Гуру-йога дома?

Недавно я начала посещать Карма Кагью медитации и сделали гидом гуру йоги и медитации. Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга? Я чувствую, что я хочу делать, что более чем в два раза в неделю.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

+15
Chesty Puller 5 дек. 2018 г., 16:12:51
34 ответов

В священном тексте, Будда никогда не скажет, является ли ниббана является постоянным или нет. Ниббана постоянна в отношении Атта-сущности. Примечание: в нирване, это ноль самостоятельно. Атта-лицо по-прежнему присутствует, и находится на определенном энергетическом уровне. За бесконечное время, то энергия будет снизить к нулю, но никогда не трогайте ноль. В этом контексте, Нирвана является постоянным.

Однако Будда никогда не говорил так. Это может только быть возможно, если бы Будда обнаружить разницу между Атта-сущность энергетического уровня с течением времени.

Чтобы ответить правдиво, Будды нужно контролировать Атта-сущность энергетического уровня на бесконечное время. Такие задачи невозможно в течение жизни Будды.

Адаптировано из http://ylopin.blogspot.com/2018/09/implication-of-analogous-comparison.html

Примечание: Соел-лица в вышеприведенном веб-ссылку эквивалентно Атта-сущности.

+943
NAOMI PEDERSON 03 февр. '09 в 4:24

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+914
djcnhj 4 мая 2011 г., 13:55:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Употребляя слово "Мы", вы производите впечатление просмотра коллективной жизни.

Вселенная никогда не закончится, многие вещи могут быть предопределены & неуправляема, часто, мы не можем быть в состоянии помочь другим и сделать мир лучше, но "своих" индивидуальный ум может освободиться от страданий о мире сознательного опыта.

В отличие от вас, когда Будда медитировал, он пришел к выводу, сознание непостоянно или конечных. Однако, независимо от того, сознание является конечным или бесконечным, в Четырех Благородных Истинах в буддизме объяснить способ, чтобы быть свободным от страданий путем отказа от влечения, симпатии & антипатии и привязанности к миру сознательного опыта.

+903
Daryl Hanson 20 июн. 2011 г., 6:17:16

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+847
Oliver Kirchhoff 17 окт. 2019 г., 3:37:12

Это не абсолютные утверждения. Они сделаны условно на существовании психики и психические явления (психические явления, как память). Если у вас нет памяти, то вы сможете сделать любые утверждения ? Нет. Воспоминания теряются. Воспоминания анатта. Поэтому все утверждения разума анатта я.е отсутствие каких-либо абсолютное существование.

+818
Pablo Gavilan 28 дек. 2011 г., 6:51:07

Я как Брахмана Сутта (СН 51.15) , который использует "едем в парк", чтобы проиллюстрировать это.

Кстати (и я не думаю, что это главный момент Сутта) я думаю, что "парк" было одно и то же слово используется для "монастыря", потому что в давние времена монахи были в парках, а не монастыри.

+790
ALC A 10 авг. 2013 г., 9:39:47

Путь ведет правильное воззрение, которое есть мудрость.

Каждая помеха-это диск/мотивации, чтобы причинить вред или поработить. Поэтому, чтобы продвигаться по пути, он идеально подходит, что мудрость расследовать каждое препятствие и разобраться, почему его мотивом является вредным и/или порабощения.

Если ума не раб препятствия, чтобы войти sotapanna ум должен самоотверженности, чтобы отказаться. Sotapanna не будет введен с силой или силой воли. Он будет введен путем отбрасывания эго и самости. Для некоторых людей, которые очень этично или безвреден, пустив себе может быть трудно, потому что это может быть, как "умирать" экзистенциально.

Поэтому, хорошим способом для продвижения по пути, чтобы сосредоточиться на безвредного & бескорыстный человек, регулярно пребывать в одиночестве, поэтому экзистенциальный страх можно преодолеть.

Например, если вы живете в обществе, вы можете где-то найти, как и некоторые кустарники или пустой пляж, чтобы медитировать в одиночестве несколько ночей в неделю.

+766
user3812915 2 окт. 2014 г., 15:19:24

Нравственность человека не божественного

Человеческая мораль в основном вытекает из человеческого опыта. Наш общий опыт включает инстинкт самосохранения, отвращение к боли и зла, сочувствия и ценности сообщества. Потому что люди-коммунального животных, любые действия, которые мы предпринимаем, который нанести вред обществу наносят вред самим себе, не только когда мы испытываем сочувствие к страданиям других, но и потому, что мы не можем быть счастливы в несчастной и насильственной общины, причинить вред другим.

Человеческая мораль не поэтому прийти из какого-то божества, но это естественная реакция на состояние человека. Если вы чувствуете недостаток эмпатии или откровенное безразличие к чужим страданиям, когда она не посвящена Богу, проблема скорее всего в группе/вне группы чувство. Люди, естественно, защищают своих в-группы, А может быть агрессивным/равнодушный к людям за пределами группы. Чтобы быть нравственным вне команды/dovotion к божеству, необходимо определить в качестве члена другой группы людей (или человечества в целом).

Только понимая все люди связаны между собой и частью одной большой семьи и нравственного поведения по отношению к другим будет больше шансов создать общество, где другие ведут себя нравственно по отношению к вам должно быть достаточно. С другой стороны, если вы ущемляющая человеческое достоинство других лиц или уволить, а другие их как часть "вне группы", вы будете менее вероятно, чтобы включить их в ваши моральные соображения.

+655
anilKumar Irabatti 9 окт. 2012 г., 16:15:38

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+653
Jeff Rhymes 26 февр. 2017 г., 10:31:08

"Rāhulajāto, bandhanam jātam" слово rāhula смысл облигаций

(Источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/r/raahula.htm)

редактировать: см. комментарий ниже

+651
Doodle 15 июл. 2013 г., 10:07:33

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+648
Right Pick Muscle 1 нояб. 2017 г., 22:33:43

Я бы посоветовал вам попробовать следующее:

1) нужно значительно уменьшить сидит и гуляет. Если вы еще не в состоянии оставаться с дыханием, вы будете лучше делать меньше сеансов, поскольку , по-видимому, ваша способность делать прогулки-это хорошо, это поможет построить концентрация (/как ходьба в целом). Там тоже нет особого смысла делать такие длительные сеансы, если вы не работали до этого уровня. Это гораздо более выгодно, чтобы медитировать осознанно на 10 минут, чем сидеть unmindfully за 60. Старт гораздо меньше, и очень постепенно увеличивать :)

2) я хотел бы попробовать сложить, если вы найдете это трудно, чтобы найти дыхание. Вместо того, чтобы сидеть, лег на спину, и даже руки на животе, если это необходимо. Ложь-это более расслабленном положении и должны поставить вас на легкость, что делает его легче сосредоточиться на своем дыхании. Как только вы найдете вы не в состоянии сосредоточиться на дыхании, лежа, возможно, увеличить время врет от 10 до от 15 до 20 минут, в течение пару недель. А потом оттуда вы можете рассмотреть, чтобы начать делать снова.

Поэтому когда я говорю "знать" и что тогда мне делать? Просто сосредоточься на моем животе? >И если я ничего не чувствую? Даже не в других областях, как нос - то, что >мне делать - сосредоточиться сложнее? Следуйте только вторичные объекты?

Вы должны попытаться вернуть фокус на рост и падение живота, однако, это более важно добиться четкого понимания того, где ум и его состояния в определенный момент. Вы не должны быть или оставаться с дыханием. Вам будет лучше отпустить желание иметь осознание дыхания, так как это только создаст страданий. Не ожидаете дыхание быть рядом с тобой. Вместо этого, с состраданием, просто наблюдать, где разум находится и в каком состоянии он находится.

То, что вы испытываете здесь-это неконтролируемый характер всех явление :) как видите, потому что вы ожидаете, что ваша медитация должна быть как X, а как у, как ты страдаешь. Вы должны отпустить это, и вместо этого, просто знаю, "как это сейчас".

Я также советовал бы вам читать преп. Yuttadhammos буклет : Как медитировать

Он также преподает в традиции Mahasi Sayadaw, так что эта брошюра даст вам хорошую инструкцию в вашей практике, и должны помочь прояснить путаницу для вас.

Я надеюсь, что это помогает - удачи

+613
olumide idowu 1 февр. 2018 г., 13:58:20

Это отвращение?

Да, конечно. "Не комфортно" звучит как своего рода отвращение. Ключевое слово - "комфортно".

Отношение не коренится в отвращение будет звучать как "я перестал ходить, потому что я видел его более вредный эффект и меньшее благотворное влияние" - видите разницу?

Как мой последний учитель объяснил, в любое время мы чувствуем сильное отвращение к едем куда-то / делать что-то - мы должны внимательно посмотрите внутрь, чтобы увидеть, если чувство идет от глубинной до зачатия.

Предубеждения (в данном контексте, соответствующем ищите)- это абстрактная формула, которую мы приняли на основании какой опыт, какое-то неправильное обобщение мы цепляемся. Комплекс предубеждений является эго человека, или образ-себя-и-в-мир. Будда сравнивал эго с баньяновым деревом , которое растет сбив опору корни (=предубеждений), которые становятся второго порядка стволы и так далее.

+607
turmoilawaits 3 янв. 2013 г., 16:04:44

Кто или что решает, что кто-то просветил сам?

Это просто желание знать точки, где/как просветленный или их последователи утверждают, что 'они просвещаются'. Что происходит сразу после этого?

+540
quandrygirl 14 июн. 2012 г., 19:17:08

Я бы лично не советовал Дигха Никая, потому что это в основном книга многословно suttas, большинство из которых были, вероятно, не говорил Будда и был, вероятно, написан в более позднее время с целью пропаганды гибридную форму индуизма-буддизма в общей численности населения в то время, когда буддизм пытается расширить его следующим. Ученым монахи столь же разнообразны, как старый монах Баддхэдэса и новый монах Sujato ставят под сомнение & подтвердил недостоверность большей части Дигха Никая.

В Brahmajāla Сутта-это хорошо и важно Сутта но больше похоже на докторскую диссертацию, чем проповедь Будды. Принципы Brahmajāla Сутта встречаются в других коллекциях Сутта.

В Mahaparinibbāna Сутта Сутта хороший рассказ о последних днях Будды.

В Sigalovada Сутта-очень важная Сутта о морали для мирян.

Помимо этих, на мой взгляд, большинство других Дигха Никая suttas приведет вас в заблуждение, будучи о создании историй и анти-Брахман риторики (см. Эту тему), прошлых Будд и других суеверных вещей. ДУ 15 (Mahanidana Сутта) - это особенно плохо, так как оно противоречит многим другим suttas на взаимозависимое возникновение.

Как правило, новички начинают с Маджджхима Никая и перейти к Samyutta Никая, когда серьезно. Ученый монах монах Бодхи первым перевел Маджджхима, затем Samyutta. Небольшой книг Кхуддака Никая, таких как Дхаммапада, Сутта Нипата, Удана и Итивуттака также популярны и может быть полезно для новичков.

В Ангуттара Никая давно, со многими очень хорошо suttas, но, подобно Дигха, имеет много suttas, которые, кажется, состоят с целью развенчания и преобразование брахманы (индусы).

К сожалению, в долгосрочной перспективе, все эти буддийско-индуистский suttas таки был уничтожить буддизм в Индии, что делает его так же, как индуизм & отравляя чистое учение.

Монах Бодхи собрал хороший выбор из всех suttas: "в Будде слова". Однако, нужно позаботиться со сносками монах Бодхи, которая зачастую сектантского & суеверный.

+525
ALEAH JOLMA 20 мар. 2016 г., 17:28:02

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+515
Diana Rajsner 15 нояб. 2019 г., 13:07:53

В моем понимании, Будда не пройти четыре стадии просветления позже он выписал для своих учеников.

Это потому, что для студентов Будды - вы начинаете с теоретическим пониманием (запись трансляций), и потом вы практикуете в соответствии с инструкциями, пока вы не достигнете его (арахат-Гуд).

В случае Будды, потому что он само-пробужден, он начинается с интуитивной практики и тогда достигается понимание (Бодхи).

Так что в случае Будды он не постепенно, поэтапно, как собрать пазл, глядя на полную картину. Напротив, это похоже на решение головоломки случайно, когда он сидел под деревом Бодхи, он собрал большинство из частей, но еще не знали, что было показано на картинке.

Именно поэтому в случае Будды он оставил все заявления о возможности открытия до последнего момента, а значит, он все еще были сомнения до самого последнего момента. Эти сомнения представляются в антропоморфная персонификация, известная как "Мара".

В случае учеников Будды, интерпретационных рамок зафиксировался на месте со времен вхождение в поток, поэтому сомнения устраняются на этом этапе.

+442
Gary George 30 дек. 2013 г., 7:36:16

Многие методы медитации, работа над верхом вегетативной нервной системы. Я нахожу этот метод эффективным при мысли остановок. Как и многие практики медитации вы должны практиковать технику на пользу.

+438
Phil Plummer 14 июн. 2011 г., 6:27:05

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+433
jdferreira 11 нояб. 2010 г., 10:46:28

Это в вопросы царя Милинды, в разделе, который содержит аналогии (или притча) колесницы.

Потом, что такое "Нагасена"? Пожалуй, волосы на голове "Нагасена?"

"Нет, Великий Царь!"

"Или, возможно, гвозди, [и др.]

Вопросы, Милинда Паньху, в Кхуддака Никая.

+431
LlF 2 дек. 2014 г., 12:20:48

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+396
Bubble msp 8 сент. 2013 г., 9:22:49

По определению, что недвижимое имущество не может измениться. Поэтому нет такого понятия, как нет вещи, которая не подлежит изменению. Вы были по-настоящему недвижимое осознанность, ваш ум перестает быть в неведении. Но поскольку нет такого понятия, как разум, который не может измениться, это невозможно. Технически, когда мы говорим о просветлении, тексты описывают его как постоянное, которое подразумевает постоянные осознанность, но это не то, что этап - это этап Jhanas, который не является постоянным. Глядя на контекст, можно увидеть, что Аджан просто означает "сильный, не прерывно по нематериальными средствами". Я считаю, что это просто использование языка, который представляется объективным, но на самом деле субъективно.

+384
DuggyDouglas 8 июл. 2015 г., 0:13:09

Где у нас нет выбора:

  • остановить, сохранить или продлить, создавать явления и влияния, управления, возникающие и проходящие явления. Даже на грубом уровне влияние ограничено.

Где у нас есть выбор:

  • не реагирует на чувство стимула, но активно его
  • влияние и регулируют ваш разум к искусным государств и вдали от неблагих состояний

Осуществление последнего помочь вам изготовить лучшее существование или полностью прекратить измышления.

Есть два места для работы на нарушение цикла зависимого возникновения (делать).

  • Чтобы держать свой ум свободным от заблуждения сосредоточиться на возникающих и проходящих явлений.
  • Держать свой ум спокойным и лишенным влечения и цепляния, таким образом, не реагируя на чувство стимула с неблагие психические состояния

Как и любые другие процессы должен это топливо для продолжения. Топливо-это неприрученный ум под влиянием влечения. Так что вы можете гасить этот процесс, а не кормить его с топливом, т. е. быть спокойным, без цепляния и тяга к ощущениям и учитывая возникающие и проходящие явления агрегатов. Существующие топливо выгорит и не рухнет. Вы можете стимулировать этот процесс, активно успокаивающее измышления, я. е. у некоторых пожарных.

+313
Scorpionman84 11 окт. 2015 г., 17:46:52

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+312
Louay Alosh 13 нояб. 2010 г., 5:56:28

Ричард Gombrich не Сангха. Будда учил принимать прибежище в благородной Сангхе.

Вышеприведенная цитата является самостоятельной целью. Ее не Будда-Дхамму.

Также, с точки зрения конечной истины, Будда никогда не учил "мы-существа".

"Существа" и посмотреть. Обратитесь к ЗП 23.2. ЗП 15.10, СН 12.2 (джати), д. 1 и т. д.

+269
Jonathan Ybarra 27 июл. 2010 г., 18:41:34

Я не особо хочу перестать есть мясо, а уж бросить пить и/или курить.

Причина (возможно, зря), чтобы прекратить делать эти вещи, что (или если) они вызывают страдания.

Если вы когда-нибудь решите, что

  1. Они причиняют страдания
  2. Вы не смогли остановить, и счастливее без
  3. Вы хотите избежать причин страдания

... затем вы можете решить, чтобы остановить.

До тех пор (или до этого, т. е. Сейчас) я думаю, что ваш интерес (учеба, тренировки, встречи с) буддизм может помочь с любой или всех выше 3, а помочь с другими вещами, кроме.

Я читал как кто-то сказал, что если ты не можешь держать 5 заповедей, лучше оставить 4 (или 3), чем нет.

Что-то вроде "Калама Сутта" позволяет предположить, что вы не должны практиковать то, что вы не поняли или поняли для себя (хотя он также рекомендует поведение это "хвалили мудрый" ... которые могут помочь вам учиться или избежать чужих ошибок тоже).

Я думаю, что кто-то писал, что употребление алкоголя связано со страданием; даже немного алкоголя связано с хотя бы мало страданий; но я думаю, что то, что вы должны решить (для себя и для окружающих тебя людей) - люди рассказывают вам что-то может не хватить.

То что вы написали Может быть ложной дихотомии:

  • Либо пить и курить и есть мясо и наслаждаться жизнью
  • Или двигаться вдоль буддийский путь и перестать наслаждаться жизнью

Я считаю, я получаю удовольствие от жизни больше с меньшими затратами (или нет) алкоголь, дым, или мясо-я, может, еще "радоваться жизни" (например, встретиться с людьми, социально), но предпочитают избегать алкоголя (и дым и мясо), потому что понаблюдав за ними некоторое время, я решил, что это мешает (не связанные с) счастье.

См. также - это умеренное употребление алкоголя допустимо в буддизме? для разнообразия мнений по этому вопросу.

+259
Big Carl 8 мар. 2012 г., 21:20:10

Это зависит от того. Я предлагаю вам изучить основные моменты буддийского учения, особенно учение о трех характеристик непостоянство, неудовлетворительность и non-собственной личности, и учение о взаимозависимом возникновении. Эти учения несовместимы с некоторыми идеями в индуизме (индуизм очень разнообразен, поэтому я не думаю, что всегда есть противоречие.)

Основные идеи, которые являются общими в индуизме, которые противоречат буддизма является учение о Брахмане, абсолютной реальности, которая все в мире происходит от. Это не подходит, и это тоже было бы проблематично, если вы верите, что боги-Вечные существа, которые всегда существовали и будут существовать всегда. Однако, если у вас просто есть любовь к богам и чувствуете преданность по отношению к ним и преформ Пуджи с ними, с буддийской точки зрения нет ничего принципиально плохого в этом нет. Во времена Будды люди почитали различных существ, включая даже и нагов, Якшей и Будда никогда не говорил против этого и запретил своим последователям от него, и в Юго-Восточной Азии сегодня, в некоторых индуистских богов (таких, как Брахма и Ганеша) поклоняются верующие буддисты и никто не считает, что есть проблема с ним.

Если вы не чувствуете противоречие, конечно, считаете себя как буддист и индуист. Сам Будда мирских последователей, где жрецы-брамины и это не проблема.

+194
yoxs kusrc 16 нояб. 2015 г., 20:01:51

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+156
Abdulwajid Farhat 3 янв. 2015 г., 19:29:31

В дальнейшем этот вопрос не буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя? Или это создание границ является препятствием для просветления, потому что его стремление избежать будущих страданий? Мы призваны отдать себя без границ, даже для тех, без благодарности за нашу работу? Каким образом это относится к эмоциональной, финансовой, и служение людям в наше время?

+127
Khanbhi 4 мар. 2014 г., 4:29:40

В 44 млн найдено объяснение терминов 'Кая Ваци & Читта ищите' (термины, также находится в Анапанасати шагов 4, 7 и 8 и в 2-я нидана зависимого возникновения).

Перевод монах Thanissaro является:

Итак, леди, что измышления (ищите)?

Эти три завода, друг Висакха: телесные измышления (Кая ищите), словесные измышления (Ваци ищите) и психического измышления (Читта ищите).

Но какие телесные измышления? Какие словесные измышления? Каковы умственные измышления?

В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства ментальные измышления.

Но почему в&-из вдохов телесных измышления? Почему режиссер думал оценка и словесные измышления? Почему восприятие и чувства умственные измышления?

В-&-из вдохов тела; эти вещи связана с телом. Вот почему в&-из вдохов телесные измышления.

Впервые направленных мыслей и сделал оценки, затем прорывается в речи. Вот почему режиссер мысли и оценки являются устные измышления.

Восприятие и чувства ментальные; эти вещи связали с ума. Вот почему восприятие и чувства ментальные измышления.

Объяснение о Ваци ищите (который жирным шрифтом) четко мысль является причиной речи. Если это правда, то как может мысль быть "словесной изготовление", когда очевидно, что: (а) речь-это словесный изготовление и (Б) мысль-это то, что производит (или причины) речи?

Аналогично, в 10 млн, созерцая 'Читта' означает, наблюдая, чтобы увидеть, является ли Читта ('ум-сердце') имеет жадность или нет, ненавистью или нет, бред или нет, и т. д. Поэтому, как восприятие и чувство быть "психическим (Читта) изготовление", когда многие suttas государство-это эмоции и восприятия, которые являются причиной психических состояний жадности, ненависти & бред (как показано ниже)?

Если, при касании чувство удовольствия, одна смакует его, приветствует он или остается пристегнут к ней, то одна страсть-одержимость получает одержим. Если, при касании ощущение боли, скорби, печали, & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, тогда ненависть-одержимость становится одержим. Если, когда затронуты чувства ни удовольствия, ни боли, никто не видит, как оно на самом деле настоящее зарождение, угасание, привлекательность, недостаток или побег от этого чувства, тогда невежество-одержимость становится одержим. Млн 148

В английском языке термин "изготовление" означает то, что 'производство' (например, 'дом'). Поэтому не следует этот перевод из 'ищите' означает то, что фабрикует (например, 'строитель')?

+101
Ben F 27 апр. 2016 г., 8:39:25

Как Господь Будда проверил его пробуждение он сказал своим первым позже ученики, история доставлен в Mahavagga здесь.

...“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято, ...бросил, ...опытных, ...разработана...

Моя персона не думаю, что проснулся бы использовать отпуск, независимо от того, для его проверки ситуации. Значит, это может быть народной или фальшивую историю, если были затронуты такие.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стопки историй и развлекательные, но как дверь для выхода из облигаций и проценты)

+66
Ian Davies 27 дек. 2015 г., 15:33:41

Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

Вот моя интерпретация, основанная на "вещи, которые я слышал здесь и там" (не официальный):

В этой древней метафорой, человеческое общество с его традиционными способами сравнивается с колесницей ("Яна", слово, которое также означает "идущие впереди"). Предположительно, какой-нибудь мудрец или провидец устанавливает колесницу в движение, и потом скатываем его в течение некоторого времени, пока он не остановится. Колесо-токарный монарх является лидером, кто то поддерживает этот традиционный порядок вещей.

Видимо, количество колес в колеснице меняется с течением времени. В более древних текстах они, вероятно, перечислен как "артха" (успех или процветание) и "Дхармы" (в данном контексте обратимся к морали или добродетели), уравновешивая друг друга по мере движения общества от одного поколения к следующему. Более поздние тексты говорят, что добавили третье колесо "Кама" (наслаждения), а четвертый-колесо "Мокша" (духовном стремлении к освобождению). Неясно, сколько "колес" были признаны во времена Будды, 2 или 3, но, предположительно, руль "Мокша" или освобождения не был добавлен до Будды жизнь.

Мы не знаем, если бы Будда знал об этой метафоре, когда он говорит о повороте колес, но если он сделал, он будет ссылаться на одно конкретное колесо из 2-х или 3 - Колесо Дхармы.

При повороте колеса Дхармы он был продление или повторное приведение в действие традиции добродетели и высокой нравственности, что серьезно деградировал от своего времени (судя по его критике брахманов с их коррумпированной морали). Эта традиция была затем должны следовать последующие поколения, продвигая общество к большей добродетели и, таким образом, обеспечивая рост благосостояния. (А это как-то, что произошло, если мы посмотрим на распространение буддизма на протяжении древних азиатских стран)

Циклического действия здесь относится к последующим поколениям людей, перенимая традиции и передавать их дальше. Каждое поколение буддийских студентов и преподавателей, в основном, повторяет путь Будды: получение вдохновлено возможностью просветления, работая на нем в реальной жизни, осуществления, и, пройдя некоторые рекомендации и выводы для следующего поколения студентов.

+57
Mary Okel 4 июн. 2017 г., 12:51:31

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 124:

"Обычной жизни это крайне важно. В конце концов, большинство из нас не монахи или монахини в монастыре, посвященных медитации. Но если вы принимаете что [обыкновенная жизнь] в качестве части вашей практике—не уступает монашеская жизнь и не лучше—она может быть очень богатой".

Разве это не то, что на самом деле имел в виду catuparisa в не сутра (АН. Раздел VII) , где четыре группы [монахи; монахини; лежал человек и лежали женщины] (...) 'опытный, вместе с мудростью, дисциплинированный, уверенный в себе, глубоко усвоил и Дхамма носители, кто живет в соответствии с дхаммой и осветить Сасана?'

+45
Softaneed 7 апр. 2015 г., 15:14:19

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+17
Dav ID 1 июл. 2016 г., 13:46:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil