Есть человек без сознания?

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+162
Charles Xavier 25 нояб. 2017 г., 8:06:02
35 ответов

В Upanisa Сутта страданий обозначается как вспомогательную условие для Веры, я слабо представляю себе, как такое может быть, но мне тяжело после него, как я сделал все прочая вспомогательная другими перечислены в последовательном порядке. Не могли бы вы, пожалуйста, оттенок светлый.

Спасибо за терпение

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта: беседа о поддержке Conditions_translated от Pali по Монах Бодхи

+959
KAGADL 03 февр. '09 в 4:24

1. Как это отказ отличается от подавления?

Это не так. Подавление означает "предотвращение развитие, действие или выражение (такое чувство, импульс, мысль и т. д.); сдерживать" 1, поэтому они являются фактически синонимами.

(В случае, если вы имеете в виду психо-аналитической концепции репрессии, вместо подавления, затем воздержание действительно отличается от него, поскольку репрессии применяется в другом контексте и с другой точки зрения.)


2. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели?

Я бы сказал, что подавление (как определено выше), полезны на начальных этапах развития морали. Как прогрессирует, больше не будет подавления в соответствии с законом от воздержания будет неизбежна при использовании альтернативных умелыми действиями. (Например, вместо того, чтобы просто воздерживаться от кого-то пробивать, когда человек злится, можно предвидеть грядущую ситуацию и принять соответствующие меры, как избежать или ищет взаимопонимания. Технически, все же воздержались, но этот тип действий является более изысканным и ни остановить удар происходит, когда гнев уже вошел ум.)

Так что я бы сказал, Нет, это не правда.


3. Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

Как я указывал выше, борьбе и практикует заповеди одинаковы в начале. После этого начального этапа заветам до сих пор следят, но не будет никакого подавления.

Это оставляет этот конкретный вопрос (3-й вопрос) бессмысленно. Если это не ответ, который вы ищете в этом конкретном вопросе, я предлагаю уточняя его немного, так как у меня возникли небольшие проблемы с пониманием его.

+906
mmiranoc 26 янв. 2012 г., 3:55:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+886
sodukalis 30 июл. 2017 г., 3:08:45
Вопросы, касающиеся медитации, которая фокусируется на дыхании. Это может быть рекомендации по некоторым аспектам этой практики или вопросы по соответствующим текстов, таких как Анапанасати Сутта,
+879
user1738413 4 сент. 2011 г., 5:28:56

Даже в мои ограниченные знания по буддизму, это имеет смысл, чтобы увидеть связь между неизлечимой болезни (например, рак) и предыдущую негативную карму. Есть Сутта, где Будда говорит об этой связи? Это правда, что болезни можно увидеть в "позитивную" сторону, как очищения прошлой кармы? С буддийской перспективы, есть определенные способы (например, ритуалы, молитвы) для лечения (или помощь) неизлечимой болезни?

Спасибо всем за ваши ответы! Будет хорошо!

+842
Clintonio 10 нояб. 2012 г., 2:27:10

Каковы преимущества передачи кармических плодотворности и, как это сделали буддисты?

+830
Jerome Washington 5 нояб. 2015 г., 11:48:51

Если нет перерождения, то нет никакого перерождения, точка с учениями Будды заключается в том, что они полезны не только на следующей жизни, но для этого одного! Именно поэтому есть много дебатов о буддизм-религия или образ жизни, именно поэтому буддизм может быть использована людьми из других религий.

Если вы будете практиковать учение Будды, по крайней мере, вы сможете оставить хорошие вещи за (в случае отсутствия перерождений).

Я предлагаю вам не положить много внимания на вашей следующей жизни, ваш фокус должен оставаться здесь и сейчас. В практике!

+816
Bibonaut 3 янв. 2010 г., 11:09:57

Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта показывает большинство спекуляций о себе и других привести к тягу. Цель медитации заключается в снижении влечения, отсюда и отсутствие влечения поможет вам. Тяга связана с чувственными удовольствиями, которые тоже мешает. Уменьшение помех также помочь успокоить свой ум и медитировать.

+793
Becky Turner Mason 17 сент. 2018 г., 20:59:12

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+785
npst 24 июн. 2019 г., 2:07:16

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+781
Gerben Jacobs 21 окт. 2019 г., 13:20:55

Я бы порекомендовал вам слушать проповеди и учиться у учителя, а не пытался узнать из книг. Потому что можно легко интерпретировать то, что в текстах. Попробуйте начать с этого видео вики-страницы. Также пройти через эти Дхаммапада видео. А вот буклет по медитации.

+752
user2290 23 февр. 2011 г., 10:43:11

Я думаю, я очень четко вижу свои кармические ситуации. У вас очень сильная предрасположенность, чтобы стать серьезным буддистом. Как говорится в эти дни, "Вы являются естественным".

В то же время, ты в конце вашего цикла, будучи в свои 30. Если вы начинаете сейчас, вы можете не закончить до конца этой жизни ... и в следующей жизни, в то время как крупные кармических и ментальных диспозиций вести, концептуальные знания и практики должна быть перезапущен с нуля.

Мой вам совет, чтобы не ходить в монастырь в таком возрасте, и вместо того, чтобы делать 100% водонепроницаемые Сен-тип практика в вашей повседневной жизни. Я считаю, что это ваш единственный шанс. За то время пока ты ~50 вы, надеюсь, сделает прорыв и все еще иметь достаточно времени и энергии, чтобы заботиться о будущей жизни.

Суть этой практики, вы должны быть совершенны. Я не шучу (ты хотел бы). Очевидно, жизнь-это оптимизация игры от многих взаимно конкурирующие переменные, но и в любой повседневной ситуации, всегда есть точка баланса. Значит, за следующее десятилетие или так, вы должны удалить себя из уравнения и сосредоточиться на достижении лучших объективных решений в любой ситуации, независимо от ваших личных чувств. Вот и все: удалить себя из уравнения, быть безупречным, оптимизировать каждую ситуацию, как хорошо, как вы можете.

Это, очевидно, включает в себя чувство собственного достоинства (связано с похвалы и награды). Часть извлекая себя из уравнения включает отбрасывание всех беспокоиться о том, как вы выглядите в глазах других. Ваше чувство права не должна зависеть от похвалы и порицания других. Когда вы ведете себя как де-факто Сен (внешне и внутренне-в том числе не имеющие негативные мысли о других и восхваляя себя-мысли), то вы знаете, вы правы на 100%, так что вам не нужно так зависеть от мнения других.

Есть ли в этом смысл? Это очень простая практика, по существу, единственная трудность заключается в том, чтобы быть искренним с самим собой - для того, чтобы сделать его водонепроницаемым. От того, что вы рассказали, я вижу, что это должно работать очень хорошо для вас, если у вас есть мужество, чтобы следовать ему до конца.

+732
Russell Shingleton 28 сент. 2010 г., 14:40:15

Пали воспевания монахами Метта лесном монастыре можно найти как аудио здесь. В текстовой версии ВКЛ.перевод, соответствующий, тоже щедро дано.

Помимо воспевания стиле, есть разные точки зрения между Nikayas, но даже из монастыря в монастырь, также Nikayas из одной страны в другую. В отношении текста в одной части, есть также, но только небольшие различия прослеживаются. Вообще стиль Dhammayut самый простой с неукрашенными понимается легко и от всех, кто может следовать.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+685
user53624 5 янв. 2012 г., 23:22:36

Буддизм ничего сделать, чтобы предотвратить сексуальные желания?

Они делают все, чтобы снизить сексуальные желания?

Предотвратить употребление определенных продуктов или что-то подобное?

+677
Ivatar 14 нояб. 2019 г., 17:25:15

Д-р Ян Стивенсон провел исследование на возрождение, и большинство его подданных были дети. Как я помню, он сказал, что в течение первых 5-6 лет жизни ребенка некоторые из них помнят, как они умерли. Большинство из них, которые помнили свои предыдущие жизни имели какой-то внезапной трагической смерти. Следовательно, эти инциденты кажутся глубоко врезаны в их умах, но эта память будет медленно угасать, как они старели.

Большинство из этих инцидентов были зафиксированы из семей, имеющих индуистские или буддийские фоны, потому что их родители верили в переселение душ и считает, что их ребенок говорил правду. В некоторых случаях, когда исследователи проследили последние маршруты на ребенка на основании их рассказов, они обнаружили, что человек существовал. Также в некоторых случаях оказалось, что родители лгали, чтобы получить некоторую популярность местных СМИ. :)

Но я думаю, это исследование не настолько популярным среди других ученых, утверждая, что оно не имеет четких доказательств того, что поддерживает его теории. После его смерти я считаю, что его ученик продолжает эту работу.

Вот ссылка на их работы. http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page (Отредактировал предыдущее справочник по вен. Комментарий Yuttadhammo это)

+593
user95152 5 окт. 2010 г., 23:23:13

Предыдущие плакаты представили некоторые конкретные предложения. С ними, я бы добавить роль философии.

Наш ум блуждает на вещи, к которым мы привязаны, понятий, идей, забот и так далее. Это означает, что если мы работаем над принятием философия жизни, призванные снизить эти вложения, мы должны уменьшить склонность ума блуждать.

Вы слышали поговорку "Все дороги ведут в Рим"? Ну, можно перефразировать, что "все вложения привести к себе". Так что работайте над собой, и вы работаете по ключевым игроком в ваших привязанностей.

Этот путь приходит. Такие вещи, как безусловное сострадание, правильная речь и отречение может помочь освободить ум от различных сценариев, которые играть. Например, мечтать о том, еще и рассказывать кому-то, это часто делается в качестве сухого хода для возможных курсов действий, если эти ситуации возникают. Но если (априори) у меня со скидкой эти возможности по-настоящему совершения правильная речь, насколько вероятно, что они возникают или сохраняются в случае их возникновения?

+587
Danny Lagrouw 7 янв. 2015 г., 16:13:21

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

+586
Rita22 8 мар. 2016 г., 17:17:23

В 20 лет(мне сейчас 55) я практиковал световая и звуковая медитация для 7 лет. Когда я делаю випассану, который я начал в марте этого года (не медитировал в течение 25 лет) я получаю 'звук', главным образом, меня засасывает и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'. Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана? Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

+535
RedAggie03 15 мар. 2016 г., 9:11:44

В буддизме концепция ничто не заслуживает определения как самостоятельной, так как вы не осуществлять абсолютный контроль над тем, что вы определяете. Говоря другими словами, если есть нечто вечное и неизменное, в пределах вашего контроля вы можете по праву назвать себя но нет такого понятия, как все (5 агрегатов), что создает время меняется.

Абсолютная истина-это то, что ты понимаешь, через медитацию, которая преодолевает копье восприятия и представления. В основном то, что относится к:

  • явления сознания (Читта)
  • связан менталитет (cetasika)
  • материальность или физические явления (Рупа)
  • Нирвана

Нормальный человек будет ощущать себя как такового, но в реальности вы не можете быть то, что вы воспринимаете и вам не стать именно таким, каким вы воспринимаете как хочу. (Скажем, человек 80, но хочет тело 20-летней.) Следовательно, когда вы выходите за рамки восприятия (Санна), вы поймете, что нет вечной управляемой ее части, которая достойна называться или определены как самостоятельные.

Буддийская концепция " Я " связана с современной системой убеждений, которая дала определение и учения души. Поскольку нет части, которая неизменна и бессмертна и которая полностью под вашим контролем Будда отвергает современное определение Атта, следовательно, становится доктрины Анатты. Это то, что было переведено как " я " или души нет в английском языке.

См. также:

+507
user3965261 13 сент. 2016 г., 11:41:19

Ищите слово имеет очень широкий спектр смыслов. Например, это используется в 'Аю ищите', что означает 'жизненная сила' (МН 43); илиищите khandha', что означает психическое 'совокупный мышления' (СН 22.79). Будды или Араханта имеет Аю ищите (ДУ 16) & ищите совокупности (ЗП 22.85) поэтому 'ищите' здесь не по своей сути относятся к чему-то осквернил или неблагие.

'Читта-ищите-это восприятие и ощущение (44 млн). Это означает, что условия (ищите) ума (Читта). Например, приятное ощущение, можете состояние ума есть похоть. Неприятное ощущение может состояние ума гнев (148 млн). Таким образом,'Читта-ищите"означает"разум-машина'. Читта-ищите не ищите khandha. Читта ищите это khandha Ведана (ощущение совокупности) и Санна khandha (восприятие совокупности).

Papanca бесконтрольно осквернил психического распространение (18 млн). Papanca всегда неполезное. Papanca является деятельность оскверненным ищите khandha.

Будда не производят 'papanca' потому что ищите совокупности Будды является неоскверненной. Будда только сознательно порождает чистые мысли, которые до сих пор 'ищите', но не 'papanca'.

Вы можете сослаться на этот блог я написал: слово ‘ищите’ в контексте

+493
Captain Payalytic 10 дек. 2012 г., 17:14:40

Намерение (воля или "Четана" на языке Пали) становится вашей каммы, как Будда сказал в Nibbedhika Сутта: пробивной

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Вы можете применить это к своей жизни – Прошлое, Настоящее и будущее. Например, вы будете видеть неравенство, сравнивая себя с друзьями и близкими. В это Дхамма, Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма придет в голову. Будда сказал в этом Сутта:

"Человеческие существа являются собственниками каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас как их самонаводящихся месте. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства".

Эта Сутта предположить, что привычные тенденции ума (gathi) играют важную роль в том, что вы находитесь в ваше прошлое, настоящее и будущее. когда человек думает, говорит и телесных актов, в след эти мысли, слова и действия записываются (например лента) в виду самолет. С другой стороны, kammic энергий, связанных с деятельностью человека, также записываются в виду, самолет как семена Камма имея kammic энергий, связанных с ними. Реальная опасность в формировании вредных привычек (gathi) заключается в том, что можно постепенно попасть в плохие привычки. Подросток, который начинает потом пить может начать употреблять наркотики; то это может привести к зависанию с еще хуже друзей и получить в торговлю наркотиками и даже убийствами. Чтобы оторваться от плохой gathi, необходимо принять решение не только прекратить такую плохую деятельности, но и создать противоположный хороший gathi, и начать двигаться в правильном направлении.

Если когда-либо вы живете долго, это из-за сытного каммас перед его предыдущей жизни в отличие от человека, который занимается много убивали в прошлой жизни. Однако важно отметить, что эти рекомендации (не правила) и никто не может предсказать точное предназначение рождения кого-то. Поэтому Камма Vipaka (результаты) это очень сложный вопрос со многими механизмами в действии. Теперь мы видим, почему Будда классифицировать это как один из "Acinitita" предметы в пали.

Когда вы спросите Откуда вы знаете, что если у вас плохой/хорошей кармы, то, что вы действительно хотите знать, как "почему плохие вещи случаются с хорошими людьми?" Будучи частью этого сообщества, вы уверены, чтобы делать благие каммы, и по праву вы ожидать хороших результатов в ответ. Если вы "хороший человек", то вы не должны получить "плохие результаты". Однако это будет не так. Плохие вещи придут вашем пути. Как это можно объяснить? Опять же ссылаясь на священные писания, вы найдете три типа Камма с учетом времени их результаты:

в результате каммы в этой жизни-время (ditthadhamma-ведание-Камма), Камма в результате в следующей жизни (upapajja-ведание-Камма), Камма в результате чего в последующей жизни (aparapariya-ведание-Камма).

Почему плохие вещи случаются с хорошими людьми не только из-за Каммы. Это не является единственным определяющим фактором. Учение Будды объясняет, что есть пять заказов или процессов (Дхамма Нияма) они перечислены и определены в Dhammasaṅgaṇī-aṭṭhakathā:

  1. УТУ Нияма(физико-сезонные изменения и климат)
  2. Биджа Нияма(биологического/генетического наследования)
  3. Камма Нияма (этические /последствия своих действий)
  4. Читта Нияма (психологическое/воля разума)
  5. Дхамма Нияма (законы природы).

Что мы можем узнать из этого это то, что мы испытываем в жизни, день за днем, является результатом сложного взаимодействия физических, биологических, психологических, этических, или законы природы. Камма может играть доминирующую роль, но то, что созревает в результате остальные четыре условия объединяются. Поэтому Камма-только один из пяти факторов, которые вступают в игру, когда что-то происходит с нами, хорошее или плохое.

+474
n1c9 21 июл. 2010 г., 7:21:07

По данным ЗП 56.36 (цитата ниже), самолеты страданий (в том числе животного царства) настолько велика и обширна. Только человек, который имеет правильное представление и понимает Четыре Благородные Истины денешься.

“Монахи, представьте человека, на то, что трава, палочки, ветви и листва есть в этом Jambudipa и собрать их в единую кучу. Сделав так, он бы накалывать большие существа в океан на большие ставки, средние существ на средние ставки, и мелких тварей на мелкие ставки. До сих пор, монахи, грубых существ в океане не будет исчерпан даже после того, как все травы, палок, веток и листвы в Jambudipa были использованы и исчерпаны. Маленькие существа в океан, который не может легко быть насаженным на колья бы еще больше многочисленными, чем это. По какой причине? Из-за мелочность их тела.

“Настолько обширна, монахи, самолет страданий. Человек, который выполнена в вид, освободившись от этой огромной плоскости страданий, понимает в соответствии с действительностью: "это-страдание".... ‘Это путь ведущий к прекращению страданий.’

“Поэтому, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: это страдает’.... Следует прилагать усилие, чтобы понять: это путь, ведущий к прекращению страдания’.”

По данным ЗП 56.48, человеческое рождение-это очень редкое и ценное, и быть в состоянии слушать Дхамму тоже редко. Следовательно, наш долг размышлять о Четырех Благородных Истинах.

История из комментария к Дхаммапада 338-343 тоже полезны, чтобы проиллюстрировать, что даже хорошие ситуации не длятся вечно:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

+424
Vince Gonzalez 2 февр. 2010 г., 15:54:29

При всем уважении к вашей проблеме и ситуации, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это:

Сунита изгой (Theragatha (-gāthā) - 12.1.2)

Дальнейшее Чтение

Важно не забывать, зачем вы обратились в буддизм и быть открытым, чтобы это понимание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Все ваши проблемы из-за панча upädänakkhanda , которая по определению есть страдание / сад выражающаяся в Четырех Благородных Истинах. В идеале вы должны признать это и снять (расколдовать) себя с ними, и расширить эту перспективу, когда глядя на свой собственный ум и тело (панча upädänakkhanda)

Чего не хватает в вашем преследовании буддизма Sammä Ditti. Без правильного представления , как описано четко в буддизме то, что для вас сделать, почти ритуальное и медитация саматха, несомненно, заставит вас чувствовать себя несчастным при отсутствии должного результата. Суть в том, что буддизм четко сказано, что такие вещи (sankhatha) - скорби по природе в долгосрочной перспективе.

Может вы поймете Четыре Благородные Истины через Самма Ditti, скорее.

+406
Teoh Han Hui 17 мар. 2014 г., 17:34:34

Этот PDF-файл может быть полезным ресурсом, в частности, следующие пассажи:

вера и мудрость должны быть сбалансированы чтобы избежать слепой веры и лишь интеллектуальную одаренность; усилия и концентрация должны быть сбалансированы чтобы избежать умственного беспокойства и вялости.

Осознанность является ключевым фактором, который держит всех остальных факторы в равновесие и гармонию

и

Три фактора-следствия (Дхаммы,vicaya), усилие (вирия) и цедру (Пити) противодействовать оцепенения.

Три фактора спокойствия (passaddhi), концентрация (самадхи) и беспристрастия (upekkhā) противодействовать душевного волнения.

Памятование (Сати) держит два набора факторов в гармоничное равновесие.

Кроме этих областях я могу найти никаких ссылок на сбалансирование 37 факторов. Надеюсь, это то, что вы ищете...

+379
Suresh PB 22 июн. 2012 г., 21:38:40

спокойный телесных измышления

Успокоить телесных измышления, чтобы успокоить дыхание. Это не контролируя его, но имеющих намерение, но не действие, чтобы успокоить дыхание. Во многих случаях вы даже не это нужно. Он успокоится самостоятельно.

Подробнее об этом см.: стр. 35, зная и видя 4-е изд па-Аук Sayadaw и Лекция 3 в Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

Предшествующих пытаясь успокоить вашего производства, вы должны чувствовать все тело и дыхание, в противном случае этот шаг будет преждевременным. Это вы должны быть в состоянии почувствовать весь дух, а также тело. При дыхании возникают ощущения, которые возникают, связаны с дыханием в другом месте в вашем теле, такие как расширение и сжатие. Вы должны уметь чувствовать все это, как и любое чувство, даже в отдаленных районах вашего тела, как ваши мочки ушей, пальцы и т. д.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Спокойный телесных измышления не все равно, что утверждать физического напряжения мысли это семена, чтобы быть сделано.

Вы должны отпустить физического и психического напряжения. Эта напряженность проявляется как неприятное ощущение. Вы должны внимательно посмотреть на эти ощущения, а просто ощущения, без каких-либо отвращение к ней. Для начинающих, вы должны попробовать разделить и dicest боль, чтобы увидеть ее составных частей. Если вы видите это возникающая и уходящая натура, то возможно, вы сможете сконцентрироваться на этом. Изначально даже когда вы смотрите на него задерживаться боли на некоторое время. Не волнуйся просто отпустить это довести до вашего объекта медитации. На последующих этапах после того, как вы посмотрите на ее возникновение и передача характера боль просто исчезнет. Не хотят или жаждут этого, в котором случае это может и не получиться.

В резюме так, чтобы снять напряжение, чтобы попытаться увидеть напряжение или боль четко и внимательно, и как только вы видите его возникновения, уходящая натура.

Маха Saccaka Сутта вашего тела не должны быть запачканы. Так что если ваш камуфляж может попробовать лежа. Также, если у вас мышцы напрягаются ослабить их. Иногда лицевые мышцы могут стать напряженными. Лучший способ ослабить их, чтобы улыбнуться. Также улыбаясь, уменьшает напряженность и вызывает приятные или нейтральные ощущения.

Это происходит с уменьшением концептуализации.

Концептуализация происходит в словесной изготовления. Словесные измышления, явно не упомянутые в Анапана Сутта, но необходимо успокоить до успокоения ума. Это могут быть получены путем держать ваше внимание сосредоточено на объекте вы не обрушив создание новых словесных измышлений. В Абхидхаммы есть 5 раз классификация-Джана. В Сутта там 4 раза классификация. В Suttas 1-й и 2-й работе в системе Абхидхаммы сливается в одно. 1-е-Джана имеет первоначальное заявление и 2-Джана постоянное применение в системе Абхидхаммы, и в системе Сутта как начальное, так и непрерывное применение является в 1-й работе. Начальное и непрерывное применение, что позволяет мышлению и концептуализации. Как только эти отпадают (Абхидхаммы 3-й и 2-й Сутта-Джана-Джана) нет концептуализации или разум не есть способность мыслить или концептуализации. Определение словесного изготовления находится в Cūla Vedalla Сутта и Aṭṭhaka,nāgara Сутта говоря уже о том, как словесные изготовление успокаивал после 1-Джана.

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Это делается для снижения словесной изготовления, как описано выше. Главное здесь пытается сократить их. Вы должны иметь постоянных усилий, чтобы успокоить изготовления до 1 закрепление мысли на объекте, то постоянно пересматривает, если это с объектом и вновь направляя его на объект, когда он рассеивался и, возможно, даже когда он по-прежнему сфокусировано на объекте, а затем, пытаясь увидеть объект более четко и подробно. Что вам нужно сделать, это попробовать и не развить стойкое отвращение, если вы не можете поддерживать ваше внимание, а также не жаждут или привязываться к объекту, чтобы быть способным удерживать ум на объекте.

Дыхание медитация есть успокоение ума. Это не претендуя на мысли, успокаивая восприятия и чувства, т. е. вы не воспринимаете приятно, как приятные и неприятные, сколь и приятным. В маршруте Jhanic это в 4-Джана.

Также держите глаза на возможные ответы на этот вопрос: Как успокоить телесных измышления?

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

После того, как вы продолжать пытаться оставаться с тем объектом, за которой внимательно и четко остановиться более подробно, так как в его конструкции и природы, с течением времени вы начнете видеть объект более четко и подробно.

Если объект или медитация-это ум, тогда ясность будет этого объекта. Если это связано с возникающей и проходящей тогда ясность будет такого характера.

Присмотревшись является синонимом-Джана в некоторых определениях. См.: что именно-Джана?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Беспокойство вы испытываете здесь может стать помехой, пока вы не уверены в своей практике. В дыхание и медитации в большинстве случаев вы должны просто попробовать посмотреть на вещи как они есть и не контролировать его. Есть несколько мест, где вы должны быть активными, чтобы расслабиться тело и ум, а также спокойный изготовления.

Что такое правильная медитация, Если медитация помогает снизить ваш умственными загрязнениями. Если ваша практика кормятся этим, Вы делаете это неправильно. Увидеть Pahāna Сутта , который представляет собой краткое описание отпуская корни и Avijja пахана Сутта 2 , который концентрируется на невежестве.

Также измерять время, чтобы увидеть результаты или тоска по результатам приведет дальше от искоренение умственных загрязнений, так как это форма влечения. Результаты будут проявляться тогда, когда у вас правильно пусть ушли (в том числе поиск результатов и измерения прогресса) и не создавая каких-либо более-зонный / изготовление и мимо фондовой кондиционирования / изготовление исчерпаны.

См. также: Ānâpāna,Сати Сутта

+363
user143989 28 мар. 2018 г., 17:42:09

Я использую заводные кухонный таймер. Потому что это высокие технологии, это работает лучше для меня, чем приложение для смартфона, который обладает тонким отвлекающим эффектом за счет открытого устройства. Я убедитесь, что нет никаких часов и в помине. В ' рама. у нас были гигантские маятниковые часы, которые громко тикали и отбивали каждые 15 минут. Что тоже было свое очарование :)

Еще один способ сохранить время для подсчета вдохов на фалангах пальцев рук, с помощью большого пальца. 3 раза фаланги 4 пальца составляет 12. 12 на одной руке 12 раз на других делает 144 (вдох). Это примерно 25-30 минут, в зависимости от того, как вы дышите.

+360
Josua 22 дек. 2017 г., 12:42:26

Будда родился через создание фальши ум просветления. Это огромное сострадание и желание освободить всех живых существ от страданий. Это такая редкость виду, что только Арья-Бодхисаттвы и полностью просветленный Будда даже можете себе представить, что этот разум будет, как опыт.

Что же касается других ответов... я думаю, что это довольно глупо говорить, что Будда не касался или не хочет помочь неограниченной разумными существами или, что это как-то не реалистично. Я думаю, что это не так тонко критиковать Махаяну за то, что как-то неразумно и нереально. Это довольно иронично, учитывая, что даже Палийская традиция содержит учения на транспортном средстве Бодхисаттвы. Рассмотрим четыре неизмеримых , который можно найти в Палийском каноне. Каковы четыре неизмеримых? Они являются одной из форм тренировки ума для желающих Бодхисаттвы, чтобы создать ум просветления:

  1. Пусть все живые существа имеют счастье и причины его возникновения;
  2. Пусть все живые существа от страдания и его причин;
  3. Пусть все живые существа не будут отделены от безграничного блаженства;
  4. Пусть все живые существа пребудут в невозмутимости, свободной от предвзятости, привязанности и ненависти.

Эти мысли являются безграничными именно потому, что живых существ безграничны. Сказать, что создание этого разума является нереальным для того, чтобы критиковать Махаяны-это глупо и непродуктивно. Очень полезно тренировать свой ум, чтобы создать эти фальши мысли. Даже больше, никто не может стать Буддой, не делать так! Как глупо говорить, что цель-это невозможно, что создание этого разума не стоит!

Квинтэссенцией обучения в сострадание является примером Шантидевы руководство по Бодхисаттвы образ жизни. Это по сути расширение и разработка той же взгляды и мысли, высказанные Будда в Палийском каноне это Сутта о четырех неизмеримых. Шантидевы руководство , на мой взгляд один из самых красивых и священных религиозных текстах на земле. Я бы с радостью осмелиться прочитать его полностью и с другим мнением :)

+319
nahid GHANBARPOUR 11 июл. 2014 г., 7:52:06

Nanamoli/Бодхи в Маджджхима Никая перевода (4-е изд) пишет следующее примечание, связанное с "испытывать все тело" в настоящее время в Sathipattana Сутта:

В Маджджхима Никая Atthakatha объясняет "испытывает все тело" (sabbakaya patisamvedi) как знак того, что медитатор осознает каждое вдох и выдох через свои три фазы начало, середину и конец. В первом издании я следовал этому объяснение и добавил в скобках "дыхание" после "все тело". Однако в ретроспективе, эта интерпретация кажется принудительной, а сейчас я предпочитаю брать фразу совсем буквально. Кроме того, трудно видеть, как patisamvedi может означать "осознает", так как он основан на глагол "опыт".

Вот что Thanissaro Bihkkhu писал в сноске к Анапанасати Сутта:

В комментариях настаивают на том, что "тело" здесь означает дыхание, но это вряд ли в данном контексте к следующему шагу — без дальнейших разъяснений — означает дыхание, а "телесные изготовление." Если Будда были с использованием двух различных терминов для обозначения дыхание в такой непосредственной близости, он был бы осторожен, чтобы сигнализировать, что он полностью переосмысливает свои условия (как он делает ниже, при объяснении, что первые четыре шага на вдох и медитации соответствует практике сосредоточения на теле сама по себе, в качестве эталона). Шаг вдоха и выдоха, чувствительных ко всему тело касается многих сравнений в suttas изображением-Джана как состояние всего организма осведомленности (см. 119 млн).

В опыте самадхи, Ричард Шенкман интервью аджану тхонгу Thanissaro:

РС: в Сатипаттхана Сутта, в анапанасати Сутта и Kayagatasati Сутта, кто получил наставления на вдохи и выдохи, ощущая все тело. Некоторые толкуют, что это разговор о преодолении всего физического тела, дыхания, в то время как другие говорят, что значит жить со всей продолжительность дыхания, но фокус может быть в любой момент.

В: это все тело.

РС: разве это важно?

В: Одним из недостатков концентрация слишком однонаправленным заключается в том, что ты блокируешь многие сферы вашего опыта, что означает, что многие вещи можно убрать подальше в области, которые вас блокируют. Если, однако, вы развиваете более 360-степень осознания тела, вы, скорее всего, чтобы быть сознательным периферийных событий в уме. Кроме того, если осознание всего тела сознания, намного легче поддерживать состояние концентрации, как вы откроете глаза и двигаться. [...]. Если у вас есть только один момент, что вы полностью сосредоточены на, то, как только вы переходите от ссылки, ваша концентрация будет уничтожен. Но если у тебя все тело, как ваш фреймворк и вы постоянно сознавая эти рамки, события могут пройти и выйти, выходящим за рамки спокойно.

Господин Gunaratana, на его интервью:

Будда сказал, что только дыхание является одним из органов. Что у нас в теле? У нас есть четыре стихии: Земля, Воздух, Вода, Огонь. Это то, что мы находим в дыхании. И поэтому, только дыхание полностью квалифицирован, чтобы быть называется тело, дыхание.

Поэтому, если кто-то практикует первой четверицы, что человек имеет практиковали памятование тела, просто практикуя осознанное дыхание. Некоторые люди игнорируют это конкретное предложение, где Будда говорит, дыхание тела, и они дают свое собственное толкование.

Ajhan Brahmavamso, на его интервью:

Слова Кая в пали хорошо переводится на английский слово "тело". У нас есть физическое тело, но и совокупностью доказательств, телесный опыт, и все это несущественно "органов". Мы употребляем слово "физическое тело", просто чтобы убедиться, мы знаем, что тело, о котором мы говорим. Кая, как и слово "тело", означает накопление вещей, конгломерат, группа вещей.

Пронизывающий "Кая" с коэффициентами-Джана означает, что опытом блаженства пронизывает весь "ментальное тело" всей работе. Это не значит, испытывает в работе с физическим телом. Это непонимание употребления слова Кая в пали. Вполне понятно, что в jhanas вы не чувствуете ничего делать с телом (*).

В той же книге, Ричард Шенкман посвящает приложение под названием "Не важно, где вы наблюдайте за своим дыханием?", дальнейшие соображения.

Кроме того, Shaila Кэтрин, в ее целенаправленной и бесстрашный, кажется, учит, что сосредоточение на дыхании "как объект", а не ориентируясь на конкретные ощущения и дыхание. Его трудно сказать, из какого рода она получила это, поскольку она обучалась вместе с монахами из разных школ (может быть, преп. Па-Аук Sayadaw?).

Аджан Брам, тоже писал по этому вопросу:

Третий шаг называется в пали Сабба-Кая-patisamvedi, испытывая весь процесс дыхания. Меньшинство учителей ошибку Палийский термин Кайя означает ваше физическое тело, и поэтому ошибочно считать, что сейчас вы должны обратить внимание на все ощущения в вашем теле. Это ошибка. Будда четко заявил в Анапанасати Сутта, что он рассматривал процесс дыхания, как "определенное тело (Кайя) между органами". Тем более, направлении первые двенадцать шагов анапанасати к упрощению объектом сознания, не делая его более сложным. таким образом, это третий этап, когда ваша осознанность повышает его маневренность, достаточную, чтобы наблюдать за каждым ощущение, участвующих в процессе дыхания.

-- Осознанность, блаженство и за их пределами - созерцатель справочник

Касаясь смежного вопроса, Джозеф Гольдштейн отмечает в своей книге:

На данный момент в Сутта, есть интересные изменения языка. Как Analayo, в первых двух упражнениях, Будда использует глагол "знать": вдыхая, он знает, дышит и т. д. Но в следующие два упражнения осознанности дыхания, Будда использует глагол "тренироваться". [...] Этот сдвиг языка [...] предполагает повышение уровня интенциональности в нашей практике, как мы расширяем наше сознание от дыхания на все тело.

-- Осознанности: практическое руководство к пробуждению

А потом он выходит на обобщение противоречивых мнений от "все тело", но на самом деле не занимать какую-то позицию, просто видит их в качестве полезной альтернативы.

Наконец, Analayo пишет на кандидатскую диссертацию-повернул книгу на Сатипаттхана Сутта:

Третий и четвертый шаги осознанности дыхания, так как в Анапанасати Сутта и Сатипаттхана Сутта, занимаются переживает "все тело" (sabbakaya) и с успокаивающий "телесное образование" (kayasaukhara). В данном контексте "все тело" может быть принято буквально относиться ко всему физическому телу. Понимаемая таким образом, инструкция указывает на расширение сознания, переход от дыхания в покое, чтобы его влияние на собственной принадлежностями тело. В соответствии с комментариями, тем не менее, "всем телом" следует понимать, более образно, чтобы "тело" дыхания. На основе понимания "все тело" в целом дыхание-тело инструкция затем указывает на полную осведомленность о начале, середине и конце этапов, на каждом выдохе. Эта интерпретация может претендовать на поддержку из той же Анапанасати Сутта, поскольку Будда здесь определили дыхание как "тело" (Кая) между органами. Аргумент против такой интерпретации, однако, может быть, что культивирование полным осознанием длина дыхания была задача предыдущие два шага, зная, длинное или короткое дыхание, которое уже требует от медитирующего быть в курсе каждого вздоха, от начала до конца. Поэтому следовало ожидать следующий шаг в прогрессии ввести совершенно новый объект для созерцания, как, например, сдвиг сознания, чтобы включить все тело.

-- Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации


(*) Другие интервью дают противоречивые заявления, с этим утверждением Ajhan Brahmavamso.


Редактировать: включены тексты Ajahan Брэм, Shaila Кэтрин и Джозеф Голдштейн

+256
Ken Liao 3 июл. 2017 г., 20:54:55

Задний фланец-это одна и та же явления, как ВТО (внетелесного опыта) это описано Буддой как разум manomaya, или сделанные тела и выражается как плоды созерцательной жизни. Один способен покинуть тело после четвертого-Джана и как развивается сознание в нематериальной сферах. Это происходит чаще всего во время сна, когда jhanas регулярно достигнута. Это также известно как астральные продольно-строгальный. Задний фланец именно этот разум покидает тело в астральное тело. Смерть, астрал продольно-строгальный и глубокой медитации суть одно и то же. Я знаю человека, который регулярно астральные путешествия, и она заявила, что она встретила Будду. Хотя его дух был освобожден в нирване, она объясняет, что фрагмент его сознания, что еще продолжает преподавать в высших сферах.

+214
user19678 21 апр. 2015 г., 10:31:42

Нирвана не может быть процессом, потому что это сделало бы Нирвана 'другими'.

Нирвана-это состояние (Дхаммы; ṭhānaṃ) или смысл объекта/основание (ayatana; Удана 8.1).

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1


Это Дхамма , которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние (ṭhānaṃ), тоже трудно понять: успокаивающий всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. 26 млн


ṭhāna

стоя; акт стоя, будучи неподвижным или стационарных; продолжение. место; местность; место; участок; место; подходящее место; достойный объект. область, сфера; метафизического или духовного состояния. ситуации; участок; офис; положение. положение; государство. случай; случай, происшествия; дело. качества; свойства, характеристики. основу, фундамент; причины, Причиной. позицию; зрения; состояния.

+173
sinanspd 12 янв. 2010 г., 10:13:35

Ты был здесь с вечно из-за жажды и невежества.

Незнание незнание Четырех Благородных Истин.

Существует 3 типа жажда - чувственным, становится и подобает.

В принципе, вы здесь, потому что вы глубоко хотите быть здесь, вы хотите наслаждаться чувственными удовольствиями, вы хотите стать кем-то, вы хотите жить полноценной счастливой жизнью и вы не знаете, о Четырех Благородных Истинах, до "человека с хорошим зрением, стоя на берегу реки" сказали Вы. Не нужно винить Мара или кого-либо еще.

Ты здесь, потому что хотел быть здесь.

Из Итивуттака 114:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

+139
Corey Manshack 13 июн. 2014 г., 0:10:34

Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

Это не каноническое -- человек сказал Будде: - я хочу счастья. перечислен как один из "фальшивых цитат Будды".

Насколько это правда, да и нет.

Да до такой степени, что "желание" ассоциируется с несчастьем, хотя даже там вам, возможно, придется мудрить, чтобы различать "нездоровая тяга" против "здоровое стремление к просветлению" - хотя даже здоровое желание рассеять после того как цель будет достигнута.

И нет, я думаю это не так просто, как это ... это как пойти к врачу и говорю, "у меня рак", и врач говорит: "ну заберите рак тогда, проблема решена" -- Будда был более внимательный, детальный, чем это.

И не потому, что его "истина" зависит от определения различных слов, как "счастье", которые, может быть, просто пустые слова.

+112
Anyun Chatterjee 20 июл. 2011 г., 9:49:39

У буддистов принять современный взгляд на вселенную

Я собирался ответить: "Да, я делаю": но я не.

Под этим я подразумеваю, что на самом деле я могу идти о моей повседневной жизни, не задумываясь астрономии (на самом деле я пройти весь год без него, кроме кучки моменты в год, если я думаю о приливах и отливах, или равноденствия, или и т. д.).

Как это случилось, я учился на математика астрофизики в университете и поэтому, полагаю, более или менее понимают, что делают ученые, а я и не спорю, что в целом (хотя я бы не создать религию о нем).

А "посмотреть" я думаю, это нечто большее: "вид" ИМО то, что вы на самом деле/часто думаю о, что-то вы использовать для того чтобы измерить опыт, чтобы попытаться понять, или смысла существования: примеры "взгляды" включают в себя правильное воззрение (самма ditthi) и тож смотреть (sakkāya-diṭṭhi).

По сравнению с этими примерами "вид" (или, используя этот вид понимания слова "смотреть") я думаю, что может я не на практике, есть современная "точка зрения", "Вселенная" ... только, если или когда я думаю об этом, я полагаю, что "современное представление о Вселенной" в порядке в месте, которое находится в умах астрономов и так далее, которые заботятся о такого рода вещи.

В резюме я, наверное, "принять" его как вещь (целостной системе верований со всем свои правила и свои ограничения тоже), но я не трачу много времени, думая об этом.

Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

ИМО Локи-это описание морали и психологических состояний (т. е. это описания модели государства, достигшие разум).

Чистки рядов не думаю, что много (т. е. я не часто думаю), ознакомиться с описанием 31 локами либо.

Но я думал, что простое описание в этот ответ был гениальный: я уже думал об этом.

Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

Да это очень хорошо, т. е. я думаю, что это то, что я чувствовал об этом.

ИМО, возможно, "современный взгляд на вселенную" категория "правильные средства к существованию" для астрономов и геофизиков, и штурманов и т. д.

Однако, учитывая Simsapa Сутта и тот факт, что Dhammacakkappavattana Сутта был первым Буддой первый урок, ИМО, это "стресс и стресс", что довольно важно в буддизме.

+78
Ben Hayden 21 июн. 2014 г., 6:03:46

Это не правильно иметь поверхностное дихотомии 'мирянин' против 'монах'. А монах или мирянин-это состояние души. Например, некоторые монахи проводят свою жизнь в "земных" целях, а в некоторых мирян жить личной жизнью в конце концов. Поэтому все зависит от ваших личных целей и намерений по отношению к вашим интересом к буддизму.

Если у вас есть страдания, которые вы хотите до конца, вы узнаете больше ('lokuttara') учения, как монах.

Если вы 'домохозяин' (с семьей, детьми и т. д.), Вы в частности узнаете ('lokiya') учения для собственников жилья' (так же, как высшее учение о страдании, если вы склонны. В противном случае, вы верите в 'возрождение').

+71
Cathy Jobe 24 нояб. 2015 г., 0:34:51

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+53
Jubaras 27 янв. 2018 г., 18:26:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil