Что бы Будда советовал на прощание, когда один из ваших родителей умер?

Возможно, некоторые буддисты могут сказать, смерти не существует, но в любом случае, когда твои родители умирают, там что-то изменилось.

Что бы Будда учить прощаться со своими родителями. Вероятно, всякого рода чувства могут быть там, и это хорошо, но волнуюсь, не будет очень целесообразно. Но это 'желательно' чтобы чувствовать радость или грусть.

Для краткости, как попрощаться, когда кого-то из близких умер?

+403
An0num0us 3 дек. 2012 г., 4:55:24
38 ответов

Я сомневаюсь, что Будда сказал пропустить ужин, потому что это хорошо для вашего здоровья

Да, если бы я не читал это, я был бы слишком скептически. Это звучит немного противоречит основной/обычный сообщение: как будто Будда давал советы о том, как быть богатым или стать богатым!

Тем не менее, есть и другие, казалось бы, здоровья, suttas, например Ittha Сутта,

Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Выше (который также описывает красоту, счастье, статус и перерождения на небесах, как добро пожаловать, приятно, приятно) обратился к домохозяину.

Dharmafarer введение в МН 70 рассказывает о безвременной ест на страницах 1 и 2: он упоминает "здоровье", а также другие причины, и говорит, что правила (или запреты) были постепенно распространены, чтобы позволить монахам приспосабливаться постепенно.

Также я думаю, что он говорит (на стр. 2 и 3), что монахи были затронуты в этой Сутта были монахами, но не очень хорошие монахи: кто в конечном итоге были изгнаны из Сангхи. Может, кто знает, "здоровье" упоминается в этом Сутта, потому что это для соответствующей аудитории, то есть несколько причин (пропустив ужин) Будда выбрал одно (здравоохранение), которые он думал, были лучшие возможности обратиться к данной конкретной аудитории.

+995
George Mogilevsky 03 февр. '09 в 4:24

История Будды жизнь с Палийском каноне можно найти здесь: эскиз Будды жизнь: чтение в Палийском каноне.

Он содержит следующие разделы:

  • Бодхисаттвы (Будда-К-быть)
  • Пробуждение
  • После пробуждения
  • Установка колеса Дхаммы в движении
  • Сорок пять лет преподавания
  • Последние дни Будды
+994
ZenMasta 21 авг. 2019 г., 14:45:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Bhūmija Сутта в Nidanasamyutta из Samyutta Никая, как представляется, очень важная Сутта для Шри-Ланки Mahavihara & Buddhaghoṣa школы, которые стали доминировать Юго-Восточной Азии буддизм. Например, выясняется, что от Bhūmija Сутта приходит в обоснование перевод зависимого возникновения терминовkāyasaṅkhāraṃ, vacīsaṅkhāraṃ & cittasaṅkhāraṃ"как" волевой или Камма формирований, несмотря на все эти условия были четко сформулированы по-разному в МН 44.

(Следует отметить, монахи, такие как Баддхэдэса, Nanavira, Nanananda и даже определенная работа по Thanissaro используют МН 44 определений в своих объяснениях зависимого возникновения).

В Bhūmija Сутта - видимому, начать с того, что Будда не учит как "сторонники Камма", а именно, утверждая, что счастье и страдание-это сделать себе или другим.

Еще тогда общие переводы появляются позже показывают, Будда объяснял, что:

"...по собственной инициативе (sāmaṃ), Ананда, один создает (abhisaṅkharoti), что телесные волевые формации (kāyasaṅkhāraṃ) обусловлено, которые возникают удовольствие и боль внутренне."...

Еще больше вопросов вызывает различные термины 'kāyasañcetanā' (как 'телесная воля') & 'kāyasaṅkhāraṃ' (как 'телесный волевой образование') появляются, чтобы быть переведенным по существу тем же самым образом, как следует:

Ананда, когда есть тело, потому что телесно хотению (kāyasañcetanā) удовольствие и боль возникают внутри...с невежеством как условие...либо собственной инициативе, Ананда, один создает, что телесные волевых образование (kāyasaṅkhāraṃ)...

Теперь следует отметить suttas, например, в 6.63, четко указано, что: "воля Камма" & соответствовать с началом Bhūmija Сутта, начав счастье и страдание зависят от контакта.

"Намерение (воля), я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллекта....Контакт является причиной Камма, которая вступает в игру".

Следовательно, есть противоречие в переводе Bhūmija Сутта, где "сторонники Камма" не опровергли по сути то же учение о " я "автоматически-Камма' переводится как учение Будды?

+958
vin 9 сент. 2013 г., 13:34:00

Дхамма Привет Робин,

Насколько мне известно, в буддийской медитации занимаются наблюдая , как ум, внимание переходит от одного к другому. В начале тренинга, сделать так, тихо, не двигаясь осанка имеет большое преимущество. И даже позже, как продвинутый медитатор, сидя является предпочтительным физическую активность во время глубокой медитации. На самом деле, есть несколько этапов передовые буддийской медитации, что никто не способен достичь одновременно двигаясь вокруг (все, что сверх третьей-Джана).

Теперь, если кто-то очень сонный и не смогли преодолеть сонливость с доведением до более активный интерес к объекту медитации (pītī), это может быть полезно делать медитацию при ходьбе. Затем, вы идете туда и обратно заранее задать путь, где вам не придется заботиться о пути, а где гулять будете свободны от возмущения. Но главное останется наблюдать за умы активности.

Возможно, теперь вы понимаете, почему такие мероприятия, как айкидо, йога, плавание или бег не очень хорошо подходит для глубокой медитации.

Кроме того, здесь есть хорошая статья о медитации при ходьбе: ссылка

Наилучшие Пожелания

+947
wanderweeer 7 янв. 2018 г., 22:34:29

Дыхание не останавливается. Что происходит, дыхание перестает быть объектом восприятия, потому что дыхание успокаивает, но разум по-прежнему слишком крупные и грубые, чтобы быть в курсе дыхания.

Здесь разум должен отпустить все более и более тихим, пока разум сможет вновь почувствовать дыхание.

Пытаюсь сосредоточиться не поможет, потому что это сама попытка (в фокусе), что делает ум слишком грубые или грубые, чтобы узнать дыхание.

В надмирный Путь Будды-это только о том, чтобы отпустить.

Будда учил надмирной медитации (работе) разрабатывается делаем отпуская (vossagga) медитации объект (ЗП 48.10; окончание МН 118).

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). 118 млн

+918
peceq 20 июл. 2014 г., 13:09:49

Дуккха как 1-я Благородная Истина:

А что, avuso, благородная истина, что страдает?

(1) рождение-это страдание,

(2) распад страдает,

[*] болезнь-это страдание,

(3) смерть-это страдание;

(4) быть связаны с неприятным-страдание;

(5) должны быть отделены от приятного есть страдание;

(6) мы не получаем желаемого-страдание,

(7) печаль, скорбь, физическая боль, душевная боль, и отчаяние-это страдание

(8) - короче, пять агрегатов цепляния, являются страдания.

(1) А что, avuso, является рождение?

Рождаясь, становится, по убыванию [в утробе], [возникшим] формирования, проявление агрегатов, получения чувства-основы различных существ, в различные группы существ, здесь и там.

—Это, avuso, называется рождением.

(2) А что, avuso, это распад?

Старения, гниющие, сломанные зубы, седые волосы, морщинистая кожа, сокращается до одного года слабость чувство-факультетов, в различных существ, в различные группы существ, здесь и там.

—Это, avuso, называется тлением.

(3) А что, avuso, это смерть?

Отступление, угасание, распад, исчезновение, смерть, умирающий, один раз, [завершение времени], распад агрегатов, отбрасывая тела, [корчевания жизнь-факультет,]30 в различных существ, в различные группы существ, здесь и там.

—Это, avuso, называется смертью.

(4а) и что, avuso, это печаль?

Одна коснулась [пострадавших] одно или другого болезненного характера, каких-то несчастье, печаль, горе, страдание, внутренняя печаль, внутренняя горе, здесь и там.

—Это, avuso, называется скорбью.

(4Б) и что, avuso, это стенание?

Один подвергся воздействию одного или другого болезненного характера, каких-то несчастье, плачет, плач, плач, сокрушаться, оплакивать, плач.

—Это, avuso, называется оплакивание.

(4С) и что, avuso, это физическая боль?

Любые болезненные телесные ощущения, неприятные телесные ощущения, болезненные или неприятные ощущения, возникающие от телесных контактов.

—Это, avuso, называется физической боли.

(4Д) и что, avuso, это душевная боль [недовольно]?

Любые болезненные психические ощущения, неприятные психические ощущения, болезненные или неприятные ощущения, возникающие от ментального контакта.35

—Это, avuso, называется душевная боль [недовольно].

(4Э) и что, avuso, это отчаяние?

Один подвергся воздействию одного или другого болезненного характера, стресс, горе, отчаяние, отчаяние.

—Это, avuso, называется отчаяние.

(5) А что, avuso, это ассоциации с неприятными?

Вот, тот, кто имеет нежелательных, нелюбимых, неприятных достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения или mindobjects, или при встрече, встреча, общение с, смешивая с тех, кто желает хотя бы одному больному, вред, дискомфорт, безопасности.

—Это, avuso, называют ассоциации с неприятными.

(6) А что, avuso, это разлука с приятным?

Здесь, кто бы желательно, симпатичный, приятный, звуки, запахи, вкусы, прикосновения или mindobjects, или при встрече, встреча, общение с, смешивая с тех, кто желает одним хорошо, комфорт, безопасность: мать или отец или брат или сестра или друзья или коллеги или кровь-отношения, и затем лишены такой конкурс, общение, связь, Союз.

—Это, avuso, называется отделение от приятного.

(7) А что, avuso, это не то, чего хочется?

(я) в существа, подвержены рождению, avuso, это возникает желание: ‘О, мы не были подвержены рождению, что мы могли не прийти, чтобы родиться!’ Но это не может быть выиграна, желающих—то не получает то, что хочет.

(II) в существ подвержены тлению [старения], avuso, это возникает желание: ‘О, мы не были подвержены тлению, что мы не могли бы прийти в упадок!’ Но это не может быть выиграна, желающих—то не получает то, что хочет.

(III) в существ подвержен болезни, avuso, это возникает желание: ‘О, что мы не были подвержены болезням, которые мы не могли бы прийти, чтобы заболеть!’ Но это не может быть выиграна, желающих—то не получает то, что хочет.

(IV) В существа подвержены смерти, avuso, это желание возникает: ‘О, мы не были подвержены смерти, чтобы мы могли не прийти, чтобы умереть!’ Но это не может быть выиграна, желающих—то не получает то, что хочет.

(V) В существа, подвержены печали, стенания, боли, тоски и отчаяния возникает желание: ‘О, мы не были подвержены скорби, отчаяния, скорби, боли, тоски, отчаяния!’ Но это не может быть выиграна, желающих—то не получает то, что хочет.

(8) А что, avuso, являются, пять совокупностей цепляния вкратце? Они заключаются в следующем:

совокупность цепляния это форма,

совокупность цепляния это чувство,

совокупность цепляния, что это восприятие,

совокупность цепляния то есть образований,

совокупность цепляния это сознание.

Вот такие, вкратце, пять совокупностей цепляния, которые страдают.

Это, avuso, называется благородной истиной, что страдает.

Сакка-Вибханга Сутта

Также всю сферу того, что cognised, знал или чувствовал страдания, так как при наличии изменений-это страдание, болезненно страдает о себе, а нейтральное чувство страдает также как безграмотность присутствует, и одно это в постоянное состояние бытия открывает возможность неприятных переживаний.

Что нужно знать [познать] с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет любой опыт от 6 дверь, чувство его результаты в металлический элемент удовольствия, боли или чувство или эмоцию.

Увидев ____ с ****,

один расследует _____, что является основанием для душевных радость,

один расследует _____, что является основой психической боли,

один расследует _____, что является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Теперь, Айя

относительно приятные ощущения, чем приятный, то, что болезненно?

относительно болезненные ощущения, что больно, что приятно?

относительно нейтральное чувство, что приятно, что это больно,?

―Avuso Висакха,

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Примечание: подчеркнуто эмоциональные или ментальные элементы.

+917
Adonist 6 апр. 2013 г., 23:42:37

По традиции, там были 27 Будд, прежде чем Гаутама Будда.

Это Гаутама Будда величайшего Будды из 28 Будд?

+906
BroScienceisBroScience 3 апр. 2010 г., 21:03:55

Я думаю, что это можно как угодно, как долго, как вы открыты и готовы для вашего определения как буддийские, так и христианские меняться и развиваться с течением времени.

Если вы застряли на месте, то что бы не работают, даже для тех, кто "просто" буддист.

По моему опыту, это своего рода бесполезно стремлении найти "сходства" между религиями. Давайте попробуем найти способы, чтобы быть хорошими людьми ... и пусть учения раковиной.

+803
Meet 12 нояб. 2013 г., 21:41:29

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+802
Steventarr 30 авг. 2017 г., 7:12:49

Камма-это только одна из причин событий ,а не единственной причиной всего плохого или хорошего не получилось.

У тебя не было друзей в день, когда вы родились. Ваши хорошие/плохие действия вы получаете/теряете друзей.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+797
user19376 13 янв. 2017 г., 11:24:33

Вот цитата о "жизни" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 55-56:

Правильные средства к существованию (самма ajiva)

Правильный образ жизни является обеспечение, что один зарабатывает, живет праведной жизнью. Для обычного ученика Будды учит, что богатство должно быть приобретено в соответствии с определенными стандартами. Следует приобретать только законным путем, а не незаконно; он должен приобрести его мирным путем, без принуждения или насилия; следует приобрести его честно, а не путем обмана или лжи; и которые он должен приобрести ее в формах, которые не влекут за собой вред и страдания другим.

Будда упоминает пять особых видов заработка, которые приносят вред другим людям и поэтому необходимо избегать: дело в оружие, в живых существах (в том числе выращивание животных на убой, а также работорговли и проституции), в производстве мяса и мясопереработки, в ядах, и в опьяняющих веществ (в 5:177). Далее он называет несколько нечестным путем обретения богатства, которые подпадают под неправильные средства к существованию: практикующий коварство, вероломство, прорицание, обман и ростовщичество (Миннесота 117). Очевидно, любое занятие, которое требует нарушения правильная речь и правильное действие-это неправильная форма существования, но другие профессии, такие, как продажа оружия или одурманивающих веществ, не может нарушать эти факторы и все будет неправильно, потому что их последствия для других.

Тайский трактате рассматриваются положительные аспекты правильного образа жизни в соответствии с тремя удобная рубрикация правоты по поводу действий, в отношении лиц правоте, и правоте в отношении объектов. “Правота по поводу действий” означает, что работники должны исполнять старательно и добросовестно своих обязанностей, не пустая трата времени, утверждая, что работал больше часов, чем они, или забивая товары компании. “Справедливость в отношении лиц” означает, что должное уважение и внимание должно быть показано, работодателей, сотрудников, коллег и клиентов.

Работодатель, например, должен назначить его делами работников в соответствии с их способностями, платить им достойно, поощрять их, когда они заслуживают поощрения и дать им случайные каникулы и бонусы. Коллеги должны стараться сотрудничать, а не соперничать, а торговцы должны быть справедливыми в отношениях с клиентами. “Правота в отношении объектов” означает, что в бизнес-сделок и продаж статьи для продажи должны быть представлены честно. Не должно быть обманчивой рекламы, искажения качества или количества, или нечестных маневров.

Здесь есть 3 важных момента:

  1. Следует приобретать только законным путем, а не незаконно; он должен приобрести его мирным путем, без принуждения или насилия; следует приобрести его честно, а не путем обмана или лжи; и которые он должен приобрести ее в формах, которые не влекут за собой вред и страдания другим.

  2. Далее он называет несколько нечестным путем обретения богатства, которые подпадают под неправильные средства к существованию: практикующий коварство, вероломство, прорицание, обман и ростовщичество (Миннесота 117). Очевидно, любое занятие, которое требует нарушения правильная речь и правильное действие-это неправильная форма существования, но другие профессии, такие, как продажа оружия или одурманивающих веществ, не может нарушать эти факторы и все будет неправильно, потому что их последствия для других.

  3. “Правота в отношении объектов” означает, что в бизнес-сделок и продаж статьи для продажи должны быть представлены честно. Не должно быть обманчивой рекламы, искажения качества или количества, или нечестных маневров.

И еще одно добавление ко всему этому является намерение / хотению за действиями.

Если миллиардер действует таким образом, что нарушение вышеуказанных пунктов тогда бы, согласно тексту, делают его неправильные средства к существованию.

+793
Jennifer DiTillio 21 апр. 2013 г., 9:42:46

У меня есть большое подозрение, почему:

  • Вам не нужно писать для выживание, вы нуждаетесь в еде, воде и убежище для выживания
  • Чтения/записи потребляет много ресурсов (Будда был против уничтожения жизни растений)
  • Опыт показывает, что чтение вызывает головную боль, тошноту, и близорукость, указывающих, что наш мозг не указано для чтения и записи
  • Достижение arahantship не полагаться на чтение/запись, но вместо этого на конец психического развития
  • Неграмотные люди могут узнать и выполнить те же вещи, что грамотные люди учатся в устной форме или с изображениями или видео
  • Устные декламации может принести пользу самодисциплины, памяти и концентрации
  • Учиться устно потребляет очень мало ресурсов и не требует, что кто-то умеет читать/писать
  • Будда предсказал, что чистая Дхамма исчезнет в течение 500 лет...никакие записывала что-то изменил бы, что

Лично для меня я замечаю, что я помню большинство вещей гораздо лучше, если я устно проговаривают его несколько раз скорее, чем если я попытаюсь визуально запомнить его так устной декламации действительно полезны для меня. Я запомнил множество вещей, таким образом, как мои номера кредитной карточки, номер водительского удостоверения и т. д...

Я тоже думаю, что люди вообще могут узнать о многих вещах лучше не писать (учить устно, используя изображения, видео, или через опыт). Поэтому он может быть хорошим направлением для общества отказаться от написания или уменьшить использование написания в будущем.

Только представьте, если бы вы добились arahantship бы записывала что-то на самом деле никому помогать в достижении arahantship (окончание психического развития)? Его опыт и значение. Бы чтение книг стрельба из лука (без картинок, видео и т. д.) вызывают у кого-то, чтобы стать отличным лучником, или же реальный опыт практикующих причиной стрельбы из лука кто-то стал отличным лучником?

Во многих условиях, то значение не будет иметь значения или даже помогли а опыт действительно имеет значение (все в целом).

Я заметил, что даже если я дам точные точные инструкции многие люди до сих пор не получите или чего-то добиться.

Так что для меня это имеет смысл, что Будда не беспокоился по поводу написания вещи вниз.

В будущем с едой/водой кризис, похоже, письменной форме, может отказаться или только для нескольких. Мы вырубки деревьев и потребляет много ресурсов по грамотности и чтения/записи вместо еды, воды и крова.

Разница между грамотными и неграмотными устные и письменные. Это действительно так.

Помню, в Дхаммапада Будда говорит:

"Много, хотя он читает священные тексты, но действует не соответственно, что невнимательный человек как пастух, который только подсчитывает коров других — он не вкусить благословения святого жизни.

Мало хотя он читает священные тексты, но ставит учение на практике, отказавшись от похоти, ненависти и заблуждения, с истинной мудрости и эмансипированный ум, цепляясь за ничего из этого или любого другого мира — он действительно принимает благословения святой жизни". (Дхаммапада, 1.19-20)

Кажется, что Будда хотел, чтобы поощрять людей, чтобы действовать на учениях, которые приводят к arahantship, а не поощрять людей, чтобы сосредоточиться на поверхностные вещи.

+788
ClassicThunder 22 авг. 2017 г., 22:31:00

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+782
user76020 2 нояб. 2015 г., 15:14:30

По крайней мере, в традиции Тхеравады люди не были отличительной одежды или ювелирных изделий.

Хотя не использовалась в качестве отличительной формы, но в качестве дополнительной защиты и удачу, некоторые носят резьбы Pirith.

+782
Jaya William 24 авг. 2011 г., 3:38:36

Что может быть описано в этот ответ и этот документ (Anattā & перерождение по Buddhadāsa Пикк).

В резюме я думаю, что эти сказать, что:

  • Из-за анатта нет личности, которая может возродиться:

    Когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

  • "Рождение" означает различные вещи, в том числе вытекающие из самостоятельного просмотра

    Существует три вида рождения. Первый вид рождения, что все знают, физического рождения. Тело рождается из утробы матери, и тогда становится старше и старше, а затем умирает и положили в гроб. Это физическое рождение, то это приводит к физической смерти. Второго рода рождения психического. Это происходит в ум потоке зависимого возникновения. Всякий раз, когда есть мысль "Я", "я делаю", "я действую," "Я имею", "я владею", "я хочу", "я получаю", "я существую", при рождении любого из этих "я" мысли-это одно рождение. Это "рождение" upādĀna вдоль потока paÊicca-samuppāda, что рождение эго. Такие психическое или духовное рождение-это еще один вид рождения. Третий вид рождения-это очень сложно для большинства людей понимаю. Это когда один из āyatana, то есть чувств, выполняет свою функцию. Выполняют какую-то функцию означает "то, что рождается". Вы можете не понять, что когда глаз выполняет функцию увиденного, тогда глаз рождается.

В резюме, я думаю, что их говоря: "не верю в возрождение" означает "не верю, что есть же личности, или Истинное Я, которое возрождается".

+743
abe gilbert ntoh 9 дек. 2014 г., 20:16:00

Я читал, что рекан очень тяжело стремилась быть определены ни как поэт, ни монахом, ни как кто-то особенный. Интересно, если бы изучение его намерения не ускользает от этого момента в суд неизвестна. Как может кто-то знает, что он думал или имел в виду - я вряд ли смогу прокомментировать намерения людей, которых я встречаю каждый день в своей жизни, не говоря уже о том, кого я никогда не встречал.

Я иногда читаю вещи, которые я писал несколько лет назад, и я спрашиваю себя, о чем я думала, и я скажу, это действительно не имеет значения.

Кто-нибудь встаньте на изучение всех их высказываний?

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным. Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга. Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас? Желая избавиться от одного и захватить другие просто понимая сцену глупости. Даже если вы говорите о чудо все, как вы справляетесь с каждой вещью меняется?

-Рекан

+726
drewbug 8 авг. 2018 г., 7:10:12

Нереально проекта количественное мышление на ранних буддистов. У них не было бумаги, чтобы написать на. У них не было письменности. Без письменности, математики, должно быть достаточно ограниченным, а уж математического мышления. Позже, буддийские университеты развитой логики, которая является своего рода пропозициональное математике. Есть целые пособия по буддийской логике упражнения. В Махаяне, есть сутры с главы, в которых обсуждаются полномочия 10 и очень больших чисел (Аватамсаку-один).

Мои личные мысли по этому поводу

Недавно я начал использовать beeminder.com для отслеживания моей медитации. Я даю своей собственной точки в день для медитации. Если я откосил от своей цели, я заплачу небольшой штраф.

Наиболее измеримые вещи будут входы, например, минут медитации. Выходные данные могут быть измерены с помощью методов современной психологи, скажем, написав 20 подобных вопросов, которые вызывают если вы не проявляющих то или иное качество. Сложения "да"ЕС является оценка результатов созерцания. Даже в психологии, эти показатели являются противоречивыми, поскольку, если они действительно измеряют то, что они призваны измерять.

Измеримые Практики

В мироздании всех буддийских практик, некоторые из них более ощутимого, что другие (имейте в виду, я не продвигаю какой-либо из этих, просто комментировать то, что буддист в широком смысле этого-количественному учету)

  1. Пение- # повторений матра. Повторяя шумно медитации, как правило, отсчитывается с малой бусины.
  2. Простирания- # простираний. Земные поклоны-это как медитация, но с постоянном движении
  3. Нарушение заповедей - даже ранних буддистов, как ожидается, в список своих нарушений на Uposotha.
  4. Время медитации. Я знаю, что монахи использовали ароматические палочки в качестве таймеров, так что они медитируют Н ароматические палочки.
  5. Meritable актов. В махаянских текстах есть много риторических цветистых выражениях, которые предполагают заслуга бухгалтерского учета, таких как "можно перенести в 1/8 заслуга хороший поступок для вашего покойного родственника.", или заслуга этого более чем заслуживают этого (т. е. мера, которая является rankable) тот ботаник во мне желания, они полностью разработали систему, но ЕМНИП, это не полностью развитая система. Это своего рода напоминает мне бойскаутов возможное, чтобы сделать одно доброе дело в день. Ваджраяна также существует множество практик, которые выполняются N раз, с отличием начисления для каждого, таких как поворачивая молитвенные барабаны, изготовление флагов и т. д.
+723
gr0bz 30 июл. 2014 г., 17:05:51

Так же разум когда-нибудь остановить?

Когда вам достичь Ниродха Samapahti и Пхала Samapathi ваш мыслительный процесс останавливается. В случае Пхала Samapathi остановка лишь на мгновение, но мыслительный процесс остановился где вы видите звеньев взаимозависимого возникновения разрыва, когда 1-ый испытывает Нирвану и увидеть образование звеньев зависимого возникновения реформирования, когда вы выходите. Другими словами, когда вы испытываете Пхала Samapathi вы также опыта Ниродха Samapahti на мгновение, по крайней мере. (На основе интерпретации С. Н. Гоенка и Banhte Vilimalasiri. Это сугубо теоретический характер и никакого консенсуса между различными практиками. Лучшие практики и увидеть для себя. Многое из того, что сказано об этом в вторичных источников, чем от самих Suttas.) Если вы находитесь в нем, вы должны быть Anagami или выше, имеющий также достигли 8-Джана.

'достижение исчезновения' (С. ХIV, 11), называемый также saññā-vedayita-ниродха, 'исчезновение ощущения и восприятия, является временное приостановление всех сознания и психической деятельностипосле сразу после полубессознательном состоянии под названием 'сферы ни-восприятия-ни-невосприятия' (С. jhāna, 8). Абсолютно необходимые предварительные условия для его достижения, как говорят, чтобы быть совершенным мастерством всех 8 поглощений (jhāna), а также предыдущие достижения Anāgāmī или Arahantship (С. Ария-пуггала).

По данным ВИС.М. ХХІІІ, вход в это состояние происходит следующим образом: посредством душевного спокойствия (саматха) и Insight (vipassanā) каждый должен пройти через все 8 поглощения одной за другой до сферы ни-восприятия-ни-невосприятия и тогда нужно довести это состояние до конца. Если, в частности, по данным ВИС.М., ученик (Anāgāmī или Arahat) проходит через всасывание посредством одних лишь спокойствие, т. е. концентрация, он только достичь сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, а потом заходят в тупик; если, с другой стороны, он исходит только с пониманием, он достигнет плоды (пхала) из Anāgāmī или Arahantship. Но тот, кто посредством обоих факультетов возросло с абсорбцией поглощения и, совершив необходимые приготовления, приносит сферы ни-восприятия-ни-невосприятия к концу, такой человек достигает состояния вымирания. В то время как ученик проходит через 8 поглощения, он каждый раз выходит из поглощения достигнуты, и считает его проницательности все психические явления, составляющие то, что специальные поглощения, как непостоянное, жалкое и безликое. Затем он снова переходит в следующее поглощения, и таким образом, после каждого поглощения, практикующий понимание, он наконец достигает состояния не-восприятия-ни-невосприятия, и затем полного исчезновения. Это состояние, по мнению ИИ., может длиться 7 дней или даже больше. Сразу же при подъеме из этого состояния, однако, возникает в Anāgāmī плоды Anāgāmiship (anāgāmi-пхала), в Arahat плоды Arahantship (arahatta-пхала).

Что касается различий, существующих между монаха, пребывающего в этом состоянии полного исчезновения, с одной стороны, и мертвого человека с другой стороны, М 43 говорит: "тому, кто умер и чья жизнь подошла к концу, телесные (и дыхание), словесные (мысли-концепции и дискурсивного мышления), и психических функций (С. sankhāra, 2) стали подвесные и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненной теплоты гасится факультеты разрушаются. Также в монаха, который достиг вымирание восприятия и чувства' (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции были приостановлены и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются." Дополнительные сведения см. В разделе ВИС.М. ХХІІІ; для текстов С. Путь 206.

См.: ниродха-samāpatti

  1. Анулома...если вы сравниваете его с отвертка и винт, пытаясь пробиться сквозь стену: 9-11, кажется, чтобы подтолкнуть и применить всю свою силу к отвертке и 13. анулома-как поворачивая отвертку, чтобы пройти через стену. Его мини-повторение всех nyanas до него, видя беспощадную серию udayabaya-nyanas, мини-nibbidas, мини-sankharupekkhas до момента винт выглядывает с другой стороны. Я думаю, другие могут найти лучше similies...но в некотором смысле это звучит как фракталы....структура в структуре...создавая очень сильный встречный перетащите отпустите ум, и тянуть имя и форма сознания, таким образом, что мир (то есть. 6 органов чувств, т. е.. бхавой, или существованием) сушильный/остановка на одно мгновение – с вечным последствиям.

(Источник: Випассана знания и путь к нирване)

См. также: когнитивный процесс постижения, в чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?, “Рельеф” с Бханте Vimalaramsi -рассказ о Дипа Ма

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

См. @ - раковину-kulathantille ответ

+706
junkone 13 дек. 2016 г., 16:06:49

Несколько буддийских/книги по медитации порекомендовал мне практиковать "осознанность" или живет только в настоящем моменте.

Я женатый мужчина с 4-летним сыном и женой.В настоящее время я работаю в одном из топ-10 IT-компании в мире.

На данный момент времени у меня будет "список дел", которые являются важными и которые в ожидании с моей стороны.

Так что если я игнорирую "мои задачи" и "жить только в настоящем моменте" это сильно вредит мне и жизни моей семьи. Также как я могу быть в мире, когда все ожидающие элементы постоянно напоминать мне, что они еще не завершены, даже если я стараюсь, чтобы успокоиться за пару минут.

Значит ли это, что люди с большим количеством обязанностей должны воздерживаться от практики "осознанности" ?

+659
Aiden Gindin 30 мая 2013 г., 12:04:10

Нематериальная работе является обязательным и не требуется для просветления (см. СН 12.70), поэтому несущественно-Джана не входит в Благородный Восьмеричный Путь (см. СН 45.8). Будда достиг просветления посредством развития 4-м материал-Джана (см. МН 19). Однако, нематериальная работе описаны во многих suttas (например, в деталях МН 111), поскольку они представляют собой естественное развитие концентрации или успокоение (см. СН 36.10). Я рекомендую прочитать млн 111.

+461
hdundjs859 14 янв. 2017 г., 8:48:26

Это трудно для меня, чтобы найти упоминание о Гаутама Будда носил халат из ткани, которая была обернута в тело смерти. Какая часть Сутта я должен ссылаться?

Мы можем рассчитать, сколько времени Будда носил это?

+437
lamanux 15 нояб. 2017 г., 16:59:55

Почему так важно, чтобы условия значение?

paccantaro – жить на месте, где Будда Сасана не процветать

Как можно изменить эту ситуацию? Менять место, или прикладывать усилия, так что он может процветать (что потребует понимание и правильная тенденция первый)

micchaditthi – родился/помощников среди людей с неправильной целью

Что идет много вместе то, что называется предпосылкой для крыла пробуждения. Замечательный друг. Что делать, если нет, то, может, преподавание в одиночку помочь?

vitalingo- лица с врожденными дефектами, таких как идиотизм, и т. д.

Чтобы изменить эту ситуацию, может быть, не легко, но если такой человек будет интегрирован в культуру, которая идет в правильном направлении, он может получить хорошую поддержку в следующих что делают другие.

... чтобы завоевать право очень редко (большие возможности ) и даже если иметь великие благословения, если убив мать, отец, архатом, вызвало Будды проливать кровь, раскол Сангхи и проведения серьезных неправильных взглядов, любой рост невозможен, даже выйти на тропу.

Так стоимость уже накопленных состояний и искать дополнения и для таких очень важно, чтобы не общаться с дураками, люди не так смотреть: как адрес неправильный взгляд?.

Заботиться и искать места, где справа можно архивировать: Boarderlands

“Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?”...Chiggala Сутта

Сейчас даже все сказал незнакомец лесной житель, вряд ли когда-нибудь встретиться... но если не созданы условия, нет никаких шансов, даже если лицом к лицу к/Будды.

{Не дали для торговли, обмена, стеки и то, что привязывает к миру, но по направлению к освобождению}

+410
Critterbug 9 февр. 2018 г., 6:52:13

Patikulamanasikara - это особая медитация рекомендуется для похотливых личностей. Назад в день, в Индии, они использовали, чтобы обернуть трупов в рясах(Pansukula) и бросить на землю без места захоронения или сжигания. Эти места идеально подходят для этого вида медитации, как вы можете наблюдать гниение тела. В наше время это довольно трудно получить доступ к трупу, если вы не работаете в морге. Хотя можно в google картинки и видео разлагающихся тел. Лучше начинать его под руководством учителя. В какой-то момент, Вы будете иметь, чтобы включить медитацию в Випассане, если вы ищете для долгосрочного решения.

+399
Utran 1 сент. 2012 г., 23:33:11

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+378
CSkau 18 янв. 2013 г., 3:51:17

Это понимание, но должны быть отполированы с Sammä Ditti. То есть, всегда поддерживать, что то, что вы наблюдаете как таковой, аничче (непостоянно), дукха (грустный, страдания) и анатта (не может таким образом рассматриваться как "мне", "мое" или "моя душа"). Затем распространить эту мудрость, чтобы созерцать, таким образом, что все они отражают Четыре Благородные Истины (первые три) и можно преодолеть используя четвертая благородная истина.

+361
totlmstr 25 июн. 2011 г., 3:46:49

У вас всегда идеальный предмет для обучения Метта Эггмана, пока он не объединит другие-мудрости очень индивидуально, если. В случае Эггман дает другие такие возможности сознательно он может даже получить некоторый заслуги ею.

Может, Эггман любит воспринимать голодные маленькие существа бегают привязать в поисках пищи и даже если не способны понять. Когда определенное чувство samvega, отражающих те ситуации, приходит вместе с ним, вы возможно получили право "волна", можно получить даже первый вкус пищи.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные совместные приключения, но, чтобы вырваться из этого самого колеса)

+353
ithos67 13 дек. 2016 г., 14:39:10

Если вы выбираете, чтобы увидеть вещи, как они есть или исследовать Дхамму. Поскольку в 8-Джана есть остаток, восприятия и чувства, следовательно, вы должны адресовать свои наблюдения, чтобы понять непостоянство чувств или непостоянство того, что чувствовал, если вы что развивать представление о 3 знаки существования.

Человек, принимающий в Арупа-Джана маршрута достигает конечной цели, пройдя хотя Samapathi Ниродха (прекращение восприятия и чувствования)

См.: Рахоя,Гата Сутта для получения дополнительной информации.

+259
Amestriss Crowley 27 дек. 2013 г., 13:21:18

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+254
Dustin Gardner 26 дек. 2012 г., 18:22:16

Он сказал, что зависит от становления возникает рождение.

Как я могу стать понятно? Что становится? Можете ли вы дать мне пример, по которому я смогу понять это?

Например, очень легко понять, что зависит от рождения, возникает смерть, потому что эти два понятия, как две стороны одной медали. Вы не можете иметь одно без другого. Как видите стать, чтобы было понятно?

+207
user226258 1 мая 2010 г., 3:17:46

Другой путь-это пройти мимо делает дела для хорошей каммы и избегать других, чтобы просто улучшить наши кармические условия. Когда намерение состоит в том, чтобы влиять на себя, а не работать на благо всех живых существ, семена собственного отлиты и прорастут и принесут плоды. Делаем то, что считаем правильным действиям похвально. Удерживая намерение, что мы становимся лучше или улучшить наше положение-это сторона дороги, объезды нам прямая дорога к осознанным действиям. Если мы выравниваем наши намерения, то путь к пробуждению-это проще.

+206
manikawnth 12 мар. 2019 г., 13:36:45

Пять обетов-обучение правилам, не сильные запреты.

Когда вы берете их, вы можете увеличить ваше соответствие с течением времени.

Например, пить часто алкоголь, вы можете уменьшить его, чтобы иногда выпить, а затем дальнейшего снижения.

Но перед тем, как предпринять пять заповедей, вы можете научиться основам буддийского учения во - первых-Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Приобретая право вид является первым шагом на пути.

+200
sung3Samuser210826 20 мая 2015 г., 11:52:23

Я слышал, монахи, такие как Далай-Лама высказывать свое мнение о "реальности" прошлых жизней, но эти учителя также заявляют, что они не помнят свои прошлые жизни.

Несмотря на это, только потому, что человек говорит нам, что они помнят свои прошлые жизни не отменяет того, что они говорят не может быть правдой. Что человек может быть в заблуждении (т. е., цепляясь за объекты чувств психических образований, как "я", словно цепляясь за мечту, которая возникает во время сна как реальные). В любом случае, другой человек не может проверить прошлые жизни для нас, так как мы сами не можем проверять то, что говорит другой человек.

В древнейших буддийских писаний (Khajjaniya Сутта) говорится, что Будда не помню 'прошлые жизни' (несмотря на многие буддисты верят в это & Мистингетт слова про это). Вместо этого, Будда вспомнил множество раз в прошлом (прежде чем он был просветленным), когда его сознание по неведению цеплялись за вещи, как "я", "меня" & "мое".

Вот, он объяснил, когда медитатор вспоминает прошлые обители' (pubbe nivāsa), что вспоминается только пять совокупностей (тело, чувство, восприятие, ментальные образования и сознание) и что это воспоминание будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.'

Аналогичным образом, в священных писаниях, таких как 36 млн, в прошлом обители' (pubbe nivāsa) упоминается с предыдущими 'рождения' ('джати'). Слово "рождение" означает концептуальную рождения вид 'существа' ('Сатта' - СН 12.2) или 'самосознания' (44 млн). 23.2 СН и СН 5.10 государство 'существа' ('Сатта') - это психическое состояние или неправильная точка зрения; что в реальности; нет "бытия" ('Сатта'), чтобы быть найден.

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Поэтому, когда было сказано, Будда вспомнил свои предыдущие 'рождения', это было также вспоминая множество раз в прошлом (прежде чем он был просветленным), когда его разум в невежестве цеплялись за вещи, как "я", "меня" & "мое".

Есть много видео на YouTube Аджан Брам о прошлых жизнях, где он утверждает, что он дает доказательства их проверки. Я рекомендую смотреть эти или подобные видео.

+177
Miranda Isabelle 8 мар. 2015 г., 0:32:42

"Не-я" (Анатта) - это учение, которое сложно даже понять опытным практиком. Анатта Lakhana Сутта-это прямое учение это учение. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.mend.html

+177
justanotherxl 31 мар. 2015 г., 3:35:37

Почему буддисты утверждают, что нирвана-это ничто помимо скандх? Я нашел это, и я надеюсь, что это достаточно, чтобы продемонстрировать, что Будда учил:

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма?... В другом месте, чем форма?... В чувство?... В другом месте, чем ощущение?... В восприятии?... Вне восприятия?... В измышления?... В другом месте, чем измышления?... В сознание?... Вне сознания?"

"Нет, мой друг".

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма-чувство-восприятие-измышления-сознание?"

"Нет, мой друг".

"Считаешь ли ты Татхагатой как то, что без формы, без чувства, без восприятия, без выдумки, без сознание?"

"Нет, мой друг".

"И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, а монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

Цитата, кажется, сказать, что Татхагата не без формы чувство и т. д..

Если бы Нирвана была чем-то помимо агрегатов, то я думаю, что Татхагата будет без агрегатов. На основании того, что нирвана-это все, что Татхагата.

+122
swenzel 24 нояб. 2012 г., 9:21:06

Согласно буддизму, "следующая жизнь" - это не тот человек, который живет в этом рождении. В следующем рождении, есть человек, определяется предыдущей кармы.

Для некоторых понятий, которые должны быть описаны, в частности, в аничче нужно верить реинкарнации.

Все, что мы концы с рождения. Только добра и зла принимаются до следующего рождения. Так там нужно в это верить по этому поводу.

Например, если мы имеем хороший достаток и удовлетворение все способы, мы можем подумать, что жизнь настолько счастливой и смешной. Но это связано на заслуживающее похвалы поступки вы совершили в прошлых жизнях. Последствия из тех хороших заслуги закончится в один день. В конце этого рождения или в будущих рождениях. Никто не будет быть хорошим человеком во всем его Сансара. И вот однажды приходит, где вам придется столкнуться с печалью.

+83
Derek Soike 16 нояб. 2011 г., 6:50:23

Как буддисты мы принимаем заповедь воздерживаться от убийства. Так что убийство будет плохая карма для нас, а также введения более плохую карму в мире. Следуя линии мысли на ваш вопрос "почему бы не убить животное, чтобы дать им шанс на лучшее перерождение" ну...зачем останавливаться с животными? Почему нельзя убивать людей, которые в настоящее время испортить свою жизнь со злыми делами, чтобы избавить их от дальнейших своих последствиях растущего плохая карма? И потом там вся экология/проблема взаимозависимости всех существ. Убить дождевых червей для лучшего перерождения, и теперь птицы голодают и т. д. Мы не можем контролировать мир с нашими собственными оценочными суждениями.

+38
MrZ 19 янв. 2010 г., 4:15:44

Нирвана = прекращение перерождений, достижение просветления

Parinirwana = физическая смерть человека, который достиг нирваны

+23
disjointed 4 окт. 2017 г., 0:22:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil