Это прогресс в медитации?

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Вопрос: здесь написано что-то про ум? (Я тренировался ежедневно в течение последних 9 месяцев).

+522
Gaming Official 16 сент. 2012 г., 22:01:36
34 ответов

Есть пять агрегатов цепляния. Здесь он заявляет, что сам льнет к пяти совокупностей. Цитирую:

"Это так же, когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, то стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит справа рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом на этот пост или кола.

"Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница лица, в отношении форма как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувство... восприятие... измышления... сознание: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он идет, он идет вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом на эти пять жмется-агрегатов. Если он лежит, он лежит вниз справа рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать по разум с каждой минутой: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред'. От осквернения разум существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

Понятно, что одно цепляется за пять агрегатов в течение его или ее времени жизни. Но после смерти пяти совокупностей растворить.

Мой вопрос : являются цепляясь агрегатами причиной цепляния после смерти? (Просто как одно цепляется за свое существование после смерти и приводит к перерождению)

+932
py along 03 февр. '09 в 4:24

Это ваше восприятие , которое признает и классифицирует его как смешной или нет. Устала с ним возникает ощущение, приятное, неприятное или нейтральное. Вы должны быть спокойным по отношению к нему.

Кроме того, если тараторить бессмысленно тараторить это не правильная речь также. Почему пустая болтовня не способствует это с тем, что вы говорите другому человеку любит он или не любит, как он реагирует с влечения или отвращения. Также он создает словесные измышления. И делает ваш ум отвлекается, не концентрируется.

Поэтому ограничьте разговор к тому, что важно. Старайтесь сохранять невозмутимость к sesations при разговоре тоже.

+913
Maricela Vasquez 21 окт. 2019 г., 6:47:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы можете найти здесь некоторые полезные цитаты на эту тему аджану тхонгу Фуанг:

"Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения-ничто иное, как мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

"Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

"Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+912
KareemElashmawy 13 апр. 2012 г., 7:38:26

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+887
glen haws 22 нояб. 2019 г., 1:51:26

Нет, нирвана-это не цель всех буддистов. По мнению Сакья и Ньингма школ тибетского буддизма, буддийское освобождение методологии можно разделить на три основных класса, соответствующие чувствующие существа умственные способности:

  • студенты меньшую пропускную способность добиваться приятных условий жизни и личного счастья. Для этих существ учение концентрируется на таких основополагающих принципах, как карма, и ставит целью лучшего перерождения (и повезет в этой жизни). Когда человек рождается на более выгодных условиях для более глубокого изучения и практики, или в ту же самую жизнь, свои интересы, поднять за рамки обычного повседневного существования, это сейчас рассматривается как один из
  • учащиеся средней мощности, кто стремится к духовной реализации. Для их преподавания основное внимание уделяется личностной трансформации путем удаления психические и эмоциональные омрачения и ставит цель Нирвана. После того, как студент снял достаточно омрачений, чтобы иметь представление о том, как обстоят дела на самом деле (татхата), он или она понимает, что и Самсара, а также нирвана-это две стороны одного и того же уравнения, и проекцию Жажда - с умом будучи в состоянии алкогольного опьянения с тремя ядами. На данный момент они находятся на уровне:
  • студентов высших возможностей, которые практикуют естественное великое совершенство. Для них учение фокусируется на проявлении беспрепятственный сострадательное действие, Союз мудрости и искусных средств, и не предполагают каких-либо целей.

Три возможности модели не следует путать с тремя Янас модель (Хинаяны/Махаяна/Ваджраяна), которые могут рассматриваться как три уровня на протяжении второй и третьей емкостей, ни с трех школах модель (Тхеравада/Махаяна/тибетский буддизм), в котором находятся три альтернативных пути, с людьми из всех трех ипостасях найти в каждой школе.

Еще одна модель определяет цели в соответствии с одним из шести миров бытия оказывается в:

  • Для существа в аду царство цель определяется как бегство от страданий
  • Для существ в животном царстве цель определяется как мудрость
  • Для существ в царстве Прета цель определяется как только обладание реальной стоимости
  • Для существа в человеческом мире цель определена как освобождение
  • Для существ в царстве Асура цель определяется как совершенство совершенство
  • Для существа в Небесное Царство цель определена как защита от бренности

Существует также девять-Янас модель, которая обеспечивает более точную классификацию просветления контекстах, с немного другой временной цели, используемые в каждом. Обратите внимание, что все модели существуют исключительно для их объяснительной ценности и значительно упрощая реальность, которая гораздо меньше в дальний ящик.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, есть ли любая другая вещь, более важная, чем достижение нирваны, это, как школьник, спрашивая, есть ли другие вещи более важными, чем окончания школы. Для школьника, чтобы закончить школу-это самое главное. Ничто другое не может произойти до тех пор.

+881
Fafanellu 14 дек. 2015 г., 6:08:46

Sampajanna является необходимым условием для правильной концентрации. Випассана - это результат правильной концентрации.

Памятование > sampajanna > концентрация > Випассана > освобождение > ниббана

Sampajanna является продуктом активной воли и осознанности; что называется 'мудрый или тщательного внимания' (yonisomanasikāro); как описано в 10.61:

Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанностью и бдительностью? Следует отметить: тщательное внимание (yonisomanasikāro). В 10.61

Випассана-это автоматическое видение истины, которое возникает, когда ум ясен и в основном, как описано в 11.2.

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле.' Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле. На 11,2

Sampajanna (прикладной мудрости) является предварительным мудрость, осознанность (вспоминая; воспоминание) наводит на мысль создать медитацию. Опять же, процитирую 10.61:

В четырех учреждениях внимательность тоже, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для четырех учреждений памятования? Следует сказать: ... осознанность и ясное понимание. В 10.61

Например, когда медитация установлено, sampajanna применяет видах мудрости, перечисленных ниже, когда требуется:

  1. наблюдая за дыханием приносит, следовательно, мир ему выгодно, чтобы наблюдать за дыханием

  2. влечения и привязанности приводят к страданиям & возмущения, поэтому я должен медитировать без влечения и привязанности

  3. это мешает, вредит себе и поэтому вреда еще от нее следует отказаться

Монах Баддхэдэса объяснил 'sampajanna' & випассаны ниже:

sampajanna, мудрость-в-действии, готова понимание, четкое понимание: особенностей применения панна, как это требуется в данной ситуации.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для психического развития практикуется ради истинного понимания. В таких случаях физические позы, теория, и метод такой практики не должно быть путать с истинной реализации непостоянство, неудовлетворительность, и "не-я". Випассана нельзя научить.

SAMPAJAÑÑA

Sampajanna мудрость, как он встречает и сразу же сталкивается с проблемой, так как она занимается и салфетки из этой проблемы-это мудрость в действии. Это только то, что мудрость в частности, связанных и применить к конкретной ситуации или события. Слово "мудрость" (paññä) включает в себя множество смыслов и пониманий, что мы даже не можем оценить его содержание. Впрочем, слово "sampajanna" гораздо более ограничен в своих смысл. Именно эта мудрость напрямую необходимы для проблема что противостоит нам. Активный мудрость Не вообще нет, это вопрос подробности.

Мы можем сравнить мудрости (paññä) с аптечки в нашем доме. В нем мы храним множество разнообразных препаратов, таблеток, капсул, мазей, присыпок, и сиропы для возможного использования. Когда мы больны, мы должны выбрать среди многих одного препарата который будет эффективным при лечении наши хвори. Мы не можем взять их всех, мы берем только то, что нужно вылечить наши болезни здесь и сейчас. То же верно и для мудрости. Понимаю что есть невероятное количество того, что мы называем paññä, но что мы применяем только немного за один раз. Мы применяем только то, что часть, которая может заботиться о сложившейся ситуации. Знаете как используйте Дхаммы, paññä, что именно отношение к нашей ситуации и проблема. Дхамма или мудрость, которая контролирует эту ситуацию и проблема в том, что мы называем "sampajanna".

Научный излечения от духовного недуга

+868
agsl 8 янв. 2017 г., 21:41:17

В статье "Тирупати Баладжи храм, буддистский храм" приходит к выводу, что это не:

Заключение

Вывод заключается в том, что Тирупати-храм Вишну все вместе. Поскольку храм был построен примерно в 9 веке нашей эры. Это после 9-го века нашей эры, что холм считается святым местом. Так что любой счет, который говорит, что холм-это святое(Шри Венката или Тиру) после 9-го века нашей эры. Это касается любой работы или посвятить пению на Тирупати. Спор, кажется, в основном между Shivite и Vaishnavite, потому что в храм Шивы на базе Тирупати, которые предшествуют храм Тирупати. Индолог, кажется, введена какая-то путаница. Нет никаких надписей о храме Трипати, до 9-го века нашей эры, потому что храма не существует, то не потому, что это был буддийский храм.

Его аргументы:

  • Выражение "копать под каждый индуистский храм, здесь будет буддийский храм" - это риторика, не всегда правда (некоторые новые храмы строятся на новых площадках)
  • Исторический рекорд (в том числе Пураны) не понятно
  • Ранний (буддийских) храмов, высеченных в скале, в то время как это автономный храм
  • Самая ранняя надпись об этом месте упоминает холм, но не храм. Самая ранняя надпись в храме с 830 года нашей эры.
+867
user73516 20 февр. 2019 г., 23:17:27

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+769
quantummechanic 23 дек. 2018 г., 0:01:37

Кстати, мне было поручено в буддизме сильно отличается от точки зрения подразумеваемых в большинстве ответов и сам вопрос. Мой учитель(с) вероятно, сказать, что это непонимание происходит из-за глубоко укоренившегося материалистический взгляд.

Из (справа) буддийской точки зрения, пять чувств, плюс чувство самоанализа - все мысли факультетов. Они дифференцируются по шести методов, но все они способностями разума. Сказать, что мир существует "вне" и ум сидит "внутри" и воспринимает мир через маленькие дырочки-это (неправильно) материалистической точки зрения. Существует мир внутри. Ум существует вне. Нет, внутри и снаружи.

Когда мы мечтаем, мы испытываем "мир" на те же пять способов, а у нас опыт "я" в смысле интроспекция - но этот мир и эта личность не то же самое мы испытываем, когда бодрствуем. Почему? Ведь наше состояние души-это другое. Состояние ума определяет то, что мы испытываем и как мы это переживаем.

Когда Будда говорит о "контакте" - он не говорит о внешнем объекте трогательно орган чувств. Во-первых, за исключением вкуса, объекты почти на самом деле не "трогать" наших органов чувств. Стимулы, мы получим всего лишь отражения свойств объекта в свет-волны или звуковые волны его выбросов химических молекул (в случае запаха). Даже осязание-это, как правило, опосредовано. Когда мы чувствуем землю наши ноги через подошвы нашей обуви, а еще лучше - когда мы чувствуем поверхности дороги с колесами нашего автомобиля - объект никогда не коснется нашего тела, и мы это чувствуем. Так что стимул-это не объект, объект-это конструкция нашего ума на основе стимулирования.

Когда Будда говорит о "контакте", он рассказывает о контакте в наш опыт. Наш продуманная идея самостоятельно приходит в контакт с нашей продуманная идея объекта. Это называется "контакт". Это происходит в нашем воображении, то ли нам снится или наяву. Во всех случаях объект является проекцией нашего ума.

-- "У меня вопрос: из-за сближения внутренних и внешних мечты возникают? Из-за чего контакт в этом реальном мире?

Эта идея "внешнего" и "внутреннего" с дверями чувств между ними-это очень практичная идея. Кроме того, нет никакого "реального мира", это опыт, проекции, воображение. Мой мастер дзен это называется "галлюцинация"!

Как всем опыта (виджняна), возникает сновидения от самскары. Тогда, "внутри" этого опыта есть "внутренние" и "внешние", "контакт", "предметы", "автопортрет" и "мир". Весь опыт построен по уму, в том числе глаз-опыт, ухо-опыт и т. д. - и когда спит и когда бодрствует.

+749
Tinel Barb 24 дек. 2017 г., 14:45:49

На мой взгляд... в буддизме такого рода беспокойства называется "udacca-kukucca" :) -- "я не делаю достаточно, что я должен делать? Я делаю это , но я должен быть делаешь что вместо?"

Напротив, совершенный разум в буддизме является: а) свободным от конфликта между "Это" и "то" и Б) делает самую лучшую пользу из любой ситуации.

Так что если реальная ситуация представляет себя, когда кому-то нужна помощь, и вы видите , как вы можете помочь - идите и помогите. Но если нет никакой ситуации и нет четкого представления, то это просто беспокоиться. Особенно когда вы медитируете - всякие мысли могут прийти, но ваша цель, чтобы продолжать идти.

Так речь не о рекомендации: "вы должны тратить 50% своего времени, помогая другим" - а делаешь все, как ты позволяешь жизни развиваться.

Мы, конечно, все эти великие идеи о Великой бизнес мы хотим открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения больших успехов - но они только проекции мыслей в будущем. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, то нам необходимо найти путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первого шага быть в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ попасть туда - это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в данный конкретный момент, действующий с самых сострадание, большую открытость, большую мудрость, большую искренность и т. д. - и вы попадете в лучшее место вы могли бы получить - и по пути туда вы будете иметь много шансов, чтобы действительно помочь кому-то - и это будет реально и по силам - и не какая-то абстрактная идея, которая порождает дуккха :)

+723
elionline85 28 июн. 2014 г., 8:10:34

Вот ссылку даю немного деталей, что Будда проповедовал об упадке буддизма после parinibbana.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

Я поделюсь с вами следующий отрывок взят со страницы по ссылке выше

Будда сказал, что после его parinibbaana, только за 1000 лет монахи сможете приобрести аналитические знания (Patisambhida), или то, что мы знаем как Arahanthship или глубокие знания. Тогда, как время идет они будут только быть в состоянии достичь Anaagami (никогда не вернуться). А потом только Sakadagami (после возвращения), и, наконец, только Sotapanna (поток вошедшим в поток). Со смертью последнего ученика, который достиг Sotapanna, постижения отпадет.

Вот моя проблема с выше. Из чего я понял, что после определенного периода времени после parinibbana, максимальное достижение, которое можно достичь уменьшается от араханта, чтобы anagami и так далее. Но это нелогично, потому что если человек достигнет anaagaami он/она будет только на 1 жизнь, где он станет архатом, который делает выше ложное утверждение, если это означает, что человек будет рожден Девой, может иметь очень длительный срок службы до следующего Будды. Это сбивает с толку.

+716
user2784943 27 мая 2019 г., 21:37:33

Буддизм учит, есть пять совокупностей. Сознание (vinnana) является одной совокупности; чувство (Ведана)- это другой совокупности; восприятие (Санна) является еще одной целом; психических образований (ищите) другая совокупной. В 'концепции' это 'ищите' ('Фантом'), а не восприятие.

"Восприятие" является отличительной различия в сознании чувственных впечатлений (например, разные оттенки цвета) и неотделимо от сознания, следующим образом:

Восприятие, восприятия: так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "восприятие"?" 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, друг, это называется "восприятие". И как это воспринимать? Это воспринимает синий. Она воспринимает желтый. Он воспринимает красный. Он воспринимает белый. 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, это, как говорят, 'восприятия.'

Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

43 млн

Где в 'зачатия' - это субъективные идеи или мышление, которое добавлено на сознательное восприятие, следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, один думает о.

18 млн


Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он воспринимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Млн 1

Разница между 'восприятие' и 'зачатие' это (когда сознательное чувственное восприятие происходит) восприятие неизбежно; где а 'зачатие' можно избежать.

Прямо сейчас, мой разум не может избежать восприятия "формы" & "цвета", которые составляют мой компьютер. Однако, мой разум может выбрать, чтобы не сделать 'представлений' о тех 'формы' & 'цвета'. Другими словами, эти формы и цвета могут быть соблюдены без зачатия мысли или слово "компьютер".

+699
Roberto Martinez 24 апр. 2018 г., 15:56:34

Все обусловленные феномены и ощущения, связанные с ним. Когда мы ощущаем "мира" мы воспринимаем опыт, приятный, неприятный и ни приятным, ни неприятным1. Это в свою очередь ведет к удовольствию, неудовольствию и нейтральные ощущения или чувства, которые стажер связана привязанность, отвращение и неведение, которые также связаны со страданием перемен, страданий, боли и страдания изготовления2. Если вы выполните этот приказ, то он также отличается от представленного. Если вы ищете с точки зрения интенсивности боли, тогда следует: страдания боль (боли), страдание (изменение от удовольствия) и страдания изготовления (наличие себя в нейтральных ощущений).

Страданий формирование происходит из-за невежества, интерн результаты в других 2 корни и все ощущения3. Все ваши переживания и другими явлениями, через контакт которого, в свою очередь, создает карму, что, в свою очередь, создает дальнейшие опыты4. Так что страдания в связи с другими явлениями является универсальной, как это создать рождения следовал на возможность неприятных переживаний в жизни, заканчивающийся смертью.


1

Когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает

...

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта

2 Pahāna Сутта

3 Avijja Пахана Сутта 2

4 Nibbedhika (Pariyaya) Сутта

+666
Shimpu 1 июн. 2012 г., 11:45:36

Я думаю причина, почему ты чувствуешь себя безнадежно, что вы были беспокоиться о прошлом, в памяти ... но прошлое не то, что вы можете удобно переключаться.

Вы также беспокоится о будущем ... "я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь" ... но в будущем-то вы не можете легко изменить ... это вне вашего контроля на данный момент (например, потому что это не происходит пока) и потому что вы не можете контролировать его легко чувствовать себя безнадежным (или беспомощных) об этом.

Вместо того, чтобы "отвлечься от жизни" беспокойство о прошлом и будущем, может быть, одна вещь, вы можете более легко повлиять, одна вещь, вы можете достичь в настоящее время. Вы в курсе, что ты делаешь сейчас, как ты думаешь сейчас ... может быть, вы можете использовать буддийские практики, чтобы облегчить твои страдания сейчас, ваши теперешние страдания ... может быть в том, что то, что вы можете надеяться на, то есть можно надеяться, что буддизм может помочь вам.

Еще одна причина, почему вы могли бы чувствовать себя беспомощной потому, что "я пытался любить жизнь" ... многие люди в обществе хотят, но это может быть "безнадежным" зависеть от кого-то еще любить тебя (снова, потому что ты не можешь это контролировать).

К вашему сведению этот ответ имеет некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

Также, это правда, сказать, что "Надежда" не является большим фактором в буддизме? Есть вещи, которые , как надеемся, что, например, вера и уверенность.

Надеюсь, что это возможно, похожими на незнание, например, "надеюсь", что что-то верно, когда вы не 'знаю', что что-то является правдой. Может быть, лучше сосредоточиться на том, что познаваемо, что есть смысл, а не пытаться надеяться на то, что неизвестно (а будущее может и не просто неизвестно, но непознаваемо).

Я нашел (только) пару статей Thanissaro монах о "надежда". Один Все об изменении ... который говорит, что это может быть стресс, чтобы "Надежда" в вещах, которые непостоянны. Затем он переходит к описанию поиска для "Бессмертного" через концентрации. Ты сказал: "Я родился как обывателя" так, я не знаю, может быть, ты говоришь, что не заинтересован в этом ... но, может быть, эссе стоит читать в любом случае, потому что это осознанные и включает в себя вопросы от Будды, которые стоит рассмотреть:

"Что, когда я делаю это, могут привести к долгосрочному благополучию и счастью?"

Еще одно короткое эссе о Дхамме, о возвышенных взглядов. Она включает эту цитату:

Обратите внимание, что учение о невозмутимости является отражением принципа кармы. Из четырех речевками мы за возвышенное отношение, это единственное, что это просто констатация факта. Другие говорят:

"Пусть все существа будут счастливы.
Пусть они будут свободными от стресса и боли.
Пусть они не лишат удачи они переживают".

Первые три желания, взгляды, вещи, которые вы хотели бы видеть. "Может... может... может..." четвертая-это просто отражение того, как обстоят дела.

"Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков...
Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник".

Эти размышления появляются в различных контекстах. В пяти размышления, размышления о карме-Это то, что дает надежду. Ты понимаешь, что ты отвечаешь за свои действия. Ты не просто жертва судьбы или звезды или другое какое существо действует через вас. Ты единственный, кто делает выбор. Вот что дает вам надежду.

Я думаю, разница в том, что вы можете надеяться на то, что вы делаете (вместо того, чтобы зависеть от кого-то другого).

+655
Peter Panos 6 февр. 2016 г., 22:39:12

Понятие коллективной кармы также можно встретить в Pāḷi commentarial традиции, хотя это не так называется.

Карма, как мы находим его в suttas почти не единой, но в целом это сугубо индивидуальная практика. Но теорий кармы в suttas, кажется, не пережили на практике - любая секта буддизма дурачиться с теориями Pāḷi канон, потому что они внутренне противоречивы.

В моей первой опубликованной статье, самоубийство как ответ на страдания, на самоубийство в Pāḷi канон, я привела пример (ЗП 54.9) из десятков монахов, которые совершили массовое самоубийство после того, как учил медитации на испорченность тела и разложение трупа Будда. Теперь по номинальной стоимости, это трагическая ошибка о Будде, и традиция, похоже, считает, что она нуждается в объяснении. Комментарий буддхагхоши объясняет это с рассказом о соответствующих монахи, будучи связаны общей судьбой. Они все жили вместе, как охотники в прошлом. См. Бодхи Saṃyutta Никае перевод, подключенного дискурсов, стр. 1951, обратите внимание, 301. В этой истории Будда неправдоподобно знает, что монахи собираются совершить самоубийство и ничего не может сделать, кроме как избавить их от привязанности к телу, так что суицид легче. Это все дико, неправдоподобно, но, предположительно, Буддхагхоши чувствовал, что это было лучше, чем признаться, что Будда совершил гигантскую ошибку.

"Коллективная карма" используется, чтобы быть любимым предметом для споров среди буддистов в ранних формах социальных сетей, таких как телеконференции и списки рассылок. Я не нашел такого обсуждения очень полезны.

Профессор Ричард Хейз (Dayāmati Dharmacārī ака) написала об этом говорить для его посещения профессора в Лейдене в 2009 году. Есть такая вещь, как коллективная карма? Здесь он покрывает землю довольно хорошо, хотя он не дает ответа на вопрос, Является ли идея имеет реальное значение открытия. Лично я не вижу особой ценности в нем.

+636
thecodewarrior 15 окт. 2014 г., 8:01:03

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными. Концепция, которая может существовать только для небольшой группы людей. Что такое долгосрочный план буддизме?

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

е. г.: Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

+633
zeveos 22 дек. 2016 г., 11:13:35

Оказывается, в Древней Индии существовал такой стиль дискуссии, которая стала ассоциироваться с буддизмом и еще часть, по крайней мере, естественной горной среде тибетского буддизма.

Что это такое и как бы мне начать?

+631
thirstycrow 11 мар. 2014 г., 2:50:10

В ходе понимания преподобным Mahasi Sayadaw, в разделе достижение результата, он сказал, что:

Это происходит точно так же, как путь и жизнь сознания, которая произошла ранее в сознании-последовательности, принадлежащие к первоначальной реализации первого пути. Единственным отличием здесь емкость плодоношение достижения продлится долго.

Принимая во внимание, что в руководство Абхидхаммы Нарада Маха Теры говорят, что:

Каждый из четырех Надмирной пути возникает только один раз в течение жизни.

Это Mahasi Sayadaw принимая различные положения, чем то, что сказано в Абхидхаммы или я не правильно понимаю его?

+513
ChristoKiwi 10 окт. 2019 г., 16:02:07

В отношении медитации, спокойный ум является конечным результатом исполнения Сати-Sampajañña. Роль Сати-Sampajañña в медитации, чтобы убедиться в отсутствии мешающих мыслей.

Как для повседневной жизни, роль Сати-Sampajañña является обеспечение или помните, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию осуществляется в отношении повседневной деятельности.

Сати-Sampajañña не только один исход. Я предлагаю прочитать млн 117, который описывает, как Сати-Sampajañña используется в отношении каждого фактора в путь.

В резюме:

  • В медитации, Сати-Sampajañña обеспечивает разум имеет право просматривать и правильной мысли, что приводит к правильной концентрации.

  • В повседневной жизни, Сати-Sampajañña обеспечивает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни ведется при взаимодействии с другими людьми.

Например, из Миннесота 117:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.....

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование. Таким образом, эти три качеств — правильное воззрение, правильное усилие, & правильное памятование — запуск и круг около правильного образа жизни.

+474
VeeTeeF 16 апр. 2013 г., 17:54:28

В отличие от Тхеравады традиции, который проходит вниз слова, традиции Махаяны передает смысл - используя любые слова и образы, которые наиболее подходящие для случая и получателя.

Поэтому в традиции Махаяны существует большое количество текстов, которые объясняют основные моменты буддизма в различных направлениях. Некоторые из них написаны как стихи, некоторые из них в качестве официальных трактатов, некоторые истории и анекдоты, а некоторые обширные комментарии, разработки ПО ТЕМАМ располагаются в методической последовательности. Кроме того, в тибетской традиции Махаяны, обычно к репетитору идти более древний (Махаяна) текст, поясняющий общий смысл и комментируя замечания, так что следующее поколение не застрять с текстом, они не понимают.

Многие из этих текстов и лекций охватывает разработку и вытекающие из сансарного ума. Потому что Махаяна больше ориентирован на общий смысл, чем о точном виде, многие из этих учений не буквально идти пункт за пунктом над двенадцатью Nidanas, но они описывают общий процесс, хотя и в более широком смысле, а некоторые в более детально. Одним из таких примеров является Светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол, который я цитирую в ответ. Другим примером является трамву Ринпоче лекции по Madhyantavibhanga. Еще один пример-Чогьям Трунгпа лекции, которые я цитирую в ответ.

Ни один из этих объяснений не является 100% идеально понятно, но объединены вместе, они совершенно нарисовать целостную картину.

Я прочитал и был подвержен достаточно этих обучающих материалов на тему развития и становления в Сансаре виду, что теперь у меня есть очень сильная уверенность, что я понимаю общий смысл.

Суть зависимого возникновения (более точный перевод будет "постепенным авто-возникающий"), как описано в этих текстах и эти учителя, прогрессивный/дополнительных/постепенное развитие дифференциацииили развития ума разграничения и обозначения лиц. Этот процесс начинается с полное отсутствие дифференциации, идет через фазу неопределенности или полу-неопределенности, затем дозревает до того момента, когда отдельные объекты места, и все это время параллельно с развитием объектно-мышление растет разделение этого против что или против мира. Как эта идея самостоятельного созревает, он начинает ввязываться во все более активное взаимодействие с миром объектов, пока через акт формулируя намерение, выполняя его, присваивая результат, и связывающие эти три шага вместе, он получает достаточно сплоченность как стать самосознанием. Большинство объяснений понятно расписать этот процесс в темных тонах, показывая, как увеличенное расстояние, приводит к страху, агрессии, предаваясь удовольствиям, и в конечном итоге заключения в веб-результатов, отношений, обязательств и иных кармических ограничений.

Это скорее мне понятно из этих объяснений, что Namarupaбыл-Нидана соответствует ранней стадии этого процесса, когда ум уже просто накопилось достаточно впечатлений и тенденции, как начать дифференцировать что-то, но до этого что-то получает интегрированы во всех сенсорных модальностях, как стать "объектом" мы можем "войти в контакт" с. Так Namarupaбыл фазу, когда разум строит свои представления объектов как целостной сущности. Чогьям Трунгпа, например, описывает этот период так:

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

У многих такие объяснения, плюс сама этимология Нама-Рупа себя, плюс мой собственный многолетний опыт медитации, это скорее для меня ясно, что namarupaбыл означает какую-то информацию об объекте идентификации.

Или, возможно, Namarupaбыл стоит на весь сбор такой информации, в составе одного человека, что сегодня мы называем "психикой". Это возможно. Он мог даже стоять на обеих. (Вспомним ситуацию со словом "Дхарма", что означает, явления, вещи, мысли, образ жизни, или Будда учит - в зависимости от контекста.) В любом случае, Namarupaбыл определенно о характере информации об объектах и идентификаторы, имена и формы.

Теперь, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

Дело здесь заключается в том, что скандх (Миннесота 9-это единственная Сутта, что ошибочно приносит в разделе "контакты") являются сбор информации, они ничего другого, кроме Namarupaбыл. Как было объяснено много раз, например, в вопросах царя Милинды, различных скандх являются продуктом логического анализа, а не на самом деле разные вещи. В действительности "вещи", которая скандх не разделен на четыре или пять аккуратных "кучи хвороста", это все смешано в том, что традиционно описывается как горящий огонь или океан, где все реки воды смешать. Поэтому скандх являются "сделанными" из того же "материала", как и предыдущий Нидана, просто немного более специализированными сейчас. То, что раньше образований(склонностей,задержки) застывает в умении обрисовывать вещи, которые в конечном итоге созревает в сборе информации о мире предметов и соответствующей "души", или внутренний мир. Это Namarupaбыл.

  1. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

Nimitta то, что известно в области когнитивных наук, как отличительная особенность.

(Nimitta это не "тема", это ошибочный перевод. Пример "а nimitta красоты" говорит о признак красоты, такие как, например, длинные волосы или большие глаза или хорошие пропорции или любой другой.)

Вместо этого, Nimitta, это некоторые основные понятия, которые разум использует для распознавания материалов в потоке сырья и сенсорного ввода. Namarupaбыл-это более общее понятие, это понятие объекта, которое может иметь один или несколько идентифицирующих признаков, которые (по отдельности или вместе) помогают нам распознать объект.

Помните, согласно Махаяне, объекты не существуют, они пустые. Объекты являются конструктами сознания; они являются проекциями. Махаяна говорит об этом все время.

Так, nimitta-это только одна часть этой истории, он является признаком, по которому объект идентифицируется. Когда знак прицепился, появились цепочки ассоциативного восприятия, связанного с ней чувства, связанные порывы что-то делать в связи с объектом и т. д. и вся эта информация-о-о-объекта-и-к-психического действия-это позволяет называется Namarupaбыл. Надеюсь, это теперь понятно.

+454
Chris O 19 февр. 2014 г., 17:03:29

Это очень хорошо известны настроения в буддийских кругах. Каноническая метафора это "кожаная обувь" - вы не можете покрыть всю землю кожей, но вы можете покрыть ваши ноги.

Есть конечно два пути, и вы правы, что путь наименьшего сопротивления в следующую нашу жадность для удобства и комфорта принес нам все эти великие изобретения. Вопрос в том, готовы мы психологически больше устраивает, чем мы были в старые времена? Качество жизни улучшилось без сомнения, но мы чувствуем себя лучше? (и мы чувствуем себя лучше, конкретно из-за этого, или может быть что-то еще рука об руку)

Это будет трюизм, чтобы сказать, что влюбленные счастливы в лачуге и то, что богатые тоже плачут. В эти дни люди в пострадавших этнические кварталы, вероятно, обладают высоким базовым уровнем жизни, чем элита в средневековые времена. Чувствуют ли они счастливее?

В буддизме, счастье/страдание зависит от матча между "есть" и "должен", или ваше восприятие ситуации с одной стороны и свои ожидания на других. Если две рассогласования, один будет чувствовать себя несчастным, как бы хороша ни была ситуация, объективно. Другими словами, буддизм определяет счастье как психическое/эмоциональное состояние обусловлено ценностей ("вложения").

Поэтому буддийский Способ приготовления "кожаная обувь" для ума, научиться преодолевать любое фиксированное представление о мире, а также любой фиксированный набор ожиданий, и научиться погружаться в спонтанность жизни, с бесконечной открытостью и нет смысла конфликта. Это субъективно переживается как прием (ака любовь) себя и мира, или идеальное легкость и спонтанность. Это состояние отсутствия эго, не фиксированное положение, а потому нет и страдания, без гражданства, является то, что мы называем Нирваной, а христиане называют единство с Богом.

Желательно, чтобы все население Земли, чтобы получить в этом состоянии спонтанной свободы и что будет с обществом и цивилизацией? Пока я испытал это из первых рук я привык думать, что цивилизация умрет от отсутствия активности. Теперь у меня есть все основания полагать, что как только ум отпускает его концептуальные границы, он получает, чтобы увидеть, что природа реальности-это не как мы привыкли считать. Поэтому, на мой взгляд, когда мы все свободны, а не вымирает цивилизация вступит в фазу повышенной игривости и творчества. Вместо того, чтобы быть жертвами в наших коллективных кошмаров, мы будем мечтать свои собственные мечты, коллективно и индивидуально. Я хочу быть рядом, когда это произойдет.

+416
Ginnes 29 авг. 2013 г., 10:41:06

Рассмотрим нашу текущую жизнь с стат. Мы не помним все. У нас есть несколько воспоминаний о том, что мы сделали как ребенка. Далее, чтобы никто из наших 1-го года, когда мы были в утробе матери. Наша память слабеет. Очень немногие люди просто помнят свои прошлые жизни.

При формировании нашего разума мы можем начать, чтобы увидеть назад в будущее вспомнить больше вещей, особенно если вы разрабатываете Jhanas.

Поскольку на момент смерти и возрождения существует сильный разрыв от материала тела, помня, что за это трудно, не по работе есть те, кто может это сделать.

+397
Wayne Miller 3 дек. 2016 г., 11:20:02

Прежде чем попасть в Дзен части этого вопроса, я излагаю предположения. На "прямые проводы" я предполагаю, что вы имеете в виду abhijna который чаще переводится как "прямое знание". Это прямое знание включает в себя знания уничтожения загрязнений, существ, возникающих и уходит по своей карме, воспоминание о прошлых жизнях, выкорчевывание невежество и т. д. Если это то, что вы имеете в виду, то нет, новички ум более обыденные, чем это.

Вы также можете использовать другую фразу - ясное понимание. В учении памятование о Палийском каноне, это наиболее часто используемый перевод слова sampajanna. Это чаще всего означает полное осознание действий. Если вы поднимаете руку, вы знаете, что вы не поднимая руку, когда вы идете, вы знаете, что вы идете и т. д. Это становится немного ближе к тому, что предназначено для начинающих ума.

Так что новичкам тогда? Один из способов вы могли бы быть в состоянии получить ручку на концепции-вспомните, когда вы впервые начали учиться чему-то. Мы возьмем за рулем, например автомобиль. В те первые несколько раз вы гоняли, было ощущение повышенного сознания. Вы, наверное, помните Все об этом - с кем вы были, на какой улице вы ехали и т. д. Вы были очень осознавать то, что твои ноги делают, как ты держал руки на руль, и так далее. Ваш разум был в месте новизной и непосредственностью. Это не очень далеко от поставленной задачи. Она не обернулась представления о "теории вождения" или другие автомобили, которые вы ездили раньше. Чем больше раз ты проехал, тем меньше непосредственности, что опыт для вас. Со временем вы постепенно стали принимать все это как должное.

Дзен ум всегда в начале. Потерять, что непосредственность-это впасть в двойственности и концептуализации. Практически говоря, вы можете работать в развитии этого вида сознания. Это действительно суть всей практики внимательности (и я настоятельно рекомендую преп. Analayo по Сатипаттхана). Не пытайся представить, что это походило бы, чтобы увидеть что-то, как будто ты только что родилась. Просто осознайте, что вы делаете - еще бездумно внимательно.

+372
Lux In Tenebris 21 янв. 2012 г., 5:24:29

При выполнении физической работы, есть времена, что гнев помогает преодолеть физические препятствия, как способ пробудить энергию, где требуется усилие, но для добрых дел (через обслуживание, альтруизм), а не вред. Но гнев-это форма ненависти, а растление, unhwholesome корень.

Разве Будда говорил ни слова о том, будет ли использовать гнева, или силы, когда-нибудь приемлемое?

+370
Arnav Jain 16 мар. 2010 г., 21:35:21

Шаблонным способом suttas читаются трудно видеть много юмора. Но есть действительно интересные серии переговоров ученого Джона Пикока, "буддизм до Тхеравады", где он рассказывает про то, как многие Будды понятий, даже самых основных и знакомых, могли бы быть расценены как провокационные и сатирическими в свое время он говорил им, в частности, высмеивает или каламбурно о брахманском ритуалы (http://www.audiodharma.org/series/207/talk/2602/).

Там был какой-то короткий Сутта я видел, я думаю, что в Ангуттара Никая, где Будда говорит что-то вроде "это так важно, я даже не могу придумать сравнение для него". Учитывая, как бесплатно Будда был с усмешками, я думаю, своих слушателей воспринял бы это как-то вроде шутки :)

+359
Robert Li 29 апр. 2017 г., 21:32:20

Подсознание в буддизме-это Bhavanga, (ума, магазин-сознания), где результаты (vipaka)прошлых действий Камма откладывается. В тишине медитативной практики, иногда они "всплывают". ruben2020 имеет план, что делать.

+347
Vivek Dabas 1 окт. 2015 г., 2:57:42

Я собираюсь взять другой подход с ответы уже даны...

Я не думаю, что это помеха на всех. Это только кажется помехой, потому что мы живем в мире, который, к сожалению, поставить высокую цену на чувства и поднимает его до статуса истины.

Метта-это не самые теплые чувства. Это не чувство вообще. Чтобы увидеть, что я имею в виду, этот мысленный эксперимент...

Вы видите человека в боль. Вы можете помочь человеку, но твоя рука чешется. Что вы делаете? Вы игнорировать зуд (пусть будет) и помочь в любом случае человек. Почему чешутся что-нибудь повлияет?

Чувства, как зуд. Они ничего не значат, и мы можем принять их такими, какие они есть, и продолжать действовать. Они означают только то, если мы заставляем их что-то значить.

Когда вы находитесь на подушке практиковать Метта, не беспокойтесь о чувствах. Вместо этого старайтесь культивировать это же хорошо-желая-несмотря на чувства, которые вы хотели когда ты помогаешь кому-то, вы знаете, это больно. Принять мышление, как вы бы в мысленном эксперименте я представил ранее. Что ж-желание не обязательно быть самые теплые чувства или чувства на всех. Просто отправьте им добрые пожелания.

Сострадание и стремление всех существ, чтобы быть счастливым может быть чисто логическим отношением, лишенный чувств. В самом деле, если вы посмотрите на него, это вполне логично. Если вы начинаете с аксиомой, что боль-это плохо, тогда вы логически приходим к выводу, что боли должны быть устранены. Чувства не входят в нее больше, чем чувства войдут в уравнения, как 1+1 = 2.

  • Метта-это не чувство сострадания к голодному человеку; это кормление голодный человек.
  • Метта-это не чувство гнева с другом, потому что он был ранен; это пытаются сделать друг из-за травмы.
  • Метта-это не чувство сострадания к миру, испортилось; он действует в исправить этот мир.

На самом деле, я не удивлюсь, если теплые пушистики являются препятствием для Метта? Кажется, все слишком просто для того, чтобы превратить практику Метта в эгоцентричным эмоциональный сеанс мастурбации. Но что еще более важно, не должны ли мы стремиться к непривязанности к чувствам? И не одно следствие этой непривязанности, что мы не позволим наши чувства диктуют наши действия? Пока наши поступки становятся предметом чувств, пока мы пытаемся вызвать определенные чувства (особенно производить определенные действия), то разве мы все еще привязаны к этим чувствам?

Таким образом, делаем Метта, несмотря на неприязнь людей, и не позволю, что неприязнь на самом деле влияют на что-либо или быть крупной сделки может быть лучше знаком, чем тот, кто делает Метта, потому что он "любит" людей или могут призвать теплый Fuzzies на спрос.

Короче, не путайте Метта с чувствами, и не принимайте столь серьезно, и вы можете обнаружить, что эта проблема была иллюзией с самого начала.

+253
Mukisa Moses 12 февр. 2012 г., 8:53:14

Я думаю, что это не о вашей осознанности, это просто привычка. Мы привыкли к этому образу жизни цикл бесконечно долго. Просто потому, что мы практикуем медитацию на несколько часов день месяц или год, что привычка не может нарушить мгновенно. Просто забудь об этих мыслях. Это фактически хорошо, потому что вы знаете, что ваш ум не контролирует себя. И еще сосредоточиться на уме, что, как вы знаете,

забудьте все стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум

будьте терпеливы и практика медитации, когда вы можете

+245
Olivier Blaise 30 мар. 2017 г., 11:31:36

С тех пор как я начал практиковать випассану, я начинаю чувствовать два разных и диаметрально противоположных намерений развиваются внутри меня.

Первый говорит: "я настрадался, не больше! Я готов сделать все, чтобы испытать Нирвану. Достаточно поддержать эти пристрастия и желания, они только приведут к огромным страданиям. Я не хочу еще раз рождение".

Напротив, вторая один говорит: "Я хочу получать удовольствие от элементарных вещей в жизни. Правда, я претерпел много страданий, я должна радоваться хотя бы немного, прежде чем покинуть этот мир, его единственным справедливым. Это неправильно, чтобы насладиться вещи?"

Пока я смутно чувствовала этой пропасти давно, его только с тех пор как я начал практиковать випассану, что она стала более выраженной. Его как будто бы большая битва происходит между этими двумя силами, и я-только зритель. Это чувство нормально, или мой случай чем-то отличается?

+230
ToPtUk73 13 апр. 2019 г., 7:03:51

Если под "Вселенной" вы имеете в виду все или все, вот ответ от Самого Господа:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. 1 всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона". -Сабба Сутта

Все они непостоянны, неудовлетворительны и несамостоятельным.

Так что это " я " / "я", что вы утверждаете, о, отвергая все описано благословенный?

+208
Rafael Rios 24 сент. 2010 г., 23:02:00

Представьте, что вы тот, кто боится плавать и никогда не плавали раньше.

Вы боитесь, что вам утонуть. Вы имеете мнение о том, что плавание будет причиной утопления, потому что кто-то вы знали, утонул в бассейне.

За счет придерживается такого мнения, что плавание будет причиной утопления, вы не денетесь рядом с бассейном, не говоря уже о попытках даже окунуть пальцы в нем.

Но представьте себе, что государство вдруг требует, чтобы каждый человек должен научиться плавать.

Когда вы разговариваете с инструктором по плаванию, она убеждает вас в том, что человеческий организм может легко плавать без особых усилий, и демонстрирует это. Она также показывает вам, как ребенок может легко плавать без особых усилий.

При этом, вы откажитесь от своего ложного взгляда, что плавание будет причиной утопления, и вы решили научиться плавать.

Хотя вы отказались от своего ложного взгляда, что плавание будет причиной утопления, все-таки вы боитесь отпустить, и пусть себе плавают. Вы остаетесь держась за край бассейна или на плавсредство (например, "бассейн лапша"). Даже если вы пытаетесь отпустить, вы быстро возьмитесь за края бассейна снова. Краю бассейна является вашим убежищем.

Вы знаете, что центр бассейн является безопасным, но вы не чувствуете, что это безопасно.

Хотя вы уже отказались от вашей точки зрения и вы убедитесь, что это не проблема плавать, пока вы не отпустите краю бассейна. Это не из-за ложного взгляда, но скорее из-за глубоко укоренившейся привычки и тенденции, чтобы избежать опасности утонуть.

Аналогично, отбрасывая собственное изображение может быть гораздо проще, чем выкорчевывание собственной привычке или самомнение или самоанализа. Само-привычка на самом деле гораздо глубже, привычки и склонности, чем страх утопления.

Вы знаете, что "я есть тело" или "тело принадлежит мне" ложные взгляды, но вы все еще чувствуете, что "я есть тело" или "тело принадлежит мне". Это и есть разница между собственной целью и собственной привычке.

Это сообщение имеешь в виду Сутта:

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

Будда, как инструктор по плаванию с искусными средствами. Инструктор по плаванию может стоять рядом с бассейном. Инструктор по плаванию могут провести на краю бассейна. Инструктор по плаванию могут отдохнуть на плавсредство, как "бассейн лапши". Инструктор по плаванию также можно плавать без особых усилий. Подобным образом, Будда может использовать местоимения как "я" или "они", не имея собственной привычки или самостоятельно просмотреть. Он делает так, потому что невозможно общаться с помощью естественного языка, без употребления местоимений.

Это послание ЗП 1.25:

“Кто-то, кто оставил тщеславие не имеет никакого отношения,
УЗ тщеславия все исчезло.
Хотя, что умного человека выходит за рамки личности,
они до сих пор говорят, ‘Я говорю’,


и также они говорят мне’.
Умелые, понимание конвенций в мире,
они используют эти термины не более чем выражения”.

+185
akiva 19 февр. 2011 г., 17:48:11

Я не пытаюсь оскорбить кого-то, чтобы быть непочтительным, но я не могу не заметить, что изображения Будды всегда представлять его как мужчины с лишним весом. В моей культуре грузного человека, связанные с здоровый образ жизни.

Поэтому мне интересно знать, почему Будда представлен как человек с избыточным весом?

+171
10000xman 7 дек. 2010 г., 9:06:24

Господь Будда отверг следующие

  1. Что все происходит автоматически, без особых причин или силу.
  2. Что все происходит по воле Бога или похожие
  3. Что все происходит из-за кармы

Это 3-й, что вы, кажется, вопрос здесь. Отец наверняка избрав для этого действия. Он несет ответственность за свои поступки, он не может оставить ответственность на карму или что-нибудь еще. Будда Виная Никая с последствиями для тех, кто соскучился-вести.

Как прошлой кармы применяют здесь никто не знает (кроме Будды, кто мог видеть непосредственно). Это очень трудно сказать, а тема "карма пала" (результат кармы) был когда-то классифицированы как "Achinthya" смысл бесконечного, которое было бы слишком много для нормального разума, чтобы понять. Обратите внимание, это результат кармы, которую трудно понять, сама по себе карма-это хорошо научены. Это может быть потому, что мы накапливаем бесконечное количество кармы.

+159
Jacques Verryn 23 авг. 2013 г., 2:56:58

Как вы узнаете различные факторы, связанные с работе и уровень-Джана ты в? (Не обязательно, когда вы находитесь в работе.)

В частности, как признают фактор прикладного мышления как такового, фактора устойчивого мышления как такового, фактор восторга как такового, фактор счастья как такового и фактор однонаправленность разума как такового. Как говорит опыт и соотнести с указанными фактор, чтобы его можно было должным образом определено, что это на самом деле этот фактор, и этот фактор имел место и не то еще или Мисс оценки?

+159
Govinda Chaulagain 4 авг. 2015 г., 8:19:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil