Разве Будда когда-нибудь думаешь о себе?

После достижения Ниббаны, Будда понял, что нет самости. Однако из-за практических трудностей общения, ему пришлось использовать личные местоимения как "я", "меня", " я " много раз во время разговора.

Мой вопрос: Является ли Будда когда-нибудь думали о себе? Потому что, если он думал о себе, то он должен был самостоятельно.

Вы не можете думать о себе и одновременно утверждать, что там нет личности.

В книге, Руководство буддизма Харди Спенс , написано о том, как Будда думал о себе. От П 181 :

После повторения этих строф, Будха мысль таким образом : "я достиг Budhaship ; я победил Мару, все злые желания уничтожена ; я-владыка трех миров ; поэтому я останусь больше в этом месте, которое было для меня столь благоприятное влияние." Таким образом размышляя, он оставался в положении "сидя" на троне для пространство семи дней.

Это понятно из вышеуказанного перевода, что Будда имел самостоятельного, потому что его мысли свидетельствовали о себе и заявить, что "я достиг Budhaship". Это доказывает, что личные местоимения, используемые Будда не просто используется для удобства, но были, честно говоря, проецируя на реальность, что существует личность. В мыслях не было необходимости подделать себя ради общения.

+368
megastep 19 мая 2016 г., 2:50:56
27 ответов

Дева – мирян другого рода – как-то спросил Bhikku: “о монах, почему ты не наслаждаешься чувственными удовольствиями?”, и монах ответил:

”Я не знаю, мое время. Мое время скрыто. Это не может быть видно. Вот почему, не насладившись, я пойду за подаянием: не позволяйте мое время проходит мимо меня. Самиддхи Сутта: о Самиддхи - ЗП 1.20

Эта Сутта является хорошим примером того, указывая на трудности преподавания более продвинутой Дхамме нормальное существо, который одержим чувственных наслаждений. Благородных искоренили чувственных желаний, и абсолютно свободны от чувственных желаний. Именно поэтому ученик будет вспоминать о качествах благородных время от времени. Тогда ум не огорчайтесь с чувственного желания, с ненавистью или с заблуждением. Вспоминать такое, ум становится непоколебимой к Тройной драгоценности. С совершенной уверенностью в благословенном, вдохновение получили от истины Дхамма. Возникает радость в благородный ученик. С радостью к Дхамме, рождается восторг и радость. С радостью, тело становится спокойным. С тихой тела, благородный ученик испытывает удовольствие. С удовольствием, ум становится сконцентрированным.

Когда-то здесь был недоволен молодой монах. Он еще не был частью Сангхи, поскольку он еще не достиг Sotapatti плоды. Будда произнес следующие Дхаммапада (186-187), чтобы этот молодой монах, который был недоволен своей жизнью:

Не по душе монеты могут чувственные желания быть сытым; чувственные желания не приносят радости и таят в себе дурные последствия (дуккха). Зная это, мудрый человек, который является учеником Будды, не ищите радости даже в удовольствиях дэвов, но радуется прекращению жажды (т. е. нирване).

Когда Dhammacakkappavattana Сутта объяснили в первый раз не было Bhikkus, но Дэвы – мирян другого рода – кто присутствовал. В том, что Будда объяснял присутствующим из двух крайностей, таким образом:

Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, пути мирского, неблагородное, невыгодных для нее, и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Затем в Mahadukkhakkhanda СуттаБудда объяснять про наше искаженное восприятие мира. Может ли мудрый человек, чтобы отвернуться от соблазнов сладострастия, после того как мы показаны потоки мирской жизни?

В Dānupatti Сутта – АН.6, Будда показывает, как это здорово иметь дел полно достоинства, когда один идет к рождению в результате собственной Каммы.

“Уважаемые монахи, скажем, кто-то жертвует вещи, как продукты питания, напитки, одежду, сиденья, цветов, ароматов, и дома для монахов (те, кто пытаются освободить от загрязнений). Он любит, чтобы сделать вещи, которые он отчисляет в результате этого доброе дело. Он услышал что-то вроде этого: ‘божеств, которые живут в божественном мире называют Chāthummahārājika имеют длительный срок действия. Они имеют большой радости’. Тогда он чувствует себя таким образом: ‘я хотел бы также, чтобы получить рождение в Chāthummahārājika божественным миром после моей смерти.’ Затем он фокусирует свой ум на это ожидание. Он развивает это сознание. Потому что он сосредоточил свой ум на этот этот грубый чувственный мир снова, его разум приведет его к рождению в Chāthummahārājika божественного мира после его смерти. Даже этот вид рождения-это только для добродетельного человека, а не для нечистого человека. Уважаемые монахи, надеюсь, что добродетельный человек будет выполнен из-за его чистоты”.

В Theragatha - стихи старших монахов 16.4, преп. Ratthapala объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется Majjima Patipada – способ отказаться от привязанности к этому миру - поскольку он избегает двух крайностей чувственной снисходительности и самоуничижении. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Этот Majjima Patipada состоит из пестования нравственности, медитации и мудрости, который подробно описан как Благородный Восьмеричный Путь.

В Маха Chattarisaka Сутта " ("рассуждение о большой сорок) рассматриваются два восьмеричного пути: мирской путь, который ведет к возрождению в “добром мире” (на уровне или выше человеческого царства) и Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к нирване. Таким образом majjima patipada-это “срединный путь” в общепринятом смысле; и это хороший первый шаг. Но lokottara смысл сильно отличается, и эта Сутта определяет основную структуру, как объяснить глубинные смыслы. На протяжении 45 лет своего служения, Будда объяснял подробности в различными способами.

Один lokottara смысл majjima patipada, чтобы “избежать упоения чувственным удовольствиям”. Это постепенный процесс: высокий уровень интоксикации удаляется через удаление Микка ditthi при достижении стадии Sotapanna. После этого, все ниже и ниже уровня опьянения удален, как человек приобретает больше мудрости в действиях. Это означает “добровольно сдаться” и не отказываться от привязанности к этому миру, одной лишь силой воли или силой. Ума не отдаст вещи, которые он считает приятным, если на то нет веских причин. Те причины, что Дхамма Будды-это все. Человек становится Sotapanna по-настоящему понять, почему он не только бесплодно, но и опасно для присоединения к вещам, которые человек воспринимает, чтобы быть приятным. Но даже Sotapanna только “видел” правду “об аничче природа” этого мира.

Фактический “отказ” приходит следующий, когда один медленно начать “сдаваться” добровольно и прохождения следующих двух этапах Sakadagami и Anagami, и в конце концов отказался от всех вложений на этапе Араханта. Таким образом, не нужно беспокоиться о отказывая себе ни в чем до достижения стадии Sotapanna. Давать вверх происходит автоматически, когда человек осознает истинную природу этого мира.

+947
YUTA 03 февр. '09 в 4:24

Кто реально может дать Дзюкай? Кто имеет право?

Каждый желающий может дать, но и вы получите больше пользы, если вы получите его от просветленного мастера у вас есть чувство связи с / восхищение. Понял, мастера передают Сат-Дхарма в каждый их шаг и с чувством связи и восхищение делает вас более восприимчивым к этому умом.

Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?

Цитировать Чогьям Трунгпа:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Стать беженцем отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связать с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. На церемонии перерезает линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Еще, он также включает в себя вдохновение от наставника и линии преемственности. Признавая, что единственной реальной основой для работы является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, он находит прибежище в Будде как, например, в Дхарме как в пути и в Сангхе как общение.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение элементарной вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять столетий, в незыблемую традицию и дисциплину со времен Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователем Дхармы. Вы являетесь живым будущий Будда в этой точке.

Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?

Это не так, это между вами и дхарма:

Церемония прибежища-это официальное подтверждение того, что вы стали буддистом. Это вопрос не институциональной принадлежности, или принадлежности к группе. Прибежище означает, что вы признали основополагающие принципы буддизма как точное отражение действительности и что вы намерены жить в соответствии с ними. Убежище имеет смысл только если вы понимаете эти принципы и испытали их применения в вашей жизни.

Он находит прибежище в буддизме, а не в конкретной школе, родословной, или учителя. Принятие прибежища в [конкретном храме/школа/учителя] не подразумевает неизменную приверженность [храм/школа/учителя], только в Дхарму в целом.

+946
Nikhil Gupte 16 мая 2012 г., 7:32:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Представьте себе человека, который очень спокойный, щедрый, не любит обижать других и т. д. Если этот человек получает второе рождение в человеческом мире он развиваться такими же характеристиками?

Дело в том, что Камма и последний психическое состояние может продолжаться, но по Анатта я не уверен насчет остальных.

+873
GreaterThanZero 20 июл. 2010 г., 10:20:16

Прочитав 33 проповедей о Ниббане по Пикк К. Ñāṇananda предложат многие выводы по теме.

Введение: Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

+824
user241340 29 авг. 2013 г., 22:09:26

Заклинатели змей будет знать, как оказать давление на шее или голове, чтобы подчинить их себе, не причинив вреда. Но вы можете попробовать ударе о землю рядом со змеей с палкой и попытаться напугать его. Если он не работает, практика Uppekkha, чтобы держать себя от давая в печаль.

+716
Andreas Brunnet 20 февр. 2019 г., 2:06:09

На мой взгляд, все, что мы можем знать наверняка, являются слова, произнесенные или записанные 'Будда' (т. е. пробужденного просветленного ума), а не 'Будда' (т. е. Готама). Только так мы сможем узнать это через личное осознание.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы были знать, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в www.accesstoinsight.orgесть четыре перевода Четырех Благородных Истин, каждый отличается, и не один из них не предоставляет каких-либо медитативного опыта или реализации. Поэтому никто из них не может рассматриваться в качестве слова Будды.

короче говоря, пять пачек из цепких топлива болезненны - Питер Харви

короче, страдания-это пять категорий цепляясь объектов - Ñanamoli Тера

вкратце эти пять совокупностей, подверженных хватания жертвы - Piyadassi Тера

Короче, пять жмется-агрегаты стресс - Thanissaro Монах

Тем не менее, запутанной перевод выше 'saṃkhittena pañchupādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā' не означает, что Будда не говорил слова 'saṃkhittena pañc'upādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā, что должно просто заявить: "в резюме, прикрепив к пяти совокупностей-это страдание" или "пятью насадками на пять совокупностей-это страдание" (что подчеркивает "приложение" как страдания или проблемы, а не нейтральный агрегатов).

+681
Lyodios 15 дек. 2016 г., 17:38:17
Буддийская медитация включает в себя множество техник медитации, которые направлены на развитие осознанности, концентрации, надмирной силы, спокойствие и понимание.
+678
TaylaWalder 18 июн. 2011 г., 19:00:06

То, что вы видите и описываете здесь-это непостоянно и неконтролируемого характера и другими явлениями.

Окончательное решение, чтобы выиграть Ниббаны, безусловного. Здесь не существует каких-либо возникших или уходит.

Пока в Сансаре, вы можете практиковать медитацию Випассана и медитация изменять объект в соответствии с тем, что возникает. Вам не нужно отметить все. Попытаться сбалансировать факультетов для обеспечения беспокойный и возбуждение не возникает.

Жрать и иметь в виду весь процесс, и если/когда другой объект соприкасается с дверью смысле, например, ухо-дверь, обратите внимание, что объект и потом вернуться на свой основной объект медитации, т. е. поедание-процесс.

Приведенные ниже инструкции памятуя о еде дается вен. Mahasi Sayadaw. Обратите внимание, что эти подробные инструкции используются на отступление или когда у вас достаточно свободного времени, чтобы практиковать таким образом. Если нет, то использовать общие осознание еды-процесс.

Инструкции для продуманного питания

1.Смотреть на еду, отметив, что "видя".

2.Обратите внимание, действительно ли вы голодны.

3.Обратите внимание, "намереваясь двигаться".

4.Поверните правую или левую руку вбок, пока она отдыхает на ребро, перпендикулярно к колену. Стоп.

5.Поднимите руку вертикально вверх, пока он более или менее в таблице-высоту. Стоп.

6.Двигать рукой вперед в сторону вилку или ложку. Стоп.

7.Возьмитесь за вилку, осознавая ощущения прикосновения, как вы это сделаете. Стоп. 8.Поднять вилку. Стоп.

9.Переместить вилку в сторону еды. Стоп.

10.Место кусочек пищи на вилку. Стоп.

11.Медленно поднимите вилку ко рту. Стоп.

12.Трогать вилку к губам. Стоп.

13.Открой рот. Стоп.

14.Положить еду в рот. Обратите внимание на ощущения ваших губ касаясь вилки, а контакт или температура еды на языке. Не давай себя жевать. Стоп.

15.Опустите руку медленно. Стоп.

16.Поместите вилку на свою тарелку. Стоп.

17.Вернуть руку на колено. (Вы еще не начали жевать.)

18.Жевать пищу. Аромат появится. Мысленно старайтесь изолировать аромат от тактильного массы питание, движение вашего рта, и любое желание, которое возникает. Аромат ее собственный объект, отдельно от всех этих вещей. Если аромат сильный, вы должны сосредоточиться на нем. Но если аромат мягкий, сосредоточиться на движении челюсти или языка. Обратите внимание, "двигаться", "дегустации", "желание", "трогать" и так далее, по мере необходимости.

19.Как вы глотать, отметить "глотание".

20.Помните, ваш рот пустой.

21.Заметили ли вы чувствовать себя полностью.

22.Отмечаем намерение взять другой укус.

23.Повторите шаги с 1-22. (Хотя мысленные заметки не были даны для всех шагов, вы можете добавить их, обозначая "движение" на действия 3-5 и так далее.)

Если вам нужны обе руки, чтобы что-то вырезать, сосредоточить свое внимание только на одной руке. Применить ту же пошаговую процедуру для питья: соблюдать намерении первых, продлить свою руку, схватить чашку; перемещение чашки по отношению к вам; сделать глоток воды, и, наконец, привезти Кубок обратно на стол, прекратив полностью после каждого действия.

Когда осознанность и понимание сильны, вы не можете признать, что вы едите. Этот опыт-это откровение. Вместо зеленых бобов или риса на тарелку, ты видишь только цвет. А не мясо или сыр, то вкус неназванный взрыв ощущений. Этот опыт трудно описать, но если это произойдет, вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Шаг за шагом техника едят, в основном, предназначен для ретритов. В повседневной жизни это обычно не практично, чтобы съесть этот путь, только в особые дни или когда у вас есть свободное время по выходным. Когда вы не можете поесть в пошаговом порядке, просто использовать общие внимательность, чтобы быть в курсе того, что вы делаете, когда вы едите еду.

+642
Seoladh 22 мая 2015 г., 15:07:49

Многие люди верили, что определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни и Ом мани падме хум отлично (даже больших) магическая сила среди других мантра (Я имею мантра для Махаяны традиции и Paritta , чтобы Тхеравада традиции).

Что вы думаете об этом?

Разве Будда говорил сам - что его последователем может вновь повторять свои слова (Сутта/мантры) для получения определенной магической силой? Если он есть, Пожалуйста, скажите, что Сутта это,

Примечание : пожалуйста, не обидел, я люблю слушать Сутта, но им любопытно об этом.

+636
Steven Hartl 16 сент. 2013 г., 14:29:17

Я всегда считал, что пребывающая Нирвана, хорошо, соблюдая, в том, что мы полностью осознаем и не спишь, и ничто не может изменить это. Не пребывающая Нирвана будет мимолетный взгляд или вкус, а не устойчивое состояние. Бывший будет цель.

Эту точку зрения разделяют далеко не все, замечу, так это просто мое мнение.

+628
Chia Jeng Yang 30 нояб. 2014 г., 4:34:23

Шаматху медитация будет выгодно, так как он улучшает постоянного внимания и осознания разума. Я читал о продвинутых этапах практики Шаматху, который будет производить некое подобие транса, но это потребует много медитации в течение затворник отступает.

Но я думаю, в начале это в основном невозможно медитировать с рода звуки, которые вы описываете. Есть звуки с более абстрактный характер, как ветра, птиц, людей, идущих или шепотом и даже машины, автомобили, грузовики и рога. Его можно, чтобы не беспокоить эти звуки и сохранить в медитации происходит. Теперь, если есть громкий суровой музыки или общения людей близко к тебе, это очень вероятно эти звуки неизбежно притягивает ваше внимание к ним, а из практики.

Конечно, это деление является произвольным. Люди могут раздражаться с пением птиц, другие не беспокоили поздно соседская вечеринка.

Мой совет заключается в том, что наилучший способ превзойти эти навязчивые звуки идут в тихое место. Я думаю, что в начале нужно немного тишины, чтобы учиться и прогрессировать. И с практикой вы можете научиться быть внимательными даже в шумной обстановке. Нет необходимости, чтобы сделать его трудным в самом начале.

+601
Scotty Jones 22 июл. 2015 г., 16:03:14

Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

В раннем буддизме, который учили все "не-я" (анатта), этот вид unacceptablea, как описано в СН 22.79, в котором говорится, это неверное мнение, в связи с воспоминаниями о прошлом, как "я", "мое" & "себе", о нижеследующем:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма , что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство , которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто восприятие , что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая образований в прошлом, это просто образования , что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлом, - это просто сознание , что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких образований ... какого-либо сознания, то ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубое или тонкое, низшая, так и высшая, далеко или близко, все сознание следует рассматривать как с действительностью правильной мудростью так: ‘тэто не мое, это я нет, это не мое.’

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

Однако, в дальнейшем буддизм, вопреки нелепой идеи были введены в священных писаниях, а именно:

Теперь, монахи, мысль может произойти с вами в том, что колесницы производитель по этому случаю был кто-то другой, но это не должно рассматриваться таким образом. Я сама была колесница создателя по этому поводу. Я был специалистом в дело в искривленности, недостатки, пороки древесины. Теперь я достойный, по праву собственн-проснулся, умелый в обращении с изворотливости, неисправности и недостатки телесных действий; опытный в работе с отклонений, недостатков и несовершенства речевого действия; опытный в работе с отклонений, ошибок и несовершенства психических действий.

В 3.15

+555
iris21iris 2 янв. 2011 г., 20:38:31

Нет истории в пали канон, который я знаю, что описывать, как человек становится Мара, хотя есть счета и другие, которые были Марас в прошлой жизни (Моггаллана был одним из них. Смотрите млн 50). Также есть Сутта, в которой Будда заявляет, что это невозможно для женщины, чтобы стать Марой (см. 115 млн § 15). Будда не объяснить, как можно стать дева [из gandhabba заказа] в ЗП 31.2. Я не знаю, что делают наоборот бы прям один в став мараться.

+540
hkusp45 31 мая 2017 г., 12:59:47

Это удивительно, когда вы идете жить "нормальной" жизнью в поисках удовольствия, удобства, имущества, статуса и т. д. признать, что ни одна из этих вещей приносит вечное счастье и вместо того чтоб искать духовные истины. Это также дезориентирует. То, что раньше мотивировало вас, больше не может делать это.

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Вы можете начать серьезную программу буддийской практики и исследования, чтобы увидеть, куда она вас ведет. Авторы, которых вы упомянули, в основном современных авторов. Есть мир древней мудрости учения Будды, чтобы быть изучены и, что более важно, опытные как в рамках формальной медитации и применяя то, чему вы научитесь в повседневной жизни.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Деньги-это полезно для благотворительных, который является одним из первых совершенств и добродетелей в буддизме. Это чрезвычайно полезная штука для сострадательного существа должны помогать там, где нужно. Нет ничего плохого в поисках работы, это больше в соответствии с вашей новой точки зрения; но не думаю, что деньги обесценятся. В буддизме, денег не считать злом. Привязанность к деньгам-это проблема; следовательно, добродетель Dāna.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Нельзя руки чужую мудрость. Вы можете развивать свой собственный ум и свое собственное понимание. Это может сделать вас хорошим образцом для подражания (за неимением лучшего слова) для тех, кто в вашей повседневной жизни, которые страдают. Люди не всегда замечают или приветственные слова, которые вы хотите им сказать. Но они замечают ваши действия и манера, в которой вы живете своей жизнью. Вас может вдохновить некоторые из них тоже считают практикующих медитации, своим примером. Это может помочь им уменьшить свои страдания, видя причины жадности, ненависти и заблуждения в своей жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Же, как и выше. Разработка вашей собственной мудрости и сострадания выплескивается на окружающих. Они могут увидеть добрые перемены в вас и вдохновляться этими изменениями.

как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

Это восходит на свой первый вопрос. Начало серьезную программу буддийской практики и исследовании, можно легко стать значимым акцентом вашего дня, ведущих к изменениям в вас, которые могут как прямо, так и косвенно помочь тем, вокруг вас. Проводить время изучая и практикуя медитации-это не эгоистичное стремление, это на самом деле большой акт доброты и сострадания, чтобы развивать себя таким образом, так как приносит пользу и себе и другим.

редактировать:

Этот мир буддийской каталог может быть полезным для вас, чтобы найти места, в путешествия, которые могли бы послужить местной поддержки вашей практике.

+534
lil stew 23 июл. 2016 г., 8:02:56

Первый действительно невежество, отсутствие знаний о чем-то. Это от знания, что дуккха останавливается, вопреки некоторым странным видом придумано людьми, как брать обеты, делать ритуал какой, или имеющим какие-либо раздражителей на органы чувств, как обоняние ароматы, или услышав какой-то звук..

Будучи sotapanna действительно о знаниях и arhant снова об этом специальные знания плюс исполнение это знание и знание выполнения этого специальных знаний, как здесь, в suttanipata http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf ,

728. “Страдания в различных формах в мире
возникают на основе приобретения.
Невежественным тупицей, который создает приобретение 186
встречи снова и снова страдания.
Поэтому понимание не следует создавать
приобретение,
созерцая его как бытие и источник страдания. (5)



199. Потом его долбить голову
наполнен мозг.
Сид на невежество, дурак
воспринимает как красивое. (7)


277. “Беспокоящий тот, кто собственной разработки,
по незнанию,
никто не знает растление
как путь, ведущий в ад. (4)

Это не будет неправильным сказать, что "путешествия снова и снова в saṃsāra " из-за незнания.

729. “Те, кто путешествует снова и снова
в saṃsāra рождения и смерти,
с ее став, таким образом, становится иначе:
это путешествие из-за незнания. (6)
730. “Это из-за невежества, это большое заблуждение,
что шлялся так долго.
Но те существа, которые обрели четкие знания
не приходят обратно к новому существованию. 187 (7)


731. “Все страдания происходят
это обусловлено волевой деятельностью.
С прекращением волевой деятельности,
нет возникновения страдания. (8)
732. “Когда человек знает об этой опасности,
Страдание обусловлено волевой деятельностью,
к успокоению всех волевой деятельности,
от остановки восприятия,
уничтожения страдания, возникает
когда известно, как оно на самом деле. (9)

Нельзя сказать, что nibanna является "Укрощение невежества", наоборот было бы странно в лучшем случае.

Затем способ снять это невежество всегда одинаково

1025. “Bāvari спрашивает про голову
и раскалывающейся головы.
Объяснить это, благословенный!
Снять наши сомнения, о Риши!” (50)
1026. “Знаю невежества, чтобы быть ‘голова’;
ясное знание-это ‘головка расщепления’
когда соединились с верой, внимательность,
концентрация, желание и энергия”. (51)




1106. “Отказ от обоих,
(Удайя”, - сказал благословенный),
“чувственные желания и уныние;
развенчиванию умственной вялости,
устранения сожалеет: (2)
1107. “очищенная по невозмутимости и осознанности,
предшествует мысли о Дхамме—
Я называю эту эмансипацию финальным знаний,
разрыв невежества”. (3) [215]
1108. “То, что мир оковал?
Что ее путешествие?
По отбрасыванию того, что
это Ниббаны реченную?” (4)
1109. “Мир не избавился от восторга;
думал, это ее путешествие.
Это отказ от жажды
что ниббана-это говорить.” (5)
342 В Suttanipāta
1110. “Как можно жить осознанно
для сознания прекратить?
Придя к задать благословенный,
давайте послушаем, что слово Твое”. (6)
1111. “Для того, кто не ищет наслаждения в чувство
внутренне и внешне
для одного жить осознанно, таким образом,
сознание перестает”. (7)
+532
Djamba Lee 13 июн. 2018 г., 21:28:43

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+530
Paul PJ Jalowiecki 18 апр. 2012 г., 20:27:55

Эта статья о деньгах и счастье побудило меня спрашивать себя:

  1. У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?
  2. Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?
  3. Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?
+497
Selcuk Akbas 24 авг. 2012 г., 20:37:01

Будда сказал следующее неумелые словесные действия :

Он участвует в спорный речи. То, что он слышал здесь, он говорит, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом разваливается на части тех, кто едины и разжигание розни между теми, кто разваливаются, он любит фракционности, кухни в фракционности является фракционность, говорит вещи, которые создают фракционности. Он участвует в матерной речи. Он говорит слова, которые суровы, резки, Горького к другим, оскорбления других людей, провоцируя гнев и разрушает концентрацию. Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

У меня есть вопрос об этом. Когда кто-то обидел нас или других, это очень полезно психологически, чтобы говорить об этом с кем-то, чтобы "выпустить" пар. Например : если переживает развод женщина говорит о том, почему она разводится и обиды ее муж сделал ее своей лучшей подругой. Это помогает ей работать через него и разгрузить несколько пар. Это своего рода комфорт, ищет кого-то квалифицируют как "неумелые словесные действия"

+466
Brent Vigen 11 февр. 2014 г., 1:34:07

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+450
Jennifer Harding 25 окт. 2016 г., 0:47:47

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего ради этого мира"

Не было бы большого смысла, если есть только одно рождение в конце или нет рождения и до конца. Возрождение является частью (приземленно) вид справа:

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильный взгляд как неправильная точка зрения, и право смотреть как правильно смотреть. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действия. Нет ни этого мира, ни следующего мира, ни матери, ни отца, не спонтанно перерождаются существа; нет брахманы или жрецы, которые, правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильный взгляд...

Возрождение-это понимание того, что в рамках обусловленности, начало и конец, не может быть задуман. Как таковой, смерть-это неправильно - redeath лучше бы реально, но с рождением уже используются вместо рождения, описание получила бы чуть больше Эссенциалистских звук.

Возрождение-это "вещь", которая дается неограниченный и полный спектр для баланса Камма в обусловленности. Потому что возрождение-это попытка описать зависимого возникновения в бетон, 'истина', кстати, это не очень хорошо вяжется с духом слов Будды ИМО.

Но если какая-то форма подвергаясь Камма определяется, то возрождение-это точное описание того, как Камма остается в равновесии на обусловленное существование. Мне это напоминает утверждение Нагарджуны, что Самсара является безусловным, в том, что, когда посмотрел на в целом, нет ничего внешнего в Сансаре, чтобы обеспечить условия для этого. Это приводит к еще изображения Сансары, потому что

"Где нет ни того нирваны, ни удаления самсары; там, что Сансара-это дискриминация от того, что нирвана?"

Дает изображение Сансары, как по-прежнему, пустой (изображение качается немного в сторону нигилистического для моего ума), то все это воспринимают изменения и Дис-баланс должен сбалансировать. Возрождение представляет собой описание этого закона равновесия.

На самом деле хотя бы потому, что это не приведет к прекращению объективизации (не в моем понимании по крайней мере), лучше отложить в сторону.

+405
Sarder Mohiuddin 21 июн. 2011 г., 12:44:03

Я думаю, что вы идете по медитации, что вы сделали, как, сравнить с другими медитацией, чтобы узнать, как легко получить-Джана.

Я сделал это и это, и я получил такой результат, а другой раз я сделал это, и это и получил другой результат.

Так что во времени вы лучше на признание факторов, и как вам в работе.

+385
steampunk07 4 февр. 2012 г., 2:22:01

Существует несколько suttas обращении необходимость в размышления над последствиями, к тому же наши намерения - ради человеколюбия.

От Ambalatthika-rahulovada Сутта:

Все эти брахманы & созерцатели, которые очищают их телесных действий, словесных действий, & умственных действий, сделать это через многократное отражение на их телесных действий, словесных действий, & умственных действий в эту сторону.

Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесные действия путем многократных отражений. Я очистить мой словесных действий, путем повторной рефлексии. Я очищу мои умственные действия посредством многократных отражений'. Вот как вы должны тренировать себя.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Кроме того, один из пяти rememberances от Upajjhatthana Сутта касается последствий наших действий:

Теперь, основываясь на том, что аргументация должна часто отражают..., что 'я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'? Есть существа, которые ведут себя плохо в теле... в речи... и в уме. Но когда они часто свидетельствуют о том, что дурное поведение телом, речью и умом, будет либо полностью заброшены или ослабнет...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Это также обратились в Кула-kammavibhanga Сутта:

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

Более подробное описание последствия в Маха Kammavibhanga Сутта. В конце этого таков:

Так, Ананда, есть Камма, что не способен (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат); есть Камма, которая не способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+207
Judy Meek 19 июл. 2017 г., 10:50:59

интересуют любые философские, литературные, религиозные или ответить на то, что "вкус" означает, что есть

Цитата в ответ Тензин Дордже напоминает мне одного из пали suttas, который говорит,

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так и в этой Дхамме и Винае имеет один вкус, вкус освобождения.

Bikkhu Бодхи написал эссе о том, вкус свободы, который говорит:

Просто как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы

С этими словами Будда ручается за качество эмансипации его учения.

Может ли один пробах воды, отобранных с поверхности океана, или из середнячок области, или из его глубин, вкус воды в каждом случае один и тот же — вкус соли. И опять же, будь одна напитки, но наперсток-полный океан воды, или стакан-полный, или ведро-полное, тот же соленый вкус присутствует во всем. По аналогии с Будда учил, один вкус — вкус свободы (vimuttirasa) — пронизывает всю доктрину и дисциплину, от ее начала к концу, от его нежной поверхности ее бездонные глубины. Ли образцы Дхарму на более элементарном уровне — в практике щедрости и нравственной дисциплины, в посвящении и благочестии, в поведение регулируется почтением, вежливостью и доброжелательностью; или на своем среднем уровне — в безукоризненность надмирной знания и избавление понял, освобожденная Санкт, в каждом случае вкус тот же — вкус свободы.

Пали слово ("вкус свободы") является vimuttirasa.

раса буквально это слово используется для вкуса ... в Сабба Сутта например, фраза переводится как "язык и вкус" является "jivhā ка rasā Калифорния".

Я думаю, это слово также используется метафорически, чтобы означать "функции", например (от понимания органов чувств):

Кроме того, Visuddhimagga описаны органы чувств в терминах следующих четырех факторов:

  • признак или знак (lakkhaṇa)
  • функция или "вкус" (раса)
  • проявление (paccupaṭṭhāna)
  • непосредственная причина (padaṭṭhāna)

Так, например, он описывает глаза следующим образом:

Здесь, характеристикой глаза является чувствительность первичных элементов, готовую для воздействия видимых данных; или его характеристикой является чувствительность первичных элементов, выданных Камма поиск от желания видеть. Его функция заключается в том, чтобы забрать [объект] среди видимых данных. Это проявляется как основе сознания глаза. Его непосредственная причина-это первичные элементы, рожденные Камма поиск от желания увидеть.

По ПТС словарь, возможно, как "функция", также можно перевести "собственность".

+205
DonSergio 29 июн. 2015 г., 14:10:09
Тело буддийского учения, связанные с Тибетом и близлежащих среднеазиатских областей. Это в народе ассоциируется с Vajrayāna или тантрический буддизм, однако это всеобъемлющий путь, состоящий из обучения из всех трех буддийских средств. Виднейших представителей включают Далай-ламы и Кармапы.
+204
Alos 13 дек. 2016 г., 13:29:36

Мне очень нравится Dharmafarer по Сутта открытие серии. Это бесплатный и доступен онлайн для скачивания/печати PDF-файлов. Он вводит suttas в хорошей последовательности, не обязательно строго хронологическом, но и организовал в значимом прогрессии (начиная с Dhammacakkappavattana Сутта!).

+27
bowl 20 окт. 2015 г., 11:48:55

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+17
Joan Bennett 15 янв. 2017 г., 21:29:57

Итак, позвольте мне начать с заявления, что я не буддист и я просто прошу для дальнейшего моего понимания.

В любом случае, то, что мне было интересно, буддизм считают, что в большинстве случаев карма будет балансировать в жизни? Или это только баланс 'в свое время', которое может быть после многих перерождений?

Причина, по которой я прошу, потому что для буддистов, что я 'знаю' (нет настоящих друзей) они всегда живут в ожидании того, что скоро баланс. Мне, право поведение всегда невероятно отталкивающе, но это не суть, я просто чисто любопытно, будет ли ожидание (не права) на самом деле имеет смысл, по крайней мере, с теоретической точки зрения буддизма верят.

+16
Troels Ynddal 20 июн. 2015 г., 7:09:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil