На каком уровне можно сказать, что Будда "последовали" Дзогчен?

Дзогчен-традиция впервые появилась в первой половине 9 века. Согласно традиции, учение Дзогчен были привезены в Тибет Падмасамбхавой в конце 8 и начале 9 века.

Дзогчен-это понимание того, что enlightemeht можите находятся вне человека, но immediatally присутствует в лица ума и consciensness.

Когда я читаю его, как, что, кажется, сказать мне, что Будда был actionally в Дзогчен (Авант Ла-буква). Но если это так (я не уверен), почему есть разные рождаются традиции?

+851
krushna khamkar 18 мар. 2014 г., 13:12:20
40 ответов

Я заметил, что у нас есть тег на сайте для новой эры буддизм, в котором есть пару вопросов, связанных с ним (еще один сейчас, я уже спрашивала!). Что же нового века буддизма. Кто может дать разумное определение кратким, может указывать на некоторые ссылки для более подробно и дадим несколько учителей, которые следуют или растолковывать это направление буддизма. Это как-то, что однозначно отличает его от других форм буддизма. Или это не настоящая Концепция вообще?

+996
yohanes 03 февр. '09 в 4:24

Обычно мы используем якорь в медитации, дыхание является наиболее распространенным. Иногда, когда я сосредотачиваюсь на том, что я чувствую, что мое сердцебиение уделенное мне внимание, и я подумал о том, что в качестве якоря, кто-нибудь знает, если есть техника медитации, которая использует сердцебиение?

ЗЫ: я понимаю, это не распространяется на всех видах медитации

+951
Brendan Weinstein 19 нояб. 2017 г., 15:55:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+939
user45318 16 янв. 2015 г., 11:39:04

Врачи расточитель своего шанса, как вы выразились? Они являются человеческими существа, и поэтому мы могли бы предположить, что большинство делают, а некоторые нет. У них есть привилегированное положение, чтобы осуществлять свою человечность?

Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим,немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате.

Я полностью согласен с вами! Я недавно смотрел живьем, блестящий документальный фильм о бедственном положении пожилых людей в Америке, которые борются со слабоумием и другими заболеваниями. Документальный фильм ясно показывает, что коренная причина проблемы не в том, что воспитатели и врачи бесчеловечные, но и системы, в которой они оказались, условия их придумать стариков под свою опеку, как "пациенты" не человеческие существа. Пока они не "вылечил" мы должны их спрятать в учреждениях.

Наука-это отличное решение проблемы, но, в медицинской профессии, он был взят слишком далеко, и пациенты видели как головоломки, чтобы решить, набирает в свою очередь и контролировать, а не как человеческие существа. Так чего не хватает-это сострадание.

Современных государств клятву Hypocratic:

Я буду помнить, что есть искусство к области медицины, а также науки, и эта теплота, сочувствие и понимание могут перевесить нож хирурга или аптекаря препарат. Википедия

Сколько из этого тепла, сочувствия и понимания преподается в Медицинской школе? Очень мало. Это все наука - диагностика и лечение симптомы. Симптомы, которые проявляются в биологических машина не в человеке. Без остатка основного жалостливый взгляд, безуспешному лечению каждого пациента, в конечном итоге примет ее эмоциональное воздействие на врача. Основной вид сострадания нет не только желание помогать, поддерживать и заботиться.

В аюрведической медицине, врачи задают следующие четыре вопроса увидев их пациентов: 1) Есть ли болезни? Если да, то что это? 2) что является причиной заболевания? 3) Есть ли лекарство от этой болезни? 4) Если есть лекарство, какое лечение?

Звучит как Четыре Благородные Истины, верно? Будды должны были разоблачены Аюрведе в Индии и переориентации на эти вопросы, чтобы диагностировать состояние человека. Будда мог бы и промолчать про свою великую освободительную под деревом Бодхи и просто доживать остаток жизни в неге и счастье ... но он выбрал, чтобы научить и поделиться с другими из сострадания.

Так что я думаю мой ответ очевиден ;)

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

Сострадание :)

+927
edl00k 19 янв. 2018 г., 7:51:15

Я нашел недотрогу истории и учения Будды в книге Руководство буддизма Харди Спенс.

Руководство буддизма Харди Спенс, хорошую книгу, чтобы изучать буддизм?

+924
375299596792 13 мар. 2011 г., 23:00:26

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+888
DrDub 3 нояб. 2016 г., 14:57:58

Счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни должен быть принесен в жертву в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды. Наше счастье, начиная от мирского к Супра-обыденная, начиная от успехов, удачи все, вплоть до мастерства в медитации, мудрости и просветления на цену. Поэтому мой вопрос к вам, “какая цена?” Только если мы можем определить это, мы сможем создать надежный фундамент для нас, чтобы преуспеть в прокладывающий путь.

+882
Jerry Chou 2 июн. 2016 г., 14:29:26

В этом обществе много людей говорят "я буддист", но они просто говорят, что. Так что мой вопрос, как человек может стать настоящим буддистом? И откуда мы знаем, что он настоящий буддист?

+874
user243256 1 янв. 2011 г., 19:01:49

Я начал свою практику в качестве буддийских. В настоящее время, я читал несколько книг о буддизме, в частности Theravāda родословной для себя кажется более целесообразным. Во время чтения про одно Камма начал бесить меня.

Он сказал, что возрождение обусловлено Камма. Что подразумевает мои добрые дела могут привести меня родиться как например человека, а плохие, как комар. Хомо сапиенс на Земле около 200 000 лет. Это значит, что более 1 миллиона лет назад никто не мог достичь Ниббаны, так как не было современных людей?

+794
cyberclone 25 нояб. 2019 г., 4:45:34

Я удивился (после возможногоD) что буддисты говорили об этом вопросе.

Может кто-нибудь, монахов, Будд, простых людей, быть в курсе сенсация без сознания?

И более того, чтобы связать его на этот вопрос более конкретно, может ли такое ощущение еще будут приятные неприятные или нейтральные.

Спасибо :) !

+770
SunnySoma 5 мар. 2013 г., 20:09:00

Дорогой Великий софист Маркус,

Будда знает все науки, но наука не знает, все знания Будды. Как спутник в космосе можно увеличить в любой ландшафт Земли, но путник трекинга в Гималаях может только наблюдать за окружающим его глаза, или его дрон с монитором; или проверив по компасу в ссылку на карту, чтобы подтвердить свое местонахождение. Наука в открытии новых неизвестных каждый день. Будда знал все, это все, наука-это набор внутри все. Это важно иметь в виду. Помимо этого, на ваши вопросы отвечают. Вот моя точка зрения, я не ожидаю, что все согласятся, и я не получить лучшее словесное объяснение невыразимого.

Но как насчет души?

В буддизме, душа следует понимать как сознание. Это сознание, которое оживляет материю. Это сознание, которое дает начало " Я " человека. Однако, в отличие от буддизма различает душу - сознание, непостоянно. Следовательно, он не может быть самим собой. Поэтому, в отличие от Вед, нет никакого вечного, неизменного "я", не существует бессмертной души.

Что является доказательством того, что сознание непостоянно? Или,

Какие доказательства делает Буддаа для души?

Если сознание является постоянным: а) вы никогда ничего не забываю; б) вы не будете в какой-то момент чувствую себя счастливым, то в следующий момент несчастный; с) информация о закупаемых глаза, уши и нос и т. д. не должно быть в другой формат. И т. д.

Таким образом, сознание - душа, непостоянно. Это мгновение континуум, как река. Если вещь непостоянен и не поддается контролю, это не самость. Как вы не можете остановить забывая, или перестают слышать.

Насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Реинкарнация-это автономный, самоиндуцированной рождения. Сущность, реинкарнация является клоном себя, в Ведах называется "аватар". Но в буддизме, роды-это не автономная, самоиндуцированной. Часто оно переводится как перерождение. Второе рождение происходит, когда материя сознания анимированные ухудшилось, т. е. смерть физического тела. Как ухудшалось, дело больше не подходит для анимации, сознание будет анимировать соответствующий вопрос. Как полномочия электроэнергии микроволновой печи, когда сломанные, вы можете окунуться в духовке, чтобы заменить его.

Возрождение будет происходить, потому что сознание не может быть уничтожена, так как электричество не может быть уничтожена. Вы можете уничтожить цепь, но не может уничтожить электричество.

Насчет Майтри?

Да, сострадание-это "поле энергии". Думал, что это сознательное сознание, это энергия. Доказательством является то, что есть головные уборы придумано (самый лучший и самый светлый-тайваньская сделал), который усиливает сигнал, порожденной разумом для включения/выключения света (определенных мозговых волн), без физического контакта. Я не думаю, что это идеальное решение при правильном понимании того, как работает ум, но хорошая попытка. Нормальное человеческое сознание рассеяно, он прыгает тут и там непрестанно. Опытный медитатор может иметь более сжатым, сосредоточенным сознанием. Вот почему буддийские обучение на дхьяны. Такое обучение существует также В Древней Индии и Китае, хотя и не точно так же, как метод Будды.

Также что насчет кармы?

Карма будет происходить тоже. Потому что разум не связывает пространство-время, но и пространство-время создается умом. Это ответил на возвышенное и глубокое учение Будды, которая сохранилась только в китайской Трипитаки:

"...隨眾生心, 應所知量, 循業發現。" ── 《楞嚴經》

Перевод:

...дает в сознании живых, отвечая на его возможности количественной оценки, проявляя в соответствии с его кармой. -- Surangama Сутра

Квантификация - квантовой, давно уже было сказано в буддийских сутр.

Это хорошо и плохо кэшируется в уме.

От моего общества и любительские знания квантовой частицы, А), которые могут существовать в нескольких местах одновременно, Б) и они коррелируют друг с другом мгновенно, несмотря на астрономические расстояния. Эти квантовые атрибутами признаются на основе предполагая, что пространство-время постоянным и основным фактором. Но в буддизме, китайской Махаяны понимание, пространство-время-это структура, мы предположили, что в феноменальном мире. Это тоже рамки, в которых материальное сознание работает. Однако, в нематериальное, сознание никогда не возникает, ни прекращается, пространство-время не существует, это одно.

Когда плохой поступок осуществляется, есть преступник и жертва. Для того, чтобы исполнить роли нематериального сознания превращается в преступника и жертвы в пространстве-времени. Вот у нас разумные A и B, как квантовые частицы появляются в разных местах одновременно, или соотнесения. В конечном итоге, оба жили опыте преступника и жертвы. Однако в пространстве-времени, нашего мира, этот опыт будет житься последовательно. Отсюда и старая идиома говорит: "Что посеешь, то пожнешь", мудрости, приобретенных наблюдений и интуиции.

Насчет Амитабха?

Амитабха-это свет. Сознание ее материальное проявление-это свет. Опытный медитирующий может непосредственно видеть его в своей медитации. (Это все, что я должен сказать, для эзотерических знаний.)

Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутого элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Я не думаю, что сознание можно измерить с помощью инструментального аппарата. Мы можем измерить мозговые волны, но мозг-волна-это проявление сознания. Как пространство не может быть измерено сенсомоторного аппарата, ученый может отрицать существование космоса? Таким же образом, признавая существование космоса ученым тогда ничего, кроме слепой веры, которые должны быть сброшены.

Или предложите мне какие-то книги?

Если вы хотите иметь чистое понимание буддийского учения, вы должны только читать сутры, как начало.

К сожалению, ее вряд ли можно читать китайские Сутры, которые были переведены на самых необычных и опытных индийских и китайских исторических буддийских мастеров, владеющих Как санскрит и китайский. Если Вы читаете пали Suttas, которые имеют приблизительно. 1/10 от полного учения Будды, самые лучшие и самые искренние переводчик монах Thanissaro. Однако, от моего чтения, вероятно, пали Suttas не может удовлетворительным образом удовлетворить разум ученого и философа.

Из импорта, я бы посоветовал уйти из этих:

  1. книги, написанные современными буддийскими учеными на введение в буддизм, полные толкования; также не
  2. книги пишут те Ринпоче/Геше , которые не ученые, ни философы, ни психологи, но и пытаются интерпретировать с искаженным научным, философским или психолога тон; держать от
  3. книг, написанных учеными о Нагарджуна, Мадхьямака, Две Истины, Срединный Путь, обычных против истины, или (Веданта) недвойственности. Эти темы могут только быть правильно понятым буддийского мастера, которые владеют в буддийской доктрины, с прямым понимания приобретенного в самадхи. Ученые и без такого просто делают ум-игр или играть со словами. Это только добавляет загрязнения.

Мой нестандартный подход, но ближе к буддийскому наследственной. Может это радовать вас.

+757
Rick Parker 26 янв. 2015 г., 23:17:44

Я не ищу конкурс буддизм с научной точки зрения, но от того, что я могу сказать, те времена, когда буддизм был основан или сформулировано было сделано на основе различных эпистемологических и онтологических предпосылках по сравнению с нашим современником идея научного обоснования. В этом смысле буддизм и современная наука представляют несоизмеримых парадигм, и ожидая буддизма на научность может быть немного устаревшим предположение.

Как в противоположном направлении, применяя современные науки для изучения некоторых буддийских понятий, широко практикуется, но как я понял из вашего вопроса, Что вы уже знаете. (Если нет, любимый мой-пол исследования Гилбертов и operalization любящей доброты и сострадания).

+723
MJ Haslam 21 июл. 2018 г., 12:16:22

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+706
sdgdrg 1 окт. 2015 г., 12:28:01

Концептуализация ставит вас убрать подальше от реальности. Буддизм-это в согласовании с реальностью, а не частная сторону-показать, что творится в твоей голове.

Буддизм не против мысли как таковой, просто подумала, что увеличивает ваше чувство отделенности от реальности.

+663
Josh Glover 28 янв. 2013 г., 13:16:20

Я хотел бы затронуть важный момент: это не потому, что не было никакого явного вреда (быть пойманным или даже разводу), что никакого вреда было сделано вообще, это не то, как работает карма, по крайней мере в большинстве традиций, в тхераваде и в тибетском буддизме.

Конечно, вы не осудили в том смысле, что ты обязательно иди к черту, однако плохая карма была создана с или без явного вреда или быть пойманным, семя сейчас есть, вы создали причины для будущих страданий, вы нарушили 4-й заповеди (если Вы знал, что она замужем).

Ладно, что сделано, то сделано, что может вы знаете? Будда дал хороший пример, который может помочь нам здесь, сравнение воды и соли.

Благословенный сказал: Представьте себе, если вы уроните соли на чашку воды, как вкус воды? Очень плохо, конечно. А теперь представьте, если вы поместите такое же количество соли в реке, как речная вода на вкус? Наверное, хорошо! Соль представляет собой плохую карму и воду хорошую карму, поэтому стараюсь делать максимально хорошую карму, как вы можете, взять заповеди, жить нравственной жизнью и т. д.

История Angulimala доказывает нам, что ничего нельзя вернуть. Похоже, придя сюда, делая этот вопрос может быть перспективно начать!

+603
Dmitry Kurilo 24 окт. 2010 г., 16:44:25

Я читал стенограмму беседы с тибетским ламой, и слово 'сюр' используется. Что это? Это как-то связано с едой предлагаете?

+597
s3v3ns 20 сент. 2019 г., 23:34:23

То, что вы испытали совершенно общие. Что на самом деле происходит, чтобы взорвать ваш разум, однако, заключается в том, что ощущения у вас были чувства, наверное, всегда есть. Вы не только испытывает на переднем крае сознания, потому что ваш ум более расслаблен и открыт во время и после сеанса медитации. То, что вы испытываете действительно мясо и картофель буддийская практика медитации. Наше нормальное, повседневное сознание совершенно неспособно воспринимать подавляющее большинство того, что представляет собой реальность. Мы идем вместе, в блаженном неведении, всякие тонкие детали. Когда мы сидим, однако, наш ум начинает открываться совсем другое подмножество явление. В контексте буддийской практики, очевидно, что мы хотим использовать это яркий, открытый, податливый и безупречной ума (перефразируя Будду) для целей прямого проникновения в четыре благородные истины, разрушение Асав и т. д. как такое понимание недоступно нашим обыденным сознанием. В любом случае, это идеал. Как мы идем вперед в нашей практике, однако, тот же самый светящийся ум также может светить своего маяка в другие темные уголки действительности. Это меньше выгоды, в духовном смысле. Они также могут отвлекать или представляет довольно массивные препятствия (например, в виде привязанности к неординарным опытом). Как правило, лучше просто отпустить их. Они просто получить в пути.

+595
Meyson98 5 июл. 2013 г., 19:20:11

Брак не гарантирует счастья (Некоторые женатые люди недовольны). Этот ответ включает в себя советы о том, как выбрать брачного партнера.

И Глава 6 о счастливой семейной жизни (которая называется "безопасность, уважение и ответственность"), что определяет отношение и поведение рекомендованы буддийского учения/Писание, между мужем и женой. Там также может быть любовь, например, между матерью и ее детьми.

Я не думаю, что это привязанность , определяемый как основные проблемы в буддизме: проблемы влечения (например, за то, что вы не имеете), и привязанность. Так, например, если вы жаждали больше привязанности, чем ты думаешь ты будешь "страдать" (и, думаю, причина тоже страдает). Кроме того, характерной чувственного удовольствия (и другими "сложными" или "другими" вещами), что это непостоянно. Так, например, "физическое прикосновение" не может быть постоянной (даже если постоянно это не может быть непрерывной), и поэтому люди должны научиться (или должны учить) жить, вести себя, контролировать и регулировать себя без него. И я думаю, что привязанность может вызвать проблемы выживший, когда их партнер умирает, и т. д.

Для этих видов причин, в погоне за чувственными удовольствиями может быть неумным или неудовлетворителен.

Что касается "жизни без любви" есть отношения, которые я думаю, являются рекомендованными и буддизма, которые , как привязанность (возможно, эти несколько привязанности, или, возможно, они хорошей заменой или альтернативой привязанность), например доброта, доброжелательность, безвредность, даже невозмутимость.


Что касается названия ("у буддистов нужно...?"), Я склонен читать, что "у людей должен...". Я не уверен, стоит ли говорить, что все люди одинаковы и имеют одинаковые потребности. Возможно, они делают, но имеют разные возможности и способности, чтобы справиться с этими потребностями. Там есть поле западной психологии (что я не знаком с) называется привязанности теория, которая не имеет теорий, таких как обеспеченные люди очень зависит от вещи, как они лечились и как они развивались, когда они были младенцами: как они развивались (как они были разработаны, и как они развивались сами по себе) а детей и так далее во взрослую жизнь. Может быть, потребности людей, или как "нуждающимся" они, варьируется в зависимости.

+593
Trong Nguyen 8 мая 2015 г., 10:35:05

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+572
grunge 19 сент. 2016 г., 15:20:46

Вот определение правильного закона (от сока Гаккай Нитирэн библиотека глоссарий):

Правильный закон (ч zhengfa, Джей shōhō или shōbō) аббревиатура на период, когда правильный закон превалирует. Согласно буддийскому верованию, после смерти Будды, его учение проходят через три периода или фазы развития. В первый, известный как период правильный закон, буддизм-это живая религия, и тех, кто его практикует достичь просветления посредством своего учения. Период правильный закону после смерти Будды Шакьямуни обычно говорят уже тысячу лет, хотя некоторые источники описывают его как пятьсот лет.

А вот определение для поддельные права:

Поддельные права (гл. xiangfa, Дж zōhō или zōbō) второй период после смерти Будды. В этот период буддизм становится все более формализованным, народная связь с ним ослабевает, и все меньше из них способны достичь просветления посредством своего учения. Некоторые источники описывают этот период контрафактных закону после смерти Шакьямуни, как тысяча лет, другие, как пятьсот лет.

+511
Ferdinand Svehla 2 мая 2012 г., 4:53:38

Я вегетарианка около 1 года, и как раз.
Я чувствовал, что мой голос стал глубже и более резонансным.
Я смотрел некоторые из монахов с таким голосом
Почему мой голос меняется?

+498
AK 12 8 окт. 2017 г., 22:15:16

Чакры соответствуют основным точкам обмена энергией между метафизическим и физическим телом. Существует много обменных пунктов кроме семи основных. Переговоры акупунктура около 600 плюс очки. Тантра буддизма следуют в Тибете рассказывает о четырех чакр. Будда молчал потому, что эти чакры связаны с психической силой, которая отвлекаться в пути ученика. Лучший ответ можно получить, обратившись к живым Буддой.

+484
Jop van Raaij 12 июн. 2017 г., 13:43:24

"[...] Это также означает, что этот человек теряет свою личность (хотя личность непостоянно и является частью дуккха)."

Я не сказал бы "теряет". Может быть, стоит напомнить, что нирвана не следует считать уничтожение. Дополнение:

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением].

-- Ниббаны [Бодхи Транс.], В 6:101

"С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в миры Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв."

Личные предпочтения в сторону, если мы говорим о счастье, Ниббаны объявлен высший. Счастье и защиту от страданий неизвестных Брахма или Бодхисаттвы.

Также, возможно, не так удивительно, идея дэвы высших миров, желая быть рождены как люди:

"Это выигрыш для вас, монахов, многие получают, что ты получил возможность жить святой жизнью. Я видел небо под названием 'шесть сфер контакта'. Любой форме, видит там с глаз желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный. Какой звук слышим там с ухом... какой аромат пахнет, там с носом... все, что вкус один вкус там с языком... тактильные ощущения, что соприкасается с телом... идеи, познаваемом есть с интеллектом, желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный.

-- Хана Сутта, СН 35.135

"[...] но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы опять возродиться и снова в миры Брахмы."

...и, при попытке, из невнимательности или забывчивости или просто невежество, можно сделать что-то глупое-так это то, что мы делаем как профаны. Достаточно глупый, чтобы открыть свой ум темнее неблагих состояний, возможно, в цепную реакцию, и в конечном итоге в худшем пунктом (хотя появляясь как человека во время, без Дхаммы, а не в том состоянии, чтобы развивать себя, чтобы стать Буддой, может быть плохо достаточно). Возможно, вы были Брахма раньше, а теперь ты здесь, среди людей (опять?). Я думаю, пока человек думает, что это начинание стоит...

"Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, вместо того, чтобы возродиться снова и снова, как лучший человек возможен?"

Один из способов ответа-это спросить "что закончилось?".

Вот такое обращение от самого Будды, почему человек должен достичь Нирваны:

"Монахи, это samsāra без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. Как вы думаете, монахи, чего больше: поток слез, которые вы пролили, как вы бродили и скитались в этом, долго конечно, плач и стон, потому что были едины с неугодными и отделена от приятных-это или воды в четырех великих океанах?"

"[...] господин, [...] одного этого более, чем воды в четырех великих океанах".

"Хорошо, хорошо, монахи! Это хорошо, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом. [...] В течение длительного времени, монахи, вот как вы пережили смерть отца ... смерть брата ... смерть сестры ... смерть дочери ... потеря близких ... потеря богатства ... потери по болезни [...]. По какой причине? Потому что, монахи, этот samsāra без обнаружения начала ... достаточно, чтобы испытать отвращение ко всем образованиям, достаточно, чтобы стать беспристрастным по отношению к ним, достаточно, чтобы освободиться от них".

-- Слезы [Бодхи Транс.], ЗП 15.3

+446
Makaylah Linders 21 июн. 2016 г., 20:24:31

Если вы отвергали традиционный взгляд на возрождение, пожалуйста, прочитайте это до конца. Это сделает вашу жизнь еще более красивой, чем она уже есть.

Обратите внимание: то, что никоим образом не пытаясь изменить свои убеждения о несуществовании реинкарнации.

Прочитать весь текст до конца. Обещай прямо сейчас, вы будете читать его до конца. Здесь речь идет:

Если вы отвергали традиционный взгляд на возрождение, вы держите позицию по поводу загробной жизни. Вид.

Почему это так?

Если я спрошу вас "самостоятельная ли конец после физической смерти на неуч?"

Вы можете ответить "да".

Если я спрошу вас "делает себя продолжается после физической смерти невежественный?"

Вы ответили бы "нет".

Вы отвечая таким образом, это явное свидетельство того, что вы имеете ввиду "само заканчивается после физической смерти для невежд".

Обратите внимание, что я не спорю, что это мнение неверное мнение, ни правом представления.

Нет ничего плохого в таких взглядах. Это нормально. Даже Будда имел виды.

Вы можете возразить, что мнение о "собственной личности заканчивается после физической смерти для несведущего" на самом деле не считает, что вы испытываете, и вы пойдете с длинным описанием вашей точки зрения, предоставляя определения значения слова 'жизнь', 'смерть', 'неуч', 'окончание', 'рождение', 'существо', 'человек', 'небо', 'ад' и т. д. Ты можешь играть с ним, менять его, вырезать его ... делать любые операции, которую вы хотите на него ... но в конце, это было бы не важно, как вы определили бы это мнение твое или слов и определений можно использовать ... оно будет всегда, в конце концов, быть видом вы столкнулись.

Вы могли бы предоставить доказательства из suttas, что сам действительно заканчивается после физической смерти ... или вы могли бы предоставить доказательства из suttas, что там действительно нет смерти ... или вы могли бы предоставить доказательства, цитируя других учителей Дхаммы ... и т. д. Вы могли бы предоставить какие-то доказательства вы хотите ... любое толкование необходимо ... любой аргумент ты хочешь ... но в конце, все это было не важно, потому что в конце, он всегда будет смотреть тебе.

В конце концов, он всегда будет смотреть тебе. Обратите внимание, что я не спорю о правильности или ложности этого мнения, которое вы испытываете, потому что истинность или ложность представления на самом деле не проблема здесь.

Если я спрошу вас: "вы видите, как вы цепляетесь на ваш взгляд?"

(Пожалуйста, не прекращайте читать. Читать до конца. Это срочно)

Если я спрошу вас: "вы видите, как вы цепляетесь на ваш взгляд?"

Вы можете ответить: "я не цепляться за это".

Так ты говоришь, что не цеплялся ... подумай об этом. Вы действительно не цепляться за это? Вы могли ошибиться. Даже гении делают ошибки иногда.

Если вы все упорствуете с позиции "я не цепляться за это.", читайте медленно и внимательно мое следующее предложение.

Если вы действительно не цепляться за это, то это будет очень легко для вас, чтобы принять возможность продолжения жизни после физической смерти.

Прочитайте его еще раз.

Если вы действительно не цепляться за это, то это будет очень легко для вас , чтобы принять возможность продолжения жизни после физической смерти. Да???

Ты его получил? Если нет, прочитайте еще раз медленно предыдущего предложения. (обратите внимание: это никоим образом не попытка изменить ваши взгляды. Это попытка показать цепляясь за просмотр.)

Теперь я спрашиваю вас: "согласны ли вы, что существует возможность продолжения жизни после физической смерти на неуч?"

Потому что ты денье традиционного возрождения, вы снова ответили бы "нет". Это явное свидетельство того, что вы имеете ввиду, на который вы цепляетесь. Если вы не цепляться за это, то это будет очень легко для вас, чтобы ответить на вопрос "да".

Ты его получил?

Вы это видите? Вы не можете отпустить его. Ты держишься за это. Ты видишь?? Это психологический момент, что ты держишься. Это что-то вроде ментальной энергии, или Однако вы хотите назвать это. Его духовной природы.

Когда есть цепляние на вид, взгляд становится невроз.

Подумай об этом. Что такое невроз? Это когда кто-то повторяет одну и ту же картину дисфункциональное поведение снова и снова и не может помочь себе остановить повторяющийся рисунок. Таким же образом, когда они сливаются на вид присутствует, повторяя узор духовного/ментального характера: вы застряли в повторяющийся узор, отвечая "нет" на вопросы о возможности существования реинкарнации. С умом это не имеет большого значения и вы совершенно правы. Что не правильно-это цепляние за поведением.

Просто как я вижу уродливые сорняки медленно растет в прекрасный сад, точно так же, я вижу это уродливое цепляясь растет.

Если я спрошу вас "вы принимаете есть возможность прекращения жизни после физической смерти на неуч?" и ты ответишь "да". И потом, если я спрошу вас: "вы согласны, что есть возможность продолжения жизни после физической смерти на неуч?" и ты ответишь:

  • а) "нет" => что бы доказательства есть цепляние
  • б) "я не знаю, но я верю, что "нет"," или "кажется это не" => что бы доказательства есть цепляние, но меньше сильный, чем в случае а)
  • с) "я не знаю", "возможно", "мне нужно чтобы узнать" => что бы там не жмется или нет очень мало цепляется, но есть верный потенциал цепляясь возникнуть в будущем
  • д) "Да" => что бы доказательств нет цепляние. Поздравляем!

Но поскольку вы ответили А) "нет", это знак, что ты вцепился в вид. Когда есть цепляние на вид, взгляд становится невроз.

Цепляние-это болезнь. Избавиться от него. Не ждите. Сделать это как можно скорее. Видите ли, в действительности, это не мнение, это болезнь, но жмется (на вид) - это болезнь.

Вот почему вы не должны увидеть вид, как что-то важное для вас. Они просто цепляются. Ничего другого. Вид подпитывается жмется на самом деле просто болезнь. Они похожи на вид, но в действительности, они просто цепляются. Болезнь, которую нужно искоренять.

Избавиться от этого цепляния.

Прочитав все это, можно утверждать, что ваша точка зрения "жизнь не кончается после физической смерти для невежд" перестанет существовать после физической смерти вашего тела, таким образом, вы больше не сможете цепляться за это, потому что нечем было цепляться.

Что не является правильным. Вы забыли, что даже если представление прекращается, тяга останется. Помните, во-первых есть желание, и после того как жажда, возникает мнение.

Тяга-это болезнь.

Просто как я вижу уродливые сорняки медленно растет в прекрасный сад, точно так же, я вижу это уродливое тяга растет.

Это тяга, которая создает вид, а затем вы вцепимся. Тяга является топливом для цепляния. Так что даже если ваш взгляд перестает, эта тяга останется. Откуда мне знать, что он останется? Потому что тяга доходит до цепляния. Так что даже если цепляния прекращается, тяга остается. Это не может быть иначе.

Прочитав все это, можно утверждать, что жажда перестанет существовать после физической смерти вашего тела, таким образом, вы больше не сможете умолять о чем-то.

На это я отвечу: конечно, вид перестанет существовать после физической смерти вашего тела, но как можно сказать, что после физической смерти ты уже не сможешь жаждать его, если даже здесь и сейчас ты не в состоянии преодолеть эту тягу?? Как вы можете быть на 100 % уверены, что после физической смерти эта тяга прекратится??

Вы не можете быть уверены на 100%! Вы не можете знать, что происходит после физической смерти! Поэтому вы должны подойти к вашей ситуации с актуальностью в здесь и сейчас! Не упустите эту возможность.

Вы знаете, что влечение-это болезнь. Так что избавиться от него! Не полагаться на веру, что тяга прекратится после физической смерти! Ты не можешь знать! Кроме того, вы ничего не потеряете, если вам избавиться от этой тяги ... вы можете только приобрести. Если вы избавиться от него, вы будете жить более счастливой жизни на небесах, в здесь и сейчас, свободными от влечения и цепляния. Таким образом, вы получите +1 очко. Затем, если после физической смерти существует на самом деле загробная жизнь, вы сможете достичь счастливого существования или даже Nibanna потому что вы будете уже свободны от жажды! Таким образом +1 балл. Видите? Избавиться от этой тяги в здесь и сейчас. Вы можете только выиграть от этого, не потеряете.

Не теряйте этот шанс. Медитировать и видеть эту тягу в действии. Тогда искоренить ее. Потом вернетесь сюда и ответите на эти два вопроса:

1А. "Согласны ли вы, есть возможность конца жизни после физической смерти?"

2а. "Вы принимаете то, что есть возможность продолжения жизни после физической смерти?"

Если вы искренне ответили "да" на оба вопроса, Вы будете знать, что вы на 100 % свободны от тяги к представлениями о загробной жизни. +1 пункт точно для вас. Так сделай это!

+441
shahid hussain 15 нояб. 2017 г., 6:38:25

Если вы были уверены просвещения было неправильно или просветленным.

Ваши мысли похоже, мои были в самом начале. Я подумал: "Ничего страшного, я не пострадала",. но боже мой, разве мы когда-нибудь страдать и мы даже не осознают этого!

Это тонкая вещь, чтобы понять и нет ничего хорошего или плохого о нем. Хорошие или плохие слова, выдуманные людьми. Дхамма о переезде последние слова, которые мы думаем, что существует в наших сердцах, когда они существуют только в нашей интеллектуальной истории и умы.

Помнит мир. Вы можете увидеть, как мы все страдаем, а понятно, что если вы смотрите на мир в целом.

+437
cocoonkid 10 нояб. 2016 г., 13:45:23

Воображение-это форма изготовления (словесные измышления). Одной из целей практики является ее снижения. [Самма Ditthi Сутта] так с помощью воображения вы вносите барьер на пути Випассаны, или прозрения.

В случае практики Саматхи особое внимание уделено разум сделал предмет, но цель это отличается от медитации. Саматха может использоваться как ступенька к Випассане.

+433
Charlotte Wheeler 17 нояб. 2011 г., 4:12:04

Понятно, что какой-то буддийский монах понял, что есть что-то нечестное и неэтичное о мирах и что-то должно быть сделано об этом. С верхней части моей головы, я не могу вспомнить ни, которые предполагают убийство в качестве решения.**

В Mahayanists понял, что, черт возьми, мир был несправедливым и представить Кшитигарбхи, кто клянется пустых адов, не находящихся в аду и убивать всех, но более обычными способами, такими как заслуга-перенос (делание за хорошую карму, но передавая ее другим).

Это также главная тема Ullambana сутра и на голодный призрак фестиваль (О-Бон) - извлечение людей из голодных духов миров, сделав заслуга здесь и передавая его в голодного призрака царство.

Кроме того, в Чистый Брахма-сутры, в частности, упоминает способ, чтобы сделать животных из их текущей сферы:

45-й малой заповеди. Неспособность учить и преобразовывать живых существ “Будда-Сыны, нужно всегда ссылаться на разум Великого Сострадания. Когда человек входит в город или домой, нужно сказать людям, ‘Вы должны принять три прибежища и принимает десять [Бодхисаттвы] заветы.’ Когда видит животных, таких как коровы, лошади, свиньи, или козлы, надо высказывать свое мнение, сказав им: ‘Вы животные необходимо активировать Бодхи-ум’. Когда Бодхисаттва пересекает горы леса, реки или пустыни, он должен позволить всем живым существам чтобы активировать Бодхи-ум. Если Бодхисаттва не сможет научить и преобразование живых существ, это незначительный грех.

И, наконец, есть Джатака сказки где-то про ворон подслушал монахи, проповедуя 12 звеньев взаимозависимого возникновения, то позже возродиться в лучшем состоянии и готов использовать на практике знания, полученные как вороны.

** в качестве примечания, есть то, что Джатака сказки о кораблях капитан, убивая пиратов, чтобы спасти более многочисленных пассажиров. Я считаю, что история, и правда все джатаки, не очень буддист, или не больше буддист, чем сказки любого другого случайно выбранного стране. Я думаю, что буддисты монахи увидели его как аксиому, что убийство и смерть не может быть решением проблемы, так что придется искать примеры, почему они думали, что убийство не может быть решением проблемы.

+409
royandrew 20 июл. 2018 г., 14:42:41

Я слежу за вашими (yuttadhammo) видео в течение некоторого времени. У меня был вопрос, который я хотел задать кому-то, кто имеет опыт и знаком с медитацией и буддизмом. Я пошел в 60-дневный медитационный ретрит в Мьянме в прошлом году. У меня был большой опыт там и так в результате я планирую вернуться на 4 месяца в конце этого года. Я имел некоторый опыт во время моей последней поездки, который озадачил и напугал меня немного. Я нарушила пару раз от существ из другого мира ночью. Это были страшные события, которые напугали меня до глубины души во время отступления. Это было трудно для меня, чтобы медитировать и засыпать ночью, как мой ум всегда будет оставаться в этом режиме обороны, где он не расслаблялся и засыпал. Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию. Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх одолевает меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось добиться хороших успехов. Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я иду снова. На мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлены и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

+397
neolaser 21 апр. 2019 г., 1:45:26

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+381
shobhan 9 февр. 2016 г., 11:42:45

При использовании компьютера вы получите много данных или информации для обработки. Это приводит к более vitakka и vicara, следовательно, рассеяние ума. Лучше ограничить это и пытаться быть более внимательными при использовании компьютера и телефонов.

+375
Greg Rundlett 14 нояб. 2013 г., 19:35:09

Это большой вопрос. Согласно буддизму, страдания приходят от нашей привязанности к вещам, природа которых на самом деле непостоянство.

Наша цель как буддисты, чтобы понять истинную природу вещей, и, чтобы принять его и течь вместе с ним. Форма это пустота, пустота-это форма. Пустота есть ничто иное, чем форма, форма-это ни что иное, чем пустота. После объяснения Нагарджуны, мы не должны падать либо нигилизм (ничто не имеет значения), ни eternalism (привязанность к вещам, как будто они являются твердыми и реальными).

Просто потому, что мир иллюзорен, не значит, что мы сдаемся...мы должны стремиться, чтобы развиваться самим и пользу окружающим нас миром. Существуют различные практики для работы с невротическими эмоциями. В некоторых из них мы бежим от эмоций, стремиться к миру. В других случаях, мы сталкиваемся с эмоциями, чтобы понять их истинную природу.

Брать этот опыт в своей практике. Это может быть очень богатый источник энергии для ваших занятий. Найти истинный источник эмоций вы чувствуете, попытаться пройти весь путь к ядру.

+327
Aurelio Tinio 19 авг. 2013 г., 18:15:34

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+302
user65642 23 нояб. 2017 г., 19:51:52

По данным Yogacara, природа Будды-это семя в ум основа всего. По данным Мадхьямики, природа Будды-это пустота разума живого существа. Это не дхармакая.

Дхармакайя делится на две (иногда три): 1. мудрость тела истины, которое всеведущий ум Будды, и 2. природа Тела истины, которое является пустота ума Будды. Мы также называем природой тела истины: 'пустота [ума], без загрязнений, в то время как природа Будды-это пустота [на ум] скверн'. Просто как пустота таблице не те же явления, как пустота Кубка, пустота разума живого существа (т. е. не-Будды) не совпадает с пустотой всеведущий ум Будды. Поэтому мы не можем сказать, что природа Будды-это Дхармакайя, или что Арья Будда обладает природой Будды.

Кроме того, в традиционный текст я видел Дхармакайи квалифицировать как 'трансцендентной'.

+213
KittenWithAWhip 30 авг. 2015 г., 4:57:12

Буддизм отвергает понятие души (душа рассматривается как продолжение личности - себя). Большинству людей Трудно понять, как люди привыкли думать в терминах материального, или счетных предметов/понятий. Вот почему большинство людей имеют проблемы в понимании, что такое карма.

Карма иногда называют 'Камма переход в одну из форм мышления, что гораздо легче понять. Проще говоря, ваши мысли/действия приводит к карме. Если вы берете маятник Ньютона, дает энергию в один конец, остальные маятники будут передавать энергию к следующему. Но нет никакого физического преобразования не только энергии. Аналогичным образом, то, что вы делаете, будете творить карму, которая определит ваш следующей жизни (и событий в этом тоже). Ваши мысли/действия перевести на карму, который имеет возможность влиять на вас в этой жизни и многие другие в будущем. Это как устроен мир, и будет Вам вера или нет. Это универсальный закон для всех существ во всех 31 плоскостях существования. Это бесконечный цикл. Это означает, что вы никогда не сможете завершить процесс. Именно поэтому буддизм призывает разорвать порочный круг, вместо того, чтобы завершить его. Newton's Pendulum

Budhdha не бог. Он человек. Человек, который достиг предельного психического состояния каждый может достичь, без помощи какого-то мастера. Именно поэтому он известен Самма Sambudhdha.

+201
Pushkan 21 авг. 2010 г., 3:33:20

Дхаммапада: Путь Будды мудрости Yamakavaggo.

  1. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 1 Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ ольва vahato padaṃ.

  2. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 2 Манаса се pasannena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ sukhamanveti chāyā ольва anapāyinī.

1-2 явления предшествуют сердце, правит сердце, изготовленное из сердце. Если вы говорите или действуете с поврежденной сердца, затем страдает следует вы — как колесо телеги, рельсы вол, который тянет он.

Явления предшествуют сердце, правит сердце, сделанное из сердце. Если вы говорите или действуете со спокойным, светлое сердце, то счастье следует за вами, словно тень, которая никогда не оставляет.

В этом контексте Палийский термин ‘драхма’ переводится как penomina. И ‘Мано’(=ум) в сердце.

Из этих переводов Дхаммы переводится как психических состояний.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

В буддийской философии термин "Дхамма" используется для все принадлежит внешним и внутренним миром.

+133
saul scv 19 сент. 2016 г., 2:53:34

Зачем привязался вообще? Если человек привязался, что значит не отпустить или не отпустить без страданий. Если мы не хотим страдать, то мы могли бы практиковать учение Будды, чтобы иметь возможность отпустить то, что или кто нам дорог, не страдая, когда это уместно, чтобы отпустить. Если мы не цепляемся за семью и друзей, это не значит, что мы их не любим или мы их не любим.

+76
Skippy Fastol 1 авг. 2012 г., 18:27:27

От ЗП 55.24, я нашел выражении "смех мудрость" и "Стриж мудрости". Что они означают?

Они смеялись мудрости и Свифт мудрость, и наделены свободы.
hāsapañño javanapañño vimuttiyā samannāgato Калифорния.

+71
Toknsit Toknsit 4 апр. 2017 г., 17:04:17

есть простой ответ на ваш вопрос.

Господь Будда сказал....

  • Нужно оставить, когда у него больше
  • Нужно оставить, когда у него много
  • Нужно оставить, когда он имеет некоторые
  • Нужно оставить, когда он был маленький

Господь Будда сказал, что эти четыре в одном предложении сообщить стоимость давать.

И попросили дать таким образом.....

  • План, чтобы дать счастье в вашем уме
  • Дай счастья в ваш разум
  • Будьте счастливы о давая потом и навсегда
  • Радостно запомнить то, что вы дали

И продолжал говорить, эти...

Есть только одна помощь существ, которые бродят в Самсара/Сансара,что такое хорошая карма, которую они сделали.Нет хорошей кармы мало.

"Как горшок наполняется мелких капель воды любой хорошей кармы, помощь на пути!"

Позвольте мне рассказать вам одну странную историю....

Однажды люди в определенной области запланировано на прекрасном фестивале.Фестиваль поклоняться "ступу" с цветами.

A stupa

(Ступа)

Каждый нашел некоторые, но как минимум одна дама.Она не могла найти, потому что все цветы, так что никого не осталось.все, что она могла найти был цветок овощное растение, поэтому она взяла ее, хотя это было немного необычно.Она предложила его и время шло.Она умерла и когда она открыла глаза она была в "царстве дива".Когда его спросили, она была чересчур застенчивым, чтобы показать, как она пришла туда и по сей день ее история модели история, чтобы объяснить силу добрых дел.

Как бы ни так важен или малой что-то хорошее можно сделать, будет выглядеть просто делаю это, потому что никто не знает, когда такое доброе дело пригодится.

+64
Samuel Henderson 10 апр. 2012 г., 8:06:17

Есть ли исторические сторонних доказательства того, что Гаутама Будда действительно существовал?

Есть исторические сторонних доказательства того, что принц Сиддхартха, или Гаутама Будда существует вне Писания буддизма?

+63
LuisD 18 февр. 2018 г., 1:44:26

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+40
Macario 13 окт. 2017 г., 12:58:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil