Различия в конечной реальности в разных традициях

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+45
css0101 8 нояб. 2016 г., 21:41:55
38 ответов

Сказать, что дзен = буддизм + даосизм-это крайнее упрощение. Сказать, что буддизм стремится "отрешенность от всего сущего" - не совсем точный и сказать, что даосизм стремится "привязанность к всему сущему" - это карикатура.

И все же я отвечу на этот вопрос на своих условиях, чтобы помочь вам очистить ваши сомнения:

Если вы отсоедините от себя все сущее, абсолютно 100%, в конце там не будет "вы". Если вы объединяетесь со всем существованием, полностью 100%, в конце там не будет "вы". В обоих случаях результат один и тот же.

Что сказал, Вы должны изучить цель буддизма (Нирвана или просветление) и цель даосизма (жизнь в гармонии с Дао), чтобы понять, что оба они действительно имею в виду, так что вы можете выйти за рамки простых определений и понять, что это вообще такое.

+999
MrWilliam 03 февр. '09 в 4:24
+935
MovieExpert 7 мар. 2013 г., 21:17:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо из-за... какой-то причине. Она варьируется.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии. Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист, будучи в депрессии?

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты должен быть выше, что > вы считаете печальнее, потому что тебе грустно и ты не должен.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи.

+900
Mohammed Hossam 6 июл. 2018 г., 17:25:45

Сегодня утром я прочитал много постов на этом сайте. Я чувствовал себя как темы по буддийской доктрины были несколько Мне понятно, но те, о медитации, казалось, сложный, со мной трудно.

Я удивился: разве медитация практика повышения уровня знаний о медитации? Это то, что подразумевается под непосредственный опыт?

Я чувствую, что это может показаться как наивный вопрос, я в основном интересно как-то пережили (т. е. медитации) может повлиять на познания / знания о теме медитации.

Например, я не уверен, является ли человек забивая гвозди весь день будет обязательно понимать свою задачу концептуально. Медитация не обязательно давать одну концептуальные знания о медитации?

+900
Sachin Akhani 23 дек. 2015 г., 7:43:07

Представьте, что вы живете в городской местности, есть работа, вы должны спать так, чтобы ваш ум хорошо отдохнули.

Ваш сосед не работает, он получает государственные деньги помочь. Проблема в том, что, когда наступит ночь, он сам наркотики, слушать музыку в самых высших басы и громкость в 4 утра. Вы называете его внимание, он продолжает делать то же самое.

Если вы позвоните в полицию, возможно, она будет развиваться в дальнейшем проблемы с этим соседом и заканчивается насильственным ответа от него.

Согласно буддизму, как можно бороться с такой ситуацией в искусной манере?

+896
jzangog 28 авг. 2017 г., 10:00:45

Нет никакой причины, почему рождаются "существа(sattānaṃ)", нет причинно-следственной за это. и причинно-за рождение (джати) является существование (бхава). Это зависимое возникновение Трансцендентного "зависимое возникновение" (пали - Pratītyasamutpāda).

Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете под словом "бытие", как в Будду. существ или sattānaṃ-это сложный термин для понимания. ("бытие" не является постоянным душу).

рекомендации для дальнейшего изучения

+890
user329491 28 мар. 2010 г., 15:49:05

+1 к ответу Андрея. Я бы хотела добавить только одну вещь, которая заключается в том, что да, трудно найти кого-то, чтобы играть роль гуру, в тантрической практике. В Америке в частности, есть тенденция для простых людей попадают в одну из двух крайностей: крайности самостоятельность, индивидуализм, недоверие и духовной власти; или, когда кто-то встречает "гуру", который вызывает что-то внутри тебя, крайнюю преданность и бездумное отречение от себя.

Я кратко прокомментировать, почему мне комфортно с моим гуру.

  1. На уровне внешней, я изучил его опыт и образование и я знаю, что он весьма образованный в традициях, которые меня интересуют, в моем случае-всех тибетских традициях, буддийской и бонской. В этот момент у меня было достаточно лет, чтобы изучить некоторые тексты на эти традиции, и я признаю, что вещи, которые ему, похоже, не знает аккорды и дополнил своими показаниями тексты. Поэтому я доверяю его интеллектуальных знаний.

  2. На более внутреннем уровне, я знаю его достаточно долго, чтобы чувствовать, что он добрый. Вы знаете, как некоторые из ваших друзей Вы доверяете, чтобы спасти тебя, когда тебе действительно это нужно? Они могут быть шутниками или лох-офф, но вы знаете, что когда дело доходит до драки, они вернулись. С течением времени и опыта, я разработал это чувство веры в гуру сострадания ко мне. Это не значит, что он ходит вокруг кормления каждого щенка и голодный ребенок в мире, пока он не рухнет от истощения; если он это сделал, тогда он не будет очень хорош для меня или любого из его других официальных студентов. Но его доброта для своего круга-это точно.

  3. На очень тонких или секретный уровень, когда я рассматриваю, скажем, "эпическое повествование" моя жизнь, мой личный вывод заключается в том, что, похоже, я был в поисках мудрости, и постепенно подходили все ближе и ближе, и в конце концов разработали стабильные личные отношения с учителем. История играет с моей интуицией. Я не могу объяснить это более конкретно, скажу лишь, что это был естественный ход событий, это не похоже на ЛСД, потом сняла с себя всю одежду и переехал на другой континент, а потом сказал "Эй, посмотри, я нашла своего гуру!" Я имею в виду, если это действительно работает для вас, я не осуждаю; просто чтобы показать, что эта связь возникла довольно плавно и естественно для меня (хотя прошло много лет).

Чтобы закруглить, что общие принципы, несколько других лакомых кусочков, которые я считаю важными являются:

  1. Как говорит Андрей, если ты в растерянности, с чего начать, то формальный нендро с тибетским ламой является хорошим способом пойти. Нендро не требует строгого Самайя (обетов преданности гуру), так что вы можете начать нендро и по-прежнему держать глаза открытыми, как вы грамотно оценить ситуацию.

  2. Следите за западников, которые называют себя гуру. Рискуя экзотика, скажу откровенно и честно, что хотя я встречал многих западных учеников буддизма, которые имеют прекрасные сердца и большое понимание в качестве руководства, я еще не встречал больше, чем я могу посчитать на пальцах одной руки западников, которые появляются (или даже имеющие репутацию) законно освоив продвинутые тантрические практики, что ОП спрашивает. Это просто еще не существует. Тантрический буддизм был доступен для американцев за то, что, 30 или 40 лет? Это не так уж и долго. Это не огромный удар по нам, что он еще не полностью прижились еще. Я знаю, что мой лама очень ясно что его глубокое искреннее желание передать свою родословную своих западных учеников, чтобы учение рода не приживется здесь, и я думаю, что многие другие тибетские ламы считают так же. Я, честно говоря, не думаю, что они держат нас. (Ну, может быть, некоторые из них.) Но это сложная задача, преподавание должно произойти через довольно широкий залив языка и культуры, и неудивительно, что это будет медленный процесс.

  3. Остерегайтесь "пиковые переживания". Просто потому что кто-то облегчает пиковый опыт для вас, не значит, что они гуру. Вы можете чувствовать себя удивительно в пути вы никогда не представляли возможными, но поверь мне, я могу дать вам лекарства, которые будут принимать вас еще дальше, а потом, когда ты вернешься на Землю я до сих пор просто какой-то чувак в интернете, поэтому, пожалуйста, не дай мне все ваши деньги и посвятить свою жизнь мне только потому, что я провел время в рейв-сцене в 90-х, когда все было чисто. (Примечание: Я имею в виду сагу о Бхагван Шри Раджниша в Орегоне, в указанном случае культ-дом через Таинства наркотиков. Случается.)

+880
Subodh Sharma 22 мар. 2019 г., 15:21:30

То ли мы, люди, способны видеть все факты есть в мире? Карл Саган очень хорошо с его житель двухмерного пространства сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 . Теперь говорю, что есть существо, которое обладает сверхспособности живущий в пещере в те чрезвычайно отдаленные горные районы, он, вероятно, не имеет никакого интереса, чтобы прийти в наш цивилизованный мир что-то доказывать. Таким образом, в научный термин, это вопрос размера выборки. А как говорил другой великий ученый, Нил Деграсс Тайсон, не уволить "кит" просто нет: http://moniquill.tumblr.com/post/92432571651/claiming-there-is-no-other-life-in-the-universe-is

О противоречии в старости, болезни,...ну, нет никакого противоречия. Согласно suttas и комментариями, медитирующий должен медитировать на тот или иной элемент Касина для того, чтобы иметь возможность манипулировать этим элементом (т. е. медитировать на воду Касина ходить по воде, на касине Земли до конца земли, и т. д.), другими словами, он может только временно исполнять такие подвиги при определенных уровнях концентрации. Сами они подвержены бренности..

+859
OctAN 27 мар. 2011 г., 7:13:49

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Начальная короля перепугу представляется следствием злых поступков Angulimala по.

Короля о прощении, как представляется, является следствием Angulimala по приручаются.

Короля поверить в то, что Будда сказал ... Я думаю, - возможно, следствие заслужили репутацию Будды говорить правдиво, так хорошо, что он не видел сам своими глазами.

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

Ты шутишь?

"Намерение Angulimala" - это возможно, как описано Буддой:

Angulimala [и быть] с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от лжи, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельным и прекрасным характером

... и ...

[тот, кто] не представляет никакой опасности для вас

Я тоже пытался найти, что корень намерение Angulimala или первоначальным намерением было-почему он такой сейчас?

По данным Angulimala-убийца по пути к святости (которое ты цитируешь в этот вопрос), вот что сказал О и цитирует Angulimala в момент его "преобразования":

(Благословенный:)

"Angulimala, я уже перестал навсегда,
Осуждалось насилие в каждом живом существе;
Но у вас нет сдержанности по отношению к вещам, которые дышат;
Так вот почему я остановился и у тебя нет".


Когда Angulimala услышав эти слова, второй и больше изменения в сердце пришел за ним. Он чувствовал, как будто ток его подавлял благороднее и чище призывает прорвавшейся плотины из закаленной жестокости, что было нажито привыкания во всех этих последних лет его жизни. Angulimala чувствовал себя сейчас глубоко тронут внешний вид и слова Будды.

Ответ Angulimala и то, что последовало снова односложно сказал в Сутта:

(Angulimala:)

"О, наконец-то мудрецом почитают Меня,
Этот монах, сейчас оказалась в большом лесу;
Действительно, я, несомненно, отказаться от всякого зла,
Услышать ваши строфы, показывая Дхамму."


Его намерения, как представляется, продиктовано почтением к мудрецу и отрекаясь от зла.

То, что вы просите может быть отчасти верно, хотя объявленная благо (нравственные) заповеди заключается в том, что они обеспечивают безопасность (так и свободу от страха, я полагаю), чтобы все существа-в этом смысле (т. е. что это из-за этих последствий) намерение соблюдать заповеди может включать в себя намерение, чтобы влиять на умы других людей или поделиться блага (деловая репутация и т. д.).

Это, наверное, не должна быть лживой или непостоянно, например, в том ключе, что "соблазнение", который ты упомянула, это часто изображают.

И я думаю, что последствия Камма не простое и единичное, они взаимодействуют:

  • Я думаю, есть много способов, чтобы описать его мотивы и намерения-например, "он делает это, потому что он знает, что добро и зло"; или "он так видит Будды хороший пример"; или "для собственного спокойствия"; и т. д.

  • Аналогично действию каммы являются многочисленными-влияют на сам король, и другие.

  • И действия каждого человека зависит от нескольких причин-короля о прощении влияет не только Angulimala, но и Будда, и способность самого короля.

+820
Krikor Ailanjian 1 мар. 2013 г., 14:58:11

Может быть, было бы лучше изменить заголовок на "Как общаться с духами, а на Випассана-ретрит?".

Обычно вижу их в качестве подарка, эти "учителя" появляются как духи, ибо они представляют задачу, которую нужно выполнить, чтобы сделать шаг вперед.

Такие нарушения очень распространены и часто сообщает старейшин. Это отражается прежде всего в качестве "доказательства" медитирующий, если он серьезен в добрая воля, viture и задачи.

Нет доступа к випассане не честен в своих стремлениях, у кого неправильные взгляды и отсутствие Метта (правильные решения), человек не чувствовал себя обязанным тем более возвышенное.

Советы учителя, в практике Метта, и, чтобы завоевать себе правильные и правильно. Значение здесь уныние, чтобы пройти их еще раз: что находится напротив воина природе и способы даже Будда призывал своих монахов, которые, убегая от духов, чтобы вернуться на то место, давая им известным Karaṇīya Метта-Сутта , как их инструмент.

...Потому что люди в этом районе были очень благочестивы, они пригласили монахов, чтобы провести три месяца отступать дождя в ту рощу, а они даже построили пятьсот медитативные домики для них.

Думая, что нет никакой опасности, и монахи погрузились в медитацию с большим усилием. Однако, благодаря совершенству добродетели монахов, дерево-божествами, которые жили на дереве-дом чувствовал собственного совершенства поубавилось. Так, из почтения к медитации ниже монахов, не любил находиться над ними. Таким образом, они взяли их детей, сошли со своих деревьев особняки и начал бесцельно бродить.

Тем не менее, роуминг таким образом, каждый день не был удобен для божеств. Поэтому, для того, чтобы сделать монахам оставить, они создали ужасающие формы демонов и производят страшный шум в ночное время, когда монахи медитировали. [7]

Домогались таким образом, монахи были не в силах сосредоточиться. Затем их верху старец сказал им: - Друзья, есть два вида дождь отступление заложен Будда — ранней и поздней. Потому что это не легко для нас, чтобы остаться здесь, давайте вернемся к Будде'.

Затем все монахи вернулись к Будде и связанных с их страшным опытом. Будда увидел, через его сверхъестественной силы, что нет лучшего места для них и сказал им: 'монахи, нет другой подходящей резиденции для вас. Это только проживают в том же месте, ты сможешь достичь искоренения ментального загрязнения (āsavas). Вернитесь к той же роще и проживать там! Если вы хотите быть свободными от преследований, вызванных божеств, узнать этот защитный Сутта (paritta) дружелюбия (Метта). Это будет для вашей защиты, а также для вашего практике медитации. Культивировать эту медитацию на дружелюбии неоднократно и эти божества не пугает вас. Они обязательно покажут вам доброту....

Многие детали и как отрегулировать Метта правильный, ВКЛ. история Метта-Сутта, вы найдете по ссылке, щедро, compassionated, сознательно учитывая вен. Nyanadasana, кто Dhammic корни, может быть, не так далеко от места вам личный вызов.

Если сердце правильно поставлен (например, справа), если все обязанности выполняются, даже самые крупные монстры не смогут disturbe вы, зная, что нет ошибок я сделал все мои задачи. И так вы Метта за ними и все остальные будут честными, чистыми и все представимое.

Предпосылки, подготовка к медитации-это всегда щедрость кулак, тогда и ВКЛ. фирма практиковать добродетель. Увидеть некоторые практические советы здесь в этот ответ как хорошо.

Наилучшие пожелания и усилий по обучению пациента и Метта, преданности, в качестве твердой и непоколебимой основы. Страха (unskill рода) падает на одну войдя в поток.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+785
iFA88 5 сент. 2018 г., 5:11:51

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+746
milaffka2011 30 авг. 2016 г., 7:15:52

Интервью с HHDL на 4 июля 2010 года, Нью-Дели ТВ, в котором Его Святейшество отвечает на вегетарианской вопрос:

Тогда по поводу приема мяса, существуют некоторые противоречия, но в Винае запрета на употребление мяса, поэтому монахи Таиланда, Бирмы, Шри-Ланки, они принимают как овощ и непродовольственного овощи. Один раз я спросил, обсуждал эту тему с одним монахом из Шри-Ланки около 40 лет назад, он сказал, что буддийские монахи, ни овощи, ни не Вег... он должен принимать все, что он получает, так что дело принципа. Но Виная четко указано, что мясо, которое было специально убито для тебя не быть съеденным, но в целом не запрещается, некоторые книги, как langaavatarasutra запрещены любые виды мяса, включая рыбу и т. д., Но некоторые другие тексты не запрещают, так другое дело, я думаю, практически в северной части Тибета, ни овощей. Очень сложно. Так что это практический разум. Однако, моего возраста, около 13, 14, все тибетские официальный фестиваль, предложили много мяса - я поменял все на вегетарианскую пищу. Затем, в 59 приезжайте в Индию. Около 65, я стал вегетарианцем.

Отмечает NDTV: почему?

Далай-Лама: Лучше. Философское основание. 20 месяцев я оставался строгим вегетарианцем. В то время я советовался с некоторыми из моих индийских друзей про заменители мяса. Много молоко, сливки и ...тогда, в 67 году я разработал желчного пузыря, гепатит. Так что все мое тело стало желтым. В то время я стал как живой Будда. Все тело желтое. Ногти тоже желтый. Он остался, я думаю, около 3 недель. Таким образом тибетский врач, а также аллопатическими врач посоветовал мне взять мяса. Итак, вернемся к оригинальной диеты. Между тем, все наши монастыри в Южной Индии, а также монастырь Намгьял, общая кухня, подают только вегетарианскую пищу. В Южной Индии монастыри, население 300-400, все вегетарианские блюда. Также в зарубежных странах, когда я посещаю буддийские центры, я всегда спрашиваю их. Теперь это зависит от личности. Но как общество, как институт, когда они дают какой-то праздник, он должен быть вегетарианцем. Что бизнес начался с заболеванием желчного пузыря. Наконец, хирургия. Так это фон. Так в моем случае, мясо один или два раза в неделю, иначе вегетарианец. Так что я пытался стать вегетарианцем, но еще сложно. Я думаю, это полезно знать всю подоплеку.

+745
Naveen Yadav 5 сент. 2014 г., 5:56:40

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+734
Kai Rogers 21 мая 2016 г., 1:32:49

Ничирен буддизм базируется на основных положениях "Лотосовой сутры" как высшего учения Будды, и считаю, что преданность самой "Лотосовой сутры" является правильной формой духовной практики.

Центральный путь, в котором они развивать эту преданность лотосным сутра повторять фразы 南無妙法蓮華経, выраженной дн(у) Ренге Myōhō звездочный (у произносится в некоторых традиции Нитирэн и в других считается тихим). Слова Ренге Myōhō звездочный находится всего названия "Лотосовой сутры" в классическом китайском произносится в соответствии с их японскими показания, и начала Наму-это транслитерация с санскрита, означающее преданность.

+729
Martin Gallagher 15 апр. 2010 г., 19:19:41

Хороший вопрос. Во-первых, давайте наши условия прямо:

  • Дуккха - это не "страдание", это щемящее чувство неправильности, испытали в момент возникновения неприятностей, но и тогда, когда тяга к неудовлетворенным ожиданиям, а также обдумывал неизбежность надвигающейся опасности.
  • Сухая - это не "счастье" (как в радостные восторженные чувства, которые мы испытываем при достижении трудной цели), а это тихое ощущение легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций.

В первом приближении, когда третья Благородная Истина обещает прекращение дуккха, он намекает на обретение вечной сухая. Действительно, после того, как вы бросьте свои вложения (согласно второй благородной истине), в том числе позитивные (желания, ожидания), а также отрицательные (отвращение, цепляясь за что-то неизбежно скоротечный и т. д.) то чувство неправоты больше не генерируется. По сути, весь опыт становится приятнее, в результате постоянного опыта сухая.

Если мы посмотрим хотя глубже, то можно заметить акцент Будды на три марки существования: непостоянство, Corelessness и дуккха в качестве всеобщего безусловного характеристики бытия-в-большой. Потому что вещи преходящи и отсутствие стабильной абсолютной точки отсчета, дуккха неизбежно возникающее как разум в своей деятельности моделирование всегда отстает от реальности. Так что даже тот, кто полностью понял механизм дуккха, никогда не является 100% свободным от случайных опытов "неправильности", как колебания ума в течение длительного времени неизменно порождают несоответствие между "есть" и "должен". Так в том Вся правда ниббана не является и не может быть стерильной легкость, а скорее философское понимание вещей как они есть (татхата) во всей их сложности. Вместо того, чтобы быть вечным сухая ниббана выходит за сухой/дуккха , преодолев дихотомию в целом.

Это понимание отражается в преемственности - Джана этапов, в которых практикующий

  1. генерирует сухой тонировка с упоением, родился выхода из вложения, и, следовательно, от дуккха, с помощью дискурсивного мышления.
  2. генерирует сухой тонировка с упоением, рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), непосредственно с помощью дискурсивного мышления.
  3. устанавливает и поддерживает сухой не тонировка с упоением, рожденный невозмутимость (видеть вещи, как они есть без разделения на приятное/неприятное)
  4. выходит за сухой и за пределами дихотомии сукха и дукха, обеспечивая чистое осуждения осознание.

Подводя итог, буддийская практика изначально направлена на уменьшение и прекращение дуккха, то на производить сухой, и, наконец, на преодоление дуккха-сухая совсем.

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, потому что опыт сухая опирается на "что такое" соответствие "то что надо", (просто как опыт дуккха опирается на два несовпадающих) он по-прежнему относится к категории условных опыт. В этом смысле опыт сухая всегда есть тень дуккха нависая над ней, как вы правильно предположили. Как вы сказали, правильно и неправильно со-предполагают друг друга, и непостоянство соединяет две, гарантируя, что любой "правильный" состояние не будет длиться вечно. Это чувство невозможности в полной мере насладиться отпуском, потому что нужно вернуться в конце концов работать. Так что ваша исходная посылка верна, по своей природе сухая всегда есть семя дуккха в нем, из-за его условной.

К счастью, Будда-Дхармы не оставляет нам на это. Чтобы построить на метафору отпуск, буддизм решает проблему того, чтобы вернуться к работе путем растворения существенная разница между отдыхом и работой. Ниббана-как-постоянный отпуск-это просто временный мотиватор (упайа), которые используются на начальной (Хинаяна) стадиях, до того, как студент прогрессирует достаточно, чтобы оценить полномасштабные учения. Когда наш ум полностью интегрирована, и мы всегда делаем наше самое лучшее, тогда наш творческий дух постоянно светит где бы мы ни находились и что бы мы ни делали. Эта полностью интегрированная (и, следовательно, безусловное!) опыт называется татхата и тот, кто осознал это называется Татхагата.

+716
Hunbal Umer 13 янв. 2013 г., 5:47:42

Я бы крайне подозрительным утверждает, что. Как общее правило, чрезвычайные утверждения требуют чрезвычайных доказательств. Говорят, что медитация может вызвать психоз звучит как довольно большой претензии ко мне, поэтому я склонен отбросить все это пока есть некоторые доказательства, чтобы поддержать это.

Много так называемых "непривычные" вещи могут происходить во время медитации, но я бы не назвал любой из них нервные срывы любыми способами. Самое обычное дело для людей, видеть вещи, как огни во время медитации сидя или внезапными волнами мурашки, и иногда вы можете иметь ощущения падения или части тела, исчезновение или перемещение. Для некоторых людей есть этапы, когда все чувствуют незнакомые или странные, но эти переживания исчезают, как правильно практиковать.

+716
Amirsohal Shaikh 29 июл. 2017 г., 22:50:47

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать доктрине Камма и морально эффективных поступков. Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Мои намерения не входит обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта. И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но волей или намерением, чтобы обусловить изменение.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны зависят, а от незнания (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra), который включает в себя волю.

Так что если все моральные формирования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора), как существо по своей воле, что воля, которая есть невежество в своей корневой основе из невежества?

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который имеет невежеством в свою отправную точку?

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Большое спасибо.

+661
ferrix 5 июн. 2015 г., 13:51:17

От DN 3 Книга 8:265, Будда сказал, что 25% потребления, 50% в инвестиции/торговая, 25% будет сохранить для выхода на пенсию или чрезвычайной безопасности. Это не считая пожертвований резервного для ответа на ваш вопрос, но, делая оправданные модификации выше деления, 20% должны пойти на пожертвование, если мы должны рассчитать пропорционально.

+660
Agatha Bukari 27 апр. 2011 г., 15:20:13

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этот момент жизни я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны, а все вокруг меня живет в полном забвении.

Общество по большому порабощены злой Мара. Этот ответ объясняет подробно. Не ходите в обществе.

Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил дхамму. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания?

Вы были и находятся под влиянием Мары, как почти все. Вы думаете, что Стив Джобс был тупой , тупой Билл Гейтс или Эйнштейн был тупой ? Нет. Даже самый умный человек не в состоянии получить понимание.

Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

Твоя и ошибка всех заключается в том, что они не отреклись от себя и мира. Они до сих пор думают, что глаза у них. Они еще до сих пор думаю, что уши у них. Они все еще думают, тело принадлежит. Они все еще думаю, что Ума у них. Когда в действительности все это принадлежит Мара. Чтобы исправить ошибку ,я думаю, лучшим способом было бы, отречься от мира и идти по пути, который Будда заложил.

+619
Aditya Mukherji 7 апр. 2018 г., 12:36:31

В eternalist видом заявляет себя; веря в себя (а не элемент невежества) причины страданий.

Вид annihilationist как утверждает & отрицает себя, обвиняя другого в себе (а не элемент невежества) за причинение страданий самому себе.

Как самостоятельно вид.

Eternalism & аннигиляционизму как самостоятельного мнения (а не мнения о непрерывности жизни).

+584
Anthony Massie 1 сент. 2015 г., 23:24:03

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+582
Seeman Kujinga 8 авг. 2011 г., 9:52:16

Я пытаюсь найти верное описание этого слова ищите в взаимозависимого возникновения, который включает в себя Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта. Я не смог понять, что они означают. Не могли бы вы помочь мне понять, что каждый из них означает.

Когда он сказал, волевой деятельности от того, что я читал я думаю, что означает то, что делается с помощью намерения и свободы воли в данный момент (даже если мы не осознаем, что мы делаем это с намерением и волей) теперь я слышал, что они Камма в каком смысле они означают, что они Камма? Я также слышал, что они являются продуктом наших прошлых действий, что противоречит понятию, что их действия никто не свободная воля (волевой), потому что они являются результатом нашего прошлого не намеренное действие в настоящем делается со свободной волей. Где Кая ищите или дыхание и прийти со всем этим? Как это может быть преднамеренные действия в настоящем или в другой теории результат прошлых Камма. Это Ваци ищите и товара Читта ищите наших прошлых Камма или это что-то, что мы делаем по свободной воле и желанию в данный момент, что может быть остановлен, потому что это все бесплатно будет? Прошлое наше настоящее Sankharas или это все делается по доброй воле и намерении в настоящем, и это будет означать, что он остается в нашей власти.

Вы видите у меня много вопросов и я надеюсь, что кто-то может прояснить это для меня. Но самое главное-это четко понимать, что у Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта действительно имею в виду, я видел много разных мнений и я запутался и поэтому я действительно хочу знать, это прогресс в моем духовном пути.

+525
Dangyi Liu 7 июл. 2015 г., 13:46:38

Советы нос, или Везде хорошо. Но когда вы нашли точку obvoius, чтобы наблюдать. Использовать одну точку всю свою жизнь, сосредоточиться на этом, и не пытайтесь двигаться везде.

Мы делаем sammadi, чтобы сделать Янас. Янас означает стать firmillar.

Когда вы становитесь firmillar с этого момента, ваш ум будет автоматически соблюдают ссылки, не думая о ней или принятия каких-либо усилий.

+436
jibbah 22 мая 2014 г., 8:00:17

Гах! Не читай больше. Просто расслабиться и считать каждый выдох до десяти. Когда Вы дойдете до десяти, начать все заново. Если вы делаете это в десять, хорошо. Если нет, вернуться в одну и попробуйте снова. Ваш ум будет блуждать. Вы будете волноваться, сонный, раздраженный, и думать о всяких вещах. У вас появятся сомнения о методе и вероятно, будет иметь сильное чувство, что ваше не делаете это правильно. Это все часть процесса. Не волнуйся об этом, возвращаться к дыханию. Просто сидеть, дышать и считать.

+377
Tom Hood 10 авг. 2019 г., 18:07:41

"Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к самадхи ум. Как эффективно быстро это?"

Как @Ланка, мне кажется, что самый быстрый путь к самадхи-это самый быстрый способ вы можете преодолеть пять препятствий, и есть большой репертуар тренингов для этого (например, здесь), в том числе Метта медитации, осознанности тела, медитации на непривлекательности, и т. д.

Метта особенно эффективен в качестве практики, чтобы преодолеть наличие гнева / злой воли.

"Как Метта правильно выращивают как медитация?"

Это стандартное описание тренинга Метта в suttas:

монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую, а также третью, а также четвертую; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к самому себе, он пребывает, наполняя первую сторону всеобъемлющий мир умом, насыщенным доброжелательностью, обильным, возвышенным, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности.

Более подробно, можно использовать особые существа как цели практики и увеличить его постепенно, пока оно не беспредельно, к каждому. Или, как вариант, можно использовать некоторые фразы, такие как "пусть все существа будут свободны от вражды, свободная от огорчения, не в своей тарелке" (я думаю это в Paṭisambhidāmagga).

Или, как вариант, можно вызвать у нее отношения Метта и постепенно расширять его, как в приведенном выше отрывке, облучая его в одном направлении за другим, что делает разум полностью погружен в него, всепроникающее и безграничное.


Лично я, пусть многие образы приходят в голову и представьте себя всегда пытаюсь облегчить бремя других людей, с желанием хорошо. В этот момент, я обычно не ориентироваться на кого-то конкретно, как я считаю, это гораздо сложнее. Таким образом, эти изображения могут быть воспоминания или мои собственные фантазии, но я просто представляю до такой степени, что он увеличивает Метта, не заблудиться в фантазиях.

Потом, есть отдельные приятные ощущения, как физические, так и психические, что возникает от этого. В этот момент она себя принуждать, как ему кажется, ум склоняется естественно к этому приятные ощущения. Затем я пытаюсь расширить это отношение Метта, пока я полностью погружен в это, как в Сутта, постепенно по всем направлениям. Когда я чувствую себя полностью погруженным на него, я пребываю на том, что все вокруг облучать, не сосредотачиваясь на каком-то определенном направлении.

Таким образом, я расширяю его, пока я не стал любящим человеком по отношению ко всем. Другими словами, пока я чувствую, что это будет мой рефлекс, чтобы помочь другим, не задумываясь, кто это может быть ... так что только в этот момент, когда Метта сильна, что я стараюсь думать о конкретных лицах, которые я бы в противном случае найти себе трудности быть хорошим по отношению к ним.

+345
lmsurprenant 6 июн. 2013 г., 6:52:10

Ориентируясь на непривязанности для практикующего мечтательность. Это похоже на мечту людей о деньгах, а не работать, чтобы получить деньги. Никто не может получить эффект, прежде чем они сделают оговорку, что эффект, аналогично, никто не может взять непривязанности, прежде чем они полностью развили свои медитации.

Непривязанность = полезные сознания и результирующей сознания и arahanta сознания и Ниббаны.

Ārammaṇa = объект = вещи ощущается или воображаемым сознанием.

Ekāyano maggo = различные пути, которые ведут к Только же одним пунктом (одним местом vipassanā = Ниббаны).

Назначения саматха-медитация = 5 избегая препятствий, а не разрушать. Саматха-медитации развить сознание, чтобы сосредоточиться на одном объекте самадхи сознание, вместо различных объектов uddaccha-помех сознания. Однако, 5 помехи все еще могут возникнуть после остановки саматха-медитации.

Процесс саматха-медитация = просто сосредоточиться на саматхи-предмет (и путь к развитию, что фокусировка), но обращаем внимание на другие объекты.

Объект саматха-медитация = дышать ānāpānassati, 32 органы для kāyagatāsati, счастье живого существа для Метты, и т. д.

Пунктом випассаны-медитации = уничтожить корни (avijjā&taṇhā) причин и следствий (paṭiccasamuppāda).

Процесс випассаны-медитации = после практики получили jhāna, то они оставляют jhāna, и сосредоточиться на его страдания, чтобы четко понять страдания в прошлом, настоящем и будущем, а так как это. Что такое страдание? Страдания аничче, дуккха и анатта, возникающие и исчезающие на корни, так они об аничче, дуккха, и anattā. Это ясное понимание о страдании уничтожит корни (samudaya,avijjā&taṇhā), который игнорирует страдания, придает страдания, и пункт Камма, что принять страдания, вся khandha. (Это paṭiccasamuppāda и ariyasacca)

Объект vipassanā-медитация = 5 khandha, которые являются положения и эффектов, так что они имеют 3 характерно, что мы знаем 5 khandha является "страдание". И корни/основных положений 5 khandha, возникающие и исчезающие (avijjā taṇhā Камма āhāra phassa nāmarūpa).


Каждый полезный сознания не являются вложениями (kusalamūla не akusalamūla).

Поэтому практикующий, который становится nimitta anapanassati, не подключая в nimitta. Потому что они просто сосредоточиться на дышать, чтобы приостановить их nivarana, 5 помех в 5 kāmaguṇa, объектов пяти физических чувств.

Если практикующий прикрепить nimitta, он kāmachānda-помех. Так его nimitta anapanassati, которые появляются из-за здорового сознания, будут потеряны. Тогда медитация не будет развиваться.

+294
Lukich 10 июн. 2012 г., 16:44:38

Ваш вопрос находится прямо в центре "правильное усилие" в Благородный Восьмеричный Путь. Будда говорил об этом много раз в разных вариантах.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, выдвигает усилий, порождает энергию, оказывает своим умом, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникли. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он возбуждает его... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое еще не возникло....

+285
squeegene 26 апр. 2018 г., 10:34:50

Из моего собственного опыта, на определенный момент в практике связей с обычного мира так сильно уменьшить, что никто больше не получает никакой энергии от участия в земных делах ("нет более ради этого мира").

На данный момент есть только два варианта: либо идти 100% хардкор подвижника ("Архат") или вступать с обществом в обучении/помощи потенциала ("Бодхисаттва") - открыто или тайно. Никто не может быть "нормально", погоне за успехом и развлечений, поскольку система ценностей больше не идет до мирских целей. Так что если кто-взаимодействию с миром lukewarmely на сансарного круга - тогда можно было бы либо умереть жалкой смертью, или регресс плохо-отсюда только два разумных варианта. Я предполагаю, именно поэтому он часто говорил, что когда вы идете достаточно далеко, нет пути назад.

О том, какой вариант предпочтительнее, я думаю, это полностью зависит от личных склонностей. Некоторые люди очень самодостаточные и очень комфортно быть самоцелью. Для них мир минимализма является более сговорчива, чем высокая драма о пути Бодхисаттвы. Другие люди должны получать энергию извне, поэтому они предпочли что-то отдать, чтобы получить что-то взамен.

+252
Elie GAKUBA 28 июл. 2019 г., 17:02:53

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+243
Brandon laizure 21 сент. 2014 г., 18:31:55

Господь Будда говорил, что если вы делаете хорошие вещи для других , хорошие вещи случаются с вами, и вы будете счастливы , если вы делаете плохие вещи для других , плохие вещи будут происходить с вами и вам будет грустно , так что творите добрые дела и будьте счастливы .

+237
Jack Marvel 31 мая 2010 г., 16:16:39

Если мы говорим о буддийской литературе есть несколько версий одной и той же истории. Она отличается между ветвями Тхеравады и махаяны и даже в пределах одной ветви интерпретации варьируется.

Недавно я прочитал о довольно спорное понятие принца у Рахула (принц Сиддхартха и сына принцессу Яшодхару), который был сказал, чтобы быть вера в Махаяны буддийской философии. История говорит, что

"Принцесса Яшодхара была интрижка с возницей принца Сиддхарты Чанна и принц Рахула-сын Шенна"

Я googled об этом и не мог найти каких-либо ссылок. Может кто-то прояснить это, и если это общепринято убеждение, можете ли вы предоставить ссылку?

+236
thulasi naiker 22 июл. 2014 г., 0:31:39

Я думаю, это зависит от вашей мотивации для медитации. Если вы медитируете, чтобы расслабиться, чем вы делаете чертовски хорошую работу :). Однако, если вы медитируете, чтобы понять, может или не может делать так. Это из моего собственного опыта Дхармы и еще мне нравится Тич Нат Хан, а также Джон Кабат Зинн, Yuttadhammo bhikku и т. д. Я думаю, насколько слушая учителя, они могут только мотивировать вас, чтобы практиковать. Сама, к сожалению, мотивация к практике и практике определенно две разные вещи. Некоторые исследования телепатии подсказывает, что даже просто слушая учителя могут создать связь с ними, но в конце концов, вы должны пройти этот путь в одиночку. Путь включает в себя все, что вокруг тебя правда :) и это самая красивая вещь когда-либо! Вы бы предпочли быть на связи со своими учителями в этот момент вашего прохождения дикой природы или самой красивой дикой природы? Я уверен, что вы можете ответить на этот вопрос, но помните! наслаждаясь природой имеет свою цену, она может попросить вас, чтобы оплодотворить ее раз и какое-то время и подстричь разросшиеся живые изгороди! В любом случае надеюсь, что это помогает :)

+230
Tiborcz Kiss 24 июл. 2019 г., 8:29:46

Пустота лиц, пустота их сущности, которая (я думаю) будет такой определяющий признак, как "огонь" всегда "горячая", или просто вещество?

Делать какие-либо буддийские тексты говорят, нет?

+190
ArulPrasad 21 мар. 2013 г., 18:06:21

В Visuddhimagga (пали; английский путь очищения), это великий Трактат о буддийском учении Тхеравады написано Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке. Она является всеобъемлющим руководством, конденсировать и систематизировать теоретические и практические учения Будды, как они были поняты старейшин Mahavihara монастырь в Анурадхапура, Шри-Ланка. Она описывается как "концентратора полного и последовательного метода экзегезы Типитака, с помощью метода Абхидхаммы, как это называется. И в нем изложены подробные практические инструкции по разработке очищение разума". (Пикк Nyanamoli 2011 г .. ХХVII.) Он считается самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон Писания.

Структура Visuddhimagga основана на Ратха-Винита Сутта ("реле колесницы дискурс," МН 24), которая описывает переход от чистоты дисциплина до конечной Ниббаны в семь шагов.

+189
IKBALSINGH DHANJAL 22 авг. 2016 г., 10:03:35

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+187
Vinko Vrsalovic 25 сент. 2012 г., 23:23:19

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+151
user1615873 23 февр. 2010 г., 18:43:15

Нет реальных позади Будды (повторно)лигион "заведения" его монахов Сангхи. Какие-либо другие способы внешнего Виная и традиции, следует знать, как поврежден в меры Дхамма-Виная, не способны транспортировать возвышенного Будды наследия, просто способы получения средств к существованию и рьяно пытается сделать копии и лишить мир его наследия.

Будд "экономика" основана на добродетели без процентов привязать или увеличить и nurish долги в мир и не стремящаяся уйти из дома и стоит.

Дхамма-Виная ничего, что можно изучать в школе и из книг, но требует правильного cirumstances так, что это не менее обидно.

Нечего бояться, чтобы вам действительно не хватает основана как только вступив в вертикальном Санга и жизни исключительно на щедрость без цели и нечистые побуждения к миру, а прямиком к освобождению.

Если не в состоянии присоединиться к Сангхе, преп. обычно работают за серьезные вопросы в любое время. Кроме этого, как никогда, требует временного выходя из дома и стоят.

Так что вы можете быть в курсе, что такие способы, либо не зная(осознавая) или намеренно организованы, адекватного и уважительного, но всегда "жадный" или "harmwishing" мотивированы. Быть специальные осторожны, если монахи присоединиться к такой неправильной деятельности.

Есть только одно "буддийские организации" и это Сангхи Будды хорошие монахи. Что когда-нибудь organe еще представлены, следует знать, как "фейк" и вредной для многих.

+48
Hammad Siddiqui 5 авг. 2017 г., 10:27:37

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Как NuWin уже указывал: привыкание будет играть роль в этом. Еще одним фактором может быть непонимание практики.

Правильное усилие-это часть благородного Восьмеричного Пути.

  • Сдерживая возникшие неблагие качества. (В вашем случае вялость, лень и т. д.)
  • Отпустить или возникшие неблагие качества.
  • Развитие полезных качеств. (Кажется, Ф.я., из семи факторов просветления.)
  • Поддержание возникшие благие качества.

Так, проходя путь-это работа.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

Сервис не столько результат, как это то, что вы должны поставить в. И поскольку это часть пути, это, безусловно, необходимо. Рост не может происходить без усилий.

Думайте о нем, как садоводство. Вы не можете просто бросить семена в землю и все. Если вы хотите правильно растения, чтобы расти, вам придется следить за тем, как будут развиваться события. Избавиться от сорняков, поливать растения вы хотите расти и так далее.

Вы могли бы попытаться задуматься о смерти каждый день, чтобы отвыкнуть от лени. Как бы вы себя чувствовали в конце дня проведя им с социальных медиа вместо того, чтобы медитировать? Виноват? Думаю о возможности переродиться в низших чисел. Подобное. Может быть, вы найдете, что эти размышления или другие могут мотивировать вас, чтобы практиковать.

Он станет более легким, когда он будет вашей новой привычкой. Не означает, что вы не кладете в больше энергии. Но ваше отношение к практике будет изменяться и он перестанет чувствовать себя, как муторно, но более естественной.

Надеюсь, что это имеет смысл.

+24
jmrk 30 авг. 2017 г., 15:11:35

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil