Леди Sayadaw поднял несколько пунктов в отличие от коммента. Каковы они?

Изначально некоторые сочинения Леди Sayadaw считаются спорными и они отличались от комментариев. Какие были моменты, которые отличались?

+303
Akinola Abiola 19 мая 2016 г., 8:14:30
39 ответов

Не intellectualice этот (его или себя), но использовать его только в качестве средства (для достижения Бессмертного) для выхода:

Ли Будда учил требует много интеллекта?

Этот вопрос нуждается в определенной встречные вопросы или рамки общих позиций:

При принятии общего использования понятия "интеллект", здесь дается lagerst сбора общего понимания и знания под обычных людей:

Интеллект-это термин, используемый в исследованиях человеческого разума и способность ума, чтобы прийти к правильным выводам о том, что является истинным или настоящим, и о том, как решать проблемы. )

В этом случае, если это смысл - мысль: Да!

Но это не значит, что знать, или вам известны "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что не верна или не настоящий", например, 'аничче' (нереально) и отпустить ее в понимании, что что-либо не реально стресс, например. дуккха, и что никогда не является дуккха не может считаться достойным, чтобы понять, держаться, как прибежище, я, например, 'Атта'.

❕❔ Как можно получить "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что это не правда или не настоящий"

Здесь хорошо обученный ученик (напр. havinf слышал истинную дхамму и реле на нем) благородных, о том, что ими разработаны предпосылки, основанные на праве вид, электронный.г Вера, saddhā, развивает правильное сосредоточение, как есть четыре:

"Эти четыре изменения концентрации. Какие четыре? Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (1) приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (2) приводит к достижению знания и видения. Есть (1) развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и реализовываться (1) приводит к прекращению стоков [напр. релиз].

(1) "и что это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас? Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это развитие концентрации, который... ведет к приятному пребывает в здесь и сейчас.

(2) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

(3) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

(4) "и что это развитие концентрации, который... приводит к прекращению стоков? Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Таково чувство... таково восприятие... таковы измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению выделений.

"Эти четыре изменения концентрации".

В 4.41

Добившись нужной концентрации, ckncentration , что приводит к прекращению стоков, невозможно, если все еще схватывая после форме (например. пять чувств и объектов) и интеллекта (ЭГ. против: ощущение, восприятие, сознание, измышления) просто на просто знание, но непосредственное восприятие, которое требует выполнение того, что известно и правильное видение в отношении пути: один ищет себе с должным вниманием, yoniso manasikāro, зная, где и как искать (например: хорошо-instucted):

❕ (только если изобиловали форма на первом месте!! ⇨ )

.

"Если монах, в то время как отслеживание возникающих & кончиной в отношении [Во-первых: 5 смысл, форма] глаз-факультет , разочаровывается с глаз-факультет; если, во время отслеживания возникающих & кончиной в отношении уха-факультет ... нос-факультет ... язык-факультет ... тела факультета ... интеллект-педагогический коллектив , он становится разочарованным с интеллект-факультет; и, разочарованный, он становится беспристрастным; через бесстрастие, он полностью освобожден; с полного выпуска, это знание, 'полностью'; он распознает, что рождение исчерпаны, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира, - это до такой степени, что один непревзойденный на факультетах." [Факультеты]

.

“Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание.

“Разочарованный, он становится бесстрастным.

“Через бесстрастие, он освобожден.

“С освобождением, это знание, "отпущено".

“Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира’”. [М. И. 6]

.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+981
Robert II 03 февр. '09 в 4:24

Я тренировался в Дзен dôjô за последний год, и пели haramita shingyo много раз, не понимая его. Ваш вопрос заставил меня искать перевод в интернете, и я нашел этот (для французских читателей только), с введением которого говорит:

Се текстовые, суд trгеs, Квай ЮВ présente от Comme Ле "Кер" ДЕЗ sûtra bouddhistes indiens-де-ла-совершенство-де-Сагессе (prajñâ pâramitâ) есть девену Китай, пуис АУ Япония, Уне сорте де-кредо ОКС вертус magiques. Ля ля ля ля vacuité, Ира познакомилась à ТЗА Ле anciennes доктрин де quatre vérités дворян и копродукции conditionnée.

(мой перевод):

Этот текст, очень короткий, который позиционирует себя как "сердце" Индийских буддийских сутр о совершенстве вызом, стала в Китае и затем в Японии своего рода "кредо" (символ веры) с магическими свойствами. Во имя пустоты, она вырывается из древних учений о Четырех Благородных Истинах и другими совозникающего.

Из того, что я понял, это сутра о 4-х благородных истин в бессодержательности точки зрения. Учитывая это, нет дуккха, Samudaya, Ниродха , ни Магги , так как они являются мыслительные конструкции на себя и, таким образом, вы должны освободить себя от на 5 агрегатов.

Вот скромный перевод с французского на английский в 5-й пункт , что кажется значимым для меня :

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так далее есть ни старения, ни смерти и нет прекращения старости и смерти.
Есть нет страдания, возникновения, исчезновения, ни пути.
Нет знания и не получать ничего получить.

+944
Joseph Merdrignac 15 мар. 2014 г., 9:09:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В последней версии буддийский выродки подкаст Рик Хансон сказал, что последние научные исследования, показывающие, что в Палийском каноне были учения, указывая, что сострадание-это достаточно, чтобы прогресс на буддийский путь. Далее он утверждает, что это предвещает события Махаяны и если это было подчеркнуто в начале школы, она бы свела на нет необходимость для Махаяны вообще.

Ничего не напоминает никому? Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого исследования или, более широко, у кого-нибудь есть ссылки, где Будда действительно подчеркивает сострадание и указывает, что только сострадание достаточно.

Примечание: если кому-то интересно Рик Хэнсон говорит, что это в последние 10 минут подкаста.


Это примерно раз 29:55 через 30:48 в подкасте. Рик Хансон начинает, говоря (я перефразирую), что:

  • Будда говорил о трех ядов: неведение, гнев, жадность
  • Гнев и жадность карте, чтобы два мозга поведение красной зоны', т. е. 'отвращение' и 'приближается' систем мозга.

Рик говорит о том, что мозг имеет третий нужен или диск, т. е. "сердце болит", для которых противоядие "любовь", и,

недавние исследования показали, что для его [Будды] любовь-это полностью самодостаточный путь к полному пробуждению, и стипендию сегодня показал, что может быть, если бы было лучшее понимание того в то время, что он учил, после того как он умер, возможно, не было необходимости Махаяны редакции, Если вы с точки зрения чего больше сердце обратно в Практика Дхаммы."

Он говорит о том, что есть социальный мозг, что любовь и социальные навыки являются основным эволюционным водитель головного мозга и т. д. что нам нужно чтить болью в сердце и обратить внимание на систему крепления. Он считает, что "душевная" как "четвертой яд".

+940
dera ades 24 июн. 2017 г., 16:02:21

Дэниэл Браун, на стр. 6 из указывая Великий путь, говорит (Курсив мой)...

Пали слово обычно переводится как “страдание” - это дуккха, которым также можно перевести как “реактивность”. Для, как мы воспринимаем события разворачивается в нашем потоке в каждый момент сознания, обычный ум реагирует, основанное на укоренившейся привычке. Если событие переживается как приятное, ум привычно тяготеет к событие. Если она переживается как неприятное, ум отталкивает ее. В В буддизме эти автоматические реактивные тенденции называются привязанности и отвращения, и провалы в непрерывности сознания называется nonawareness, или невежество. Вместе этих “трех ядов” Марк каждый момент обыденного опыта. Они привычные. Они замазывают естественное состояние ума от нас и в этом стать основной причиной повседневной несчастья. Другими словами, буддизм определяет повседневные несчастья в условиях обычного дисфункции как мы обрабатываем наш опыт. В этом смысле он может быть идентифицирован и исправлены, а корень повседневные несчастья можно искоренить.

Мой вопрос: есть ли лингвистические или филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающие динамику, которую он объясняет -- реактивность лежит в дуккха.

+934
user41275 6 окт. 2010 г., 20:02:54

Ваша миссия состоит, чтобы быть счастливым.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, записи трансляций для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня.

+891
Babu Sekaran 28 окт. 2012 г., 3:32:15

Возможно, не в Лондоне, но не слишком далеко от отеля находятся два монастыря хорошо стоит поездка. Амаравати (http://www.amaravati.org/) Cittaviveka (http://www.cittaviveka.org/)

Также Лондон буддийская Вихара (www.londonbuddhistvihara.org/) ближе к дому.

+869
Pmpr 11 мая 2019 г., 22:06:00

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+842
Dedwood 6 сент. 2013 г., 7:13:57

Истину о природе реальности, строго говоря, нельзя говорить, что реальность столь многогранна, что он никогда не может быть полно и точно выражено в словах и понятиях.

Это согласуется с остальной частью Алмазной сутры, которое пытается дать читателю вкус к опыту пустоты.

+841
Arzoo 12 дек. 2010 г., 14:59:02

Число 108 исходит из Вед - так это буддизм, по крайней мере, тысячелетия. Я сделал много исследований на эту тему в прошлом году, и обнаружили, что существуют два основных нумерологических мемы в Азии: 7/21 и 27/108. Последнее восходит к Ведам и раньше, по-видимому китайского происхождения.

Взаимодействие двух мемов отражается в дизайне Дзен малая, который имеет 108 бусин, а бусины позиции маркера на 7 и 21. Похоже, Дзен малая была разработана людьми, которые уже 7, как их священное число когда буддизм пришел к ним. Для них читали молитвы 7 раз, делая земные поклоны 7х3 раза и т. д. чувствовал себя очень естественно, поэтому они думали, что сложения чисел 7 и 21 на иностранных 108-бусины буддийский мала была интересная особенность, удобство. Для этих людей, число 108 осталось несколько чуждым и менее важна, чем их традиционное число 7. (Японцы до сих пор празднуют 7-й день после рождения ребенка, скорбим 7-й день после смерти, признают 7 весенних трав и 7 богов счастья. Китайский прирост возраст человека на 7-й день в году, есть 7 удачи блюд, их версия День святого Валентина-на 7-й день 7-го лунного месяца и т. д.)

Две традиции должны существовать независимо друг от друга в разных частях Азии, пока буддизм начал распространяться вне пределов Индии, перевозивший индуистских мемы на спине (мантры, ритуалы и т. д.) - Так в других странах, кроме Индии число 108 стало отождествляться с буддизмом исключительно, в то время как в Индии оно остается общим счастливое число по сей день.

+813
Nishu Tayal 19 нояб. 2019 г., 16:43:22

Есть современные Метта гатха, которая здесь обсуждается и который начинается ...

Могу ли я быть свободной от вражды и опасности

... так что я думаю, что это считается нормальным в эти дни.

Я думаю, что я читал, что причина в том, что вы должны позвонить в голову Метта для себя или ваших собственных друзей и семьи, т. е. людей, которых вы можете легко чувствовать, Метта к ... прежде чем пытаться применить его к людям, вы не знаете, и/или людям, вы чувствуете emnity в сторону.

Возможно, такая стратегия несовместима с попытками практика анатта, но я не уверен, что каждый пытается это сделать, но см. Также Метта медитации учили собственников жилья?

Также Дхаммапада 129:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Что, кажется, предположить, что люди по своей природе воздерживаются от причинения вреда себе.

До сих пор я не уверен, Метта действительно применимо к себе: отчасти, потому что я не вижу, как это не поощрение-вид и жмется; отчасти потому, что, полагаю, это может привести к чрезмерной снисходительности (т. е. признавать свои собственные ошибки вместо того, чтобы приложить усилия для их исправления), хотя вы, возможно, counterargue, что истинная Метта будет включать должным образом, следуя по пути, а частично, потому что думаю, что Метта (brahmaviharas вообще), а в первую очередь социальные:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта


Есть учение под названием "этапы Метта".

Например, статья - на шести этапах Метта-Бхавана -- ссылается на Visuddhimagga (Глава 9) в качестве источника, и включает в себя ...

  1. К себе
  2. По отношению к нашим любимым
  3. К нейтральным существам
  4. К тем, с кем мы в конфликте
  5. По отношению ко всем живым существам

... или другой источник говорит, что шесть этапов:

  1. Все четыре выше
  2. Весь unverse

Вы можете увидеть Visuddhimagga для более подробной консультации -- это довольно подробная (15 страниц) и начинается что-то вроде этого:

enter image description here

Вот что он говорит после этого, о ее развитии по отношению к самому себе:

enter image description here

enter image description here

(это была цитата путь очищения переводе монах Nanamoli, от общество буддийской публикации).

+774
Volorin Saturn Nightshade 1 февр. 2011 г., 9:39:45

В интересах Дхаммы Будды:-

ДУ 11 (который похож на 49 млн против Brahmanistic пропаганды 
имя брахманы) относится к 'сознания без объекта 
что происходит, когда Нама-Рупа разрушается'.

В DN 11 (Kevatta Сутта), цитируя перевод Морис Уолш, то подставляя неоднозначное "сознание" с vinanna:-

И ответ:
Где vinanna это неотмеченная, неуемной, все-luminuous,
Вот где Земля, Вода, Огонь и воздух найти опору,
Есть длинные и короткие, малых и великих, честных и подлых,
Там namarupaбыл полностью разрушен,_
С прекращением vinanna, это все уничтожили.







Вы пропустили последнюю строчку - прекращение vinanna по.

Много опытных медитирующих человека, в то время как они живы и здоровы, "видели" этот vinanna, что неотмеченная, безграничной, светлой. Она не может появляться через мышление и чтение. И это "там", в конце концов, и наконец, по истечении этого лица представить кармические "силы жизни", что окончательное освобождение выиграл, т. е. на следующий namarupaбыл не может прийти в бытие.

Я не хочу причинять зла и беспокойства, написав поточечный контр-ответ на другие высказывания вы сделали в ответ на свой собственный вопрос.

Однако, если ваше намерение быть умелой, т. е., чтобы знать мнение других, так что у вас есть некоторые ответы на ваши многочисленные вопросы, вы можете задать ваши вопросы по отдельности. Наоборот, если бы вы пришли к своим собственным выводам, этот форум не может быть правильное место, так как это вопрос-ответ платформа.

Мои извинения за этот непрошеный совет/мнение. Прочитав ваш ответ на свой вопрос, я знаю, что многие из ваших сомнений может быть снят с медитацией заниматься. После этого, вы будете слишком "заняты", пытаясь соответствовать ваш опыт/понимание с Абхидхаммы. Ehipassiko.

Может вы быстро найдете безусловный внутренний мир.

+764
WarriorPrince 22 окт. 2016 г., 0:30:06

Спикер объясняет его история в конце:

Какая игра Гаутама пытается играть? Смотрите, если вы верите, что есть Бог, или если вы верите, что Бога нет, вы в одной лодке: вы верите в то, что вы не знаете. "Я считаю, что это", "вы считаете, что" это не имеет никакого значения. Вы можете верить во что угодно, да? Каждый может верить во что они хотят, не имеют ничего общего с реальностью как таковой. Если вы говорите "Я не знаю", стремление знать будут возникать. Если возникает желание, то ищущий встает. Если после поиска возникает возможность познания, существует.


Во время рассказа я заметил, что он сказал, что люди задают вопросы, потому что "немного сомневался" пришел в их сознании. Что напомнило мне об этих темах, на тему роли "сомнения" в (Дзен) Буддизма:


Я видел, как "сомнения" в других местах: это одна из оков, vicikicchā, который вошедшим в поток свободен от. Заметим, однако, что это свободный от "сомнения о Дхамме".


Если история правдива (или, скорее, "предположим ради спора, что это правда"), может это говорить, что "существование Бога" не познаваем. Вы не можете, например, использовать стандарты, приведенные в Калама Сутта, чтобы оценить, является ли или не существует Бог.

Другая вещь, которую я заметил из истории-как-сказали, что:

  • Первый человек использует только одно слово ("ОЗУ"), чтобы сказать, что все/что угодно. Гаутама ответы к ним соответственно, с одним словом: "нет".
  • Второй человек является экспертом резонера и миссионер, независимо от того, какой из богов вы верите, что сможете доказать, что вы неправы в течение десяти минут формального аргумента. Вместо того, чтобы вступать в спор, Гаутама отвечает ему одним словом: "Да".

Может быть, "существует ли Бог?" - это вопрос, который относится к той же категории, как и другие вопросы в Avyakata Samyutta.

Может быть, используя логику в ЗП 44.10, Гаутама дал ответ, который хотел бы запутать (или лучше unconfuse) человек, который спрашивает:

  • Преданный был смущен своей вере в Бога, так что Гаутама ответил: "Нет" (например, вы должны видеть сквозь, видеть дальше, видеть больше, чем вера).
  • Точно так же атеист, материалист, был смущен своей верой в только-материализм, и поэтому Гаутама дал ему соответствующий ответ.

Немного не по теме, но это напоминает мне, что я читал в небуддийских сборник афоризмов:

ФАиС кы ЯЭ contredise меня souvent: Афин существования прост Эт враи.
- Молитва paienne

(мой перевод с французского)

Заставить меня противоречу себе часто: для того, чтобы быть простой и настоящий.
- Языческие молитвы

+759
xalilchik 23 июл. 2016 г., 11:43:37

'Быть' ('чистые') и знанию ("сознание") не являются неразрывно связанными вместе.

В буддизме, сознание обозначился на шесть типов, можно обобщить следующим образом:

(я) видя;

(II) на слушания;

(III в) обоняния;

(IV) с дегустацией;

(в) прикосновения; &

(ви) умственное познание (зная мысли разума, чувства, настроения и т. д.).

Представьте себе комара, вдруг кусается. Во-первых, есть сознание ощущение прикосновения, а затем, мгновение спустя, ум думает: "комар укусил меня".

Сенсорный сознания возникает 1-ое, на удивление, без каких-либо своеволие. Позже разум создает идею "я" или "я".

Таким образом, 'зная' & 'самоопыления' не неразрывно связаны вместе, потому что зная, что происходит до и независимо от мысли о "я" или "я".

Вот почему сознание испытывает многие вещи, которые я не хочу испытывать. Если " я " & "сознание" были связаны друг с другом, самостоятельно могли решить, куда направить сознание и таким образом избежать уродливых достопримечательностей, неприятные звуки, неприятные запахи и т. д.

Поэтому можно определить или идентифицировать себя как ничего кроме того, что разум-это сознание.

Вы не родились с уже существующими идеями "моя мать", "отец", "мой дом", "мое тело" и т. д. Вместо того, что произошло на ум в первую очередь видит, слышит, запахи, вкусы и прикосновения своей матери и в конце концов, спустя, идея формируется: "моя мама". Аналогично, первый день, маленький ребенок смотрит в зеркало и развивается впервые, идея "я" или "мое тело".

В МН 64, Будда учил новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", "мной" или "я".

В СН 12.12, Будда описал 'стать', 'быть' или 'чистые' происходит только после того, как сознание, чувства, влечения и привязанности не возникло.

+758
Tom Freudenberg 26 июл. 2016 г., 8:47:29

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья его ответственность?

Во времена Будды семьи жили кланами или семьями. Будды семья была очень богатой и Яшодхара была полностью обеспечена.

Также, весьма вероятно, Готама редко (если вообще) занимались сексом с Яшодхара, потому что suttas, кажется, изображают Готама, как бездетные & утратив интерес к чувственности (в 3.39; МН 75) в то время как он жил в трех своих дворцах.

Пока редко описывается в буддизме, весьма вероятно, после 12 лет бездетного брака, Готама был секс с Яшодхара иметь сына, по просьбе его отца. Это потому, что как только Готама родился сын, он ушел из дома.

Вопреки легендам, которые говорят, что Готама ушел из дома тайно, suttas (например, МН 26) государственный Готама ушел из дома, видя слезы родителей поток вниз их лица. Поэтому, кажется, Готама, возможно, заключил сделку с семьей, если он нес наследника на престол, он может покинуть дом.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и встретил свою жену: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление дворца".

Что Будда вернулся домой, показал, что он заботился о своей семье. Сын Будды стал архатом и якобы также Яшодхары, которая упоминается в suttas с другим именем. Поэтому Будда дал им величайший дар.

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда Я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Не надо оставлять свою семью надолго, но если вы хотите очень серьезно заняться вы, возможно, придется оставить их в течение многих месяцев и отказаться от секса на некоторое время.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Чувства Яшодхара была ее собственной каммы. Будда не причинить ей боль. Если ей было больно, она ушиблась.

Во время Будды, я представляю женщин возились с детьми и мероприятия с другими женщинами. Я представить себе не была такой же, как сегодня, когда мужья и жены живут в то, что называется 'Семья'.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Когда Готама ушел из дома, он не был просветленным. Однако, к счастью, он покинул дом и оказалась правильным решением, поскольку он обеспечил спасение для многих людей.

+758
user1851226 19 окт. 2018 г., 5:19:25

Говорят, что Будда после просветления мог видеть прошлые жизни, и все остальные знания. Риши также достигли этого уровня. Поэтому Будда просто хотел, чтобы люди смогли достичь таких замечательных состоянии, что было скрыто от них, и его или потеряли. Кришна, что Веды погиб, и он пришел, чтобы научить знания для человечества. Во время Будды эти знания были снова потеряны также. Вот почему это так легко для индусов, чтобы увидеть Будду как воплощение Вишну. Прежде чем регрессировать к софистике, я хотел бы отметить, что логика и рассудительность-это очень важно, так же технику, чтобы получить просветление. Предлагаемое техника Будды в Ведах. Она не отличается. Просто как санкхья и йога не отличаются, так что это Будды учение и многие Риши и ачарьев не отличаются.

+652
Tan Kim Loong 26 февр. 2014 г., 7:04:28

Есть довольно много вещей, чтобы рассмотреть здесь, чтобы стать искусным в приближении боли и дискомфорт во время практики.

Большинство людей испытывают дискомфорт и боль во время медитации время от времени - так что не расстраивайтесь :) тело (или ум ;) не привык сидеть на месте слишком долго, и будет жаловаться в той или иной форме. Это сбалансированный, с другой стороны, мудрость, что в некоторых ситуациях организм жалуется на разум и что, возможно, вам нужно настроить, как вы сидите.

В вашем случае я не знаю, если вы используете валик ... если нет, то сидя со скрещенными ногами в стиле без поддержки увеличивает нагрузку на таз и создает давление на ноги, где они соединяются, из-за веса ноги. Вы должны (1) поднимите ягодицы с помощью валика или zafu (2) оказывать поддержку под колени небольшие подушки, Если вы не являются гибкими. Другой вариант-это медитация скамейке.

"Если ... мы просто генерировать три основных жестов выравнивания (таз выше колен; на самом дне, или даже просто в самом низу, сидят кости связавшись с подушки; верхняя часть туловища балансируя себя так же легко, как можно более стабильную базу поддержки, образованной двумя жестами), а затем позволить телу делать все, что корректировки осанки спонтанно возникают, ощущение тонуса выравнивание постепенно и неизбежно начинает проявляться. Обращая больше внимания на чувство тона выравнивания, а не его пространственные координаты позволяет нам присоединиться тяжести изнутри". - Уилл Джонсон, позе медитации

... после того, как вы сделали выше препаратов послушать Shinzen молодых:

Когда вы сидите и медитируете, вы иногда может быть предметом неприятных ощущений, болей, сонливости, ощущения в теле от волнения и нетерпения, чешется и неловкости от позы. Эти неприятные ощущения являются реальными, но вполне выполнимые. В медитативном состоянии вы можете испытать их больше осознанности и уравновешенности, чем в повседневной жизни. В результате ум и тело проходят естественным изменениям, глубокий процесс обучения, что влияет на бессознательные уровни нервной обработки ....Истинный аскетизм-это тонкий искусный процесс, который использует боль, чтобы преодолеть боль. Когда правильно понимается и практикуется, это углубляет наше человечество, повышает нашу удовлетворенность жизнью и порвать засоров в глубинах разума. Если неправильно понял, аскетизм перестает быть нежной и умелой и вырождается в нечто патологическое. Одна патология является экстремизмом, который может в конечном итоге вредит организму и ослабляет умственную концентрацию. Вторая патология-это духовная мачо, видя, как тяжело вы можете сделать. Третья патология-это духовный мазохизм, подвергая себя дискомфорт, потому что вы считаете себя никчемным червем, который заслуживает того, чтобы страдать. Духовного мужества и духовного мазохизма как тонко укрепить зациклены эго; с другой стороны, подлинного подвижничества показывает нам, как стать свободным от страданий.

+648
89508128561 13 мая 2015 г., 10:27:27

Если мы попали в большую паутину желания и отвращение, и охватили в Сансаре, полезным или же смысл советовать (отпустить, чтобы быть в данный момент, чтобы проверить пустоты реальности, чтобы не пускаться в отвлекающие факторы, чтобы не слепо следовать эмоциям) может упасть на глухие уши.

Иногда, когда Будда встречаю таких людей, он, казалось, уже вошло в привычку, чтобы привести их к осознанию недостатков Сансары. Экс. Рассказы Киса Жутями или Patacara (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thig/thig.10.01.than.html)

Другие времена, он не был настолько успешным, делая других счастливыми, как и в случае с его отцом, который был очень удручен о потере наследника, или монахи в своих целях, кто противостоял ему, или Сангхи. Иногда даже изгнание не помогло. На самом деле, Будда изначально были сомнения по поводу проповеди на всех - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html

Непонятно, было ли это его мудрые слова, и Его просвещенный памятуя сострадательное присутствие энергии и восприимчивость слушателя, который привел некоторые счастливчики к этому осознанию. В любом случае, не хватает мудрости Будды, мы можем оттолкнуть тех, кому мы стремимся помочь, объясняя страдания Сансары, когда они ожидают традиционные помочь.

В таких ситуациях, это было бы мудрый для буддиста, чтобы предложить каждый день непосредственного сансаре помочь, как, с кем-то в кино или выпить, чтобы забыть свою боль (очевидно работает только в страданиях меньшей интенсивностью, чем потерять свою семью до смерти)?

Или, это навредить себе, буддийской, ослабляя его веру в Дхамму? т. е. подразумевая, что Дхамма-это не всегда лучшее лекарство

Что является более сострадательным? Или, что бы начинающий Бодхисаттва делать?

+628
Auxorro 13 авг. 2017 г., 20:33:12

Разве Далай-Лама есть телохранители?

По данным Ганден Турман, исполнительный директор Тибетского дома;

"...Всякий раз, когда Далай-Лама путешествует, "у него есть свои телохранители и сотрудники, конечно, и переводчика и двух бабок," Турман сказал. "И тогда Госдеп люди обеспечивают защиту конверт вокруг его личности..."

Я не смог найти ничего о нынешних телохранителей Далай-ламы, по-видимому, из соображений безопасности.

Есть, впрочем, информация о бывших телохранителей;

Это может быть полезным для вас.

+585
Ike James Bear ND 10 апр. 2015 г., 4:47:21

В журнале буддийская этика может быть одна, но Атма не называют его "Будда Дхамма" журнал; но это еще буддизм пространство с интересом, чтобы положить Дхамму в мышлении людей в мире, а не иначе.

Они точно в соответствии с вашими мыслями и намерениями.

Для более или менее традиционном месте, это может быть полезно, чтобы войти в контакт с http://www.bps.lk/ которых является наиболее известным и изобретатель некоего "торговля по Дхаммы", сделал его презентабельным даже для монашествующих.

Что касается Дхаммы в соответствии Дхаммы, Атман-не знаю ни одного журнала. http://www.inquiringmind.com/ возможно, пытался таким образом, но завершил свою задачу.

Точно не окончательный ответ, но, возможно, это даст некоторые мысли.

Известный университет журналов, может быть:

Немецкие и британские ученые являются историческими в сильный бой в связи с буддийской темы на Papañca и переводы.

+561
ayonessax 19 июн. 2011 г., 12:10:06

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

Арахант опытом элемент Ниббаны "с оставшимся остатком". Остатка быть пять совокупностей. Хотя скверн уничтожаются, арахант не вдруг перестанет существовать. Агрегаты продолжения, это означает, что Санна тоже продолжается. Тело по-прежнему нет, чувства никуда не делись, памяти и восприятия по-прежнему существуют.

Короче говоря, да. Арахант будут вспоминать времена до возникновения элемента Ниббаны.

+499
Ira Guinn 22 окт. 2017 г., 18:34:44

Если кто имеет регулярную практику медитации и не имеет особых проблем с психическим здоровьем или проблемами со здоровьем - это всегда полезно медитировать? Или есть обстоятельства или моменты времени, где он может быть лучше прекратить или сократить?

Я спрашиваю, потому что бывают моменты, когда в моей практике это только кажется невозможным, чтобы медитировать и я уже перестал на днях росы или немного больше. Является ли это ошибка? Надо просто стиснуть зубы и все равно медитировать, даже если сеанс медитации-это очень неприятно?

+497
Maliyah Zack 7 мая 2013 г., 3:59:38

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+489
Tabish Khan 31 янв. 2018 г., 17:37:42

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya

Здесь вы можете найти Сутта, где Будда объясняет, кто победитель Sotapatti поток.

  1. Непоколебимое впечатление от Будды
  2. Непоколебимое впечатление Дхаммы
  3. Непоколебимое впечатление Санга
  4. Поддерживает Aryakäntha sîla

Есть и другие места в Типитака, где Будда упоминает первые три и четвертый

  1. Нет сомнений в Четырех Благородных Истинах (Sammä Ditti) -

Окончательный ответ может быть найден здесь:

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya - 11.1.5

Как вы могли заметить, пока есть сомнения (Vicikiccä) вы не sothäpanna. Наблюдая свой собственный ум, вы можете подтвердить, если вы не sothäpanna или нет.

Чтобы пойти дальше, разумно практиковать буддизм с мыслями

  1. Пока я делаю предположения, используя "Я", "мое", "моя душа" мне нужно развить в себе отрешенность.
  2. Пока у меня есть желание, гнева или заблуждения, я буду практиковать отрешенность, Метта и Випассана (Sammä Ditti)

Таким образом, никто не будет тратить время, думая, я это, я, что. Где есть желание, гнев, заблуждение, нет вреда для себя и других. Таким образом, вы можете практиковать это, просто решив быть безвредным.

Sinhala Version

Английская Версия

+448
Denise Austin 30 сент. 2011 г., 14:33:35

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+426
sri ram 3 нояб. 2013 г., 0:34:21

Ну, Будда “Бхавана” описывается следующим образом. Любой желающий может воспользоваться инструкцией ниже.

Разум, находящий удовлетворение в 3 стороны.

  1. Судя : это сравнение, измерение вещей, ситуаций и людей. т. е. маны
  2. Удовольствия : одно из возможных решений состоит в том, что можно найти человека или ситуацию успокаивающий, счастливой и восхитительной.
  3. Неудовольствие : другой исход один находит человека или ситуацию уныло, грустно и неприятно.

3 вещи происходят одновременно, хотя одно событие занимает ведущую. Например:

  • Ты пахнешь теплой чашкой кофе - восхитительный удовлетворением принимает руководство. Хотя причина того, что ты счастлив, потому что в фоновом режиме вы измерили и нашли еще что-то неудовлетворительное.

  • Вы видите кого-то убить на ТВ - неприятные мысли занимает ведущую. Хотя причина, вы найдете его удручает, потому что вы измерили жизни замечательную вещь.

  • Вы видите кого-то едет в хорошей машине - судейство принимает руководство. Вы найдете ваш личный автомобиль не померял, чем радует новый другой автомобиль.

Вам дается 4 оружие для борьбы с этими эмоциями.

В 4 Оружия

  1. Нельзя только остановить печаль, даже если вы хотели. Вы не можете сохранить счастье, потому что оно никогда не длится. Такая угождение не может поддерживаться так, как вы хотите. Все всегда заканчивается и исчезает и приносит страдания в конце. Чашка кофе всегда остывает и становится несвежим. Мертвый человек на дороге вскоре забыли. Хороший автомобиль стареет и заканчивается в свалку один день. Не было бы необходимости буддийский путь имел виду конструкции (Sankatha) не влюбчивая. Этот принцип хорошо масштабируется на все, что вы устанавливаете в своем уме ли она себя, своих родителей, детей и свое имущество.

  2. Бесконечное сострадание. Начните с сострадания для себя в первую очередь. Затем представьте себе всех живых существ, независимо от того, кто они такие, живут пожизненного содержания без страданий и найти путь Будды отречения. Вы хотите, чтобы получить те же преимущества, что и у вас.

  3. Все вещи состоят из Таким образом распадается. Красивая девушка или мальчик вам найти прекрасный стареет и умирает. Хорошие вещи тоже стареют. Все портится и исчезает, потому что они являются композиции. Они распадаются на составные части и вновь присоединяется к природе.

  4. Обеспечить велоспорт в голове останавливается сразу. Колдовать -> (все всегда кончается и разлагается. В результате приносит страдания в конце.). Не держите повторного посещения, но убедитесь, мысли изгнаны навсегда.

Поэтому повторное посещение 3 вида выше удовольствий.

  • Когда ваш ум делает 1 (судейство) -> использовать оружие 1, затем 4.
  • Когда ваш ум делает 2 (удовольствия) -> использовать оружие 3 затем 1 и 4.
  • Когда ваш ум делает 3 (недовольно) -> использовать оружие 2 затем 1 и 4.

Саматха

Представьте, что ваш ум-это дикая лошадь. Запрягал и контроль вновь появившихся осуждать, приятным и displeasurable мысль Саматха. Шаги 2 и 3 ступени Саматхи.

Випассана

Выкорчевывание недавно появились осуждать, приятным и displeasurable мысль требует Шаг 1. На последующем шаге 4 обеспечивает его никогда не рецидивирует. Это Випассана.

Это можно делать лежа, ходьбе, принимает душ, ест и даже в туалет.

+395
rossinhawaii 18 мая 2011 г., 18:31:30

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+375
jgmdv 8 мая 2019 г., 6:42:37

Будда практиковал экстремальные голодания, психической концентрации, контроль дыхания, пустыня отступает, и жизнь на кладбище (он говорит где-то, что он использовал кучу человеческих костей за подушку). Я предположил, что кто-то может описать виды аскетизма, в котором Будда занимался как прото-Шиваитская, самый ранний текст, который приблизительно датируется parinibbana Будды (но фактический традиции, закодированных в текстах неизменно старше).

+314
tomylewis 14 окт. 2016 г., 8:28:24

Я использую медицинское определение сознания как цитирует ChrisW “как "уровень", начиная от комы и смерть головного мозга на нижнем конце в полную боевую готовность и целеустремленный отзывчивость на высокий конец”. Это определение было успешно реализовано в контрольный список помогает любой врач скорой помощи, чтобы определить степень тяжести черепно-мозговой травмы. На основании этого определения, определили неврологи определенные участки мозга, необходимые для создания сознательных процессов головного мозга: коры головного мозга и таламуса.

Сегодня мы можем выйти за пределы когнитивной психологии, чтобы исследовать вопрос о том, что характеризует сознательных процессов в мозгу?’ Первый на физиологическую основу, а во-вторых, даже исходя из теории информации.

Видимо, сознание-это эмерджентное свойство – если мы называем системным свойством, возникающим если оно не является собственностью какой-либо из ее отдельных частей. Текущий подход пытается количественно сознание на величину комплексной информации. Интегрирована информация избытка информации, созданный системой по отношению к информации, созданной его частей [Tononi, г.: сознание как интегрированная информация: предварительный Манифест. Биол. Бык. 215, 216-242 (декабрь 2008)]. Подход Tononi является одной из первых попыток формализации расплывчатого понятия сознания математическая модель от теории информации.

Все эти находки, от областей мозга, участвующих в концепции интегрированной информационной, независимы от каких-либо заявлений в русле буддизма. Вместо этого, эти результаты были выявлены с помощью научных методов и методик, разработанных в течение последних двух столетий. В большинстве, выступают буддийские монахи в качестве пробандов для самоанализа и медитации, его изысканный вариант.

Если ничего из этих теорий/гипотез происходит от буддийского тезиса.

Второй смысл вашего вопроса спрашивает, как эти результаты вписываются в буддийских тезисов, которые были сформулированы самостоятельно. На мой взгляд, буддийский основной тезис достигает точки, в которой сознание не следует рассматривать в качестве постоянного вещество, а свойство непостоянное мозговые процессы. До этого, насколько мне известно, эта точка зрения не обсуждается в западной философии раньше, чем Дэвид Юм в 18. века.

Самые ранние буддийские учения рассматривают сознание (виджняна) под заголовком пятого совокупности как умственные способности, чтобы сделать анализ, суждения и познания в целом. Это мне кажется правильное, но не исчерпывающее описания сознания. Он остается на уровне народной психологии. В частности, я не вижу, что он вносит большой вклад, чтобы решить вопрос: как объяснить феномен сознания?

+280
ramez gohary 4 окт. 2013 г., 21:10:31

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+273
mascot brown 20 мая 2015 г., 8:02:03

Эти два термина не совсем синонимы, хотя их контекст использования-это синонимы, поскольку оба термина связаны с "видеть" ("паса") той же истинной реальности.

'Йатха бхутаозначает "истинная природа", так как находится в на 11,2, а именно: 'йатха (правда) бхута (природа) jānāmi (знаю) passāmi (посмотреть)*'

"Випассана" означает "ясно видеть" (а именно, Четыре Благородные Истины, истинную природу страданий и мира; и три характеристики, истинной природы и другими вещами).

+216
lx4r 29 июл. 2014 г., 4:25:03

Мне очень нужна помощь в поиске, кто ниже представляет... это Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)?

Спасибо.

enter image description here

+185
user84508 1 нояб. 2011 г., 23:53:30

Непрерывная медитация поможет успокоить ум, когда глаза открыты, есть разница чувствуется эта разница означает, что душа меняется, это изменить воплощения ? Аналогично, когда голоден, мысли разные, и когда удовлетворены еды есть облегчение, поэтому это изменение голодный до освобождения можно назвать воплощением или изменения души ?

+180
Mom Saly 28 июл. 2017 г., 19:57:04

Я понимаю, что этот текст переведен, поэтому это не может быть точным комментарием, но я смею предположить, что в тексте женщина пассивна к неправомерным действиям (получает), но в комментариях/ответах вы не предполагая, что она совершает это. В некоторых культурах женщины, которая прелюбодейный остается пассивным человеком, потому что она "получила" за успехи другого человека. Там тоже ничего не ясно, если она была готова в историю. Человек может быть растерян, потому что на нее напали и он не смог защитить свою жену. (ему стыдно в историю, а не злиться на нее).

Это то, что я имею в виду: "Он участвует в чувственных нарушений." человек-это актер проступка

"1) номера-декламация пятно гимнов". гимны локоть не читали, они не являются активными в своих "пятно", но и бездействие других, делает их окрашивали.

"(2) пятно домов является отсутствие содержания." Вот дом, который не поддерживается в потеках от невнимательности других. Он пассивен к действию.

"(3) пятно красоты-это лень." опять же, красота, которая будет светить уменьшается (тонированный) другими, не выражая/создавая его.

"(4) легкомыслие-это пятно охранника." это немного менее ясно. Когда я беру определение беспечности как ( прилагательное. 1. небрежный; легкомысленный; не обращая внимания: не обращая внимания на опасность, он вернулся в горящее здание, чтобы спасти свою собаку.) Я вижу, что охранник, положить в ненужную опасность или что он может быть легкомысленным. Оба действительны в текст перевода.

"(5) женское пятно дисциплины". она запятнана проступок, но как не крути если она это делает, или кто-то делает ей этот проступок. Это может быть завершено в женское пятно мужской проступок или женщины пятно является результатом ее собственного проступка , возможно, это и поэтому ничего не указано.

"(6) скаредность является донором пятно." неясно, является ли это его собственной скупости (предел его великодушия), отсутствие других людей присоединиться к нему, или его давать (он донор) без чистой мотивации.

"(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем." ни этот мир, ни следующий являются виновниками неблагих качеств, они окрашивали действия других людей.

"(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен." если я понимаю, это продолжение 7-го, что этот мир и следующий локоть на незнании других (не своих).

"Мой ученик, женщины просто как река, или дорога, или вино-водочный магазин или дом отдыха, или водонос стоять на обочине дороги; они общаются с разными людьми. Действительно, половой распущенности является причиной разорения для женщины".

все элементы в списке (река, дорога, магазин, магазин, отдых, горшок, подставка), являются объектами, а не виновные действия. они, возможно, искушений, но не актеры. Заметно, что никто из них не в силах остановить человека, который ассоциируется с ними (вода-горшок-стоять не может отвернуться жаждущего прохожего)

+158
Ronnie Liew 6 апр. 2010 г., 7:10:36

Из Википедии:

Мадхья - санскритское слово, означающее "средний" ... в -ма-суффикс превосходной степени, давая мадхьяма смысл "середине" или "средний". В -КА-суффикс используется для форма прилагательных, таким образом, мадхьямака означает "middleling". В -Ика суффикс используется в форме притяжательного падежа, в собирательном смысле, так mādhyamika означает "принадлежащий к середине" (далее -Ика суффикс регулярно вызывает удлинение первой гласной и Элизии конечного-а).

В буддийском контексте эти термины относятся к "срединным путем" (мадхьяма pratipada) между крайностями аннигиляционизму (ucchedavāda) и eternalism (śassatavāda), например:

Kātyāyana Сутре: таким образом, Татхагата учит Дхарме срединного пути, избегая обеих крайностей.

  • Мадхьямаки относится к школе мысли, связанные с Nāgārjuna и его комментаторов.

  • Mādhyamika относится к приверженцам Мадхьямаки школы.

Отметим, что в обоих словах ударение на первый слог.

Поэтому если мы хотим верить в это, похоже, "мадхьямака" с коротким "а" средней школы Пути, и "mādhyamika"с долгим "а" являются его последователями.

+154
TaxD 14 сент. 2015 г., 21:59:13

Трудно ответить на этот вопрос прямо. Вы спрашиваете, почему "продвинутых практиков", сказал, что они сделали, в ответ на любой ваш вопрос. Возможно, вы должны спросить их!


С точки зрения Тхеравады, есть книга под названием Будды учение о процветании, которое написал монах из Шри-Ланки (по крайней мере в части для американской аудитории).

Его предпосылкой является то, что там должны быть два общества, т. е. заложить общества и Сангхе; что они поддерживают друг друга, и так далее.

Я рекомендую его. Он определяет suttas (есть много), предназначенных для мирян. Если ничего другого, вы могли бы найти это полезно прочитать положительный/директивный сообщение, например, "если воздержание не рекомендуется то, что это рекомендовал?"

+148
Donnie Cameron 12 авг. 2015 г., 17:11:14

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+119
antmeeks 24 мая 2015 г., 19:54:56

Убедитесь, что ваш валик или деревянный брусок слегка наклонены вниз. Это даст несколько преимуществ: увеличение циркуляции крови в нижней части тела, создает естественный навес вперед осанку, выпрямить спину, не напрягая мышцы, и снять давление с ваших ягодиц и области промежности. Несколько картинок, чтобы проиллюстрировать здесь

+96
TheCleaner 16 окт. 2013 г., 7:40:57

Друг, что интерпретируется как злой ум?

Любой опыт, который причиняет страдания.

И то, что интерпретируется как хорошая разумом?

Любой опыт, который не причиняет страдания.

Чем больше невежества в уме, тем больше зла испытаны разумом. Чем меньше невежества в уме, тем более хорошо испытаны разумом.

Так вот, бывают случаи, когда духовные начинающих, с невежеством в умах, делает злое дело плевое.

Это же плевое злое дело, сделать это самое духовное начинающих, вызывает много страданий для него.

Почему это так?

Чем больше это самое духовное новичку невежественный, неразвитый в понимании страдание, его причина и его окончание, тем больше возникает страдание в нем.

Он пребывает в страдании, в течение длительного времени, он бьется его сердце это долго, он давно плачет, он плачет в течение длительного времени, он долго злилась, он боится за долгое время, он в стрессе долгое время ...

Вот почему плевое злом поступке духовного новичок может взять его в ад.

Так вот, бывают случаи, когда духовно развитый человек, с меньшим невежество в уме, это же плевое зло.

Это же плевое злое дело, проделал этот же духовно развитый человек, причиняет меньше страданий ему.

Почему это так?

Тем более это же духовно развитый человек свободен от невежества, созданное в понимании страдание, его причина и его окончание, тем меньше возникает страдание в нем.

Он пребывает в страдании, едва ли на мгновение, он бьется его сердце, он едва на мгновение, он плачет еле на мгновение, он сетует, едва на мгновение, он злится только на мгновение, он боится едва ли на мгновение, он в стрессе едва на минуту ...

Вот почему плевое злом поступке духовно развитый человек не примет его в ад.

Так вот, бывают случаи, когда человек, без невежества в уме, это же плевое зло.

Это же плевое злое дело, проделал этот же освободили человека, не вызывает никаких страданий ему.

Почему это так?

Когда человек свободен от неведения, созданное в понимании страдание, его причина и его окончание, он полностью различает между злыми делами, нейтральные поступки и добрые дела.

Что духовный новичок или духовно продвинутому человеку, кажется, как злой поступок, это действительно нейтральный поступок или даже доброе дело.

Что духовный новичок или духовно развитый человек-это ложь, это действительно правда.

Просто, как слепой человек, который никогда не видел цвета не могут различать черное от белого, точно так же разум, который никогда не понимал, страдания не могут различать страдание от страдания, добро от зла ...

Вот почему доброе дело, видел духовным новичкам, так и духовно развитого человека как злое дело, принимает освобожденная личность на небеса.

Так что, товарищ, знать правду.

Знаю, что зло, хорошие и нейтральные поступки.

Как только зная, происходят только хорошие и нейтральные поступки.

Только зная освобождается.

+92
Hamed Kharazmi 11 июн. 2016 г., 23:26:45

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+35
Pervaiz 11 окт. 2014 г., 13:37:00

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil