Это монах позволено хранить свою еду в холодильнике на следующий день или на более долгий срок?

Из поля зрения Тхеравады;

Недавно я видел видео и я не уверен, что монах может хранить пищу в холодильнике; я так понимаю, что монах не может хранить пищу для следующего дня. Я считаю, что это должно быть в списке 227 правил, но я не могу подтвердить.

Еще один маленький вопрос: это общий вид, чтобы увидеть холодильник в монашеской комнате, в тхераваде монастырь? Держать его как личное.

+458
samokhin228 29 нояб. 2017 г., 22:49:13
37 ответов

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений?

Чтобы избежать этих местоимений напоминает мне о том, что Урсула Ле Гуин в этой речи называют "отцом язык".

Как описано в первых нескольких абзацах слова Урсулы, избегая "я" часто может быть хорошей практикой (потому что "я" обычно не в "теме").

Примечание: Ле Гуин-писатель; она писала среди прочего перевод Дао Дэ Цзин, и она, я думаю, гуманнее, и пишет хорошо, но она не является официально-буддийские учителя (и я тоже) так что это не формально-буддийский ответ. Я даю это как личное мнение, а не цитирование канона, потому что я не знаю, что есть канонический ответ: буддисты не по моему опыту, старайтесь не говорить "я".

Я намеренно написал "Я" в первом предложении, чтобы сигнализировать, что была личная не канонический ответ. Возможно, это было легко, чтобы попытаться сделать это звучит более авторитетно: "избежать этих местоимений является то, что Ле Гуин называется и т. д."

Но на самом деле не быть более авторитетным, хотя, даже если он пытается звучать именно так.

Я стараюсь писать правду, по крайней мере: т. е. "правильная речь" (хотя правильная речь является более сложным, чем просто быть честным; он также должен быть надлежащим образом-своевременно и полезно и приветствуется).

Иногда мы говорим о вещах ("этот грязный стол"), иногда мнения ("я думаю, что таблица выглядит грязным").

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Да, ну вот что происходит, когда вы пишете о себе. :-)

Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Я сомневаюсь, что это поможет избежать таких местоимений.

Имеет смысл использовать его иногда: например, когда вы идете к врачу, чтобы сказать, "Я болен", а не "этот человек (указывает пальцем) болен".

Если ты не монах, это может быть элементарную вежливость тоже, когда магазины: "Доброе утро. Я бы булку хлеба, пожалуйста".

Есть много использует слово "я", например, на страницах, как следующие: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kamma.html

Эти Дзен истории полно слово "я": http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Буддисты, по крайней мере, должны быть терпимыми друг к другу, я не вижу, почему вы должны избегать "я".


Мне кажется более обычным способом, чтобы сформулировать свой вопрос, как просмотреть "себя". Например, увидев "я" как вечную неверно, но, увидев "себя" как разрушаемость это не так. И этот ответ является более сложным. Но я уверен, что "срединный путь" - это часть ответа на этот вопрос.

+980
Apolo 03 февр. '09 в 4:24

Ответы здесь намного отличается от того, что Аджан Брам учит. Его метод-это отпустить. Ответы здесь сосредоточены на концентрации на блаженство. Я никогда не входил jhnana но intutively я чувствую Аджан Брам прав. Обратитесь к своей книге в Jhanas, или Google Аджан Брам Jhnanas-его техника руководство придет.

+877
Ramesh Kumbar 5 сент. 2013 г., 5:00:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не думаю, что есть одно слово, которое чисто эквивалентно квалиа, но есть такие, что подходить к идее с разных сторон.

sabhāva-Дхаммы: состояние природы; любое явление, событие, свойство или качество, а испытал на себе.

sabhāva само по себе означает "собственное бытие" или "своя стать". Она описывает внутреннюю природу или сущность живых существ.

Дхамма: (1) событие; явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, которые люди должны следить за тем, чтобы он вписывался в правильный естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться таким образом, чтобы реализовать неотъемлемое качество ума само по себе.

Дхамма сама по себе может описывать некое психическое качество или качества мысли.

mūla: буквально, "корень". Основополагающие условия в сознании, которые определяют моральные качества — искусный (kusala) или неумелые (мукусала) — это умышленные действия (см. Камма). Тремя неблагими корнями лобха (жадность), доса (отвращение) и Моха (иллюзия); умелое корни их противоположности. Увидеть Килессо (загрязнений).

mūla описывает корень наших действий; качество нашего намерения за ними.

sabhāva-Дхамма и Дхамма , наверное, ближе всего, в то время как mūla несет ту же идею, хотя применяется он очень конкретно на психическое корень действий.

+862
EKta 30 окт. 2016 г., 2:25:15

Трудно проследить источник этой прекрасной истории, он присутствует в разных религиях в Индии.

В некоторых версиях истории, Будда был там, в других версиях Будда рассказал историю, и есть также версии без Будды (или рассказывать)

Это история о Дхаммапады? Это из Сутта? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне

Может кто-нибудь помочь?

+850
StvnBrkdll 22 нояб. 2012 г., 11:39:51

Это на самом деле неправильный вопрос, что Будда-это/был/... но выложить проследить его путь можно следовать:

Да (на обычном уровне), Будда "был" Бог (Бро-Ма-на), в глубоком смысле это означает. Еще не единственное, что связывает "его" "Дэвы", но привести их к самостоятельности, если готовы сильно привязать себя к его облигаций (ре-легион).

Для некоторых идей о том, как возвышенный Будда дал понять, что делает один настоящий брат-человек, можно набраться впечатлений на Brahmanavagga

"Творец-Бог"-Будды, как это следует понимать:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах. ити 100

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, чтобы держать поймали в тот или другой Брахма чистый, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+767
Y3N3RRR 27 мая 2014 г., 15:35:40

Если зп 12.2 23.2 вместе с СН, СН 5.10 & СН 22.81 изучаются тщательно, выясняется, что Будда действительно учил о "рождении" ("джати"), а не "Возрождение", который является не физическое рождение из лона женщины, а рождение идеи, представления или психическое понятие "существа" ("Сатта') или, проще говоря, "селфи".

Таким образом, цель буддизма заключается в искоренении рождения "самость" идеи, т. е. искоренить привязанность,я.е, понимаешь, "не-я" (анатта). В Alagaddupama государств Сутта:

Есть случай, когда монах это самомнение "я есть" - это заброшенный, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Бывает так, когда монах бродит-на рождения, ведущий к дальнейшему-становится заброшен, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем.

Очевидно, веря в посмертное "Возрождение" не является необходимым для буддизма, потому что многие полностью просветленных существ появился на свет после того, как Будда говорил, что его первые три проповеди, и ни один из этих трех проповеди упомянул "возрождение". Каждый из этих проповедей упоминается только искоренение жажды и вид.

Палийские Писания недвусмысленно заявляют, что Дхамма Будды-это видно здесь-&-теперь и пока будут проверяться каждый мудрый человек таким образом "второе рождение" не может попасть в дхамме Будды.

Общая аналогия про свет, исходящий от свечи это не логично, поэтому Будда никогда не учил такую аналогию. В буддизме, только спустя день монах славился преподаванием грекам известна такая аналогия. Это происходит потому, что свет свечи зависит от фитиля воск. Свет (пламя) свечи не могут перейти на второй свечи, если первая свеча лишена фитиль и воск. Кроме того, первая свеча не горит без топлива из другого источника. Вот почему Будда учил, сознание не может возникнуть без физического тела и без органов чувств & напутствовал монах для преподавания сознание перерождается (см. Mahatanhasankhaya Сутта & Упайя-Сутта).

Буддизм изначально критиковал другие религии, которые верят в непроверяемые вещи (см. санки Сутта, Сутта Tevijja, Tittha Сутта, Сутта Bhūmija и т. д.), Но спустя день буддизма на протяжении многих лет, должно быть, начал преподавать и писать стихи о непроверяемых вещах.

Палийские Писания сами объяснить любое убеждение о каких-то "перерождение" - это не фактор благородного Восьмеричного Пути, но, вместо этого, загрязненная право посмотреть, что сторон только мораль (см. Маха-cattarisaka Сутта).

+766
Robert French 27 янв. 2010 г., 23:29:23

Давайте рассмотрим некоторые природные формы в качестве примера:

Дерево-это не оружие.

Металлы не.

Лошадь питается травой, любит бегать и оставаться в стаде.

Черный порошок ожоги при контакте с жарой и пожарами.

Дельфин плавает.

Возникает ощущение, форм привязанности, таким образом, желание, формы, намерение / цель (мысль) сливает.

Затем дерево можно рубить и дрова крепится к стволу винтовки.

Металлы могут быть уточнены и смешанные и обрабатываются и становятся дела трюмах порох в пулю.

Лошадь "обученных" / вынужден взять солдата на фронт, кто пронзает врага.

Черный порошок может быть использован в качестве развлечения - фейерверк - или стать силой вбивает пули в оружие.

Дельфин крепится бомбы и обучен плавать в сторону днище корабля, а затем бомбы он несет активируется и взорвется (потому что это было обусловлено сделать так, чтобы она получите еду как награду).

Итак, это то, что знаниями между одно мы так привыкли и тот самый упомянутый в буддизме:

Знание означает, как мы так приучены / учили с рождения, чтобы "создать" и "придумать". Путем наблюдения за природой и людьми.

Знания, с другой стороны, упоминается в буддизме, означает в противном случае:

Знания мы получаем путем "ООН-обстрел" себя и затем быть в состоянии видеть предметы и существа вокруг, какие они есть.

Потом: через практику и терпение, мы воспитываем наше сострадание более время, с которым мы благо существ и вещи, без "я" и таким образом, состраданием, получает тот, кому это выгодно вы, может быть предметом дальнейшего обмена информацией и распространения. Цикл колеса через сострадание, надеюсь, бесконечно вперед.

Вернемся к тому, кто владеет оружием/война и т. д.:

Есть такая поговорка:

"В тот самый момент, когда один решает бросить нож мясника, является тот момент, когда он может стать Буддой"

Так это не значит, что его навыки являются "плохими". Это "смысл" (цель) и создает причину (оружие и войны).

Как насчет применения его "война" мастерство в шахматы или стать фермер, который точно знает, когда голод приходит и как подготовить перед одна возникает, так что существа было бы достаточно, чтобы поесть. И он так квалифицированного планирования (формирование / тактика), что он сможет предвижу погода и перемещения стада в районе, где есть достаточно воды и травой питаться?

Оружие:

Как насчет применения его навыков - быть в безопасности, быть в состоянии знать точно "инструменты" у него в руке, как они работают и как они могут не в определенные ситуации - скажем простые инструменты дом, оборудования, которые могут облегчить тяжелую работу некоторых животных (например, корова, сельское хозяйство и т. д.), и т. д и т. п?

Как мы видим здесь, все эти навыки могут принять другую форму, которая приносит пользу другим людям и другим существам.

Но сделать столько же? Но насколько культивируя сострадание выходит, можно "заработать" столько, что сострадание, которое он вкладывает в другие существа и другие его навыки никогда не обесценится - он держит на и на. Это приносит пользу не только себе.

А возвращаясь к тому, сколько "участие" он мог бы быть расценено как "не участвует":

Если это какая-то вещь, чтобы думать о, я думаю, что он уже знает ответ. Но это хорошо, он делает так, потому что он показывает, что его есть сострадание и он просто стоял на перекрестке.

Я надеюсь, что он делает выбор, который может превратить его чудесными навыками на то, что преимущества существам и другим и облегчить их страдания.

+704
Rituparno 5 авг. 2017 г., 19:02:27

Карма одного человека не передается и по наследству. Сказать, родитель имеет плохую карму, чтобы страдать. Это может несколько раз инструментовал помощи ребенку заболеть. Это не значит, карма была передать ребенка. Говорят, ребенка оставляет потребительскими тогда, возможно, это может проявиться через еще одно бедствие еще может быть другой близкий человек заболел.


Карма-это выдумки. На воле создает фабрикация дает, приятный, нейтральный, болезненные переживания в будущем. Это и есть карма. Это не может быть переведена или по наследству или украсть. Когда это дает результаты там должны быть средства для его манифеста. Как правило, хотя людей и окружающей среды вокруг нас. Рабочая кармы сложен. Там может быть случай один дорогой может умереть, так что мы испытываем печаль. В таком случае это не карма человека, который умер в наследство нашей плохой кармы. Если есть X и y, которые дорогие, если есть возможность Х может идти и в случае возможность не представляет себя для X и y существует, то y может человек умереть. Это не x или карма у, но наш собственный, который проявляет себя, чтобы дать боли. Если сказать возможность вам сделать больно, хотя X и Y не представляет себя в окружающей среде и ситуации не возникало, это не значит, карма также X и Y, но он будет следовать за вами и даст результаты позже, если он силен и возможность представить себя. В этом случае, если это Z, как близок и дорог нам, а карма заключается в том, что для любимого человека, чтобы отойти это может быть з кто исполняет осень.

Также это не разумно, чтобы быть вокруг людей, делающих или с плохой кармой, или распологать, где плохая карма действует. Е. Г. если вы видите беспорядки или боевые действия толпы, заставить себя оттуда и если у вас есть малейшее часть кармы побьют это может быть наилучшая возможность для того, чтобы проявить себя. Также если у вас нет такой кармы становится быть в неправильном месте в неправильное время, может означать, что вы можете пострадать.

+678
Piyawat Neammalai 3 авг. 2016 г., 3:35:55

Dvedhāvitakka Сутта - два вида мышления

+657
Jarrod Spillers 13 янв. 2015 г., 20:19:57

Я постараюсь ответить в меру своих способностей!

Будда обнаружил, что все Дхаммы (явления, реальность, вещи) зависят от других Дхаммы возникают. Это как истинную реальность произведения. Обусловленные Дхаммы (условной реальности) возникают существами. Это из Khandhas, цепляясь за них. Полностью отпустив их, цепь перерождений перерывов.

Невежество (Прошлой Жизни)

Из-за незнания Дхамму, нельзя выполнить Четыре Благородные Истины.

Тенденции Kammic (Прошлой Жизни)

С невежеством, Kammic отпечатки продолжать и некоторых ее скопления вызывают определенные перерождений

Сознание Возрождение (Последние-Текущая Жизнь)

“Нес” Камма до сознания прекращается, “раскидывая” в новое существование, “занимая” оболочки.

Ум И Тело (Текущая Жизнь)

Через сознание в новую оболочку, Khandhas возникнуть, все зависит от друг друга.

Шесть Органов Чувств (Текущая Жизнь)

С созданием Khandhas, шести внутренних сфер чувств возникают с чувственным сознанием.

Контакт (Текущая Жизнь)

С внутреннего чувства, возникающие баз, он связывается с коллегами из-за своего сознания.

Ощущения (Текущая Жизнь)

Этот контакт возникает чувственные чувства либо приятности, неприятности или нейтралитет.

Желания (Текущая Жизнь)

Удовольствия, вызывающие ощущения начинают быть естественно нужные.

Льнуть (Текущая Жизнь)

Эти желания превращаются в цепляющиеся, как человек работает, чтобы получить удовольствие, вызывая ощущения и избежать все остальное.

Став (Текущие-Будущие Жизни)

В Камма, сформированной в этой жизни цепляться не была погашена, что побудило Возрождение.

Рождения (Будущей Жизни)

Потому что стать, будучи культивирует разложения, который не приведет к освобождению, а очередное перерождение.

Распад (Будущее-Прошлое)

Пять совокупностей начинают медленно проваливаются, а невежество остается, разжигая преемственность Камма.

Надеюсь, что это помогает!!!

Метта всем!

+640
pmu 18 дек. 2012 г., 16:19:31

Верите ли вы в себя или нет, страдания-это очень реально. Вы испытываете на ежедневной основе. Это страдание, которое заставляет существ искать конец. Есть только один постоянный конец страданиям, и это ниббана. Вот почему вы должны заботиться о стремиться к нему. Тяга-это то, что мешает вам достичь этого. Невежество-это то, что вызывает желание возникнет. Вера в себя-это лишь одна из форм невежества, что вы должны избавиться от В того, отключили тягу.

Невежество означает не видеть вещи, как они есть на самом деле. Поэтому вы не можете от него избавиться, просто изменив свое мнение или рассуждения его. Вы должны начать видеть вещи, как они есть на самом деле.

+625
Saud Khan 2 мая 2015 г., 22:07:25

Как справиться с отвращением, которое вытекает из восприятия спесь?

Я понял этот ответ как говорят, что есть два типа "тщеславие" -- самомнение включает в себя "сравнение одного человека с другим". Этими двумя типами являются "истинными чванство", и "ложного самомнения". Я не уверен, как любой из этих ... правильного сравнения или неверное сравнение ... может быть хорошим поводом для "отвращение".

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna

Кто-то с ложным самомнением может быть трудно связать с, хотя, трудно общаться с пользой.

Есть также "Четыре великих ссылки" -- т. е. если кто-то что-то говорит (например, о дхамме, которая клонит быть тема на этом сайте), то вы не должны "презирать", но вместо этого, рассмотреть и сравнить.

Если бы Вы были кто-то учитель, то, возможно, вы, возможно, захотите, чтобы помочь студенту увидеть "спесь" - есть примеры в литературе учителя делали это.

Может оно и к лучшему, если люди не пытаются это сделать на этом сайте, хотя, возможно, это был соответствующие рекомендации:

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии

Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне?

Возможно, вы ожидаете конкретный ответ, я не уверена. Возможно, это "спокойствие" в этом случае, помнить, что "я наследник моих действий" и т. д.

+605
Suresh Kumar Veluswamy 26 мар. 2019 г., 1:27:44

Сидя на стуле, работая. Иногда позже найти себя, сидя в таком положении, как у вас. Это автоматическое влияние на разум, вы не осознаете положение, в котором другой сидит ? Иногда во время работы делают те же ошибки, как тот, кто сидит рядом или напротив. Состояние ума так же, как люди вокруг. Делать те вещи, как думают другие. Как избежать этого? Есть ли ссылка в буддизме, чтобы остановить это? Что подобное поведение разума называли?

Есть еще одна вещь , хотелось бы отметить, состояние ума иногда становится такой же, как тот, кто помнит тебя. Для Эл.G Когда кто-то пытается связаться с вами на очень долгое время с помощью мобильного, ум становится человек, который пытается связаться с вами. Это как-то связано с чакрой? Как охранять ум?

+589
Sanju Gautam 27 янв. 2015 г., 1:54:24

Это всегда полезно медитировать должным образом. Медитация идет неправильно, когда у нас нет правильных идей и отношение.

+531
everest 24 апр. 2012 г., 1:19:58

Я не уверен, что нирвана-это "приятный" или "полный благословений". Это звучит как сат-чит-ананда. В ведической традиции, что говорят природе Брахман или Ишвара.

В некоторых махаянских традиций на самом деле делать то, что вы говорите и называете это наша истинная природа, истинное "Я".

Неважно, что вы называете вещи, пока вы знаете, что есть что. Ярлыки полезны для их объяснительной силы, но после прямого видения, можно увидеть, что надписи только пальцами, указывая направление. Дхарма-это карта или, скорее, путеводитель. Джунгли-это не книга.

+526
Schoonology 29 сент. 2017 г., 18:25:08

Мирянин может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени(в несколько лет или даже в более короткий промежуток времени), если он практиковать осознанность в течение всего дня с усилием. Даже очень молодой мирянин может реализовать Ниббану. Понимая, ниббана-это не в конкретном месте, но это результат правильной жизни. Не все люди, которые понимают, ниббана становится монахом, потому что некоторые из раз-возвращателей становится духовным учителем или они в старости и как они будут удалены из их рабочих мест и т. д.

В большинстве случаев, будучи монахом, это абсолютно лучше, чем обычного человека, потому что человеческий мир сошел с ума и духовности. Человеческая цивилизация-это проявление нарциссического мира человека безумие. Но решение человека стать монахом зависит от многих факторов. Если духовный человек имеет Санга и в старости и на пенсии может быть, он не захочет покинуть мирской жизни и стать монахом. Человек, который понял, нирване и особенно однажды-возвращающийся в непрерывное блаженство и умиротворенность, поэтому он не хотел оставить его дома, если условия подходят для него.(Одиночество или Сангхи и т. д.)

Так, мирянин по мере того, как духовная практика-это неправильная идея, потому что реализовать Ниббану в жизнь, Конечно, можно.

+525
PRAMOD CHAPHEKAR 17 июл. 2010 г., 0:18:16

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как люди?

Строго говоря нет никакой реинкарнации в буддизме, но возрождение это. Реинкарнация подразумевает идею, что некоторые постоянные душа воплощается в бытие, которое "возрождением" не подразумевает. Кроме того, буддийское учение отрицает существование такой постоянной души. После смерти, новое рождается, которые в причинной связи с прошлым и вести действия в прошлых жизнях. Все, кроме тех, кто достиг окончательной Нирваны, перерождений в почти любое место в космосе в зависимости от его/ее прошлые действия (карма).

+481
Tylerknepp 27 окт. 2018 г., 9:14:21

Как я учусь, чтобы освоить первым-Джана надо сделать две вещи, мастер пяти таланты и быть в состоянии продлить знак. Для таланты,

• Mastety Из Рекламы ×Поворачивать ваше внимание и сосредоточиться на какой-либо фактор-Джана после! в любом месте,времени или места

• Овладение Достижение × Быстро входя в концентрации-Джана, в любое время вы хотите

• Овладение разрешении ×Оставаясь в усвоении тех пор, как кто-то хочет.

• Освоение новых × Выходить быстро из Jhanas

• Овладение Рефлексией ×Разглядывать и изучать каждую вещь вы сделали, чтобы ввести каждого фактора-Джана.

Скажите, пожалуйста, если я неправильно. Теперь для продления знак. Я действительно не понимаю, как делать такую вещь, или даже, что это такое. Вот отрывок из книги, которую я читаю.

Совершенствование первой работе состоит из двух шагов: расширение знака и достижение пяти таланты. Расширение знака означает расширяя размер знака коллегой, объект-Джана. Начало с небольшой площадью, размером одним или двумя пальцами, постепенно медитирующий учится расширить знак до тех пор, пока мысленный образ может быть сделано для покрытия мир-сферу или даже за его пределами (Висм. 152-53; ПП.158-59).

Может кто-то пожалуйста, поясните для меня, пожалуйста. Мне нужно понимает, что счетчик-часть знака и как продлить его. Это мысленный образ у вас есть? Так что Касина от любой другой психический образ у вас форма?

+448
Kouldar 11 окт. 2010 г., 3:15:34

Это может показаться глупый вопрос, но, к сожалению, я крайне болезненно для человека звуки. Я не против медитации с шумом трафика, или дождь, или монотонный гул вентилятора. Но когда я пытаюсь сделать дза-Дзен в додзе с другими людьми и я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение. В принципе, я прекратить медитацию и просто начать думать о моей работе или что-то, чтобы перестаешь замечать шум. Я знаю, что это неправильно, и я должен сделать шум, другой человек дышит и мое собственное раздражение части медитации: наблюдать мое раздражение и тем сохранить возвращаясь для моего собственного дыхания, но мне интересно, есть ли какой-то совет, какой-то трюк, чтобы сделать это проще. Я знаю, что я сам себе самый большой враг здесь, но это проблема, которая держит на происходящие и это трудно для меня, чтобы выбраться из этой ловушки.

+436
Muhammad Muthohir 23 апр. 2019 г., 5:30:29

Традиционно первоисточник учения Ананда. Ананда, двоюродный брат Будды по имени и основного помощника в процессе своей жизни до смерти Будды. Будучи так близко к Будде, он слышал из первых рук учение Будды и смог зафиксировать их в памяти. Вскоре после смерти Будды в первый совет был созван и Ананда уломала читать все учения Будды он мог вспомнить. К счастью для нас, он мог вспомнить много.

Именно поэтому многие из Палийском каноне сутры начинаются с так я слышал. Это Ананда говорить и ссылаясь на учение Будды от его собственного опыта.

Пример из мангала Сутта

Так я слышал. Однажды Всевышний пребывал в Монастыре анатхапиндика в джетовой роще, недалеко от Саваттхи. Теперь, когда ночь была далеко проведена, определенного божества, чье превосходящее великолепием осветило всю рощу джеты Роща, пришел в присутствии Всевышнего Один и, подойдя, почтительно поклонился ему и стоял на одной стороне.

+431
mimr moghimi 13 янв. 2017 г., 21:40:37

Мы все знаем, что после Господа Будды в паринирвану, он никогда не будет рожден снова. Так что мой вопрос, если Господь Будда не возродиться после паринирваны, что на самом деле происходит с ним (после смерти)?

+421
theAlse 4 мая 2018 г., 12:47:36

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+400
heidabyr 28 мая 2010 г., 7:18:12

У меня нет сутра ссылку, но я собираюсь ответить на это, как личное понимание Вселенной.

"Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Черные-дыры не видно, даже если кто-то смотрит на это, вы не можете видеть их. Существование черных дыр впервые было предсказано математически на бумаге. Так это было тогда? Позже его существование было подтверждено только как вывод от траектории близлежащих звезд. Так что она существует. Все существует независимо от человека или разумным субъектом наблюдения.

А также дерево делает звук, даже когда ни одно животное не вокруг, чтобы услышать его.

Но это лишь один из аспектов реальности.

На самом деле, таким образом, Луна не существует, когда никто не смотрит на него. Когда вы не смотря на это, весь кусок материи под названием Луна-это просто вероятность волн субатомных частиц, движущихся в пустом пространстве. На этом уровне реальности его просто искажение в пространстве, изменение энтропии. Там на самом деле, в реальности, нет луны.

Аналогичным образом, когда дерево падает, там нет звука, только продольные волны, которые представляют собой возмущения в воздухе. Нет звука. Звук-это ментальный конструкт разумное существо, которое может услышать.

Но есть и еще один поворот в этом.

По данным последних работ ученого и философа Каструп Бернардо, что-то вроде цвета по сути нет. Это не потому, что фотона определенной частоты ударов на сетчатке, и ваш мозг интерпретируя определенным образом, но информация об опыте зеленый присуще. Так что с или без разумных сущностей, есть зеленые деревья.

Так, может быть, даже если животное там слышно, есть звук, который слышен на деревья вокруг, и даже если мы не смотрим на Луну, земля глядит на Луну.

Так что короткий ответ: это зависит от точки зрения реальности, это зависит от системы отсчета, из которой вы познать реальность.

Добавление буддийской поворот в этой,

  • глаз производит сознание глаза, уха производит сознание уха и так далее... Итак, сознание-это продукт опыта человеческих чувств.

    Или
    
  • Существует плоскость бесконечного сознания и его бытия в совокупности его независимого существования. Итак, сознание есть только там.

Так на основании чего вы выбираете верить у тебя есть своя версия реальности. это не абсолют.

enter image description here

+379
mborko 4 нояб. 2016 г., 20:48:27
  1. КАК ПОЛУЧИТЬ БОГАТСТВА, КРАСОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

В переводе с Ангуттара-Nikâya (ИЖ.1971).

На определенный момент благословенный пребывал в Sâvatthi, в Монастырь Jetavana в парке Anâthapindika по. Затем приблизился Mallikâ в Королева, где Благословенный; и имея приблизился и приветствовал Благословенному, он сел почтительно в стороне. И сидит почтительно в одну сторону, Mallikâ королева говорит благословенному следующим образом:

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный, и неимущими, бедных, нуждающихся, в социальной шкале?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный внешний вид, и богатый, богатых, состоятельных, и высоко в социальном масштабе?

"Уважаемый сэр, в чем причина, и что является причиной,

С. 229 [А. IV.1971 году, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в общественном масштабе?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной масштабе?"

"Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и на каждом мало что говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она учитывая отсутствие милостыню монах или Брахман, еды, напитка, строительных площадок, коляски, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и лампы, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть по выигрыш, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и по каждому пустяку, говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; но дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она некрасивая, с плохой фигурой, и ужасно чтобы посмотреть и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она не подает милостыню монах или Брахман, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов,

С. 230 [А. IV.1974 и светильники, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение, и поклонения, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в социальные шкалы.

"И, опять же, Mallikâ., когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она дала милостыню монахи и отшельники, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина уродливый, плохой рисунок, и ужасный внешний вид, и богатый, состоятельный, богатые и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и неимущим, бедным, нуждающимся, и низко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной шкала".

Когда он сказал это, Mallikâ королева ответила на Блаженного Один следующим образом:

"Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании я вспыльчивый и насилия, и по каждому пустяку, говорит против

С. 231 [А. IV.1977 я чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, а сердце-гореть, поэтому я теперь уродлив, плохой рисунок, и ужасный внешний вид. Так, сейчас, почтенный, в прежнего существования я дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов и фонарей, поэтому я теперь богатый, состоятельный, и полноводный. Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании у меня не было завистливый нрав, и не чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни был взбешен и при этом завистники, поэтому я сейчас высоко в социальном масштабе.

"Сейчас, в этой королевской семье, преподобный сэр, там девиц касты воинов, девиц из касты брахманов, и девиц домохозяин касты, и я владычествовать над ними. С этого дня я не будь вспыльчив, ни насилия, и, хотя многое говорит против меня, я не чувствую, злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, ни манифеста злость, ненависть, и сердце; я дам милостыню монахам и Брахманы, пищевой, напиток, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не будет завистливый нрав, ни чувствовать зависть на успехи, почет, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые придут к другим, ни ярости и завидовать при этом.

"О, чудный он, почтенный сэр! О, чудный он, почтенный сэр! Это как если бы, почтенный, кто создали то, что было опрокинулся; или были разглашать то, что было скрыто, или были укажет путь к потерянному путешественнику; или были нести лампу в темном месте, что они имели глаза могли видеть формы. Даже так Благословенный излагал учение по-разному. Я взойду себя в благословенном, прибежище в учении, и Конгрегации священников. Пусть благословенный примет меня, кто пришел к нему в поисках убежища, и принять меня в качестве ученика с этого дня далее пока буду жива".

Существует несколько сутр, в которых упоминается эта идея, что когда человек злится (на основании уродливой энергии наружу) получат уродливой физиономией (светоотражающие некрасиво энергии на один персона).

Метта производит обратный эффект. Я знаю, что мои фотографии, как правило, быть лучшим, когда я мысленно делаю Метта (искренне, а не "пытаться").

Наконец, преимущества выходят далеко за совершенствование физическое лицо.

+327
Matth 14 апр. 2011 г., 10:43:06

Мне кажется, я помню рассказ Далай-ламы, проходя через толпу, и встретить кого-нибудь в толпе, кто имел некоторые умственно болезни. Согласно истории, Далай-Лама взял руку мужчины в свою и держал ее на некоторое время, и тот человек (кто был недоволен) услуги.

История была рассказана как пример сострадания Его Святейшества (и общения).


Я предполагаю, что существует несколько различных типов языковой барьер:

  • Не понимает письменного языка ("неграмотный")
  • Не понимает разговорный язык ("глухие")
  • Понимает естественный язык, а не другой (например, понимает английский, но не китайский)
  • Не понимаю технической vocabuary (например пали такие слова, как дукха)
  • Сенсорные барьеры (например, разные люди находятся в разных комнатах)
  • Способностью к научению (например, кто-то не научился общаться, когда они младенца и т. д.)
  • Психических барьеров (например, кто-то пьян, под наркотой, душевнобольные и т. д.)

Язык-это система "общения". Это может быть как "мост через реку" или "два человека, взявшись за руки". Там может быть какой-то предел, что и сколько можно передать, но язык может быть столько "мост", как "барьер".

С другой стороны, та часть ума, которая общается с помощью языка может (наверное) быть ошибочны, как " я " или "эго". Язык-это сенсорный феномен (с кондиционером). Некоторые медитативные практики (например, "охрана органов чувств" и т. д.) может быть призван снизить зависимость от общения.

+275
user3745296 13 нояб. 2017 г., 5:48:57

Имея собственной точки зрения является скрытой тенденции, которые приводят к тяге. Tanhā Jālinī Сутта. Тяга топливом циклу зависимого возникновения.

Возникает латентная склонность невежество от собственной точку зрения. Что-то смотреть мешает нашу способность видеть вещи такими, как они есть.

(1) где скрытая тенденция чувственная похоть дремлющем состоянии?
Латентная склонность чувственная похоть остается скрытым здесь в два чувства [приятный и нейтральный] из
в смысле-сфере.
(2) где скрытая тенденция неприятия лжи латентный?
Скрытая тенденция неприятия лжи, скрытых в болезненные (телесного и психического) чувства.
(3) причем тут латентные тенденции зазнайство дремлющем?
Латентная склонность к зазнайства остается скрытым здесь в два чувства чувство-сфере, и в
эти формы sphereand бесформенное сфере.
(4) где скрытые тенденции взглядов дремлющем состоянии?
Скрытые тенденции взглядов остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya).
(5) где скрытая тенденция сомневаться в дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция сомнение остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya).
(6) где скрытая тенденция жажда существования дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция жажда существования лежит скрытой в сфере форма и бесформенное
сфере.
(7) где скрытая тенденция невежества дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция невежество остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya)

(Ям 268; ср. Nyanatiloka 1971: 104) 

Вторичный источник: Anusaya по Пия Тан

+261
Zachary Gilkerson 26 нояб. 2013 г., 18:40:41

По данным Brahmajāla Сутта, есть "62 ложные убеждения" (мнения) относительно прошлого и будущего.

Ложные убеждения о прошлом

  • Вечность о себе и мире,
  • Частичную вечность и частичную не-Вечности " Я " и мира.
  • Конечности и/или бесконечности мира.
  • Уклончиво стратегий, к которым прибегают "Угр-Wrigglers" [или бесконечные Equivocators].
  • Возможность возникновения мира.

Ложные убеждения относительно будущего

  • Сознательного Посмертного Выживания.
  • Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Ни Сознательное, Ни Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Нигилистические Взгляды Относительно Посмертного Выживания.
  • Ниббана здесь и сейчас.

Почему они считаются ложными?

+225
user222152 24 дек. 2010 г., 21:18:33

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+174
Shivnarayan Patidar 29 янв. 2017 г., 13:57:02

Вы должны сделать это поэтапно во время практики Satipathana. Только потренируйтесь сначала дыхание медитации. Тогда практика медитации при ходьбе. Это постепенное обучение.

+167
mheob 6 дек. 2011 г., 20:07:04

Есть наверное много способов, чтобы подготовиться к смерти. Я сам не могу придумать более:

  • Размышляя о собственной смерти на ежедневной основе;
  • Не покупайте вещи, которые бесполезны, так что это легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть больше вещей можно делать? А что вы сами готовить? Ищу вдохновение.

Так, я не столько интересует процесс умирания, но то, что вы делаете на ежедневной основе в течение многих лет и десятилетий раньше.

+158
kartronics 12 нояб. 2010 г., 5:45:07

Вот как и почему все это произошло, если это помогает вам....

После того как Господь Будда учение было оставить в живых монахов, которые научились и держал его сердце, они сделали это в несколько различных способов. Некоторые люди держат все в то время как некоторые узнали главах.

Время от времени они будут собираться для декламации. Это называлось бы Совета, это по сути глобальный сбор от монахов, учение наизусть. Здесь они должны были читать учение, которое они сохранили. Это было сделано, чтобы очистить любые сомнения и очистить ошибки, как и все другие слушают и тоже бубнят.


В Шри-Ланке такая же традиция, как шло, пока не пришли все острова от засухи. Некоторые монахи отправились в Индию, и некоторые остались на острове. Они едва спаслись, но многие архаты скончались из-за засухи. Они решили, что устная традиция не успокаивает, как они видели это своими глазами. Так они сделали еще один сбор или "совет" и на этот раз они написали преподавания. Это стало "Типитака" школы Тхеравада.

Так что весь процесс был сделан правильно и прозрачно.


Вот как это произошло. Я должен напомнить вам, что если один выбирает, чтобы убрать Типитака он или она заканчивается ничего, кроме его или ее собственный взгляд на вещи, что его или ее мысли построить на пользу. Без Типитака нет буддизма оставил, чтобы следовать.

Надо сказать, что одна вещь, вы сказали, что это неправильно. Это не буддийские вещи, чтобы сделать нашу собственную версию. Я согласен, что у нас все трактуют учение по-своему, но не следует делать личные убеждения. Но учение открыты для различных интерпретаций, как мы все с разных мудрости и интеллекта.

Buddhaya Намо!

+156
Matt Staples 11 сент. 2013 г., 0:06:24

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+135
Mc128k 26 нояб. 2010 г., 4:07:51

Для того, чтобы понять основную причину невежества, или человеческая склонность к ложным представлениям о собственной личности, концепция является принципиально важным. Для того, чтобы полностью понять взаимозависимости, это принципиально важно. Когда Будда не принимает, или отвергает понятие индивидуальности, та личность, которая была отклонена характеризуется тремя признаками: самостоятельным, унитарные, то есть постоянное, что не зависит. И тогда вопрос, какова природа "я"? как мы можем понять существование и природу своего "я"?

В одной из сутр говорится, что подобно тому, как понятие карету с лошадьми и колесницей возникает на основе сбора и статистической обработки его частей, в том же порядке, начиная со сбора различных психических и физических элементов, понятие лица или личности. Таким образом, хотя в реальности само это явление, которое зависит от существования и реальности в физическом и психическом агрегаты, когда мы воспринимаем самих себя, когда концепции, понятие возникает в нас, в наше наивное понимание нашей природы, она стремится предстать перед нами, как будто это как-то самодостаточным, как некий самоуправления реальности.

Это понятие личности как самодостаточной существенной реальностью является ложным, и это не только ложное, но хватание за этого понятие личности является формой искажения. В этом хватании себя повышенные к независимым и самодостаточным статусом. Также есть риск, когда мы будем заниматься, когда мы ссылаемся как реальности, непрерывности собственной личности (когда я был молод, когда я был среднего возраста и т. д.), В том, что если сосредоточиться слишком много на непрерывность самости существует опасность проведения на это понятие постоянное. В буддийском наречии, это искаженное восприятие называется невежество... [перефразированная/извлечении из 2009 говорить по чч Далай-Лама]

+120
swiftBoy 17 февр. 2015 г., 7:39:17

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+113
Martin Bonner 28 июл. 2015 г., 4:39:09

Конечная цель любого буддиста-жить каждый момент в осознанности.я.е. жить полностью осведомлены о каждой мысли и поступке. И только этой стадии может предотвратить накопление загрязнений, которые свяжут вас Сансары, цикла перерождений. Алкоголь может вызвать только ухудшение своего осознания. Поэтому, хотя это не грех, это вызывает задержки.

+90
seagreen 20 янв. 2017 г., 5:06:33

Второй из пяти заповедей (панча-сила) - это “Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami”... смысл.... Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано. В целом, по заветам предложить четкую нравственную основу, которая имеет преимущества как мы взаимодействуем с другими, и наш собственный духовный прогресс. Когда человек развивает в себе сильную убежденность в том, что жертвы, возможно, придется принять в соблюдении заповедей, которые действительно стоит делать, что есть некоторые вещи имеют большую ценность, чтобы отпустить этих неумелых деятельности, такие мысли / сомнения приходят порой. Но вот в данном случае я не вижу ничего плохого в том, что вы сделали.

Вопрос как я могу объяснить вам, к тому, кто решил, что ты не убьешь ни при каких обстоятельствах, что ты не собираешься воровать ни при каких обстоятельствах ни от кого вообще, никакого незаконного секса, никакой лжи, никаких одурманивающих веществ либо вообще. Когда вы даете такую неограниченную защиту всех существ в соответствии с рекомендациями к письму, то вы получаете долю в том, что безграничные защиты, а также. Принимая то, что не дано [кража] нарушает заповедь. Ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. Но когда дело доходит до истинного учения Будды нет такого понятия как воровство. Также существует такой вещи, как плагиат или плагиат, когда дело доходит до Дхаммы. Никто не может взять на себя ответственность за учения Будды.

Но есть серьезная проблема, и серьезная опасность для тех, кто говорить и писать о Дхамме. Это искажение Suddamma. Сегодня многие писатели делают грубые искажения и неправильные адаптации Учения Будды, чтобы "объяснить" Дхамму. Таким образом, это очень трудно для вас и я, чтобы узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедях и в письменных материалах, нашли в книжных магазинах и библиотеках. Так идти вперед по этому пути Дхаммы вы, и я должен быть немного осторожным.

+72
uhGreg Duck 13 июн. 2019 г., 15:02:54

Что, если я не могу chaant на регулярной основе ? Я хочу увеличить количество часов, и я не понимаю, как это сделать ?

+16
user21008 2 апр. 2016 г., 14:47:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil