Прошлых жизнях Будды в Палийском Suttas за пределами Джатака

По этому ответ на вопрос "не Тхеравада буддизм принимает Джатака сказки?":

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются надежным счета узнал буддийский ученый. Каковы канонические стихи, что сопровождающие рассказы ...

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады на вопрос подлинность историй, особенно учитывая их часто фантастических содержание.

На основании изложенного, похоже, что рассказы о прошлых жизнях Будды из Джатака просто commentarial, а не канонические.

Однако, я нашел один из возможных история Будды в прошлой жизни, как сказал он в 83 млн, что является частью Сутта Питаку, но за пределами Джатака. Будучи частью Маджджхима Никая, я полагаю, что это канонично.

Это история про справедливого и принципиального короля Makhadeva, кто начал практику ухода от престола в преклонном возрасте, чтобы стать аскетом. Он практиковал Brahmaviharas, и возродилась после распада тела, после смерти, в царстве Брахмы. Он создал и передал это хорошая практика для его потомков, который продолжил делать это, пока сын Kaḷārajanaka Царь ними, кто прекратил эту практику.

Сюжетный поворот, когда Будда говорит Ананде:

И разработав четыре Брахма в медитации, когда тело его сломал до, после смерти, царь ними возродился в хорошем месте, в царстве Брахмы. Но царь ними был сын по имени Kaḷārajanaka. Он не выходил из лежал жизни к бездомности. Он нарушил это хорошая практика. Он был их окончательный человек.

Ананда, вы можете подумать: ‘несомненно, король Makhādeva, кому что хорошо практика была основана, должен быть кто-то еще в это время?’ Но вы не должны видеть ее такой. Я сам был царем Makhādeva на что время. Я был тем, кто основал, что хорошие практики, которые держали те, кто пришел после. Но это хорошая практика не приводит к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. Он приводит лишь как перерождение в Брахма области. Но теперь я основал хорошей практикой, которая ведет к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. И что это хорошая практика? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное погружение. Это хорошая практика у меня сейчас основана, что приводит к разочарованию, угасание, прекращение, мирный, прозрение, пробуждение, и огнетушения. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжить эту хорошую практику, которую я основал. Не быть моей финальный заплыв.’ Независимо от поколения нынешнего, когда такая хорошая практика сломленный, он является их конечным человеком. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжайте эту хорошую практику, которую я основал. Не будет мое последнее человек.’”

Палийский вариант бок-о-бок с английским:

Я сам был царем Makhādeva в то время.
Ahaṃ Тена samayena связанный Раджа maghadevo ahosiṃ.

Я был тем, кто основал это хорошая практика,
Ahaṃ taṃ kalyāṇaṃ vattaṃ nihiniṃ, Майа taṃ kalyāṇa vattaṃ nihitaṃ;

Вопросы:

  1. Это моя интерпретация правильна, что Будда был царем Makhadeva в своей прошлой жизни, основанный на пали версия?

  2. Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

+112
Michal Kapustka 17 нояб. 2011 г., 1:33:09
37 ответов

Это не то, что можно сразу ответил или рационализировать через путь, чтобы найти ответ там. Это пешком в 8 раз путь и становится глубоко проникая выводы с помощью Випассаны, где по достижении хотя бы 1-го этапа лечения, который приведет в этом сомневаюсь сломан, как вы убедились для себя.

Свободная аналогия может быть трудно описать скрытый город / экзотические сундук с сокровищами у вас там не было прекрасно, чтобы кто-то другой, но вы можете быть рассказал маршрут, чтобы добраться там, так что вы можете попасть туда и посмотреть на себя. Если маршрут ведет вас к конкретному городу вы знаете, что человек пошел туда.

+992
Robert Ramonet 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что частью проблемы является перевод как дураки. Eknath Easwaran переводится как духовно незрелых. Во введении к шестой главе Дхаммапады в своем переводе он говорит

Заголовок главы 5 обычно переводится как "дурак". [...]. Однако бала означает не только "дурак", а "ребенок"

Для меня термин дурак ladened с суровой чувство и суждение. Если я называю кого-то "дурак" шансы, что я не говорю по-доброму. Однако если я думаю о ребенок мое сердце выходит, что быть. Я не хочу проводить время с ребенком, играя в детские игры (ну не все время) но я хочу лучшего для них, и я думаю, что необходимо их.

Я не специалист Палийский язык, поэтому я не могу говорить о точности этого перевода. Но когда я читаю в этой главе термин "дурак" не кажется полезным. Духовно незрелые (или даже ребенок) помогает мне соединить со стихами гораздо лучше.

+956
Argyro Kazaki 4 дек. 2017 г., 4:35:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы только рекомендовать медитации, которая использует чистую природу, ни фантазии, ни посторонних предметов. Асаны йоги, анапана, Sattipithana, или просто mindfullness.

Ориентация на добродетельных и милосердное поведение является важной основой. Не потому, что некоторые люди говорят, что мы должны подчиняться, ничего общего с ним. Это потому, что мы начинаем понимать, через созерцание и наблюдение, что конкретное энергий от определенного поведения и Камма(действия) вызывают возбуждение в себе и в окружающей среде вокруг нас. Вы можете сделать свой собственный моральный кодекс сложения и вычитания, если вы честны с самим собой.
Осознание тела дыхание, сидя неподвижно, чувствуете все тело, как вы дышите, когда вы выдыхаете. Ешьте осознанно, не отвлекаясь. Сижу и чувствую движение текстуры, ¿вкус? Руки сгребают. Получить Sattipithana, а вам в письменном варианте. Будда. Я рекомендую держать созерцания к минимуму и медитировать. Как два крыла самолета, теории и практики. Лучше не получить слишком много одного без другого. Или там будут ...неприятности?

+937
Badass Redskin 21 февр. 2014 г., 22:34:01

Невежество является причиной рождения и смерти. Рождение и смерть наступает от жажды. Тяга идет от желания. Желание приходит от желания, удовольствия. Удовольствие приходит от избежания страдания.

Когда человек доходит до этой плоскости, он приходит, потому что он этого не знает, кто это. Это существо начинает учиться. Во время обучения, он делает много ошибок. Он изобретает рождения. Он изобрел смерть. Он ищет удовольствия. Он уклоняется от страдания, чтобы найти удовольствие. Он делает так много много много много много жизней.

Когда Лев пришел в этот самолет, он пришел, потому что знал, кто это был. Лев учится. Во время обучения, он сделал много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Он искал удовольствий. Он избежал страдания. Чем больше он находил удовольствие и избежать страданий, тем больше он узнал. Чем больше она узнавала, тем больше он знал, что после смерти. Тем более он знал, что после смерти, тем более он знал, что после перерождения. Положительные Камма создает много много много много жизней.

Когда это существо возрождается в этом самолете, он был возрожден, потому что он знал, кто это был. То есть научились. Во время обучения, он сделал много много много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Он узнал, что, избегая страдания, радость придет. Избегать страдания и искать удовольствия, что выучил хорошо-и-плохо. Чем больше она узнавала, тем больше он знал, что после смерти. Тем более он знал, что после смерти, тем более он знал, что после перерождения. Положительные Камма создает много много много жизней.

Когда это существо возрождается в этом самолете, он был возрожден, потому что он знал, кто это был. То есть научились. Во время обучения, он сделал много много много много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Из дифференцирующей хорошим и плохим, он научился избегать страданий. Чем больше его избежать страданий, тем больше он знал. Чем больше он узнавал, тем больше он отрекался от страдания, удовольствия, желание, жажда, смерть и рождение. Положительные Камма создает много много жизней.

Когда человек доходит до этой плоскости и отрекается от рождения, смерти, влечение, желание, удовольствие и страдание, что существо освобождается. Он знает: "о, невежество! Неуч я! Я сделал много много много много много ошибок. Вот почему за все это безобразие".

Полностью устранить страдания, удовольствия, желание, жажда, смерть и рождение, невежество прекратились. Когда невежество прекратились, он узнал, кто это был. Узнавая, кто это был, Камма найдено. Найти Камма, Камма был попытаться изгнать при. Путем отматывания Камма, возникло знание о прошлых жизнях. По возникшим знание предыдущих жизней, что знал: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это конец страданий. Это конец все это безобразие".

+917
cajunchief 18 февр. 2018 г., 6:51:31

Мы никогда не знаем точно, в прошлой кармы индивидуума не говоря уже о других, однако, близко, даже самих себя. Лучше всего внимательно следить за поведением и эмоциональными изменениями и действовать себе в качестве ролевой модели.

+898
Bokkie 22 июн. 2013 г., 18:52:38

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+897
Brad Patterson 13 сент. 2019 г., 7:39:47

Bodhisattvahood, не очень качественный, по крайней мере, не в том смысле, что вы говорите. Бодхисаттва-это существо, стремясь достичь просветления как можно быстрее ради блага всех существ.

У них есть набор обетов, которые они должны принять и сохранить. Они похожи на монахов, кроме своей клятвы разных видов.

Я думаю, что вы думаете термина Ahrat, или тот, кто получил нирвану. Еще два условия связаны таким образом.

Дело о реализации Śūnyatā, по крайней мере, в учении я слышал, что вы знаете, нет никаких сомнений. Это, конечно, прямое понимание я говорю, не является интеллектуальной теоретического осмысления. Тех, кто испытал это напрямую не попросить разъяснения.

Что касается вашего личного опыта, не поймите меня неправильно, это ваш опыт. Какую ценность она имеет не для других, чтобы определить. Вы должны решить, что влияет на давайте его на вы. Я потратил годы в погоне за ответы, после работы я была в подростковом возрасте, и хотя я многое узнала о себе, и многое другое, в конечном счете, я пришел к выводу, что опыт был тупик, а не продолжать его дальше.

Один Ринпоче, который я пошел, чтобы поговорить об опыте посоветовала просто пассивно смотреть и наблюдать, если это повторится. Он объяснил мне о том, что когда он был мальчиком, ему пришлось протянуть руку и прикоснуться к объектам, чтобы убедиться, что они действительно есть.

Теперь только потому, что мой опыт был тупик, не обязательно означает, что твое было. Есть две возможности, это было подлинное переживание, или это как-то связано с вашим состоянием. В любом случае, это ваш разум, и вы можете проанализировать его как аспект себя. Где ты иди отсюда, и что вы решили делать с опытом и хотя память о нем, полностью зависит от вас.

+829
Rabin Benjankar 5 июн. 2012 г., 18:33:31

Каково послание этой Сутта?

В Саваттхи.

“Нищенствующие, есть эти три области языка, терминологии, и описаний. Они нетленны, как они были с начало. Они не повреждены и не будут. Разумный аскеты и отшельники не смотреть на них свысока. Какие три? Когда форма прошло, прекратилось, и погиб, его обозначение, ярлык, и описание "было". Это не "есть" и "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознания прошло, прекратилось, и погиб, его назначение, надписи и описание это "было". Это не "есть" и "будет".

Когда форма еще не родился, и еще не появился, его назначение, надписи и описание это "будет". Это не "есть" и "было".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание еще не родился, и еще не появился, его обозначение, ярлык, описание "будет". Это не "есть" или ‘был’.

Когда форма была родиться, и появился, его обозначение, ярлык, и описание - "есть". Это не "было" или "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание родился, и появился, его обозначение, ярлык, и описание есть. Это не "было" или "будет".

Эти три области языка, терминологии и описания. Они нетленны, как они были с самого начала. Они не поврежден, не будет. Разумный подвижников и брахманы не смотреть на них сверху вниз. Даже те странники из прошлого, Васса и Bhañña из Ukkalā, кто учил доктринам нет причин, бездействие и нигилизм, не представляю, что эти три уровня язык должен быть раскритикованы или отвергнуты. Почему? Из-за страха обвиняют, ругают и ошибаться.”

+813
suhana388 19 апр. 2019 г., 17:42:29

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+788
Martin Strouhal 7 мар. 2013 г., 17:02:16

Сутта история посвящение Будды тетя, Паджапати, по воле Ананды, подразумевает, что порядок НУНС не существует, является сомнительной, так как там совсем другая история в Виная, в которых Pajpati явно присоединяется к существующему порядку монахинь. Если принять всеобъемлющий взгляд, эти две истории являются непримиримыми, хотя невозможно представить, что история Виная будет придумано в ответ на рассказ Сутта.

Поэтому история Сутта должен быть подделкой монахов, чтобы оправдать свое пренебрежительное отношение к заказу монахинь, отражая глубокие мизогинии в конце Ведического общества. Создание заказа из монахинь, по-видимому, было разрешено в концессию в первом буддийском соборе, во главе с Махакассапа, аскетом, несмотря Будды более лояльно относится к женщинам, за что Ананда был обвинен.

Паджапати добивался посвящения, когда отец Будды, Suddhodana, умер спустя четыре года после опыта просветления Будды. Возможно, Будда был обеспокоен о безопасности или репутации монахинь и задерживается рукоположения женщин несколько, но suttas ясно показывают, Будда взаимодействуют и обучение женщин, не делая никакой разницы между мужчинами и женщинами. Он также подчеркивает важность наличия женщин на всех этапах духовного постижения для того, чтобы Сангха была полной.

+754
danielsalare 10 июн. 2018 г., 9:47:25

sanantana

прилагательное

первобытный; старый; вечный

Делать быстрый поиск, пали слово 'sanantana' видимому, встречается редко в пали suttas.

Помимо того, что используется в ссылках на Ведической (предварительно индуистской) учение о 'Брахма' & 'Вечная молодость' в ДУ 19, а быстрый поиск находитsanantana' используется только в двух буддийских фраз, следующим образом:

Saccaṃ ве amatā vācā, ЕСС dhammo sanantano; Sacce в ЦС dhamme Калифорния, āhu patiṭṭhitā Санто.

Правда на самом деле, это бессмертные слова — это древние/вечная Дхарма. На правда, ее изучение и практика как говорят мирные фирма.

СНП 3.3

Самым знаменитым Дхаммапады:

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не одна ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

На привет Верена verāni, sammantīdha kudācanaṃ; Averena sammanti Калифорния, ЕКА dhammo sanantano.


Слово 'porāṇaka' не найден в любом учения, приписываемые Будде; однако, кажется, нашли в более поздних комментариях & джатаки; как показано в этом списке.


Слово 'akālika' является крайне важным в буддизме, является одним из шести атрибутов Дхаммы говорил Будда, следующим образом:

  1. svākkhāto dhammo bhagavatā: прекрасно говорят Дхамма благословенного

  2. sandiṭṭhiko: видна здесь-&-теперь

  3. akāliko: немедленно; незамедлительно; "вне времени"

  4. ehipassiko: приглашение осмотр

  5. opaneyyiko: ведущий вперед (чтобы испытывать здесь-&-теперь ниббана)

  6. paccattaṃ veditabbo viññūhī: будут проверяться мудрым для себя.

Каждое утро и каждый вечер, в вышеупомянутом стихе воспевается Тхеравада буддистов, как воспоминание о прибежище в Дхамме.


Поскольку слово 'akāliko' часто переводится как 'вечные', похоже, слово 'akāliko' может быть ошибочно принято за 'sanantana' & 'porāṇaka'. Однако, 'akāliko' означает 'немедленно', а не 'вечный'. Короче, похоже, пали слово 'akāliko' не является синонимом 'sanantana' и 'porāṇaka'.

+752
najoracok 11 авг. 2018 г., 12:28:25

На ощупь (phassa) в определенном смысле-основания, определенное признание (viññāṇa) возникает или Vici наоборот. Если есть земля, это означает, что разум принимает это объект (ārammaṇa), в целом или в деталях, это приводит в чувство (vedanā). Если нет почвы, поверхности, имеющие освобождение в качестве объекта, например, страдание не появляется.

Встреча почва, прикосновение невежество (avijjāsamphasso, ЗП 22.81), следует понимать.

Хороший, даже просто мотивирован, чтобы обсудить некий учитель, Дхамма урок можно найти здесь: Phassa

Люди любят философию, поскольку она не требует, чтобы отпустить мысли о "я, снова я и я".

How comes that Arahants have impressions on pleasure and pain? (See also link "phassa

+682
Shrey Somaiya 2 авг. 2014 г., 17:22:32

Кто-то говорит о пользе медитации; все-от успокоения себя и понижать ваше кровяное давление, чтобы работать в направлении очищения ума и обретение свободы от страданий. Даже будучи новой медитатора, я чувствую себя лучше, чувство физического и эмоционального благополучия.

Но мне интересно знать, если опытных медитаторов и учителей знаю обратная сторона медитации либо физически, либо умственно. Не так много времени проводят в одном положении приводят к физическим проблемам, таким как проблемы кровообращения или проблемы со спиной или даже психическое расстройство во время интенсивных периодов медитации? И если это так, есть вещи, которые можно сделать, чтобы избежать таких проблем, что может мешать продолжил медитацию?

+664
SwedishSchoolAdmin 27 сент. 2019 г., 22:56:45

Я не знаю, поэтому я отвечу с маленьких кусочков, что я знаю.

  • Я думаю, что рукополагать в монахи, человек должен (должны) быть без долгов и с хорошей репутацией ... я не знаю, как это трактовать с учетом предыдущей кражи.

  • Есть такие преступления, где даже не понятно, как "загладить вину" или "вернуть потерпевшему" ... если вы крадете чью-то жизнь, например. И пока есть хоть один известный пример в suttas убийцы становятся монах, просвещенный и безвредны.

  • Я думаю, у всех много кармой ... и буддизм может быть в некотором роде о завершении кармы, а не продолжать действовать на него, и по этой причине я сомневаюсь (я могу ошибаться), что он учил людей, чтобы загладить свою вину путем выплаты жертвам (особенно материально), но я также не решаюсь сказать, что вы не должны.

  • Есть такое понятие в силу очень многое для родителей, долга, который не может быть погашен.

  • См. также разделы о 'прощение' (например), которые могут быть актуальными

+632
hoyu 23 мар. 2010 г., 23:11:35

Возникает энергии от очищения, подобно тому, как дождевую воду, очищают от листьев протекает более эффективно.

В отличие от усталости (лености) часто систематический ум отягощенный загрязнений.

Таким образом, энергия или освежения, связанные с подлинной саматха (спокойствие) вследствие душевной чистоты, которая требует телесной чистоты в качестве основы или причины.

В suttas (в 10.61) говорят о трех видах неблагих действий (тела, речи и разума) - это питание (еда) для пяти препятствий (которые лень или усталость является одним из препятствий).

А что nutriment для пяти препятствий? Она должна быть сказал: трех видов проступков. Трех видов проступков, тоже, я скажу, есть люди; они не без питания. И что это nutriment для трех видов проступков? Следует сказать: не сдержанность чувств. Не сдержанность чувств факультетов тоже, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для не-сдержанность чувств? Это следует отметить: отсутствие осознанности и ясного понимания. Отсутствие осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для отсутствие осознанность и ясное понимание? Следует сказать: неосторожное внимание. Неосторожное внимание, слишком, я говорю, есть люди; не без питания. А что является питательной средой для нерадивых внимание? Следует отметить: отсутствие веры. Отсутствие веры, тоже, я говорю, есть люди; не без питания. И что люди из-за отсутствия веры? Следует сказать: не услыхав благую Дхамму. Не услыхав благую Дхамму,, я говорю, есть люди; это не без питания. И что люди не слышат добрую Дхаммы? Следует сказать: не следует общаться с хорошими людьми.

+605
DimLek 28 мая 2016 г., 11:19:13

Вы должны быть очень осторожны, когда вы найти учебные материалы в интернете специально для Paṭiccasamuppāda. Это ядро буддизма (кто-то назвать ее Теория всего). Проблема много авторов были высказаны свои личные перспективы, чем корень учения Господа Будды, так что вы можете запутаться, когда вы сравниваете каждый из них, удачи!!

+572
user2370043 24 дек. 2016 г., 21:36:22

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+552
Aman Deep Middha 24 февр. 2015 г., 15:40:14

При разработке сострадание не использовать конкретному человеку противоположного пола. Это приведет к привязанности. Также человек слишком привязан к или прочь.

Когда вы думаете о ком-либо, вы получаете приятные или эмоциональное чувство в своем сознании чувство двери, то это то, что укрепляет привязанность к человеку. [Ча чакка Сутта] поэтому в этих случаях быть спокойным чувства, зная, что его возникновение и уходящая натура. [Pahāna Сутта] это поможет уменьшить привязанность к другим людям. Привязанность к другим людям-это страдание, возможно, это в вас мотивацию, чтобы избежать его, и, преодолевая эту привязанность к другим людям, вы можете преодолеть страдания, такие вложения. [Bhadraka Сутта также называют Gandhabhaka Сутта] см.: Brahmavihara и Upekkha

Если вы разрабатываете гордость, это потому, что вы измеряете себя с другими и оценивать себя выше. (Мана) Soṇa Сутта пути, чтобы получить за это хоть Karuṇā и Мудит, как Karuṇā корчить из себя противоядие, когда вы оцениваете кого-то уступал, ниже, плохой ситуации в сравнении с тем, что вы бы оценить как средний или средний как Karuṇā развивает мысли, чтобы поднять кого-то из и нежелательные ситуации или хотел для его улучшения, а так же Мудит , когда вы оцениваете, что кто-то лучше или в позитивной ситуации вы желаете, чтобы это преодолеть неполноценности.

+551
Ceyhan ILERI 21 мар. 2010 г., 15:16:33

Помню сердце Suttra. В пустоте, нет глаз, нет носа, нет ушей, нет рта, ...

Таким образом, в пустоте нет ни души. Понятие мужчина и женщина созданы людьми.

+525
Mandres2015 25 авг. 2019 г., 19:13:36

На бумаге, в буддизме нет догм, и Калама сутра часто приводится в качестве доказательства этого. Другие учения с недогматический вкус...

Однако, так ли это на практике? Как и большинство буддийских реагировать на догмы? Что происходит, когда вы входите в буддийский храм (или форум) и выражать сомнение о просветлении Будды, природа Нирвана, перерождение, карма и так далее? Мой опыт показывает, что догмы поднимает свою уродливую голову потом.

На самом деле, можно прочитать некоторый догматизм в мудрости часть 8-кратным путь, а некоторые утверждают, что вера в карму и перерождение являются ключевой частью мудрости. Если на то пошло, некоторые люди относятся к 4 благородным истинам в качестве предложений, чтобы поверить. Что если вы посмотрите на ваш опыт и обнаружили, что 4 Благородные Истины не держите? Типичный буддийский принять это? Б ы/вместо этого он утверждал, что 4 благородные истины являются какой-то закон (что звучит подозрительно догматического)?

Это должно прийти как никакой сярприз. Догма-это стиль мышления, а не конкретное тело мысли. Поэтому ничто не застрахован. Есть догматические люди всех мастей -- христианин, атеист, буддист, научной и т. д.... Люди склонны цепляться за взгляды, упор на вере "правильные" вещи, и плохо реагировать на скептицизм.

Буддизм не волшебный. Это философия (или религия, в зависимости от вашей точки зрения) и Сангха состоит из людей. И люди имеют те же недостатки везде. Там нет ничего о том, буддийской, который волшебным образом делает Санга иммунитет к остальным глупостям, которые преследуют человечество.

+471
user11630 5 янв. 2010 г., 7:46:04

Я не ясно, о одним из важных этапов жизни Будды: когда он был странствующий искатель, покинув двух своих предыдущих учителей йоги. Существует не так много достоверной информации о том, как Будда провел свою практику медитации и контроля над мыслями.

Лучшее, что я знаю какой-то фрагмент текста, в котором говорит Будда о том, как он пытался контролировать свои мысли, засовывая свой язык в его рот. В лучшем случае, это описание звучит как борьба, а не практика или метод. Есть ли проповедь, где он рассказывает о своей борьбе? Или сутра, которая дает отчет о своих усилиях?

Можете ли вы пролить свет? Спасибо.

+451
Andrzej Gis 4 мар. 2015 г., 22:33:55

Будда что-то о том, что доказательства нужно что-то верить. Так как можно проверить реинкарнации?

+414
Abdi Samriye 9 июл. 2014 г., 0:03:22

Заслуга не может быть все равно передаются через переданному одним или мужчина с мужчиной. Но заслуги могут быть разделены на умершего, а также человека к человеку. В Tirokuddo Сутта, не отметить, что заслуга может быть передана передается одним или другим. в этом Сутта, в последнем стихе, слово 'puñña упомянул, но который приобретал сам донор.

В Nidāna эта Сутта, сослался на то, что умершего Пета (дух) может сказать слово, (садху-3х). Слово садху означает хорошо сделали, поделитесь (Anumodana), могу сказать, 3 раза в Paradattabhojhi Пета, поэтому они могут заработать себе заслуги, я думаю, очень важно представить здесь о царстве Пета. В Пета мире существует 40 видов petas но, среди них, только типа пета можно заработать основано на заслугах, на которые делятся через своих родственников и остальные 39 видах petas никогда не получить шанс, чтобы заработать заслуги от своих родственников, потому что они не в состоянии произнести слово (садху). Когда призрак родственники добиться благочестивой деятельности, тогда они почтительно произносят садху в 3 раза, поливая водой, в то же время призрак позволяют оценить садху в 3 раза, это означает, что после произнесения слова 'садху' призраки заработать заслугу себе, когда призраки зарабатывать заслуги, то призраки могут быть освобождены от призраков жизни. Это не факт, что они получают передачи заслуга донора. Призрак обретает себя существу, произнося слово трижды, садху. Здесь я могу дать параллельного обмена: если человек зажигает свечу, то вы также хотите, чтобы радовать свою свечу, но, у вас нет зажигалки для освещения, потом другой разделяет его свечи огонь от своей свечи и зажег свечу. Когда вы взяли в огонь, сравнивая с другим свечу, затем flems обе свечи похожи. Это называется "совместное пользование", в этом случае заслуга может быть передана другим, но заслуги не могут быть переданы другим лицам. Буддизм никогда не говорит, что заслуга может быть передана, только можно разделить. Те, кто заявляют, что заслуга может передавать пожалуйста, приведите ссылку, где сделал Будда сказал в Типитаки. Спасибо.

+368
user60309 11 дек. 2015 г., 13:03:08

Пожалуйста, порекомендуйте место или университет, чтобы узнать Типитаки на академическом уровне.

В том числе

  • Наличие визы
  • Квалификационные требования
  • Всемирно известный в someways
  • Используя английский язык как второй язык для изучения Трипитака
  • Требование рукоположил монаха или можете узнать, как мирянин
  • Дальнейшие исследования, после окончания обучения, освоены или заслуженный
+349
Natalia Alvim 9 февр. 2017 г., 14:07:19

Голод имеет 2 части:

  • физическое ощущение голода
  • распространение думал из-за этого ощущение, как будто пища, что вы хотите съесть, и т. д. которые вызывают больше ощущений из-за чувства и эмоции, связанные с этими воспоминаниями, когда они вступают в контакт с разумом чувство двери

Вы должны решать это двумя способами:

  • уменьшить хотя polifration
    • осознать и вернуться к объекту медитации. В этот момент его игнорировать.
    • успокойся измышления, по крайней мере, словесные измышления, чтобы начать с и умственными измышлениями
  • решать физические ощущения
    • возникновение грубых ощущений может быть предела в развитии более высокой концентрации и понимания, как это может быть отвлекающий маневр. Но на каком-то этапе медитации, когда вы смотрите на ощущения, осознавать возникающие и проходящие, ощущение исчезнет. Если это ваш случай, используйте его, чтобы избавиться от ощущения, глядя на возникающие и проходящие явления, но держать свой ум в равновесии, чтобы он не превратится в желание избавиться от ощущения. На данный момент Вы используете чувство голода как объект.
+339
Jon Custer 7 дек. 2017 г., 21:49:57

Все эти метафоры непостоянно вещи. Фантом-это призрак.

Вы можете найти полный текст на Тибетском и английском языках здесь

Аудио-лекция (четыре части) можно найти здесь (на главной странице нажмите кнопку Дхармы Essentials, а затем курс 6 для ссылки на части 3 - 4)

Некоторые письменные замечания на аудио лекции здесь.

+292
Patrick the star 29 июл. 2019 г., 6:45:24

Это семь дней и только при наличии оснований, в определенной (но длинный) список возможных причин, в основном относящиеся к буддийской практике. Единственное исключение я могу думать из этого правила является случай препятствия для учета дожди. Как Thanissaro объясняет:

МВ.Раздел III.9.1–мВ.Раздел III.11.13 выдает длинный список действительных препятствий, которые ру.Ви.4 делится на четырех видов: опасность для жизни, опасность для святой жизни, угрозы раскола в обществе, и фактического раскола в обществе.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf

+268
Lee Anderson 22 авг. 2019 г., 1:59:29

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+171
Nathan Friend 21 июл. 2015 г., 14:46:48

Я думаю (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь) випассана-это о том, чтобы отпустить контроль и решение, и медитирующий будет просто знать и принимать вещи как есть. Это будет боль, Мысли, звуки и физические ощущения, такие как дыхание или перемещение желудка (как мы дышим).

Это больше похоже на shikantaza/дзадзэн.

Vipassanā означает взгляд на реальность: видеть три марки существования дуккха, аничче, анатта. Практика описана в suttas, таких как Сатипаттхана и Анапанасати. Таким образом, актуальной задачей является не "отпустить контроль и judement" -- однако, "отпустить" - это полезный совет в некоторых моментах в практике.

Интересно, почему у нас есть базовый объект, как дыхание или перемещение желудка. Почему бы нам просто не отпускает от самого начала и просто осознавать и принимать какие-то ощущения, как оно есть, без какой-либо объект по умолчанию?

Потому что представление о реальности нужно несколько факультетов развивалась. Два из них-это концентрация (самадхи) и памятование (Сати). Бывает так, что очень трудно развить концентрацию без привязки нашего внимания: медитация объектов.

Наконец, самадхи и Сати не просто случайные факультетов. Оба они перечислены в Благородный Восьмеричный Путь и в семь факторов просветления.

+166
Jeeby 28 мар. 2013 г., 17:54:42

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+153
Adam Alrobye 15 окт. 2014 г., 8:44:59

Более как шуньята вместо анатта. Бывший имеет как философский, так и эмпирической составляющей. Это говорит о присущей пустоты всех вещей, а также просторный чувства, которые часто сопровождают прямое осознание этой пустоты. Этимология слова шуньята означает понятие "мнимость" и фактически переводится как "пустота", "пустотность" и "простор".

Примечание стороны - я был бы осторожен, чтобы не путать восприятие шуньята с опытом бесформенного постижения (а именно на основе бесконечного пространства и базы небытия). Это очень разные вещи, даже пали/санскрита корни слова сильно отличаются.

+141
user906357 19 янв. 2016 г., 16:55:12

Без выбора осознание-это осознание без "Вы"-эго-самовлюбленный(без ваших предпочтений, вашей истории жизни, убеждения). Ты прекрасно со всем нужным, и вы в полной acceptence, что в случае. Ты не против, если "А" или "Б" или "с" бывает и ни один из них не бывает. И с этой ясной осознанности, вы знаете, что это правильно. Без этого четкого осознания выбор всегда будет обуславливания.

Такого рода понимание является непрерывный опыт работы в высокой стадии просветления, и это временно опытом для хороших духовных людей. Так что лучше не искать такого рода осознавания, потому что вы не можете немедленно иметь такую осведомленность и жить на его основе, но вы можете жить таким образом(осознанно, духовно), так что вы можете временно такое осознание времени и в итоге вы можете постоянно иметь это осознание, когда вы достигнете высокого духовного этапа. И даже тогда, когда вы действуете исходя из ваших личных предпочтений, вы бы не действовать на основе привязанности или серьезные желания, но и своего рода "игра". И вы никогда не будете придавать форму-эго опять-таки реальность, поскольку вы имели бы постоянное осознание иллюзорности собственной личности/Эго, которое не более реально, чем тени.

+139
Dave Bryan 16 мая 2017 г., 19:22:04

1) он еретик.

По его мнению, 'рождение' & 'смерть' в зависимого возникновения как самостоятельной вид 'моя родная' и 'смерти' (что делает его еретиком культурной буддизма в мире, который верит в Буддхагхоши три жизни идея).

Он также усомнился в общих трактовках ссылку ищите ниже:

5. Давайте теперь рассмотрим sankhārā, что мы должны не пытаться перевести на данный момент, чтобы не озадачиться вопросом. Мы можем обратиться к Nidāna/Abhisamaya Сэми. я,2 для определения sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Katame ка bhikkhave sankhārā. Тайо Кельме bhikkhave sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro. Име vuccanti bhikkhave sankhārā. ('А что, монахи, есть решения? Есть, монахи, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность. Таковы, монахи, называется определения'.) Но что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra? В Cūlavedallasutta (Маджджхима в,4 & МВ. Читта Сэми. 6 ) поведает нам. Кати Пан'ayye sankhārā ти. Тайо Кельме āvuso Висакха sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro ти. Katamo Пан'ayye kāyasankhāro, katamo vacīsankhāro, katamo cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyasankhāro, vitakkavicārā vacīsankhāro, saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Kasmā Пан'ayye assāsapassāsā kāyasankhāro, vitakkavicārā kasmā vacīsankhāro, kasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyikā, этэ dhammā kāyapatibaddhā, tasmā assāsapassāsā kāyasankhāro. Pubbe Хо āvuso Висакха vitakketvā vicāretvā pacchā vācam bhindati, vitakkavicārā tasmā vacīsankhāro. Saññā Калифорния vedanā cetasikā Калифорния, этэ dhammā cittapatibaddhā, tasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. (Но, леди, сколько определений существует?—Есть, друг, ВИС&aacuute;ха, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность.—Но, леди, это тело-решимость, которая идет речи-определение, что разум-решительность?—В&-выдохи, друг Висакха, тело-определение, мышление-&-размышлял речи-определение, восприятие и чувство, разум-решительность.—Но почему, леди, в&-выдохи тела-определение, зачем думать-&-обдумывая слова-определения, почему восприятие и ощущение, сознание-определение?—В&-выдохи, друг Висакха, телесные, эти вещи связаны с телом; вот почему в-&-выдохи тела-определение. Во-первых, друг Висакха, подумав и задумался, потом один врывается в речь; вот почему мышление-&-обдумывание речи-определение. Восприятие и чувство психического, эти вещи связаны с умом, поэтому восприятие и чувство, разум-решительность.') Теперь традиционное толкование говорит, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте Камма, будучи cetanā. Поэтому мы обязаны понять-&-выдохи, мышление-&-размышление и восприятие и ощущения, соответственно, как телесные, словесные и умственные Камма (или cetanā)? Мое нынешнее существование в результате мое дыхание в предыдущем существовании? Думает-&-размышлял словесное действие? Должны мы считаем, что восприятие и ощущение как намерение, когда Suttas их различать (Phuttho bhikkhave когда на экране появится, phuttho ceteti, phuttho sañjānāti... ('связался, монахи, человек чувствует; связывался, намерение; писали, один воспринимает;...') [Salāyatana сами. іх,10 ])? Конечно, sankhārā может, по случаю, быть cetanā (например, Khandha сами. ви,4 [3]); но это не всегда так. В Cūlavedallasutta говорит нам ясно, в каком смысле в-&-выдохи, мышление-&-обдумывание и восприятие и чувство, являются sankhārā (т. е. в том теле, речи и ума [Читта], неразрывно связаны с ними, и не протекают и без них); и он будет делать насилия в Сутта интерпретировать sankhārā вот как cetanā.

6. Тем не менее, было бы ошибкой предположить из вышесказанного, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте не может означать cetanā. Одна Сутта (Nidāna/Abhisamaya Сэми. ви,1 ) дает sankhārā в этом контексте как puññābhisankhāra, apuññābhisankhāra, и āneñjābhisankhāra, и это достаточно ясно, что мы должны здесь понять sankhārā как некий cetanā. Действительно, именно на этот самый профиль, что традиционная интерпретация использует для обоснования своей концепции sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Это может быть интересно, как традиционное толкование обходит трудность объяснения assāsapassāsā, vitakkavicārā, и saññā и vedanā, как cetanā, в нарушение прохождения Cūlavedallasutta. Ответ прост: традиционное толкование, выбрав для определения cittasankhāra с manosankhāra, решительно утверждает (в Visuddhimagga), что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra, являются kāyasañcetanā, vacīsañcetanā, и manosañcetanā,—см. §16 -- и вовсе игнорирует Cūlavedallasutta. Трудность, таким образом, скрытно, не допускаются возникать.


2) он гений sotapanna.

Похоже, он все еще верил в реинкарнацию (которая появилась, чтобы повлиять на его самоубийство), таким образом, вряд ли был sotapanna. Он предстал полагать "я" имеют семь жизней; что большинство добросовестных sotapanna считают sakkaya ditthi.

Кроме того, он, казалось, выражают сомнения в том, что его интерпретация ссылку 'ищите' был правильным. Если бы он был sotapanna, он бы не сомневался в том, что его интерпретация была правильной и интерпретации учреждение ошибался. Как учил Будда (56 млн), как sotapanna, он будет полностью независимым в его понимании Дхаммы.

Человек с острым умом может прочитать suttas и сделать вывод, 'рождение' & 'смерть' в зависимое возникновение-это возникновение само-видом моего рождения и моей смерти. Однако, такой острый ум не значит, этот человек имел ясное внутреннее переживание пустоты (Sunnata) уничтожить sakkaya ditthi.

3) учеников-кто?

Да. Я только узнал о нем из интернета. Я думаю, что для серьезных исследователей и практиков, Nanavira был слишком смущен, несмотря на его отличную попытку в понимании Будды-Дхамма. Его "записки" как "поиск", а не окончательный вид. Превосходно, у него было много интересных соображений о взаимозависимом возникновении, но неполнота его поиск может привести к аннулированию его как авторитетное руководство или объект почитания в сознании самых благородных практиков.

+108
SHOWHOLO 26 мар. 2014 г., 22:55:27

Если нет, что бы быть более точным резюме?

Ричард Gombrich заботится о реальности процессов.

Будда был озабочен реальностью и прекращения страданий.

После поистине постижения благородных истин о страдании, его источник, его прекращение, и путь, я окончательно положить конец страданиям.’ SN56.44

Ричард Gombrich, что в этой цитате, признает эфемерность процессов, но полностью упускает главное о страдании. Действительно, далее в документе, государствам Gombrich:

Научиться медитировать на (часто ошибочных) идея, что никто не имеет собственн-это эгоцентричная деятельность, я думаю, скорее всего, будет обречена на провал.

Это очень странное заявление о буддизме. Сравните это заявление с тем, что Будда на самом деле говорит:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Будды просто о том, что то, что наблюдается-это не самоназвание. Это простое утверждение, которое может быть проверена индивидуально.

Вот как Будда ответил "Не я". Он ничего не сказал.

“Тогда само не абсолютно существует?” Но во второй раз, Будда молчал.

И если Будда ничего не говорил, тогда откуда Gombrich придумать его взгляд?

+87
panos 29 нояб. 2015 г., 4:47:32

Может случиться так, что пугается или нервничает, просто сидя там, например, нельзя сидеть на месте. Но это хороший или плохой знак?

+59
Carl Archie 2 янв. 2013 г., 19:19:27

Это неусидчивость, или ум, будучи разбросаны на многие мысли приходят и уходят. Обратитесь к suttas на препятствия, например: (Nīvarara) Sangarava Сутта, Nīvarana,пахана Вагга. Это усугубляется Vipallasa (см. Vipallasa Сутта). (Это может привести к неверному выводу и взглядов, следовательно, сохранить Самма,ditthi Сутта в виду.) См. также: Nīvaraṇa эссе Пия Тан

Мысли, как правило, не хорошо, чтобы останавливаться, если они направлены на поддержание надлежащего выполнения наших ежедневных мероприятиях, а также возможно некоторое планирование деятельности и будущей. Этого невозможно избежать, если вы не домохозяин. Также держите ваши мысли на том, что можно рассматривать как совместимые или, по крайней мере, не противоречит правильные мысли (Самма Sankappa). Мышление приводят к концепции распространения и словесные измышления, которые в лучшем случае избегать, когда это возможно, по крайней мере, во время формальной медитации сидя.

Что касается концепции распространения в данной статье показано, каким образом мышление приводит к изготовлению: Papañca-Saññā-Sankhā, концепция и реальность в ранней буддийской мысли к монаху Nanananda. Также Мадху,piṇḍika Сутта охватывает тему: восприятие и психическое распространения. Также внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан содержит хотя распространения в контексте Vipassanā который может быть интересно читать.

Что касается словесной изготовление следующих Suttas с темой: Маха Vedalla Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Кама,bhū Сутта 2

+50
okno 9 мар. 2012 г., 5:31:12

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+32
The Floating Brain 15 мар. 2017 г., 7:42:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil