Каковы Четыре Благородные Истины?

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+963
Arry 14 окт. 2011 г., 18:36:16
30 ответов

После изучал индуизм, и более современные творения реальности, ссылаясь на такие понятия, как высокие вибрации высших сфер, что существует вне нашего материала, таких как астральный и небесный. Также став свидетелями плодов человека/божественную волю и силу творческого воображения, таких как люди исцеляются.

Однако я еще по-настоящему изучать буддизм, но у меня непрекращающееся чувство, что, в отличие от индуизма, который концентрируется на сущности. Что там должно быть что-то могущественнее богов, которые, скорее всего, существовать на небесный, но, тем не менее, на нижней плоскости.

Что дальше? Единство всех понятий и боги? Бесконечное осознание? Это experiencial только? Что говорит буддизм, когда дело доходит до этого?

Спасибо, ребята.

+990
kakoychev 03 февр. '09 в 4:24
  • Согласно буддийской литературе, есть 10 совершенств (в пали, Paramis) для одного, чтобы развиваться, чтобы стать самбуддха самма. Каждый, кто желает достигнуть Будды и практиковать эти совершенства на протяжении определенного отрезка времени. Наш Гаутама Будда, например, пришлось добровольно исполнить десять совершенств в его многочисленных существований для неисчислимых периода времени, прежде чем родиться как "Сиддхартха Гаутама".
  • Десять совершенств следующим образом:
    1. Совершенство щедрости дающего
    2. Совершенство нравственности
    3. Совершенство отречения
    4. Совершенство мудрости
    5. Совершенствование усилий
    6. Совершенствование толерантности
    7. Совершенство правдивость
    8. Совершенство твердую решимость
    9. Совершенство любящей доброты
    10. Совершенство безразличие ко всем существам и невозмутимость
  • Каждый ищет Будды должен выполнять добровольно все или большинство из этих совершенств, каждый в три разных стороны, в его жизни на очень длительный период времени, когда он уже полностью владел всеми этими десятью качествами, наконец, ведет к Будды в его возрождение.
  • Однако, время, необходимое для развития этих Paramis может отличаться от Бодхисаттв Бодхисаттва. Существует три типа бодхисаттв, а именно, интеллектуальной Бодхисаттвы Бодхисаттвы преданного и энергичного Бодхисаттв. Интеллектуальной Бодхисаттв займет минимум времени и энергетических Бодхисаттв наиболее. Наш Гаутама Будда был интеллектуалом Бодхисаттвы.
+962
Cruzy 26 мая 2019 г., 3:10:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда утверждает, что то, что он собирается учить ранее неслыханное. Поэтому я, что есть любой материал влияет на ядра буддизма, хотя он сделал ничью с существующими обычаями и методы, которые были приемлемы. Е. Г. Сила, некоторые из методов медитации Саматха и т. д.

Ядром является учение как Bodhipakkhiyādhammā, в 4 Нобелевских истины, в Pratītyasamutpāda, три марки существования, втрое обученияи т. д. которые являются оригинальными по отношению к буддизму.

Будда отвергал 62 неправильных воззрений своего времени. Ucchedavada предложенный Аджита Kesakambali, один из самых ранних Cārvāka мыслителей, была также отвергнута Буддой среди других. Эти взгляды возникают из-за теории и мудрствования, не идя к вершине понимания или постижения истины. Следовательно, там не может быть никакого заметного влияния от этой доктрины.

+949
Bryan Kroger krogebry 17 авг. 2015 г., 15:00:32

В одном из своих Дхамме, Аджан Брам уподобляет став для зачатия (в будущем) плане бытия, в котором самостоятельно будут возникать, развиваться и гниения, обитающие на некоторое время в пространстве своего собственного невежества.

+935
sateha2015 4 сент. 2018 г., 19:05:13

Я однажды слышал, как буддийская монахиня говорю, что если вы говорите "Я не могу" почти всегда означает "Я не хочу делать это". Я чувствовал себя немного поймали услышав это в первый раз. Но это похоже на правду, если ум всегда думает о будущем, что может случиться и что не может случиться, что вы приобретете и что вы потеряете, или если он думает о прошлом-просто невозможно оставаться в настоящем и Сати и помнить, что на самом деле происходит. (Так называют неопытного) ум сделает все, чтобы сбежать в настоящее время. Таким образом, непоследовательная практика гораздо лучше, чем не практиковать вообще, потому что непоследовательная практика может стать постоянной ... через практику. Но если вы не практикуете вообще, нет практики, которая может стать постоянной. Так что если вашей целью является постоянной практике вы будете продолжать быть несовместимы, пока вы последовательны. И что вы думаете, это практика? Вы имеете в виду только формальную медитацию, сказав "практика"? Это не количество, а качество, что очень важно. Т. е. Если я спрошу у вас "в какой позе ты сейчас? Сидя, лежа, стоя, ходьба?" и ты бы напомнить себе: "я сижу (или еще)", то этот момент напомнил бы практика, да?

Я сделал небольшую подборку мотивирующих и вдохновляющих ссылок/цитат из учения:

Из SN22.101

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

Из Дхаммапады (второй. Heedfulness)

[21.] Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

[26.] Глупые и невежественные предаваться беспечности, но мудрый хранит его heedfulness как свое лучшее сокровище.

[29.] Внимательный среди беспечных, бодрствующий среди спящих, мудрый человек идет, как быстрый конь, оставляя за собой слабый нефрита.

Из Аджан Ча: еда для сердца (главы: устойчивая практика)

Я не знаю, что делать, я был сбиты с толку. Тогда я понял, что та практика, которая прочно важная вещь. Надо постоянно практиковать. Они называют это практики, что является “последовательным во всех позах”. Продолжаем совершенствовать практика, не позволяйте ему стать катастрофой. Практика это одно, а бедствия-это другое.

Большинство людей, как правило, создать катастрофу. Когда они лень они не удосужились практика, они только на практике, когда они чувствуют себя энергичными. Это, как я обычно. Все вы задаетесь сейчас, это правильно? На практике, когда вы чувствуете, как он, не когда не заключается в том, что в соответствии с Дхамма? Это прямо? Это в соответствии с учением? Это что делает практика противоречива.

Нравится тебе это или нет, вы должны практиковать только же: это, как учил Будда. Большинство людей ждать, пока они в настроении, прежде чем практиковать, когда они не чувствуют, что это они не беспокойтесь. Это так далеко, как они идут. Это называется “катастрофа” это не практика. В истинной практике, являетесь ли вы счастливым или в депрессии вы практикуете; будет ли это легко или трудно вы придерживаетесь; будь то жарко или холодно, вы практикуете. Это прям такой. В реальная практика, то ли стоя, в ходьбе, сидя или полулежа вы должен иметь намерение неуклонно продолжать практику, делая ваш Сати последовательным во всех позах.

Из AN06.055

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-житель, Вы были умело играя вина?" - "Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком тугие, была ваша вина в настройка и играть?" - "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком рыхлые, была ваша вина в настройка и играть?" - "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины не были ни слишком тугой, ни слишком свободной, но настроен1 на поле, была ваша вина в дудку & играть?" - "Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться2высота [пять] факультеты [к этому], и там подобрать вашу тему."

Из MN131

Вы не должны гнаться за прошлым или места ожидания на будущее. Что прошлое осталось позади. Будущее пока еще неохваченных. Независимо от качества представляем вам ясно видеть прямо там, прямо там. Не принято, непоколебимой, вот как вы развиваете сердце. Горячо делать то, что должно быть сделано сегодня, — кто знает? — завтра смерть. Торга нет со смертностью и его могучей Ордой. Тот, кто живет так горячо, неотступно, как день и ночь, действительно был знаменательный день: так говорит спокойный мудрец.

+851
user5019 21 июн. 2018 г., 15:28:06

Как и все остальное, что полностью зависит от того, что вы считаете “религия”, или что такое “религиозная вера”.

Когда западники впервые вступил в контакт с буддизмом они считали его “философии”, как они не могут представить себе религию, которая не есть “Бог” в его центре. Идея атеиста религия не имеет смысла. Вы можете увидеть, что такое предвзятое отношение еще существует в современных словарях.

Но когда философия становится религией, а когда религия, философия? Это нигилизм религиозная идея или философский? Насчет философского скептицизма? Может сама наука может считаться религией?

Хотя буддизм является очень гибкой и личную, совершенно очевидно, что для прогресса в буддийском пути вам предстоит принять множество убеждений (например, "Сансара" и Восьмеричного Пути) и отвергать другие (например, Атман/душа ). Можно указать путь в то время как все еще держа несовместимых убеждений, однако рано или поздно эти убеждения будут противоречить учению.

Это также очень трудно для большинства людей отпустить идею “Бога”, Атмана, и многие другие. Это устанавливает предел идет по пути.

+828
Alana Martinez 25 дек. 2018 г., 22:13:46

Сила обеспечивает защиту (от плохих результатов и последствий) в соответствии с Атта-rakkhita Сутта.

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищены.

+771
David Blain 7 дек. 2018 г., 2:22:44

Во время медитации мысли развиваются на cittarupa и то, что появляется на поле тоже исчезает вместе чувствую anattma(не сам).В этот момент Читта выходит в поле и свет появляется с той точки, он ушел.никаких привязанностей он освобождается и перемещается в сторону. Не появилось ощущения тела. (Например звук ....,...,)что это за опыт?

+767
AppsByAaron 10 нояб. 2012 г., 9:01:13

Как человек в матрице. Как его имя? Сыграл Киану Ривз. Им интересно, если его лучше держать с иллюзией? Не иллюзия-это одинокое место> разве есть что-то положительное в этом? Надеемся души?

+633
Ilyas karim 7 июн. 2018 г., 23:07:40

Я думаю, что это так. С одной стороны, новый будда слабости каждого человека и может порекомендовать, какой тип медитации, который подходит для него. Он новый, сколько каждый человек по пяти духовных способностей были разработаны и предоставлены правильные рекомендации. Этот тип знания, что Будда обладает называется индрийа-паро-пария-ñāṇa. Я думаю, вот почему некоторые монахи практикуют различные виды медитативных техник, кроме того, поскольку нет никакого Будды, чтобы вести их сейчас.

С другой стороны, люди во время Будды было отточено paramis на такой степени, что некоторые из них хотели стать просветленным, слушая только одну гатху из Сутта. например, Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро.

В Puggalapannatti из абхидхаммы питаку упоминает четыре типа людей,

Ugghatitannu - человек, который встречает Будда в лицо, и кто способен достичь Святого путей и Святого фруктов простое слушание краткий дискурс кратким.

Vipancitannu: человек, который встречает Будда в лицо, но кто способен постичь пути и плоды только тогда, когда краткий дискурс излагал в нем.

Нейя : человек, который нуждается в изучении проповеди и экспозиции, а затем на практике содержащихся в них положений в течение 7 дней до 60 лет, для достижения путей и плодов во время этой жизни, если он попробует жесткий под руководством правильного учителя.

Padaparama : человек, который не может постичь путей и плоды в этом жизни. можно обрести освобождение от мирских бед в его следующем существовании если он умрет во время практики саматха и Випассана и обретает второе рождение либо как человек или Дэва в настоящее Сасана Будды.

Во времена Будды большинство из них были типа 1,2 и 3. Так что я думаю Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро попадают в первую категорию.

В эти дни, к сожалению, большинство людей попадают под третьей и четвертой категорий.

+618
Fallexe 22 янв. 2011 г., 16:26:21

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Может Атма сможете доверительные, что Упасака хорошо, здоровой heedfull?

Особо отмечает здесь дополнительно сшивок, в сторону Сутта себя:

ЗП 46.054 и связан другой вопрос в 04.125

Также Sankhitta Сутта: В Этой (Доброй воли, внимательности и концентрации) могут быть интересны.

И здесь может быть полезно Bhant Nyanadassanas обучения: от Метты Jhāna к ниббане и Сутта и commentat, что поддерживает, что: ДУ.09 и, по крайней мере, границах неограниченного отношение - В Brahmaviharas на пути к пробуждению по Бханте Thanissaro со множеством ссылок и crossreferences.

Все собранные в "Метта-бум просто заполняет небеса и ад"

Вот некоторые из вен.Mahāsi Sayadaw комментарии.

В связи Bhanthe Vimalasiri, лучше спросить Упасака микро, он, конечно, быть найден на любой форум других tapapals, диаграммы или равна буддийских общин и учеником (до не так давно упомянутым в качестве такового), О господин, он всегда любил делиться в этом плане.

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или использования для других wordily выгоды.)

+615
Chelsea M 27 сент. 2018 г., 9:28:18

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+581
Stepin Solutions 1 сент. 2018 г., 5:46:08

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+571
Vidhan Bhatt 12 июл. 2019 г., 17:41:31

- Джана:

  • Рупа

    1. Вам сначала привести свой ум к объекту и устойчиво держал свой ум на нем, проверяя и земельные свой ум на нем.
    2. Через некоторое время, ваш ум пребывает на объекте без того, чтобы мысленно пытаюсь держать ум сосредоточенным на объекте.
    3. Когда в 2 вы чувствуете gushingly приятные токи в теле. Один с намерением пытается его остановить. Когда он затихает, вы находитесь в 3-е-Джана.
    4. Там будут тонкие возмущения в теле. С намерением, когда один останавливается это в 4-Джана.

Кроме того, следующий отрывок описывает-Джана:

Рупа Jhanas

  1. "Есть случай, когда монах-довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума-входит и остается в первой работе, которая с начальной и устойчивой мышление и наполняет восхищение и счастье от уединения. Он обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с помощью этого восторга и счастья, так что нет части все его тело не налилось восторга и счастья.

"Подобно тому, как если бы умелый ванна сотрудника или его ученик хотел залить Мыльный порошок в металлический таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что мяч стирального порошка будет наполнен mostiure, окруженный mostiure, пронизано увлажнением изнутри и снаружи, пока не потек, несмотря на это, монах обливает, обрывы, насыщает, и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения так, что нет части все его тело не наполнено радостью и счастьем.

  1. "В дальнейшем, с успокоением начального и устойчивого мышления, обретения внутреннего спокойствия и единение ума, он входит и остается во второй работе, которая является свободной от начального и устойчивое мышление и наполняет восхищение и счастье от концентрации. Он обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с помощью этого восторга и счастья, так что нет части все его тело не налилось восторга и счастья.

"Точно так же как озеро с родниковой водой, бьющей снизу, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с небес [не?] периодически снабжая его дождь, так что прохладной родниковой водой, текущей из-под бы проникают и пронизывают, вдохновлять и наполнять это озеро прохладной водой, так как часть озера не наполнено прохладной водой; даже так, монах обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с восхищение и счастье от концентрации, так что ни одна часть его тела не наполнены радостью и счастьем.

  1. "Далее, с угасанием восторга, оставаясь невозмутимым, осознанным, и четко осознавая, он входит в третье-Джана и переживания внутри себя радость от благородных объявить, "счастлив тот, кто пребывает в невозмутимости и осознанности." Он обливает, обрывы, насыщает и пронизывает свое тело с этим счастья, свободного от восторга так, что нет части все его тело не налилось счастьем.

"Подобно тому, как в сине-, бело-или красно-пруд с лотосами, там могут быть некоторые лотосы, которые, рожденные и растущие в воде, оставаться погруженным в воду и процветать, не вставая из воды, так что они проникаются и проникнут, проникнута и наполненной прохладной водой из своих корней, чтобы их концы так, что никакая часть этих лотосов не наполнено прохладной водой; даже так, монах обливает, обрывы, насыщает, и наполняет его тело с этим счастьем, свободным от восхищения так, что нет части все его тело не налилось счастьем.

  1. "В дальнейшем, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и горе, - он входит и остается в четвертой-Джана, которая находится вне удовольствия и боли; и очищенный невозмутимость и внимательность. Он сидит, наполняя свое тело чистым, ярким осознанием, так что ничего из всего его тела не залитый чистым, ярким осознанием.

"Подобно тому, как если человек сидел, завернутый с ног до головы белой тканью так, что не было бы частью его тела, к которому белой ткани не распространяется, несмотря на это, монах сидит, наполняя свое тело чистым, ярким осознанием, так что ни одна часть его тела не залитый чистым, ярким осознанием."

Ангуттара Никая 5.28

Арупа Jhanas

  1. "С полным преодолением телесных ощущений, с исчезновением чувство сопротивления, и не вняв восприятие множественности, думая, 'пространство безгранично,' кто-то входит и остается в сфере бесконечности пространства.

  2. "С полным преодолением сферы бесконечного пространства, мышление, сознание бесконечно,' кто-то входит и остается в сфере бесконечности сознания.

  3. "С полным преодолением сферы безграничного сознания, мышления, 'нет-что, - входит и остается в сфере не-вещественности.

  4. "С полным преодолением сферы ни-предметностью, кто-то входит и остается в сфере ни восприятия, ни не-восприятием".

Дигха Никая 15

+548
kayleigh 10 нояб. 2011 г., 10:02:38

http://bibleprobe.com/buddhatoldofjesus.htm Привет, я давно рассмотрении сходство между тем, что Иисус и Будда учили и я наткнулся на этот сайт по ссылке выше, в которой автор утверждает, что они получены буддийских писаний от храма Ват Пхра Синг в ChaingMai провинции, которые предсказывают пришествие Иисуса Христа и показать, что это почти невозможно получить достаточно заслуг, чтобы попасть в рай или Нирвану. Я подозреваю, что это абсолютно подделать, но я всегда стараюсь подходить к такого рода вещам с возможностью того, что мои предположения могут быть ошибочными.Если кто-то обладает какой-либо информацией по этому было бы весьма признательны.

+499
seguql 11 мар. 2014 г., 19:52:00

Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?

Погода слишком сложно. Люди буквально использовать суперкомпьютеры для выполнения численных моделей/моделирование атмосферы, чтобы предсказать дождь и ветер. Другими словами, она требует супер-компьютер, чтобы предсказать погоду.

С другой стороны, погода-то само получилось, решил себя, даже перед супер-компьютеры были изобретены.

Точно так же карма может обойтись без супер-компьютер, даже если человек не может вычислить его точно.

Одним из suttas (Acintita Сутта) говорится, что не следует домысливать "результаты каммы".

Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий

Карма не совсем, как погода: в отличие от кармы, планеты погода более-или-менее больно от того, что один человек делает, так что нет никакой обратной связи между человеком, его поступками и плодами погода.

Я думаю, есть много способов, чтобы выбрать правильный курс действий:

  • Мы получаем хорошие советы (или преподавания) из других людей
  • Дхамма дает нам правила эвристики о порядке действий (например, заповедях и других буддийская этика, и, восьмеричный путьи т. д.)
  • Дхамма дает нам представление о том, какие переменные являются важными для мониторинга: например, жадность и гнев (влечение и отвращение), имеют важное значение; лей (социальных) функций и личных (семейных) обязанностей, имеют важное значение; внимательность это важно; хорошо-это важно, и так это невозмутимость, щедрость, и так далее; отказ имеет важное значение, бесстрастие-это важно; и т. д.
  • Мы воспринимаем результаты действия.
  • Буддизм иногда предлагает какую-то альтернативу традиционному мышлению (например, выбор "срединного пути" вместо одной крайности или другой; или, например, бездействие, а не действие)

Кстати я осторожно беру джатаки буквально, или даже как хороший пример как вести себя, например, это трудно для меня, чтобы принять эту историю как доказательство того, что иногда прямо убить кого-нибудь.

Кроме того, одним из признаков просветленного Будды заключается в том, что они могут знать больше: в том числе смогли увидеть работу карму более четко, чем другие люди. Есть некоторые буддийские практики или путей, которые включают обучение, как действовать, если мы были просветленным, видеть ответы, которые описывают tantrayana в этой теме , но они могут требовать учителя.

Повторять, Я думаю, что мы должны быть не хотел понимать, что Джатака история в том смысле, что иногда хорошо и даже благожелательное или выгодно убивать людей (что может быть учение, например, индуистской Бхагавад-Гиты). С другой стороны эта история иллюстрирует: что согласно буддизму, ваше "намерение" вопросы-карма описывается как "преднамеренное действие". Я подозреваю, что может быть пре-буддистское учение, что было важно "ритуальные действия" (например, отшельники, стремящиеся бытовых пожаров), и Будда возразил, что с новой (буддийское) учение об интенции.

+482
LighteningKid 18 мая 2010 г., 10:04:59

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+437
Tanish Damor 11 сент. 2017 г., 7:27:39

Здесь статья/заявление Далай-ламы, так как ОП, кажется, спрашивали о тибетском буддизме.

ЗЫ: в принципе, мысль, которую я пытаюсь сделать, это прочитать для себя, особенно на такие темы, как перевоплощение, где есть в основном только личный опыт поможет. Не воспринимайте толкования, кто-то из его. Очень мрачная идея. И в конце концов вы скажете, как я могу верить этому? Ответ заключается в том, что так оно и есть, и вы не поверите, пока вы практикуете медитации и испытать его на себе.

И нравится вам это или нет, это отговорка ответа. Я могу найти тех, кто захочет дать вам copouts, потому что очевидно, что вероятность того, что кто-то его знает, очень меньше.

+349
Salil Sethi 9 февр. 2016 г., 6:32:32

ИМХО, ответ сводится к разнице между начальным и отношение передовой практики.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как человек, который был женат на ~19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Насколько фактическое воспитание детей (мой сын Матвей будет 16 в марте), нет ничего, удовлетворяющего как помогать другому живое существо появляться меньше , оказавшихся в иллюзии, чем вы были.

Наконец, когда мы говорим о вложениях в (Махаяна) буддизм мы не имеем в виду обязательства или обязанности. Мы имеем в виду вложения в предубеждения, предрассудки, в (иллюзорной) уверенность, чтобы самооценка, иррациональные привязанности к нереалистичным ожиданиям, всевозможные навязчивые идеи и т. д. В этом контексте ответ на вопрос "как можно растить ребенка, не привязываясь?" становится очень очевидно -- чем меньше вы привязаны, тем лучше вы делаете как родитель.

+344
captam3rica 26 дек. 2012 г., 19:59:50
  1. Нет.

    Saṅkhāra-paṭiccasamuppāda причиной viññāṇā-равнодействующей, Нама&Рупа-результирующая, saḷāyatanā-результирующая, phassa-равнодействующей, и vedanā-результативный.

    Kāya-saṅkhāra дыхание, вызвать из тела жизни, дыхание эффект. Но дыхание-это эффект, cittaja-Рупа, из paṭiccasamuppāda элементов. Особенно на этот вопрос, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda причиной kāya-saṅkhāra, дыхание и множество других эффектов.

    В cūḷavedallasutta, МН 44, они говорят о (1) концентрация медитации, затем (2) три saṅkhāra чем nirodhasamāpatti-достижение и (3) nirodhasamāpatti-растет.

    Из-за выше 3 контекстах, 3 saṅkhāra должны быть связаны с jhāna. И правильной, касающиеся saṅkhāra с saṅkhāra в 44 млн kāya-saṅkhāra, что мы можем найти в ānāpānassati-pabba и ariyavasa-Сутта. Их эффект-saṅkhāra, которые прекратились по jhāna.

    Если дыхание saṅkhāra-paticcasamuppāda, arahanta будет не могу дышать, потому что Будда учил в прекращении paṭiccasamuppāda:

    С угасанием и прекращением невежества без остатка постановления прекратить.

    Но то, появляются во многих Сутта, что arahanta еще глоток, за исключением arahanta, кто достижению 4-й jhāna, и nirodhasamāpatti. Например, в dutiya -- ariyavasasuttaṃ:

    Монахи, как монах с унимаются телесных определений? Вот, монахи, монах развеять приятности и неприятности и ранее развеял удовольствие и неудовольствие, пребывает в четвертом высшее состояние ума. Таким образом, монах с унимаются телесных определений.

    1. Контексте многих Сутта, связанные с ānāpānassati, уже описал:

    Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

    Альтернативный перевод: он тренирует себя: 'я буду вдыхать в компании дыхательным усилием.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать снизился дыхательным усилием.'

    Сарипутта описано в paṭisambhidāmagga также:

    Что такое "я буду дышать в спокойных телесных изготовления, я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление"?

    Что такое телесно изготовления?

    Длительное дыхание (то есть первый элемент в ānapāna-pabba), связанные с телом = что долгое дыхание связано с телом, потому что тела. Практикующий поездов успокоить=остановить=прекратить, что телесные изготовления.

    В абхидхаммы, vibhaṅga, один и тот же.

    Дополнительные сведения см. В разделе ānāpānakatha в пути очищения.

    1. Очень важная информация: ariyavasasutta , что запоминаются ануруддха школы, ānāpānassatisutta+cūḷavedallasutta , что запоминаются сарипутта школе, и mahāsaṭipaṭṭhānasutta , что запоминаются Ананда школы, связанные друг с другом без каких-либо не хватает.

    Почему?

    Потому что они были arahanta, которые совершенно перестали каждый уклоном, то они читали и заучивали Типитака вместе, а не просто читать.

  2. Нет, они не одинаковые, они используются в очень разница контекстов.

+334
uboyalu 27 авг. 2013 г., 1:03:36

Есть веские основания, что Будда молчал по этому вопросу. Нет никаких доказательств, что появилась на свет, скорее неразличимо предшественником государств без явного происхождения. Мы видим этих государств уходит в прошлое, но мы не видим каких-либо показателей возникновения.

Поэтому, до тех пор, пока соответствующие доказательства представлены поддерживая любое такое проявление, нет необходимости, чтобы попытаться объяснить это, знак времени, или вписать его с любой другой темы, имеющие отношение к Дхарме.

+313
zhangjie 5 авг. 2019 г., 5:37:59

"Жить в моменте" - это не практика, а результат. Это другое слово для осознанности или бодрствования "мышцу", которая развивается, как вы делаете свои практики. Так что если вы не чувствуете его, не волнуйтесь об этом.

Следуйте инструкциям для вашей конкретной практики, и вы будете чувствовать, что ваши "мышцы" для жизни в настоящем моменте постепенно укрепляются в вашей повседневной жизни. Например, как проходит время, вы заметите, что легче быть сосредоточены в повседневных ситуациях, или что вы все более и более устойчивыми в борьбе с сильными эмоциями.

Это не "вам" жить в настоящем моменте, в любом случае. Ваше сознание всегда живет в данный момент, как это. Вам не нужно исправить свои осознания. Если вы попробуйте жить в настоящем моменте, то ты просто постоянно пытаешься делать две вещи одновременно

Когда вы смотрите дверями чувств, это твое не настоящее "я", что практика превращения себя в сторону истинного настоящего явление, и он делает это снова и снова. Это единственный инструмент у вас есть, так это нормально, если вы чувствуете, что делаете это не в гармонии с "истинной" настоящий момент. Но это правильный путь, чтобы развить навык возвращения в ваше сознание все чаще и чаще, так что она становится все более и более автоматической.

+269
Highspade 20 февр. 2012 г., 5:24:01

Когда я сижу в медитации, иногда я понимаю, что мое дыхание остановилось, и мысли тонкие, но очень минимальное количество времени, но это время я чувствую себя полностью в настоящем моменте, в моменте.

Это цель медитации? или что-то еще? или анализировать? Когда осознание осознает осознание? Чувствует разрыв сознания?

+245
Devilius 6 авг. 2010 г., 7:30:42

В Ямака Сутта, преп. Шарипутра, сделал Ямака, чтобы понять, что пять skandas являются аничче. Если кто-то действительно понимает эту реальность вымирание процесс происходит в форме ‘нирване’. Если мы охотно придают эти пять skandas с Никка Санна, тогда мы страдаем. Только в осознании того, что ничто не может быть сохранена для удовлетворения в долгосрочной перспективе, мы сможем прийти к нирване.

Ниббана не sunnata или пустота. Человек, который достиг Ниббаны-это только пустые пяти upadanaskandas. Пять skandas остаются. Это такой. если взять бутылку воды и вылить воду, мы говорим, что имеем пустую бутылку. Но в реальности есть воздух в бутылки, поэтому бутылка пуста, только в отношении к воде; это не пустые отношении к воздуху.

Так что подразумевается, что “он пустой”. Нет абсолютной “пустоты”. На ниббана одна пустая жадность (рага), ненависти (доса), и невежество (Моха). В Arahanthood, даже малейшего рабства ни к чему, на которые материал отбрасывается.

Для того, кто достиг Ниббаны, есть только "ditthē dittha Матфана bhavissati - sutē Сута Матфана bhavissati - mutē Мута Матфана bhavissati” – есть только в "видеть"; только слух в слух и т. д. Это только вы и я, которые принимают nimithi & Ану nimithi (показы объектов) от того, что мы слышим или видим.

Пока есть жадность, недоброжелательность & заблуждения мы сохраняем показов объектов (nimithi Ану nimithi) собственн & приятные вещи. Впечатления стимулируют наши чувства и таким образом мы видим людей и вещи вокруг нас. Лишь умы, которые загрязнены жадность, ненависть & заблуждением ассоциировать четырех элементов. Тот, кто видит возникающие переставая природы агрегатов видит пустоту значат и не сохранит впечатления отказавшись тем самым от скверны жадности, ненависти и заблуждения.

+222
kotan2331 20 янв. 2017 г., 17:34:23

Нет никакого "легче", в конечном счете, особенно потому, что сердце буддийской практики, можно сказать, "беспристрастность". Есть только то, что каждый из нас опыт через ум и тело, как лиц , мгновение за мгновением. Нет никого и в конечном счете, нет полов, только минуту переживания.

Учение Будды-это для равенства. Будда был против иерархии и кастовой системы. Любой человек мог стать монахом под Будду, но другие полагали, что как родился, или кто был рожден, чтобы определить, что человек имеет право сделать и так, чтобы они страдали. Не, что большинство обществ не отделить себя до некоторой степени.

+221
wypuskniza 15 окт. 2010 г., 2:49:06

Я не знаю, я не уверен, что ваш фон, я думаю, вопрос имел бы смысл, если предположить, что "страдание" - это наказание от Бога за грех, т. е. за умышленное нарушение (за "сознательный", чтобы сломать) один из Божьих заповедей, когда вы должны были знать лучше-возможно, ты споришь, что если вы не знаете, то вы невиновны и поэтому не должны страдать.

Я думаю, что лучшая аналогия-это нечто большее, как рак, или любая другая кажущаяся неудача, например, люди страдают и умирают, потому что они не знают как лечить его-это не вопрос того, является ли это справедливым (ни божественного наказания), это вопрос о том, как вы узнали, проницательность и мастерство, может быть, привычки, чтобы устранить причину или не делать его в первую очередь.

Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, у них немного. Есть Сутта -- Chiggala Сутта: отверстие (ЗП 56.48) - что говорит о том, что нам повезло родиться человеком и в то время, или место, где мы можем научиться Будды, Дхаммы.

Некоторые люди учат не только о том, что возможность (научиться практике) является редким, и NT только, что нам повезло иметь доступ к Дхамме, но и то, что он (т. е. возможность и освобождающий эффект) - это повод для нас, чтобы быть счастливым.


Возможно, это несколько спорно, хотя, вопрос перспективы. Некоторые люди утверждают, против учения о "свободной воле", сказав, что физический мир только делает, что он делает и продолжает делать это, и что "люди" просто кондиционер, т. е. все, что они делают или думают, это просто обусловлено тем или другим. Я думаю, что "свободная воля", вероятно, не буддийское учение, но и другие люди говорят (например, здесь), что "свободной воли" "то, что делает буддийскую практику можно".

+178
Daniel Khairi 2 июн. 2019 г., 2:02:36

Обычно жена младше мужа. Поэтому они не должны умереть в то же время жениться на следующей жизни. Реальная сложная часть здесь-родился в одном мире (например оба становятся людьми) таким образом, что они снова встретятся.

Никто не может контролировать это, и никто не может гарантировать, что они снова встретятся. (Но там могут быть люди, которые могут сказать, будут ли они встречаться снова или нет.) Это карма, которая будет решать все.

Для вашей справки, это как перерождение произойдет как в моем понимании. Я звоню 'думала' один 'Ситха'. Правильное слово-это не мысль. Но я не знаю, что это такое.

Когда человек умирает, одна из трех вещей приходит ему в голову.

  1. Карма Nimiththa-это средства, людей или животных, помогал делать карму, причиненного в следующей жизни.
  2. 'Gathi nimiththa' это что-то связанное с следующей жизни он переродится.
  3. "Карма" это и есть сама карма, которая вызвала в следующей жизни.

Как только эта мысль приходит, он начинает думать в этом направлении. Когда последняя мысль этой жизни заканчивается, следующая мысль из того же поколения, думал, будет генерировать на теле новой жизни. Это говорит человек, идти к новой жизни. Нет никакого промежуточного тела и не переходит к следующей жизни от этой жизни. Просто связь между генерацией мыслей.

+130
JetJet13 9 янв. 2014 г., 22:18:29

Причина и следствие, дыхание ...

+104
Dexter Dean 30 июл. 2015 г., 10:08:50

Я постараюсь спасти вопрос от спекулятивных пути.

Это не протяжение, чтобы увидеть слова Далай-ламы выражая буддийской первоначального обязательства, что является реальным. Но под вопрос о том, как вера (или вера сообщества) сталкивается с другой реальностью. Тем не менее, Canon имеет довольно много учения и предупреждения о вере ("рода" говорили здесь), и настойчивым призывом к прямому знанию.

Обнаружение ложных утверждений, без сомнения, уменьшить наше доверие в текстах и может помешать нашему стремлению попробовать его предложения. Но стоит отметить, что тон этих текстов нет", примите это как я говорю", но "прийти и попробовать [и в этот момент, вот что я ожидаю, что вы видели]" -- упражнения следует карта, с оценкой сигналов.

Буддизм, в своем первоначальном виде, не одинока в своем бережном отношении к иностранным предложений не пробовали на рот. Наука имеет схожий аромат (хотя гораздо более свободно в отношении непосредственного опыта, и гораздо более строгим в плане общения и "наблюдаемости"), с обществом обоснованно осознает свою позицию. Таким образом, можно обоснованно утверждать, что в конечном итоге выжить как наука и буддизм (в своей сути) не фактические утверждения в нем (они могут также быть обнаружены, чтобы быть в противном случае). Однако, его цель, его метод и его оценка стратегии что-то сохранить.

Может, карта неверная. В науке, часто это. Еще, подготовленных ученых берегут система выше любого временного результата. Система усиливает как подойти сама.

Буддист мог бы сказать то же самое о каноне. "почему ты цепляешься за убеждения вам не исследовать и может причинить вам страдания?" он спрашивает непосредственно читателя.

+79
Anastasia Bilova 17 сент. 2015 г., 20:51:53

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+58
Jeji 12 апр. 2015 г., 9:59:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil