Почему монахи в некоторых буддийских традициях берут новые имена?

В традиции Тхеравады, и, возможно, другие, монашествующим взять новое имя, когда становятся монахи/bhikkhunis. Откуда эта традиция взялась, и каково его значение? Другие нет - какая разница?

+229
Becca 28 июн. 2019 г., 21:48:35
35 ответов

Хотя таким образом, педагог, прежде чем его Parinibbana говорил: "после моей проходя Ананда, пусть Сангха, если пожелает отменить малого и небольшие правила подготовки," нет Санга на самом деле в любом месте рискнула делать это, отчасти из-за неопределенности в определении "малого и незначительные правила" и отчасти потому, что они были ограничены из уважения чтобы сохранить то, что было начато великим учителем. Acariya Нагасена объясняет, что "таким образом Татхагата говорил тестирования монахи: 'мои ученики на время оставил меня придерживаться прохождения, или же они отвергают его?" (Милинда текст Pañha, оч стр. 143). Существует также соображение, что у других сект может говорят, "в то время как учитель (Готама) был жив, его ученики уважали и чтили его заповеди, но теперь, когда его больше нет, они скинут тренинги". Но в основном причина была преданность, вытекающие из успешной практики Дхамма-Винае. (источник)

В первом буддийском соборе, было решено все 500 Arahaths возглавляет почтенный Маха Кассапа, чтобы сохранить все правила винаи. В традиции Тхеравады был после этого постановления до сих пор.

+898
Mario Khoury 03 февр. '09 в 4:24

В Сото-Дзен мы не сидим выполнить ни конца, ни удовлетворить любую вашу потребность, мы сидим (и делать все остальное из нашей практики), потому что это осознание (т. е. реальные) нашей Будда-природы.

+890
graham aiien 16 апр. 2013 г., 17:35:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+873
NataliSt 9 июн. 2010 г., 23:59:02

Лучшим источником для Махаяны обычно Нагарджуна. Он доказывает, что ничего действительно существует, в том числе времени и пространства. Он не докажет, что они не существуют, но это не правильно было бы с уверенностью сказать, что они существуют или не существуют. Это верно и для не-дуализма вообще. Это учение о единстве, так и не одобряет различие или разделение на метафизическом уровне. Все крайних взглядов придется отказаться.

Чтобы понять, почему было бы некорректно утверждать, что пространство-время или нет или не существует, необходимо изучить две доктрины истин Нагарджуны и его разделение действительности на обычной и конечной миры или уровни описания.

Доктрина единства требует, чтобы мы никогда не поддерживаем крайнем или позитивные метафизические теории, которые Нагарджуна доказывает логически недоказуемы. Это причина, почему язык мистики есть противоречивое и парадоксальное внешний вид. Для не-дуализма истинные слова кажутся парадоксальными, как заметил Лао-Цзы и объясняет Нагарджуна. Когда Гераклит говорит: 'Мы и они-не потому, что он тоже говорит Время и пространство и-нет. Это использование противоречие делает nondualism довольно легко определить, где он появляется.

Пространство-время существует условно, как составляющая нашего обычного мира, но быть приведена таким образом не реально. (Это может быть полезно думать о 'существование' и 'реальность', как слова с разными значениями).

Для современной дискуссии о пространстве-времени, которая поддерживает учение Нагарджуны и недвойственная точка зрения я бы рекомендовал математик Герман Вейль. Есть много его сочинений в интернете и где-то отличную статью на его взгляды Джона Белла. Он проводит различие между время, как мы понимаем его в математике и в повседневной жизни, где он-всего лишь теория, и время как интуитивный или эмпирический континуум, который мы не ощущаем, и для которых нет никаких доказательств.

Я чувствую, что это не хорошая идея, чтобы игнорировать науку, отчасти потому, что недвойственное учение находится в полном согласии с ним, но ученые обычно мало говорят на эти вопросы, поскольку пространство-время является метафизической explanandum. Для буддиста обсуждение рекомендуемый текст будет Дост. Nyanaponika thera будут книги Абхидхаммы исследования: буддийские исследования сознания и времени

+851
gukuu 8 авг. 2013 г., 9:47:01

Я прочитал в интернете следующее мнение:

... мнение о том, что смерть означает конец переживают, что смерть-это конец опыта... это, по словам Будды, это неправильно вид.

Однако, Дхаммапада 41 государства:

Вата Увы! Аям kåyo это тело, Aciram не может терпеть. Apetaviñ Apetaviññåno когда сознание уходит, Chuddho они ее выбросят, Adhisessati Adhisessati врать, Pathavi Pathavim на земле Kalimgaram Ива, подобно бревну, Nirattham бесполезно, бессмысленно ...

Кроме того, последние слова Будды от DN 16 являются:

"Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!"

Если опыт работы не заканчиваются по завершении жизни, почему бы ОГЯ 41 использовать слово "увы!"?

Если опыт не исчезает при прекращении жизни, почему буддийский практикующий подвизайтесь?

+851
DavidGuaita 29 февр. 2016 г., 11:25:24

"Пять внимательность тренинги", очевидно, соответствуют традиционному "пять заповедей".

Поэтому вы можете найти больше (других авторов) на эту тему в поисках "Третьего Завета", например буддизм и секс.

Многое из того, что "соответствующие стороны" означает довольно понятно объясняется в параграфе, на которую вы ссылаетесь, т. е.

Истинная Любовь
Осознавая страдания, вызванные половыми извращениями, я обязуюсь культивировать ответственность и изучение способов защиты безопасности и неприкосновенности лиц, пар, семей, и общества. Зная, что сексуальное желание-это не любовь, и что сексуальная деятельность, которая мотивируется стремление всегда вредит себе, а также другим, я решил не вступать в половые отношения без настоящей любви и глубоких, долгосрочных обязательств доводятся до моей семьи и друзей. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить детей от сексуальных злоупотреблений и предотвратить пар и семей от повреждений сексуальном домогательстве. Видя, что тело и разум едины, я готов к обучению надлежащих способов, чтобы позаботиться о своей сексуальной энергии и взращивание любящей доброты, сострадания, радости и открытости, которые являются четырех основных элементов истинной любви – для моего счастья и счастья других. Практикуя истинную любовь, мы знаем, что мы будем продолжать красиво в будущее.

Самое простое определение "соответствующие стороны" это "не неуместно".

Примеры "неадекватного" описаны в качестве 10.176:

Он заводит сексуальные отношения с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

Другими словами, не нарушать существующих семей. Как, прежде всего, не навреди.

Некоторые люди интерпретируют это в том смысле, что, согласно букве закона, случайные сексуальные отношения с каким-одиноких (т. е. незамужней, независимой) партнеры (или проституток) - это нормально: не мудрите, обязательно; и в конечном итоге неудовлетворительным, но, по крайней мере, не аморально, не нарушая третью заповедь.

Но Тич Нат Хан идет дальше, чем, что, когда он говорит: "истинная любовь и глубокая, долгосрочных обязательств доводятся до моей семьи и друзей", которое звучит для меня как брака (или безбрачия).

Он также говорит, что "сексуальное желание-это не любовь, и что сексуальная деятельность, которая мотивируется стремление всегда вредит": так что "соответствующие стороны" означает следствие любовных отношений, в котором в котором половое влечение не принимают за любовь.

К вашему сведению этот ответ кратко изложены некоторые рекомендации по выбору брачного партнера.


Подводя итог этого пункта:

  • Помните, что "сексуальное поведение" причиняет страдания
  • Защитить других людей, не участвуя в сексуальных домогательствах
  • "Управлять" таким образом свою сексуальную энергию

    • В перевод на французский язык использует глагол gérer, что означает "управлять" (это слово используется для того, что профессиональный менеджер не на работе)
    • Я не уверен, что он подразумевает под "позаботиться" на английском. Это, возможно, означает "Берегись". Еще одна буддистская притча (что я читал некоторое время назад, я не знаю, где), что вы должны "позаботиться", ваш организм точно так же, как вы хотели "позаботиться о ране": т. е. не нравится, но перевязать ее и защитить его от дальнейшего вреда (хотя, возможно, это не то, что ТИК Нат Хан говорил).
  • Развивается "истинная любовь" (четырех элементов любви, которые он перечисляет-это более или менее эквивалентно brahmavihāras)

Буддийские представления о добродетели (сила), для каждого из пяти заповедей, приравнять силу с защищая или освобождая всех от вреда; и освобождение " все " включает и / или результатов долей этой свободы себя:

Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это третий подарок...

Один из известных изложений буддизма из Дхаммапады:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

"Не делать сильно зла" занимает очень важен.

"Воздерживаясь от (вредной или злой) сексуальное поведение" является частью "пять заповедей", который является частью первого тренинга.

Это не только негативный (отсутствие вреда), это также путь к позитивным.

+837
svetocheksich61 5 нояб. 2011 г., 2:47:12
  1. Непостоянство включает в себя все. Для записи, буддизм использует только ссылки, как внутри, так и снаружи, как компромиссы с непросвещенное мышление. В строгом смысле, эти понятия внутреннего и внешнего, возникают как результат взаимозависимого возникновения. Когда вы выходите из субъективного отсчета и говорить об уме-процессов в целом, все постоянно раскрывается, с какой-то модели появляются, как казалось, внутреннего и внешнего.

Технически, это раскладывание проходит время, как пояснил Доген в своей знаменитой лекции по теме. Другими словами, это не то, что время-это контейнер для всего. Это идентично с бытием или разворачивается, но мы разумные существа, как определить некоторые аспекты, потому что наши умы машины овеществления, которые работают в терминах сущностей и на их фоне. Поэтому для нас вполне естественно думать о времени как фон или контейнеров событий.

  1. Зависимое возникновение разворачивается во времени, как и все остальное. Однако было бы некорректно говорить о конкретных масштабах времени, потому что говорит о высоком уровне принципы с точки зрения функциональной взаимосвязи. Да, саженец придет от семени, и это происходит с течением времени, но мы не должны говорить о конкретном семя, мы говорим о принципе в целом.
+826
jottbe 23 сент. 2013 г., 15:10:46

Этот вопрос представляет две проблемы, которые должны быть отделены и скрыты (второй) вопрос должен быть рассмотрен в первую очередь.

"Тем не менее , мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его ( наверняка не нужно для моего выживания или что-нибудь подобное) . Возможно, этот объект не делают меня счастливым".

В то время как под покровом самоанализа, основной (щедрость) вопрос потребляется в облаке сомнительной нравственности и, что более важно, показывает, поубавилось sammā-ditthi (вид справа). Проще говоря, это вопрос о щедрости, которая скрывает более отчаянный вопрос по поводу цепляния и привязанности.

На вопрос окружающих объектов:

Благородный Восьмеричный Путь начинается с самма ditthi (вид справа). В Благородный Восьмеричный Путь, самма ditthi (вид справа) определяется как знание Четырех Благородных Истин. Полное определение-это знание о страданиях (dukkhe нанам), страдания (дуккха samudaye нанам), прекращение страдания (дуккха nirodhe нанам) и знание о пути, ведущем к прекращению страданий (дуккха ниродха гамини patipadaya нанам).

Ваш скрытый вопрос касается влечения к чувственным удовольствиям(Ы) и кончик (дуккха) копье. Цепляние и жажда внедряются к нам в Nidanasamyutta:

"И что цепляется/пропитание? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цеплянием.

"А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусам, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

(Реф: "Nidanasamyutta" ["связаны рассуждения о причинно-следственной связи", СН 12] - см. Бодхи, 2000 год, стр. 535 или на сайте http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html)

Сама метафорическая копье dhukka. Самма ditthi (вид справа) лежит в основе философии Будды. Ваши скрытые запутывает вопрос понимания причинности.

Взгляды не без сложности. В "философии желания в буддийский Палийский канон", Дэвид Уэбстер предполагает,

"Что же такого плохого убеждений? Это может также относиться к последствия их владении, в контексте способа в которых они проводятся". "Например, в Mahaparinibbana Сутта, в Будда говорит монахам взглядов, ведущих к нирване, что они должно быть: yayam ditthi Ария niyyanika - по-прежнему в благородном мнение, что приводит к освобождению'"

Существует различие во канонические тексты (например, в M. III степени.73) между статусом (правильности или неправильности) мнениями. Исследователь осталось определить из контекста того, чтобы возвысить или осудить вид. Тем не менее, кажется ясным; если вид связан с одним из четырех проявлений упадать (цеплянием и захватывания), то такая точка зрения достойна осуждения.

Таким образом, направленность этого ответа лежит в замараны тенью, отбрасываемой на милостыню или щедрости. Хотя, не совсем без потенциала для заслуги (см. Ниже), я верю больше, итерационный, честность предложил.

В сохранении владения объекта смысле, вы освободили? В отказе от владения объектом чувств, которых вы освободили? Это в смысле сам объект, который является источником страдания; или же страдания внутри вас?

Важно противостоять и/или отказаться от цепляния к объекту чувства. Путь освобождения освещается в Culasihanada Сутта:

"Сейчас эти четыре вида цепляния есть то как их источник, что, как их происхождения, от того, что они рождаются и производятся? Эти четыре вида цепляются имеют тягу как их источник, тяга как их происхождения, они рождаются и производится от жажды.[а] тяга есть то как его источник...? Тяга, чувствуя, как ее источник... чувство, что как его источник...? Чувство контакта в качестве источника... контакт, что в качестве источника...? Контакт имеет шестикратный базы, как ее источник... шестикратный база, что в качестве источника...? Шестикратный база психика-материальность в качестве источника... психика-материальность есть то, что в качестве источника...? Менталитет-материальности сознания как его источник... сознания имеет своим источником...? Сознание образований в качестве источника... образований, что в качестве источника...? Образований невежество своим источником, невежество их происхождения; они рождаются и получают из невежества.

"Монахи, когда невежество заброшена и истинного знания возникла в монах, потом с угасанием невежества и возникновением истинных знаний, он уже не льнет к чувственным удовольствиям, больше не цепляется за взгляды, больше не цепляется за правила и предписания, больше не цепляется за учение самости.[Б] когда он не цепляет, он не заволноваться. Когда он не волнуется, он лично достигает Ниббаны."

(Ссылка: "Culasihanada Сутта" ["короче дискурса на львиный рык", 11 млн] - см. Nanamoli & Бодхи, 2001, стр. 161 или на сайте http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.011.ntbb.html)

К вопросу о щедрости:

По данным Mahasi Sayadaw, в Бхара Сутта (бремя пять совокупностей), милостыня и щедрость,

"Существует четыре вида такой чистоты, как показано ниже: (а) когда человек практикуя нравственность дает милостыню тому, кто ее не практикует его, дающего зарабатывает заслуга. Даром чисто. (Б) когда человек не практикует мораль дает милостыню кто-то практикует это, в подарок остается чистым от точки зрения получателя. Дающий, таким образом, зарабатывает заслуга все же, и заслуга тем более велика. (c) когда как даритель и получатель подарка являются аморальными, подарок нечист; и акт дарения безрезультатно. Даже когда даритель доли его заслуги перед petas [с], последний не может получать их и будет не выйдет из мира petas. (D) Если оба даритель и получатель подарков чисто в морали, подарки тоже будут чисто, и существа, вытекающих из такого давать будете зарабатывать самый высокий заслуга".

Две заключительные мысли:

  1. Щедрость с ожидание/предвкушение добротности вид достойный вызов.
  2. Щедрость лишен желания есть пустой акт для дарителя и потенциальным источником страданий для приемника.

Сноски:

в этом отрывке объясняется для того, чтобы показать, как жмется следует отказаться. Цепляясь прослеживается назад, через цепь взаимозависимого возникновения, к своему корню-причина в невежестве, а затем уничтожения невежества является средства для искоренения жмется.

б пали идиома, Н Васильева kamupadanam upadiyati, должны быть оказаны в буквальном смысле, так как "он не цепляется за цепляние к чувственным удовольствиям," который может скрывать смысла больше, чем освещает его. Слово упадать в пали является объектом своего собственного форма глагола, а "цепляние" на английском языке не. Самое простое решение-перевести напрямую в соответствии с смыслу, а не пытаться воспроизвести идиома в переводе.

с Пета [санскр. Прета]: А "голодная тень" или "голодного духа" — одно из самых сложных существ в низших мирах, иногда способен показаться на человеческие существа. В petas часто изображается в буддийском искусстве, как и голодающие существа с пинхол размером ртами, через которые они никак не могут пройти достаточно пищи, чтобы облегчить их голод.

+813
artyrhik1989 12 мая 2011 г., 1:47:06

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно? Эта статья говорит о дэвов:

Поэтому, несмотря на их отличную концентрацию и настоящей роскоши, они даже в невыгодном положении по сравнению с людьми, которые движут боль и разочарование, чтобы искать пути к освобождению.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости. Это значит, что слишком много хорошей каммы является препятствием на пути к просветлению?

+741
jackr 7 авг. 2015 г., 18:49:28

Человеческая жизнь очень редка и драгоценна. Также при этом вероятность того, что ваша последняя мысль не будет хорошо ведущие к перерождению в нижних релм. Так по моему и общему мнению в моей традиции заключается в том, что это не должно быть сделано. Также при этом следующие условия убийства встретились:

  • Вы знаете, что сам является живым существом
  • Вы аппарат метода для для себя в жертву
  • Вы будете следовать через с намерением
  • В результате вы умрете
+709
manumoomoo 14 окт. 2018 г., 7:46:22

Собственников жилья, что если просто принимать Безопасная ставка?

+707
ghjrehjh 14 апр. 2013 г., 6:20:28

Часть "вещь Дэниэл Ингрэм", чтобы говорить более открыто и откровенно о такого рода темы, чем "традиционные" буддисты иногда готовы делать. Так что вы могли бы взглянуть на его "освоение основных учений Будды", который я думаю, упоминает некоторые из этих явлений. Также, на сайте он начал, dharmaoverground.org есть целый раздел форума посвящен обсуждению таких вещей. Вот Инграм сам в этом подфоруме.

Я должен добавить, для полноты картины ... и я не критикую ваш вопрос-что я лично смотрю на все это исподлобья. Я не говорю, что это не реально (хотя смысл слова "реальный", хотя до побоев на эти обсуждения), но это не почему я получил и по-прежнему заинтересованы в буддизме.

+637
Jomah 21 апр. 2017 г., 20:31:09

Давайте предположим, что главным объектом моей медитации является дыхание. Я обычно просто обратите внимание на ту точку, где мое дыхание сенсорный ноздри и в мои мысли без слов я просто признаю этот факт без слов.

Мне вот интересно, если вместо того, чтобы просто поняв это, я могу также использовать слова и короткие предложения в моей голове, как “воздух потрогай здесь”.

Я читал про технику называют Випассана “отметить”. Если я правильно понимаю, когда мой разум дрейфует к вторичным объектом, я могу просто мысленно говорить себе, что я заметил его и вернуться к первичному объекту.

Мне любопытно, если то же самое можно применить к основному объекту. Я имею в виду, если всякий раз, когда я замечаю что-то про первичный объект я могу сказать об этом про себя в уме.

+493
Rhonda Isaac 30 окт. 2011 г., 12:14:37

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+483
hoshoh 29 мая 2012 г., 12:02:23

***Очень просто, иллюзорной самости. Это директор одного действия. Это оркестратор нашей фантастической иллюзорной жизни-время после времени жизни. Вы несете ответственность за свои действия, потому что вы действуете от имени этого иллюзорного себя и накапливаются кармические следы и шаблоны в своем сознании поток из-за твоей привязанности к этой иллюзорной личности. На базе нашего очень тонкий световой природы, кармические ветры трансмутировать и продвинуть вас к вашей следующей жизни. Можно делать хорошо, а плохо, потому что мы очень сильно погружены в относительные проявления, которые наблюдаются, несмотря на то, что они иллюзорны и что ничто - абсолютно ничто не существует, как кажется. Однако, чем легче карма становится легче, чтобы смешаться с нашей конечной истинной природы. В конце концов, мы доходим до стадии, после Большого очищения, накопления заслуг и медитации, где нет разделения на хорошее или плохое - все это "все хорошее". Это царство Самантабхадры.

+451
ratnagiri369 25 апр. 2018 г., 19:57:35

Ведана тоже cetasikacetasika (психического сопутствующее). Когда Будда говорит, sabbe Дхаммы Ведана samosaranasabbe Дхаммы samosarana Ведана, это означает, что опыт все психические явления, сопутствующие включает и неотделима от Ведана.

Почему Ведана и что Ведана?

Всякий раз, когда вы занимаетесь творческой деятельностью, он создает ощущения или психические раздражители, такие приятные, неприятные или нейтральные. В подобных ситуациях нужно сохранять спокойствие и зная, возникающих и проходящих характер ощущений. На следующий ответ был более подробно.

+444
Jan Krupa 16 нояб. 2013 г., 13:44:39

Лаконичность строить в вашем уме. Его энергия не физический мозг

Она может быть разделена DIN для 3 Рага - все вложения приходят в много форм Двеши – все душевность приходит во многих формах Mooha – путаница это создаст внутри вас из-за раги и Двеши или раги и Двеши может быть создан из-за Mooha. Работает в обе стороны

+434
aKANJ 6 июн. 2017 г., 19:48:09

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+420
Smashing 29 мая 2013 г., 21:18:57

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+413
Tamplier161 3 нояб. 2014 г., 21:35:09

Короткий ответ-это быть мудрым. БЫТЬ ЧИСТЫМ В ПОСТУПКАХ, РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ.
Мудрые управляют делами, они контролируются в речи, они находятся под контролем в свои мысли. Только если ты можешь остаться, - рассказывает Ольга Николаевна, Вы были бы в состоянии потушить пожар похоти (Ragaggi), огонь ненависти (Dosaggi), и огнем ослепления (Mohaggi), которые ждут, чтобы вспыхнуть в любой момент. У всех нас есть эти черты в меньшей или большей степени. Иначе мы не можем жить в обществе. Поскольку никто не живет в одиночку, живут в единстве в обществе требует самосознание, самоконтроль, адаптивность, ненасильственного отношения и доброй воли. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, которые могут быть разных национальностей, вероисповеданий и условий работы. Пять принципов, которым мы следуем помочь нам воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, от лжи и опьяняющих веществ, которые вызывают беспечность. Мы должны быть добрыми, честными и внимательными. Тогда наше общество достигнет той цели, которую люди могут жить вместе мирно и во взаимном доверии. В писаниях сказано:

"Добро-это сдержанность в действии,
И хорошие сдержанность в речи,
Добро-это сдержанность в виду,
Сдержанность во всем хорошее.
Хорошо охраняется, это он сказал, чтобы быть
Кто стыдится греха, во всем самостоятельной контролируемой "'




+409
hazel atieno 20 июн. 2015 г., 14:54:05

Сабба - все

pāpassa - зло/грех/

akaraṇam-недеяние

kusalassa-благого

upasampadā-приобретение/предприятия

sacitta-собственный разум

pariyodapanam-очищение

этам-это

buddhāna-Будд

sāsanam-обучение/устроении

Обратите внимание, что “Асса” означает ‘с’ (родительный падеж единственного числа)

+376
Kit Grose 25 мар. 2011 г., 6:53:45

"Всестороннее руководство Абхидхаммы" - это отличный перевод Sangaha Abhidhammattha с обширным объяснением / графика путем монах Бодхи. Ее можно легально скачать с:

МНМ

Есть сканированные копии некоторых из Абхидхаммы Питаку доступен по адресу:

Dhammasangani Пали Английский

Вибханга Пали Английский

Палийской версии выглядят законными, законность английские версии сомнительна.

Мой сильный совет-начните с МНМ. Только после того, как вы действительно освоили этот текст, вы сконцентрируете свое внимание на оригинальные тексты Абхидхаммы Питаку.

+362
slier 25 февр. 2015 г., 1:01:09

Есть ли способ, чтобы оставаться внимательными, когда ваш ум занят на работе?

+351
Verika Melikjan 21 янв. 2017 г., 9:24:07

Попробуйте книги, написанные маститыми Rerukane Chandawimala Теро и маститых Mankadawala Sudassana анандамайтреи.
Насколько я знаю, если поискать, можно найти английский перевод. Все книги хороши. Как я знаю, книги Rerukane Chandawimala теор прямо написано со ссылкой на "thripitaka". Зависит от вашего уровня выберите книгу. Если вы начинающий "справочник буддизма" будет отличным стартом.

Если вы абсолютно новый и если вы не имеете представления о буддизме просто попробовать, чтобы получить представление о фоне, он не пытается копать глубоко. Причина в том, что вы не сможете обрабатывать сложные вещи, если вы не решить ваши небольшие сомнения и прояснить ситуацию правильно.

+348
Todd Fulton 24 июн. 2014 г., 22:58:49

Кеса,puttiya Сутта (Сутта Kālāma) поощряет свободного исследования, но это также может привести к неправильному толкованию из-за ошибочных рассуждений. Даже опытом можно пропустить выявлены и погрешное. [Брахма-Джала-Сутта]

В контексте буддизма, это вопросы и по торгу лучше всего направлена на понимание 4 Благородных Истин, который дает право посмотреть.

"А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

— ДУ 22

Вид Справа

В конечном счете понимание будет базироваться на:

  1. изучение Дхаммы (pariyatti)
  2. положить его на практике (patipatti)
  3. проверка того, что узнали на практическом уровне (pativedha)

Если кто-то пытается интерпретировать эмпирические опыты на себе может быть, Мисс Сид. Все, что мудро и похвально, если искать теорию, которая объясняет опыт.

В конечном счете, только полностью просветленный Будда имеет ноу-хау, чтобы правильно определить каждого опыта. Одно предположение может быть правильным или неправильным. Чтобы найти то, что правильным может понадобиться проконсультироваться с дхаммой.

Часть Дхаммы, одни ГС не пережил лучшие причины действий является изучение теории и практики. Поставил практику к действию и проверить, как теория и практика.


Как Примечание стороны, 1-го мало-Джана доступны если практиковать технику должным образом. Это дело положить в времени и усилий, чтобы сделать это

+340
Averageguy 21 нояб. 2012 г., 2:54:50

Re: "я даже не знаю, что я должен делать во время медитации" & ", что вызывает блаженство?" - Поздравляю, вы очень понятно о чем это вы не понятно о чем. Это удивительный первый шаг.

Человеческий разум-это информационная машина. Когда вы поставили перед собой цель X и вы достигнете х, мы получим "Х = Х" и что чувствует себя хорошо. Когда вы поставили перед собой цель х и вы достигаете Г, мы получим "х= не Y" и что чувствует себя плохо. Когда вы не поставили перед собой четкую цель (х) или вы запутались о том, что вы (Г), нет базы для сравнения, так что ощущение двойственное чувство, возможно, даже тревогу.

В медитации, вы должны работать на достижение идеального Х=Х. Это, когда вы чувствуете блаженство. Итак, прежде всего нужно четко определить X. И тогда вы должны работать над его достижением.

В буддизме, наш X изменяется по мере перехода от уровня к уровню. Он начинается довольно грубой, а затем он становится все более и более тонкие. Сначала мы определим X, как "не имеющая грубую тягу и отсутствие грубых отрицательных эмоций". Как только мы достигаем этого, мы переопределить его как "без забот". Как только мы достигаем этого, мы переопределить его как "не имеющая сомнений". И так далее. Так что на каждом уровне мы достигаем это состояние ума, которое имеет меньше внутренний конфликт и внутреннюю гармонию, и как только мы достигаем ее, мы поздравляем себя с его достижением. И тогда мы определим X, как "не заботясь о нашем состоянии ума" - и мы постигаем это. Так это похоже на лестницу.

+306
Utkarsh Pandey 26 авг. 2014 г., 21:40:13

Как я только что сказал о назвать себя буддистом? жесткая идентификация с чем-либо, в том числе религиозной традиции, ведет к конфликту и страданиям.

Вместо того, чтобы называть себя буддистами, и идти на войну во имя защиты буддизма, мы должны правильно следовать Сат-Дхарма и отбросить все цепляется, в том числе и цепляется за свою идентичность как буддисты.

Буддизм-это мем. Ислам-это еще один мем. Когда мемы борются, страдают люди.

Если мы перестанем быть буддисты и просто быть хорошими людьми, то не останется никаких причин для того, чтобы мусульмане ненавидят нас. Когда нет формы-нет личности-нет врага-нет войны, нет страданий.

В конфликте, хороший практик Сат-Дхарма не принимать чью-либо сторону. Вместо этого, он или она работает на примирение сторон.

+243
fall14123 12 мая 2017 г., 21:51:12

Не могли бы вы описать мне, что все Jhanas подразумеваем в повседневном языке, потому что я не мог понять его, читая сутры. Я не мог понять, что они имели в виду, читая сутры, описывающие их, как ни восприятия, ни не восприятия и небытия, и я не понимаю, остальные либо так может вы объясните мне смысл всех Jhanas, поэтому я могу понять, что они означают.

Также в буддизме возникает conciousnesss зависимо, так как это возможно, бесконечного сознания, когда сознание возникает в зависимости.

Спасибо

+241
Abdul Majeed 24 июл. 2010 г., 23:32:00

Давайте попробуем разобрать:

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не в мирском смысле и страдания для себя и других. Была совершенно эгоистичной мотивации в самый раз, и раз, когда помощь была распространена на другие оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий.

Разве мы не все такие, или были в какой-то момент?

Так что мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий и стать свободным от страдания, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире.

Договорились. Есть два способа мы можем остановить. Один-бежать из мира тип остановки (в том числе и рукоположения), а другой является то, что я называю "духовной смертью" или "капитуляция стоп". Этот второй тип остановки-это когда вы остаетесь, где вы находитесь и в принципе отказаться от всех надежд когда-нибудь найти решение этой проблемы, и жить как будто ты уже умер. Здесь есть интересный психологический эффект, мягко говоря. Вы должны попробовать его, если вы можете.

Я тянусь к монашеской жизни, но сказали, что это путь отрицательной мистикой. Что нужно, кроме мира и найти время для личного спокойствия при сохранении ответственности собственников жилья? Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели.

Путь "я" выбрал путь домохозяина, как мне кажется, это более сложный и честный из двух. Ведь, как я могу помочь людям, большинство из которых лежал "собственников жилья", если я не живу своей жизнью?

Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него? Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире? В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

Ну вы, конечно, можете оставаться нетленным в смысле не активно, но есть еще вопрос пассивный вклад, который Имо не избежать. Надеюсь, мой позитивный вклад, активно распространяя то, что я узнал о Дхарме перевешивает пассивный негативный вклад играю свою роль в коррумпированном обществе.

Более интересный вопрос, Можно ли избежать разочарования, а жить в "несовершенном" мире. Это то, что буддизм на самом деле. Короткий ответ, если вы научитесь видеть вещи в глубину, вы увидите, что ничего, ничего, можно охарактеризовать один-однобоко. В мире нет "хороших" или "плохих", мы тоже все безумно сложно, буквально потрясающее, и не может быть обобщен на все. Как только вы научитесь избегать обобщений, основанием для разочарования больше не может быть найден, потому что основа существовала в обобщениях. Тогда вы достигаете состояния, что не очень надежном месте, больше похоже на бесконечное свободное падение, но нет страданий, так долго, как вы можете избежать захвата и продолжает падать.

Как только вы привыкнете к такой "духовной смерти" и "свободное падение", опыт работы, вы можете найти покой в нем. Это странный мир, по крайней мере с точки зрения того, что мы привыкли ожидать от жизни в наших фантазиях, но это, конечно, гораздо более реальны, чем фантазии - и держит при любых обстоятельствах.

Короче, мой ответ-Нет, не ищи другой полицейский. Смотреть на мир как есть, однако сложно, что может быть.

+241
radeklos 4 янв. 2016 г., 8:42:30

Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами [К], могут переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

В ранних писаниях изображают 'слушатель' (например, Kondanna или Upatissa/Сарипутта) достижение вхождение в поток, и вскоре после достижения Arahantship.

Один или два suttas (например, в 3.87), что более решительно заключить, вошедшим в поток имеет не более семи воплощений представляется нелогичным; даны их определения "жизни", что противоречит трансляция-enterers уничтожение "sakkaya ditthi" ("вид реального самоуправления"). Для меня эти suttas появляются позже Абхидхаммы, занесены в suttas.

Самая известная Сутта о вхождение в поток, а именно, ЗП 13.1, часто ошибочно переводится как фраза "более семи воплощений по самое" но пали на самом деле не включает слова "жизней". ЗП 13.1 появляется, чтобы сказать, вошедшим в поток и "семь оков в прорыв".

Кроме того, фраза о не-возвращающихся на рынок труда может также быть под вопросом в его переводов и толкований. Например, два различных переводов и интерпретаций ниже:

Санти, bhikkhave, bhikkhū imasmiṃ bhikkhusaṃghe pañcannaṃ orambhāgiyānaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā opapātikā tattha parinibbāyino anāvattidhammā tasmā lokā—

В этой Сангхе есть нищенствующими монахами, которые, с окончанием пяти нижних оков рождаются спонтанно. Они гасятся там, и не подлежит возврату из этого мира.

против

Монахи, живущие в этой общине есть такие монахи, которые не являются возвращателей через окончив пять нижних оков, стихийно возникшие,7, которые помогут реализовать идеальный крутость в том, что существование и природа никогда не вернется из того мира. Монахи, такие как они живут в этом сообществе монахов.

7. Oppatika, рождается мгновенно и полностью зрелым, минуя процесс зачатия, беременности, младенчества и детства, то есть мгновенного психического рождения (не обязательно "заново-рождения").

Также suttas (например. МН 123) о Бодхисаттой, прилетающих на землю с небес, кажется мифологическим, потому что в этих suttas ребенка Бодхисаттой ходит и говорит про себя' от рождения ребенка, что противоречит suttas, таких как марганец 64, которые говорят, новорожденный ребенок не имеет никакого представления о собственной личности.



Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

Если есть четкое понимание в семье эти пункты должны использоваться для всей семьи, то это не нарушает заповедь. Но, да, если вы берете вещи вашего брата без разрешения, это нарушение заповеди. Предписания с целью развития уважения к собственности и чувства других людей.

Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав?

Многие правила Винаи о монахи, избегая давать плохие впечатления для мирян. Не зная определенных правил точно, на мой взгляд, есть нарушение Винаи, потому что видео выглядит как монах & монахиней в уединенном месте. Кроме того, их поза и платье выглядит неряшливо & недисциплинированный. Недисциплинированный глядя монахов и монахинь только привлечет похожие недисциплинированных людей в буддизм, что это бессмысленно, когда эти новообращенные не могут исповедовать буддизм из-за их сексуальной одержимости и отсутствие сексуальных границ. Имейте в виду сексуальное желание-это 1-ое препятствие к поступлению в благородный путь.

Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Миряне предложить. Если миряне не понимаю, я представляю, как монах объясняет. Например, если монах находится на милостыню, в небуддийской стране, люди, из любопытства, будут спрашивать преподобного: "кто ты? Что ты делаешь?". Я представляю, что преподобный отвечал: "я буддийский монах. У меня обет не используя деньги. Я иду на подаяния, сбор продовольствия, чтобы прокормить себя для моей духовной практики. Я место мое доверие и веру в доброту людей, чтобы предлагать мне еду. Взамен, я научу их Дхаммы, если они спрашивают".

Это лихо получилось Sumedho Аджан в Англии, который был предложен земли для монастыря небуддистом незнакомец. Читайте ниже:

Весной 1978 года, один из тех маленьких чудес случилось, что остановить рациональных ожиданий ума. Придерживаясь, видимо, бессмысленно рутины выходя за подаянием каждый день, как это предписано Аджан Ча, Аджан Sumedho обнаружил одинокий бегун на Хэмпстед-Хит, чье внимание был арестован по внешнему виду монахи'. Этот бегун приобрел заросший лес в Западном Суссексе под названием молоток древесины, с целью восстановить ее былую славу, но он также понимал, что это была работа не для одного человека и одной жизни. Хотя не буддист, у него была открытость ума, чтобы понять, что приказ лесных монахов может быть идеальным стражем для его лесом. Впоследствии он принимал участие в одном из десятидневной медитации отступления, которые Sumedho Аджан провел в Дубовой Холт Буддийском центре неподалеку от Оксфорда, и откровенная дар леса Сангхи. Этот чудесный акт щедрости...

Как Будда приехал в Сассекс

+220
Zl W 29 июл. 2013 г., 19:48:48

Одурманивающих веществ, как правило, относится к алкоголю и наркотикам. Но это может также относиться к пяти пряные травы: лук, чеснок, порей, шнитт-лук, asofoetida. Якобы, они действуют как афродизиаки. Так, они запретили один из второстепенных заповедей Бодхисаттвы в Сутре Brahmanet.

+216
Hwi 29 сент. 2016 г., 22:46:47

"Повторное рождение" - это вновь возникающие самостоятельного просмотра после травматической "смерти" предыдущей самореализации личности. Для Архатами, нет рождения и нет смерти, поэтому вопрос о том, что происходит после "смерти" ("Марана") не имеет никакого отношения. Но для не-Архатами, "смерть" ("Марана") все-таки происходит. При самостоятельной вид еще способен возникающих, то новое рождение будет после смерти. Всякий раз, когда возникает привязанность, там будет рождения и смерти, следующим образом:

Видя опасность в льнуть, в ближайшие в игру рождения и смерти, они будут освобождены из-за отсутствия цепляния, в финале рождения и смерти. Они, довольные, поступающие в безопасности, полностью непривязанном в здесь-&-теперь,

130 млн

В резюме слово "Марана" ("смерть") не относятся к чему-то "физические", как показано в приведенных ниже цитатах:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже

Дхаммапада


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

ЗП 12.66 сказать однозначно причину "смерти" - это "вложение" или "приобретение".

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение, как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения

ЗП 12.66

В буддизме, "существо" ("Сатта") - это просто "идея" или "посмотреть", а именно:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

"Смерть" ("Марана") относится к смерти "существо", которое является просто идеей или "само-представление", а именно:

И что такое, монахи, старение-и-смерть? Старение различных существ в различные чины существ, их рост старых, поломаных зубы, поседевшие волосы, морщинистость кожи, снижение жизненных сил, вырождение факультетов: это называется старение. Кончиной различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение время, распад агрегатов, сложить тушки: это называется Смерть. Таким образом, это старение и смерть вместе называется старение-и-смерть.

ЗП 12.2

+149
ForeverDebugging 25 янв. 2010 г., 17:20:18

Я занимаюсь несколько последовательно сострадания медитации. Я обычно стараюсь делать так утром и вечером. Как-то, я пришел, чтобы посмотреть эти два момента как "идеальный" с точки зрения медитации. Но, когда я пропускаю медитацию, я боюсь или не желает медитировать за пределами этих утром и вечером.

Это принесет больше пользы, чтобы просто медитировать, когда это возможно, независимо от расписания? Я чувствую, что медитировал в течение дня (не утром или вечером) может повлиять на мой график, моя вечерняя медитация 'слишком много'.

В целом, это выгодно, чтобы медитировать за пределами графика (или даже игнорировать), чтобы компенсировать пропущенные занятия?

+90
ROSANI REGAR 24 июл. 2014 г., 23:56:27

До этого момента, они, наверное, думают Сатори какая-то "большая вещь". Когда учитель говорит им то же самое, что мытье посуды, или ковыряние в носу. Тогда они его получат. Это об изменении ожиданий, а не изменение состояния в своем разуме.

+47
daviddhont 1 мая 2013 г., 3:40:00

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. Sn56.11 Dhammacakkappavattana Сутта

В Танхи, что причины страдания 3-х видов. Танхо Кама, Бхава Танхо, Танхо образ (чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления). И, как упоминалось выше Будды, в частности, отмечается, что возникновение стресса-Танхо, что делает для дальнейшего становления. Для продолжения этой сансары.

Танхо для уничтожения Танхи (Niravana) не технически Танхо, что мы знаем. Вы могли бы использовать слово Чанда(1 из 4 Iddhipada), что означает сильную вероятность достижения Ниббаны (намерение или цель, или желание, или стремление достичь нирваны) . Так что это вопрос формулировки, в которых вы не уверенны.

Танхо Танхо до конца не Танхо, что заставляет нас продолжать сансары. Это Чанда.

+18
user2157553 18 окт. 2018 г., 10:48:26

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil