Что значит 'реклама' К факторам работе после выхода из-Джана?

Я думаю, это все приходит из объяснения Visudhimagga из-Джана. Я не уверен, что есть какие-либо ссылки на термин похож на "рекламу" в каноне, но я натыкаюсь на термин реклама без каких-либо дальнейших объяснений на простом английском языке, что это значит, и это редкая разновидность слово, чтобы начать с:

После этого медитирующий должен стараться приобрести пять видов мастерства по работе: мастерство в рекламах, в достижении, в решении, в развивающихся и в пересмотре.[16] в искусстве рекламы-это способность рекламы к работе факторы по одному после выхода из-Джана, куда он хочет, когда он хочет, и столько, сколько он хочет. ...

Определением объявление:

1: чтобы повернуть сознание или внимание —используется с <обращается к спикеру>

2: чтобы обратить внимание в процессе говорения или письма : ссылка —используется с <обращается к зарубежным источникам>

Мастерство в рекламах означает мастерство в превращая ваш разум в факторы-Джана? Итак, первый этап мастерства-Джана-это возможность превратить ваш ум к:

  • прикладные мысли,
  • устойчивая мысль,
  • восхищение,
  • счастья и
  • однонаправленность

--после того, как вы вышли из-Джана?

Поэтому после того, как я выйти из-Джана, я должен повернуть мой ум к прикладной мысли, затем к устойчивой мысли, потом восхищение и т. д. когда и как мой разум хочет, неважно, где я нахожусь.

+725
StefanQ 8 мар. 2015 г., 17:58:44
37 ответов

Там не так много, чтобы сказать об этом, Сутта имени Subhasutta (пронумерованы млн 99) много раз слово kammatthana - также переводится как "оккупация" в данном переводе.

Вот определение из знаменитых ATI глоссарий:

kammatthana буквально, "основы работы" и "место работы". Слово относится к "оккупации" медитации монах, а именно: созерцание определенную медитацию темы, на которую сил растление (Килессо), жажды (танхи), и невежество (avijja) может быть выкорчевали из ума. В процедуру посвящения, каждый новый монах учили пять основных kammatthana, которые формируют основу для созерцания тело: волосы головы (Кеса), волосы тела (лома), ногти (Накха), зубы (Данта), и кожа (тако). Следовательно, kammatthana включить все сорок классической медитации темы. Хотя каждый медитатор может быть сказано, чтобы заниматься kammatthana, этот термин чаще всего используется для идентификации конкретной линии тайской лесной традиции, которая была основан аджану тхонгу Мун Пра и пра аджану тхонгу САО.

В любом случае, конец твой вопрос важнее, т. е. вы просили:

Более практически, Если мысль возникает, что неполезного (не во время сидеть, но и в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, тогда примите это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

Разделив свою жизнь на две части", пытаясь получить студенческий в самадхи" и "не пытается получить студенческий в самадхи" - это не лучшая идея, даже для людей, которые не bikkhus (mnks). Что можно сделать в повседневной жизни Сати sampajanna (ясное и постоянное осознание), как, когда вы идете, когда вы едите и так далее ... но становится Читта (ум) в самма самадхи (концентрации) нуждается в уединении, что самма самадхи является.

Поэтому сначала немного слов...

Для Будды, "жить в настоящем" означает Читта (ум) в самадхи (концентрация) в первой работе (или выше) , как выражаются здесь, и получается, что "здесь и сейчас" всегда приятно,

так,

  • в Читта находится в самадхи первой-Джана = жизнь в приятные здесь и сейчас
  • в Читта не в самадхи любой работе = не жить в настоящем моменте.

Будда также говорит, что это легко для puthujjanas (мирские люди, которые, вероятно, имеют некоторые ошибочные мнения, например, об учении), чтобы запутать самадхи jhanas с Sallekha (что означает "стирание").

В puthujjanas, которые говорят, что "наблюдая мысли приходят и уходят" - это "жить в настоящем моменте", говорят, что за чувственность все они знают ... и они не знают, как испытать что-то другое, чем чувственность. Те puthujjanas полны мысли 24/7, так они говорят, что когда они смотрят на мысли "смотреть реальность".

Что puthujjanas кто изобрел сухой медитации (т. е. "медитация без концентрации") не является, в лучшем случае (и это действительно в лучшем случае), это sampajanna (ясное понимание), так как они не имеют Сати (внимательность или осознавание и концентрация), это не Сати·sampajanna (концентрированный или постоянное четкое осознание):

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & преследовал, ведет к осознанности и бдительности? Существует случай, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли, как известно его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это - развитие сосредоточенности, когда разработаны и реализовываться приводит к осознанности и бдительности.

смысл им смотреть Ведана-Санна (чувства и восприятие), и мысли приходят и уходят, и они пытаются передать его как yoniso manasikhara (ясное видение Р инсайт).

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Есть даже ядовитые puthujjanas, кто шумиха "принятие опыта", "живи настоящим моментом" (который, для тех людей, наблюдение за мыслями и ощущениями). Те puthujjanas не видеть, что есть достойные Ведана-Санна, добродетельные мысли, и, наоборот, направляется vedanna-Санна, направляется мыслями-и что, позволив возникнуть опыт направляется очень плохо.

Сати·sampajanna то, что люди сегодня называют "осознанность". Это хорошо на предотвращение будущих похоти возникнуть (или, по крайней мере, предотвращение их перерастания в установленном порядке), это "что охраняет чувств" (см. здесь и здесь , но приостановить плохие чувства, вы должны получить студенческий в самадхи, по крайней мере, первый-Джана, именно потому, что vedanna-Санна этого самадхи является обоснованным Ведана-Санна.

И чтобы получить студенческий в самадхи, вы должны запомнить и применить на практике правильное воззрение и правильное намерение, так что первой быть физически изолированы от других людей в течение нескольких часов или дней-то это Мано (ум), который имеет Пити (радость, связанные с концентрационной поглощения) и Кайя (тело) имеет passambhati (спокойный), то sukhaṃ vediyati (опытные простоты), и Читта (ум) имеет sukhha (заслуженный тарелке) затем самадхи (сосредоточение).

Будда объясняет, как он получил право самадхи здесь и здесь (отречение) - и есть страница с несколько цитат на nekhamma (отречение) здесь.

Как только он имел право самадхи, Читта-то мог знать, как Камма-джати (кармы и рождения) и дукха (несчастье, неудовлетворенность) работ. Так как Будда сказал, Сати·sampajanna является то, что он сделал первый, судя своими мыслями и классифицировать их на две (т. е. "достойные" и "направляется"), уничтожая плохие мысли видя опасность плохих мыслей, но именно эта Сати·sampajanna (=ситуационного мудрости, то есть: в каждый момент одно вызывает в памяти все, что необходимо, чтобы освоить данную задачу ), которая превращается в самма самадхи. Поэтому не делят твою жизнь на "медитация" и "медитация". Позже, этот smadhi самма используется для включения Читта к āloka·saññaṃ manasi кароти (восприятие света) и yoniso manasikhara (ясно видеть).

+998
big big cat 03 февр. '09 в 4:24

"Не делать" в этом смысле означает отсутствие какого-либо действия, которое возникает от мысли (например, физической форме, как речи, телодвижения) таким образом, что снижает физические формы воздействия на живые существа в своей среде.

Я понимаю, что я направляюсь в один из unconjecturables здесь, но для практических целей. Я не думаю, что это приведет меня в смятение. Это любопытство, возникшее на основе частичного понимания кармических законов, в которых знание карма стала рассекреченной в довольно очевидны, почти механистических естественных вещей. Я хотел, чтобы попытаться понять хотя бы из периферии понимания, от того, что сказал Будда и от того, что другие практикующие буддизм понять, так что я могу сравнить три.

Дополнительные

В пример с Будды, он решил не быть отцом своему сыну Рахуле (не делают) в пользу ища свое освобождение. Его мысли были о себе. Я предполагаю, что это вызвало бы значительный дискомфорт в Рахула и этот дискомфорт был бы еще более усложняется, когда Рахула узнали о значении его имени: оковы или кандалы.

В пример из моего собственного опыта, человек стал очень злой со мной на прошлой неделе. Я оставалась спокойной и не реагирует, охраняя чувств - по сути, наблюдая за собой. Я все-таки отдал часть моего внимания к человеку через зрительный контакт. Из-за моего "не делать", они становились все более разочарованными. Я помню, как думал: "этот человек теряется в своих эмоциях". Я получил сообщение от них в тот же день, сказав, что они плакали и отпустить ее.

*Когда я пишу это дополнение, ответ Андрея ниже, кажется, чтобы резонировать здесь.

+991
user9125 31 авг. 2018 г., 10:56:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я предполагаю, что вы имеете в виду "то, что оковы будут устранены". Вы не можете расшифровать искоренение оковы любое физическое ощущение. Вы не должны дать значения какие-то чувства. Вы только обратите внимание, как они поднимаются и опускаются. Когда оковы будут устранены, вы будете знать, потому что они больше не возникают в голове. Вот по теме отвечай.

+878
Maureen Lanan 16 дек. 2013 г., 22:16:46

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Мммм... я бы так не сказал. Все "kammic образований" являются "ищите", но не все ищите несколько kammic образований. Например, Будда ищите совокупности действующих (ЗП 22.85) но я бы не назвал это "kammic".

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Ммм... да нет, я думаю. В то время как 6.63 говорит "Камма "намерение", Я бы выделил термин "скрытая склонность" быть "kammic". В "скрытая склонность" ("anusaya") всегда находится в заблуждении или неведении.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Да, абсолютно. Существует по крайней мере одна Сутта, где "ищите khandha" определяется как "намерение" ("Четана"), однако, лично я бы не придерживаться этого определения строго, поскольку это слишком ограничено. Все намерения ищите, но не все ищите намерения.

+824
Veliko 23 апр. 2015 г., 15:32:25

Я согласен с комментаторами выше, и хочу добавить, что неуверенность-это состояние души и, следовательно, он имеет свойства аничче (непостоянство), анатта (нереальность) и дукха (причинение страдания).

Практика випассаны учит нас видеть, что состояния нашего ума, как они возникают и прекращаются и не цепляться за них. Как только мы научимся отпускать их, мы понимаем, что они не "я", они не "мои": мы просто становимся свидетелями взлетов и падений ума без идентификации с ними и не стоит расстраиваться с ними.

+759
Solan Bongase 16 авг. 2010 г., 22:20:36

Лумбини, Непал была признана как родина Сиддхартхи Гаутамы с каменный столб был установлен на месте императора Ашоки около 245 году до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Lumbini

+733
knmanish 8 июл. 2019 г., 1:37:05

Я наткнулся на противоречие в моей практике. В истине вы не имеете никакого контроля ума, вещи возникают и прекращаются на основе чрезвычайно тонкие влияния на defilemets у корней. Однако dammapada говорит, Быть хозяином и контролировать свой ум/заявка.

Я тоже задавалась этим на радио.сайт мне посвящение в монахи, но не уверен, что вы используете для радио монахом.

+715
Maperz 4 мар. 2016 г., 1:40:03

Вы действительно можете медитацию(Випассана) при выполнении любых задач. например, если вы не подметает, постоянно напоминать: потрясающий.. подметать.. подметать..

Серость и скука-это форма неприятия. Невежество является причиной его. Чтобы преодолеть вялость, просто обратите внимание, как она, не принимая его как "мне скучно" или "это скучно".

+711
Anna DW 27 мая 2016 г., 23:23:04

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+662
deadpool 13 дек. 2013 г., 16:10:30

Я предложу спорный вариант, просто потому, что это единственное, что меня начал (а ведь после ее прочтения я не думаю, что полемика по заслугам). Это "освоение основных учений Будды" (или "по каталогу производителя mctb" на своих поклонников) Дэниел Инграм .

Возможно, главная причина это спорное потому, что Инграм дает себе название "Arahat" на обложке книги, и вот решила, нет-нет во многих, если не большинство буддийских кругах. Однако, я действительно поощрять людей, чтобы смотреть мимо этого. Инграм делал это специально, чтобы поднять спорный аспект, и даже он говорит, что так раздумывала о выборе, чтобы сделать это. Самое главное, однако, содержание книги является совершенно независимым от его "arahat" претензии. Если вы можете видеть прошлое, что первоначальные одно слово и на самом деле читали книгу, вы увидите, какой он сосредоточен на довольно магистраль, православный Mahasi Sayadaw стиль медитации, а также предлагает широкий и достаточно глубокое понимание других стилях тоже буддийской медитации. В целом, я думаю, что книга превосходна, но я буду предлагать три предостережения для тех, кто все же решили посмотреть последние arahat и прочитал его.

Во-первых, книга слишком предвзято (по моему непрофессиональному мнению), на мудрость и концентрацию аспекты Восьмеричного Пути, и не уделяют должного внимания этического поведения аспекты. Чтобы было понятно, он на самом деле говорит об этике впервые, так что в этом смысле он не игнорирует его. Но основная часть книги о том, как медитировать, и теперь узнал гораздо больше, поскольку я столкнулся по каталогу производителя mctb, я думаю, что есть опасность нарваться на то, что Б. Алан Уоллес в своем Цонкапа комментарии "балансировка ума":

"Без достаточного хранилище духовной силы, [которая идет от этического поведения], медитация, таких как обучение в покой и понимание может возникнуть как немного больше, чем бесплодных, умственная гимнастика, которые преобразуют ни сердце, ни разум"

Второй нюанс: поскольку книга настолько хороша в объяснении медитации в глубине, есть опасность, что можно вам "прикрепляется" к достижениям можно испытать, как человек продвигается в практике. Поэтому вместо того, чтобы просто сидеть и заметить, можно просто расстраиваться по поводу явного отсутствия прогресса. Я считаю, что некоторые учителя специально делать не дают студентам слишком много знаний, слишком рано, для того, чтобы избежать этой проблемы. Так что если Вы читаете эту книгу, помните об этом. Не торопитесь, и не волнуйтесь слишком много о том, что вы не достигнете четвертой работе четыре дня!

Третий нюанс, и это самая серьезная (гораздо более важной проблемой, чем "arahat" вещь), фокус Ингрэм на то, что он называет "темной ночью". Это относится к подмножеству стадии прозрения, как описано Mahasi Sayadaw и другие. Я считаю (я не достигнуты, поэтому я не знаю), что то, что он говорит-это правильно и очень полезно знать. Но я также считаю, что это очень переоценить. Чтобы быть справедливым, это может быть, что читатели Ингрэм, кто создает большую часть упора, в различных интернет-форумах, но это все-таки забота.

Все, что сказал, Несмотря на эти предостережения и "arahat" вещь, я все же очень рекомендую эту книгу. Вы можете сделать вывод из того, что хорошие детали очень хорошо (так как они компенсируют недостатки).

+632
Jaskanwar Singh 10 авг. 2010 г., 11:37:00

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+611
Brad Natelborg 6 мар. 2018 г., 19:06:35

Одна из проблем заключается в том, что существует два типа Сансары.

  1. Сансары как Место, Местоположение. Это называется внешней сансары'
  2. Сансары как загрязненных совокупностей, которые в природе страдания. Это называется внутренней нирваны'.

Можно быть свободным от внутренней сансары, но соблюдать или проявляться в любом из жилищ внешнего сансары. Два типа сансары не так тесно связаны. Итак, когда вы достигаете нирваны, вам не обязательно выходить из сансары, как место. Когда вы достигаете нирваны, вы свободны от страданий, поэтому в этой манере сансары (как место) не в Сансаре больше с точки зрения того существа, потому что он не действует как причина и основа страдания за это существо. Это не делает, хотя это менее сансары.

Когда мы говорим, что Бодхисаттва не блуждать в Сансаре, но он вернется в самсару, благодаря силе молитвы и сострадание' мы подразумеваем, что он свободен от внутренней сансары, но можете соблюдать во внешних сансары', то есть 'он не вернулся из-за силы кармы и страдания, но он возвращается на свое место'. Возможно, это уже часть вопроса. Как Геше Гьялцен сказал в своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуума:

Непрерывности совокупностей человека называется Сансара и бодхисаттва-это не Сансара, Не будучи преемственность агрегатов, но бодхисаттва пребывает и принимает рождение в сансаре в родившись во всех мирах сансары от ада до к вершине существования, различные сансарные обители[...]

Любого человека, который достиг окончательной правда прекращении свободен от блуждающих в сансаре в том, что он не вернется, чтобы взять загрязненных совокупностей. Некоторые говорят, что тело (даже Архата) трансформируется и становится незагрязненной (и, следовательно, не сам сансары) с момента достижения архатства, но существует много споров вокруг этой точки. В Vaïbashika и школы Саутрантики говорят, что во время паринирваны, континуум слушателя или одиночные реализатора Архат разрывается (и, следовательно, не пребывает в обители ни в Сансаре, как место), но Махаяны постулаты опровергнуть такую позицию.

'Континуум бытия сансары" и "континуум бытия Нирвана' являются взаимоисключающими. Если это один, не другой. Таким же образом, 'помещение, в котором Джон присутствовал и номер, в котором Джон отсутствует' являются взаимоисключающими. Нирвана и Самсара являются идентичными в том, что они пусты от самобытия, как ты и я одинаковы в том, что мы люди. Но они не один и тот же феномен, точно так же, как и я-не одно лицо. Сансара и нирвана существуют условно. Это еще одна проблема, которая называется 'Йога равенство сансары и нирваны, иногда сформулированы 'Самсара-это нирвана'.

Йога равенство сансары и нирваны достигается [от восьмой земли], который является непосредственным восприятием пустоты истинное существование обоих сансары и нирваны.

+527
Penny Harris 22 мая 2017 г., 4:04:49

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои размышления и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере. Она знает о буддизме и идеалы отрешенным, но думает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать нирваны.

В этом была суть часовой беседы, так много я уеду. Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Некоторые более красочные комментарии здесь:

Ты как художник, который рисует карикатуры на Мухамеда и подстрекает террористов. Медитируя, все время вы пытаетесь быть совершенным, ты на самом деле высмеивать нас, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Как ты можешь улыбаться? Перестань относиться ко мне как ребенок, вы не знаете лучше, чем мне. Я знаю, что я говорю, мир думает, как я, не как вы.

Я хотел бы поставить его там для общего обсуждения, но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

(Я напомнил, чтобы спросить это, когда я наткнулся: правильная речь в социальных ситуациях)

С. С. Будучи вегетарианцем я привык такие комментарии от людей, которые думают, что я пытаюсь быть лучше, чем они. Стало меньше проблем с течением времени, но гораздо большей величины Вт.Р.Т Дхармы.

+493
Ajay kumar 26 апр. 2011 г., 15:50:18

Советы аджану тхонгу ли Dhammadharo в своем эссе "искусство продаж" должна быть полезной для вас:

Когда мы верны в том, что мы делаем — когда мы не останавливаемся и расти LAX или дать вверх — результаты, даже если они появляются медленно, не обязательно быть великим. Тот факт, что они все растут одновременно, что делает их медленно. Это как дерево с множеством ветвей, чтобы защитить себя и дать много тени. Он должен расти медленнее, чем банановое дерево, которое только один стебель и дает хороший плод, но подвергается множеству опасностей. Некоторые люди получают результаты быстро, другие более медленно. Чем медленнее человек не надо сравнивать себя и соревноваться с быстрые. Быстрый те не должны конкурировать с медленных. Это как полировать доски и зеркала. Полировать зеркало, так что вы можете видеть свое отражение в это не отнимет много таланта, поскольку природа зеркала уже светоотражающие. Но чтобы отполировать доску, так что вы можете видеть ваш отражение в нем, хотя это может занять много времени, это знак настоящих специалистов.

Это в основном означает, что вы должны иметь решимость и настойчивость в достижении ваших целей, в этой самой жизни. И не сравнивайте себя с этим гораздо лучше, чем вы, на их пути будет отличаться от вашего. Конечно, некоторые цели могут не иметь смысла, например, если бы я не родился в США, то я не могу стать президентом США.

В MN57, Будда сказал подвижника, который принял обет жить как собака, что если он прожил свою жизнь, ведет себя как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, то он возродится в компании собак в будущем, если его обет успешно.

Точно так же, я полагаю, что если ты пообещаешь стать актером и принять усилия, чтобы попытаться стать актером, актерское мастерство, практика, актерское мастерство, мышление, как актер и т. д., полностью и без перерыва, то вы могли бы переродиться в такое место, где это все необходимое для вас, чтобы стать актером, а также обладать талантом актерского мастерства. Такое тоже предположил, детей-вундеркиндов.

+483
Brian B 26 сент. 2015 г., 1:11:37

Я уверен, что все в этом мире думает, что моя религия-единственная истинная религия' и т. д. и ее переменных. Как мы живем в многообразном обществе, в сегодняшний век информации, мы неизбежно врезаться в людей или мест, онлайн или оффлайн, с идеологиями, которые полностью противоречат буддийской вере.

Какова лучшая стратегия, чтобы справиться с такими ситуациями? Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

В последнем случае, это всегда заканчивается в жаркие дебаты о существовании Бога и его почти невозможно объяснить небуддистом, что души не существует и это иллюзия.

Что вы делаете?

+451
darkmoves 28 янв. 2010 г., 4:23:34

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+434
snowards 22 янв. 2013 г., 9:36:01

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+430
Devbas 21 мар. 2016 г., 16:21:30
  1. 'Ментальный рефлекс-образ, полученный в медитации. В полной ясности, он появится в сознании успешные практики определенной концентрации-упражнения и тогда появляются так ярко, как если бы видел глазами. Объект воспринимается в самом начале концентрации называется подготовительный изображения parikamma-nimitta все еще зыбко и неясно, образ, который возникает, когда ум достиг слабая степень концентрации, называется полученное изображение uggaha-nimitta совершенно ясно и непоколебимо изображения, возникающие на более высокой ступени концентрации контр-изображения patibhāga-nimitta, как только этот образ возникает на сцене районе или открыть концентрации upacāra-самадхи достигается. Для получения дополнительной информации см.: Касина, самадхи.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_n.htm#nimitta

+365
Hanan Ashraf 20 дек. 2016 г., 20:17:34

Охватывая все, что вы делаете в течение 20 минут-оба достойные и, возможно, не лучшая практика в одном флаконе. Просто сосредоточиться на дыхании, чтобы начать. Это будет ваш гид. Thanissaro монах имеет отличные видео на YouTube, что делает эту практику очень легко. Метта/любящей доброты медитация-это отличный способ закончить день, если вы хотели бы продолжить практику.

+363
Kawhi 10 янв. 2018 г., 23:13:05

Я практикую Дзен традиции, так что я верю, что однажды вы понимаете смысл пустоты, то можно понять, что понятий о превосходстве или неполноценности, в результате обманутый ум создает разделение.

Мне это напоминает знаменитый Bodhidarma поговорить с императором Ву:

Император сказал Бодхидхарме, что построил храмы и дали финансовая поддержка монашеской общины, и попросили патриарха сколько заслуг он приобрел за эти действия. Бодхидхарма ответил: "Ни единой". Недоумение, император тогда спросил выдающемся монахом кто он такой, чтобы сказать ему такие вещи, на что он ответил: "я не знаю".

+309
fafgafgaf 9 нояб. 2014 г., 22:54:02

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные роды ("Trihethuka pratisandhi") к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Может кто-нибудь объяснить, как рождения карма влияет на бытие?

+306
user313612 13 авг. 2016 г., 11:21:54

По данным быстрый поиск Google, кажется, что HHDL использует аргумент Dharmakriti для возрождения, дополнен идеей, что разум и материя не абсолютно разделены, что реальность на самом деле неразделимы. Я просто хочу поднять два вопроса относительно вашего вопроса:

  1. что такое "существенная причина"? После того, как вы что вы можете работать, то ли каждое мгновение сознания предшествует другой момент сознания как существенная причина. Важно то, что вы делаете это без попрошайничества вопрос.

  2. Я не думаю, что Декарт считал, что реальность неделима. Декарт занимается конкретным метафизического проекта , чтобы описать природу "реальности самой по себе", и при этом он говорит, что разум и тело "очень отличаются". Если в реальности сам разум может существовать без тела, и наоборот, то это неправильно сказать, что реальность неделима, является ли или не реальность делится.

Если вы хотите замечать более тонкие различия между философскими рассуждениями, он похож на 1-го привести аргумент для Бога, кроме Бога заменяется собственной.

+287
SiberianGuy 17 нояб. 2013 г., 17:40:45

Слово 'Дхарма'- это не только буддизм. Все индийские религии являются формами 'Дхармы'.

Будда-Дхамма ('Дхарма Будды') - это "великодушный подарок", Таким образом, дается бесплатно.

Цитирую:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает для него и которые его внимательно слушают. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

В 9.5

Будда-Дхамма нашли в Палийской suttas. Уолл-Стрит мнение о том, что буддизм может или не может быть явно не Будда-Дхамму. Это еще один тип 'Дхармы'.

Поэтому, если Уолл-Стрит Дхарма не является бесплатным, принимая его, не платя за это воровство. Буддизм не позволяет красть у богатых, чтобы отдать бедным.

+277
MYLOGOS 9 авг. 2015 г., 16:10:18

Араханта-это человек, который успешно удалили asavas. Таким образом, вы не можете стать архатом, не снимая asavas. Нельзя удалить asavas не снимая asavas.

+275
cring 23 окт. 2016 г., 10:37:47

Моя вторая половинка очень занятому человеку, который постоянно живет жизнью на дороге и редко имеет моменты для себя. Он невероятно напряженный человек, и из-за этого я рекомендовал медитацию на него. Я дал ему пару мала бусины и добрые пожелания, но я не знаю, как еще я могу помочь ему.

Каковы некоторые советы, которые я могу ему предложить? Мне больно видеть его в таком стрессе так часто и хотелось бы помочь ему расслабиться и подумать.

Спасибо заранее!

+271
Jeremy A 16 нояб. 2013 г., 18:59:04

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+260
KinoLubitel111 1 мая 2010 г., 10:49:17

Я буду придерживаться мнения, что все Suttas Тхеравады были записаны в 1-й совет. Произошел раскол, который случился в 2-ой совет , который в результате раскола, который приведет к Тхеравады и махаяны. Школа Махаяна разрабатывать новые Suttas, но и сохранившиеся старые в агамы.

Многие ученые, ссылаясь выяснить, если Сутта рано или поздно сравнивает эти Тхеравады и Агама источник это очень похожие, но имеющие disimilarities также. Если они вяжутся они пытаются оправдать это ранний источник. Если есть какие-либо дополнения Они считают, что это возможно более поздний состав. Я лично считаю, что если чего-то не хватает в агамы это была бы ошибка передачи, как школы Махаяны не как metriculers как сохранить формулировку, Как традиции Тхеравады. (Так много позже дополнений в школы Махаяна.) Также тексты Махаяны были переводы, а пали язык был близок или же, как Magahi , что говорил сам Будда. Так вот и нестыковки бы не возникло.

После 3-го совета вероятности изменения Трипитака Тхеравады был бы очень мал, так как буддизм распространился по нескольким расположение которых сохранились в таких странах, как Бирма. Если бы были расхождения то в странах расходятся.

В 4-й совет Трипитака был заключен в письменной форме. Это устранило бы любую комнату расхождения, как это было не ограничиваться одной страной. Любые изменения приведут к расхождениям.

Советы Тхеравады были больше слышал, чтобы собрать сравнивать все источники и перераспределять совокупный источника, чем новые композиции.

Также в случае Bahudhātuka-Сутта некоторые части пропали без вести в китайской версии, в которой предложено выяснить, чем это позже состав школы Тхеравада, которая будет резонировать с современной основе с равными правами для женщин. Я чувствую, что это швы, как перекосы в исследовании есть исследования была согнута, чтобы соответствовать современной мысли и мировоззрение. Иногда это может быть личное восприятие подкреплено доказательствами и логикой рационализации.

Также принимая перекрестке, чем при Союзе не может быть путь, на мой взгляд, как Сатипаттхана Мула по Пия Тан таким образом, некоторые аспекты Сутта, которая не имеет практического смысла. Также внимание некоторых областях в этот анализ имеет общие зоны с более чем одной независимой школе, которая указывает на определенные части могут быть потеряны, чем в составе.

По крайней мере, в школе Тхеравады пропустить что-нибудь приписывать Будде или изменение словами было бы очень сильно боялись, поэтому сохранились хорошо.

Среди нынешних изданий расхождения бывают очень редко, но есть некоторые расхождения. Одним из примеров является Pacalā Сутта.

В конечном счете, что такое Дхамма, а что не должен решаться не на интеллектуальные спекуляции, но на эмпирическом уровне и на практике, где это возможно, хотя некоторые выводы не может возникнуть по-всякому. Любые расхождения по практике должен быть проверен на практике.

+225
Namdari Himan 30 апр. 2014 г., 19:58:50

Относительно светский аспект. Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), так сказать, в качестве полезной метафоры/упрощений указывая реальные, но не очевидные, аспекты так называемой "реальности".

Это не означает, что эти школы подписаться на наивная форма материализма. Скорее, это означает, что буддизм Махаяны (насколько я могу утверждать, чтобы это понять) - это недвойственного по своей природе. Он отрицает существование нескольких типов принципиально разные вещи, как сознание некой сущности, что ученые не могут увидеть их инструменты, и прочая дуалистической "магия". Вместо этого, в недуальной зрения Махаяны, "магия" и приземленные изготавливаются из тех же материалов, и по своей сути сцепляются как два аспекта одной и той же природы.

С этой точки зрения, нет нужды постулировать какие-либо специальные рода "светские" буддизм, потому что буддизм, с такой точки зрения, уже является и всегда была нетеистические. Теперь, исходя из практических соображений, я бы не против, если Сат-Дхарма представил себя как светский буддизм в этом возрасте как раз-соответствующего рода упайя. Это может работать очень хорошо, как долго, как мы уважаем принципиальную разницу между точки зрения, представленные в предыдущем пункте и сырой материалистической точки зрения делать вид, что "тонких" побочных явлений не существует, что бы выбросить ребенка вместе с водой.

+223
Hayley Eccles 30 мая 2011 г., 19:41:59

Говорю из первых рук опыт ;) -- я испытал эякуляция без ощущения "приятные". Когда семяизвержения не приятно, он чувствует себя больше как полу-болезненные спазмы. Нет привязанности к этому опыту.

Это не значит, что семяизвержение изменилось, или даже, что эти события изменили. Это мой взгляд , что изменилось. Если вы смотрите на приятные ощущения очень очень очень внимательно, то вы увидите его как есть - и он потеряет свой блеск.

То же самое с болью, если смотреть на него очень близко, вы увидите его как информацию. Никакой боли, просто информация.

Как учил Будда, мы должны научиться видеть приятное в не-приятное и не приятное на приятное. Когда мы можем произвольно контролировать наши оценки чувственного опыта, то мы свободны от нее.

+222
Ming Chi 21 дек. 2012 г., 1:24:08

Вот в Шри-Ланке мы Dansal(милостыня в палатках) в дни Пойя. Точно так же, как Анатхапиндика привыкли делать во время Будды. Любой и каждый может прийти и взять столько, сколько они хотели. У меня было бесплатное мороженое на последний день Посон Пойя. Обычно они отдают продуктов питания. Но в последнее время некоторые даже начали раздавать телефон перезагружается.

+202
user43071 28 мая 2011 г., 18:20:22

Что такое "знак отказа"?

Е. Г. из Kihwa это комментарий к Сутре совершенного просветления:

С точки зрения выращивания и резки, последовательность из грубого до тонкого: прекращение, изменение, соблюдение и возникающих. Если вы гасите знак прекращения, потом вы впервые достигли уровня веры.

Это абстрактное понятие? Если да, то как бы Собранию теории apoha за это?

Если нет, я думаю, это было бы феноменально, но я не знаю, какой же это может быть. Я имею в виду, можно ли изучены эмпирически, как огонь, или как сознание?

Это важно для буддийской практики или жизни в целом?


Вот копия текста:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+199
Piratheep 21 июл. 2012 г., 16:55:03

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Это приводит в замешательство по нескольким причинам:

  1. Я перестану волноваться из-за страданий других. Ведь "никто" действительно страдает, так что нет никакого "человека", чтобы получить сочувствие. "Человек", что я прям сочувствием к прямо сейчас, это просто летучие "суп феномена", что даже не существует спустя несколько минут.
  2. Я теряю мотивацию, чтобы делать вещи, потому что я не чувствую страха, как я привык. Из-за моего воспитания, страх последствий был основной мотивацией для чего-либо. Пример: в отношениях, страх подводить людей, будет мотивировать меня, чтобы добиваться разрешения проблем, разрешения конфликтов и т. д.
  3. Я не люблю вещи в жизни так, как я привыкла. Как негативные эмоции рассеялись, так и позитивные. Я больше не наслаждаться едой с хорошими друзьями, или закат, или десяток других вещей, которые я привык. Не особенно лучше или хуже, чем любой другой момент. Когда я проживу всю жизнь один момент, там ничего не "жду", потому что я не делаю ничего мне не нравится, что я пытаюсь "сделать как можно быстрее."

Итог: больше я медитирую и жить момент за моментом, тем более скучной и неинтересной мир становится. Следовательно, я не знаю, как добраться отсюда до сострадания или даже интерес к другим живым существам.

Может кто-нибудь предложить некоторые рекомендации?

+140
ngen monny 29 янв. 2018 г., 10:30:38

Ключевым моментом здесь является хотению > измышления.

В буддизме это один из главных пунктов, которые будут направлены на. Хотя спрос означает, что животные будут убиты, чтобы удовлетворить спрос, для потребляющих человека нет воли, чтобы убить. Если тело хочет, чтобы сделать шаг дальше и стать вегетарианцами / веганами, то это зависит от самого человека.

Здесь хотению, чтобы праздник не следует путать с хотением убить. Если у вас есть, чтобы завершить карму убийства:

  • оно должно быть направлено на животных уходит корнями в либо отвращение (например, вредители), карвинг (например, чтобы иметь хороший обед), невежество (например, ритуал)
  • вы должны знать, что это живой
  • вы должны иметь способ, чтобы убить его
  • вы должны следовать через с способ
  • в результате животное должно погибнуть

В случае с курицей ужин:

  • мы жаждем вкус
  • мы устройство план тоже по магазинам, а потом готовить или идти в ресторан или что-то еще
    • это может включать в себя разделку животного или охоты в этом случае это равносильно убийству
  • мы следовать ему
  • в результате наше стремление моментально расслаиваются

Через обе создается изготовления большей части это по-разному мотивированы. Одно животное как предмет в другой просто едят в качестве субъекта. Если вы думаете, есть конкретное животное, то это будет воля, чтобы убить.


Если посмотреть на это более глубоко. Также учил только двум вещам Будда-это неудовлетворительный характер существования и как выйти из него. Основы буддизма морали не является исключением и это очень объективный в то, что он должен достигнуть. То есть, чтобы приучить себя выйти из страданий. Буддийская мораль-это не право или ритуал, обет, философия, обычаи, мода, личная система ценностей, убеждений или идеал придерживаться и т. д. (В какой-то момент Вы поймете нравственности, основанной на этом основании не приведет вас к окончательной буддийской цели. Но до некоторого времени вы должны сделать это в качестве личного системы или принципа стоимость.) Это инструмент, или шаг в процессе, который вы тренируете себя, чтобы выйти из страданий и средств, чтобы создать лучший contritions для концентрации и мудрости.

Вам нужно, чтобы растворить все ваши измышления. Любым путем, что противоречит морали проявится в виде неприятных ощущений. Неприятное ощущение значит, создаются новые негативные изготовление. Цель буддийского учения это для выявления психологического корня страданий и устранить ее. Любая воля, которая приводит в застывает / брутто ощущении следует отпустить. (Изначально человек практикует будете практиковать нравственность как обет, таможня, личных убеждений и т. д. но позже станет автоматическим, когда человек видит процесс изготовления.) Моральной основой буддизма является то, что вы не создавать какие-либо производства.

Если вы держитесь мнения, что есть мясо-плохо это способствует свои страдания, так как он добавляет на вашу базу восприятия и реакции разума. Мысли множатся создаст ощущения и реакции будут создавать измышления. Мнение по этому вопросу будет кормить в неведении, как вы ожидаете и мерило, по которым вы оцениваете события в мире. Е. Г. ваши умственные реакции, если вы видите монах ест мясо. Это просто вклад в понятие контроля и самосознания. Контроль - у вас есть цепляние, что думает упорядочены определенным образом, но он не заказал, как вы пожелаете. Личности - вы держите в вид и мерками, как ваше мнение или принять по этому вопросу. Также мораль, как клятва, ритуал, обряд, или вера - основой морали-это невежество, но не сам процесс выявления создания производства.

Основы буддийской нравственности является воля и изготовления и способа остановки изготовления средства, чтобы выйти из страдания, чем философский идеал, к которому каждый должен придерживаться. Также мораль-это инструмент в процессе , что самоцелью. На микроуровне-это мысль > ум, чувство двери > контакты > Регистрация > оценки > ощущение > тяга > жмется. Вы должны убедиться, что любые идеи, которые не дают неприятных ощущений. Культивировать вещи подарят вам блаженство или нейтральный / удобный / расслабляющие ощущения. Тяга к пище, не есть его недостаток, но ощущение отмечать, когда вы не мотивированы, чтобы убить. Также в диетических и образа жизни идеал может иметь более убывающих, чем тяга еда на уровне производства, а также восприятия и накоплению представлений. Чтобы выбраться из страдания, вам придется выбраться из процесс изготовления.

+130
Marco Raminella 22 июл. 2011 г., 17:04:49

В частности, потери времени, расстояние и размер. Также передовые формы эмпатии и быть в двух местах одновременно. Я понимаю, что это довольно расплывчато, но я не решаюсь давать подробности. Меня больше волнует, как они рассматриваются в буддизме.

+111
Mike Shalhob 28 мар. 2018 г., 8:38:50

Преп. Yuttadhammo написал интересный пост об этой теме на своем блоге истины внутри. Пост называется "Mahasi Sayadaw о работе".

Вот цитата из раздела: "первая поглощения и чванства":

“Чунда, я расскажу вам о причинах заблуждений и самомнения в связи с практикой медитации. Среди моих учеников, есть некоторые монахи, которые достигли первого поглощения, что характеризуется радости (pīti) и свобода от чувственного желания, помехи, и дискурсивное мышление”.

Поглощение (jhāna)2-концентрация внимания на одном объекте, таких как Земля, Вода, В-и -вне-дыхания, органа, организма или трупа. Это состояние сознания, требующих сосредоточения и спокойствия саматху jhāna. Другой вид поглощения vipassanā jhāna, который имеет своим объектом созерцания и знания-знание три характеристики: непостоянство, неудовлетворительность и невещественностью.

Вот цитата из раздела: "пребывающий в блаженстве здесь и сейчас ":

Первое поглощение-это не практика стертость, который помогает искоренить загрязнений. В Sallekha Сутта, Будда называет Его пребывает в блаженстве здесь и сейчас (ditthadhamma-sukhavihāra). В то время как созерцатель в поглощения, ум фиксируется на одном объекте. С умом, свободным от всех неблагих отвлекаться, он или она является спокойной и мирной. Это состояние может продолжаться в течение двух или трех часов.

Будда также указывал, что иллюзии и самодовольство может возникнуть из второй поглощение с его тремя свойствами — восхищение, радость, и однонаправленность, или от третьего поглощение с радостью и однонаправленностью, или с четвертого поглощения с его невозмутимость и однонаправленность. Разумеется, второй, третий и четвертый поглощения более возвышенное, чем у предыдущего состояния сознания, но они обеспечивают только блаженство в настоящей жизни, и ни в коем случае нельзя отождествлять с практикой стертость, которое предназначено для устранения загрязнений.

Не может практика стертость быть приравнены к поглощение неограниченного пространства (ākāsānañcāyatana), неограниченность сознания (viññānañcāyatana), небытие (ākiñcaññāyatana), и что ни-восприятия-ни-невосприятия (nevasaññā-nāsaññāyatana), которые не способствуют преодолению скверн. Они приводят лишь к мирное блаженство и как таких называют мирной abidings (santavihāra).

Поглощение в медитации прозрения

Медитация прозрения и поглощения имеют ряд общих характеристик. Когда практика памятования хорошо зарекомендовал себя в исследовательской стадии, т. е. знания, понимания (sammasanañāna), есть первоначальная заявка (vitakka), постоянного (vicāra), радость (pīti), блаженство (сукха) и однонаправленность (ekagattā). Таким образом, всякий раз, когда медитирующий наблюдает какое-либо явление, его медитация прозрения-это нечто вроде первой поглощения с пятью характеристиками.

Когда медитирующий обретает понимание-знание возникновение и угасание всех явлений, он полностью осознает возникновение объекта без начального или продолжительного применения. Он имеет большую радость, блаженство и спокойствие, при этом его медитация-это нечто вроде второго поглощения с тремя атрибутами.

Исчезновение света, и так далее — от испорченности прозрения (upakkilesa) — знаменует собой шаг вперед в понимание-знания, возникающие и кончиной явлений. То есть не радость, но блаженство очень интенсивный. Ум спокойным и свободным от отвлекающих факторов. Медитирующий имеет блаженство и однонаправленность, что характеристики третьего поглощения.

Более высокие уровни понимания-знания, такие как знания растворения (bhangañāna), в котором медитирующий видит только уходит, как правило, не имеют ничего общего с радостью. Они характеризуются невозмутимость и однонаправленность. Бывший особенно выражен на стадии познания беспристрастны образований. На этой стадии медитации прозрения сродни четвертый поглощения с двумя атрибутами невозмутимость и однонаправленность.

Кроме того, временами все тело, медитирующий исчезает, давая ему ощущение пребывания в космосе. В этот момент он как человек, поглощенный ākāsānañcāyatana jhāna. В другое время, внимание фиксируется исключительно на сознание, а затем состояния медитирующего сознания напоминает viññānañcāyatana jhāna. В некоторых случаях, кажется, как будто отмечая ничто, государство-то вроде ākiñcaññāyatana jhāna. Иногда сознание может быть настолько трансцендентен, что он становится несуществующим, государство наравне с nevasaññā-nāsaññāyatana jhāna.

Эти характеристики, что медитация прозрения имеет общего с поглощением часто ведет к самоуспокоенности, которая является препятствием на пути духовного прогресса. В медитации необходимо отметить, эти необычные опыты и отвергать их. В Sallekha Сутта Будда, отметив сообщают характера поглощения, переходит к буквам практике стирание, которое вычисляется как корень из скверн.

Я рекомендую прочитать всю блогпост. Хорошо написано, и я думаю, это даст ответы, которые вы ищете.

Ланка

+106
Me Notyou 17 окт. 2015 г., 8:52:08

Какой замечательный вопрос и сложный. У меня нет окончательного ответа на это, но я постараюсь дать мое мнение с точки зрения буддизма Тхеравады.

Если я отвечу на ваш вопрос "хардкор" я бы сказал, что средства к существованию , где один убивает других живых существ нельзя считать правильный образ жизни.

Почему?

Давайте взглянем на 1-м поучением и какие факторы необходимо выполнить для того, чтобы нарушить заповедь.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami; я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

Для того, чтобы нарушить первое правило, следующие факторы должны быть выполнены;

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если эти факторы были выполнены первая заповедь была нарушена.

Что делать, если вет убивает животное из сострадания?

С буддийской точки зрения Тхеравады это не возможно, чтобы породить намерение убить, когда определенное психическое состояние, например, сострадание. Когда эти государства являются хорошо развитые из следующих благородный 8-кратным путь, то намерение убить не может наступить, так как это нездоровое состояние ума.

В этом смысле я не думаю, что вет делает это из сострадания. Если он испытывал сострадание, он не повлечет за намерение убить существо. Он может породить намерение убить из-за незнания истинной природы реальности. Из-за невежества он может верить, что он помогает животным, убивая его.

Что на самом деле происходит вот что, видя, что животное страдает, он испытывает на 5 агрегатов. Я думаю, что он особенно переживает 2й совокупность ощущений. При просмотре это с точки зрения взаимозависимом возникновении (paticca-sammupada), незнании истинной природы реальности, основанная на не понимании 3 признаки существования и 5 помех, что приводит его к созданию Камма.

Если мы переходим к 6-й ссылке в зависимого возникновения которых является контакт , мы увидим, что, когда ум выходит на объект и устанавливается контакт, возникает ощущение. Ощущение может быть приятным, неприятным или нейтральным , так как первоначальная реакция на контакт.

Я предлагаю чувствуя вет опытом вот неприятных , что приводит к отвращению. Что брезгливость - это то, что позже приводит его к созданию действий. На основании 3 признаков существования, а именно анатта ветеринару здесь, создавая себе в 10-м звеном взаимозависимого возникновения которого становятся. По словам Будды, создает себя в 4 стороны. Давайте возьмем aggreate 2й как пример.

  • Я чувства
  • Чувства во мне
  • Я в чувствах
  • Чувства принадлежат мне

То, что происходит здесь заключается в том, что вет-это создание собственного. Для того, чтобы содержать чувства (объекта) и реагировать на них нужно судно, контейнер. Этот контейнер является личность, которая создается. Веть теперь определению с чувствами. Он берет на себя ответственность за них. В действительности эти чувства лишь возник обезличена явлений, перестанет существовать. Чувства не его и ему не принадлежит.

Почему?

Потому что он не имеет никакого контроля над ними. Он не может сказать "я хочу чувствовать только положительные эмоции, а не негативные чувства". Это невозможно и потому, что чувства не поддаются контролю, они являются неуправляемыми. Что является неконтролируемой и неуправляемой угнетает и что нельзя назвать самостоятельной.

Что ветеринар должен делать в этой ситуации в соответствии с буддийской практикой, чтобы просто наблюдать за явлениями, которые возникли и затем наблюдать, как они распадаются через определенный промежуток времени. Что является предметом возникающих подлежит прекращению. Другими словами - делать медитации Випассана и узнать об истинной природе реальности. Он обнаружит, что самостоятельно нигде не нашла. Все работает просто отлично без необходимости самостоятельно существовать.

Теперь я хотел бы сделать еще один важный момент в отношении вмешательства в процесс смерти существа.

Тот факт, что вет не знает, что опыта животное ветеринару может вмешиваться в процесс смерти этого существа. Он мог вмешиваться в это время пришел к соглашению с его собственной смерти. Мы знаем, что смерть имеет некоторые из самых глубоких постижений, которые могут иметь большое значение на пути существа к просветлению. На конечные существа жизни до смерти закончил вет может отнять эту возможность существам достичь эти глубокие выводы.

Также, что существо испытывает результаты своих собственных прошлых поступков, поэтому, убивая его в середине этого процесса ветеринара о том, как “Камма-прием”, который может привести к тому, что время становится неудачное перерождение, где он должен продолжать получать незавершенного kammic результаты от своей прошлой жизни.

Страдание-это как удобрение для нашей духовной жизни. Страдания не должны быть "остановлены", убивая (реагировать) на него. Вместо этого он должен быть понят в целях достижения выводы на его основе.

Я думаю, что часть проблемы из-за самого существа проводили большую часть времени в обычной реальности (sammuti Сакка), который основан на концепции, например "мужчина, женщина, животное и т. д.". Эти вещи действительно не существует. Они представляют собой просто удобные обозначения мы применяем на поплавок вместе/набор целого ряда факторов.

Это непонимание реальности произойдет, если существо не понимает, как реальность функционирует в рамках 3 признаки существования.

Mahasi Sayadaw сравнивает физической материи, материальности, в морскую пену (стр. 65). Издалека морская пена, похоже, имеет свою структуру, но когда вы осмотрите его вблизи, вы увидите, что он пуст любой формы. Он полый и заполнен пузырьками воздуха. Современная физика скажет вам, что плотная материя-это всего лишь иллюзия и что на самом деле он состоит в основном из пустого пространства. Это связано с огромным количеством пустого пространства существует в атоме между ядром и электронами.

Если существа были больше времени проводить в конечной реальности (paramattha Сакка), то они могут посмотреть на ситуацию животного страдания иначе, как голой опыта; "видеть, слышать и т. д.".

Как я сказал в начале, у меня еще нет окончательного ответа на этот вопрос. Пожалуйста, смотрите только этот ответ в качестве входных данных. Это может быть не так, как я описал здесь. Если я не понял ничего, пожалуйста, не стесняйтесь, поправьте меня.

Ланка

+75
RAJU AGRAWAL 13 мая 2010 г., 13:29:51

Старайтесь сосредоточить внимание на движение воздуха при вдохе и выдохе.Чувствовать воздух и это поможет вам с отведением и мышления.ваше мышление постепенно перестает концентрироваться на дыхании помогает.

+62
Brendon McKeon 31 авг. 2010 г., 3:01:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil