Что значит "легкость" имею в виду в фразе "Дхарма-ворота легкости и радости"?

Что такое "легкость" в "Дхарма-ворота легкости и радости"? Может unelightened человек достичь этого за пределами сидя медитации?

Должен ли я представить все сложно или все просто? Как мы можем быть целенаправленным в нашей повседневной возлагают задачи?

+660
1893 21 сент. 2012 г., 8:51:02
30 ответов

Прежде всего я ценю Ваши интересные к буддизму мой друг. У меня есть несколько уточнений, чтобы быть сделано, прежде чем ответить.

Первое, что вы упомянули "все Богиня в буддизме демоны" совершенно неверно. Дамы, кто умер с хорошим и достаточно мощным карма wipaka родиться на небесах рождается как богиня.

На самом деле есть очень мало английских переводов о дхамме.

Я рекомендую вам прочесть "wattu вимана и watthu Pretha". есть много историй содержат сведения о людях, которые родились между Раем и адом.

+902
stanntech 03 февр. '09 в 4:24

ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА THEIGO, это очень несправедливо по отношению к Будде, что он черпал мудрость /продвигать мудрость вед. После попытки различных методов по тех, кто сказал какого характера, он достиг мудрости через свой метод и открыл истину. как может правда быть сказал, чтобы быть какого-либо "изма". правда-это правда. Дело в том, что истина безмолвна . Он не делает собственной пропаганды. нет необходимости . .Ведь footrule, к которому ничего по сравнению должны быть такого калибра . Не следует придавать большого значения. Что говорил Будда о истина важна и ценна , а не то, что он говорил о чем угодно, кроме правды.

+840
Fouad 20 июн. 2015 г., 16:41:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Постоянный, обособленного " я " не существует. Если там никого нет, кто делал?

Мы не можем контролировать наши пять чувств и мыслей. Я не выбираю цвета деревьев, под звуки гитары, вкус моркови, или предпочтения у меня есть. Это все uninfluencable, но постоянно меняется. Если все способности разума находятся вне нашего контроля, как мы могли бы иметь власть, чтобы сделать что-нибудь?

Наши 5 органов чувств и мышления-все это проявления осознания. Без осознания наш взгляд, было бы зрелище, и т. д. Поэтому наши пять чувств сделал ничего, кроме осознания. Они даже не отделены от сознания, что они ничего, кроме осознания. Вещи не происходит. Осознание бытия.

Реальность-это не то, что вы сделаете из ваших чувств. Вселенная не за пределами вашего разума. Реальность-это осознание проецирует ваш ум. Вселенная-это весь, который ваш разум является производным. Нет делателя, только одно существо, которое знает, ничего не делать.

+792
mongrelion 6 июн. 2012 г., 8:04:13

Изменения могут легко прийти о во всех нас, даже тех, кого мы любим и доверяем. Когда это происходит, как мы продолжаем любить их, не ожидая ничего?

+744
Dmitry Govorov 25 авг. 2011 г., 9:48:20

Это неверно, что это позднее развитие. С самого начала в учении буддизма не есть учение Бога-Творца и Судный день.

Буддийское понятие Творца окрашенных разум или обусловленного ума или разума неосвобожденными. Мы продолжаем создавать наш следующий момент из-за Kleshas. Более подробно это объясняется в зависимое возникновение и звеньев взаимозависимого возникновения. Это видно из Удана 'Anekajati samsaram sandhavissam' , в котором ссылается на Творца, как невежество.


Анека джати samsaram, Sandhavissam anibbisam; Gavesanto Gahakarakam, Дукха punappunam джати. Gahakaraka ditthosi, Geham Пуна kahasi НС; Сабба те phasuka bhagga, Gahakutam visankhitam; Visankharagatam cittam, Tanhanam khayamajjhaga.

-Удана произнес Будда после своего просветления.

Так много жизней я принимал в этом мире, ища напрасно bui1der этого дома; в своих поисках снова и снова, я принял новое рождение, новые страдания.

О! дом строителя, теперь я видел Вас, Вы не можете сделать новый дом для меня; все твои балки сломаны, хребет полюс разрушена; мой разум свободен от всех обусловленностей прошлого, и нет больше жажды на будущее.

[ В 'дом', упомянутых выше avijja (невежество). 'дом' или 'новый дом', упомянутый выше, является Нама-Рупа (ум-материя континуум), который является фактически 5 агрегатов (pancakkhanda)-вещество или тело (Рупа) и 4 части, которые составляют разум, сознание (vinnana) восприятие (Санна), ощущения (Ведана), реакция или кондиционирования (ищите).]

Это обсуждается более подробно позже в рамках "причина-следствие (paticcasamuppada)".

Выше извлеченные из http://www.buddhanet.net/bvk_study/bvk212a.htm

+726
Wade John Beckett 29 авг. 2015 г., 0:27:27

Просветление и путь к просветлению (например, медитативное-Джана) - высшее и лучше удовольствия, чем все удовольствия, которые можно испытать в обычной жизни.

Это простой, точный и правильный способ просмотра просветления.

Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке.

  1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность бытовых и приятности один вышел. Из этих двух приятность одна вышла лучше.

  2. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Чувственная приятность и приятность отказа от чувственности. Из этих два, приятности отказаться от сладострастия, тем лучше.

  3. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с субстратом и приятность без субстрата. Из этих двух, приятности без субстрата лучше.

  4. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с желания и наслаждения без желания. Из эти два, приятности без желания лучше.

  5. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Материал приятность и приятность несущественно. Из этих двух, несущественно приятность лучше.

  6. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Благородный приятность и неблагородное приятность. Из этих двух благородных приятность лучше.

  7. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Телесная приятность и психического приятность. Из этих двух, психического приятность лучше.

  8. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность от радости и приятности без радости. Из этих двух, приятность без радости лучше.

  9. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет гармоничности и приятности на счет невозмутимость. Из этих двух, приятность на счет уравновешенности-это лучше.

  10. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет концентрации и приятность на счет отвлечения. Из этих двух, приятность на счет концентрации лучше.

  11. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность с радостью на объект и приятность без радости объект. Из этих двух, приятность без радости для объекта лучше.

    1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет agreeāble объекта и приятность на любой невозмутимость объекта . Из этих двух, приятность на счет уравновешенности для объекта, лучше.
  12. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности родилось в счет материального объекта и приятность рождения, на учет нематериальный объект. Из этих двух, приятность родился, на счету нематериальный объект лучше.

Что касается ваших опасений, они не имеют отношения к буддизму. Буддизм-это не для людей, которые считают обычной жизни может быть приятным большую часть времени. Буддизм никогда не все люди должны следовать буддийскому образу жизни.

+667
Veltas 3 авг. 2012 г., 4:02:06

Каноническое объяснение того, почему буддизм является необходимым или желательным сказано в историю четырех посланников (см. здесь или здесь).

Мой пересказ этой истории заключается в том, что Сиддхартха Гаутама был рожден принцем; это было предсказано, что он хотел стать Буддой или Мирового правителя, его отец предпочел второй вариант, и так пытался сохранить существование "страдания" секрет ФРМ молодой принц, который жил уединенно в роскошном дворце. В конце концов князь вышел на улицу и обнаружил, что мир включает в себя болезни, старости и смерти; и, или бедности, или жизнь монаха (или обе, в зависимости от того, как история рассказана).

В любом случае он открыл этот князь был что-то вроде "как я могу быть счастливым, когда все непостоянно, Все умрут и т. д.?"

Поэтому он отправился (в прямом смысле слова, то есть он покинул дворец и семью), чтобы обнаружить противоядие (побега или освобождения от) страдания и так далее; и в конце концов обнаружили просветления или стал просветленным, в том числе и как учить, и на всю свою жизнь он учил людей буддизме так, чтобы они могли освободиться тоже.

В любом случае, буддизм как учили в Палийский канон включает в себя учение о том, что вы не можете ожидать, постоянно удовлетворяя чувства от чувственных восприятий, поэтому оно неразумно и неблагородно искать чувственного удовольствия, что лучше иметь правильное представление и так далее, и преследовать трех упражнений.

Может быть, буддизм бы сказал, что это не против человеческой природы, но против животной природы, т. е. следовать мудрости и морали и концентрация-это то, что человек может и должен делать, что животное, как правило, не может и не будет, и что человека, который не похож на животное.

Также я думаю, что "гедонистическая беговая дорожка" вы упомянули, может быть более или менее походит на "сансару".


Также я думаю, что буддизм ожидает, что там будет лежать человек (лей общества) и монахи. Каждый нуждается в различных базовых "потребностей": особенности продовольствия и лекарств, может быть, одежду и кров, не говоря уже о нематериальных и социальных благ, как образование и т. д. Миряне должны участвовать в той или иной форме существования на всеобщее благо (свое, своей семьи, своих учителей, их работников и работодателей). Один из буддийских идеалов-это "срединный путь" между чистой гедонизм и потребительство с одной стороны, и аскетизм голодание и и так далее на других.

+665
Daniel Mellum 19 апр. 2014 г., 23:42:11

Многие западники хотите удалить духовные аспекты буддизма. Что не согласуется с практикой, распространенной в Азии. Проведя время в Гонконге и Таиланде я участвовал в церемониях, которые были очень амбициозны. В тибетской традиции по-настоящему опустошая разум имеет потенциал, чтобы достичь чего-то, что отличается от Метта, что-то мощное.

+640
user141957 28 сент. 2011 г., 12:36:59

"Таким образом, может мысль или вера в 'возрождение' в уме в результате ниббана?"

Нет, он не может.

Таким же образом, мысль или вера в "не существование перерождения" в уме, не может привести к Nibanna.

"Это вера в перерождение-реинкарнация' не типа 'становится' & не думал формирование'?"

Это типа "становление" и "формирование мышления".

Таким же образом, вера в "не существование перерождения-реинкарнации", это типа "становление" и "формирование мышления".

Когда мысль или убеждение возникает в из-за незнания, что цепляется и жаждет на эту мысль или убеждение. Это цепляние и жажда не приведет к Nibanna.

Когда мысль возникает в силу мудрости, что не цепляет, ни жаждать на эту мысль. Это отсутствие привязанности и тяга приведет к Nibanna.

Вера-это то, что принимается в качестве единственной истины. Таким образом, никакая вера не может когда-либо возникнуть в том, кто действительно уничтожил невежество. Это было бы невозможно. Тот, кто уничтожал невежество, пребывает в мудрости. Он знает правду. Как может знающий правду говорят: "это единственная истина", когда он знает, что "все истины не являются истинами"? Это было бы невозможно. Вот почему знающий истины остается в середине.

+570
Harshitakb 4 окт. 2016 г., 11:26:19

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+513
Dinesh Kumar Saini 21 мая 2016 г., 13:16:32

Смысл присутствует - чистый, пустой и голой информационно - возникает и спадает. То, что всегда уже есть свидетель, возникающего самостоятельно. Личность не осознает себя, то есть, это не объект своего собственного сознания. Она просто без усилий, движение, форма или характеристикам любого рода. То, что мы "есть" мы без каких-либо усилий или делать с нашей стороны. Я о том, что я знаю, что я есть, но я никогда ничего не мыслимые о воспринимаемом.

+505
76484 10 дек. 2014 г., 6:57:09

Как уже упоминалось в некоторых комментариях я очень рекомендую в Будды слова - Антология дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) Будда Шакьямуни составленный Bikkhu Бодхи:

enter image description here

Что лучше учитель может найти для введение в буддизм, чем сам Будда? Это где я начал, и насколько мне известно любой степени традиции буддизма рассматривает эту книгу как подлинный Buddhavacana.

Если бы мне пришлось выбрать один товарищ книгу, чтобы пойти с этим, которое могло бы объяснить различия между той степени, в традиции буддизма в высшей степени уважительно и бережно я бы выбрала буддизм: один учитель, многие традиции Его Святейшество Далай-Лама и преподобный Тубтен Чодрон:

enter image description here

Надеюсь, эти две книги дадут твердое введение в буддизм и буддийские традиции.

+479
Moldiar 6 авг. 2018 г., 16:15:45

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+443
Iyke Ukaegbu 6 апр. 2019 г., 5:42:52

Если вы хотите положить конец страданиям (достичь Ниббаны), нужно развивать мудрость, которая приходит от создания благородного восемь раз путь. Не глядя на какой-то объект.

Развивая благородные восемь раз путь, вы понимаете Четыре Благородные Истины.

Просто глядя на какой-то предмет не принесет вам никакой мудрости. Смотрите сами, если развивается какое-то понимание Благородная Истина о страдании? Источник страдания? Прекращение и путь, ведущий к прекращению страдания? Уверен, ваш ум будет сосредоточен, но без какой-либо мудрости (о Четырех Благородных Истинах). Следовательно, такая концентрация не правильная концентрация.

В Великую сорок дискурса, Будда ясно показывает, что правильное сосредоточение-это все 7 предыдущих частей (начиная с правой), а их обязательным условием. И что такое право представления? Понимание Четырех Благородных Истин.

Поэтому, начнем с этого. Сказал Будда Благородная Истина о страдании: рождение, старение, болезнь, смерть-страдание.

Сосредоточиться на рождении - созерцательной точки зрения, где человек может родиться в аду, чрева животных, самолет улетел, человеческом мире, божественном мире и Брахма миров. Созерцать страдания в каждой из этих плоскостей. И спросите себя в таком случае, есть ли место для меня, родится и назовем это счастливым местом?

Затем посмотрите на себя, вызревани - сравнить с тем, как было, когда вы были ребенком и как у вас сейчас возрасте. Созерцать на различные болезни в мире и как в следующий момент Вы можете сделать то же самое.

Затем поразмышляйте о смерти. Как Будда сказал, созерцать мертвое тело осталось там в течение нескольких дней, мокнутие, едят насекомых и животных, созерцать отвратительный характер, что и думать, такова природа "моего" тела. Я не избежала этого.

Затем спросите себя, каково происхождение такой формы? Как я эту мерзость? Тогда используйте это ниже концентрации дискурса и медитировать на возникновение и угасание явлений.

https://suttacentral.net/sn22.5/en/bodhi

“А что, монахи, является источником формы? Каково происхождение чувство? Каково происхождение восприятия? Каково происхождение формации? Что является источником сознания?

“Вот, монахи, кто-то стремится к наслаждению, один приветствует, один остается. И что это такое, что один ищет наслаждения в, Что же добро пожаловать что останется в руках? Один ищет наслаждения в форме, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как следствие этого, вызывает восхищение. Восторг в форме жмется. С одной жмется как состояние, бытие приходит; с существования, как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Возьмите свой собственный пример и задать мне искать радость в форме? Я ем что-нибудь на стол или мне искать то, что мне нравится? Я ем и говорят, что это вкусно? Я это приветствую? У меня по-прежнему держит? Увидев человека, я скажу он или она красивая? Как это просто наблюдать, глядя на ваши примеры. Затем посмотреть, в итоге мне за нее цепляться? На следующий день и я хочу то же самое? Как это созерцать весь путь до рождения. Это как меня достала эта масса страдания.

Теперь вы можете созерцать на угасание явлений - что такое прекращение? Смотрите, если вы не искать наслаждения в форме, не приветствую, не осталось холдинга, не восторг прекратить? Если нет радости будут ли цепляться? Как это созерцать и вы видите, что прекращение этой формы.

Постарайтесь понять зависимого возникновения. Что это значит, когда Будда сказал "с бытия как условие, при рождении" или из-за жажды, страдания приходят, чтобы быть.

Это, как вы должны понять непостоянство. Постигнув возникновение и угасание явлений форма, чувство, восприятие, формации и сознание.

Сегодня общепринятыми методами Випассаны-все загрязненные номера-Будду, учение (в основном из-за коммента ЭСП. Visuddhimagga и Abhidhammatta Sangaha - оба произведения не достигают).

Все, что Будда учит пути к достижению цели Нирване. Цельное учение в рамках Четырех Благородных Истин.

Если бы не великим учителем Дхаммы я тоже в вашей лодке. Поэтому с большим сочувствием я пишу эти подробности для вас, чтобы также попытаться порассуждать о Дхамме и увидеть результаты.

Полное медитации я уже упоминал выше могут быть найдены здесь

+420
jeffp 8 февр. 2017 г., 16:12:22

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+394
nm1 16 июн. 2011 г., 15:42:07

Физическая вялость-это не проблема, пока ваш ум остается в силе. Но в реальности физическая вялость, большую часть времени идет с умственной летаргии. Есть уже много ответов на вопросы 3. препятствием на этом ГП.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания

Что касается "вредных привычек" ИМО лучший способ борьбы с ними-это быть терпеливым. Используя силу воли и попытка изменения вещи часто гарантия больше чувства вины, неудачи и страдания. Вместо того, чтобы пытаться избавиться от можно развивать полезные привычки (медитации, Сати, силу действия, слова и мысли ...) наряду с плохими и затем постепенно заменить старые привычки на новые.

+330
haquangvu 26 апр. 2011 г., 7:11:18

Есть Triratna центра в Париже. Люди, которых я знаю, кто из них работает его говорить по-английски, но их сайт на французском языке и я не уверен, какой язык используется в учениях и т. д. (никогда там не была, к сожалению).

С Уважением, Kusalananda

+299
Jaguar0616 19 дек. 2015 г., 7:47:50

Как "рационалисты" (те, кто пытается просто зависит от того, что они уже поняли) спорить, как и почему они приходят в бытие при всем их разнообразии, желания, характер... и куда может исчезнуть Интом из ничего в ничто? Бог? Мистика? Таинственный план?

Есть ли веским аргументом, кроме того, возрождается и это рождение есть причина?

И что является причиной рождения?

Тогда, в первые часы ночи, он дал пристальное внимание к зависимым совозникающего в прямом и обратном порядке:

От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы страдания и стресса.

От безостаточно угасанием и прекращением невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

Это все вокруг и внутри себя можно доказать возрождения, день за днем, мгновение за мгновением, и истина прекращения став может быть также доказана. Просто отрезать не зная, невежество, и колесо останавливается: релиз. В реальном легкостью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+264
Rufat Guluzade 4 дек. 2017 г., 5:17:57

Для "большой разницы", мы должны увидеть, как Эллен Лангер и Будды термин "осознанность" (и "безалаберность", когда это помогает).

Эллен Лангер пишет следующее:

  • "Осознанность включает в себя две основные стратегии для улучшения здоровья: внимание к контексту и внимание к изменчивости"

  • "Чем больше мы помним, тем больше мы можем создать условия, в которых мы в"

  • "Создание новых категорий, как мы увидим на протяжении этой книги, это памятуя деятельности. Безалаберность, когда мы полагаемся слишком жестко на категории и различия, созданные в прошлом (мужской/женский, старый/молодой, успех/неудача)

  • "В характере о'Кутузов, мы можем найти изображали главными качествами учитывая состояние бытия: (1) создание новых категорий; (2) открытость новой информации; и (3) осознание перспектив"

  • "Чем больше мы понимаем, что большинство наших представлений о себе, других, и предполагаемых ограничений в отношении наши таланты, наше здоровье и наше счастье было бездумно принятых в более раннее время в нашей жизни, тем больше мы открыты к осознанию того, что это тоже может меняться. И все мы должны сделать, чтобы начать процесс, чтобы помнить"

  • "Очень простой и бессмысленные ошибки, которые мы часто делаем это, чтобы взять имена мы даем продукты/вещи как вещи сами по себе"

Что она ставит большое ударение на категории и возможность работать с разных точек зрения, на внимание к изменчивости, она пишет:

"Когда люди находятся в депрессии, они склонны полагать, что они находятся в депрессии все время. Учитывая внимание к изменчивости показывает, что это не тот случай

Наконец, я не видел ее, говоря о медитации другие, чем предполагая, что это "лишь инструмент для достижения postmeditative осознанность" - и непонятно, какую технику медитации она имеет в виду.


Теперь, что касается буддийской "осознанность" -- Сати в пали?

Во-первых, само собой разумеется, что Дхамма в контексте сотериологии: станьте навсегда свободным от дуккха (неудовлетворительность), тогда как Лангер касается здоровья.

Но я вижу пересечений. Хотя Сати имеет много различных применений, в нем есть аспект сознания и аспект памяти. Вообще, в сущности, означает "иметь нечто в виду"; кроме того, многие упражнения из Сати в Будда учит в виде:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный' [...] "кроме того, при ходьбе, монах распознает, 'я иду.' Когда стоишь, он различает, 'я стою.' Когда сидит, он различает, 'я сижу'. Когда он лежит, он распознает, я лежу.'

-- Kayagatasati Сутта, МН 19

В другие вены, одна функция из Сати наблюдается как по отношению к Будде, дхамме и в Лангер сочинения: признание перемен. Однако, где Лангер выступают местные полезности от такого признания (например, что удручающее состояние не является постоянным) и останавливается там, в Будде дхамме такое признание включает в себя все эти преимущества и выходит далеко за пределы, стремясь создать непосредственный опыт бренности (аничче) всех явлений, мы приходим к контакту.

Кроме того, разработка Лангера категорий и перспектив не имеет прямого соответствия в дхамме. Его цель, кажется, чтобы быть, как правило, на улучшение критического мышления-и есть доказательства, что это хорошо.

В осознанности Лангер, играть по категориям кажется полезным, чтобы взять один из иллюзорного контекста. Однако, буддист бы продолжить эту фразу словами: "...вкладываю один в другой иллюзорный контекст/категории". То есть, буддисты учат, что есть "непосредственный опыт", представление - без посредников категориях вмешательства -- научившись наблюдать весь процесс ума, с голыми опыт для понимания как психических образований вступают в игру -- при содействии буддийской психологии (пять совокупностей, шесть чувств) и буддийской сотериологической контексте (например. три марки существования: неудовлетворительность, непостоянство, не-я). Этот акцент на детальном наблюдении за ум и разум ум процессы полностью охватывает понятие Лангера гораздо глубже в проблему иллюзорности понятия, делая внимательность Лангера кажется грубым в сравнении с моими глазами.

Наконец, для углубленного лечения minfulness в раннем буддизме, я предлагаю забронировать внимательность в раннем буддизме по цэ-Фу Куан.

+240
jwilkin2 12 сент. 2018 г., 11:41:19

Это большой источник для выявления буддийских статуй на то, что они держат в руках.

Будда по праву является представление исторического Будды (Шакьямуни). Вы можете сказать, глава-картины, которые представляют 108 улиток, которые выползли на Будда голову. В японский буддизм, красного лотоса в левой руке называют Benikairen (紅開蓮) и символизирует сострадание.

Статуя слева более трудно определить. Он венчает и исторический Будда, как правило, не изображается и любые украшения (бытие мирских привязанностей), что приводит меня к мысли это изображение Бодхисаттвы. Он держит пятиярусной пагодой (Яп. gojū-нет-то 五重塔), которое отождествляется с "Будда медицины" (который на самом деле Бодхисаттва):

В китайских изображениях, он иногда держит пагода, символизирующая десяти тысяч Будд в трех периодах времени.

+223
HiddenWindshield 25 июн. 2016 г., 5:52:27

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Я читал, что страдание является одним из признаков существования. Так можно освободиться от него на все? Если это один из аспектов имеющегося, это просто что-то принять? Поэтому свобода в принятии страданий?

Я также читал, что страдание обусловлено только незнание природы реальности. Итак, чтобы быть свободным, что же нужно понять?

  • Нет-самовывоз и бренности?
  • Или это значит быть внимательным и посмотреть, как обстоят дела в данный момент? Обратите внимание на дыхание, и ваши чувства, даже болезненные?
+209
RemForever 17 янв. 2018 г., 16:32:09

Я слышал, что есть тибетское слово, которое переводится, как "правда, что мы отрицаем" и звучит близко к английскому слову "попался".

Однако я не могу найти это слово или источник его. Может кто-нибудь дать источник?

Вполне возможно, что это переводится как "правду, что я отрицаю" или "правда, что вы отрицаете". Я не уверен, если "мы" оказался в нужное местоимение. Я думаю, что это могли быть использованы в ходе дебатов в монастыри.

+200
Broglie 15 янв. 2011 г., 1:22:16

Внимательность-это не про самодиагностику, но он может легко привести к самокритике, если вы не осторожны.

Речь идет о присутствует и объективно осознавая, что это без осуждения.

Это редко бывает плохо.

Даже если вы на вечеринке, вы можете быть учитывая ваши дурацкие танцевальные движения и так долго, как вы делаете это правильно (без суда) это не обязательно будет мешать вашей способности, чтобы хорошо провести время.

Даже с самых житейских примерах, все на своем месте, когда внимательность практикуется правильно: заниматься любовью, играть в видеоигры, едят и т. д. Это может быть приятно остановиться даже в разгар удовольствия, чтобы быть объективно учитывать... он часто выдает великолепные идеи.

Moresoover, отказа от мирской деятельности, а также помог через осознанность.

Проблема в том, когда люди используют внимательность укладывать мысли на мысли из-за самоосуждения. Внимательность не об этом.

Если кто-то входит в состояние, в котором человек не может остановить свои мысли и никто не может успокоить себя, он должен практиковать саматху не випассаны (осознанности)... или просто пытаюсь заставить себя идти спать.

Правильное памятование всегда приводит к эффективным курсом действий, но всегда нужно держать более важно отношение самопринятия и непривязанности, как сердце памятование.

+192
Hdjie 19 янв. 2013 г., 1:44:49

Если курить, покуда не вредными вещами, он не нарушает заповеди, но поскольку это самый здравый смысл, пожалуйста, один идет против того, что хорошо в кадре по Дхамме. Но это чувство удовольствия, которое вызывает очень меньше вреда для других. За рулем, например, автомобиля или после шоколад или гамбургер за все более вредной. Курение-это как-то плохо ребенок в самом деле плохо и гораздо достойнее под переизбытка чувств наркотиков.

Смысл в воздержании от опьяняющих веществ "делает один беспечны", а так в основном очень unwholsome и неумелыми.

Чтобы поднять аргумент, что это вызывает беспечности он не понял, и поэтому оно должно рассматриваться как причинение беспечности бессмысленно. Если такой аргумент будет действовать ваша женщина или ваш ребенок будет причинять еще больше беспечности. Так что это просто не очень хорошо подумал. Люди, живущие предавался привязанности и наркотики с причиной их постоянно безрассудством, если не набирает или возможного сохранения удовольствие от этого.

Серфинг в интернете или той или иной еды убить гораздо больше, не только одного себя, но и много других существ, которые должны быть предоставлены. Есть меньше "лекарств", которые в своей норе, поэтому менее вреден, как курение, но точно также вредна прежде всего для собственного здоровья.

Монахи даже явные курить трубы и сохранить определенные элементы для ее (МВ.Ви.13, Mahāvagga ви.01-15 6. Bhesajjakkhandhako). Конечно, здесь, кажется, определенное использование здоровья.

Как всегда, лучше отпустить, если есть возможность (сил поддерживать осознанность достаточно, что еще нужно, чтобы предостаточно), но Атма бы видеть меньше смысла менять одни пристрастия просто другим, если бы не что-то менее вредное, точки, где Будд медицины для некоторых приходит радость: делать-Джана (медитация)

По крайней мере, тот, кто коснулся сумма освобождения найдете его более простым, чтобы отпустить из всех видов чувственности.

Имеет значение сила и добродетель-это точно, не мешая другим с теми, кто курит и является предметом озабоченности также не поощрять и курить, если некоторые увлекаются пребывания стыдно и seclusive, когда, предаваясь в нем.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+167
Trey Spencer 14 сент. 2014 г., 3:36:02

По словам моего учителя Ваджраяны, избегая совершенно нормально. Это может означать, что вы по-прежнему держать некоторые обиды, но вам просто не придется сразу же бороться с ними. Если в сложившейся ситуации вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы столкнуться с ними, избегая является лучшим решением, чтобы оставаться спокойным и устранить шансы для создания дальнейших плохая карма.

На вершине медитации мой учитель говорит о том, что нужно сделать много доброго пожелания для этого человека, чтобы очистить связь между двумя. Вы даже можете пожелать этому человеку счастья и успеха, но далеко от вас. Представьте себе этого человека счастливым и выполнил он обладает всеми наилучшими качествами. Таким образом вы будете генерировать много сострадания и понять, что нет причин чувствовать себя плохо по отношению к ним и что по сути вы хотите, чтобы этот человек был счастлив.

+134
Jo Skywalker 27 окт. 2018 г., 10:17:54

Буддисты, как мне сказали, стоимость практики обращать внимание на дыхание. Я думаю, что я собираюсь дать ему попробовать, хотя я могу идти о мой день ... это не повредит. Каковы преимущества? Там начинающий руководящие принципы, чтобы следовать?
Я не намерен оскорблять, Так что простите мое невежество, пожалуйста.

+132
Naveen Yadav 2 окт. 2016 г., 11:18:20

На мой взгляд, медитация на смерть-это хорошо для снижения наивное увлечение чувственными удовольствиями и общей беспечности исходит от "отравления молодежи" и "интоксикация со здоровьем". Однако, оно не затрагивает более тонкие корень страдания, что ОП назвал "вложения в дальнейшее существование организма".

Согласно Махаяне объяснения, хотя привязанность к телу как "мне, мое" кажется очевидным и хорошо основанный, это на самом деле довольно условно. В традиционной Ламрим литературе имеются описания адских состояниях, вызванных путать идентификацию с другими произвольных объектов. Представить ту боль, которую испытывает человек, когда они думают, что они представляют собой дверь, жаждать мира, но постоянно, а не грохнул.

С точки зрения Махаяны, наше запутанное определение с живым организмом исходит из нашего эгоизма. У нас есть эта глубокая привычка преследует своих личных целей и сопоставление их с целями других существ. (Это похоже на стокгольмский синдром, когда заложники временных согласовании с целями вскарабкался приводит к заложнику определения (склеивание) с захватчиками. В этом случае похититель нашего тела или в более широком смысле наша социальная личность). Вместо этого, решение Махаяны к проблеме идентификации деконструкции эго, в первую очередь через практику альтруизма. Действительно, проявлять активную заинтересованность в благополучии других людей помогает переключение своего внимания с "я" на "все" - что снижает и в конечном итоге устраняет привязанность к отдельного организма.

Махаяны буддийский термин для этого есть "Бодхи-Читта -" ум Будды. Простое Объяснение бодхичитты-это когда мы сделаем весь мир наш бизнес, не ограничивая наше чувство заботы только о себе и наш тесный круг.

Возвращаясь к самоидентификации, Будда объяснил это так (в моей интерпретации):

  • Старения, распада, смерти исходить из того, что мы родились
  • Рождение происходит от того, что мы отождествляем себя с живым существом
  • Индивидуализированное существование происходит от эгоцентрической активности
  • Эгоцентрическая активность исходит от влечения
  • Тяга идет из памяти хорошее чувство
  • Память хорошее чувство приходит с опытом контакта
  • Опыт контакта исходит из опыта границы между внешним и внутренним
  • Опыт границы между внешним и внутренним происходит от объективации
  • Объективизация исходит от ума строительство/интерпретации мира
  • Разум построения/интерпретации мира происходит от накопления случайных отпечатки и воспоминания
  • Накопление случайных следы и воспоминания от не знания как все это работает.

Несколько способов, чтобы разорвать эту цепь либо: чтобы остановить эгоцентрической деятельности, или отказаться от жажды, или чтобы остановить объективизация (посредством аналитической деконструкции ум, создавая модели, чтобы увидеть их пустоту), или остановить строительство/интерпретации мира (нон-ведение рассказы, не соблюдающих требований), или чтобы получить непосредственное представление о том, как обстоят дела.

  • Будда обрел понимание того, как вещи работают,
  • поэтому Будда больше не накапливаются случайные образы и воспоминания,
  • Будда уже не наивно конструкции/интерпретирует мир,
  • Будда уже не наивно объективирует опыт,
  • Будда больше не стоит наивно считать границей между внешней и внутренней,
  • Будда уже не наивно опытом контакта,
  • Будда уже не наивно пользуется хорошим опытом,
  • Будда больше не жаждет объект хороший опыт,
  • Будда больше не действует эгоистически по отношению к объекту влечения,
  • больше Будда не идентифицирует себя как же тот, кто жаждет, тот же тот, кто действует, и тот, кто пользуется результатом,
  • Будды больше нет понятия "я был рожден как человеческое существо",
  • Будды больше нет понятия "я возраста, загнивание и в конечном итоге умирают"

Что-то вроде этого. Это может быть немного грубо вокруг краев - пожалуйста, не зацикливайтесь на деталях-но это должно дать вам представление об общем подходе.

+122
Andrea De Luisi 18 июл. 2010 г., 17:47:25

Единственное, что приходит на ум-это чтение вслух Тибетской "книге мертвых". Когда один из моих буддийских друзей умер, я читал его и я чувствовал, что это помогло нам обоим обрести кусок ума.

Для тех, кто не знаком с тибетской Книгой мертвых, это предназначается, чтобы быть читали по усопшему лама (или самый духовный человек, при отсутствии реальной лама). Текст адреса покойных прямо, ходить ему или ей через различные посмертные переживания и соотносить их с буддийским учением.

Как Чогьям Трунгпа говорит в несчастье родословной, с момента своего открытия карма Лингпой в 14 веке, Тибетская Книга Мертвых была сохранена в Surmang монастыря и прошел вдоль строя Трунгпа Тулку.

+32
superdemongob 8 нояб. 2010 г., 4:23:41

Я знаю, что вы спрашиваете о современных буддистов, но для чего это стоит, Буддой часто называют молодых женщин "младшая сестра/младшая сестра", когда он дал им Дхамме. Я думаю, что это культурное и языковое (как говорит Крис).

Примеры: когда Cincamanavika обвиняемого Будда, чтобы быть отцом ребенка в ее утробе. Будда сказал ей: ""сестричка, только ты и я знаю, говорите ли вы правду или нет", или когда Будда сказал Леди Patachara, что он может помочь ей с ее печалями. "Маленькая сестра, Вы пришли к кому-то, кто может помочь вам..."

Его признак близости и сострадания.

+17
Haley Isadog 4 мар. 2016 г., 6:16:11

Психические заболевания-это не редкость в современном обществе, от легкой до тяжелой болезни. Депрессии (обобщенная) тревожное расстройство, паническое расстройство и шизофрения, чтобы назвать несколько.

Я полагаю, что психическое заболевание, возможно, потребуется разделить на два типа:

  1. Болезни с биологического происхождения, такие как дисбаланс химических веществ или нервных структур в мозге.

  2. Болезнь психологического происхождения, таких, как жизненный опыт эмоциональных травм.

Примеры психологического происхождения включают людей, которые были жертвами насилия и злоупотребления может развиться тревожное расстройство или людей подвержено утрате близких людей могут возникать депрессии, такие, как описано в 87 млн (который не относится ни к какому делу, только в здесь и сейчас). Тот факт, что человек может развиваться тревожность из-за насилия объясняет, почему Будда учил о дарите бесстрашия (abhayadāna).

Благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам в свою очередь является безмерная свобода от страха, вражды и скорби.

В 8.39


Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы?

Я не припомню никаких упоминаний о биологических психических заболеваний в пали suttas. Хотя термин 'психическое заболевание' обычно используется в мире, дисбаланс химических веществ или нервных структур в мозге было сказано, чтобы действительно форм соматических заболеваний, а именно:

Во времена Будды, "психическое заболевание" относится к болезни зрения или желание. В эти дни, однако, это относится к обычным психическим хвори, которые имеют свои базы в организм и смешиваются с физическое заболевание.

Монах Баддхэдэса

Буддизм (СН 22.59) учит каждого компонента тела и разума могут быть подвергнуты травмы, болезни и/или болезни (ābādhāya) из-за распада, естественные недостатки и непостоянство. Именно поэтому душевная болезнь может возникнуть, либо психологически, биологически или комбинация обоих.

Люди с (длительно) психическое заболевание "обречены" переродится в одном из низших миров, или они видели только болезни, а чем неблагих состояний ума?

"Ад" - это неприятное состояние ума, как пояснили в suttas. Поэтому, людям с психическим заболеванием чаще всего уже в более низком царстве.

Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Что касается убеждения, что "перерождение" происходит после окончания жизни, похожие на видения, шизофрения, на мой взгляд, это также вытекает из "душевной болезни", как термин был использован во времена Будды, то есть, болезни зрения или желание.

Шизофрения-это заболевание, характеризующееся группы так называемые “позитивные” симптомы, которые могут включать в себя галлюцинации (слышит голоса, видя видения), бред (исправлены ложные убеждения), и/или мысль расстройство (речь, имеет мало смысла).

+14
Jacque Hollman 24 янв. 2012 г., 20:52:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil