наблюдаю за собой везде?

Во время медитации, утром 4 до 5, я начал смотреть на себя везде. Я не испытывал его раньше. В саду, где я использовал, чтобы взять утреннюю прогулку после медитации, там я увидела мои дубликаты, мне же в разных-2 наряда, повседневные-вечерние-пижама-с друзьями-велоспорт. Был момент, в реальном мире, когда я думал, что если бы я мог видеть всех, как меня, то я могу воспринимать реальный мир. Я думаю, что мысли слились в медитации и показал мне то же самое, но очень разные. Я был так привязан к себе, когда никто другой присутствовал в качестве специального вида. Я хочу знать, что было неправильно или право ?

+990
marwane hnouda 16 мар. 2015 г., 13:50:51
33 ответов

Предположим, я достиг состояние без страданий. Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

+999
flifla 03 февр. '09 в 4:24

Знание Камма (причины и следствия из-за воли) ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы выстроить здоровые и умелые мысли и действия.

Из Thanissaro монаха эссе "свобода от страха":

С другой стороны, этот же принцип может заставить нас храбрый делать добро. Если мы убеждены, что результаты умелые намерения придется вернуться к нам, даже если смерть вмешивается, мы можем легко сделать жертвы требуют долгосрочных усилий для нашего же блага и что других. Сможем ли мы жить, чтобы увидеть результаты в этой жизни, мы убеждены, что мы никогда не теряется. Таким образом, мы развивать смелость необходимы, чтобы построить магазин умелых действий — щедрый и добродетельный — это наша первая линия обороны против опасности и страха.

Знание Камма, непостоянство (аничче) и страдания приводит к невозмутимости (касаемо как мы сталкиваемся с проблемами), а также сострадание (касаемо, как мы рассматриваем другие проблемы).

От монах Бодхи эссе "средство отчаяния":

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

И эссе продолжает объяснять, как глубокие размышления о kammic возмездия приводит к развитию самообладания:

Глубокие размышления о kammic возмездие, тем не менее, бандажа против нас потрясения, беды и разочарования, открывая нашему видению упрямый громоздкости миром правит жадность, ненависть и бред, и глубоко скрытые правомерности подключения ее бурной подводные течения с возвратно-поступательное колебание поверхности событий. А с одной стороны, это созерцание пробуждает чувство срочности, диск чтобы избежать повторяющихся раунд поступок и результат, с другой это вопросы в хладнокровие, невозмутимая внутренняя уравновешенность, основанная на реалистичное понимание наших экзистенциальных страданий.

И тогда беспристрастие ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы столкнуться с трудностями и выносливости.

Подлинная невозмутимость, которая является далеко не полное безразличие, поддерживает нам в нашем путешествии через пороги сансары. Даровав нам мужество и выносливость, это позволяет нам удовлетворить колебаний удачи, не будучи потрясен им, и смотреть в лицо страдания мира без пострадавших.

+994
David Power 3 сент. 2015 г., 10:16:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть ли один знает, что лучшая поза для быть приняты для практики медитации?

+968
shakib 9 февр. 2016 г., 23:20:36

"Как реагировать на ненависть и насилие к себе"

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

"Как бороться с фарисейством"

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

На медитации настройки, касающиеся ваших собственных мыслей:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

Об остальных: "как реагировать на несправедливость", "как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой" и "как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями"...

Короткий ответ: "не выше, промыть и повторить", быть просто не злоупотреблять добротой других людей и их добрые намерения. И если люди являются несправедливыми и злоупотребляют добротой, все-таки, быть просто и не злоупотреблять ими. Если они причинить вам вред и стать помехой, считать, держаться подальше от их досягаемости.

Или, в suttas слова, когда такие ситуации манифест, терпеть:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

...и терпеть:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. Вот каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит.

-- В 5.140

Сразу ясно, что наклонности людей вокруг и их склонность к вред, решить, как защитить себя в будущем:

(1) “и что за человек, монахи, когда на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек безнравственный, плохой, нечистый, из поведения подозреваемого, скрытен в своих поступках, не аскет, хотя утверждают, что одна, а не целибат, хотя утверждают, что одна, внутренне прогнивший, продажный, развратный. Такого человека будут смотреть с брезгливостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, плохой отчет по-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Подобно змее, которая прошла через фекалии, хотя он не кусается, он будет мазать, так тоже, хоть и не следовать примеру такого человека, плохой отчет-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Поэтому такой человек на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил.

(2) “и какого человека можно рассматривать с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу собой.я.127 и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. Просто как гнойный нарыв, если поражен палка или осколок, будет выполнять еще более важно, так слишком ... просто, как головня из tinduka дерево, если ударить палкой или обломком, шипение и треск еще больше, так что тоже ... просто как ямы фекалий, если поражен палка или осколок, становится еще более дурно пахнущее, так что тоже некий человек склонен к гневу и ... проявляет злость, ненависть, и горечь. Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

(3) “и какой человек должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек добродетельный и хороший характер. Такой человек должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, хороший отчет все же распространяет о себе: ‘у него хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.’ Поэтому такой человек должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Для иллюстрации, вот такой дискурс, где Будда оскорбил:

Возмутил & недоволен, [брахман Akkosaka] отправились к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами. [Будда сказал]:

"то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое".

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

-- СН 7.2

"Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает"

На выбор.

+962
ipped 20 июн. 2011 г., 9:44:14

Это очень простой, сложной задачей является выяснение того, что это облака. Ведь пока мы точно знаем, что это облако мы не знаем точно, что вызывает его возникновение. Обычные физики учат, что облака сделаны из деталей, таких как вода, вода состоит из молекул, те из атомов и субатомных частиц, которые не ведут себя как материи вообще, не может говорить о существовании независимого наблюдения и потому трудно изучить и понять с помощью логики, поэтому трудно понять реальные причины для возникновения явления. Особенно скрытые явления, как разум, который не может быть замечено как облако может быть, Татхагате знать о взаимозависимом возникновении всех (см. Сабба Сутта).

+960
Sanchoos 26 мая 2010 г., 23:38:23

Каковы основные различия между Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas?

Я смотрю конкретно на всеобъемлющий список дискурсов, которые являются уникальными в Āgama коллекции и различия между параллельными дискурсами.

+861
Marcos Curvello 24 дек. 2016 г., 1:34:05

Когда вы читаете С. Н. или А. Н. следует подключить Сутта, которые приходят до или после вместе, тоже. Очевидно, что последовательность все в контексте очень важно понимать, Типитака. Это причина, почему я часто говорил, что читать&запоминании, просто пали, лучше, чем читать, и тем более лучше, чем читать перевод.

Я не хочу никого оскорбить. Я просто советую попробовать один путь-путь, что намерение-cetasika из бодхисаттой выбрать рождены, чтобы быть тогда силой Будды bikkhu, чтобы это было сделано для того, чтобы быть идеальный монах и, чтобы быть Ария (совершенного человека).

Ответ

Полные ответы уже ответили внутри yugganaddhakathā из paṭisambihdāmagga, и nettipakaraṇa desanāhāravibhaṅga+nayasamuṭṭhāna. Кроме того, вы можете использовать комментарии, но вы должны читать и запоминать первые Типитака-за комментария в комментарий-более короткое, для читателя.

Соединить с предыдущим Сутта, Сутта Asubha.

  1. Практикующий, который трудно медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие понимания предшествует медитации концентрации. Эта практика препятствия часто возникают между его медитации. Он должен подавляет помехи, прежде чем медитировать представление. Поэтому Будда сказал: "монахи, вы должны медитировать с концентрацией, монах, который медитировал концентрации, будет доступ к пониманию (5 агрегатов)".
  2. Практикующий, который легко медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие концентрации предшествует медитации прозрения. Эта практика помех не часто возникают между его медитации. Поэтому он легко медитировать.
  3. Практикующий, который быстро доступа к проницательности, легко/трудно медитировать = спокойствие разработана в тандеме с пониманием. Этот врач оказался профи из 1 и 2 выше. Он медитировал взгляд на pahāna-pariññā государства (от 3 pariññā).
  4. Практик, которые препятствовали доступу к проницательности, легко/трудно медитировать = практикующего, который должен подавлять помехи от ума во время медитации прозрения. Этот практикующий не достаточно про 1 и 2 выше. Он все еще медитировал взгляд на tīraṇa-pariññā государства. Так он еще больше стараться медитировать 1-й, 2-й К 3-й. Увидеть заранее подробно Типитака paṭisambhidāmagga (где-то, я не читал его сделали), и visuddhimagga понимание-часть maggāmaggañāṇadassanavisuddhi-niddesa, чтобы (особенно от indriyatikkhakāraṇanavaka-Катху paṭipadāñāṇadassanavisuddhi-niddesa).

Словарный запас в Сутта, которые соединяются вместе:

Paṭipadā=sañjāyati Maggo. Dhammuddhacca=Vipassanpakilesa.

(есть другое слово, но вы должны читать и запоминать&медитировать от пали из них сами с медитировали учителя, такие, как па-АУК учителей).

+839
Manan Tandel 12 февр. 2012 г., 10:13:55

Это может быть полезно, чтобы выбрать некоторые аспекты буддизма, что люди могут относиться к таким, как причина и следствие. Это напомнило мне о дилемме Будда, когда он почти не учил Дхамме, потому что он думал, что это было слишком трудно понять.Но Брахма убедил его, что есть некоторые люди, которые могут понять.Возможно, лучший способ подойти к этому является лечение буддизма как философии то, о чем задуматься и на расстоянии и не быть, так как это может быть выполнено с отвращением.Создать такое расстояние, чтобы твоя мама может чувствовать себя в безопасности и не нравится ее вид находятся под угрозой.Просто как то не вижу необходимости спорить с тем, что христиане верят в Иисуса Христа, как это делает никакой разницы, ваша мать должна быть поставлена в положение, когда она осознает, что эти так называемые буддисты верят, но не чувствует угрозу с его стороны.Попробуй посмотреть документальный фильм о жизни Будды посетить буддийский храм или посещают Буддийская церемония может посетите какую-либо буддистскую страну.просто как любопытному туристу, где вы можете объяснить некоторые из символизма и мифологии.

Но для нее, чтобы быть в состоянии понять учение будет зависеть от ее кармы.Сам Будда не начать с объяснения сложных учений, таких как Анната или зависимого возникновения с людьми, которые не могли понять.В основном он просто начал с объяснения важности щедрости или быть хорошим. Потому что вы needq достаточно заслуг, чтобы достаточно очистить ум, чтобы понять учение или сущность учения Будды.а

представьте, если бы Вы были незнакомец, Что бы вы могли сказать, чтобы сделать вашу затем самостоятельно понять буддизм.Remembera, как вы впервые поняли буддизм был он, как кто-то говорит вам, что принимать или это был какой-то совет, то ты забыл, пошел да верно!озарением в момент прозрения.

+819
Jakub Czaplicki 27 апр. 2016 г., 3:33:03

Природа Будды и оригинальные просветления разные, или одинаковые?

Поэтому, когда в шастрах говорится, что "с сущностью разума базируется на Дхармакайя, это можно назвать оригинальную просветления", это таже дела к Будда-природе?

Когда Сото монах говорит, проявляются Будда-природе, они имеют в виду манифест оригинальный просветления?

+807
Maryilla Martinez 29 апр. 2015 г., 21:25:35

Я хочу сделать татуировку и аничче, написанных на пали в нескольких местах. Можете ли вы помочь мне, как написать это в скрипте пали?

Заранее спасибо!

+796
Paul James 14 окт. 2013 г., 22:17:29

А также нужно знать, где он включает в Типитака..

+780
Mihai Adrian Bitea 6 мар. 2017 г., 15:10:08

Хорошо, что эмбрион bbozo есть по крайней мере рождение :-)

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Приглашение на дэвов

Наверняка, если намерение состоит в Дхамме и практика для Ниббаны. (см. ниже)

Говорим о Дхамме все о выпрямление правильное воззрение и правильное воззрение-это prerequsite для любого практика, который просто бесполезен, если нет правильного представления. Также узнает о других факторов, и поэтому слушать Дхамму высокая заслуга не говорить о проповеди и всех услуг и возможностей вокруг него. Там было много людей, бесчисленного множества людей, которые обрели все виды pathfruits, "просто", слушая Дхамму или disussing вместе Дхамму.

На самом деле почти все 10 видов благих дел можно сделать здесь (помимо материала дана).

Несколько лет назад Атма писал немного о Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере , которые, в том числе понимание 10 meritous дела могут быть легко приняты везде в интернете.

Ее даже не проблема на практике памятования о системе отсчета и есть действительно лучшие возможности для всякого рода полезным делом.

Если взять например только или главная задача монаха/монахини, если не в благородное молчание (2. - Джана), что это для обсуждения Дхаммы.

Один раз там тоже был спор из которых является правильное время, чтобы подойти к учителю и после ругались Будда сказал, что каждый раз, когда жадность, ненависть, заблуждения возникает, не зависимо от времени, уместно приближения к учителю (что также говорит о том, чтобы помочь вопрошающему на каждый раз).

А для тех, кто заботится о таких местах или отвечать на вопросы в соответствии с Дхаммой:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы." Ити §100

Но Атма также нужно отметить, что он не счастлив об окружающей среде здесь, так как это не свободно и в коммерческих целях. Когда один тратит время и силы на Дхамму не следует злоупотреблять вещами, которые не даны или со строками. Ее как учение Дхаммы в медитационные центры, которые берут за определенные услуги.

Большинство социальных или содержимого страниц не служить такой правильный, но в коммерческих целях. Также позаботьтесь, чтобы не злоупотреблять третья часть энергии и средств.

Так одна хорошо искать место, который фактически дан.

Также в связи с использованием, например, время босса и деньги или что-либо тратить на Дхамма не есть хорошо. Поэтому он должен быть вашим хорошим бесплатным заработанные время и дали средства.

Индивидуальные, это зависит от мотивации, поэтому если г-н bbozo бы добавить, было бы проще сказать.

Всегда думая о Камма вопросов.

Как пишет автор в предисловии: "нет такой вещи как абсолютно праздный вопрос. Каждый вопрос, даже самый случайный, несет в себе намерение." Поскольку намерения формировать ход всю свою духовное путешествие, научиться задавать правильные вопросы, играет важную роль в любой духовной практики. Этот сборник очерков исследует природу вопросы в буддийском пути.

В качестве введения и его понятие "говорить слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в ее написании?", помимо отдельных мотивов, два Suttas может помочь: Chavalata Сутта: смутьян & Sikkha Сутта: тренинги

Монахи, эти четыре типа индивидов, существующих в мире. Какие четыре? Человек, который практикует ради собственной выгоды, но не для других. Человек, который практикует на благо других, но не для его собственного. Человек, который практикует ни для себя, ни для других. Человек, который практикует ради своей собственной пользы и для других.

На ваш вопрос:

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме?

Причины учить других, например, много знаю, может быть огромное ловушку самомнения и гордости. Но даже если человек в ловушке, он бы не просто предостаточно, если не рядом с другими, которые дают подсказки про это и кросс-вопрос.

Тех, кто ищет сердцевины и хватает его очень хорошо показан здесь:

Он упоен, что выгоды, подношений, и славы, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает веточки и листья святой жизни, и с этим он не дотягивает.

..."Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладает сердцевины, проходя по заболони, прохождения внутренней коры, проходящий через наружную кору — резка от веточек и листьев, было, чтобы уйти, унося их, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренняя кора, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Это зачем он нужен сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках сердцевины — проходя над сердцевиной большого дерева стоял обладал сердцевины, проходя по заболони, проходя над внутренней коры, проходящий через наружную кору — срезать веточки & листьями, пошел, перевозящих их, думая, "сердцевина." Независимо от сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не быть утро'....MN29

Но сейчас, попытаться получить удар по репутации и, если вы пришли к пику, что вспомнили отпустить, там, где вы начинаете, чтобы освоиться с вашей выгоде.

Сказать, я этим не занимаюсь, я не участвую в том, что это гордость, в большинстве случаев, не отличается, но часто цитата из "Лиса и виноград". Поэтому чаще всего, те, кто утверждают, чтобы не участвовать (уже знаю достаточно, в то же время) как часто в ловушке он, что так называемый "духовный материализм", двигатель даже толком жадность отдавать долю своего владения.

Неправильное захватывание или не по целевому назначению:

"Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций Учения Будды]. Изучив Дхамму, они не констатируют смысл (или цель) эти Дхаммы с их различение. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучение Дхаммы. Их неправильное понимание тех Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильно-graspedness из Дхаммы. ...Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

Есть еще опасные бхавы-танхи (жажды для того, чтобы стать и быть) и с интеллектуальной контакт-это тоже своего рода чувственность может быть очень зависимым от этого чувственное удовольствие, строя понятий и думал, а потом наслаждаться и пребывать в нем. Эти способы стучал по потерять и обрести и даже если попался один бы шанс осознать его, как монаха в истории, вступают в контакт с журит своих товарищей и своего учителя. Что-то, если один отвернется, столкнувшись в дискуссии, обсуждать только с единомышленниками с похожими неправильные взгляды, невозможно будет исправить. Так что чем больше критик вы возможно сможете получить, тем больше у вас шанс исправить ваше мнение.

Как для "ищу", его очень хорошо знать и понимать механику Дхаммы: лучше отдать (Дхаммы), чем потреблять (Дхамма) никто не умеет, не способен получить Дхамму, если до сих пор имеющие отношение потребителей к не готов отдать за первое место и в развитых (и даже не с желанием получить что-то взамен). Известный дзен-учитель определенными людьми, которые проводят раз в Дхамма-центров, но не способны понять Дхамму в качестве голодных духов. Конечно, становится голоден Дхамма-призрак имеет свою причину. Те люди, которые вряд ли дадут, но искать и загружать туда, где когда-либо они могут.

Поэтому, когда бы вы потратить некоторое время, его хорошее, чтобы взять на себя задачу, и если вы запустите место дать людям задач (в Дхамма), так что они будут держать вещи сбалансированы или даже службы и другие вещи, как для них основной. Так отличается от маркетинга мест, если вы видите такой честный подход прямо у двери и остерегайтесь людей, которые говорят вам, что это "бесплатно". Даже Дхаммы-это на самом деле не бесплатно, но будет либо позвонить для вас (чтобы привести его в действие) или не постижимо, но в результате чего один Муч отдел по крайней мере, если просто для развлечения и пропитания.

Так что способов быть на хорошей стороне здесь будет:

  • отдать дань уважения, где уместно (Apaciti)
  • используя возможности показать признательность и благодарность, либо на словах или путем голосования (Abbhanumodana)
  • Помогает чистить опечаток и самозабвенно неисправностей (Veyyāvaca)
  • Добавить чего не хватает (Veyyāvaca)
  • Брать на себя задачи, другие бы не смогли сделать (Veyyāvaca)
  • Кормления такие вещи как тег-инфос (Veyyāvaca, Десана)
  • Доля из того, что вы сможете поделиться (Dāna)
  • Дай свой посвящения и доля ваших заслуг, приглашать других (Pattānuppadāna)
  • Оставаться внимательными на ваше тело, чувства, ум и Дхаммы (Bhāvana)
  • Хранить повеления, пока вы разделить и "взять" (Sīla)

Это сделано, наступит

  • Слушать Дхамму (Савана)
  • Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

Но опять же в отношении BuddhismSE. Атма есть сомнения, что это хоть и наиболее выгодным, так как все услуги вы даете, вы даете на самом деле (психического холодной быть разными, но хотел обмануть Инк. вы заключили договор с), а затем, после этого, те отдать свою долю (по его какой-либо цели). Поэтому он имеет свои пределы для того, чтобы служить Будде, Дхамме, Сангхе в соответствии с Дхаммы и Винаи. Разных было бы, если нет коммерческих или мирские интересы и место на самом деле, учитывая его реальные цели. Люди, которые посвящают такие места и сделать надрез, сделанный меньше, потому что они предпочитают набирать и легко. Никто не будет счастлив потом, вложив много усилий для того, чтобы только увидеть его, стекают по рекам мира и Сансары, побывав только на пятках смерть и размер в горы корпуса. Так и здесь, даже некоторые элементы пути, видно, не хватает предпосылок, которые против зерна и предмета реальной щедрости.

Не бросайте Дхамму, как это было бы развлекательные и торговые и быть в курсе и благодарны, что ты поддерживал свое существование (определенную радость, чтобы быть готовы и способны жить дальше, что включает умственную пищу)

Атман-не смогла здесь долго оставаться вне этой причине, так как никто должен преступать силу в отношении Дхаммы и Винаи или вызвать хозяина, чтобы получить его требование его желают договору не погашена. Даже если приглашенный и приглашающий его пользователем, не означает, что определенные подходы приветствуются, с кем есть договор и печально, что пользователи на самом деле не такая друг с другом исключительно которые дают другие ощущения, находясь в зависимости от них. Но вы, если видите, что проблему, найти способы хотя шанс меньше, что бегуны из такого места было жертвовать только ради этого "Дхамма-Виная" возможности для получения.

Семь Благородных Богатства

О saddhā или вера, человек, который имеет

(а) любит встречаться добродетельных,
(б) хотел бы услышать истинную дхамму (saddhamma), и
(с) живет дома со скаредностью отстранен от ума.

Наделен этими тремя качествами он действительно называется тот, кто Вера’.

Что должно быть решительно быть в курсе, не развивать понятие быть одни дома или своего, когда жилье на месте Дхаммы и привязываться к его/здесь монастырь, группа...

А для тех, кто думает, что они могут обойтись без Дана, служба, и так далее, и даже думаю, что они за этого ребенка вещи, Атма говорит вам, что они обитают во что угодно, но не по пути:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся в первой работе. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и прижимистость, как в Дхамме. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся (даже) в первой работе. Macchariya Suttas: Скупость

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Пусть все существа — без ограничения,

без конца — иметь долю в

заслуга только сейчас сделал,

и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Посвящение заслуг

+751
MiMiMiMeeeee 18 мая 2016 г., 1:00:48

Подробнее. из вики-страницу здесь, в перекрытии пали условия для ум разделе..

+741
Maks7756 29 мая 2015 г., 19:44:22

Во время чтения Бодхидхармы два входа и четыре практики, я нашел, что Бодхидхарма говорит архаты не просвещенный.

Среди десяти величайших учеников Шакьямуни, Ананды был прежде всего в процессе обучения. Но он не знал Будда. Все, что он сделал был изучать и запоминать. Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они становятся в ловушке причины и следствия. Такова смертельная карма: выхода нет от рождения и смерти. Делая противоположное тому, что он намеревался, такие люди хулить Будду. Убивать их не будет неправильно. Сутры говорят: "с icchantikas45 не в состоянии Веры, убивать их будут безупречными, тогда как люди, которые верят достичь состояния буддовости".

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?


Обратите внимание, что убивать их не будут неправы - это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

+681
Annie29 13 февр. 2011 г., 18:30:46

Представляется целесообразным включить мои замечания в ответ.

Одна из проблем, которая смешивает религиозную практику во всех основных традиций-это привязанность к словам. Слова являются одновременно и препятствием для взаимопонимания и единственные инструменты, доступные для учителя (по большей части) людей к пробуждению.

Понимание определяется как:

  1. экземпляр постижением истинной природы вещи, особенно через интуитивное понимание

  2. проникая мысленным взором или проницательность; способность видеть во внутренний характер или глубинную истину.

dictionary.com

Нет такого понятия, как буддийский понимание (как можно знать, если их представление является буддийский?) Если представление зависит от учения Будды или кого-то еще, то Будда бы не смогли достичь понимания; Христос бы не пришел, чтобы знать, что он делал; и т. д.

Будда, Христос и другие учителя (не приходит на ум) их калибра и эффективности нашли способ создания преподавания на языке своей эпохи , которая резонировала с существующим социальным и религиозным убеждениям своей эпохи. Я думаю, что это принципиальное различие.

Будда говорил о реинкарнации, как он построил свое учение в той части мира, где почти все люди уже имели представление о мире, которое включало реинкарнации - и многие, по-видимому, прикрепленный к этому пониманию. Насколько я знаю, Христос никогда не упоминает о реинкарнации - по крайней мере, не в любой форме, которая отдаленно напоминает буддийское или индуистское представление о перевоплощении.

Будда нашел путь использовать уже существующие учения как средство для Люди по отношению к себе. (см. искусные средства)

Христос сделал то же самое.

А на исходный вопрос.

Одно не обязательно зависит от слов древних, но только думаю, что это действительно правда. - Доген

Думаю о парадоксе ваш вопрос. Вы испытали то, что вы называете временно освободить от любой ревности у меня. Это круто!

К сожалению, проверки, которые вы, вероятно, глядя на ваш вопрос, вероятно, не делают ничего другого, чем служить препятствием для вашего понимания. У вас будет новыйидолдля поклонения:

"Я имел подлинный буддийский понимание."

Что касается вышеприведенной цитаты из Доген в связи с этим: что, правда, вы можете и не знать. Зачем нести прозрение вместе с вами? Прозрение будет ценным степени вы используете его - или пусть он тебя использовать. Что вы получили, когда вы почувствовали ревность рассеиваются? Ты вдруг видишь суетность и глупость человеческих поступков в более ясном свете? Что есть, то есть-медитировать на; рассмотреть. Кого волнует, откуда он взялся?

Есть великая мудрость в ваше понимание, и нет никакого дна. Чем глубже ваше понимание проникает, тем глубже ваше понимание будет. Подлинное мастерство-это не то место, приходишь, а место одного приходит.

Наслаждайтесь свои выводы, а не цепляться за них. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

+637
chris parkinson 10 нояб. 2019 г., 4:48:24

Дхамма может привести к прекращению страдания, это то самое люди будут заинтересованы в порядке?

Для людей, которые понять для себя, Дхаммы и пустота-это шаг вниз, это просто плохой торговли.

Для людей, которые знакомства с Дхаммой, кто принимает пустота, но до сих пор помню идеалом "я", это небольшой шаг вперед, это хорошая торговля.

Для тех, кто следуют Дхамме, лучше не соревноваться.

Лично ИМО, будь то с Богом или нигилизма, с уважением ко всем, как они определены в СН 35.23, люди равнодушны. Бывший потому, что это следующий мир - не этот, последний, просто потому, что на самом деле.

+628
Jayakumar Bellie 20 июл. 2019 г., 12:23:04

Что умирает или рождается? То, что выглядит как смерть или рождение-это просто ум и тело меняется, как разум и тело меняется прямо сейчас.

Нет-Сам погибай , рождается или изменения.

Нет-я, если один, имеющий опыт смерти или вне тела.

+601
romarica 15 дек. 2010 г., 3:58:18

Я читал об этом, потому что знаменитый Милинда вопросы. Они представляют собой набор вопросов по Индо-греческого царя Менандра я (пали Милинда) Бактрии из Arhath' монах. Поэтому вполне возможно, что это Индо-греческого царства , вероятно, имел отношения с Индией и Средиземноморьем.

+599
Arafath Vunya 4 апр. 2015 г., 8:51:51

Я читал в "Лотосовой сутры" на днях и наткнулся на Шакьямуни со ссылкой на "девять устройств" как способ обучения и руководства людьми towardsed "Великой колесницы", но после прочтения слова "девяти устройств" в Интернете, я не нашел ничего о девяти устройств, что он был в виду в "Лотосовой сутры". Ниже приводится отрывок взялось:

Здесь Будда проповедует Шарипутра и скоплении почти все его deciples в течение первых трех встреч в двух местах. "Для тех унылых возможностей, кто находит удовольствие в меньшей преподавания, кто жадно прильнет к рождению и смерти, который, несмотря на бесчисленные Будды, не практиковать глубокий и прекрасный способ, но несколько озадачен и смущен множеством трудностей - тех, которые я проповедовал Нирвана. Я придумала эти подходящие средства-и так заставляют их войти в мудрость Будды. До сих пор я никогда не говорил вам, что вы были уверены, чтобы обрести путь Будды. Причина, по которой я никогда не проповедовал таким образом, что время для проповеди еще не пришло. Но сейчас то самое время, когда я должен решительно проповедовать великую колесницу. Я использую эти девять устройств, адаптируя их к живым существам, когда я проповедую, моя основная цель заключается в том, чтобы привести их к великой колесницы, и именно поэтому я буду проповедовать эту Сутру (68*).

Затем он переходит на другие темы, но не сказать, что девять устройств. Кто-нибудь знает? Они ссылаются в другой Сутре?

*Это относится к странице 68 в Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры".

+573
Darayavausch 14 июл. 2010 г., 23:40:12

Я нашел эту информацию на Википедии. Я надеюсь, что вы найдете ее полезной!

https://en.wikipedia.org/wiki/Piprahwa

В январе 1898, С. В. Пеппе руководил командой мужчин, чтобы раскопать большую насыпь на своей земле. Расчистив скраб и джунгли они приступили к работе здания в траншею через Курган. В конце концов они пришли в Большой Каменный сундук, который, на открытие, содержащиеся пяти баночки с пеплом и камнями .[6]

На одной из ваз была надпись, которая переводилась в то время как "эта реликвия депозит Будды приходится на этого знаменитого Сакья братьям, своей сестры детей и своего собственного сына;" означает, что этот Ковчег содержал пепел Будды, также известный как Сиддхартха Гаутама[Примечание 1], член Сакья [4] (однако, нет никакого упоминания в буддийских писаниях Будды сестра). И в 1970-е годы в первоначальном месте погребения праха Будды в Piprahwa, как утверждается, были обнаружены индийский археолог С. М. Шривастава несколько футов глубже, чем сундук с мощами, что З. С. Пеппе были раскопаны.[5] Эта находка была датирована Шривастава к периоду, в котором жил Будда.

+564
Jesse Spry 28 июн. 2017 г., 21:59:47

На протяжении священных текстов подразумевается, что читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Зачем читателю хотите остановить цикл?

+511
user1452911 26 окт. 2016 г., 18:48:50

Если вы находитесь в Випассана-медитацию, вы должны были заметить, что опыт, расти и перестают один за другим. Когда опыт перестает, еще будут возникать. Это не останавливает! Кроме того, смерть-это также еще один опыт в реальности. Это не мешает следующий опыт возникновения Причины возникновения не были устранены. Я рекомендую вам пройти через "перерождения/реинкарнации" Q&раздел в http://video.sirimangalo.org.

Некоторые вопросы без ответа в буддизме по нескольким причинам:

  1. Это не ведет к прекращению страданий.
  2. Вопрос основан на ложной гипотезе. Так что сам вопрос становится бессмысленным и ложным.
  3. Только полностью просветленный Будда может осознать эту истину.

"Став единым с миром" может ввести в заблуждение, так как это может привести к индуистской концепции всеобщей души. Буддийского учения заключается в том, что вы просто еще один процесс причин и следствий, которые непостоянны, подвергаясь страданиям и лишена какой-либо собственной или внутренней ценности. Как и все остальное во Вселенной.

+463
Hrishi Rawat 20 июн. 2019 г., 10:19:25

Ваше желание иметь друзей является здоровым и нормальным. С точки зрения буддизма мирянин должен наслаждаться жизнью таким образом, чтобы не навредить себе или другим. Иметь друзей-это не вредно, если эти друзья-хорошие люди. Я бы вам посоветовала пойти на занятия танцами, йогой или другими видами деятельности, где условия таковы, что вы войти в контакт с другими людьми. Там же можно получить обратную связь, как Анка suggesteted в ее ответе. Быть добрым и мягким к другим и к себе, и друзья придут как следствие. Вы не должны цепляться за данные "надо дружить", потому что это произойдет само собой, если посадить правильные семена.

Так что наслаждайтесь жизнью, продолжить вашу практику и принимать себя и других такими, каковы они есть.

+437
Alexander Janssen 24 сент. 2010 г., 12:28:19

Кроме того нашли в Sevitabbâsevitabba Сутта есть 32 видов треп, который называется животное треп, который подпадает под категорию неработающего / легкомысленная болтовня:

  1. Rajakatha – говорить о королях
  2. Corakatha – говорить о грабителях
  3. Mahamatta Катха – беседы о государственных министров
  4. Senakatha – говорить об армии
  5. Bhayakatha – говорить об опасности
  6. Yuddhakatha – говорить о боях
  7. Annakatha – говорить о еде
  8. Panakatha – говорить о напитках
  9. Vatthakatha – говорить об одежде
  10. Sayanakatha – говорить о домах
  11. Malakatha – говорить о гирлянды
  12. Gandhakatha – говорить о парфюмерии
  13. Natikatha – поговорим о взаимоотношениях
  14. Yanakatha – говорить о автомобилях
  15. Gamakatha – говорить о деревнях
  16. Nigamakatha -говорить о рынке городов
  17. Nagarakatha – говорить о городах
  18. Janapadakatha – говорить о районах
  19. Itthikatha – поговорить о женщин/мужчин
  20. Surakatha – рассказывать о героях
  21. Visakhakatha – говорить о улицах
  22. Kumbhatthanakatha – говорить о водопои
  23. Pubbapeta-Катха – разговоры о родственниках, которые ушли
  24. Nanattakatha – сплетни
  25. Lokakkhayika Катха – разговоры о происхождении мира
  26. Samuddakkhayikakatha – говорить о происхождении океана
  27. Itibhavabhava Катха – разговоры о вечности веры
  28. Itibhavabhava Катха – разговоры о вере аннигиляции
  29. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирской выгоде
  30. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирских потерь
  31. Itibhavabhava Катха – разговоры об баловство
  32. Itibhavabhava Катха – разговоры о самоуничижении

Sourced от: Tiracchana-Катха неискусны говорить что это адаптация из почтенной Леди Sayadawс Magganga-Dipani: руководство субъектов благородный путь.

Вместо запоминания конкретного типа разговоров можно понять, что это треп с основами, т. е.:

  1. не выгодно,
  2. не имеют отношение к основам святой жизни,
  3. не ведет к разочарованию,
  4. не ведет к бесстрастию,
  5. не приводит к прекращению,
  6. не ведет к миру,
  7. не ведет к прямому знанию,
  8. не ведет к просветлению,
  9. не ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в то время,
  2. что ложно,
  3. что не связано с целью [благой],
  4. что это не учение [Дхармы]1,
  5. что нет дисциплины [Винайи];
  6. он говорит слова не стоит дорожить,
  7. беспочвенные,
  8. неопределенные [хаотичный],
  9. не связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния увеличиваться, и полезные Штатов уменьшится.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Также говорят Вы должны заниматься:

  1. Говорить о мало желающих,
  2. о довольстве,
  3. отшельничество,
  4. одиночество,
  5. энергичное стремление,
  6. добродетель,
  7. концентрация,
  8. понимание,
  9. выпуска,
  10. освобождение зная и видя

Кроме того, Будда упоминает, что вы должны говорить о 4 Благородных Истин , так как это приведет к:

  1. выгодно,
  2. имеют отношение к основам святой жизни,
  3. приводит к разочарованию,
  4. ведет к бесстрастию,
  5. приводит к прекращению,
  6. ведет к миру,
  7. ведет к прямому знанию,
  8. ведет к просветлению,
  9. ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в нужное время,
  2. что верно,
  3. что связано с цель [выгодно],
  4. какое учение1,
  5. что такое дисциплина;
  6. он говорит слова стоит дорожить,
  7. обоснованным,
  8. четко определенные [не бессвязных],
  9. связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Несколько suttas содержат этот список, но все их списка только 27. Однако, как обычно, комментаторы одержим расщепление волос растянули ее на 32 путем разделения последнего на 6.

Название "Detis Катха" тоже их. В Suttas называемые оригинальные "Tirracchana Катха", что буквально означает ‘животное говорить’.

Кстати в этот список не для нас, чтобы узнать и запомнить. Эти темы избегать. Несколько suttas сказать, что мы должны обсуждать только Благородная Истина.

Источник: Dethis Катха (32 видах неумелых переговоров) пользователю Гаян

Кроме того, блог Tiracchana-Катха несведущие разговоры и комплексном лечении этой теме.


1

Относительно умелых и неумелых тараторить о Дхамме есть 8:

  1. Эта Дхамма для того, чтобы уменьшить желание, а не для увеличения желания.
  2. Эта Дхамма для увеличения довольства, не для увеличения недовольство.
  3. Эта Дхамма для выращивания уединении, а не для того, чтобы стать общительным.
  4. Эта Дхамма для того, чтобы стать энергичным, не становясь ленивым.
  5. Эта Дхамма для развития осознанности, а не развивающихся unmindfulness.
  6. Эта Дхамма для развивающихся хладнокровие, не делать неусидчивость.
  7. Эта Дхамма для увеличения мудрости, а не для снижения мудрости.
  8. Эта Дхамма-радость в свободе от препятствий, не для услаждая в препятствие.

Sourced от: восемь великих благородных мыслей и Papanca [распространения] и Nippapanca [нераспространении]

+423
Amadu Bah 26 мая 2010 г., 1:28:22

На самом деле Будда заявил в своем suttas, после того, как восемь раз путь к достижению Ниббаны, вы должны отказаться от пути, когда вы достигнете наивысшего блаженства в нирване. Это что-то вроде этого; думаю, что ты хочешь пересечь реку. Нет никакой лодки поблизости. Так вы собираете дерево и лианы, и, наконец, построить небольшую лодку и переправиться через него. После пересечения реки, вы будете нести лодку, с вами, где бы вы идете, думая "эта лодка помогла мне пересечь реку"? Нет. Вы будете оставлять лодку на берегу реки и вы пойдете туда, куда вам нужно идти. Состояния будды, что точно нужно оставить в восемь раз путь после прекрасно достижение наивысшего блаженства в нирване.

+399
Simon Godard 11 июл. 2012 г., 5:13:48

Ваша честность не была скомпрометирована. И не позволяйте вашей гордости вырастет на вас из-за этих инцидентов.

Деньги приходят и уходят. Если деньги Ваши, он будет в конечном итоге вернуться в любой возможной форме. Быть более осторожным/помнить в следующий раз, конечно, тоже.

+387
MadzQuestioning 3 июл. 2018 г., 10:46:34

Пожалуйста, кто прояснит:

  1. Буддизм верит в перерождение?
  2. Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?
  3. Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?
  4. Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?
+366
lazyCrab 8 янв. 2013 г., 5:03:41

Мне кажется, я слышал несколько историй (нет ссылки к сожалению), когда человек, который готовит рис в дзенский монастырь является просветленным. Я ценю это разные традиции Тхеравады, но он указывает на подобную вещь, может быть. Так что на этой основе может возникнуть соблазн сказать "нет", вы не можете сказать.

Однако Дэниел Инграм открыто заявляет, что он Архат. Так что на этой основе да - если они говорят вам. Что опять же, возможно, не полезно - но поднимает понятие о том, почему признание достижений таких считается табу - по моему опыту во всяком случае.

От себя лично - я видел Далай-ламу выступить в Манчестере (различные традиции снова пардон). Изначально наткнулся он как-то не очень-то впечатляющая, но я и еще несколько человек были полностью загорелась после разговора. Она почувствовала, как довольно странный опыт - так на этом основании я бы может сказать, что бы вы наверняка помните что-то об этом человеке.

Не прямой ответ, но может дать вам несколько мыслей и размышлений. Интересно услышать другим.

+347
daman craan 8 мая 2013 г., 16:40:14

"Не я, ни другие"

В конечном итоге, "я" в буддизме понимается как Атман. Когда речь идет о брахманском понимание Атмана, это означает постоянный/вечный/неизменная сущность под полный контроль, таким образом, то, что не по существу дуккха.

Будда учил, анатта (не-я), проходящий через все явления опытным для того, чтобы наблюдать "это не мое, это не я, это не я" и таким образом, передав иллюзию, что Атман (это лежащие в основе "истинного Я") находятся в пределах опыта, за что ухватиться.

"или есть несуществование."

Я не знаком с упомянутой литературе, но насколько это "небытие", сверху имеет эквивалентный смысл "несуществования" в suttas, вот что Будда говорит в Kaccaayanagotto Сутта:

"В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование [Eternalism] или несуществования [Аннигиляционизму]. Но для того, кто, с высшей мудростью, видит восстание мира как он есть, не-существование в мире не применяется, и для того, кто, с высшей мудростью, видит угасание мира, как он есть, существование мира не применяется.

"Мир в целом, Kaccaayana, схватывает после системы и в плену догм. Но он не идет вместе с этой системой, понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю, это мое "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все, что возникает-это всего лишь дуккха, что то, что проходит просто дуккха и такие знания самостоятельно, не завися от кого-либо еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

"Все, что существует, - это одна крайность [просмотр]; 'ничего не существует, - это другая крайность. Избегая обеих крайностей в Tathaagata учит учение о середине: обусловлено незнанием образований... [СН 12.10]... поэтому там идет о возникновении всей этой массы страдания. Но от полного бесстрастия и прекращения невежества наступает прекращение образования, с прекращением образования происходит прекращение сознания... поэтому наступает полное прекращение всей этой массы страдания".

+328
jgshawkey 25 мая 2019 г., 21:29:59

Вот один ответ из dhammawheel.com в 2013 году.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=18207#p256513

Остальные нити вдоль традиционных линий, предложенные здесь ответы и комментарии. Я пригласил автора, чтобы предоставить более подробную информацию здесь. Между тем, вот этот пост...

Ре: внимательность головного мозга? Сообщение Маджджхима Patipada » ВС авг 04, 2013 2:51 вечера

Как пожизненный студент головного мозга (академически, профессионально, и рекреационное), "осознанность мозга" это то, что я делаю практика. Это требует досконального знания функциональной анатомии и биохимические основы нервной деятельности для того, чтобы практиковать его в как вы можете думать. Это может включать "осознанность amygdalic деятельности и выпуска noreprinephrine на синаптические терминалы" в качестве простой пример, с которым другие могут иметь некоторое знакомство из-за подключения к тревожности и страха ответ. На самом деле, это типа проявлять внимательность на случайные преподавал в параметры психиатрическая/терапевтический и на курсах MBSR. Это, конечно, современные разработки и не преподается таким образом, в традиционной Буддийских кругах.

Интересно, связь между миндалиной и тревоги и реакции страха недавно был брошен в серьезные сомнения, нейрофизиологи, возможно, иллюстрирующие подводные камни практики медитации, основанные на науке (в отличие от непосредственного опыта), конечно, такой незрелый области как неврология.

+261
idclark 2 мар. 2011 г., 20:29:56

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+179
JayceeZ 24 нояб. 2013 г., 12:03:54

Во-первых, сохраняющими заповеди поможет привести к хорошему перерождению, потому что это хорошая карма. Во-вторых, хорошая сила необходима, чтобы обеспечить основу для успеха в медитации.

+160
KrawallKurt 25 янв. 2017 г., 18:21:10

Отвечаю Как практикующий еврей хасидов:

Я не уверен, что если бы Будда сам обнаружил евреи, но есть интересный анекдот из Еврейского комментария на Тору, которая свидетельствует о том, что Авраам послал своих сыновей, его детей от Агари, которые были не "еврейский" -- "Восток" подшипник "подарки". Еврейская мистическая чтения Торы интерпретировать эти дары, как духовные дары, особенно подарки, чтобы освободить восток от тенденции поклонения идолам.

Перевод с соответствующими комментариями здесь: http://www.chabad.org/kabbalah/article_cdo/aid/380365/jewish/Abrahams-Presents-to-the-East.htm

Ли вы выберете для просмотра этот комментарий буквально, то, по крайней мере, лично, интересно рассмотреть, как много удивительных параллелей я нашла между буддийской и еврейской духовной концепции.

+54
Berserk Beast 8 окт. 2010 г., 16:12:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil