Почему буддизм менее евангельское, чем христианство?

В настоящее время, когда я иду на работу я часто прохожу христиане различных конфессий, раздавая бесплатные книги и говорил с прохожим. Я никогда не слышал о буддийских группы делают то же самое. Я думаю, что это распространенное мнение, что буддизм-это не евангельская религия и христианство совершенно точно. Я думаю, что это одна из причин, почему люди (в Великобритании), как правило, довольно хорошо относятся к буддистам.

Но мое восприятие правильное? Действительно буддизм не является евангельской религии? Это универсальная религия, как христианство, и в обоих есть понятия личного спасения (освобождения/Нирвана), которые наверняка каждый хотел воспользоваться. Есть ли что-то в священных писаниях или учениях, которые делают буддисты менее евангельской? Или это просто что-то культурное, а в другом месте и в другое время все может выглядеть совсем иначе? Или я просто ошибаюсь и буддизм хочет, чтобы распространить слово так же, как христианство, но я просто не видя его.

+733
Shayzeblizzy 4 янв. 2015 г., 20:42:45
38 ответов

Музыка, играющая на ум психических образований. Подход точно так же, как и все другие психические образования. Обратите внимание, что это есть, но попробовать не добавлять чувства или мысли к нему. Это позволит создать разочарование. В случае это происходит, обратите внимание на мысли, которые вы прикрепите к музыке точно так же и с чувствами, которые возникают.

Вы можете сказать: "это повторяющиеся музыка-это раздражает меня", то вы можете почувствовать неприятное ощущение. Заметить это! Заметьте, без осуждения.

Кроме того, переключать внимание на что-то, что требует высокого уровня внимания, как творческое письмо. Музыка прекратится. Стало очень любопытно, как он перестал быть осторожны, чтобы обратите внимание на изменение в уме состояние и степень готовности. Это скажет вам что-то о различных состояния ума, а именно более низкие уровни и более высокие уровни функционирования. В нижних уровнях сознания имеет тенденцию делать то, что он любит, пожалуй, регулируются autonomics кондиционирования. На более высоких уровнях, сознательном направлена мысль позволяет выйти из этого процесса, когда вы можете иметь более широкий выбор о том, как использовать свой ум.

+977
Kellie S Phillips 03 февр. '09 в 4:24

Как и в индуизме, есть ли учение о стадиях жизни в буддизме ?

P. S. ответы на этот вопрос будут большие "Дхамма подарки" для моего предстоящего дня рождения.

+945
alvin de la cruz 2 июл. 2013 г., 21:09:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что 2+2 равно 4, это не мнение. Мнение базируется на предположении о том, как все должно или не должно быть - и это, как правило, сопровождается эмоциональной привязанности. Если ваш ответ конструктивен, исходя из фактических данных, то это не мнение. Иногда творчество необходимо, который может открыть для обсуждения, чтобы найти путь к конструктивности.

+892
user47537 7 сент. 2018 г., 14:50:14

В религии с Богом, верующий человек или преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия, молиться Богу, чтобы искать эмоциональное облегчение, найти виртуальную плечом к плакать и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Они также установить личные отношения с Богом. В христианстве, кто-то имеет отношения, будучи ребенком Бога. В Исламе, кто-то имеет отношения, будучи слугой Бога, созданного им и, следовательно, должны подчиняться ему. В индуизме (Харе Кришна), можно видеть Бога как друга, сына, учителя, учитель, любовник и т. д.

Существует ли Бог или нет это не главное здесь для обсуждения. Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Выше описывает эмоциональную поддержку, которую можно получить от религии, которая есть Бог. Я знаю, что это существует в некоторых частях Махаяны и Ваджраяны буддизма тоже с Кван Инь (Бодхисаттва Авалокитешвара) и других буддийских божеств, выполняя роль эмоциональных проблем в поддержку Бога. Китайские буддисты уже давно сочинял песни и молитвы петь славу Кван Инь, и они также призывают ее во время бедствия.

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества. Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях? Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества? Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки? С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

+873
user111113 22 окт. 2018 г., 18:11:03

О том, кто является старейшиной и, следовательно, достойным уважения:

Мы слышали, мастер Готама: “отшельник Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место.” Это действительно так, Мастер Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место. Это не правильно, мастер Готама’.

“Потом мне пришло в голову: эти почтенные не знаю, что старейшина или что качества, которые делают один старейшина. Хоть кому-то это старый—восемьдесят, девяносто или сто лет от рождения—если он говорит в неурочное время, говорит ложно, говорит, что является невыгодным, говорит противоречит Дхамме и дисциплине, если в неурочное время говорит слова, которые ничего не стоят, необоснованным, путаюсь, и не благой, то он считается глупым ребячеством старейшина.

“Но даже если кто-то молод, а молодежь с черными волосами, наделен благословением молодости, в расцвете сил, если он говорит вовремя, говорит, что честен, говорит то, что выгодно, говорит о Дхамме и дисциплине, и если в нужное время он говорит слова, которые стоит записать, разумное, лаконичное, и выгодно, тогда он считается мудрым старцем.

Урувелы Сутта 2 человек (4.22)

260 монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

392 как брамин священник чтит своего жертвенного огня, так должен благоговейно почитают человека, из коих один узнали Дхамму, которой учил Будда.

Дхаммапада: 19 Dhammatthavagga, 26 Brahmanavagga

+857
krdahuweje 18 окт. 2013 г., 13:04:17

Мантры не являются полными предложениями, поэтому вы не можете их перевести, но отдельные слоги, как правило, имеют стандартные символических значений, но всегда есть несколько слоев смыслов в любой мантры, но здесь идет:

Первая часть, ом Ах Хум, это очень важный набор слогов. Ом олицетворяет просветленное тело Будды, а представляет просветленной Речи Будды, и Хум символизирует просветленный ум Будды. Ом очень часто используется, чтобы начать мантру Хум и часто используется в конце мантру, как в известном мантру Авалокитешвары - Ом мани держать Хум.

Сарба я предполагаю, что это производная от санскритских слов Сарва, который означает, что все и каждый, и Амрита означают нектар, так Сарба "Амрита" означает нектар.

Сиддхи-это термин, который может относиться к достижению магических способностей через медитацию, но я думаю, что он также может быть использован в качестве общего термина для духовного совершенствования в целом.

Гул снова, представительство просветленный ум Будды, и как говорилось ранее, это часто используется в конце мантры.

Я не знаю смысл дза.

+848
user291693 2 нояб. 2018 г., 17:09:40

Он никогда не ходил. Для него не было никакой цели.

По крайней мере, это то, что с точки зрения даосизма на Коан бы предложил в качестве "ответа". А учитывая, что Чань (Дзен) - это по сути выражение даосизма буддизма, я думаю, что ответ скорее всего правильный.

Начинающий Дзен-монахов часто называют Unsui(雲水) в Японии. Он переводит на облака, вода. Название отдает дань уважения к Дзэн-буддийский идеал, свободно двигаясь по жизни, без привязанности, как в дзадзэн или Дзен-буддийские медитации: мы не сопротивляемся мысли, не цепляться за них. Мы прекрасно сидеть, в теле и в уме. Почему? Ответ довольно прост: для абсолютно ничего хорошего повода. Просветление, покой, счастье и все, что еще можно ожидать получить от дзадзэн являются лишь желательным побочным эффектом. В настоящий момент, если вы не можете сидеть и дышать, сами по себе, вы можете никогда не достичь дзадзэн.

Что приводит нас к моей любимой версии Коан:

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его.

Почему Мастера Дзен это сделать? Это на первый взгляд кажется бессмысленным. Мы не можем винить ученика за попытку другого мастера:

Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его.

Теперь должно быть очевидно, почему как дзен-мастера делали так: абсолютно ничего хорошего повода. Он был бесцелен, и ответ ученика искать все вместе. На самом деле, он подошел так близко, чтобы увидеть его еще остался так далеко. Вы можете найти ключ к разгадке коана в ответ студент дал каждый раз, после того, как ударил:

“Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Именно поэтому голубоглазый Варвар отправился в Китай. Нет великой цели или духовной миссией. В этом смысле, он никогда не ходил. Не более, чем тучи ходят где-то или вода хочет течь вниз по течению. Присутствие патриарха в Китай был проявлением самой Дзен. Он уехал в Китай, потому что в этом настоящем моменте, лишенные всякой привязанности и иллюзорного представления о себе, было то, что он был сделать. Как шар в горном ручье, как один Дзен поэтическая фраза ставит его.

Или, может, я слишком мнительная и это все неправильно. В конечном счете, нет оснований беспокоиться о том, почему Бодхидхарма отправился в Китай. Просто делать больше дзадзэн.

+845
Tof1k 6 сент. 2013 г., 5:42:29

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+837
mrflix 10 дек. 2012 г., 6:08:39

Uilium. Я надеюсь, что вы хорошо, мой друг. Я думаю, что если вы должны были смотреть на вещи с точки зрения experiencial зрения - признание всего опыта посредством сенсорного ввода ( 5 агрегатов)зрение, обоняние, вкус, осязание...и т. д. Также тело может несколько задач, но мозг не может, например, ты можешь думать только одну мысль одновременно, вы не можете думать как банан и слона одновременно, если вы объедините их, то это все-таки только одна мысль обрабатывается.

Так что возвращаясь к вашему вопросу конкретно, когда я читаю, я слушаю очень внимательно мой голос, но если я читаю в моей голове, тогда я могу сосредоточиться на прикосновение или ощущение книги или страниц. Там, где разум заходит, просто сосредоточиться на том, что во время учебы.

Надеюсь, я помог в некотором роде, мой друг. Метта.

+834
Ganstar 22 июн. 2018 г., 23:39:55

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Да.

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно.

Это нормально.

Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я

Это будет ваша вина, когда вы выполняете определенные действия, а не так как вы. Фраза "как я" не имеет никакого отношения к буддизму. Какое имеет отношение это манера и качество ваших действий по отношению к другим.

и как другие сохраняют меня

Большинство людей подвержены жадности, ненависти & бред, поэтому не все люди будут смотреть вас с приветливостью и любящая доброта (Метта).

но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю.

Часто ненависть к другим не имеет ничего общего с вами, поэтому он не относится ни к чему вы "заслуживаете".

Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму.

Ваше заявление слишком общее. Например, если в вашем обществе есть социальное давление, это может сделать человек, в том числе ваши родители, внутренне злы.

Вы должны изучить или исследовать:

  1. Ваши личные действия.

  2. Социальных, политических и экономических условий в других, что влияет на их действия.

В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вы должны узнать о том, что 'умелое карма' и затем проанализировать собственное поведение и поведение других по тому, что умел.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"?

Слово "карма" означает "намеренное действие". Нет такой вещи как "прошлая жизнь Камма" влияет на вашу нынешнюю жизнь. Такие идеи являются бесполезными суевериями & спекуляций, потому что, поскольку вы не можете знать, что вы сделали прошлой жизни, как вы можете изменить то, что ты сделал в прошлой жизни?

Будда учил людей действовать:

  1. жадность, ненависть, заблуждения и жестокости.

  2. дружелюбие, сострадание, хладнокровие и жестокость.

Вы должны научиться проверять свои действия и действия других людей на основе этих критериев, чтобы узнать, если "негативность" причинен вам провоцируя окружающих или из-за ненависти и гнева других людей или комбинация обоих.

Сегодня в мире так много злой и эгоистичный человек, которые не могут быть по-настоящему дружит с другим. Это связано с социальных, политических и экономических факторов, а не из-за нематериального спекулятивных идей о "прошлой жизни Камма'.

Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

Как выше. Вам нужно, чтобы начать обучение об истинных буддийских учениях и найти духовных друзей, чтобы помочь вам узнать.

+831
Xaleph 9 окт. 2015 г., 5:51:54
 Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть.

Это место, чтобы быть улучшить. практика 'sathipattana' для реального понимания.

+822
Martin Kemp 18 янв. 2014 г., 13:13:13

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+801
Kevin Lyda 18 февр. 2017 г., 19:11:02

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+715
JONATHAN GARZA 21 авг. 2017 г., 4:47:00

Вы сделать психическое отмечая объекта ум, когда вы тоже помните. Вы медитируете с открытыми глазами в вашей повседневной жизни как можно чаще.

Когда вы осознаете ваши мысли разбрелись, вы мысленно отметьте "бродил, бродил" или "думал, думал". Кроме того, хорошо, чтобы мысленно отметить физические события, как трогательно, видеть, слышать, жевать, ходить, и т. д. Он держит вас в настоящий момент.

Осознанное дыхание помогает вам в медитации сидя и помогает свой разум из блуждания.

Сидячая медитация поддерживает осознанность в повседневной жизни. Сидячая медитация без ежедневной практики внимательности будет длиться вечно, неважно, сколько вы сидите в день.

В ресторане кухня, посудомоечная машина, работая один час в 9 вечера может помочь уменьшить несколько грязную посуду, но не достаточно, чтобы все помыть посуду, верно?

Вам нужна посудомоечная машина работает в течение всего времени в рабочее время. Практики внимательности в повседневной жизни. Один раз посудомоечную машину на один час, как сидячей медитации.

Это очень трудно сначала, но с упорством вы можете построить мышцу разума такая, что через несколько лет вы можете иметь спокойный ум, который является активным самопроизвольно только тогда, когда нужно ответить.

Были изучены Гарвардский нейробиолог двух человек в длинном посредников время. Этих двух людей мозг просто исчез при МРТ, потому что их сознание было полностью тихо.

+667
AngieRudduck 21 нояб. 2014 г., 23:15:47

Будда и Дхарма не очень спорный, хотя есть некоторое разногласие среди сектантов о том, насколько удивительный Будда был (был ли он Богом или просто классный парень)

СГИ обошелся с предначертанной, монашеской Сангхи. Это, вероятно, явилось результатом истории, разделенные между организацией SGI и Ничирен Шу Санга, наверное, не столько потому, что гхи не нравится Санга.

Для светского буддиста, нет ничего особенного посвящение-это другое заведение надо судить по его собственным заслугам и результатам. Как для начала, это зависит от Если вы видите какой-либо конкретной пользы для данного учреждения. Что касается поддержки Сангхи, это зависит от того, если вы видите какие-либо особые преимущества в поддержку.

Насколько институциональный буддизм идет, я думаю, что в Японии появился закрывает laicizing Сангхи с Реформации Мэйдзи.

Один раз, или если вы отправляете с узаконенной монашеского ордена, тогда Сангха-это просто "собрание", сообщество других буддистов. Найдя убежище в общине буддистов, хотя, кажется, немного замкнутые. Я лучше чувствую себя ответственным за все человечество и ожидать, что все человечество несет ответственность за меня в ответ. (В идеале, на практике это собака ест собаку и несколько человек кичится)

+635
Hako 27 мая 2014 г., 10:45:09

В конкретной ситуации, что вы описали, вы испытали несколько мощных эмоций - гнева было, как вы сказали, но, возможно, и другие эмоции. Возможно, это поможет вам вернуться в тот момент, когда вы решили написать свою жалобу в книге отзывов и попытаться определить все эмоции вы испытали, начиная с самых очевидных до более дискретным. Подумайте, как часто вы выступаете на эти эмоции, когда они появляются.

Во время медитации, мы учимся смотреть на наш ум. Мы научиться определять эмоциональные состояния, как они происходят -мы видим, что они приходят, имеют определенную власть, длиться некоторое время, потом пройдет. Причина мы делаем это потому, что в противном случае мы просто следуйте привычки (акт на эти эмоции) у нас уже давно разработан. Люди, которые медитируют признать эмоции они испытывают, но учтите, что, не действуя на тех эмоциях, особенно если они нездоровы. Они понимают эмоции как нечто, что присутствуют, продлится некоторое время, не пройдут. Вы хотели бы научиться контролировать тему? Может быть, вы бы развить интерес к медитации и узнаете, как это сделать.

О том, какие чувства сожаления вы испытываете сейчас, постоянно думая об этой ситуации, вы держать ум сосредоточены на негативных эмоциях, и это не хорошая тренировка для ума. Хорошая часть заключается в том, что вы можете увидеть эффект ваших действий на вас ( вы сделали что-то и теперь вы чувствуете себя плохо об этом). Постарайтесь оставаться в настоящем моменте. Когда мысль о том, что ситуация появляется в вашем уме, просто признаю ее в качестве мысли (вы уже не в той ситуации, в данный момент он просто подумал о такой ситуации). Когда вы испытываете эмоции в настоящем, распознать эмоцию и отпустить ("это печаль" или "сожаление"). Может быть, это поможет думать, что ты извлек урок из этой ситуации и постараемся не повторить эту ошибку снова. Также, будьте добры к себе - мы все делаем ошибки, главное-учиться у них.

Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в ответ.

+602
mansour kazembeyki 26 февр. 2018 г., 5:29:57

В первую очередь, прохождение вы упоминаете (в 5.177):

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.177.than.html

В тика обеспечивает немного ясности на этот:

satthavaṇijjā ти āvudhabhaṇḍaṃ katvā vā kāretvā vā kataṃ vā paṭilabhitvā Тассы vikkayo.

"Бизнес в оружие" означает, совершив инструментов, используемых в качестве оружия, или иметь их, или получив их уже сделал, продающий эти [документы].

Итак, снова это, кажется, ограничивается деятельность торговца. С другой стороны, вся Сутта описывает только деятельность торговца (vanijja), так это на самом деле не делать поправку на другие способы делать деньги на производство оружия и/или войны. Это мое предположение, что это будет использоваться как руководство, по которому можно судить о нравственности более косвенные формы боевых занятости (аналогично изготовлению яда и т. д.).

Я не думаю, что нужно просто нарисовать линию на коммерции и сказать, что какая-либо другая война занятости-это хорошо. Вместо этого мы должны спросить, Что плохого в продаже оружия и применить тот же принцип в других аналогичных мероприятий.

Одно интересное исключение-видимому, связанные с транспортировкой и ухода за оружием. Комментарии к ОГЯ 124 рассказывает историю женщины, которая очищена и подготовлена оружия для мужа, чтобы поймать и убить животных. Она была sotapanna и Будда сказал, что она была безупречной:

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав, “Так Kukkuṭamitta есть жена, и когда она была просто девушка она получила плод преобразования; но она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, в течение всего этого времени, всякий раз, когда ее муж сказал ей: ‘Принесите мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принесите мне чистой, она подчинялась ему и давала ему то, что он просил. А муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Возможно ли, что те, кто получил плоды конверсии жизнь?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это такое, что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta делали то, что она сделала, потому что она была приведена в действие мысль, ‘я буду подчиняться командам моего мужа’. Он никогда не приходило в голову подумать, - он возьмет то, что я даю ему и уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не причинил ему вреда. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей нет, и кто не совершает зла, может снять бантики и другие подобные объекты и представить их в другую, и все же неповинен в грехе”. Сказав это, он вступил в соединение, и проповедуют закон, произнес следующие строфы,

124. Если в руке нет раны, Человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Никакое зло не постигло его, кто не делает зла.

Я думаю, что это легко увидеть, как это отличается от действительности, помогая создавать оружие, но оно показывает, что, как всегда, ум-это самое важное.


Как на ваш последний вопрос, это не очень хорошая оборона, это как мясник говорю, что он должен убить, потому что он не имеет никакого другого способа зарабатывать деньги. А что может смягчить зло, это не значит, что это категорически отличается от любой другой акт убийства.

Есть и другая история в Джатаке (Джата 31), что свидетельствует о буддийском взгляде на такого рода ситуации. Когда Магха был возрожден как Сакка, царь ангелов из тридцати трех, трех жен родились на небесах из-за их достойные поступки. Его четвертой жены родился как кран, и Сакка напутствовал ее, чтобы соблюдать пять обетов, следующим образом:

Но высокородные, совершив никакого акта заслуга, возродился в качестве крана в пещере в лесу.

"Нет никаких признаков высокородных", - говорит Сакка к себе; "я задаюсь вопросом, где она возрождается". И когда он рассмотрел этот вопрос, он обнаружил ее местонахождение. Поэтому он нанес ей визит, и привезу ее его на небеса, показал ей восхитительный город дэвов, зал Доброту, заботливое шипом-Гроув, и танк под названием Радость. "Эти три", - говорит Сакка, "возродились в качестве МОЕЙ Служанки по причине добрые дела они делали; но, проведя без хорошей работы, были возрождается в создании грубой. Впредь соблюдай заповеди". И имея увещевал ее таким образом, и подтвердили ее в пяти заповедей, он взял ее назад и отпустив ее. И с тех пор она вообще сохранить Заповеди.

Короткое время впоследствии, будучи любопытным знать, есть ли она на самом деле способен соблюдать заповеди, Сакка пошел и лег перед ней в форме рыбы. Думаю рыба была мертва, кран захватили его глава. Рыба вильнула хвостом. "Почему, я верю, что он жив" сказал Крейн, и отпустил ее. "Очень хорошо, очень хорошо", - сказал Сакка; "вы сможете соблюдать заповеди." И так сказав, ушел.

Умираю как кран, высокородные возродился в семье Поттер в Бенарес. Интересно, где она взяла, и, наконец, обнаружив ее местонахождение, Сакка, переодетый стариком, заполнил корзину с огурцы из чистого золота и сидели в центре деревни, плачет, "Покупайте мои огурцы! купить мои огурцы!" Народец подошел к нему и попросил их. "Я только расстаться с ними, чтобы такие, как соблюдать заповеди", - сказал он, "вы их храните?" "Мы не знаем, что ты подразумеваешь под своим 'Заповеди'; продают нам огурцы". "Нет, я не хочу, деньги для меня огурцы. Я отдаю их, - но только тех, которые держат Заповеди". "Кто это трепать?" - сказала Люда, как они отвернулись. Узнав об этом, высокородные подумала, что огурцы должны были принесены для нее, и соответственно пошел и попросил. "Вы соблюдаете заповеди, мадам?" - сказал он. "Да," был ответить. "Это было для тебя, что я принес это сюда", - сказал он, и оставив огурцы, тележка и все в ее дверь, он удалился.

Продолжая всю жизнь соблюдать заповеди, высокородные после ее смерть была возродиться дочь царя асуров Vepacittiya, и для ее добродетель была вознаграждена даром необычайной красоты. Когда она выросла, отец собрал вместе асуров отдать свою дочь ей выбрать из них себе мужа. А Сакка, который искал и нашел ее местонахождение, надевших форму Асуром, и спустился вниз, говоря себе, "если высокородные выбирает очень после ее собственного мужа сердце, я должен быть он".

Высокородные одевался и вывел к месту сборки, где ей было повелено, чтобы выбрать мужа после того, как ее собственное сердце. Оглядываясь и наблюдая Сакка, она была тронута ее любовью к нему в ушедшей существование, чтобы выбрать его для своего мужа. Сакка унес ее к город дэвов и сделал ей начальник двадцать пять миллионов танцы-девушки. И когда срок его жизни кончился, он умер в тариф по его заслугам.

Истинный последователь Будды не будут убивать, чтобы спасти собственную жизнь.

+599
van thang 27 сент. 2017 г., 12:31:25

Мне очень трудно будет всегда помнить о всех мероприятиях (четыре отсчета).

В начале практики, мою настойчивость вызвали и постепенно становится безразличие/Лос-Анджелес. В основном я начинаю испытывать стресс, пытаясь быть внимательным..?

Так как надо иметь другие факторы, такие как радость, спокойствие (7 факторов просветления), чтобы достичь мудрости, я предполагаю, что я делаю что-то неправильно.

Что я узнал из Сутта 'Сати' Дхаммы является причиной возникновения других хороших Дхаммы. Итак, какие условия для этого 'Сати' ? .

+564
tantantheman 5 июл. 2013 г., 14:28:33
  1. Анапана (дыхание-в дыхание-из медитации)

Анапана подходит для людей, которые часто посещают мысли. Если вы легко отвлекается человек Анапана хорошо подходит метод, как медитация. Мысли мешают медитации. Он также является одним из пяти препятствий запретить медитирующий не для достижения острое концентрации, чтобы четко видеть пузыри материи и не-материи государства. Если вы видите образы/думая о образы во время медитации, это какое-то беспокойство (uddhacca) и это не позволяет ваш прогресс в медитации (какие бы цели вы пытаетесь достичь).

Пожалуйста, имейте в виду, что медитация не поможет здоровое тело или энергию. Осознанность/правильная внимательность плюс имея глубоких знаний привычку самостоятельно (когда надо поесть, сколько вы должны есть и что вы можете съесть) помочь может только здоровое тело и энергию. Другие, чем ходить с нормальной скоростью, физические упражнения не рекомендуются, так как бодибилдинг не рекомендуется для тех, кто практикует медитации.

2-3 Саматха Рекомендации

На основе ваших увлечений и взглядов, вам нужно выбрать, какой тип Саматха подходящий для вас. Как правило, это делается, когда вы идете отступить на несколько центров медитации. Как правило, люди в наше время легко отвлекается и что является причиной Анапана повсеместно во многих медитационных центров. Для людей с отвлечением рекомендуется выполнять медитации в ограниченном пространстве и делать медитации, прогулки в открытый космос не подходит. Есть некоторые ограничения в выборе типа медитации для определенного типа людей с определенным хобби, но никто не является господином в выборе, только в сочетании с личной детерминации/рассуждения о типе и опытный педагог из центра медитаций можно сделать приближение.

Ниже приведены некоторые типа Саматха для человека с конкретными увлечения, взгляды и наклонности, но вы не предупредили, чтобы добиваться надлежащего руководства из центров вместо того, чтобы выбирать тип Саматха свой собственный.

  1. Анапана - для большинства людей отвлекаться
  2. Marananusati (интенсивного памятования смерти) - для людей гордости
  3. Asuba/32 человеческих частей - для людей с сильной половой/чувственное желание
  4. Метта - для людей с крепкими отвращение

Есть много больше; цветов, четыре элемента и 10 anusati включая Marananusati. Все для людей с разными увлечениями, взглядами и наклонностями. Я надеюсь, что вы смогли найти наиболее подходящие методы медитации, консультации хороший учитель в медитационном центре и продвинуться в медитации.

+473
Landon Bland 12 мар. 2018 г., 22:16:26

В Lineage Sthraviravada, мы не поклоняемся никаким богам или брахм или даже гора.

Вы не можете найти что-нибудь про гору Кайлас в палийского текста. Это может быть в Lineage Махасангхики, так как некоторые из Дхаммы брахманы были смешаны с дхаммой Будды.

+466
Gabriel Edery 9 дек. 2017 г., 6:44:35

Цитирую из статьи "буддизм и Nondualism в буддизме Махаяны"

По данным монах и ученый монах Бодхи, в буддизме Тхеравады-это ни дуалистическая, ни недвойственных. "В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира", - написал он. Учение Будды-это прагматический, а не основываться на какой-то великой, спекулятивные философские теории.

Однако, дуализм существует для буддизма Тхеравады -- добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество. Наиболее значительные двойственность заключается в том, что между сансары, мир страданий; и нирвана, освобождение от страданий. Хотя Палийский канон описывает нирвану как некая высшая реальность, "не намекнуть, что эта реальность метафизически неотличима в какой-то глубоком уровне, из его манифеста напротив, "Сансара"," монах Бодхи писал.

Nondualism в буддизме Махаяны Буддизм предполагает, что все явления Интер-существует; нет ничего отдельного. Все явления постоянно кондиционер и все остальные явления. Вещи такие, какие они есть, потому что все остальное-это так оно и есть.

Буддизм Махаяны учит, что эти взаимозависимые явления также пусты по собственной сущности или неотъемлемых характеристик. Все мы делаем различия между этой и которые являются произвольными и существуют только в наших мыслях. Это не значит, что ничего не существует, но это ничего не существует так, как мы думали.

Если ничто не является отдельным, как мы считаем мириады явлений? И это значит, что все едино? Буддизм Махаяны часто воспринимается как форма монизма, или учение о том, что все явления одного вещества или одно явление в принципе. Но Нагарджуна сказал, что явления не являются ни одним, ни многим. Правильный ответ на вопрос "сколько?" - "не два".

Самый пагубный дуализм заключается в том, что субъективного "знаток" и объекта познания. Или, другими словами, восприятие "я" и "все остальное".

В Вималакирти Сутре, мирянина Вималакирти сказал, что мудрость-это "искоренение эгоизма и собственничества. Что такое ликвидация эгоизма и собственничества? Это свобода от двойственности. Что такое свобода от двойственности? Это отсутствие причастности либо внешние или внутренние. ... Внутренний субъект и внешний объект не воспринимался дуалистически". Когда дуализм субъективного "знаток" и объект "познания" не возникает, остается лишь чистое бытие или чистое осознание.

Насчет двойственности между добром и злом, сансары и нирваны? В своей книге недвойственность: исследование в сравнительной философии (человечества книги, 1996), учитель дзен Дэвид Лой сказал:

"Главный постулат буддизма Мадхьямика, что Сансара-это нирвана, это трудно понять любым другим способом, кроме как утверждения двух разных способов восприятия, дуально и nondually. Двойственное восприятие мира дискретных объектов (один из них был я), которые создаются и уничтожаются представляет сансары". Когда дуалистическое восприятие не возникает, есть нирвана. Иными словами, "Нирвана является истинной недвойственной природы сансары".

Двух Истин Это может быть не понятно, почему ответ на "сколько" это "не два". Махаяна предполагает, что все, что существует в абсолютном и относительном или обычным способом. В абсолютном, все явления едины, но в относительном, есть много отличительных явлений.

В этом смысле явлений как один и много. Мы не можем сказать, что есть только один; мы не можем сказать, что есть больше, чем один. Итак, мы говорим: "не два".

https://www.thoughtco.com/buddhism-and-nondualism-450010

Я написал свое мнение об этой теме в другой теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/30402

Будда отвергал вопросы людей о структуре и происхождении Вселенной, существовании и т. д., И он направил своих учеников к свободе от страданий/ниббана.

+457
meghan2018 29 мая 2016 г., 10:09:23

Как западник и бывших южных баптистов, возможно, я смогу пролить немного света на то, что буддизм научил меня. Имейте в виду, мои взгляды не обязательно такой же, как и все остальные по отношению к буддийской Дхармы (учения).

Во-первых, понятие "душа" - это сложно. Вы не собираетесь найти его называли "душа" в большинстве буддийских учений. И это не только из-за названия, но и разницу между индивидуальностью и общностью. В целом в западном представлении "душа" подразумевает себя. Ярко выраженный индивидуальный, что будет после смерти физической формы его. Это понятие чуждо большинству все буддийской мысли. Но разграничение не затуманиться, когда мы достигнем идея перерождения, потому что возрождение предполагает индивидуальность. Как нам отличить?

Иша Упанишада говорит нам, что самость-это одно и везде. Вместо того, чтобы называть это "я" назовем его "осведомленности". Существует осознание внутри нас, как колесничий ("Катха-Упанишад") и восприятие и ощущения и переживания являются частью 5 агрегатов существования (как учил Будда). Думайте о нем, как воздушный шар наполняется из воздуха вокруг нас, а затем перевязывается. Воздух-это осознание и воздушный шар в целом является человек. Если раньше сознание безграничной и вневременной теперь он может только через опыт восприятия общества и подвержен влиянию разрушительного времени.

В идеале воздух будет просто пересобрать в целом, когда тело умирает. Но ... есть вопрос кармы. Что мы делаем, оказывают влияние на мир вокруг нас и в квантовом мире мы живем. В двухщелевом эксперименте по физике двухщелевой эксперимент объяснение показывает нам, что те очень восприятие меняет реальность вокруг нас, не только сейчас, но в будущем (и, возможно, даже последние). Это означает, что мы что-то поменялось и есть постоянные изменения или последствия, которые будет иметь вес и потенциально изменить нас, но и для нашей физической смерти. Это не просто какой-то фокус-покус фигня либо - мы начинаем обнаруживать у него физическая составляющая в этот мир и меняет способность нашего сознания до слияния обратно в нейтральный эфир. квантовое изменение приводит к изменениям в клетках здесь мне представить "черным ящиком теории", чтобы показать, я понимаю последствия, но не механизм.

Так, короче, мы осознание временно ограничен для проживающих в этот человеческий сосуд и когда она проходит, что осознание идет в другом месте. Я считаю, что мы в конечном итоге найти, что медитация позволяет очистить эти микро-канальцы в мозг и очистить кармические последствия, мы инициировали и простой жизни во время прогулки срединный путь приближает нас к предотвращению возрождения и мирно возвращаешься в целом. Я обрел мир в буддизме, что у меня никогда не было как христианин только по этой причине. Я надеюсь, что это поможет вам понять. Намасте. damayata Датта dayadhvam.

+451
TheLightness 19 февр. 2019 г., 15:17:42

Вы можете спросить несколько вопросов, но позвольте мне попытаться просто ответить на первый, где вы спрашиваете,

Говорит Будда, что мы можем насладиться чем-то две разные взаимоисключающие причины?

Наоборот, по крайней мере первоначально, первая из "Четырех Благородных Истин": все-это дуккха (т. е. напряженный, неудовлетворительный, причиной тревоги и т. д.).

Важно понимать, что дуккха: каковы двенадцать аспектов Четырех Благородных Истин?

Говорит Будда, что мы можем насладиться чем-то для двух разных взаимоисключающих причин?

Если вы спрашиваете, "Что означает 'срединного пути в буддизме?", есть в Википедии статья об этом: Срединный Путь

В резюме, я думаю, что 'Срединного пути' не значит "как двух разных взаимоисключающих причин" ... а это обычно означает, что "ни один из двух разных взаимоисключающих крайностей".

Например:

  • Мы должны преследовать чувственные удовольствия (гедонизм), или, мы должны умерщвлять тело с аскетизмом? Будды "срединного пути" ответ на этот вопрос был, "ни один из этих двух крайностей" (например, едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть).

  • Мы должны верить в вечную жизнь личности/души после смерти, или, мы должны верить, что смерть-это уничтожение? Ответ "ни".

  • Мы должны верить, что все, что существует, или, что ничего не существует? Нет...

И так далее.

Проблема в том, что спрашивают: "Это такой экстрим, или это экстрим?" подразумевает, что это одна крайность, либо в другую: которая мне напоминает то, что называется ложной дилемме, также известный как "заблуждение исключенного третьего".

+421
BlakBat 20 июн. 2018 г., 22:35:19

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+377
JRWal 20 мар. 2010 г., 4:16:47

На основе вашей медитации фоном и фокусом, похоже, что вы бросили свои сети слишком далеко, чтобы поймать тот вид рыбы, который вы ищете.

Как в отношении несовершеннолетних, как это может показаться, я остался с медитации в течение некоторого времени прежде, чем дальше продвигается в первую очередь дыхание, сосредоточиться на основе. Две подсказки: для медитации, которые я использовал и до сих пор используют порой “Insight таймер” приложение. Он не только медитации, но также таймер для соло приурочен медитации, и групп, которые можно объединить различных медитативных тем за идеи и поддержку, вдохновение, мотивация, и т. д. Второй помощник-это видео рассказывает на YouTube/Facebook групп и книг Thanissaro монах. Он делает дыхательные медитации интересные, “легкие”, и прежде всего его стиль-легкий, но поучительный.

Я использовал аналогию с другой группы, к которой я принадлежу, которая также может быть полезным здесь. Хотя это с точки зрения сохраняя ум сосредоточенным, свободным от болтовни. Если он когда-либо действительно попадает в ту сторону.

Один принимает аспирин от головной боли. Боль не утихает мгновенно, требуется время для медицины. И, когда аспирин не делает работу, он может взять еще, чтобы облегчить боль.

Дело в том, держать на него. С течением времени вы будете успешны. Это занимает несколько больше времени, чем другим. Вы будете делать это!

+349
Zvezdochka 4 мар. 2015 г., 11:52:21

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+325
Philip Aylesworth 6 авг. 2019 г., 16:10:56

Буддизм изменения, как она идет в разных культурах и приспосабливается и под влиянием местных и предшествующая культуре. Все изменилось, когда он отправился из Индии в Китай и снова в Японии и снова в Тибет. Я считаю, что это изменение все-таки, как она идет на Запад. Например, моя группа в Triratna сообщества является явной попыткой принести буддизм на Запад в экуменический путь.

В продолжение этого Trirantna основатель Sangharakshita определены законом от прибежища (Будда, Дхарма и Сангха) как центрального акта всех буддийских школ и принцип, который может (и делает для нас) лежат в основе любого буддийского движения. Поэтому наши интерпретации заключается в том, что все школы имеют тот же принцип, так что не так расходятся, как может показаться на первый взгляд. Конечно, я не стучать по барабану за что конкретно здесь и люди, очевидно, более чем приветствуется, чтобы согласиться или не согласиться на такое толкование.

Буддизм также изменения в культуре, реагируя на буддийские школы, прежде чем он. Наиболее ярким примером, наверное, является рост Махаяны как реакция против воспринимается окостенения Хинаяны (хотя этот термин является уничижительным) школы. Параллели можно легко увидеть в других религиях, таких как протестантская Реформация, в катаров, Лоллардов и т. д...

Также я могу спорить с посылкой сам вопрос. Я не уверен, что буддизм имеет конкретное большое количество филиалов по сравнению с другими религия. Просто мы не привыкли к религии. Кроме того, если мы не отождествляем себя культурно с какой-либо конкретной ветке мы видим их все. Я думаю, что христианство имеет много суб подразделений - протестантская, католическая, греко-православная, Методистская, англиканская церковь и т. д.. Также выслушав Питера Адамсона отличный подкаст в истории философии, я считаю ветвей ислама недоумение.

Это, наверное, немного ТР;доктор. К сожалению

+288
Sellorio 8 мар. 2011 г., 10:22:45
  1. Не ок, потому что вы не наживается на массового убоя животных (а не используя мясо для изредка персонального питания).

  2. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  3. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  4. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

+271
Tembora 15 апр. 2015 г., 15:00:37

Есть объяснение на стр. 36 (стр. 10 PDF файлов) из лаваша Тан введение в СН 56.11. Контекст объясняет различные типы дуккха ("рождение-это дуккха, смерть-это дуккха, ..." и так далее).

Когда мы поймем это, у нас есть хорошая идея, почему нирвану—конечное состояние Будды и архаты—это также “описание” (для удобства понимания затаенных) как быть противоположности рождения, распада, болезни и смерти—это нирвана, таким образом, не-рождение, не-гниль, не болезнь и nondeath, то есть:

  • ajāta или abhūta “рождение свободной”, не родившись, будучи свободны от перерождения, следовательно, не redeath;
  • avyādhi или ajarā “распад-free” не подлежит изменению, телесное или психическое, или заболевания и болезни;
  • Асока или Абхая страха“,” без жажды, нет страха, ни опасности от мира;
  • Амара или Амата “смерть-бесплатно” без возрождения, нет redeath, цикл окончательно сломлено.
+270
ADMPB 6 июл. 2012 г., 17:47:46

В Калама Сутта рассматриваются некоторые логические аспекты, упомянутые в вашем вопросе. Многое из вашего опыта определяется причина и следствие. Привороты могут иметь какое-то значение, но такое значение является спекулятивной операцией, если вы знаете законы причины и следствия в полном объеме, таким образом, лучше всего сконцентрироваться на более прагматичные вещи, как понимание законов причины и следствия, которые стажер может дать вам реальное представление о природе предзнаменований.

Чтобы понять законы причины и следствия, вы должны практиковать, чтобы Нобелевскую 8 раз путь , организованная по 3 раза обучения. Одним из аспектов этого является правильное памятование, который также появляется во многих местах в факторы просветления.

Как 1-ый шаг вы можете сделать курс в медитации, через https://www.dhamma.org/ или любой другой Vippasana медитации века.

+247
Dipin raman 7 апр. 2016 г., 13:25:21

да, когда дело доходит до Рупа, есть bhāvana на "Рупа", или, лучше сказать, bhāvana на каждое из пяти свойств http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/mn/mn.062.than.ati.htm#p1

"Как, господа, осознанность и дыхание должны быть разработаны и образом, для больших плодов, или великое благо?"

"Рахула, {любой форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждая форма будет видно как оно на самом деле с права различение как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

Есть эти пять свойств, Рахула. Какие пять? Земля собственность, вода, собственность, пожар, ветер, собственность, и космическое имущество.

"А что такое собственность земли? Свойство Земля может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее свойство земли?}[3] Ничего внутреннего, в себе, это тяжело, твердый и устойчивый [жажда]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, фекалии, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это жесткий, твердый, и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь оба внутренние собственность земли и внешнего собственность земли просто собственность земли. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается в собственность земли и делает увядает собственность землю из виду.

"И что это за свойство воды? Вода свойство может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутренние воды? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, это вода, водянистый, и устойчивый: желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, маслом, слюной, слизью, масло из суставов, моча, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это вода, водянистые и устойчивое: это называется внутренние воды собственность. Теперь как внутреннее свойство воды и внешние воды собственность просто свойство воды. И это следует рассматривать как на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда один видит ее так, как на самом деле присутствовать с правом различение, один разочаровывается с свойство воды и делает воду свойство исчезать из виду.

"А что такое пожар? Огонь собственность может быть либо внутренние или внешние. Какой внутренний огонь собственность? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, это огонь, огненный, и устойчивый: то, посредством чего [тело] прогрелся, в возрасте, и гложет лихорадка; и так, что то, что едят, пьют, жуют, и предлагают правильно переваривается; или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это огонь, огненные и устойчивое: это называется внутренний огонь собственность. Сейчас и внутреннего противопожарного имущества и наружного противопожарного имущества просто огонь собственность. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствовать с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с огнем собственность и делает огонь исчезать собственность от ума.

"И что же это за свойство ветра? Свойства ветра могут быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее свойство ветра? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, это ветер, ветрено, и устойчивый: восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветер в кишечника, ветры, конечно, через тело, и дыхание, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, что это ветер, ветрено, и устойчивое: это называется внутреннее свойство ветра. Теперь внутренние свойства ветра и свойство внешний ветер-просто ветер собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается со свойством ветра и делает свойство ветра исчезают из виду.

"А что такое пространство собственность? Пространство свойство может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее пространство собственность? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, что это пространство, пространственные и устойчивый: отверстия ушей, ноздрей, рта, [прохождение], согласно то, что съедается, выпивается, съедается, и на вкус просто съедает, и где он собирает, и в результате чего он выводится снизу, или что-нибудь еще внутренний, внутри себя, это пространство, пространственные и устойчивое: это называется внутреннее пространство отеля. Теперь внутреннее пространство собственность и внешнее пространство недвижимость просто космические собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается с космического имущества и делает пространство исчезают имущества от ума.

"Рахула, развивай медитацию в гармонии с землей. Когда вы развитие медитации в гармонии с землей, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум. Просто, когда люди бросают то, что является чистым или нечистого на земле — кала, мочи, слюны, гноя или крови — земля это не ужас, унижение, и отвращение его; таким же образом, при разработке медитация в гармонии с земли, огромен и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум. Когда люди моются, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужас, унизил, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развиваются медитации в гармонии с водой, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум.

"Развивать медитации в гармонии с огнем. Когда вы разрабатываете медитация в гармонии с огнем, приятные и неприятные сенсорные впечатления, которые возникли не останется ответственным в своем уме. Когда огонь сжигает то, что является чистым или нечистым — кал, моча, слюны, гноя или крови — это не ужас, унизил, или противно им; таким же образом, при разработке медитации в гармонии с огнем, приятные и неприятные чувственные впечатления, которые возникла не останется ответственным в своем уме.

"Развивать медитации в гармонии с ветром. Когда вы разрабатываете медитация в гармонии с ветром, приятные и неприятные сенсорные впечатления, которые возникли не останется ответственным в своем уме. Так же, как когда дует ветер, что является чистым или нечистым — кал, моча, слюны, гноя или крови — это не ужас, унизил, или противно им; таким же образом, при разработке медитации в гармонии с ветром, приятные и неприятные чувственные впечатления, которые возникла не останется ответственным в своем уме.

"Развитие медитация в гармонии с пространством. Когда вы развитие медитации в гармонии с пространством, но и неприятные чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряд ваш ум. Так же, как пространство не установлено в любом месте, в точно так же, когда вы разрабатываете медитации в гармонии с пространством, приятные и неприятные чувственные впечатления, которые возникли будет не сможете контролировать свой ум.

+201
Terence Mak 23 июл. 2019 г., 11:43:11

Как бы я не любил Платон/Сократ, Я никогда не приобрел вкус к Аристотелю. Трудно судить о перспективе Аристотель, основываясь на одном предложении, которое даже не цитата.

Я читал, что этика Аристотеля является "этика добродетели", который якобы означает, что он думал, что правильные действия, чтобы прийти из набора "добродетели" человек должен развиваться, умеренность является одним из них.

Если это точно описывает позицию Аристотеля, тогда буддистская этика отличается, пожалуй, ближе к тому, что известно как консеквенциализм или Телеологическая этика, то есть этика, основанная на результатах, а не о "достоинствах" заранее, авансом.

Другими словами, в буддизме срединный путь-это характерный путь, не его метод. Будда не учил нас делать все на полпути, а скорее чтобы обратить внимание на все факторы и все последствия действий, а не только основной. Когда человек поступает таким образом, факторы обязательно должны быть сбалансированы по отношению друг к другу, что обычно приводит к наилучшим компромиссным решением, которое называют "срединный путь".

В то время как Аристотель, кажется, определить его золотая середина как середина между крайностями, которое кажется немного упрощенным, хотя я дать преимущество сомнения гениальный парень, чье учение я не имел возможности учиться.

Давайте не забывать, что буддизм выходит далеко за рамки этики. В то время как большинство этических теорий считать человека система ценностей должна быть статической, буддизм задает один на путь личной трансформации, которая предполагает развитие того, что в современный дискурс можно назвать "эмоциональный интеллект", а также переоценки человеческих предубеждений, вплоть до самых фундаментальных, как например, "сущность". Это можно рассматривать как крайний в буддийское учение, крайняя решимость пройти весь путь до просветления, не сдерживая никаких ценностей, что эго сделано.

+151
andrewgu 29 янв. 2018 г., 20:21:31

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+99
mjb 1 нояб. 2018 г., 14:44:52
  1. 'Саманта' означает 'спокойствие' при 'работе'- это определенная степень психического collectedness' ('самадхи' - 'концентрация'). 'Самадхи' & 'Саманта' не являются синонимами.

  2. По большей части, в suttas учить саматха (спокойствие) & Випассана (прозрение) разработаны в тандеме (млн 149).

Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный путь...для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

  1. Как саматха ('приятная законопослушный') & Випассана (с акцентом на возникающие и падения') являются плодами концентрации (в 4.41).

  2. В Anapansati Сутта, каждый из шестнадцати уроков (кроме 1-ых двух) есть слова: "он тренирует себя", что означает подготовку ('sikkha') ум в высшей морали, высшей концентрации и высшей мудрости. Таким образом, Випассана происходит в успешной практике каждого из этих 14 уроков (а также саматха на уроках 4, 8, 10, 11, 12, 14 & 15). Например, сосредоточиться на дыхании в результате дыхания успокаивающее (что саматха; Урок 4) но и результат в четко дыхание непостоянно, и что качество дыхания условиях/влияет на качество тела и разума (который является Випассана; уроки 3 & 4).

+82
Evren Kutar 17 окт. 2017 г., 11:52:00

Я практикую Дхамму и я очень постараться, чтобы показать доброту, но я иногда очень злюсь на людей или раздражение.

Я стараюсь Метта медитации, но там ничего еще я могу сделать, чтобы попытаться успокоить яд злобы? Я не хочу быть мгновенным или ненавистные порой, люди просто заставляют меня возникает гнев мой на раз.

Метта И Благодарности!

+76
user3220340 27 нояб. 2016 г., 17:48:29

Это должен быть комментарий, но я не могу прокомментировать, но с моей точки менее 50 и ниже-это, как я понимаю.

Вы находитесь в неправильном представлении под названием 'Sakkaya Ditti' в пали. Ты всегда думаешь, что есть человек, и он достигнет Нирваны. Но это неправильно. Что Господь praeches Будда не является ни 'Sakkaya Ditti', ни 'Ditti Uchcheda'. Он не проповедовал там человек. и он не проповедовал там, это не человек. Есть только связь между непрерывно меняющейся вещи.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего под названием "Башня", но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, нет ничего, кроме набора вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Какие вещи у вас есть в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего правильного? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? из-за связи между вещами изменилось.

Нирвана-это прекращение этих набор вещей (человек). Это значит, не будет 'человек', когда вы достигаете Нирваны. Я предлагаю вам подробнее о 'Samudpaada Pattichcha'.

+28
Faysal Hafow 18 июн. 2012 г., 4:24:26

Спасибо за глубоко продуманный вопрос. Я смотрел на буддийском сайте стека на некоторое время, и я заметил, что некоторые реальные сходства в способе образуется много вопросов. Так, во-первых , хорошо учиться, я имею в виду вам перспективу пейзаж, в данном случае Будды Дхармы. Думайте сами. Если кто-то скажет тебе прыгать с обрыва, вы, вероятно, не будет, слава Богу, за это.Так что , когда этот гипотетический человек сказал тебе прыгнуть , что случилось? вы имели представление, что там, вероятно, будет плохой результат. Так, Будда был процитирован не верю ни думаю, что он говорит вам , пока вы не испытали истины, что говорит, и возможные выгоды, что идея для вас, чтобы применить. Так что, сильно за это , сейчас. Так вы учитесь, тогда вы получите общую картину, и вы на самом деле начать, чтобы увидеть, как использовать свой ум в определенном смысле гораздо более выгодно, чтобы использовать свой ум в другую сторону. Это начало здравым смыслом. Таким образом, это очень важно. Перестаньте делать зло, научитесь делать добро, удаляет все загрязнения , идти по этому пути, чтобы конкурировать, общего, высшего просветления. Итак, как я могу перестать делать зло, хорошо , давайте начнем с самого простого уровня. Что делать, если вы определите, что вам действительно расстроен и сердит и озабочен тем, что только что произошло с вами-это не хорошо. Так , значит , вы идете в тихое место или найти друзей и успокоиться. Это перестать делать зло и научиться делать добро.Так что теперь, вы, возможно, получили немного , "хорошая идея" . Если вы продолжаете делать это , при всем вашем опыте, вы научитесь расслабляться, а еще лучше , скажете вы. "Ой, я спокоен теперь, что лучше, что схожу с ума." Что если я начну развивать некоторые реальные концентрации. Спорим, я могу сделать это еще лучше, и возможно, только возможно, я мог бы помочь кому-то еще учиться, чтобы стать счастливее, тоже. И так далее. Конечно, существует гораздо больше. Удачи.

+18
Mary Aguirre 1 дек. 2014 г., 14:38:36

Из 6 основных вещей, о карме, что Будда сказал, что мы должны знать, 6-ой-прекращение кармы.

В Nibbedhika Сутта (АН 6.63) говорит,

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы"

+16
Shahzaib Ahsan 16 мар. 2016 г., 0:05:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil