Что является существенной причиной экземпляра сознания?

Контекст: меня считают скептиком Возрождения в моей традиции, которая является филиал Гелуг тибетского буддизма. Я задаю этот вопрос, чтобы помочь мне понять, что другие традиции думать. В моей традиции считается, что перерождение-это полу-непонятных явлений, истинность которых может быть познан лишь посредством рассуждений. Я имею трудное время понимание того, как и не найдено никаких рассуждений я слышал особенно убедительными.

Сильнейший рассуждения я видел, что другие в моей традиции дают для возрождения заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть существенная причина. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры. Таким образом, каждый экземпляр, должно быть, исходил от предыдущего экземпляра, что его существенной причиной, приводящей к бесконечный регресс/прогресс назад/вперед во времени.

Вот отрывок из Его Святейшества Далай-ламы книги - доброта, ясность и понимание - где он кратко резюмирует эти рассуждения:

"... природа ум-это просто светимость и зная. Ум-это то, что имеет способность появляться в аспекте любого объекта через сила объекта бросая его аспект и является субъектом лишь ясность и познания, с характером опыта. Это дезинтегрирует момент за моментом. Однако, среди многих причины—подразделяются на существенные причины и кооперативных условиях—это нужно, как сущность сознательного опыта, имеют своим существенным причиной непосредственно предшествующее причиной которой является бывший момент сознания. Это не возможно для лица с характером свечения и зная производиться на внешних материальных элементов в качестве его существенной причиной. Аналогично, внутренний разум не может выступать в качестве существенной причины внешние элементы. Поскольку каждый момент сознания требует бывший момент сознания в качестве его существенной причиной, нет но чтобы утверждать, что основной континуум ума безначально. Некоторые специфические типы умов [такие как желание за автомобиль] есть начало и конец, в то время как другие типы [таких, как невежество зачатие самобытия] есть, с точки зрения их континуума, нет начало, но конец. Однако, ни начала, ни конца может быть положенную на ум светимость и зная. Поэтому, хотя разум распадается мгновение за мгновением, его континуум не имеет начала".

Я считаю, что это рассуждения в принципе эквивалентна Чалмер это трудная проблема сознания. Чтобы быть ясным, я думаю, это трудная проблема для научно-упрощенцев, которые считают, что сознание может быть сведена к физической материи и энергии организованы определенным образом.

С другой стороны, это также эквивалент в иной формулировке в другой лихо трудная проблема: Декарта знаменитый ум/тело проблема, которая предполагает дихотомии разум/тело выше, а затем спрашивает, если это столь принципиально различную природу, то как они взаимодействуют? Казалось бы, что введение какого-либо механизма взаимодействия предаст исходное предположение: что они так принципиально отличаются, что один никогда не может иметь другой..., что они могут никогда не коснуться , если вы будете.

Что приводит к вопросу: что является существенной причиной экземпляра сознания?

  1. Ум
  2. Вопрос
  3. Оба
  4. Ни
  5. Шишковидная железа это сделал!

Предпочел бы ответы с рассуждением, чтобы помочь мне понять.

+70
jabrena 26 нояб. 2019 г., 0:40:18
38 ответов

Это отличный вопрос. Карма-это так принято в буддизме, но не в существование души. Это несоответствие ставит вопрос об остатки реакции. Рассмотрим следующий аргумент.

От системы кармы мы знаем, что человек, который делает действия будет тот же человек, который будет испытывать реакции, не какой-либо другой. Предположим, человек умирает, тогда, что будет с неопытным остаточных реакций? Он не может просто уйти, может? Нет, и мы знаем от системы кармы, что тот же человек родится снова, чтобы испытать в ожидании реакции. Так вот вопрос, Что общего в обеих лиц, которые говорят, что новые рождаются один-это возрождение старого умершего? Если два человека одинаковы, то должно быть что-то общее в них, не так ли? Так что это фундаментальный блок, который является общим для обоих? Это не может быть тело, не может быть разум (память, тенденции, качества и т. д. разные). Так что общий элемент? Ответ-душа. Я должен держать его кратким, поэтому не может пойти более сложный, но короткий ответ: душа существует.

Почему не Будда признавал существование души?

Миссия и цель Будды заключалась в отделении страдания людей, которая в первую очередь вызвана привязанность. Поэтому он не признает существования души. Но только потому, что он не признает ее существование, это не значит, что его не существует. Он не признает существование души, потому что он будет создавать привязанность к вечной самости. А там, где есть привязанность, страдания, безусловно, последуют. Во время его пребывания в Индии люди делали ведические жертвоприношения, yanjya, ритуалы и т. д. разместить там себе в небе и т. д. Как они верили в вечную душу, они были прикреплены к нему и, следовательно, прилагая усилия, чтобы поместить его в небесах и высших сферах посредством жертвоприношения животных в yanjya и ритуалы. Поэтому он не признает существования души, чтобы освободить последователей от привязанности к вечной самости.

Однако, если вы идете на более глубокий, то вы найдете, что душа существует таким образом, что его существование можно смело игнорировать. Так что даже если вы отрицаете существование индивидуальной души у вас не будет совершенно неправильно.

+998
Il Mago 03 февр. '09 в 4:24

В чем разница между современной атомной теории и буддийской атомистики? Буддизм также использует некоторые технические термины, такие как Ану,Параману,Cunna,капала и т. д. Одновременно мы можем принять следующие условия как ответную часть буддийских терминов в современной науке,атом,ядро,электрон и т. д.

+996
John Roach 23 янв. 2014 г., 16:42:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Привет Ах wovel входит во Вьетнаме (Н-Ах-м) по звуку! Никакая другая практика необходима, помимо воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Не пытайтесь исправить то, что не сломано. И любой положить другие практики, кроме скандирования Нама Myoho Ренге Ке, скорее всего, станет помехой.

+991
Pietro Polsinelli 9 сент. 2013 г., 12:31:51

Безрельсовый перевод apada. Это прилагательное для Будды, но буквально означает "нога, нога-принт" и таким образом "знамение" или "слово" и Ассоциацией "путь и пути". Стих, например, DHP 179 сказал, чтобы состоять из четырех футов (зато padāni) то есть четыре меры 9 или 11 слогов в определенном ритмическом рисунке, - я обозначаю четыре А,B,C и D.

Глаголы, используемые с ним вот несколько из корня √ что значит "руководить", но и "отнять".

Однако в стихе 180 мы видим следующее

Ясса jālinī visattikā taṇhā Н'atthi kuhiñci netave |180ab|
Он не имеет жажды, цепляния, или жаждали взять его в любом месте.

Следовательно:

jitaṃ Ясса не yāti koci Лок |179b|
"его победа не пойти куда угодно в мире"

И стихи спрашивают:

Кена padena nessatha? |179d = 180d|
На что пада он мог быть взят?

Получается, что все вместе взятые стихи, кажется, равнять пада с тягой к чувственным опытом. В Будда-это тот, кто не имеет жажды, так он apada. Тяга-это агент, который делает ведущий или забирая. Агент не сам путь, хотя, конечно, у нас есть английская идиома путь "ведет" куда-то.

В этих двух стихах, пада относится к наличию и apada отсутствия жажда чувственных опыт. Будды характеризуется отсутствием жажды, он apada.

И таким образом, "троллейбус", как перевод затемняет связь между пада и тягу. Это довольно непонятную метафору, но когда эти два стиха вместе, это достаточно ясно, что это значит.

Обновление 4 Сентября. Я сейчас завершила и опубликовала эссе я работал для моего блога, когда я писал этот ответ. Безрельсовое Один?

В этом сочинении я покажу, что "безрельсовый", наверное, не правильный перевод apada в этом контексте. Я устанавливаю это, анализируя каждое вхождение слова в Pāḷi suttas. Он используется в трех контекстах:

Это очень сложная идиома, чтобы понять. Идея о том, что это объяснить "следы" или "оставляя следы" кажется немного надуманным. Существуют три явно не использует:

  1. Когда животное имеет ноги, это apada.
  2. Когда Будда без тяги он apada.
  3. Когда Мара без прицела, слепой, он тоже apada.

Я думаю, что все трое на самом деле соединены неясным метафора, которая опирается не на "трассе" чувство пада, но на "ноги". Возникновение влечения-это то, что двигает людей к объекту желания. Если тяга-Это "нога", что подталкивает людей вокруг, тогда Будда "безногий".

Поэтому я предлагаю следующее значение:

Диапазон, что пробужденный безгранична
По какой тропинке ты можешь привести безногий?

Я думаю, что это исключительное значение. Он хорошо использует неоднозначность пада в игре слов. Мы получаем что-то вкус его с помощью "тропинка" сопоставить с "безногий".


Объяснение Yuttadhammo этого текста, хотя большой и высокий рейтинг, это неправильно по многим причинам. Он не понимает метафор на работе в этом тексте, ни накрутили слово играть участвуют.

+949
Kevin Mustard 29 окт. 2015 г., 17:32:29

Пять препятствий-это учение для медитирующих &, первоначально, очевидно, в первую очередь для монахов. Таким образом, упомянутые мирские желания вообще не имеет отношения к жизни монаха. Точки чувственного желания является, очевидно, является биологически основанная желания (по отношению к секс и еда), который трудно потушить.

Что же касается некоторых других примеров в вопрос, такие как "я должен был сделать иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить", представляются примеры помеха беспокойства и угрызений совести. "Почему она так сказала мне" может быть злая воля.

+937
user9403781 22 янв. 2010 г., 21:27:38

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+933
Nakamura 27 авг. 2018 г., 6:55:19

Это, возможно, было от простой пахотными brahmavihara до самых сложных. Такие, что невозмутимость является самым трудным и Метта быть самый простой. Есть ли указание в Сутта, чтобы ответить на этот вопрос ?

+927
Peter Mel 2 июл. 2018 г., 6:40:15

Когда медитация не идет должным образом, кто-то должен расследовать, если есть условия, мешающие медитации - таких как сила греха, или неидеальных медитации окружающей среды (очень тяжело медитировать на муравейник) или полный желудок или что-то другое. Если это так, то они должны быть, за то, что пытался медитировать, когда это не приведет к разочарованию в большинстве людей.

Однако, если все правильно и еще медитация не приходит, то просто примите это как необходимое.

Я думаю, что Аджан Брам хошь сказать, что за неделю трудового дня зарплаты будет в субботу, но нужно работать всю неделю, чтобы собрать заработную плату. Так, в медитации можно иметь несколько неудовлетворительных медитации и тогда идеальная сессия следующем. Неудовлетворительным является предпосылкой для удовлетворительного.

Мне не удалось нарыть точные цитаты, может быть, я добавлю их позже, когда я их найду - но вот еще кое-что помню.

  • Будда считает, что привязанность к jhanas некое полезное вложение, поскольку никто не может ошибаться в работе, и частые погружения в jhanas заставляет искать это состояние совершенства, когда не в работе. Однако когда человек достигает Ария государств не будет знать, чтобы отпустить эту привязанность слишком для того, чтобы перейти к более высоким состояниям.

  • Разочарования не в состоянии медитировать полезно вначале, когда все еще совершенствую свою технику и является хорошей для наращивание одного вирия или решимости и энергии, чтобы медитировать. Однако, как прогресс продолжается, и никто уже не новичок, это разочарование становится серьезной помехой и должны отпустить.

  • Сделать ваше отвращение к не-медитации объект медитации. Часто отвращение и ненависть, что не смогла проанализировать, как ожидалось-сильнейшая эмоция в организме в это время - так что это идеальный объект для Випассаны.

  • В Саматха-практике довольно хорошее определение необходимо, так бывает, это хорошо, чтобы исправить отход - подход, отличающийся от Випассаны, где мгновенная концентрация или Ханика самадхи достаточно. Как всадник, кто использует шпоры хороший эффект, но не настолько, чтобы навредить лошади.

+899
Peach4545 20 окт. 2012 г., 7:30:51

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+870
Seth Phillips 2 июл. 2019 г., 4:16:57

В трех упражнений, шила (мораль) соответствует заветам. Условия сила самадхи (концентрация), которая, в свою очередь, условия панна (мудрость).

Лейтмотивом учения Будды заключается в том, что из nekkhamma (отречение и радостей несет он). Принципы улучшения качества nekkhamma потому, что человек практикует отказываясь от некоторых видов неблагих. Когда живешь по заветам правильно индивидуум практикует следующее: отказываясь от возникших неблагих, защищая от невозникшее неблагих, вызывая невозникшее полезных качеств, и сохранение/выращивание возникшие благие качества. Эти четыре известны случаи, когда Каттаро-sammappadhana (четырех правильных усилий), которые связаны с коэффициентом путь самма ваяма (правильное усилие).

Можно медитировать все, что они хотят, но если сила сломана, т. е. физическое лицо является недостаточным в силу, то любой самадхи достигается также будет нарушена. Нарушается в том смысле, что он не будет самма самадхи (правильное сосредоточение), так что это не будет способствовать достижению мудрости. С точки зрения Благородный Восьмеричный путь, путь фактора обуславливают друг друга последовательно. Самма ditti (вид справа) условия все остальные факторы пути, который является, почему он указан в качестве первого фактора пути, так что это не возможно, чтобы иметь самма самадхи без самма ditti. И это не самма ditti, не будучи сострадательным к себе и другим, поскольку истинная мудрость идет рука об руку с состраданием.

Правила подготовки (заповеди) не жесткий и быстро правила, предназначенные как предписывающий законы. Физические лица, которые являются передовыми в силу будет идти выше и вне минимальным критериям, указанным в правилах. Например, после того, как испытал спокойствие, как следствие воздержания от убийства, индивид склонен отказаться от любого другого типа физического или психологического вреда. Это позитивная петля обратной связи, что приводит к отказу от второго помеха (nivarana), который плохо будет (vyapada). В случае третьего заповедь, начинающему практику будут воздерживаться от принудительного секса. Тот, кто немного более продвинутый, могли бы отказаться от посещения проституток. Тот, кто находится в гораздо более продвинутой бы отказаться от порно и онанизма, потому что они видят на практике, что это способствует их медитативной практики. Положительная обратная связь в данном случае является благоприятной для оставления первое препятствие, которое является чувственное желание (kamachhanda).

С уважением к перерождению в нижних мирах, нет никакой гарантии, что вы не переродитесь в низших мирах, если вы не достигли входа потока. Практиковать пять принципов может снизить риск родиться в нижних мирах, но понимаю, что это только временно. Много буддистов, которые верят в буквальное перерождение очень miopic об этом. Они думают, что делая заслуга в этой жизни поможет им обеспечить себе хорошее рождение в следующей жизни. Тем не менее, они не видят, что после их заслуги иссякнут, они снова падали даже ниже, чем там, где они сейчас.

+862
galymzhan 3 сент. 2010 г., 0:09:19

Что именно свабхава в Мадхьямаке Нагарджуны?

Я считаю, что в некоторых Абхидхармы это Дхармы, который делает других дхарм есть время. Так что без этого, они, возможно, утверждали, ничто не могло существовать, так что "все существует". Возьмите это от Сарвастивады страницы

В Sarvāstivāda (санскрит; китайский: 說一切有部; пиньинь: Shuō Yīqièyǒu Bù) были ранние школы буддизма, которые провели для существования всех Дхарме в прошлом, настоящем и будущем "в три раза".

В абхидхарме в Тайсе - это я считаю Сарвастивады один (все первые школы были разные версии).

Мне очень нравится такая трактовка: Нагарджуна просто указывает на то, что предположение о том, что все должно существовать в разное время, нары.


Однако, гораздо Махаяны буддизм употребляет термин в другом смысле, означает, что ученый Вестерхофф называет "суть свабхава". Я считаю, у меня есть очень хороший (научный) авторитет это то, что Zhiyi означает, когда он говорит о пустоте свабхава. Я не могу думаю, если это от подлинной, а не только контингента / историческая эволюция термина, так как он имеет в буддийской "философии". Но если можно я добавлю свое мнение: Zhiyi и его tientai школы в целом речь идет о точно такой же концепцией, но усовершенствовал его.

Wetsterhoff претензий

enter image description here

Мадхьямака Нагарджуны: философское введение. Яна Вестерхофф

Так, если прямо, то буддисты были в состоянии ограничить, сузить значение свабхава'.

+777
Michelle Davis 27 февр. 2018 г., 4:18:40

Хакуин описывает ее сам в Yasenkanna' - проблема была в том, что его внимание было слишком примитивно, и лекарство дал сеннин был направить его энергию в его нижней части тела.

https://terebess.hu/zen/Yasenkanna2.pdf

+750
user3204763 26 мая 2013 г., 18:12:52

Я думаю, что оба субстрата и ригпа не государство - они пронизывают в Штатах.

Субстрат сознания пронизывает на бодрствования и состояния сна - так в субстрате сознания мы можем иметь осознанное сновидение, где мы знаем, что мы мечтали (или подложки, как сознание, что мы мечтаем).

Ригпа пронизывает состоянии сна (без сна), а также бодрствования и состояния сна - так ригпа можно осознать ригпа, когда мы в глубоком сне. Иными словами, что-то бодрствует, когда мы находимся в глубоком сне, потому что ригпа знает о ригпа.

Правильно ли я понимаю?


Мне нужно уточнить мои вопросы.

Ригпа отличается от того, что достигается от Дзэн или других недвойственный традиций, таких, как Веданта или Shavism, и ригпа может быть достигнуто, когда мы пойти на один шаг дальше от того, осознает осознание.

В Веданте, Турии могут быть признаны, когда сознавая, быть в курсе, и что-то(не государство) проникнут в бодрствование, сон и глубокий сон состояние, так что в Турии мы можем мечтать с признанием сон(осознанное сновидение), когда мы полностью устроились в Турии. Но "когда мы идем на один шаг дальше," единственное, что я могу предположить, что что-то может быть признано, когда в глубокий сон. Поэтому его можно назвать ригпа, ригпа, как известно, ригпа, когда в глубокий сон.

Что я пытаюсь сказать, не критикуя его учение; я уважаю его учения. Также объяснение Веданта-это просто ссылка на описание вопроса, в основном прибывшие из книги Кена Уилбера - Веданта-это не в тему здесь. Я просто хочу прояснить мое понимание на обучение и то, что ригпа-это.

Пожалуйста, помогите мне понять.

+719
Wu Pengfei 17 июл. 2019 г., 17:09:07

Я не уверен, что разница будет ли бродяга агрессивен.

Если они не агресивны, если они просто умоляют, что тогда?

Вот строки из Романа Кима, когда он (ребенок герой) встречает тибетского ламы, который приехал в Индию в паломничество:

И кого ты поклоняться внутри? - спросил Ким приветливо, сидя на корточках в тени подле ламы.

- Я поклонялся никто, ребенка. Я поклонился отличный закон.

Ким приняли этого нового Бога без эмоций. Он уже знал несколько результат.

- А что ты делаешь?'

- Прошу. Я помню давно у меня съедено или выпито. Что милостыню в этом городе? В тишине, как мы делаем Тибета, или говоря вслух?'

'Те, кто молить в тишине, молча голодать, - сказал Ким, цитирую родная пословица. Ламы пытались подняться, но снова опустился, вздыхая для своего ученика, умер в далеком Кулу. Ким смотрел голову набок, учитывая и интересно.

- Дайте мне миску. Я знаю жителей этого города - все, кто благотворительные. Дай, и я принесу его обратно заполнены.'

Я понимаю, что это всего лишь роман, но я нашел его незабываемая фраза: "Те, кто молить в тишине, молча голодать".

Там могут быть некоторые причины для сокрытия благотворительность. Когда мои родители посетили Мали они советуют давать любые подарки руководителям деревни и не давать детям, потому что туристы с детьми будут поощрять детей, чтобы прогулять школу.

Если я помню времена, когда я был благотворительным я в принципе не об этом сожалеть. Это может быть вследствие того, что сделал доброе дело; на Kimattha Сутта (АН 11.1) начинается с того,

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Вы написали,

Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

... так что если это беспокоит вас, может быть, попробовать что-то другое в следующий раз?

Есть видео (фактически реклама) из Таиланда: трогательный тайский коммерческих. Она начинается с того,

Что он получает взамен, делая это каждый день?

Вот большая статья о "Дана: практика предоставления". Может быть, наиболее соответствующий его раздел с точки зрения на этот вопрос,

МОТИВАЦИЯ НА ОТКАЗ

В suttas записывать различные мотивы для проявления щедрости. В Ангуттара Никая (А. IV,236) перечисляет следующие восемь мотивов:

  1. Asajja данам дети: один дает с досадою, или как способ оскорбить получателя, или с идеей, оскорблять его.[5]
  2. Бхайа данам дети: страх также может мотивировать человека, чтобы сделать предложение.
  3. - Адаси меня ти данам дети: один дает взамен за свою помощь себе в прошлом.
  4. Dassati меня ти данам дети также могут дать с надеждой получить аналогичную пользу для себя в будущем.
  5. Садху Данан ти данам дети: один дает, потому что дает считается хорошим.
  6. Ахам pacami, име не pacanti, на arahami pacanto apacantanam adatun ти данам дети: "я готовлю, они не готовят. Это не является правильным для меня, кто готовит, чтобы не дать тем, кто не готовлю". Некоторые дают призвал такие альтруистические мотивы.
  7. Имам мне данам dadato kalyano kittisaddo abbhuggacchati ти данам дети: некоторые дают милостыню, чтобы получить хорошую репутацию.
  8. Cittalankara-cittaparikkarattham данам дети: пока другие дают милостыню, чтобы украсить и украсить ум.

Фаворитизм (Чанда), недоброжелательность (доса) и заблуждение (Моха) также указан в качестве мотивов для дачи. Иногда милостыню дают для поддержания давней семейной традиции. Желание возродиться в рай после смерти-это другой доминирующий мотив. Дав нравится, и они дают с идеей победы счастливом настроении (А. IV, 236).

Но оно сохраняется в suttas (А. IV,62), что милостыню следует давать без всяких ожиданий (на данам sapekho дети). Не стоит милостыню с привязанностью к получателю. Если идея накопления их для последующего использования, то есть низшей акт дарения. Если в надежде наслаждаться результатом после смерти, что тоже уступает акт дарения. Единственным допустимым мотивом для выделения должен быть мотив, украшающих разум, чтобы избавить ум от уродства жадность и эгоизм.

Честно говоря, есть буддийские писания, которые могли бы быть интерпретированы как рекомендовать вашу щедрость по отношению к Сангхе более агресивные в направлении Пан-обработчики.

Это может быть удивительно, сколько денег (долларов в час) некоторых попрошаек может сделать, наоборот это может быть удивительно, насколько бедными могут быть некоторые люди. Трудно оценить потребности других.

Посмотри на эту историю, например: где же рассказ о не-возвращающийся, кто “продал” тазы на обочине?

Я восхищаюсь Сутта о скупости (ЗП 1.32).

+666
user44712 11 июл. 2012 г., 7:49:31

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+650
kj6682 6 апр. 2011 г., 17:15:36

Кто может реализовать нирвану легче?Как мужчина один и женщина одна?

+573
lastochka6771 4 апр. 2011 г., 5:11:08

Это действительно может быть неумелыми, как вы укрепляете свое невежество думать, что такие персонажи являются реальными.

+571
David Chung 5 февр. 2012 г., 12:57:22

Ни Адвайта, ни буддизм-это идеализм. Скорее всего, оба не-дуализм.

Для Mahayanists ничего не существует. Все, включая время и пространство, будут концептуальных блока. Что реально будет нипочем существовании/несуществовании каких-либо различий.

Вы спрашиваете о логике этого представления. Это ясно Нагарджуна В своей фундаментальной мудрости Срединного пути. Он показывает, что все взгляды других, чем недвойственный взгляд логически недоказуемы. Все остальные метафизические взгляды являются экстремальными или положительный и подведут под анализ.

Это только то, что большинство философов обнаружить, и это является причиной, почему нет метафизической теории, которая работает во всей "Западной" или схоластической философии. В результате получается путаница, поскольку решение, предложенное Нагарджуна, мистики и вечной философии находится вне пределов.

Как логичным вопросом, это большая тема. Философские проблемы Нагарджуна адреса инкапсулируется в 'Парадокс Рассела'. Фундаментальная теория должна решить эту проблему, и единственная глобальная теория, которая может сделать его не-дуализм. Таким образом Нагарджуна способен свести все другие взгляды до абсурда.

В отношении практики и различных практических вопросов существуют различия между Средний Путь буддизма и Адвайты, а в метафизике их нет. Руперт Спира говорит за обоих. Подлинная природа реальности окажется за пределами концептуального производства и всех экстремальных или позитивные метафизические теории будут логически непоследовательными и ложными.

Редактировать: казалось бы, разных описание сознания в Адвайта и буддизм-это разные значения слова, а не знаки иного учения, а также с вариациями на учения в буддизме. Учение Адвайты-это учение Махаяны и Спира говорит за обоих.

Идея о том, что две группы практиков может обнаружить различные истины не имеет смысла, но это имеет смысл, что существует много подходов к преподаванию и использованию терминов.

Вы согласны, что время и пространство в физике-это иллюзия?

Да. Ничто не существует и ничто не могло действительно произойти.

'Сознание возникшее было описать сознание, которое возникает. Это может быть намеренное или субъект-объектного сознания. Сознание бытия, сознания, блаженства будет еще что-то.

+560
XO39 16 мар. 2013 г., 0:15:03

В Cātumā Сутта (Маджджхима Никае, 67) Будда говорит о четырех видах страха в случае Bhikkus как есть опасности в море, как и бурные волны, крокодилами, гидромассажные ванны и акул. Эти четыре опасения нрав (болеть буду против тех, кто наставлять их и руководить ими); чревоугодие (неудовлетворенность правил, таких как те, которые касаются приема пищи), женщин и удовольствий чувств.

(http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2010/02/34.7-Catuma-S-m67-piya.pdf)

Также Будда говорил о четырех причинах, почему мы боимся смерти. Они являются: привязанность к телу, привязанность к чувственным наслаждениям; зная, что мы сделали, жестокость по отношению к другим и в результате страх, что после смерти нам придется столкнуться с последствиями для него, и, наконец, страх так и не увидев истинной Дхаммы, или по-прежнему возникают сомнения по поводу его истинности.

Затем в Sangaha Бала Сутта, (дискуссия о полномочиях (в связи с примирение) Aṇguttara Nikāka 9.5) рассказывает Будде о том, чтобы освободить себя от пяти распространенных страхов. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/2.21-Sangaha-Bala-S-a9.5-piya.pdf

Эти пять страхов являются страх к существованию; ājīvika бхайа (2) Страх дурную славу; asiloka бхайа (3) Страх и нервозность перед сборкой; Париса,sārajja бхайа (4) страх смерти; и maraṇa бхайа (5) страх плохой судьбы [возрождение]. duggati бхайа

Еще одна Сутта, которая говорит о страхе ‘Панча Bhayavera Сутта, или рассуждение о пяти боится и ненавидит. [Недостатки в нарушении пяти заповедей] (Ангуттара Никая 5.174) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/6.4-Vera-S-a05.174-piya.pdf

Благородный ученик преодолеет эти пять факторов, которые вызвали страх и ненависть. Первое-воздержаться от убийства. Второе-воздержание от воровства. В-третьих, воздерживаться от противоправного сексуального поведения. Четвертый фактор-воздержаться от лжи. Последний фактор-это жить в воздержании от опьяняющих веществ.

В Dutiya Anagata-bhayani Suttam (беседы о будущих опасностей ) и другой интерес: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/05_fives/an05.078.than.ati.htm

"Монахи, эти пять будущих опасностей, невозникшее в настоящее время, будут возникать в будущем. Будьте внимательны к ним и, будучи бдительным, работать, чтобы избавиться от них. Какие пять? ...

"Там будет, в будущем, монахи неразвит в теле,[1] в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение. Они — будучи неразвитыми в теле, в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение — даст полное монашеское посвящение к другим и не сможет дисциплинировать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Они — будучи неразвитыми в теле... силу... ум... различение — даст полное посвящение в третьи и не сможете воспитывать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Таким образом, от коррумпированных Дхаммы идет коррумпированный дисциплины; дисциплины из поврежденных, поврежден Дхаммы.

+549
emaz Ad 14 сент. 2012 г., 5:30:36

Его очень простой.

Если ваша цель-это духовный путь, вы должны сделать так, чтобы не навредить себе или другим людям бездумно. Алкоголь используется для опьянения не годится для этой цели. Если вы ищете хорошее время, просто, как правило, социально, это нормально в небольших количествах. Вы не много не так, потому что он умеренный. В этой связи у меня тоже есть что сказать по поводу воздержания от алкоголя. Вы все еще можете хорошо провести время без него и не нужно зависеть от него, если он не является социальной стигмой. Это включает такие вещи, как избыток любви и похотливые чувства. Если вы не заботитесь о том, что вы хотите сделать, вы поймете, что делать. :)

С алкоголь/наркотики, есть тенденция идти безмозглых и делать "странные" вещи. Без алкоголя/наркотиков, у вас есть ваши чувства крепко вас, и вы можете контролировать ваши действия.

Какую часть из этого ты не понял?

Его не правило. Это базовое понимание или рассуждение какова ваша цель, и какие ваши действия должны быть.

Таким образом, это очень четко зависит от того, какой путь вы принимаете, либо духовная или материальная. Путь-это цель.

ЗЫ: я вижу многочисленные вопросы о заветах на этом сайте. Не получить слишком технической, о чем упоминается и то, что не упоминается в текстах. Что станет бесконечной интерпретации. Измерить себя и ваша цель, и вы автоматически знать действия, которые необходимо принять.

+534
pania172 26 нояб. 2019 г., 17:05:34

Это как без 5 Skandas?

Исходя из личного опыта, я бы сказал, что это, наверное, место исцеления. Это не "черное и белое" государство (она не имеет четкой demarkation). Когда медитатор фокусируется на настоящем моменте, они теряют чувство самосохранения и пять совокупностей, что вы упоминаете. Они ничего не чувствуют, когда они находятся в таком состоянии, но только тогда, когда они "вернутся" они ощутят выгоду от побега. Первое, что они заметили по возвращении, - это последствия отсутствия постоянной болтовни ума. Похоже, там был отбойный молоток постоянно работает в фоновом режиме и продолжительности сеанса она остановилась. Это почти похоже на сон, но разные. Отпустить, хотя и сложно.

если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

Я не уверен в этом. Будда призвать один, чтобы держаться подальше от метафизики.

+506
Larry Hirsch 12 апр. 2019 г., 17:20:07

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+490
renren 6 дек. 2015 г., 22:39:28

Это хорошо или "плохо" и нужно что-то поделать? Таким образом, некоторые человек просто улавливает много информации о других людях, что он делает себя эмоционально сильно загружен. Особенно во время ночей с переживаний вне тела.

+460
Agus Prayogi 17 янв. 2019 г., 18:11:36

Есть и другое мнение о том, почему частная Будды не может научить.

  • Ученик понимает изготовления, относящиеся к собственному агрегатов
  • Частный Будда понял выше изготовление плюс природы, а не других существ (некоторые частные Будд реализации Буддовости посредством наблюдения за природой, чем себя)
  • Полностью просветленный Будда понимает изготовления, относящиеся к агрегатам других и, следовательно, способен обеспечить и установить надлежащий руководством приручить других, кто готов быть приручены.

Если вы не понимаете, как работают производства, относящиеся к другим человеком вы не можете дать совет, как выйти из процесса создания новых измышлений и положить этому конец.

Есть документально подтвержденные случаи того, что они делали, чтобы понять Нирвану, но многие из них не свободно использоваться любым, кто не дорос. Е. Г. глядя на осенний листопад из дерева, глядя на поток поток, и т. д. Вряд ли кто-нибудь еще использовать такого рода советы, чтобы получить преимущество.

+409
Joey Cho 21 июн. 2019 г., 1:17:56

Конечно, есть способ, что карма может быть понята как "любят" Бога. Это одна из сил, которая управляет всей вселенной; он имеет мир в его власти:

kammunā vattati Локо

Мир идет по карме

-- МН 98

В этом смысле, его можно понимать как обмен сходство с понятием Бога. Это примерно так же далеко, как сходство идет, правда.

Закон кармы-это не сущность, это закономерность взаимодействия между моменты из опыта, что некоторые виды опыта (этически умышленных) имеют созидательную силу, к плохому или хорошему. Важно помнить, что слово "карма" буквально означает "действие". Таким образом, вы просите "действия, как боги?" что, конечно, глупо. Тем не менее, закон кармы действует немного как Бог, только гораздо более логично.

+398
user156126 10 мар. 2014 г., 14:32:00

Надо быть очень осторожным с этой формулой. На самом деле он никогда не упоминает, причинность и вообще ранние буддийские тексты не. Даже если это предполагаемый, чтобы быть теорией причинности, он ничего не говорит о причинно-следственной связи. Он просто говорит нам, что одно возникает в присутствии другого, и прекращается при ее отсутствии.

Причинность-это очень сложная тема. Как Дэвид Хьюм указал в 1700-х годах никто не видит "причинно-следственной связи" один только видит последовательности. Мы предполагаем, что, когда одно событие следует за другим в непосредственной близости в пространстве и времени. Однако такое предположение невозможно доказать, так или иначе, и мы часто ошибался. Иммануил Кант утверждал, что понятие "причинность" является то, что мы, люди приносят к интерпретации чувственного опыта, предвзятое мнение, что мы используем, чтобы иметь смысл из опыта. Так что "причинность" - это еще не то, что мы можем наблюдать, но что-то мы предполагаем, должны присутствовать, потому что мы не можем воспринимать мир иначе.

Формула обусловленности конкретно указывает на вытекающие из пунктов списка из двенадцати nidānas. Хотя я думаю, что мы можем лучше понять, как обращение к опыту, возникающих от соприкосновения смысле-объект, смысл-факультета, и смысл-познание. Один образ для понимания того, что это как отношения между фундаментом, стенами и крышей дома. Фундаменты должны быть на месте для стен стоять, но основы, конечно, не привести к стенам. А так же для стен и крыши.

Поэтому короткий ответ заключается в том, что imassmim Сати idaṃ хоти формула коем случае не как теорию причины и следствия. Ранние буддисты были заинтересованы в условиях, которые способствовали возникновению опыт, который они также называют "дуккха".

Что сказал, позже буддисты пытались применить эту идею обусловленности для многих вещей, кроме опыта, создавая огромные нерешенные философские проблемы. И в то же время это часто представляют в эти дни, как теория причинности - даже очень умные люди, которые должны лучше знать. Поэтому современные буддисты нередко путают о том, что imassmim Сати idaṃ хоти касается и попытки описать.

+374
tanagi youssef 1 янв. 2012 г., 18:19:32

Недавно, я слышал, что тибетская монахиня преподобный Робин Куртен говоря уже о видео, которое созерцатель увидел зеленый свет во время медитации. Она упоминала, что он был связан с Зеленой Тары. Что это зеленый свет для Зеленой Тары о?

enter image description here

Вежливость gardenofthefareast

+354
Tung Khac 13 июн. 2010 г., 1:07:42

Будда препятствует перевоплощению в любой форме о том, он не мог, даже на мгновение, хвалить реинкарнации. Но, в отличие от Тхеравады, Махаяны один стремится стремится стать Буддой через реинкарнацию.

Став Буддой, или bodhisatva не то, что Будда рекомендовал (по перевод следующих Будды изначального учения Будды)

+347
stacklovecont 12 июл. 2019 г., 22:18:41

В последнее время мое поведение сильно изменилось благодаря буддизму.

Я больше не заинтересован в просмотре фильмов, прослушивания музыки, и, особенно, выходить на вечеринки и алкоголь.

Это создает огромный разрыв с друзьями. Мои интересы не соответствуют их. Я пытался говорить о том, почему я чувствую себя лучше теперь, когда я оставил все эти банальные мероприятия позади, но мне не хватает красноречия и таким образом не убедить никого.

С моей подругой дела обстоят проще, потому что я могу много общаться лучше с ней, но я все еще могу видеть, что она страдает, когда я не хочу участвовать в той же деятельности, как и ее.

Я должен принять, чтобы сделать тривиальные вещи, время от времени просто, чтобы остаться ближе к своим друзьям и не причинять им страдания ?

Следующим Благородный Восьмеричный Путь должен сделать мне легче жить, но я просто не могу смотреть телевизор один час каждую ночь с моей подругой больше, я не могу потратить всю мою выходные выходить и вам больше потратил с друзьями. Люди вокруг меня находят меня скучной и давит на меня, чтобы делать то, что мне больше не нравится.

С другой, и я чувствую большое сострадание к моим друзьям и очень хочу помочь им. Если я перестану видеть их, это только вызовет еще большее страдание. Как я могу настроить так что я могу идти по пути и не отчуждает себя, отказываясь пить спиртное и смотреть телевизор ?

+343
Arthalia Brown 8 мар. 2012 г., 4:24:55

Я слышал о "Mahabhutha" как 4 элементов, но в ряде случаев как 6 элементов с добавлением "Акаша" & "Vijñāna".

Может кто-нибудь объяснить, почему существует разница и как они соединяются с другими элементами 4?

+340
Gunner Hodges 12 дек. 2012 г., 2:28:19

Кто-нибудь пытался измерить счастье буддийской практики и сравнить его в научном или аналитически других религиозных групп или населения в целом? Если есть исследования, какие были результаты и измерения надежным и значимым в любом случае?

Я понимаю, что понятие счастья невероятно скользкая мысль, но люди поднимались время от времени, которые говорят о счастье, как (вроде) научные исследования и попытаться сравнить разных местах и т. д. Например, это исследование указывает на то, что Панама-самая счастливая страна на земле. Я не утверждаю, что это прекрасное и точное исследование, но это просто пример такого рода вещи. Также возможно, лучшее слово может быть благополучие, а не счастье, но я не уверен, что не сильно затягивать определение.

+329
Jonas de Herdt 29 дек. 2013 г., 18:32:01

Это Asibandhakaputta Сутта - ЗП 4.8.6 Он был Asibandhakaputta , ученик Nighanta-Натха-Putta, кто поднял вопрос, на который Будда дал притча о трех областях, хороший , середнячок, и бедных. В этой притчи буддийские звании мирян, как умеренное поле, между Bhikkus (отличный) и люди других вероисповеданий (бедных).

В этом Сутта искать Khettûpama Сутта - ЗП 4.8.7. где Будда взял эту притчу из трех полей: сильно плодородные поля, плодородные поля, и бесплодные поля. Эта Сутта объясняет, почему Будда не учит всех людей с тем же уровнем усилий. Необычайно плодородные поля имеет приоритет над плодородные поля и плодородные поля имеет приоритет над полем неоплодотворенным. Необычайно плодородные поля, как монахи и монахини, плодородные поля, как и миряне и мирянки, и поля бесплодные будучи приверженцами другие учения и методики. Он также включает в себя притчу о трех горшках; притча о восстанавливающих перевернутом вещь; притча о раскрытии; притча о верной дороге; притча о зажженной лампе.

“Достопочтенный сэр, не благословенный, обитать сострадание ко всем живым существам?”

“Да, староста, Татхагата пребывает сердобольные навстречу всем живым существам.”

“Тогда зачем это, почтенный сэр, что благословенный учит Дхамме тщательно, но не так основательно к другим?

“Ну тогда староста, я буду спрашивать тебя об этом. Ответ, как вы считаете нужным. Что вы думаете старосты? Предположим, что фермер вот уже три поля: одна отличная, одна средняя по качеству, и одна низшая – грубый, соленый, с плохой землей. Как вы думаете, староста? Если фермер желает посеять семя, где бы он сеял он первый... в прекрасном поле, в поле посредственного качества, или в той сфере, которая уступала – грубый, соленый, с плохой землей?

Вы могли читать далее об этом в подключенных дискурсов Будды страницы 1338, 1339, 1340.

+326
Rajdeep Sarkar 1 дек. 2014 г., 21:53:42

Видя вещи, как они есть(высшей реальности) правильное воззрение. Практикуя памятование любое концептуальное представление-это неправильная точка зрения. Когда у нас есть основа добродетели, мы видим вещи, как они есть в настоящий момент, мгновение за мгновением, секунду, миллисекунду и наряду с концентрацией, что является основной практике(осознанность) мы должны понимать разницу между высшей реальностью и концептуальной реальности. Вид может не поместиться в конечную реальность. Было бы здорово, если бы вы могли сделать учителя. Кто-то может сделать с немного теоретических знаний, особенно если у них есть учитель. У всех нас есть ограничение по времени, это то, что мы пытаемся глубоко увидеть: непостоянство, а также дуккха и не-я.

Господин Yuttadhammo на право вид:

"Первый шаг к просветлению-это правильное воззрение, которое просто означает видеть реальность от правильной парадигмы. Теория, которая прекрасно проводит на практике, заключается в том, что если вы не смотрите на реальность в правильном направлении, вы никогда не сможете приблизиться к пониманию. Парадигма physicalist бесполезно на практике - это приводит к стрессу, депрессии, гнева и безнравственности по той простой причине, что это не описать опыт из первых рук, ум, который присоединяется к нему. Парадигмы идеалист (который говорит, что реальность-это исключительно психическое) - бесполезны, по аналогичным причинам. Парадигмы experientialist подходит идеально, по самому своему определению, в реальности он стремится описать, сосредоточившись только на тех явлениях, как можно "из первых рук" понять без постулирования физического или психического субстрата. В результате он может никогда не стать жертвой диссоциации от реальности, которая отравляет других, более теоретических парадигм."

из его Достопочтенный блоге здесь: http://yuttadhammo.sirimangalo.org/2013/05/a-skeptic-guide-to-neuroscience.html?m=1

+219
xonicboyz 9 февр. 2019 г., 3:42:59

В Будды слова монах Бодхи - это здорово. Он выбирает suttas от всех Nikayas, поэтому вам не придется. Они расположены по темам в помощи окунания в.

+127
Umapathy 23 июл. 2019 г., 15:34:18

Как меня учил мой учитель, он сказал, что большинство (но не все) болезни кармические результаты вложений. В своих объяснениях, эти вложения зачастую тенденций, которые передаются из поколения в поколение - от родителей к детям. Поэтому большинство болезней имеют корни в вложения, которые бежали сильные в предыдущих поколениях семьи.

По мотивам моего учителя, болезнь-это всегда способ избавиться от привязанности, либо добровольно - через духовные росты, или принудительно - через потери и смерти.

Если член семьи имеет проблемы с вложениями, которые были переданы, и на этот раз может духовно развиваться достаточно отказаться от привязанностей и расти за ними, тогда кармические болезни можно обойти или быстро зажили.

+109
kloud eleven 17 мар. 2011 г., 6:00:13

Самое близкое, что я смог найти, это в неврологии конференция видео от 2012 года, где ученые и Далай-Лама обсуждают сходство человеческого мозга с животными и машинами. Эту часть беседы начинается около 34 минут. Нет явного запроса от Далай-ламы в там, чтобы создать такое устройство.

+92
Deu 11 мар. 2016 г., 20:20:58

Если у вас есть пару ощущения с восприятием того, что происходит, что вы отнеслись к сенсации с цеплянием и отвращение. В нирване ваше восприятие ощущение моментально прекращается, когда вы понимаете его (пала samapathi) и когда вы выходите ваше восприятие навсегда изменилась. Следовательно, вы не реагируйте на ощущения точно так же, как и раньше, таким образом, не создавая новые измышления. Когда вы находитесь в достижении плода (пала samapathi) нет никакой сенсации, но из него у вас есть ощущение, но никак не реагируют на это так же, как и твое восприятие изменилось.

На американских горках мы создаем сенсацию, став потерял свое топливо, когда вы достигаете Нирваны. Создание новых измышлений перестали. Измышления дают неприятные, приятные и нейтральные ощущения, когда они принесут свои плоды. Что когда-нибудь ощущение это неудовлетворительно. Блаженство в Нивана вы выходите из этого и огонь выдумками, гореть в неудовлетворительность чахнет из.

Когда вы находитесь без восприятия вы не видите вещи через цветные стекла, следовательно, нет никаких искажений из 3 ядов. Это приводит к тому, что вы не создаете никаких новых выдумок, следовательно, свободен от присущих неудовлетворительность получив удар волны одна сенсация за другой.

+88
di wu 16 июл. 2011 г., 0:07:04

Какие условия необходимы для Ниббаны?

Этот ответ является довольно прямо вперед.

Практика и совершенствовать Благородный Восьмеричный Путь , изложенных Буддой. Когда до совершенства, на путь сознания принимает Ниббану в качестве объекта.

Он выполняет четыре разные функции, т. е.; "полное понимание дуккха, отказавшись от происхождение дуккха, реализации Ниббаны и культивирование Благородный Восьмеричный Путь".

Это ниббана гарантирован после совершенствования Благородный Восьмеричный Путь ?

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+64
Vladimir Osintsev 5 февр. 2019 г., 3:27:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil