Будда мужчина или женщина?

Будда был мужчина или женщина?
Он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Почему он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Какова была его/ее настоящий пол? Дайте пруф пожалуйста.


+499
alex tix 11 авг. 2012 г., 16:43:19
37 ответов

В буддизме Тхеравады, атомы не то же самое, как те, нашли в Западной физики. Вместо этого, они

Как описано в буддийских текстах, это не вечная единица четыре стихии (Вода, Огонь, Земля и воздух), которые непостоянны и постоянно меняется... казалось бы, как и другие внешние объекты, эти атомы не воспринимаются органами чувств, но не действительно существует вне познавательной осведомленности

Там действительно не так много сходства между двумя атомами, потому что может быть разделена, а другой не может. Так что атомы буддист? Они являются Земля, Вода, Огонь, Воздух, цвет, запах, вкус и питательную сущность (продукты питания).

Эти восемь компонентов материи, образуя octad (atthaka), называются “неделимой материи” или просто “мотыльки”

они составляют четыре стихии, также известный как "Четыре великих", говорил с Surangama сутра объясняет, как мы можем видеть мир сегодня. Есть также два дополнительных элемента (пустота и сознание), которое позволяет иллюзорной формы обретать форму.

В традиции Махаяны есть сутра, известная как Лалитавистара сутра. Это сложно для меня читать, но я предполагаю, что это идет в глубину на объяснение Будд материи. < http://iteror.org/big/Source/buddhism/Lalitavistara-ch12.html

+981
piroot 03 февр. '09 в 4:24

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+976
Dryr 22 сент. 2011 г., 14:37:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я знаю, что есть много практики в различных традициях. Вы можете перенаправить меня к какой-нибудь источник, где различные виды практики несколько классифицируются? Мне не понятно, как это может быть сделано, но может, что-то в строках этой книги?

+944
shahzar khan 5 мая 2012 г., 17:40:22

Будда в Патика Сутта говорит о возрождении голый аскет Korakkhattiya в Sunakhatta.

"Я не завидую другим их Arahantship, вы глупый человек! Это только вы, что этот вид зла возникла. Отбрасывал ее в сторону, чтобы не следует в свой вред и печаль на долгое время! Этот голый аскет Korakkhattiya, кого вы считаете истинным Араханта, умрет через семь дней от несварения желудка, и даже после смерти он будет появляться среди Kalakanja асуры, которые являются очень низкого уровня асуров. И когда он умрет он будет закидать на куче Birana-трава в могильнику. Если вы хотите, Sunakkhatta, вы можете пойти к нему и спросить его, знает ли он свою судьбу. И может оказаться, что он вам скажет: ‘друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возродился среди Kalakanja асуров, очень низкий класс асуров’".

Затем Sunakhatta идет к тому, что голый аскет Korakhattiya и рассказывает все сказал Будда:

- Тогда Sunakkhatta пошел Korakkhattiya и сказал ему, что Я пророчествовал, добавив: "поэтому, друг Korakkhattiya, будьте очень осторожны, что вы едите и пьете, так что отшельник Готама слова могут оказаться ошибочными!" И Sunakkhatta был так уверен, что слова Tathágata бы оказаться неправым, что он насчитал до семи дней одно за одним. Но на седьмой день Korakkhattiya умер от несварения желудка, и когда он был мертв, он перерождается среди Kalakanja асуров, и его тело бросили на кучу Birana-трава в могильнику. И Sunakkhatta слышал об этом, поэтому он пошел к куче birana-трава в могильнику, где Korakkhattiya лежал, ударил три раза рукой, и сказал: "друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?" И Korakkhattiya сел и потер спину рукой, и сказал: "друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возродился среди Kalakanja асуров, очень низкий класс асуров". И с этими словами он снова упал на спину.

+938
Reaper23 12 окт. 2019 г., 13:19:56

В принципе, много размышлений, которые являются частью сатипаттхана не требуют наши тела до сих пор. По сути, большую часть его "24/7" практики, которые будут разработаны, что мы делаем, где мы находимся.

С другой стороны, все эти практики очень помогли концентрации1 -- таким образом, сатипаттхана Сутта начинается с практики сосредоточения (успокаивающее дыхание). А некоторые, я думаю, особенно трудно сделать (то есть, строго ограничены) без определенной степени концентрации. И концентрации Трудно (или невозможно прилично) развития при наличии значительных дискомфорт тела.

Поэтому, в идеале, очень важно иметь практику без дискомфорта. И здесь важно помнить, что, в конечном счете, тело форма имеет мало общего с реальной работой: что важна не форма, а если позы (как там его) дает практика.

Есть возможность, что боль от сидения в определенной позе носит временный характер и не будет являться препятствием через некоторое время. Но есть возможность, что каждое заседание будет невыносимо через несколько минут или час или два (я медитирую уже более 15 лет, и до сих пор не может сидеть, скрестив ноги более чем на 30 минут без дискомфорта, не говоря уже ~2 часа, что я и сделал два раза и в прошлом, терпя мучительную боль).

В этом последнем случае, если сидеть по 20 минут, 1 час или 4 часа, я думаю, что лучшим долгосрочным решением для занятий, чтобы выяснить осанки, где ваше тело может быть еще и комфортно отдохнуть за требуемый период, пока ваш ум оповещения. Найти решения могут потребовать из подушек и позиций ног, упражнения или совсем разные варианты (например.г медитации заложены или в кресле).


1 а.к.ответ: спокойствием, самадхи, самадхи, - Джана практике.

+934
user628904 8 авг. 2017 г., 14:20:38

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+862
Rohana Jayantha Petta Tantirig 10 окт. 2010 г., 5:36:09

Немного философский, но я надеюсь, что это помогает...

Согласно Праджняпарамита сутра (более 2000 лет) и соответствующие тексты, мечты (известный на санскрите как свапна) имеют классификацию, хотя они считаются нереальными. В праджня-Парамита якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы и содержащиеся в нем знания тесно связаны с познанием-качества ума Будды.

Существует пять типов определенными мечты:

I) в случае физической неуравновешенности (kāyavaiṣamya), когда преобладают горячими парами, один сны, человек видит огонь (Теджас), желтый (pīta) и красный (самец) ;

II) когда преобладают холодные пары, кто-то видит, особенно воды (АП-) и белый (avadāta);

III) когда преобладают или паров, один видит, особенно полеты [птиц] и черный (Кришна);

IV) При один много думал [днем] и отражают увиденное и услышанное (dṛṣṭaśruta), один видит все это снова во сне;

в) Наконец, Боги посылают сны, чтобы научить будущих событий.

Эти пять типов снов все без реальности; они являются ложными видениями.

(источник)

Примечание: Для того, чтобы понять последнее предложение из вышеприведенной цитаты, вы должны изучить контекст, в котором происходит обсуждение: нереальность дхарм сравнивают со сновидениями (свапна); этот пример является частью набора из десяти сравнений. Цель заключается в том, чтобы доказать пустоту дхарм, не повлияет на цель мечты.

Источник Ссылка содержит интересную дискуссию относительно реальности снов. Например, одна из противоборствующих аргумент трактуется следующим образом:

Вопрос. – Вы не должны говорить, что сон не имеет реальности. Почему? Потому что каждый ум зависит от причин и условий (hetupratyaya) для того, чтобы быть произведены, и во сне, сознание (vijñāna) и всякие условия (pratyaya). Без этих условий, как могло возникнуть сознание?

Ответ. – Ничего подобного: во сне мы видим то, что хотя мы не должны видеть это. Мы видим, например, голова человека (manuṣyaśiras) с рожками (viṣāṇa) или трупы летят через пространство (ākāśa). На самом деле, люди не имеют рогов и трупы не летают. Таким образом, сон не имеет реальности.

Далее следует очень интересная дискуссия по поводу иллюзии концептуального существования, но это скорее не по теме на этот вопрос.

+841
Kumar Mashalkar 29 июн. 2012 г., 18:27:59

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+824
user1154644 24 мая 2010 г., 21:36:38

Я бы сказал не на всех, но, по правде сказать, я уверен, любой из нас может иметь свою собственную точку зрения и выбрать Будд слова, чтобы сделать наш аргумент. Кажется, с моей точки зрения, что Будда в основном остался вне политики за редким исключением консультирования цари, которые пришли к нему, и даже тогда информация в основном о правителе сами выполняют умелые действия так же, как остальные из нас, а не о Гранд-политические маневры.

Я на самом деле удивляюсь, если в области этого вопроса очень даже подходит для этого сайта, учитывая, что это основной вопрос и о буддизме, и это может перерасти в политическую дискуссию.

+803
crace moleli 25 мар. 2015 г., 18:08:54

Есть повторение Pirith. Это не сделано, как медитация, но иногда выступал, чтобы быть сделано, когда лень и апатия, которые мешают вам медитировать, чтобы поднять уровень энергии. Таким образом, его можно использовать как часть вашей медитации сидят не только этим, но и использовать его при необходимости в ход вашей медитации размещения.

+790
yogesh wadhwa 26 июл. 2012 г., 3:39:49

В Дао Дэ Цзин говорится:

"Поэтому он сказал: Тот, кто свободен от желаний, не найдено Духовного мира будет звучать. Но тот, кто по желанию связан Видит лишь оболочку вещей".

Тот, чей ум наполнен желанием видит только поверхность вещей, как они есть на самом деле. Ум наполнен желанием видит мир как-то надо контролировать и использовать как инструмент или средство для достижения своей воли. И так, умом не понять, что природа, в ее глубокой тайной, выходит за рамки языка и разума.

Мир не нуждается в контроле, но разум, чтобы быть приручили. Мудрый понимает меняются и постоянно течет ритмами природы, и давайте себя, чтобы пойти с ним: это у-вэй, или легкое действие.

Раннего буддизма и даосизма (как выражается Урс) указывают на желание/жадность и инструментализации природы/мира (как определено в ЗП 35.116) в качестве причины снятия с Дао/Сансары.

Имейте чудесный день!

+740
DANIYAH BARRETT 15 июн. 2013 г., 16:32:57

Мое прочтение Будда сказал король имел способности к пробуждению, но разум Короля был по-прежнему эмоционально препятствует действию убийстве своего отца.

+685
jhllr rapi 14 сент. 2016 г., 20:35:01

Я отвечаю на этот вопрос без предварительно прочитать другие ответы здесь, и хочу выразить не ссылаясь на учебник литература.

Если я может.

Любовь (причина):

"Я люблю коров, потому что в моей семье была корова, которую обрабатывали для нас; принесли нам доход и, таким образом, еда на столе."

Уход за (в результате):

"Поэтому, я люблю мыть коров на поле очень часто; я люблю, когда прохожий пришел и прикоснулся к моим коровам и погладить. Я думаю, что эти существа великолепны, что заслуживает любви. Я ненавижу тех, кто так боятся подойти великолепных животных, таких как коровы. Каковы они боишься? Глупые люди, Ой хорошо, ой хорошо".

На противоположной от любви (нелюбви/ненависти):

"У нас была корова; моя мама молока ежедневно. С молоком, мы бы сделали сыр, который мы хотели продать местным жителям. Но однажды эта корова взяла качели с дыбы, как моя мать доила его, что ранил моего мать. Тупая корова, что я думал, что мы приняли очень хорошо заботиться. Теперь, когда я вижу по Т. В., что они делают с коровами и быками в испанском языке Т. В., Я не чувствую себя плохо для них, дал корове мы делали с моей мамой".

В результате (на противоположной стороне ухода):

"Да, у нас есть коровы, фермы для нас; но кого это волнует, эти вещи просто психанула однажды и тебе больно, кто знает? Это зима, но Меня не волнует, если они выпускают и заморозить".

Любовь (из сострадания):

Нет (к минимуму). Но сострадание существует, независимо от количества любви (и/или ненависть/неприязнь) внутри вас.

Уход:

Без любви или ненависти, один вдруг видит в четкую картину. Нет топлива (любовь или ненависть), что сил/диски по уходу или злоупотребления.

И потом, Вы помощи из сострадания. Уход, на мой взгляд, часто ошибаются в результате любви.

Ваш заботливый одну вещь/существо, вдруг, становится объективной, она вытекает из сострадания, что выгоды тех, кому нужно не любить или ненавидеть (причина) ранее.

Без этих атрибутов, уход/тяготея к нуждающимся в ней вдруг стать беспристрастным и, таким образом, по-настоящему полезным/полезным.

Только тогда можно пособие по уходу за нуждающимся.

Как в прошлой жизни (долг или получить).

Мы не знаем, и нам было бы все равно. Сострадание не волнует.

+641
James Kyle 22 нояб. 2017 г., 5:43:09

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+637
AcademiaNoob 21 янв. 2015 г., 19:39:07

Похоже, что недавние исследования по буддизму, по крайней мере, вне поля истории искусства, имеет тенденцию принижать это изменение. Дональд Лопес написал, в главе под названием “идол” в его от камня к плоти: Краткая история Будды (стр. 37-8):

Искусствоведы отметили, это отсутствие [ранние изображения Будды] и предположить, что Будда, или его ближайших последователей, было запрещено изготовление и поклонение его образу. И они полагают, что практика, представляющая Будду в человеческом облике, который, в зависимости от точки зрения, можно назвать создание изображений или изготовление идолов – было, по сути, была введена из-за рубежа – с Запада, конкретно греки в области Гандхара (там, где сейчас Пакистан и Афганистан).

Эта точка зрения, что Будда запретил поклонение его форма согласуется с конце девятнадцатого и начале двадцатого века Вид на Будду рационалистом, кто никогда бы не смирились идолопоклонства; практика могли бы ввести традицию только из-за рубежа как уступка масс в веках после его переходом в нирвану. Мы можем отметить также, Что века спустя aniconism теории предложено не было, никаких запретов на создание изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты для его представления нашли, такие рецепты стали преобладать в некоторых Mahāyana Сутры, которые датируются первыми веками нашей эры. Так называемые дебаты aniconism сохраняется, хотя[.]

И в предисловии к сборник по проблеме, воплощая Дхармы: буддийское пережитком почитания в Азии (стр. 10-11), Кевин Трэйнор пишет:

В некоторых отношениях, мы можем увидеть параллель между теорию о том, что Сангха члены были явно запрещены от участия в пережиток культа и общепринятой гипотезы о том, что было на протяжении веков запрет, представляющий тело Будды в картинах и образах, что обычно называют “иконоборческие” период раннего буддизма. Здесь снова часть доказательства является отрицательным: нет изображения выжить от первой несколько веков буддийского движения. Это, в сочетании с ранними представлениями, которые изображают физическое присутствие Будды через символы, такие как королевский зонтик или трона просветления, привело к общепризнанным утверждение о том, что ранние буддийские было запрещено представлять его телесной формы из уважения к его статусу в нирване. Как с сомнительного утверждения о том, что ранние буддийские монахи и монахини были изначально запрещено участвовать в реликтовом почитание, однако, теория иконоборческие период определяются предполагаемые доктринальные идеалы, чем убедительными вещественными доказательствами. Действительно, когда центрированность на практике пережитком почитания в этот период учитывается наличие запрета, представляющее его физического тела, кажется еще менее вероятным.

Часть текста Лопез, что я выделил говорит о том, что ответ на второй вопрос нет: создание изображений не было ни запрещено, ни прямо призвал в первую очередь. Трейнор (в выделенной секции) предполагает, что “негативные доказательства” и предположения, окрашенные неявное предубеждение против “суеверий” и “идолопоклонство” - это слабый фундамент для любой теории. Еще, мне кажется, что поскольку у нас нет никаких ранних изображениях, ни окончательного опровержения вид иконоборческие можно.

Как Лопес и Трейнор процитировать еще одного исследования, которое бы стоило консультирование: Клеменс Карлссон, лицом к лицу с отсутствующим Будды: формирование буддийского искусства иконоборческие (Уппсала, Швеция: Уппсальский университет библиотека, 1999).

+584
bcoca 7 апр. 2015 г., 8:43:33

Просто из-за кондиционирования .Кондиционирование в нашей повседневной жизни так трудно разводка для некоторых людей, что им нужно много времени, чтобы изменить проводку и лучший способ сделать это, чтобы стать монахом, а монахи-практики, полный образ жизни, что способствует повышению их информированности и хорошего качества.Я искренне уважаю человека, который активно участвует в жизни и еще способен сознательно решить ее, но это можно рассматривать как тренировочный полигон .

+503
Nroh 27 дек. 2015 г., 6:28:20

Домохозяин gooiditnietweg, интересно,

может быть, это хорошо, чтобы дать понять, что вовсе не испытывает незнания или невежества, а невежество (не зная, что должно быть известно для освобождения), но последствия такие: т. е. страдания.

Еще один ясно видит страдания и понимает его возникновения, пути и исчезает, он распадается.

В Anagami (больше никто после бытовых, новый стенд) практиковал путь к степени, где "только" это, по отношению к предыдущим состояниям благородных капюшон, остается (даже очень изысканную), говорится в психических оковах:

  • Рупа-рага (желание после форма)
  • arūpa-рага (желание после не-форма)
  • Мана (гордыня)
  • uddhacca (неусидчивость)
  • avijjā (не зная)

Аспекты, которые больше не присутствуют:

  • доса (отвращение)
  • maccariya (скупость, как и у всех благородных людей)

Ложь:

  • micchā-sakappa (неправильно разруливает)
  • pisunā-vācā (злоречия)
  • pharusā-vācā (pharusa Вака)

... увидеть лучший столик из психических оков, и т. д. Покинутый каждый путь-знания, щедро дарит Учитель Ñāṇadassana Теро

Помимо возможного старая Камма, что он не может вдруг прийти предостаточно, видя, что он все еще может причинить себе страдания действиями в:

  • samphap-palāpa (бесполезное участие в не проводящих речи = обременительные переговоры)
  • micchā-vāyāma (неправильное усилие)
  • micchā-Сати (неправильно помнить)
  • micchā-самадхи (не так концентрация)
  • micchā-vimutti (неправильное освобождение)
  • micchā-ñāṇa (неправильно видеть)

Хотя однажды вступив на путь Anagami и не более того и предназначен, чтобы вернуться в мир sensualtity, направляясь прямо к окончательному освобождению, последний в следующей жизни, пока не достиг Arahatship, путь и фруктов, он может все еще быть затронуты страданий, с учетом ее, но однозначно не больше в стороны, которые могут быть приняты на действия, которые приводят к снижению существований тогда арупа-экзистенции.

Злая воля - это то, что больше не существует в Anagami и он волен воспринимать как врагов. Другой может воспринимать мать или отец, действуя полезно для одного, как ребенок, как плохо будет действовать, но такова природа ребенка (человечество). Так что в отношении этого аспекта вопрос собственников жилья, нет, Anagami никогда не действовать на другие недостатки, но напротив, даже не покидая уже этот чувственный мир и борется за форма. У него нет больше интересов в получить что-то, что обычные существа после и поэтому не мог воспринимать как врага для тех, кто видит только слепой борьбе за грязи воспринимая его как достойного.

Anāgāmī: 'не-возвращающийся'

(1) “он может, сразу после появления там (в чистых обителях) или без пройдя за половину жизни, достичь Святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны в течение первой половины жизни (antarā-parinibbāyī).

(2) “или, в то время как живущие за половину жизни, или в момент смерти, он обретает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны после пересечения половина жизни-время (upahacca-parinibbāyī).

(3) “или, при нагрузке он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны с усилием' (sasaṅkhāra-parinibbāyī).

(4) “или без нагрузки он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны без усилия' (asaṅkhāra-parinibbāyī).

(5) “или, после схода с небес в Aviha-боги (см. Suddhāvāsa), он появляется на небе безмятежный (atappa) богов. После ухода оттуда он появляется на небе четко видны (Sudassa)-боги, оттуда в небо ясное ограниченным (Sudassī) боги, оттуда в небо высокий (akaniṭṭha) богов. Там он постигает святой путь для преодоления высшее оков.

Такое существо называется 'тот, кто проходит вверх по течению до высших богов (uddhamsota-akaniṭṭha-gāmī)”.

Кто-то может спросить, как образ жизни, Anagami, все еще связан обязательствами в мире, в жизни, как не аскет: ну у меня есть истории, посвященных достигнув этого состояния, как домохозяин, но все равно пришлось присматривать за матерью. Воздержание от неправильных средств к существованию, он использован для того чтобы собрать то, что реки ежедневно приносят в банки и может в этом случае также поддерживаем свою старую и больную мать. В Anagami это отреченными и не нашли при загруженном домохозяин, торговцев и простых рабочих и на самом деле привести в режим отшельника, если можно совсем рядом с/хорошее после монашеской Сангхи, оказания услуг и избежать поражения с теми, кто не посвятил к нирване.

Что касается монахов и бомжей, такое лицо не будет найден в город или ученым монахи, но один из них был посвящен Dhutonga и отдаленных и не organiced практика, которая должна быть не ошибиться с современной "лесные традиции", который использует эту метку, но на самом деле пустота Anagami но после становится.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+487
Bennypr0fane 6 янв. 2014 г., 20:36:25

В 1611 году, Мусаси начал практиковать дзадзэн в Myōshin-дзи, где он встретил Нагаока Садо, вассал Хосокава Тадаоки;

В течение многих лет он сражался на дуэлях, убив многих. Мусаси изучал Дзен и буддизм-они помогли сформировать его внутреннюю жизнь. У него было глубокое понимание и необходимые навыки, не только в боевых искусствах, но и в изобразительном искусстве. Он также нарушил заповедь против убийства.

Чтобы эффективно драться на дуэли, или эффективно играть в видеоигры, нужно быть свободным от жадности, ненависти и заблуждения. В первом случае, человек живет или умирает в реальном невозмутимость. В последнем случае человек приобретет некоторую невозмутимость в лице игры иллюзия, но она слабая и не хватает ни прочного удовлетворения.

Игра невозмутимость является слабым, потому что оно возникает в контексте "я не играю в игры, и он никогда не обидит меня". Этот слабый рвет невозмутимость, как папиросная бумага в ветрах реальных изменений и реальных угроз. Мы и так наезжать на людей, которые мечтают жить в игре, их самих безопасный для всех представлял себе вечность.

Кроме того, глухи к реальности игры, мы заинтриговал игры, которые связаны с реальностью. Некоторые играть в игры трутень, и гибнут реальные люди. Но я по-прежнему безопасным, так очень безопасно. Он чувствует себя бессмертным.

Мы действительно можем научиться чему-то играя в видеоигры. Мы узнаем, что иллюзии всегда разочаровывает. Зная это, мы можем медитировать и быть сделано.

+467
blarghmatey 24 сент. 2013 г., 22:00:05

Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

Задавать вопрос-это то, что дети делают, а взрослые могут делать это слишком.

Если я работаю с кем-то (например, потому что я работал там больше) если я знаю больше о нашей работе, чем они, или если я знаю что-то о нашей работе, которые они не знают, но должны знать, тогда я хочу, чтобы они задавать мне вопросы. Я хочу, чтобы у них были хорошие решения (мастерство) тоже, в принятии решения, сколько просить и как часто, я ожидаю, что нам взвесить и найти баланс между их слишком долго (слишком много их личного времени) пытаюсь во всем разобраться для себя, когда вместо этого я мог бы рассказать им легко; или другая крайность, их задавать мне слишком много вопросов (слишком много времени), вместо того, чтобы читать ответы для себя.

Я не являюсь официальным преподавателем, обучая кого-то еще будет на полставки за меня, и субъект (который, знание программного обеспечения, что у меня может развиться с коллегами) не имеют конкретной программы. Но в целом это хорошо, если кто-то задает мне вопросы: мне проще (и лучше для всех) если они говорят мне, что они не знают то, чем мне приходилось контролировать их, а мне нужно попытаться угадать на каком они не знают. Также я провожу различие между тем, что они должны уже знать по сравнению с вещами, которые они уже не могли знать.

В любом случае для такого рода причинам (например, по моему опыту на работе) я думаю, что это нормально для взрослых, чтобы задать вопросы.

Дети иногда задают вопросы, чтобы избежать работы (например, задавая вопросы, вместо того, чтобы надевать обувь, чтобы ходить в школу). Это немного раздражает, когда взрослый просит неискренне или ненужные, бесполезные вопросы ... На этом сайте я благодарен, что люди готовы ответить на мои вопросы. Я обычно стараюсь не тратить свое время, и попробуй только задать вопросы, которые помогут мне, и чьи ответы я не могу легко узнать по немного своей работы (научно-исследовательские и уже существующих чтение текста). Цель этого сайта не в том, чтобы быть вопрос-фабрикой, держать людей заняты, отвечая на бесконечные споры вокруг этого вопроса.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос?

В университете у нас были лекции, с сотнями студентов в комнате. Лектор будет говорить, студенты не смогли задать вопросы, у нас были книги, чтобы читать ... и некоторые индивидуальные репетиторы/обучение, возможно час в неделю, поговорить про дом-работа.

Или иногда есть обучение по следующим (эмуляция) других людей; или ждет, чтобы быть рассказанной.


Комментарии на документ, ссылка в ОП.

Так там был сосед, который вряд ли был когда-либо способен принять подарок, например, немного фруктов из сада.

В обществе я живу в теперь я никогда не знал, кто откажется от такого (небольшого) подарок.

Благодетель, "мать", мало-мало сожрал

Очевидно, что может произойти в оскорбительной (так называемых созависимых) отношений.

Все это в наше время легче

Люди говорят такого рода вещи, начиная с древних греков и римлян, по крайней мере: тем более, говорят, что молодому поколению не хватает вежливости.

Нас передергивает, обычно, когда мы слышим, как кто-то сказал: "Труд делает (вы) бесплатно"

Я был удивлен, когда прочитал "арбайт махт фрай" как заголовок страницы. Из-за использования фразы Я считаю, что это фраза, которая "больше не означает то, что вы думаете, что это значит", т. е. он (исторический) "смысл" это не видно из его открытой форме. Это не прямой смысл меня передергивает от НО Ассоциация с Освенцимом Эт. Аль., что делает его трудно для меня, чтобы даже рассматривать фразу, которая вызывает ужас (или жалости к жертвам, к кому эта фраза была ложь), как только я его прочитала.


В любом случае это был какой-то расплывчатый ответ, я не уверен, что он ответил на ваш вопрос (потому что я не понимаю умысел или мотив вашего вопроса).

Если вы обратитесь к suttas вы можете увидеть, что оно полно вопросов и ответов: учащиеся задают вопрос (который Учителя ответить), и учителя просят сократовских вопросов.

+442
M Abdul Sami 21 июн. 2018 г., 4:34:40

Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно?

Мне нравится описание "ловушка южно-индийская обезьяна".

Притчи заключается в том, что один способ поймать обезьяну поставить некоторые продукты питания (орехи или банан) в узкогорлые фляги. Если обезьяна приходит, она достигает в банку, и зажимает в кулак. Теперь, когда они сделали кулак с едой, их рукой теперь слишком большой, чтобы удалить из узкогорлый кувшин. Так обезьяна застряла в кувшине. Жители деревни идут. Какие общие советы вы можете дать обезьяне?

Ну, некоторые общие советы могут быть, что вам придется переоценить важность хватания пищи. Это захватывания пищи более важным, чем свобода, например, важнее, чем отпустить?

Еще один совет заключается в том, что вы можете быть в панике люди приходят к вам, но если вы обратите внимание на ощущения в вашем теле, возможно, ощущения в руке или запястье, ты можешь что-нибудь из этого?

Учение не может быть полностью, что "конкретные вещи не существуют", это что наши представления о вещах являются результатом смеси различных вещах: в том числе ощущение, контакт, сознание, а привязанность/загребущие-и 'значение', что мы на что-то может быть неразумно несоразмерна независимо от значения или свойства могут быть присущи "конкретная вещь" сама по себе.

Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

Я не знаю, где есть "дух" как таковой. Это может быть идея (про "душу"), что немного отсутствовал в буддизме, хотя некоторые традиции говорят о Будда-природе, которая может быть похожа на "дух".

Это может быть лучше (или больше обычного), чтобы сказать, "умом", а не "духом".

Еще вы упомянули "в некоторых традициях": так, может, вам будет интересно в этой теме, сделать Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира?

+419
Tab3User 6 апр. 2010 г., 14:02:48

Истина заключается в том, что причины страдания подавляющее число. Насилия в отношении животных и права человека являются теми причинами, которые, безусловно, способствуют этому числу. Это правда, что буддийская психология фокусируется на более личные причины страданий. Буддизм Махаяны, к примеру, акцентирует внимание на том, что нам зачастую не хватает сострадания к другим. Медитация на развитие сострадания, мы уменьшаем страдания наших друзей и наших детей. Другими словами, буддийских монахов “сидеть и медитировать” для того, чтобы разбираться с тем, что они причиняют страдания другим. Будучи обеспокоена случаями насилия в отношении животных и прав человека в первую очередь заботится о том, как другие люди причиняют страдания. Которые вызывают страдания мы решили обратиться, конечно, это личный выбор каждого нужно уважать, но и быть расследованы. Практика дзен и Тхеравада практика сосредоточения и медитации может помочь нам понять наши собственные мотивы. Возможно, вы хотите лучше понять, почему вы прям столько злости на группу людей, вы, очевидно, почти ничего не знаем о.

+394
user257520 15 янв. 2018 г., 17:14:36

Я считаю, что я понять основы кармы, как последствия наших намерений и действий (добра и зла), которые будут играть определенную роль в этой и будущих жизнях. Но как заслуга делая влияют на карму? Если человек сделал что-то плохое в прошлом, может, что заслуги улучшить свою карму? Это заслуга получил даже неискренние действия, например, когда люди делают что-то хорошее, но мотивированы набирает репутацию или статус? Или это заслуга не реальная вещь, но просто понятие, какие функции, чтобы побудить людей делать больше добрых дел, так у них будет меньше времени или желания делать плохие поступки?

+388
toro2k 4 дек. 2010 г., 17:56:57

Формирование и разрушение Вселенной не имеет ничего общего с Ниббану. Пространство представляет собой среднее Рупа элемент и время-это просто концепция, основанная на изменении обусловленных явлений. "пузыри, формирующиеся в кипяток" - это аналогия на физическом поведении. Nibbanna не физическая и Ли существам достичь этого или нет, мир систем постоянно разрушается и реформируется.

Похоже, что слово "Нирвана" небрежно брошена в там, чтобы сделать какую-то связь с буддизмом или его понятие о ней иначе, чем буддийское определение. Эта статья говорит, что он пантеист.

Пантеизм может быть удобным дипломатическую позицию для ученых, которые не хотите потерять большинство теистических аудитории в США.

+370
Aryadeep Ruhil 4 дек. 2014 г., 12:51:05

Есть два комплекта сутры Махаяны:

  1. Семнадцать совершенство сутр мудрости (Праджняпарамиты сутры), и
  2. Другие сутры, в колесо идеальное дифференцирование.

Первый сет не представляет Индры сеть, а второй нет. Тибетских традиций утверждаю первый сет, был “определенный смысл”, и поэтому изучать ее и выходят на второе. Они не изучают сутры колеса дифференциации, кроме как через комментарии, опровергающие их представления.

С другой стороны, большинство китайских, корейских, японских и вьетнамских традиций, таких как школы Хуаянь, Чань, Tientai, и т. д. постулировать второй набор сутр как “определенный смысл”, и поэтому изучать ее и выходят совершенство сутр мудрости.

Поэтому, если вы хотите знать больше о Индра чистой, вы должны смотреть на стороне Zen, и т. д. потому что они более склонны комментировать Сутры, которые говорят о Индра чистая. Среди различных сутр колеса идеальное дифференциации, наиболее известными являются:

  • В Сутры Lankavatara (помните, что Тян мастера впервые стали называть "Lankavatara мастеров" до "Чань" обозначение появилась на свет),
  • На Аватамсаку Сутры (гирлянду из цветов), которая стала популярной после Lankavatara был признан слишком сложным для мирян
  • Сутра лотоса,
  • В Tathagatagarbha сутры, и
  • В Вималакирти Сутре.

Большинство из них упоминается Индра (просто как Праджняпарамиты Сутры), но не упомянуть его нет. Например, Вималакирти сутра просто упоминается о Индра. Даже переводчика сноски не сказать больше:

  1. Куузика, Сакра, и Индра все ссылаются на один и тот же Бог, который в буддийской космогонии считается царем богов в желании мира.

Это поможет вам понять, что это не общее понятие.


Из этих писаний, только Аватамсаку сутры (на 1’500 страниц сутра) делает. Он говорит:

Далеко, в небесной обители великого бога Индры, есть замечательная сеть, которая уже висела на какой-то хитрый ремесленник таким образом, что она простирается бесконечно во всех направлениях. В соответствии с экстравагантными вкусами божеств, творец уже висел один сверкающий драгоценный камень на каждом узле сети, а так как сама сеть находится в бесконечном измерении, драгоценностей бесконечно много. Там висят драгоценности, сверкающие, как звезды первой величины. Замечательное зрелище. Если мы теперь произвольно выбрать один из этих драгоценных камней для проверки и рассмотреть ее поближе, мы обнаружим, что в его полированной поверхности отражаются все другие камни в сети, бесконечно много. Не только это, но каждый из жемчужин отражены в этой драгоценности тоже, отражающие все другие драгоценности, так что процесс осмысления бесконечен.

ТИК Нат Хан-вьетнамский мастер дзен в родословной Huineng. Школа Caodong Чань в Китае и дзэн школы Сото в Японии также исходить из Huineng. В понимании нашего разума (Глава 13, Индры нетто), Thích ТИК Hạnh относится к Аватамсаку Сутры:

Индры net-это огромной, космической решетки, которая содержит драгоценные камни там, где нити Креста. Есть миллионы ewels нанизаны вместе, чтобы сделать сетку, и каждый драгоценный камень имеет много граней. Когда вы посмотрите на любой аспект любого украшения, вы можете увидеть все другие драгоценности, свое отражение в нем. В мире Аватамсаку, в Indra чистая, одна присутствует во всем и все в одном. Этот чудесный образ был использован в буддизме, чтобы проиллюстрировать принцип взаимозависимости и взаимопроникновения.

И он объясняет смысл:

В наш обычный мир, мы видим чайнику как единый, самостоятельный объект. Но если мы посмотрим достаточно глубоко в заварочный чайник, то мы увидим, что он содержит многие явления – Земля, Вода, Огонь, Воздух, пространство и время – и мы поймем, что на самом деле всей Вселенной собрались вместе, чтобы сделать этот чайник.

С этой точки зрения вьетнамский дзен, это анализ зависимого возникновения.

+360
Dr Sandeep Mayall Sandy 14 мая 2014 г., 16:14:08

Есть 4 смежных suttas, но они могут не соответствовать вашему описанию точно.

Pañhapuccha Сутта (АН 5.165) описывает 5 типов мотивации задавать вопросы:

  • Глупость и недоумение
  • Злые желания и жадность
  • Презрение
  • Стремление к знаниям
  • Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'

Последний тип мотивации для допроса, как правило, относится к Будде и учителям Араханта по отношению к своим студентам.

Pañha Сутта (АН 4.42) описывает 4 способа отвечать на вопросы:

  • Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно, Да, Нет, это, что].
  • Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитическим (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов.
  • Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом.
  • Есть вопросы, которые должны быть отложены.

Kathavatthu Сутта (АН 3.67) описывает 4 типа лица, которые годные и негодные поговорить с:

  • Человек, который не ответить на вопрос с типом ответа, который подобает его (по тяги место an4.42), не имеет права говорить.
  • Человек, который, в ответ, не то, что можно и нельзя, не стоять на согласованных допущениях, не стоять на учения известно, правда, не по стандартной схеме, то он не имеет права говорить.
  • Человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает гнев, & отвращение и дуется, то он не имеет права говорить.
  • Человек, когда задает такой вопрос, допивает [вопрошающего], сокрушает его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то он не имеет права говорить.

Человек, который подходит, чтобы поговорить с, является противоположностью выше.

Будда заключает цель преподавания и обсуждения, как цитирует Самана Иоганн в ответ:

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, вот цель приближается, что цель кредитования на ухо: т. е., освобождение ума не жмется.

У Кеши Сутта (АН 4.111) описывает четыре подхода Будды к студенту:

  • Мягкость или слабой подготовки.
  • Жесткости или тяжелых тренировок.
  • Обе мягкости и жесткости, или обоих легких и тяжелых тренировок.
  • Отказываться от обучения студентов, для которых 3 методы выше не работают.
+320
Kurai Kitsune 15 нояб. 2012 г., 15:01:05

В начале моей практики (Mahasi заметить), у меня было много мыслей приходят к сведению, как учили, но в последнее время есть только объект медитации. Это нормально или просто другой непостоянно, что изменится с изменением опыта? Я медитировал 5-6 месяцев, и последние две у меня было это (исчезновение внешней мысли) значит говорить. Спасибо.

+310
Shaniya 8 мар. 2019 г., 10:59:25

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+296
Archi174ru 15 янв. 2018 г., 14:29:21

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+273
tonywoode 26 окт. 2015 г., 20:59:46

Смерть созерцания/медитации есть много причин для существования. Некоторые люди могут использовать медитации на смерть, чтобы избавиться от сексуальной зависимости (тел разлагающихся), принимая их непостоянство (свыкаюсь с реальностью), а другие (вроде вас) будем использовать медитации на смерть, чтобы мотивировать себя к практике (приоритеты сброс). Хотя некоторые могут найти его чрезвычайно полезным для своей практической деятельности; других, как себя, не может чувствовать себя таким же образом. Это нормально.

Вместо того, чтобы пытаться найти чувство срочности на практике, я рекомендовал бы пытаться найти радость и счастье в вашей практике! Весь смысл, чтобы быть буддистом, находит счастье и радость. Если ваш убогий, скучно, лень, несчастная и т. д... чем-то не прав. Возможно, вам нужно найти другого учителя, монастырь буддийской секты, и т. д... В принципе все что угодно, чтобы разжечь огонь. Самое сложное работники всегда будут те, кто любить делать то, что они делают. Всякий раз, когда я смотрю на механика, я всегда выбираю человека, который любит работать с машинами. почему? Потому что автомобили-это их страсть. Они любят то, что они делают. И многие из нас любят практиковать буддизм. Это не трудно практиковать буддизм, если это делает тебя счастливым. Рассмотрим элиты/конкурентоспособных игроков, они любят играть в свои видеоигры. Они буквально играть в течение нескольких часов каждый день, потому что им это нравится. Они вынуждены играть в эти часы? Нет. Это похоже на работу для них? Иногда. Конец игры может сосать, но они его любят. Они играют в игры в течение нескольких часов, потому что это делает их счастливыми. Вот цитата, Я думаю, вы должны иметь в виду в следующий раз вы чувствуете себя обязанным подтолкнуть срочности в вашей практике,

"Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни". - Конфуций

+266
Molod 21 дек. 2016 г., 14:56:52

Даже поддельные что-то подобное, человек может быть очень бедным. Поэтому, вместо того, чтобы просто умоляют, они могут придумать такую историю. Однако, если я чувствую, что человек использует деньги для вид препаратов вещей я могу игнорировать. Но если это для еды или тип образования, то я дам денег, хотя история похожа на фейк.

+262
jaap 8 мая 2019 г., 6:04:55

Вы, наверное, после Simsapa Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

+243
Thomash 31 авг. 2017 г., 17:25:20

Можно что-то объяснить о радости?

Например, он упоминается в качестве 11.1:

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”
“Avippaṭisāro Панау, господин, kimatthiyo kimānisaṃso”?

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.
“Хо Avippaṭisāro, Ананда, pāmojjattho pāmojjānisaṃso”.

Я могу представить несколько конкретных вопрос, ответьте, пожалуйста, любое или ни одно из этих (из Священного Писания или опыт, любой традиции буддизма).

Я особенно заинтересован в контекст повседневной мирской жизни, а не конкретно только во время формальной медитации.

  • Вы можете объяснить радость/восхищение/спокойствие/блаженство/погружения последовательности? Какая разница между этими, какая связь? Какая это конкретно медитативное? Я предполагаю, что по крайней мере начало последовательности, "умелые этики" не только медитативным. Если это слишком долго объяснять, в ответ-есть текст/ссылку вместо этого вы рекомендуете?
  • Ли некоторое условие или вещь вызывает радость, помимо отсутствия раскаяния? Это вопрос выбора, на всех? Когда возникает дукха бы вы сказали "это дуккха, я бы лучше подождать, пока она перестанет", или вы скажете: "Это дуккха, я бы лучше, вместо того, чтобы выбрать радость'?"
  • Это "в первую очередь этическими", если в этом есть смысл, как вопрос, например, если этика-это делать правильные вещи, то это радость (или радость, или намеренные радости) тоже "правильно" в этом смысле?
  • Я вправе предполагать, что это может произойти в несколько этапов, как один перед другим -- с предыдущими каждый следующий, как их конечная цель? Это что-то постепенное обучение, имеет ли смысл сосредоточиться на иногда повышение или культивируя одну ступень (например, радость)? Как вы "культивируете" радость (это только культивируя умелой этики и не раскаяние или...)?
  • Я немного осознает этот ответ:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

    Согласны ли вы с этим и это все, что есть сказать по этому вопросу?

    Бывает ли так, что буддизм предлагает новый плот, или говорит человеку, как плавать, но они все равно стремятся быть "в депрессии", например, недовольны и неэффективным, а также проблемных или беспокойный?

  • Есть иллюстрация "бытовые радости" и "отречение радость" в конце этот вопрос. Если предположить, что я представляю немного, что такое "бытовые радости" может быть, это будет стоит объяснять, что иллюстрация "отречение радость"?

    "Радость", как мне кажется, появится довольно поздно, в "десять Быков" последовательность -- сравнительно поздно по сравнению с его довольно рано в Kimatthiyasutta -- т. е. это последнее, вернуться в общество, которое говорит, "Я когда-нибудь блаженным" и т. д. Это так важно? Или, может, это раньше, как на 5-й 6-й этап.

+172
joware 23 авг. 2014 г., 20:03:48

Когда я дышу есть определенный промежуток времени после выдох и перед дыханием. Я считаю себя скучным и не отвлекаться в это время, потому что нет никакого дыхания, чтобы заметить.

Я заметил отсутствие дыхания? Я замечу, что не заметил?

+166
Brad Pitcher 17 июл. 2014 г., 10:53:40

Возможно, вы слышали о "sabbe Дхамма анатта", буддийское учение о том, что "все явления не-я". Полное обсуждение данной темы можно найти в этот ответ.

В принципе, есть, но это не автономные или независимые. Скорее, это изменение, возникновение и прекращение, зависит от других условий. Нет постоянного вечного.

Буддизм может считаться верующим, если принять во внимание учение о существовании существа, называемые дэвы и Брахмы в высших сферах. Также см. Этот вопрос.

Однако, буддизм может считаться атеистом, если под этим подразумевается отсутствие постоянного вечного Бога, поскольку это означало бы, неизменного постоянного вечная сущность.

Кроме того, буддизм можно считать агностиком, если вы ищете объяснение о происхождении Вселенной и сансары. Была Вселенная и сансары, созданной кем-то или она появилась сама по себе или была она всегда, вечно? Это не прокомментировал в буддизме (см. Acintita Сутта и притча об отравленной стрелы).

+149
James LCQ 6 июл. 2018 г., 2:17:49

Заранее, вся Типитака о jhāna, включают sīla&винаи.

Дополнительные фокусировки, см. paṭisambhidāmagga.

Резюме см. "путь очищения" (Visuddhimagga).

Для более фокусировать, кроме 1-й и 2-й главе Visuddhimagga, затем все разделы, после чего, около jhāna, ārammaṇūpanijjhāna&lakkhaṇūpanijjhāna.

+49
user200987 22 сент. 2012 г., 7:05:42

Yuttadhammo является правильным. Лучше перекос в сторону себя, заметив, конечной же-Несс (об аничче, анатта, дуккха) конкретного опыта , а не ввязываться в притягивается или отталкивается от содержания (специфический вкус, особый вид воображения), исследуя и анализируя его. Лечить все переживания, как в конечном итоге одно и отрешиться от кормления их энергии.

Я очень рекомендую инструкциям на стр. 14 этой медитации руководство. Это самый лучший, самый удивительный, интегративный жемчужина руководство по випассане и нужно читать все целиком.

Вот выдержка отношение к мелким, содержание в практике випассаны:

1 Во-первых, сесть поудобнее, чтобы расслабиться ваше тело и ваше дыхание. Мы называть это первый шаг медитации "подготовительные практики", или физиологические изменения, для тюнинга физической природы. В основном, вы хотите расположить себя так, чтобы уменьшить какие-либо физические нарушения или отвлекаться. Затем после того, как ваше тело успокаивается, вы начинаете тихо наблюдая свои внутренние мысли и эмоции. Другими словами, вы просто смотреть ваши внутренние психологические функции, такие как третье лицо наблюдатель. Это третье лицо не вмешиваться в то, что происходит, или участвовать в мероприятиях, они наблюдают. Он просто остается там смотрите, не отвергая или цепляния к чему-либо; он просто сидит там молча наблюдая.

[2] Вы продолжаете смотреть свой внутренний процесс мышления, пока вы достичь точки, где вы можете четко видеть каждую мысль и идею которая появляется в сознании без какой-либо неопределенности или двусмысленности. Естественно, вы не затягивать ваше тело, ни умственно напрягаясь во время этой практики. Скорее всего, вы всегда остаетесь в расслабленном состоянии, а четко наблюдение внутренних психических процессов. Через некоторое время, вы будете в конце концов, быть в состоянии отличить, что процесс мышления имеет три части: предшествующей мысли, которая ушла, мысль, еще не возникли, и немедленно ясный сияние, или психическое состояние настоящий ум. При продолжении просмотра, разделение этих трех государства становится вполне понятным.

[3] при продолжении наблюдения, вы будете продвигаться дальше и дальше понимаешь, что прошлое, настоящее и будущее мысли никогда не остановиться. Так они не остаются, они никогда не могут быть поняты, следовательно, мы говорим, что "по сути, у них нет основания полагаться". Соблюдая появление и исчезновение мыслей называется "наблюдение рождения и смерти", для приходящих и уходящих мыслей нетленная, никогда не прекращающийся процесс появления и затем исчезновения или распада. Это это мир рождения и смерти. Наблюдая этот поток рождения и смерти, вы постепенно научитесь отрывать от психического процессы, и вы станете более знакомы с Ложного Ума сознания. Другими словами, вы сможете отбросьте иллюзии что наши психические процессы-фундаментальная реальность. Скорее всего, вы будете постепенно вижу, что все психические состояния, непостижимого, транзиторная явления, которые приходят и уходят без конца, и они больше похожи невещественно пузырьки пены и частицы пыли, которые не имеют неподвижность природы. Из-за их бесконечных рождений и смертей и разрыв между, Что мы обычно себе представить как непрерывную преемственность мыслей на самом деле иллюзия, как необъезженный колесо света мы видеть, когда палка огонь завертелся в воздухе. Таким образом через этот процесс внутреннего просмотра, вы начнете осознавать, что наше психическое состояние непрерывный процесс отдельно от нашей истинной самости. Истинное эго что наблюдая эту сцену играть, так как внутренний знающий, кто никогда не двигается. Если ты уйдешь отсюда до Северного полюса и обратно, пейзаж постоянно меняется, но внутренний познающий никогда не меняется-это не движется. На самом деле, он никогда не покинет, и никогда не придет. Это просто это. Вот, что мы ищем, но на более глубоком уровне, чем мы можете здесь объяснить. Теперь, наблюдая мысли без добавления каких-либо энергии в процессе, вы сами начнете понимать, как сказочный наш сознание на самом деле, потому что реальность рождает кажется там и конкретность этой реальности отсутствует. Это не реально. Явления пусты и все же они являются условно реального, но эта условная реальность тоже пусто. Так, в конце концов, через наблюдение с отрядом, вы достигнете той стадии, когда вы можете мысленно расслабиться, в то время как "рождение разума без соблюдения в любом месте". Путем непрерывного наблюдения вы заметите, что мысли или явления ("существование") рождаются из пустоты (ментальная тишина), и существование пустоты опирается на явления. Существование и пустота как проявления одной природы-ее единственного источника, наша истинная сущность-так на дороге возделывания вас не цепляет ни стороны. Обе стороны феноменального сооружения, или ложных теорий относительности таким образом обе стороны не являются реальными. Поэтому в shamathavipashyana практике, вы начинаешь созерцать середину между спокойствием и активностью. В практикуя этот внутренний наблюдая, вы постепенно лучше стать психологически свободными, потому что вы перестанете цепляться или отвергая ваши мысли, эмоции и ощущения. Таким образом, ваше умственное осознание будет все больше "открыть" и вашу способность функционировать в мире также возрастет, так что вы на самом деле будете расширять вашу осведомленность экономя при этом много энергии, что вы обычно тратить на бесполезные цепляние. Кроме того, ваше внутреннее состояние мира и спокойствия постепенно развиваются с каждым увеличением ясности. Таким образом, если вы держите наблюдая возникновение и уничтожение мысли при оплате особое внимание, откуда они берутся и уходят, вы будете в конечном счете, затрудняет поток сознания.

[4] с потоком нарушается сознание, затем вы заметите мгновенный разрыв тишины, или молчания, между всеми вашими мыслями. В другими словами, если вы практикуете этот способ внутреннего наблюдения за долгое время-молча наблюдать мысли без инъекций энергии в мыслительный поток-процесс молчаливое наблюдение будет нарушить поток мысли. Состояние ума, в непосредственной постепенно открываются крошечный разрыв внутреннего покоя, или пустоту; когда предыдущая мысль исчезла и в последующие мысль еще не возникла, ум будет казаться тихим. Это психическое молчание-не пропасть серости, ни ступор, не должно быть принудительным тишина или пустота создается за счет подавления мыслей. Скорее он будет ясный, четкий и открытого осознания, и эти характеристики будут постепенно раскрываться, так как больше времени тратится на этом государства. Другими словами, после спокойно наблюдала за наших психических процессов какое-то время, замечаешь крошечный разрыв Сайлент pausation между мыслями, которые мы называем "прекращение". Если мы будем продолжать соблюдая это состояние без усилий и осознания светит на него, он будет постепенно расширяться и дальше. Глядя в эту пропасть молчания это процесс "созерцания" или випашьяны. Это тихое царство похожа на пустоту, но это еще не подлинная пустота Дао. Тем не менее, это то, что мы изначально после того, как мы можем использовать это состояние, чтобы начать выращивание праджня мудрости.

[5] Если вы будете продолжать переносить это состояние, наблюдая за разум ( процесс молчаливого отряда и непосредственное понимание) во всех своих нормальной деятельности-будь ходить, говорить, сидеть или спать - вы сможете достичь точки, где мысли больше не связывает вас. Постепенно их объем будет угасать, ваш сияющий осознание расширяться и вы сможете легко войти в реальный пустоты самадхи. Другими словами, если вы продолжаете наблюдать состояние прекращения сияющий осведомленность о этом состоянии, вы будете в конечном итоге прибытие в дхьяна. Таким образом, практика сияющего осознания тишина в обычно упоминается как "созерцания ума". Если вы продолжать продвигаться таким образом по достижении дальнейших уровнях пустота и сияющей осознание мудрости какого-либо государства о прекращении вы достичь, вы будете в конечном итоге обрести мудрость праджни, или трансцендентальной мудрость. Затем вы подниметесь на различных рангов самадхи и войти в Дао. (Двадцать пять дверей к медитации: справочник для поступающих Самадхи, Уильям Бодари и Ли Шу-Мей (Самуэля Вайзера, Йорк-Бич: Мэн, 1998), стр. 14-17)

Также я хотел бы упомянуть в главе о практике випассаны в Книгу Дэниэла Ингрэма. Он говорит то же самое yuttadhammo и я говорил с некоторыми яркими аналогиями.

+37
samwang 18 мар. 2013 г., 9:20:55

Очень сомнительно, но не невозможно.

Проникновение в прошлые жизни известен в нескольких буддийских традиций, включая буддизм Махаяны. Это не является общей практикой в Therevada традиции, но, конечно, не слыхивали.

Я однажды слышал этот монах, практикуя учение, в котором он пытался заглянуть в свои прошлые жизни, вспоминая свои воспоминания в обратном направлении. От его текущего возраста, пока это не детство, чтобы это был ребенок - и так далее, пока он был в глубоком медитативном состоянии.

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоты, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь просто, чтобы ваша система вытер бы большой анти-климакс

Ваш мозг потеряет его содержание, но вы не будете испытывать бесконечную пустоту, как вы заявляете, потому что реальность в конечном итоге создается умом, а что нет.

+26
JillDalglish 15 апр. 2011 г., 19:09:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil