Как мы можем отказаться без объяснения?

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+62
yydl 8 нояб. 2011 г., 14:12:46
36 ответов

Будда проповедует жизнь мягкий, в середине, аскетизм, но это не значит, что практикующий не может тренироваться в крайний путь, когда это будет сочтено целесообразным делать так, когда врач хорошо знает срединного пути фундамента.

Есть основные учения Будды, что он повторял много раз различными способами. Посмотрите на те основные учения, чтобы различить для себя, что это настоящее учение, когда учение казалось неясным и, возможно, поврежден.

+962
GaaRa 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в концепции буддизма, и я не понимаю, возможно, что-то очень базовое. Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека? Как можно стать ближе к другому человеку. Как я понимаю, отношения будут просто состоять из двух людей, которые не то, что близко друг к другу.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни. Я думаю, что этой концепции буддизма, похожие на "не нюхать цветы, потому что вы можете уколоться о шип" тем самым лишая себя прелести нашли в запах, а также рост / знания от боль шипом уколоться. Оба из которых вы можете учиться и расти.

Я что-то пропустил?

+918
user65396 13 дек. 2010 г., 23:49:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может кто-то объяснит третья заповедь? Потому что большинство переводят как "половое извращение"; но что он настолько узок, и искажает буддизма.

+916
carbonrod 4 сент. 2018 г., 16:03:56

Нет никаких проблем на всех. Она будет иметь смешанный результат (если ну очень смешанные) или каждое действие будет иметь свой результат (продажа ликеро - плохо, щедрость - хорошее). Сумма в итоге получается не просто lineraly зависит от количества действий, это также зависит от уровня развития сознания исполнителя. Есть несколько факторов, чтобы играть в созревании кармы.

+906
discoloop 11 дек. 2015 г., 15:50:29

Это из Paṭhamaadhammasutta (тип AN10.113).

Katamo bhikkhave adhammo ЦС ЦС ЦС anattho?

Micchā-diṭṭhi, micchā-saŋkappo, micchā-vācā micchā-kammanto, micchā-ājīvo, micchā-vāyāmo, micchā-Сати,micchā-самадхи, micchā-ñāṇaɱ, micchā-vimutti.

А что не-Дхамма и не-цель?

Неправильный взгляд, неправильно думать, неправильная речь, неправильные действия, неправильный образ жизни, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное сосредоточение, неправильное знание, неправильный релиз.

(Нашли на обо-чистая.)

Кто-нибудь знает, что плохого может быть? Разве Будда объясняет это в любом месте? Я не могу понять, как релиз может быть неверной. Мне кажется, что один или не отпустили.

+818
william porter 17 авг. 2010 г., 12:13:47

Я думаю, что ответ лежит в практической части буддизма, т. е. медитация прозрения.

Когда кто-то практикует медитации прозрения усердно придет, чтобы увидеть для себя, что все физические и психические явления подчиняются 3 признаки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и не-я, т. е. неконтролируемой и неуправляемой природой явления.

При возникновении этих признаков существования и обретения експериментально знания о них перспективы на изменениями реальности. Еще можно наслаждаться мирскими вещами, но без привязанности и цепляния, потому что знает, что явления, например, музыке придет конец рано или поздно. В какой-то момент просто не имеют интерес к мирской вещи из-за неизбежных страданий и глубокой нестабильности, которые строятся в обычной реальности.

Она становится вредной, если человек видит эту песню или эмоции/чувства как постоянного и удовлетворительного и тем самым развивает привязанность и цепляние к ним. Тогда имея неправильный взгляд.


Что касается Метта-медитации, тогда у человека развивается любящей доброты по отношению к другим существам. Любящая доброта-это противоядие для одного из 3 омрачений, т. е. ненависть и вторая помеха, т. е. злая воля. В этом смысле культивирует здоровый государств, из которых полезного действия и результаты могут возникнуть.

Метта-медитация принадлежит медитация саматха: что не есть "реальность" в качестве объекта лекарства (это означает, что никто не может использовать медитацию самадхи, чтобы разработать понимание того, как реальность функции и тем самым искоренить невежество, Aviija). Вместо "реальности", одна имеет "концепция" в качестве объекта для медитации, и пытается сделать, что концепция постоянной и стабильной. В медитация саматха есть риск развития привязанности к этим приятным государств.

Если человек осознает это и знает на опыте, что все явления подвержены возникают и исчезают, то это не должно быть проблемой.

+804
Anton Kovalenko 29 авг. 2010 г., 13:14:41

Есть 2 вещи здесь.

  1. развиваются сверхспособности
  2. показывать сверхспособности

Развивая сверхспособности, как побочный эффект медитации-это долгожданные и как они используются для обучения и более глубокое понимание Дхаммы. Е. Г. Мастер медитации, используя хотя чтение, чтобы увидеть, если разметки понимает инструкции. Также во время медитации вы цель не должна быть после эти полномочия, но просто чтобы понять Дхамму, но у них развивается как побочный эффект.

Отображение полномочия для тщеславия-это то, что не поощряется.

+789
Manuel Silvas 28 дек. 2010 г., 22:33:13

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья? Будет медитация саматха, несмотря на не физические упражнения, дают больше энергии и борьбы с усталостью?

+763
Marco Giovanni 22 авг. 2019 г., 6:51:17

На протяжении suttas, мы находим следующее фондовой пассаж:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания".

По этому тексту, я так толкуют слово "прекращение" в "прекращении этого самого невежества", как указание на полное прекращение такого невежества. Это толкование прекращению также в случае других процессов, указанное рядом на фондовом проход?

Например, если в отрывке говорится: "прекращение измышления", это подразумевает полное прекращение измышления, как в последнем примере?

Кроме того, что это "безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества"? Это обращаясь к Ниббане или Parinibbāna?

Если он показывает, что происходит после Ниббаны, то значит ли это, что измышления (и каждом последующем nidanas) перестанут возникать также после Ниббаны?

Если нет, то мы должны читать прекращению во всех остальных nidanas (т. е. во всех, кроме невежества), как "прекращение х Нидана замаран с невежеством"?

Но если, с другой стороны, это указывает на то, что происходит в Parinibbāna, тогда ниббана-не "безостаточно потертости & прекращением невежества"

В сумме, это interpretion и значение слова "прекращение" зависят от явления, которое переставая?

Спасибо заранее за ваше время!

С уважением!

+753
Nairou 19 февр. 2015 г., 16:30:27

Я думаю, что ненависть и любовь приходит вместе.

  • Иногда люди ненавидят друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, они начинают жалеть и любить друг друга.
  • Другую сторону иногда мы любим друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, мы снова начинает сожалеть и ненавидеть друг друга.

В обе эти любви и ненависти, что мы, наконец, получаем страдания , как я вижу. Так есть ли действительно связь между любовью и ненавистью согласно буддийскому учению ?

+721
Sam Post 14 июн. 2012 г., 11:24:34

Медитации уровня мастерства: больше, чем новичок, меньше, чем адепт.

Прежде чем я смогу попасть на электрический чувствовать, мы должны прийти к взаимопониманию о том, как я получаю там.

У меня конкретный метод для моей медитации, которую я посеял вместе из случайных обрывков религий(даосизм, буддизм, христианство(да они медитируют), Ислам и нью-эйдж). Представляю свою технику, чтобы быть пирамида, которая имеет много уровней(плато). Я должен добиться достижения первого уровня перед переходом к следующему. Если я на третьем уровне и перестать делать то, что необходимо, чтобы достичь первого уровня, потом спустились опять на первый уровень и должен работать мой путь оттуда.

Первый уровень-это дыхание... Конечно. 4 секунды и 4 секунды. Внимание на дыхание. Продолжается, пока этот процесс не требует подсчета времени и автоматическая.

Второй уровень-это мышца другое за то все тело. Внимание на весь организм в состоянии покоя. Во время первого и второго уровней следует отмахиваться от мысли, что мирские заботы или мысли, которые мешают вашему прогрессу.

Третий уровень-это электрическое чувство. Я чувствую, что я бы назвал энергетический трассах через мое тело. Это ощущение может быть направлена через намерение: если я хочу почувствовать энергию, которая поступает в мою голову и пойти вниз по моему позвоночнику, это может случиться.

Уровень 3 теоретические. Но я чувствую, что я чувствую тело Asteral мой.(при ответе можно игнорировать что-то о теле Asteral, если он не имеет корреляции с буддизмом)

Так это ощущение нормальной для медитации? Как я могу забыть это ощущение углубления медитации? Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь? Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

+700
r256 31 мар. 2014 г., 21:47:58

Название говорит все это.

Почему все воспоминания о предыдущих жизнях Будды вращается вокруг времена царей, которые были похожи на времена Будды жил.

Почему нет ни одного упоминания о времена, подобные временам, чем мы живем сейчас ?

это значит, что это 1-й раз в Сансара, что мы живем в таком мире, как этот ?

если это 1-й раз, что мы живем в таком мире, как этот, с таким количеством технологических достижений, это будет означать, что мы живем в Сансаре, которая не повторяется, что в свою очередь означает, что новые вещи могут произойти в Сансаре. тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении. если Сансара можете изменить то, что сказать, что когда-нибудь все живые существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

+688
Mohittiwari Tiwari 1 июн. 2019 г., 7:02:29

Медитировать с таймером очень редко в буддизме Тхеравады. В течение периода медитации, вам может понадобиться, чтобы сосредоточиться на вдох и выдох. На этот раз вам не нужно, чтобы слышать, вы не чувствуете боли, вы не должны быть счастливы, вам не нужно думать о чем-то, вам не нужно думать о таймере. Это время вы можете чувствовать себя все нейтральные. Вы знаете только вдох и выдох. Медитация с таймером не успокоить свой ум. Вы волнуетесь, когда время истечет, вы боитесь, что вас пропустят звуковой сигнал. Что-то вы волнуетесь или что-то в вашем уме, это не очень хорошая практика медитации. Поэтому я лично предлагаю, сделать медитацию, когда у вас есть достаточно времени.

+656
Arun 31 янв. 2011 г., 3:03:42

Это, кажется, обычный перевод. Это конкретно связано с удалением страданий. Оч толковый словарь пар с (т. е. в качестве дополнения) Метта

Karuṇā (Ф.) [СР. Ведические karuṇa НТ. (святой) действий; СК. karuṇā, фр. kṛ. Как прил. karuṇa раздел 3.] жалость, сострадание. Karuṇā является одним из 4 качеств характера значимого человека, достигшего совершеннолетия сердца (чето -- vimutti) в 4 сентенции, а именно. Метты к. upekhā muditā частоты. нашли в этой формуле с sahagatena cetasā. Первые два качества дополняют друг друга, и СНС 128 (на зп 73) объясняет, как к "ahita -- dukkh -- âpanaya -- kāmatā," желание извлекать погибель и скорбь (с ближним), а Метты-это обоснуй. в качестве "хита -- сух -- ûpanayakāmatā," желание приносить (к ближнему-мужчины) то, что благополучие и хорошая.


Я бегло погуглил, чтобы попытаться понять, что вы написали про "рассказывает о людях, о пути Бодхисаттвы развивающихся Каруна делать 3 часть ритуала, что ритуал покаяния".

Может ли быть, что покаяние необходимо, чтобы заработать (т. е. стать объектом) сострадание, а не создавать (т. е. стать автором) сострадание? Или что один надеется получить объект покаяния (т. е. устранение страданий) в результате просветленного сострадания? Что, в конечном итоге может составить то же самое, если вы удалите себя и других двойственность? Включенными в ПТС словарь определение:

подвиг великого сострадания: в котором Будда представлен при подъеме и инженерные мира, чтобы посмотреть на существ, чтобы быть достойными его милости и помощи

Тут еще страниц 154 и 155 это PDF - четвертый обет покаяться злой кармы проступок (который может быть там, где "покаяние" происходит от), и один из трех видов покаяние-это Дхарма ритуал

Существует три вида покаяния: (1) возвращение к Дхарме "ритуал" (2) покаяние по медитации (3) покаяние не возникают. Прежде всего, как к покаяние, кланяясь и повторяя сутры, грешник должен признать свою вину в перед изображением или статуей Будды, как будто Buddhad были там, и спросить прощение с искренностью. Грешник должен поставить его на колени, локти и голову на землю, чтобы показать предельное уважение; кроме того, он должен держать песнопения, и мышление позитивный смысл сутры. Таким образом, физические, вербальные и психических нарушений может быть очищен покаянием Дхармы ритуал. Например, в "Лотосовой сутры" (法華經) и Маха Каруна Дхарани Дхармы ритуал (大悲懺儀) покаяние-это самые популярные из них. Во-вторых, как до покаяния, медитации и т. д.


В любом случае, да, "сострадание" - это самый распространенный перевод. Есть коллекция из 17 определений здесь.

Одно из этих определений объясняет, почему они не переводят его как "жалость" или "сострадание":

Karunā часто переводится как “жалость” или “сострадание”; поскольку эти понятия, как правило, предполагают пассивное отношение, не содержащие качеством активную помощь, которая является неотъемлемой частью karunā, понятие “сострадание” больше подходит.

+621
Ramiro de la Vega 22 сент. 2016 г., 5:40:29

Люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный путь для какой-либо цели, но это не возможно, или не требуют первую запись стрима?

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

В 10.103

[Обратите внимание, этот вопрос не думал, чтобы держать там, где он/она является облигаций, для торговли, обмена, стеки, буддизм, но предложить выпустить и пойти дальше]

+612
Kabir Khan 18 янв. 2017 г., 9:13:49

excerpt from How to Measure

Сам Будда говорил, что он не хотел говорить об Алайя, потому что народ будет путать его для постоянной самостоятельной. Поэтому ответ на ваш 2-й вопрос-это четкое и решительное "нет".

Давайте почитаем его советы, а не умничать по поводу его слишком много, либо потому, что понимание и преобразование алая (и остальные скандха сознания) - работа бодхисаттвы, который овладел jhanas и уже достиг состояния архата, то мы не в состоянии.

С другой стороны... (из Википедии):

Подобная перспектива дать Walpola Рахула. По данным Walpola Рахула, все элементы Yogācāra кладезь-сознания уже нашли в пали канона.[36] он пишет, что три слоя ума (Читта, Манас, и виджнана), представленный Asaṅga являются также упоминается в каноне пали:

Таким образом, мы видим, что 'Vijñāna' представляет собой простой реакции или ответ органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объекты. Это верхний или поверхностный аспект или слой 'Vijñāna-скандха'. "Манас" представляет собой аспект его психического функционирование, мышление, рассуждение, зачатие идеи и т. д. 'Читта', который здесь называется 'Ālayavijñāna', представляет собой глубочайшие, тончайшие и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Это содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошие и плохие будущих возможностей.[37]

В любом случае, перейдите на страницу 217 о том, как измерять и углубить свою духовную реализацию четкой счета на Алайа, что в настоящее время существует по крайней мере один, которому я доверяю-так как мы находимся на территории ум-только после того, как все... книга дороговато но оно того стоит.

Ниже приведен дамп, что подглавы.

Восьмого (алая) сознания седьмой месторождений сознания своими впечатлениями о восьмом сознании, или алая, которая, как мы видел, функционирует как хранилище все остаточные впечатления оставил работу до семи сознаний. В алая не реально судя по себе. Вместо этого, он служит в качестве нейтрального кладезь всех ìseedsî или микробы всего за три Миры, включая все наши идеи и впечатления, которые мы испытываем. Именно поэтому его часто называют ìstorehouse нашего Семена опыт.- его тоже иногда называют ìreceptacle consciousnessî из-за того, что эти семена лежат внутри него. Так смешение семян производит наша карма, которая является возмездие действий мы совершаем в этой жизни или предыдущих живет, его тоже порой называют ìretribution сознания.все î сознаний имеют различные имена, и это лишь немногие, что у нас есть для Алайа. Асанга говорит, что объективный мир и субъективное эго являются лишь проявлением универсального сознания [алая], - который помогает нам глубже понять его великую работу. Поскольку плоды или явления, которые развиваются из его зрелых в разной времена и в разных категориях, его также называют ìvarying зреет сознание.- универсальный землей алая-это нейтральное государство, подобным зеркалу, которое просто отражает вещи, но чьи изображения не являются ни хорошими, ни плохи сами по себе. В Алайя сознания вездесущ, но если бы это было не для функционирования других семь сознаний, это не создаст хорошей и плохой кармы или взаимодействовать с явлениями. Поэтому она описывается как ìnonrevolving и неопределенное.- в романе "Путешествие на Запад", то, что монах Сюань Цзан всегда казалась такой бесполезной, потому что он представлял этот ìnonrevolvingî восьмой сознание, которое малоэффективно сам. В историю, монах всегда приходилось полагаться на усилия обезьяна Сунь у-кун что-то делать, потому что обезьяна представлены практические работы ума или шестого сознания. В описывая, как работает сознание, легче всего сказать, что семян в алая ìsurfaceî и зародил: когда условия правильные, семена, которые обычно покрыты росток таким образом, с соответствующим опытом. Таким образом, это алая сознания что в конечном итоге рождает проявление феноменальных состояний, и это происходит, когда приходят надлежащие условия вместе, так что соответствующего опыта и обстоятельств может проявляться. Другими словами, семена в Алайя всегда ìperfumedî (перекрестное опыление, или взаимообогащаются) по первым семи сознаний. Кроме того, семена в ней всегда под влиянием друг друга из-за взаимного взаимодействия. Это процесс непрерывный, тонкие превращения, что определяет alayaís выработок, и тонкий характер этой трансформации является причиной что ни один супер-компьютер мог предугадать карма определяется Алайа. Тем не менее, через этот процесс поворачивая, отдушки или преобразования, наша карма всегда определено, и иногда эта карма может быть предузнано. Как Примечание стороны, это тоже ключ, как можно изменить или перенести несчастную карму это объясняется. Просто предотвратить необходимости вносят вклад обстоятельствах от происходит, и среда, что бы произвести плохое состояние не произойдет. Скорее всего, ему придется ждать другой раз для манифеста, когда все условия сойдутся. Когда вы становитесь просветленным, вы даже узнаете, как изменить вашу карму а не отложить его. Вы также станете способны понимать возможные кармические результаты всех делах, а также ознакомиться с предшествующим актам ответственность за чьи-то текущие кармические условия. А семян в алая порождаются влиять на различные сознания и эмпирического миров, мы должны помнить что сознаний одновременно парфюмер семена, так они становятся в свою очередь причинами, которые парфюмерными и зрелые семена, и что тем самым, в свою очередь, вызовет дальнейшее семян опыт. Семена, сознание, что дух их, а семена впоследствии порождаемой этой отдушки крутятся в цикле, одновременно и взаимно действуя, как причина и следствие. Это благовония тонкая трансформация, процесс взаимосвязанных семена прет далее как проливные всего чудесного движения не может быть остановился. Ум всегда будет, и в материальном мире будет всегда, и нет никакой возможности остановить либо. Вот почему вы должны узнать отряда, и как умело управлять этими процессами. Это это очень глубокая и сложная тема. Он настолько глубок, что это очень легко принять это неправильный путь. Дхарма мастер Сюань Цзан пробовал обобщить эти принципы, говоря, семя производит проявление, и проявление духов семена (одновременно действует как причина и следствие). Семена, проявление и отдушки повернуть дальше и дальше, функционирующие в одно и то же время как причины и следствия. ... Сознания, с безначальных времен, родился и снова гибнет от момента к моменту, когда постепенно меняется. В качестве причины он погибает и как плод родился заново. Через эволюция других сознаний в Алайя надушенный и форм семена (будущего опыта). Его последовательность причины и следствия-это как несущийся поток, который течет всегда вперед в последовательности, неся с он [семена] иногда плавают, а иногда раковины [взять на себя большую или меньшей роли активности и пассивности]. Таким образом, происходит последовательное последовательность из beginninglessness рождается и погибает, так что нет ни постоянства, ни непостоянства. Когда Вы наконец станете Будда через ваши усилия выращиванию, все семена свои Алайа сознание были трансформированы, чтобы стать чистой добродетели. Ваш поток сознания событий и поведения будет иметь все взятые на себя добродетельной персонаж, что невозможно представить. Когда вы достигнете царства Алайа сознания через духовное и превратить его в очистил, очистил сознание, тогда вы можете полностью ìilluminate ум и увидеть истинную природу.- это когда вы можете превратить его обратно в своей первоначальной природе матрицы чрево Будды. Это вроде как листать любой инь аспект Алайа в ян совершенно аспект. При этом мы можем назвать алая сознания в ìenlightenment Татхагата склад,но перед этим достижением это просто называется Алайя или восьмое сознание. Прежде чем стать полностью просветленного Будды, трех видов семян, которые необходимые для достижения самореализации остаются неактивными. Они есть, но вы никогда не включать их, потому что вы не культивировать условия, которые приводят к их прорастания. Другими словами, вы не положить в необходимых усилий духовной практикой, поэтому результаты fruitional из этих семян не проявляется, но остаются покрыты. Все существа естественно обладают этими тремя семенами, но они не насаждают, пока они не будут активированы через духовное устремление. Эти три семена включают: (1) семена для достижения слушателя состояние достижения (sravaka), которая достигается за счет прослушивания Дхарма (2) семена для достижения pratyeka-Будда стадии, которые позволяют достичь просветления, не будучи научены (3) семена для достижения просветления Бодхисаттвы, которые позволяют вводить в Махаяне путь Алайа содержит семена всех переживаний, в том числе семена привязываясь к физическому телу и ощущения, которые являются болезненные барьеров на пути духовного постижения. Таким образом, из-за семян в алая, мы все носим по привычке энергия пяти источников погрешности, которые являются основным препятствием для выращивания прогресс, назвал пять основных жилищ: любовь мнениями любовь-желание, любовь к форме, любовь к бесформенности, и любовь невежество. Эти жилища разума всегда вызывают скорбь и страдания. Только когда вы достигнете стадии Будды, вы можете быть свободны эти взгляды и опыт непосредственного присутствия, или кристалл ясность нирваны. На этом этапе духовного достижения вы превратили всех сознаний в мудрости решений. В Алайа действует как кладезь семена впечатления, но, когда он наконец-то превращается в просветленного ума Будды, все явно отражено и видно, как они на самом деле, нет заступничество мысли или идеализированные образы в сторону. Таким образом, когда кто-то опустошает скандха воли и начинается взращивание чистого совокупность сознания, они находятся на самой грани просветления но еще не пробудилась к великому делу. В этот момент духовным аспирант будет ясно и подсветкой как внутри, так и снаружи, и мы говорим они смогут ìenter без ввода.- иными словами, шести чувств будет пустой и тихой, и они перестанут работать в замешательстве. Это не значит, что чувство сознания не будет больше работать, а это означает, что они будут понятны не важно, что они противостоят, и поэтому они будут работать без каких-либо препятствия. На данный момент Вы сможете воспринимать вещи есть ли органы чувств работают или нет, так что вам больше не быть предметом ограничений из шести чувств. На самом деле, в этот этап подготовки можно использовать глаз, чтобы услышать или нос, чтобы увидеть поскольку вы достигли корневой источник из шести чувств сознаний, где они еще недифференцированным. Область без записи-это импульс позади знаменитого духовного воспитания метод Авалокитешвары, который включает прослушивание звука для трассировки слух вернулся к своему источнику. В этом методе, который был высоко рекомендуется для нашего мира, Манджушри Будда, вы вернете функция слуха-сознания к скандха сознания, а потом промерить тишина или пустота в реализации собственной природы и достижение Дао. Как сообщили Авалокитешвары: изначально я вошел в поток медитации через чувство слуха, и тем самым забыла звук, что был слышен. В результате, как звучит (возмущений) и тишиной (тишь) перестали возникать. Постепенно продвижение на этом пути, как слуха, так и то, что было слышно, как плавится прочь и исчез, но я не остановился там, где они закончились. Услышав и что там слышно оба были забыты (становится пустой), там был ничего не полагаться, потому что оглох в уме никакого впечатления. Когда чувство (слух) и объекты чувств становятся пустыми (в этом смысле), то пустота и чувство слияния и достичь состояния абсолютного совершенства. Когда пустота и что опорожнил оба гасится (опорожнить или забыли), то возникновение и исчезновение исчез. На этом этапе абсолютная пустота нирваны стал манифест, и я вдруг поднялся над мирским и неземным миров.4 таким образом, он сказал, ìEntering поток, вы забудете о где вы находитесь, и запись уже до сих пор.- он тоже сказал, ìReturning слушания, прислушиваться к своей природе, пока природа достигает Верховный путь.- в это время вы сможете понять источником всех живых существ во всей Вселенной, а значит вы сможете ìobserve происхождение.- хотя люди не обычно распознать его как таковое, способность воспринимать фундаментальные природа лицом к лицу на самом деле цель современной науки. Но наука идет об этом таким образом, что никогда не удастся. Надеюсь придет время, когда ученые признают, что вы не должны проводить расследования с внешними станки и инструменты и математика для ìobserve происхождение, - но вы можете исследовать реальность используя духовного праджня и самадхи. Когда вы приедете в скандха из сознания, потому что вы освободили себя от ложных мыслей, вы почти свободный мир от скверн, хотя вы не закончил его полностью. Только когда Вы, наконец, освободитесь от совокупность сознания вы можете достичь полного самореализации. Иными словами, просветление может быть частичным или полное и частичное просветление имеет свои различные этапы (или Бхуми). После просветления в practitionerís ум и тело вместе со всей Вселенной, сливаются в одно, и это все кажется озарится все путем, как кристально чистая сфера налилась со светом и отсутствуют какие-либо препятствия. Это чистая, правда дивные освещение, идеальная чистота фундаментальных просветления. Когда Библия говорит, что Бог есть свет, он имеет в виду такое состояние пустое, бесконечное присутствие ясности всеведущего, а не физический свет. Это - это состояние совершенной ясностью, но тибетцы иногда назвать это ìluminosityî или ìilluminationî из-за отсутствия более выгодных условиях. Они также называют его ìclear свет, - который относится к изначальным зная, осознание мудрости, которая является нерожденным и невыстроенные. Все духовные школы имеют проблемы с описанием этого, так что есть много разные термины. Это то, что присуще жизни; это что является реальным. Идти на восток или на Запад, и это все еще есть, родиться в любой религия и он все тот же. Изменить явления, но это не изменений; оно всегда все есть, всегда постоянна. Мы говорим об этом основополагающей природы пуст, но это также чудесное существование. Это почему мы называем это дхармадхату (область действительности), Татхагата (Татхагаты), tathagatagarbha (чрево Татхагаты), правда Таковости и так далее, кроме истинной таковости, или пустота. Когда вы достигнете эта точка самореализации, вы свободны от расплаты по форме, ощущение, восприятие, волеизъявление и сознание и тем самым отрезать всех скандх в корне. Вот почему вы можете увидеть карму всех существ, в каждом направлении, для вас могу понять совокупность пустой, но взаимозависимого возникновения. Этот этап подготовки является трудно описать, ибо слова не говоря о самореализации. Поскольку он находится за пределами пяти скандх и имеет потенциал мудрости осознание или непосредственное знание, мы просто ссылаться на него как истинного разума. Когда через ваш ум вы можете положить всю галактику на ладони руку для всех, чтобы видеть, как видел в Nirdesa Вималакирти Сутры, мы начинают говорить немного о способностях истинного разума. Однако осуществлять такие работы также требует велика заслуга. Как лама однажды заметил Тибетского мастера Гампопы, соци Бодхисаттвы могут продемонстрировать чудесные силы, поместив несколько галактик в маленькое частиц пыли. Пыль частицы не расти больше, и галактик не растут меньше, но можно вписаться в другой. Как удивительно!- Гампопа ответил: - Это просто природа явлений, при этом почти все может быть достигнуто. Глаза человека могут видеть все лицо; четыре дюйма зеркала могут захватить лошадей и слонов; маленькая чаша воды может отразить целую луну.- Гампопа, произнеся эти слова, затем превратился в фигуру, как большой, как гора, но он все равно не впишется в комнату, которая могла только держать несколько человек. Номер не расти больше, и не Gampopaís теле растут меньше. Это была выставка функционирования возможности истинного разума, и с этой демонстративной способности лежит за пределами пяти скандх, мы можем назвать это способность великих заслуг.- если люди хотят оценить такие вопросы в более деталь, они должны культивировать, чтобы достичь какой-то стадии постижения в порядок чтобы получить соответствующее понимание. Они также добьется успеха, если они изучали праджня учения Мадхьямики, ум-только учения Yogacara, и если они ознакомились с Surangama Сутра, сутра Lankavatara, в Prajnaparamitra Сутры, цветок Украшение сутра, сутра королевы Srimala, и Maitreyaís Будды различные Шастры мудрости, которые передавались по Асанга. Почему праджня трансцендентальная мудрость учения так важны по данной конкретной путешествие? Потому что праджня-это то, что позволяет понять Дао, и правильное отношение к духовному пути. Праджня трансцендентное мудрость-это не обычный человеческий интеллект, потому что интеллект концептуальный характер и ограничиваются ваши предыдущие знания, опыт, чувства и образы. Истинный Дхармакайя, на другие руки, немыслимо; только трансцендентальная мудрость праджня привести вас до самых ее границ. Праджня мудрости находится за пределами общего интеллекта и мудрости, потому что это может привести вас к постижению сущности и происхождении lifeóour оригинальный, основополагающий характер. Естественно, интеллектуальное обучение или зачатия или познания, не могут достичь этого результата потому что мудрость реализуется только через государственный неконцептуальное, который нет, кстати, как пустое состояние ступора или небытие. В состояние неконцептуальной может быть приравнено к поверхности спокойные, еще озеро, в котором звезды и деревья, и небо прекрасно reflectedóin ясность и distinctnessó, потому что озеро не имеет понятия о себе мешать размышлениям. Он не имеет никаких недостатков или недостатков, и он не работает с какой-либо степенью привязанности. Поэтому размышления появляются естественно, как они есть на самом деле, без какой-либо предвзятости или искажения. Праджня-это осознание прямое знание природы, что видит вещи, как они есть на самом деле. Вы только достижения великой праджня мудрости путем полного погружения в процесс духовного культивирование. Из-за этого усилия духовного культивирования, в МиГ просветления, свою собственную сокровищницу мудрости открывает. Мы говорим это ìexplodes далее, - но все эти слова не потому что это что-то невыразимое, что нельзя объяснить. Например, он не приходит далее путем умственных усилий. Скорее, речь идет naturallyóit просто ìflowsîóyet вы должны развивать, чтобы достичь этого опыт пробуждение. Это настолько важно, что это единственное стоящее дело в Вселенной. Ваша цель в выращивании-знать это и опыт это, и ты ступаешь на путь духовного взращивания, чтобы добраться туда.

+559
Default71721 7 апр. 2017 г., 8:04:25

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+537
Yujing Yang 10 мар. 2016 г., 5:10:39

Вы должны понимать, карма и ее результат. Это зависит от намерения заставить делать карму и на то, что человек сделал это карма. Это не как перед призывом присяжные виновным или не давать отмазки. Если вы хотели бы извиниться, напрямую сделать это с этим человеком, объясняя, и признав, искренне от всего сердца. Если этого человека больше нет, вы можете сделать это через Арьи (и/или тройной драгоценные камни). Только не надо делать плохую карму, если сделать это извиниться искренне, даже тогда не столько, чтобы добиться более хорошей кармы, трудиться в медитации прозрения, потому что хорошая карма будет плохой все меньше и меньше, как роса исчезает, как солнце светит. Камень, который тонет под водой может быть осуществлено в лодке достаточно большой, чтобы нести его.

+531
Nikki Bella 17 дек. 2010 г., 23:30:40

Это звучит удручающе, если бы верили и дополнительная неверно истолковал ляпсусов буддизме, которые читал.

+472
Michael Dearing 22 мар. 2016 г., 23:05:14

Я только 2 месяца в медитации и у меня возникли некоторые проблемы.

Я не уверен, был ли я действительно есть поведения/мышления, которые считаются СДВГ и/или ОКР, но на некоторое время я стала замечать симптомов на некоторое время теперь.

Проблемы у меня возникли во время медитации я заморачиваешься до крайности. Я начинаю думать о том, что я делаю это правильно. Тогда я слишком зацикливаюсь настолько, что я даже не могу сосредоточиться на чем-то еще. У меня эта проблема с чтением так же. Я начинаю думать о том, стоит ли им читать правильно, а потом мой разум начинает идти в овердрайв, пытаясь убедиться, что я делаю каждая деталь отлично, но вместо этого мой мозг просто поджаривает, и я не могу ничего больше делать. Затем разочарования и сомнения, и оно становится еще хуже.

Я знаю, что это общая проблема, что мне нужно работать и исправлять. Я работаю над этим. Но я бы очень признателен за любые советы по этому сейчас, как мне кажется, что препятствием на моем процессе.

Редактировать: я пришел к осознанию того, что мне нужно помнить, что эти "симптомы" или моделей поведения, просто мысли сопровождаются сильными эмоциями. Как и любая другая мысль, признать и отпустить.

+457
user254985 8 авг. 2018 г., 0:12:18

Если мы посмотрим на tilakkhana: аничче дуккха анатта. Аничче непостоянно и в качестве условия для страданий (дуккха). Что непостоянно или страдания без Атта И они sankhatta Дхаммы.

+399
Tiny 22 окт. 2010 г., 3:10:40

Ответ присутствует в той же Сутта:

“Когда форма существует, из-за хватания форма и настаивают на форме возникает вид: ‘нет смысла давать, жертвовать, или предложения. ... Как глупо и проницательный уничтожается и разрушается, когда их тело распадается, и не существует после смерти.’ Когда чувство ... восприятие ... выбор ... сознание существует, из-за цепляния сознание и настаивая на сознание, возникает мнение: ‘Нет смысла давать, жертвовать, или предложения. ... Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела распадается, и не существует после смерти’.

Другими словами, когда самоидентификация с формами,чувства,восприятия,сознания и/или формаций происходят таким видом, освещены вами и происходит.

Я думаю, что неправильная точка зрения морального нигилизма получает генерируется, когда мы говорим, что каждый самостоятельно прекращает свое существование после смерти(я.е тело и душа одинаковы), или что каждое " Я " живет в вечности(я.е тела и души, бывают разные). В обоих случаях следующих утверждений верно :

‘Нет смысла давать, жертвовать, или предложения. Нет плод или результат хороших и плохих поступков. Нет никакой загробной жизни. Есть никаких обязанностей матери и отца. Нет существа рождаются спонтанно. И нет никакого отшельника или жреца, который хорошо постиг и практикуется, а тех, кто описывает загробную жизнь после осознания его своими понимание. Этот человек состоит из четырех основных элементов. Когда они умирают, земля в их тела сливается и сливается с основным массы Земли. Вода в их тела сливается и сливается с основная масса воды. Огонь в их объединяет тело и сливается с основная масса огня. Воздух в их объединяет тело и сливается с основная масса воздуха. Факультеты переносятся в космос. Четверо мужчин с носилках уносят труп. Их следы показать путь к кладбище. Кости становятся беленый. Предложения, посвященные боги конца в пепел. Давая учение дебилов. Когда кто-нибудь подтверждает позитивное учение, это просто беспочвенные, ложные бред. Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела распадается, и не существует после смерти?”

Истина есть то, что нет постоянного , неизменного "я". Что происходит, цепляясь за формы,чувств,восприятия,сознания и/или формаций. Эти Clingings не безусловное. Влечение порождает цепляние. Это midddle пути. В зависимости от условий цепляния прекращается. В зависимости от условий цепляние возникает. Это Дхамма. Для тех, кто верит в себя казалось бы, само напрашивается и перестает что само противоречиво, как сам является постоянным и неизменным. Мораль основывается на предположении о том, что и тела такие же результаты в моральный нигилизм. Мораль основывается на предположении о том, что и тело различны, приводит к нравственному нигилизму.

Редактировать: я нашел еще один Сутта(saṃyuktāgama 297) для поддержки моего ответа. Следующая цитата иллюстрирует то, что я пытаюсь сделать:

“Какое великое рассуждение о пустоте дхарм? Она такова: Потому что это существует, что существует; так как это возникает, что возникает. То есть: обусловленные невежеством, возникающих деятельности; из-за деятельности, возникает сознание, и так далее ..., и таким образом возникает эта вся масса страдания.

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение-и-смерть относится к себе; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно и другое тело, эти имеют то же значение, хотя они выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, в котором говорится, что душа-это то же самое, что тело, нет смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа-это одно и тело другое, также нет смысла в благородной жизни. Следующим ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к Средний Путь.

+377
HENRY GOLDSBY 5 мар. 2016 г., 7:49:27

Я спрашиваю, какая физика?

К сожалению, жестокость наших чувственных восприятий человека и наши еще совсем примитивные научные приборы на данный момент не достаточно, чтобы захватить/описать физику ниббана. Помню из всех "вещей" во Вселенной, мы знаем только о 4% (.4% светящегося вещества, 3.6% несветящегося вещества, 23% темная материя, 73% темная энергия). Может быть, ниббана-это просто как темная материя. Это прямо там, в ваших глазах, а пока он просто идет прямо через вас, потому что ваши чувства и ваши научные приборы еще слишком примитивны, чтобы захватить его. И вот, вероятно, почему Будда и его благородный араханта ученики должны были развивать свой ум и возвысить его до такой стадии сознания, чтобы быть в состоянии сделать прорыв и опыт этот Nibbanic государства.

+376
adw0rd 23 дек. 2010 г., 9:33:04

В Виная, есть из этого правила (скопировать из буддийской монашеской код II):

"Никто не должен сознательно употреблять мясо убитого по назначению (для Пикк). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я разрешить рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, слышал или подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Как мы должны интерпретировать "слышал"? Я могу придумать несколько возможностей:

  1. От кого-то слышала, что его убили из-за меня, то есть, кто-то сказал мне, что он погиб для меня.
  2. Услышал звук убивает, например, звук животного или поступок
  3. Оба указанных выше.
+366
apreg 17 нояб. 2010 г., 4:59:39

Если мы разделим Pratītyasamutpāda в трех существованиях, это гораздо легче объяснить. (это можно объяснить за каждый момент, как хорошо)

Первые проявления
1. Невежество 2. Образований
Второе существование
3. Сознание 4. Нама-Рупа 5. Шесть чувств 6. Сенсорный 7. Ощущение
8. Тяга
9. Жмется
10. Становится
Третье существование
11. Рождения
12. Старость и смерть








  • Если мы принимаем вторую существование в нынешней жизни, пункты 3, 4, 5, 6, и 7 (сознание, Нама-Рупа, шесть чувств, осязание и ощущение) другая форма или представление из пяти совокупностей, который так же, как страдание или первая благородная истина.
  • Если вы жаждете ощущения (питается невежеством) в этом существовании, то это будет форма вашей следующей жизни. Хотя жажда, цепляние, становление, невежество и образования в этой жизни-все это причины для следующей жизни, тяга есть главный виновник, следовательно, тяга становится второй благородной истины.
  • Если тяга прекращается в этой жизни, там не будет другого существования,это означает, что ты преодолел страдания, это может быть достигнуто и достигнуто, следовательно, это становится третьей благородной истине.
  • Чтобы понять это, нужно следовать восьмеричным путем, который является четвертой благородной истины. Однако, Pratītyasamutpāda не сразу относятся к четвертой благородной истине, как и другие три.
+357
AmirHJ 13 дек. 2010 г., 12:09:19

Некоторые человек промок под дождем, и поэтому он чувствует себя мокрой. Какого-то другого человека не ходить в дождь, и поэтому он чувствует себя сухой.

Таким образом, чувства людей, стоявших бок о бок в одной комнате могут быть самыми разными.

Кроме того, их мысли могут быть очень разными. Кроме того, их действия могут быть очень разными.

Объяснить, что для этого достаточно иметь понимание причин и следствий. Таким образом, объяснения не нужны понятий, как "субъектность" или "само".

Исследуя наш опыт с точки зрения причинно-следственных связей, мы можем обнаружить иллюзорного "я" и "субъектность".

Представьте себе такие мысли - "я" и "субъектность" - как непрозрачные пятна, которые будет портить наше поле зрения. Когда мы понимаем, что подобные идеи иллюзорны, это как пятна стали прозрачными. Если мы сосредоточимся на них, мы до сих пор могут видеть их, но они больше не мешают нашему виду. Мы просто полистать.

Тогда нам не нужно больше полагаться на такие идеи. Таким образом, они не приведут к вложениям.

Вот что Махаяна (и буддизм в целом) учит. "Я" и "субъектность" непрозрачные места, где на самом деле все прозрачно. Кроме того, все другие идеи, как матовыми пятнами, если мы не видим через них.

+252
Ava Maryssa 21 мар. 2015 г., 13:07:19

Я был одиноким в течение 5 лет. Почему я в этой ситуации из-за меня одни плохие черты. Я уже привыкла к этому до недавнего времени, когда я стал все чаще страдает от постоянной тишины в моем доме. Обычно, я мог отмахнуться от этого одиночества, хлопотал себя с моей учебой, но в последнее время, эта стратегия не работает.

Это желание для друзей преследовало меня каждый день. Но я был одинок так долго, что мне трудно заводить друзей. Так что мой вопрос, это желание здорового с точки зрения буддийской точки зрения? И если это не так, как мне подавить это желание?

+232
tobynextdoor 2 июл. 2015 г., 7:14:48

Я думаю, не стоит: ведь "пустые" - это характеристика 'условный' явлений, но нирвана-это безусловный.

+202
AllohaKimbra 11 мая 2012 г., 9:05:38

Преп. Yuttadhammo есть книга : http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+202
user1469866 25 авг. 2013 г., 13:31:05

Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это действия процесса перерождений (Сансара). Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях. Мы будем продолжать приобретать семена Камма (хорошие или плохие), которые могут выжидать до тех пор, пока условия становятся для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna (входящий поток) этап. Когда человек обретает знание, чтобы понять, как страдание возникает и как можно устранить страдания в будущем, вы узнаете из причин, которые должны быть устранены, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Это зная, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает, оно дозревает со временем, изменяется самым неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается. Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

Таким образом, Самсара или “переселение”, можно сказать, как это непрекращающееся путешествие мысли о рождении и смерти. Каждое мгновение бесчисленное количество мыслей, возникают и прекращаются в уме. Эти бесчисленные тома мыслей называется “ogha” (поток) в буддийской литературе. Все, что попадает в ogha (поток) уносится с током воды. Один раз поймали в текущем водного потока, не было бы никакого спасения от него. Было бы очень трудно перебраться на берег. В соответствии с анализом Будды, рождение мысли проходит через пять стадий, т. е. Рупа (формы), Ведана (чувства), Санна (восприятие), Санкаре(формирований) и viññana (сознания).

Vinnana как человек видит мир в любой момент времени. Это осознание, но он получает окрашены нашими чувствами, представлениями и намерениями (ищите). Вы и я находимся на разных уровнях Vinnana в зависимости от уровня наших знаний о дхамме и его применение. Разница в видеть мир через дхамму. Vinnana нормальных людей обусловлено накопленный sankhāra с невежеством как условие. Когда мы умираем, наше семя Камма и наши привычки (ГАТИ) и тягу (āsavas), встроенный в него. При возникновении следующей жизни, с sankhāra как условие, другой viññāna возникает в новой жизни. Таким образом, можно сказать, что этой жизни не будет конца или начала. Это круг. Пока один искореняет причины становиться, что жажда, он будет жить, умереть и воскреснуть и опять умереть, так и так далее. Весь этот процесс или путешествие называется "Сансара".

+193
pavan sunder 12 янв. 2018 г., 5:55:45

"видеть вещи, как они есть" - мудрость, т. е. панна, т. е.

(7) “когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, со ссылкой на то, что было сказано? Вот монах мудр; он обладает мудростью, которая различает возникновение и угасание, что является благородным и пробивной и приводит к полному уничтожению страданий. Когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, это со ссылкой на эту, Что это было сказано.

возникновение и угасание, знающий условие для дуккха, зная дуккха, зная условие о дуккха ниродха, как описано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-002.html. в целом это зная все эти вещи здесь https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Если вы хотите быть "инертной", то вам нужно 3-е-Джана, как описано

Затем, на глазах цедру, он останется безразличным, внимательным и состоит и опытом легкость по телу.

Вступив на третий транса, который Ariyans описать эти термины:

'Тот, кто равнодушен и помнит, живет счастливо, - он пребывает в нем. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

в puthujjanas кто изобрел сухой выводы путайте udayatthagāminiyā с Сати например, или discernement. Потому что они путают понятия "изменчивость" из Ведана, Санна, из Думы, с "'знание условий возникновения и условия для прекращения" для Санна, vedanna, мысли, контакты, карма и так далее.

"Существует, монахи, эти три другими характеристиками с кондиционером. Каких трех? Возникающие проявляется. Исчезновение манифест. Изменение сохраняется, что проявляется. Это, монахи, три другими характеристиками и другими". (АН. я. 152)

Они также утверждают, что знание пути происходит перед входом потока, они также утверждают, что "страх распада" относится к дхамме. Они также путают анатта с аничче, поскольку они утверждают, что явления не обладают сами по себе, потому что они многое изменить, вместо того, чтобы сказать, что явления не потому, что они являются дуккха (дуккха и они, потому что они аничче).

Правильное представление о зная, что делать и не что делать. Право решать мобилизует свою энергию к культуре правильные действия, правильный Сати, самадхи право, право выхода. Право Сати является отслеживание и решение Ведана, Санна, мысли, чтобы знать, что является токсичным виду и то, что не является токсичным ума. Правильное самадхи-это результат правильно Сати, потому что только мысли и доброй воли, и отказ остается, когда Сати делается, т. е. jhanas от проницательны правильный вид, который зная, что самадхи-об отречении и прекращения. Просто как Сати уже об отречении. Puthujjanas всегда спрашивают, что является объектом созерцания,ну это прекращение и отказ. Это не дыхание или vedanas или что агрегирует puthujjanas с ума сходишь.

Это то, что философы, которые создавали сухие выводы и махаяна и Ваджраяна никогда не понять. В результате Сати и самадхи является правильным различение, смысл випассаны.

Это как самадхи рассматривается с правильными взглядами,

Для того, кто достиг первой речи jhāna была tranquillized.

Для того, кто достиг второй jhān, должно и обследования были tranquillized.

Для того, кто достиг третьего jhāna восторг был tranquillized.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и выдоха были tranquillized.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущения были tranquillized.

На монах, чьи загрязнения уничтожены, похотливость была tranquillized, ненависть была tranquillized, иллюзия tranquillized".

(вместо отшельники, которые не могут помочь себе использовать слово "я" или "истинной природы", поэтому, когда им удается установить Читта в самадхи, они видят, что личного я [=симпатиях и антипатиях] не имеет чувств, поэтому они прибегают к идее космологического собственного "я", слияние личности с Богом, высшей сущностью, природой).

Но потом puthujjanas всегда спрашивают, как совместить самадхи с рассуждением. Это потому, что puthujjanas не имеют право смотреть. Правильное воззрение-это то, что преобразует Сати-сила в самадхи и то, что преобразует самадхи в релизе. Поэтому, когда вы устанавливаете Читта в самадхи, ты делаешь то, что Будда сделал. Будда объясняет, как он попал сюда прямо самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html#renunciation страница с несколько цитат на nekhamma здесь https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/nekkhamma/index.html

например, с ānāpānassati начинается с темы отречения, вы получаете право Сати и право самадхи и 7 факторов просветления и конечно же релиз.

Это что делать с ānāpānassati :

Таким образом, культивирование, монахи, тем самым развивая ānāpānassati-самадхи, когда он испытывает vedanā сухой, он понимает: 'это aniccā', он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не смаковали'. Когда он испытывает дуккха vedanā, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не пришлась по вкусу'. Когда он испытывает vedanā adukkhamasukha, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не уловили в', он понимает: 'это не нравилось'.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn54-008.html

обычные формулы для самадхи-это здесь:

http://www.buddha-vacana.org/formulae/arupajjhana.html#9-cl http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#3-cl

+121
Gonzalo Fernandez 13 авг. 2018 г., 19:45:15

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+116
MaCXyLo 26 дек. 2010 г., 0:44:44

ОП: буддизм, кажется, говорил это все в своей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться сделать новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда У меня не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучше жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к больше счастья?

Вы не поняли этого.

Цель буддизма-это действительно стремление к счастью. Мы можем найти много советов от Будды на это, в Sigalovada Сутта, для мирян.

Вы чувствуете себя одиноким и хотите подружиться? Выбирать правильных друзей и быть другом:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Вы можете потратить до четверти вашего дохода для хороших радостей, в том числе со своими хорошими друзьями. Управлять своим богатством правильно.

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий

Вы можете также жениться на права супругов и право супруга себя:

"Пять путей должна жена западном направлении будут уважаться муж: почитая, не уважать, быть верным, обмен органа и дарить подарки.

"И жена так любят и отвечает взаимностью сострадание пятью способами: будучи хорошо организованной, будучи хорошо относились к свояку и работников бытовых, будучи верными, глядя после потребительскими товарами, и будучи искусным и прилежным во всех своих обязанностях.

Аналогично, есть правильные отношения с родителями и детьми:

"Пять путей матери и отцу как восточному направлению будет уважаемый ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня, и я буду делать мой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я будет быть достойным своего наследства; и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

"И, мать и отца так уважали взаимностью с состраданием пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к добрые дела, обучение в профессии, поддерживая выбор любой супруг, и в свое время, передав наследство.

Конечно, вы можете делать деньги и наслаждаться от нее и сделать себя счастливым. Есть еще финансовые советы от Dighajanu Сутта:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], 'таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход.'

Эти четыре отверстия для накопления богатства: нет разврату в секс, не разврат в питье; ни разврата в азартные игры, и восхищения дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества.

В Адия Сутта говорит о пяти преимуществах, которые можно получить от богатства. первые два относятся к семье и друзьям.

Он обеспечивает его мать и отец с удовольствие и удовлетворение, и утверждает, что удовольствие правильно. Он обеспечивает своих детей, свою жену, его рабов, слуг и помощников с удовольствие и удовлетворение, и утверждает, что удовольствие правильно. Это первое преимущество, которое может быть полученные от богатства.

"... обеспечивает его друзья и партнеры с удовольствием и удовлетворенности, и утверждает, что удовольствие правильно. Это второе преимущество можно получить от богатства.

Не все это сделает тебя счастливой? Уверен, что это делает. Но это не будет длиться вечно.

Если из-за этого, вы хотите быть аскетом полностью удалился от мира, что бы впадать в крайний аскетизм. Если вы хотите насладиться земного счастья, как это будет длиться вечно, это крайняя снисходительность. Обе стороны не будет конца страданиям. Следовательно, Будда ввел средний путь между двумя, через Благородный Восьмеричный Путь.

Как мирянин, вы должны наслаждаться счастьем этого мира, как богатство, Семья и дружеское общение, но в то же время пройти благородный процесс обучения Восьмеричный Путь к постоянному счастью (это конец страдания).

Если вы чувствуете себя бодрым и склоняюсь, вы также можете выбрать монашеского ордена, который является более интенсивная программа обучения. Но это не для всех. На этой ноте, даже монахи и монахини могут иметь друзей, но они должны выбрать тип друзей нашел в Upaddha Сутта:

Вызывает восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества на самом деле вся святая жизнь. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, & товарищи, можно ожидать от него разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Вы можете найти в этом ответ на четыре уровня "учебные программы" - лей последователь Дхаммы, anagarika, монах (или монахиня) и полностью посвященный монах (или монахиня).

Читаю Dhaniya Сутта , которая обеспечивает интересный взгляд на эту тему, основанный на жизни скотовода и семейного человека Dhaniya:

Dhaniya сказал: "Как велик наш выигрыш, что мы смотрели на благословенный! Мы идем к нему, тот со зрением, в поисках убежища. Может быть наш учитель, Великий Мудрец. Моя жена и я уступчивы. Давайте следовать святой жизни под одну Хорошо ушли. Ушли на дальний берег старение и смерть, давайте положить конец страданий".

+105
Ulfric Storm 28 мая 2019 г., 15:07:33

Я не знаю, почему, но понимание практики не чувствую мне очень проницательный. Я тренировался на протяжении более пяти лет каждый день и я не имея никакого глубокого проникновения в реальность, как я уже читал много раз. Способ Goenkas много говорят о растворении ума и тела и видеть высшую реальность субатомных частиц и т. д., и способ Sayadaws они много говорят об аничче, и рост и падение всегда быть разными и т. д. возможно, я упускаю что-то, но после всего этого времени я до сих пор не было ни глубокое понимание чего-либо. Когда я был на ретрите у меня было довольно странное и блаженное впечатления, но я понятия не имел, что произошло. Все, что я знал, что он чувствовал себя хорошо, и я хотел больше. Когда я рассказал учителям, они также, казалось, понятия о том, что произошло. Для всех я знаю, что это может быть лишь сочетание сна и сенсорная депривация вызывает у меня, чтобы пойти немного сумасшедший. Иногда мне просто очень скучно, что продолжать наблюдать рост и падение. Поэтому дыхание является непостоянным, большое дело. Как долго я должен продолжать делать это до того, как я так называемый "инсайт". Кажется, немного похоже на христианство так, как они говорят людям, что вы не получаете результаты, потому что вам просто нужно больше молиться. Я также чувствую, что я не могу быть честным о том, как я чувствую себя без других вроде виляя пальцем на меня снисходительным тоном и говорю, что это моя вина, что не делаешь это или то правильно. Я чувствую, что мне нужно иметь представление о так называемой истинной природе реальности довольно скоро и я не буду продолжать. Я не могу просто продолжать делать это в слепую веру, что все, что мне говорят-правда..

+101
SHELLY 7 апр. 2012 г., 6:48:39

Любопытство-это неоднозначное слово. Я бы заменил его на "здоровый желание знать". И это здоровое желание для понимания и расширении знаний является одним из столпов науки и буддизма. Буддизм и наука есть нечто общее: объективность, и видеть вещи, какие они есть. Это гораздо более важно, чем любопытство.

Сейчас разница между буддизмом и наукой заключается в том, что наука движет стремление к системности и полезного знания, это не испытывает конечной природе вещей речь идет о схватывая их конструкции, мы подходим к различным явлениям природы, с интеллектуальной частью нашего мозга, которые хранят знания, находить закономерности и строить предположения о будущих явлений, которые будут происходить и анализировать прошлые. Буддизм, с другой стороны не заинтересованы о спекуляции, цель состоит в том, чтобы интуитивно и непосредственно опыт, понимание структуры и закономерностей природы на эмпирическом уровне, используя другие части мозга, связанные с сознанием и интуицией.

Поэтому наука и буддизм не противоречат друг другу, но в то же время не использовать те же инструменты и не используют одну и ту же цель.

+88
user3125719 19 апр. 2010 г., 10:25:41

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать, бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

Чтобы дать этому более практично спин, вместо того, чтобы беспокоиться о перерождении, мы, практикующие должны сосредоточиться на работе по отношению к деконструкции собственной личности в результате снижения прочности иллюзии через практику альтруизма и непривязанности, в первую очередь, на микроскопическом уровне мысли к мысли намерения и реакции.

+36
Magnus Schmidt 10 апр. 2012 г., 9:42:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil