был способен написать Тхеравадинской Абхидхармы. Это состояние медитации открывает окно к широкому изучению умственной и физической Вселенной разворачивается в больших подробностях. В конце концов, ученые получат доступ к этому состоянию сознания и физика и психология претерпит значительное расширение. Важно понимать, что это расширение будет заниматься чрезвычайно сложный процесс артикуляции и объяснение. Вопрос: как имя и форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания? Ответ: в цикле перерождений, содержание (формы) опыт в жизни и как мы понимаем, что опыт (как мы “имя” его) имеет причинное влияние (через обучение) на сознание (осознание) о будущих жизнях (наряду с множеством других факторов).

+97
bwags 30 дек. 2012 г., 16:23:56

Важно понимать, что подразумевается под 'справа' (самма ditti), которая охватывает зарождении мысли, причинное возникновения мысли, а не сам характер мыслей и весь мыслительный аппарат.

Это понимание поможет один, чтобы иметь в виду возникновение и угасание мыслей во время медитации без идентификации с ними. Представление по умолчанию, что мысль моя, сама, естественно, вызывает один, чтобы преследовать их. В то время как правильное видение истинной природы, в конечном счете, мыслей приводит к одному быть неограниченным от мыслей.

+63
Jon Conway 18 апр. 2017 г., 19:29:42

Я забыл, что Ничирен практике называется ... Гошо? Daimoku? где можно выучить корейский санскрит всей Сурья (либо подручными средствами один или продолжительность жизни Татхагаты один или что-то) и читают его (как правило, в унисон с остальными Ничирен буддийский собрание) ... https://youtu.be/650WAvcZokA

+58
SIGSTACKFAULT 28 апр. 2012 г., 5:36:40

Ответ Андрея определенными "тревожность" как "раскаяние" или "ожидание раскаяния".

Если это так, то "способ работы с ним" может быть "сила" , т. е. добродетели.

В Kimattha Сутта говорит:

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Или Четана Сутта,

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

Как дилетант вы, вероятно, есть много обязанностей по отношению к различным людям (которые, возможно, почему некоторые люди предпочитают вместо того, чтобы посвящать).

Еще небось теории заключается в том, что если вы встретите тех обязанностей, то у вас ничего не чувствую раскаяния по поводу.

Может быть, эти suttas предназначены для монахов, в чьи обязанности (и, следовательно, чьи добродетели) могут немного отличаться от мирян по. Например, это введение в Виная начинается с цитаты,

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
и т. д.


Еще, может, что-то аналогичное (т. е. практиковать добродетель, как противоядие от угрызения совести и тревога) справедливо и для мирян также.


Тревожность-это также один из переводов дукха, так что характер тревожности (и его прекращения) может быть фундаментальной.

+43
Lolpez 11 дек. 2014 г., 14:58:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil