Трудности с позе медитации

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+793
Solerus 14 мар. 2018 г., 14:14:45
39 ответов

Основным объектом поклонения в Pureland буддизм Амитабха, но есть вторичный преданности некоторые другие цифры. Я не уверен, если среднее преданности к другим Буддам является общим, но Авалокитешвара-это, как правило, в почете в Pureland.

+998
Cory Daniel Mock 03 февр. '09 в 4:24

Это "оно должно остановиться на мне", - думал. "Я не буду передавать эту БС или ненависти" мысли. И "они делают это из слабости" думал.

Когда мы чувствуем себя обиженными, обижен, жертвами, у нас всегда есть выбор: принять это как образ мира и принять как свою собственную модель поведения ("все такие, поэтому я должна быть такой же") или вы можете решить, чтобы противостоять ей, и держите свои ценности, несмотря на жестокий мир.

Если мы рождаемся в мир войны, мы думаем, что мы должны готовиться к войне, чтобы защитить себя, и вот как мы увековечиваем войны. Если мы рождаемся в мир алчность и конкуренция нам кажется, что мы должны готовиться к конкуренции, чтобы защитить себя, и вот как мы ее увековечению. Если мы приходим в этот мир лицемерия и надев маски, мы думаем, что мы не можем быть подлинными и должны носить маску, потому что все такие, и так мы сохраним ее. Если мы ограничены, мы думаем, мы должны Конн. Если мы скорбим, мы думаем, мы должны горя.

Но если мы решим идти с тем, что мы считаем правильным, несмотря на давление обстоятельств, тогда мы получим шанс разорвать порочный круг кармы и изменить мир.

+968
Acharya Gaurab 29 мая 2011 г., 1:35:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Хороший вопрос. Большинство буддийских учителей не советовал нам пытаться игнорировать сны и видения. Трудно сделать, иногда. Еще, в некоторых местах, они действительно ставят веру в мечты. Во время посвящения Калачакры, 2 или 3 дня, после учений в первый день, студент рекомендуется, чтобы попытаться вспомнить свой сон в ту ночь. [http://www.berzinarchives.com/web/x/nav/n.html_554862326.html] общий фактор между вашим вопросом и выше, пожалуй, то, что Boddhisatva или Будда presemed, чтобы давать посвящение, и, возможно, мечта тоже. Появилась мечта заниматься йогой в "шести йог Наропы" практики. [http://en.wikipedia.org/wiki/Dream_yoga]. В передовой практикой стадии завершения Махамудру, шесть йог практиковал. Один из них-это мечта заниматься йогой, которая, опять же, полезна только для опытных практиков. [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/advanced/mahamudra/karma_kagyu_mm/commentary_aspiration_prayer_definitive_meaning_mm/mm_prayer_commentary_02.html?query=six+yogas+of+naropa] надеюсь, что помогает. ПС. Я попыталась сделать замечание на вашем сайте Net проект Брахма, но по какой-то причине логин FaceBook не работает в сети, где я работаю. И я не могу выяснить, как получить учетную запись на вашем сайте. Может быть, вам нужно "как сделать учетную запись БНП сайта для чайников" есть. Спасибо.

+961
ozge 5 авг. 2010 г., 11:52:42

В традиции дзэн, в котором я практиковалась, меня учили "воздерживаться от зла, делать добро и очищать разум." Все остальное было указания о практике (особенно сидя медитации), которые могут помочь достичь этих целей. Не было особым акцентом на "быть" буддистом. Это действительно не имеет значения, что я думаю, представить или поверить; вещи таковы, каковы они есть. Так, а я бы сказал, что есть много полезных списков догматы, в конечном счете, вам не нужно верить, чтобы быть буддистом или, что более важно, чтобы быть Буддой. Речь идет о практике.

+953
gur 30 окт. 2016 г., 16:33:06

ЗП 36.23 перевод монах Sujato говорит:

Тогда странствующий монах подошел к Будде, поклонился, сел рядом, и сказал ему:

Атха Хо aññataro монах Ена tenupasaṅkami bhagavā; upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdi. Ekamantaṃ nisinno Хо так монах etadavoca bhagavantaṃ:

“Сэр, что такое чувство? Что происхождение чувства? Что практика, которая приводит к возникновению ощущения?

“katamā ну Хо, господин, vedanā, katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

Что прекращение чувства? Какая практика, что приводит к прекращение чувства?

Katamo vedanānirodho, katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

И что наслаждения, чувствуя, как недостаток, а бежать?”

Ко vedanāya assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan”ти?

“Нищенствует, есть эти три чувства:

“Тиссо imā, монах, vedanā—

приятные, болезненные и нейтральные.

vedanā sukhā, vedanā dukkhā, vedanā adukkhamasukhā.

Это называется чувство.

Imā vuccanti, монах, vedanā.

Ощущение возникает от контакта.

Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

Тяга-это практика, которая приводит к возникновению ощущения.

Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

Когда контакт прекращается, ощущение прекращается.

Phassanirodhā vedanānirodho.

На практике это приводит к прекращению чувств просто этот Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā, seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

Радости и счастья, которые возникают от ощущения: это его угождение.

Yaṃ vedanaṃ paṭicca uppajjati sukhaṃ somanassaṃ, ayaṃ vedanāya assādo;

Это чувство непостоянно, страдательно, и скоропортящимся: это его недостаток.

yaṃ vedanā vipariṇāmadhammā dukkhā aniccā, ayaṃ vedanāya ādīnavo;

Снятие и отказываясь от желания и жадность чувство: это его побег”.

йоу vedanāya chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, vedanāya idaṃ nissaraṇan”ти.

Перевод монах Бодхи является более точным, здесь:

Есть, монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Это называется чувством. С возникновением контакта возникает ощущение. Тяга это путь, ведущий к зарождению чувства. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. Этот Благородный Восьмеричный Путь-это путь, ведущий к прекращению чувства, да посмотреть ... правильное сосредоточение.

В приведенном выше Сутта и часто в других местах, он сказал:" "с возникновением контакта возникает чувство". Кроме того, другие suttas сказать: "с возникновением ощущения возникает жажда".

Таким образом, как возжелаете практике, что приводит к возникновению ощущения?

+938
maksx13 22 мая 2011 г., 3:55:00

Следует учить дхамме ради отвращения, бесстрастия, прекращения, в отношении:

  1. распад-и-смерть,
  2. Рождения,
  3. Существования
  4. Жмется,
  5. Тяга,
  6. Чувство,
  7. Контакт
  8. В 6 смысле-баз,
  9. Имя-и-форма,
  10. Сознание,
  11. Распад образований,
  12. Невежество

(Nibbidā) Дхаммы,kathika Сутта

Указанных выше входит:

  1. на 3 хороших истин (saddhamma);
  2. на 12 звеньев взаимозависимого возникновения (paṭicca,samuppāda); и
  3. в “отвращении” (nibbidā) формула.

Посмотреть введение (Nibbidā) Дхаммы,kathika Сутта по Пия Тан

Также учитель должен:

  1. говорить о прогрессивном учении
  2. учить понимать контекст
  3. учить Дхарме из сострадания
  4. учить Дхарме не ради материальной выгоды
  5. учить Дхарме, не навредив ни себе, ни другим

(Дхаммы,desaka) Udāyī Сутта

что если я учу дхамме в неправильную сторону? Это вызывает недостаток/плохой заслуга/плохая карма?

Да это было.

Что, если я хочу учить его в правильном направлении, но все выходит неправильно, или даже приводит к слушателю, чтобы иметь сильное отвращение к буддизму/слушать дхамму?

Как долго, как вы были прилежны и учил правильно и пытается исправить недоразумение то, что вы можете сделать? Это не ваша вина.

Убедитесь, что вы не способствуют исчезновения Дхаммы. См.: Сугата Виная Сутта, Сутта Candûpama и другие, которые имеют дело с упадка Дхаммы и нечистых способов обучения.

+917
Sorax 20 июл. 2014 г., 10:26:45

'Byāpāda' может означать: 'идти против'


Byāpāda [фр. вы+ā+коврик]

вы/анти

Вы полу -- гласный (я. е. половину-consonantic) форма ви до после & ā (ВЯ, vyā), очень редко ū & о'. Префикс ви очень нестабильно, и разнообразие форм также прикреплены к ВЫ, который, на манер все согласные -- combns в Pāḷi, возможно, помимо своей обычной форме вы же появляются либо по контракту в ВВ (написано в), как Вагга (для vyagga), вайу (для vyaya), vosita (=vyosita), *vvūha (=vyūha, появляясь как bhūha), или diaeretic как Вий (в поэзии) или veyy (популярные), электронная. г. viyañjana, viyārambha, viyāyata; или veyvañjanika, veyyākaraṇa, veyyāyika. Далее он появляется как (как byaggha, byañjana, byappatha, byamha, byāpanna, byābādha и т. д.). В некоторых случаях ВЯ представляет (а diaeretic) VI, а в vyamhita & vyasanna; и vyā=ви vyārosa.

(с) В. возникает также в качестве распределительных (repetitional) префикс в редупликации соединений (здесь напоминало paṭi и отрицательный), как cuṇṇa -- vicuṇṇa частям, chidda -- vicchidda отверстия на отверстия, vaṭṭa -- vivaṭṭa и т. д. - Приобретенной формы вы (=Вий перед гласными) и во (=ви+ Ава); Гуна & форма Ананда ве.

  1. обозначив обратную простого глагола, или убыток, разница, наоборот, наоборот, как выражается ООН -- -- или Dis , Эл. г. Асана МИС -- удачи, kaṭika нечистым, каппы меняются местами, кара за турбацией -- СОП -- искажением, кала неподходящий момент, татха ООН -- правда, dhūma дыма меньше, Патти коррупции, parīta сомнительное, ppaṭipanna по ложному следу, бхава номера -- наличие (или 4 "больше" бхава, я. е. богатства), Мати сомневаюсь, mānana Дис-уважение, разделение йоги, Раджа вина-меньше, пропорционально АБС -- в принципе, Рупа ООН -- красивый, vaṭa представила, vaṇṇeti оболгать, Вады Дис -- путе, сама неровно, ssandati переполнения, ssarita для ... получили, siṭṭha уважаемый, сэса разница, различие. --

Пада (НТ.) [ВЭД. коврик, pād (м.) ноги, а также пада; пада (НТ.) шаг.


Часто, осматривая словаре значение слова не ясно. Вместо этого, он является наиболее полезным для изучения того, как слова используются в контексте. Есть отличный сайт под названием 'Сутта Центральный', где слово может быть помещен в функцию поиска и все suttas появляются там, где в которых это слово используется. Затем нажмите на "языки" и найти перевод на английский язык (но только когда на английском языке появляется в верхней части списка).

vihiṃsā

Тогда в то время многие молодые парни, которые были между Саваттхи и джетовой Дрова были атакующей змеи с палкой. Тогда Милостивый, облачившись в утреннее время, забрав свою миску и халате, входя в Саваттхи за подаянием. Он видел те много молодые парни между Саваттхи и джетовой древесины атакующей змеи с палку. Затем он, поняв значимость он, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто, ища счастья для себя, Хармс с палкой (йо daṇḍena vihiṃsati) других существ, которые стремятся к счастью, не найдете счастье после смерти.

“Тот, кто, ища счастья для себя, не вредит с придерживаться других существ, которые желают счастья, обретет счастье после уходит.”

Поэтому, vihiṃsā-видимому, о причинении вреда и травм на другого человека, пока byāpāda относится к психическим недоброжелательности (но не обязательно дополнительный шаг нанесения ущерба объекту враждебности).

+912
Michael Kohler 26 окт. 2019 г., 23:21:08

Упоминается в Lokavipatti Сутта в Палийском каноне, и в стихе 29 Нагарджуны "письмо другу."

Короткий ответ на вопрос, как бороться с ними: видеть их такими, какие они есть. Транзиентных источников страданий.

+898
Ketogen Pure 30 нояб. 2016 г., 13:25:15

В Дхаммапада есть рассказ о ревнивый монах Кала. Альтруистический человек в вашей ОП, как пожилая женщина в этой истории. Единственная разница заключается в том, что эта пожилая женщина хочет слушать истинную Дхамму и узнать от него. Очень жаль, что альтруистический человек в ОП не имеет такой склонности, даже если он отдал свою жизнь в служении другим. Прежде чем двигаться дальше, давайте послушаем историю Дхаммапада.

”Однажды в Саваттхи, пожилая женщина присматривала за монахом по имени Кала, как собственного сына. Однажды, услышав от соседей о достоинствах просветленный она хотела бы пойти в монастырь Jetavana и слушать его рассуждения. Так она сказала Кала о своем желании; но он посоветовал ей против него. Три раза она говорила ему о своем желании, но он отговорил ее. Но однажды, несмотря на его возражения, дама ушла в монастырь Jetavana. Когда монах узнал, что она ушла в монастырь, он подумал, эгоистично, если она слышит Дхамму от мастера, она будет иметь больше пользы для меня. Он поспешил в монастырь и нашел ее слушал речи, которые были даны Буддой. Он подошел к нему почтительно и сказал: 'господин! Эта женщина очень скучно. Она не сможет понять глубину Дхаммы. Пожалуйста, научите ее только про благотворительность (Дана) и нравственности (шила)'.

Будда знал, что Кала говорила со злости и неспроста. Поэтому он увещевал его, потому что ваша глупость и неправильная точка зрения, вы злоупотребили мое учение. Вы не только разрушаете себя.

Даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Если человек только практика дает само по себе в этом бесконечном путешествии сансары, он будет пожинать богатство, красота и счастье в будущих жизнях, но ничего больше. Печальный пример одного из таких родов-это собаки, которые лучше обращаются, чем с людьми в мире. Увидев собаку лечат как маленький-пушистый-человека не обязательно плохо. Это просто, что собака пожинает то, что он посеял в прошлой жизни. Его прошлые заслуги принесли этот песик счастья в будущем, в соответствии с kammic закон причины и следствия, которому учил Будда. Как альтруистический человек в ОП не развита мораль, концентрация и проницательность, он не нашел Kshana Sampattiya (получение редкое счастье видеть Дхамму), которая является очень редкой жемчужиной в его существовании.

+847
pokemon 14 мар. 2016 г., 3:07:57

Правильно ли говорят, что если нет верховного бога, есть силы или набор правил, которые предотвращают хаос в нашем мире?

Разве не естественно, что если миром правят не по Богу, он должен быть подвергнут некоторым набором заранее определенных правил, которые препятствуют полному хаосу. Я имею в виду, что законы физики не хватает силы, чтобы сохранить мир (особенно в нашей земной жизни) запуск в общей сложности в беспорядках. Например, по данным Aggañña Сутта, Вселенная сжиматься, а затем расширяться в повторяющиеся циклы. Я вижу здесь один из этих предопределенных правил - циклов.

+835
Jacqueline Loriault 4 сент. 2018 г., 21:18:20

Есть два пали слова, не имеющие отношение к этому вопросу:

  • Калика смысла ", связанные со временем"
  • Akalika смысл "не связан со временем"

Есть определение слова здесь, в этом 'glossology': Akalika -- Безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Она предполагает два значения для Калика:

  • Два события, можно сказать, Калика , когда они являются последовательными, и не случись в то же время: например, вдох и выдох
  • Также (этимологически) след брысь, оставленные животным (одна неделя, два дня, один день и т. д.)

Есть некоторые сомнения, что akalika (ведь akalika должна быть атрибутом Дхармы).

Некоторые предполагают, что это означает вневременное:

Эта практика считается akaliko — вневременной. Учение Будды-это вневременной.

Далее в этом же пункте он уточняет, что под "вечный" означает "всегда" (т. е. постоянно, а не только постоянно):

Тот факт, что нет никаких изменений в нашей практике, потому что у нас есть время. Будда говорит, "вневременной". Мы говорим, что есть несколько раз. Наше время более чем много. Для этого время, время, время для прогулок, время для отдыха, время для сна, время для еды, время для разговоров — есть много из них. Наша жизнь превращается в ничто, но раз. Итак, теперь давайте попробуем практиковать таким образом, что она становится вневременной. Правда потом появляются в нашем сознании — каждого из нас.

Другой вариант заключается в том, что akalika может означать "истинно во всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)".

Окончательное предложение, что это значит "мгновенно"; или еще лучше, что это означает "без промедления".

+747
Stife 23 мар. 2013 г., 19:06:47

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

+725
tariq shalla 15 нояб. 2014 г., 6:27:06

Единственная причина, почему он думал, после его просветления, чтобы учить других, иначе бы он просто сидел в медитации до parinibbana.

Это не то, что есть "не я", то есть "не я" должны быть найдены. Будда использовал местоимения как Конвенция и он сделал у себя в обычном смысле.

Мы должны понять наши МиГ опыта, чтобы понять это учение. Анатта-это не так уж загадочна, она просто дает нам все мы живем.

Вы писали:в мыслях не было необходимости подделать себя ради общения

Это перевод. Почему мы думаем, что suttas так точно вниз, чтобы местоимение? Я думаю, что иногда мы слишком много апеллирует к духовным авторитетом. Этот орган требует немного мудрости с нашей стороны, не так ли? Я сама стараюсь не быть упертым скептиком, я имею в виду торчащие с точки зрения из-за различных вредных привычек и неправильного понимания.

Было бы очень жаль, если мы никогда не могли пройти мимо нашего упорного мнения. Мы были бы навсегда обречены остаться спит, а мы по-прежнему лунатизм вокруг бестолково натыкаясь друг на друга.

+710
TheRobotCarlson 29 окт. 2016 г., 12:45:38

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+699
trohde 19 мар. 2013 г., 15:56:22

Мне было интересно, если Будда не дать какие-либо советы о том, как управлять личными экономики?

Я предполагаю, что совет будет срединный путь применительно ко всему остальному в буддизме. Держаться подальше от крайностей смысл, например, тратить все деньги на одну вещь, и вместо того, чтобы разделить те деньги в равной пути.

Я помню, как однажды читал что-то о разделении одна часть из них деньги на питание, счета, медицина и т. д., затем одну часть для удовольствия, потом одну часть на благотворительность, то одна часть для экономии. К сожалению, я понятия не имею, где я это читал или если его на самом деле советы, которые пришли от Будды.

Спасибо за ваше время.

Ланка

+666
aidanharris 4 июн. 2016 г., 9:26:06

Многие люди скажут вам, что так называемая " Ци " не существует: оно никогда не наблюдалось с научной точки зрения.

В "сверхчеловеке" спектакли вы видели или слышали о пришли от китайских уличных исполнителей трюков в старые времена. Например, громоздкий парень будет иметь тяжелые шифер, уложенный на живот, и пусть люди разбивают его с молотка. Затем он встал бы и начать продавать эликсиры для зрителей, которые должны дать вам супер человеческие силы. Это просто приемы, плюс физическая подготовка. Не знаю, почему монахи подхватили и понесли на этой "славной" традиции. Я думаю, это потому, что настоящее боевое искусство монахов использовать в практике за убийство или нанесение увечий своим оппонентам. Поэтому они практиковали оружие на основе стилей боевых искусств, таких как палки и копья. Однако на заре эпохи пороха самоходные оружия, вынесли свой боевых искусств устарело.

+620
posita 24 июн. 2019 г., 11:13:37

Как Сутта объясняет, если Будда говорил, что было бы неправильно, поскольку он подпадает под eternalism. Если Будда сказал, Нет, Vacchagotta бы воспринял это как Аннигиляционизму. Ум Vacchagotta это был, вероятно, способен понять только одну крайность, либо в другую вместо того, чтобы рассматривать вещи лишь как опыт роста и падения. Вот почему Будда молчал.

+589
Miklo78 14 июн. 2018 г., 10:18:01

Почему одни желания ФО просветления? Ну, чтобы положить конец страданиям. Зачем есть стремление к страданиям? Если вы не чувствуете, как прекращение страдания, возможно, вы не знали engough, чтобы следовать буддийским путем. Придерживаюсь философии и религии.

+546
MatrixStandard 2 мая 2010 г., 20:50:38

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+506
Jasmin Mumford 1 нояб. 2015 г., 20:04:32

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+484
zr870 17 окт. 2015 г., 8:17:06

Я считаю, что это контекст Sotapätti. Лицо, являющееся победителем Sotäpatti поток не имеет sakkäyaditti (иллюзия души). Таким образом, эго-это как накормить собственную практику медитации с вредными предположения о эго-полное самообеспечение. Поэтому это будет препятствием к тому, чтобы стать победителем поток.

Чтобы ответить на вопрос, "я считаю" учения Будды, нацелены на избавление от эго.

+455
willemdh 7 авг. 2015 г., 18:35:00

Да, рекомендуется в suttas; вот выдержка из Метта Сутта:

Так я слышал:

Однажды благословенный жил рядом с Саваттхи в Jetavana в монастыре Анатхапиндика же. Затем он обратился к монахам говоря: "Монахи". — "Достопочтенный", - сказал монахов, путем ответ. В Блаженный тут один высказался следующим образом:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

Кроме того, здесь находится статья о преимуществах милость медитации по науке, которые могут быть интересны. Не знаете, как я чувствую о все научные исследования по медитации в этот момент, но стоит посмотреть.

+430
Maron 4 нояб. 2017 г., 19:45:02

"Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?"

Насколько я понимаю учение (так как я не могу вспомнить моих смертей, до сих пор): они перестают. Затем, новый skhandhas появляются, или причинно-следственной связи с предыдущим (никакой другой ответ, чем все остальные здесь, я думаю).

"Они останутся вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?"

Выше, кажется, предполагает скандх объекты или структуры. Я думаю, что это хлопотно, например, чтобы понять sañña как структуры, существующие или связана с остальных четырех скандх (который также существует как-то?); другими словами, Я не вижу sañña структуру, которая "воспринимает восприятие". Это также, кажется, ведет на вид Eternalist.

Что suttas сказать, что:

Зависит от глаз и глаз-сознание формирует возникает. Встреча трех контактов. С контакта как состояние есть чувство. То, что чувствуешь, что ощущаешь.

-- Madhupindika Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), МН 18

Таким образом, например, когда есть "восприятие синих" есть sañña (это является sañña). Когда возникает приятное ощущение, есть vedanā. Приятные впечатления сама vedanā. Заметив, что ощущения прекращаются, наблюдает vedanā прекратить.

Поэтому, с этой точки зрения, мы испытываем все те "вещи", момент за моментом. Они находятся в области нашей реальности. В нашу индивидуальность, эти переживания очень взаимосвязаны и мы обращаемся к ним, чтобы описать себя и понять процесс становления. Через skhandha точки зрения, нас учат, как различать каждый отдельный реальный опыт и понять его, его род и свою роль в этом общем процессе.

Теперь приятное чувство спадает. Сразу после того, чтобы сказать vedanā по-прежнему "нет", когда это не так, мерещится что-то еще "за" и объявив его зовут "vedanā".

"Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?"

Опять же, это, кажется, подразумевает, что каждая скандха-это объект или физическое лицо само по себе. Несколько связанных:

Карел Вернер (1988) стремился разработать альтернативное объяснение как персонаж-преемственность сохраняется. Он берет ранних буддийских терминов, таких как vinnana (различение) и Читта в виду, в определенных случаях, к "структуре личности" с меняющимся содержанием, но постоянной идентичности, (стр. 89). Он видит это, в свою очередь, похожи на ведические идеи tanū, "подобие", которое когда заполненный с феноменальной элементов человека "характер", но на мгновение существует без содержания после смерти (стр. 78-9). Такая "пустая структура" - это не неизменная сущность, а "структурный континуум, который регистрирует и сохраняет ... отпечатки прошлого опыта, волевые акты и функции" (стр. 79). В "структуре личности" такой модели, хотя, кажется, ничем не отличается от "человек" из Персоналисты (Pudgalavāda), который, как уже было показано отсутствие каких-либо основания в начале Сутта' мировоззрение (пункты.л.36-42).

- Питер Харви, подвижнический ум, стр. 73

Теперь, чтобы использовать Сью слова Гамильтона:

[Будда учит], что анализ человеческого существа в пять khandhas не анализ того, что человеческое существо состоит из, Но те процессы и события, с которыми человек устроен.

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

"Edit: я не получил однозначных ответов на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время"

мы все с этим согласны, кажется.

"но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) держаться вместе и вызывает новое рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?"

Вы, кажется, представлял себе еще один набор агрегатов, которые не возникают и исчезают, но чьи части являются постоянными и связаны друг с другом. И Вы, кажется, мерещится, существующие в этом "высоком уровне".

Я не думаю, что есть более "высокого уровня", где эти воображаемые 5 агрегаты могут быть реально наблюдаемые за пределами воображения. Нет vedanā без реального чувства. Там тоже не "одно тело" сохраняющиеся во времени.

"Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что агрегаты возникают и проходят все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти?"

Я не уверен, что понимаю. Рассматривая "самость", то, что понимается в буддизме (постоянное, вечное, дуккха-бесплатно, и т. д.):

  • Ты хочешь спросить, если вы все еще верите в себя, после смерти? Я не знаю.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если живым существам, после смерти, до сих пор заставляют поверить в себя? Согласно буддизму, скорее всего, да.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если, после смерти, то станет очевидно, что самость-это иллюзия? Согласно буддизму, не обязательно.

"Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?"

Буддизм признает, что люди придерживаются выше убеждений. То есть, что люди в конечном итоге считая, что сознание, чувства, тело и т. д. являются постоянными. И Будда провозгласил эти убеждения, как сообщают.

"Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?"

Я не знаю какое видео вы смотрели, но я был бы удивлен, узнав, что Yuttadhammo утверждал, что сознание (viññāṇa) переселяется. Есть Сутта о bhikku имени Sāti, который был развенчан Будды для того, чтобы объявить это:

Сейчас по этому случаю Эта пагубная точка зрения возникла в монах по имени Sāti, сын рыбака, таким образом: "Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой."

[...]

[благословенный сказал ему: "заблудшего человека, которым вы когда-либо знали меня, чтобы учить Дхамме таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания?

-- Mahatanhasankhaya Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 38

Возможно, сказали они, он мог бы говорить о "потоке сознания", что не одно и то же: в одном Сутта (и, видимо, больше некуда?) соответствующего термина, "viññāṇa-СОТа", появляется:

[...] он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем.

[...] он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире, ни в следующем [Н: Архатами].

-- Sampasādanīya Сутта (Уолш транс), ДУ 28

В этих записках мы читаем:

viññāṇa-СОТа: редкое выражение, которое, кажется, равнять с bhavanga, (в основном) commentarial термин для 'Жизнь-континуум' (Nānamoli). [...]

Еще одна Сутта, которая относится к роли сознания в процессе перерождения:

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ мешают невежество и скованного тяга установлена в [Нижний/середнячок/отличный] царство. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

-- Бхава Сутта, АН 3.76

В общем, я понимаю, нет единого мнения о том, как процесс перерождения происходит в деталях и позже школы, казалось, создали свои собственные теории. Якобы меньше полемики ссылке рождений Камма:

"Студент, существа-хозяева своих поступков, наследник своих действий, они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище.

-- Cūlakammavibhanga Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 135

+422
Mr Minister 6 янв. 2014 г., 3:21:26

Я рекомендую изучать шесть йог Наропы и Тибетская Книга Мертвых, specificlaly предварительноБардо этапов, каждый из которых является буддийский эквивалент неразрушающего контроля.

Одна вещь, в частности, упоминается, что человек выдает желаемое за действительное будет актуализироваться. Если человек верит в Будду, они увидели Будду, если человек считает, что они были плохим человеком, он увидит ад.

Это прекурсор к фактической стадии Бардо, а также почему важно, чтобы умереть счастливым. Я прочитал несколько хороших книг на эту тему, некоторые из которых объясняет приемы и тактики, чтобы добиться успеха в обретении просветления после смерти (в основном, это подразумевает, сохраняя самообладание и не тревожит ничего, что могут возникнуть) из тибетской школы.

+411
Willem van Noordt 17 дек. 2014 г., 14:02:05

Существует целый ряд текстов, поясняющих , как жить в сообществе, какие правила необходимо соблюдать, какие виды деятельности и т. д. Например, классическим текстам Винаи, или "стандартов и правил чистоты" жанра в Китае и Японии (исх.: Chanyuan qinggui, Ehei Shingi Доген и т. д.).

Однако, я ищу традиционные тексты, которые объясняют, почему , чтобы жить в обществе. Это может быть направлено на монахов, мирян, или оба. Деноминация не имеет большого значения.

Я ищу комментариях и трактатах, а не сутры. Он заключается в использовании материала в качестве основы для чтения лекций.

+343
KSutter82 6 окт. 2014 г., 15:17:22

Взгляните на Аджан ли автобиография, стр. 16 и далее.

Его практика ослабевает, он становится разочарованным в монашество, и он начинает навязчиво дискуссии внутри себя о том, чтобы раздеть или нет:

Но глядя на состояние моей медитации, я увидела, что моя практика была выращивают слабину. Я становилась все более и более заинтересованы в мирских делах. ...

Однажды я подошел к полого пространства в верхней части Чеди и сел в медитация. Темой моей медитации был, должен ли я остаться или я должен раздевайтесь?' Что-то внутри меня сказал: 'я лучше разденусь'.

... Люди в большом мегаполисе не дева-сыновей или Деве-дочери или ничего. Они люди и я человек, так почему я не могу заставить себя быть похожим них?

Я спрашивал себя взад и вперед в течение нескольких дней подряд , пока я не наконец, решил прекратить. Если бы я собирался раздевайтесь, я должен сделать препараты. Другие люди, до раздевалки, готовились, имея одежду сделал и так далее, но я собирался сделать это по-другому. Я собиралась уйти монашество в своем уме сначала, чтобы видеть, что было бы.

Так поздно в тихой лунной ночи, я поднялся, чтобы сидеть внутри Чеди и спросил себя: если я разденусь, что я буду делать?' Я придумал следующее история.

Если я разденусь, мне придется устроиться на работу в качестве клерка в Пхен Phaag табачок и Компания Медицина Желудка. У меня был друг, который был расстрига и устроился на работу там, зарабатывая 20 бат в месяц, так что это имело смысл для меня, чтобы устроиться на работу туда же. Я бы решился быть честным и трудолюбивым, так что мой работодатель будет довольны моей работой. Я был уверен, что там, где я жил, мне придется действовать в таким образом, что люди, которых я жил бы высоко думаете обо мне.

Как выяснилось, препарат компании наконец-то нанял меня за 20 бат в месяц, же зарплату, как мой друг. Я сделал мой ум в бюджет свою зарплату, чтобы иметь деньги, оставшиеся на конец каждого месяца, поэтому я снял комнату в квартирах, принадлежащих Прайя Phakdi в PratuuNam (Уотергейт) части города. Арендная плата составляла четыре бат в месяц. Вода, электричество, одежда, еда будет добавить до другой одиннадцать бат, оставив меня с лишними пятью бат в конце каждого месяца. ...

Я не могу вставить его, как это продолжается и на протяжении нескольких страниц в безумных подробностях, как он представлял себе, что может произойти, если он расстрига. Я думаю, что количество деталей свидетельствует о том, как сильно он хотел раздеть и вернуться к мирской жизни.

Но он приходит к выводу:

Наконец я решил прекратить. Моя жена была не то, что я надеялся, мой заработок не то, что я надеялся, мои дети не такие, как я надеялся, поэтому я оставил свой жена была reordained и вернулся к созерцательной жизни.

+331
Determinant 16 июн. 2018 г., 13:09:12

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+318
Phan Van Linh 7 сент. 2011 г., 21:21:53

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Почему они пытаются это сделать?

Я не буду (и не могу) обсуждение буддизма вообще. Если кто-то спрашивает меня о чем-то я могу попытаться объяснить, что я понял, но он часто и быстро превращается в "Я не знаю", если они просят меня что-то ... я не знаю как это объяснить им, отчасти потому, что так они думают.

Это не беспокоило меня, хотя ... не значит, что буддизм-это неправильно, или что я не прав, или что они не правы ... я не монах или Будды, квалифицированные учителя.

Также, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования

Я не очень заинтересован в этой теме.

Это учение-не говоря уже о доктрине Возрождения, как правило-это один из наиболее красочных учениями буддизма, так что это не удивительно, если они "поднимают" о том, что в качестве учения, что трудно поверить или понять.

Один из способов увидеть это, чтобы сказать, что у людей и животных, безусловно, существует, другие самолеты не так видна, но не Другие религии учат, что учение слишком (например, рай и ад)?

Другой способ может быть, чтобы сказать, что они являются различными состояниями сознания.

Возможно, вы можете взять их как состояния ума в настоящем.

Врата Рая

Солдат им говоришь пришел к Хакуин, и спросил: "действительно ли существует рай и ад?"

"Кто вы?" - спросил Хакуин.

"Я-самурай" воин ответил.

"Тебе, солдат!" - воскликнул Хакуин. "Какой правитель бы вы, как его охранять? Ваше лицо выглядит как нищий".

Говоришь так разозлился, что начал рисовать свой меч, но Хакуин продолжал: "Итак, у вас есть меч! Ваше оружие-это, наверное, слишком тупой, чтобы отрезать голову".

Как говоришь выхватил меч, Хакуин заметил: "тут открываются ворота ада!"

При этих словах самурай, воспринимая дисциплины учителя, вложит меч в ножны и поклонился.

"Здесь открываются врата рая," - сказал Хакуин.

+311
sburke 6 мая 2013 г., 15:49:57

Невозмутимость-это проще, чем омраченных эмоций. Но это психологическая проницательность, которая ведет к просветлению в учение Тхеравада. В Сатипаттхана Сутта, цель заключается в том, чтобы разобраться, как “внутренне” (понимание собственной кармы) и “внешне” (взгляд на карму других). Следовательно, более важный вопрос не о действиях, а о практике сосредоточения и медитации. Какие шаги можно предпринять, чтобы лучше понять другого человека? Какие психологические истории вызвал этого человека, чтобы быть как они? Что, если угодно, можно сделать, чтобы помочь этому человеку на пути своего просветления? Какие действия могут выполнять (например, “причина и следствие”), что бы только вызвать другого человека, чтобы быть более запутанной, неблагие, или, возможно, более взбеленились? (Будда никогда не учил “причин и следствий”.)

+289
rubengees 1 апр. 2010 г., 19:33:03

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+286
Kat Lindquist 11 янв. 2013 г., 3:53:39

Депрессия также является одной из форм изготовление / кондиционирования. Это проявляется в виде ощущений. (как непреодолимое покалывание или болезненные ощущения вокруг головы или на лбу), но объективно глядя на сенсацию, не реакция, это пройдет.

Источник депрессии-это цепляние и отвращение в сочетании с отсутствием знаний 3 знаки существования.

+259
Nepo 9 сент. 2016 г., 17:59:57

Как я понимаю, реактивность является постоянная и хаотичная реакция разума на внешние стимулы (через ощущения, конечно). Но реактивность не может быть названо страданием, потому что она является причиной страданий. Виду воздействия тела в негативном ключе. Разум тоже влияет сильно эмоциональное здоровье. Когда ум (желание) вызывает действие в прошлом (я) или будущее (я хочу быть). Определенные действия вызваны, например, потребление организма пищи. Много действия происходит в сердце, например, песня или картина. Эти действия не станут причиной страдания, потому что вы не потеряете осознанность при выполнении этих действий.

Естественное состояние ума-это молчать и работать только при необходимости. Сейчас цивилизованный ум человека работать все время без причины. Этот график 24/7-это главная причина, почему современный человек представляет собой недовольны.

Я думаю, что Браун пошел немного за борт с помощью определения реактивности как страдание (дукха).

+238
Patrick Parks 17 нояб. 2011 г., 10:37:37

С asekkhā sammāvimutti, или право свободы, нет больше никакой необходимости для духовного поиска. Из DN33 у нас есть:

Десять качеств адепт: адепт-это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание, и право свободы.

С прекращением (и поэтому не возникающие) от загрязнений, работа выполнена.

Если вы считаете духовного поиска, чтобы быть помехой, тогда ответ на ваш вопрос: "Да".

+176
Sameer Alghanmi 27 мая 2019 г., 11:32:18

Я могу сказать только то, что помогает мне. Я обычно записанных треков воспроизведения музыки (как повторение Куан Ши Инь, Амитабха, или любящей доброты или пение) и я останавливаюсь, когда трек заканчивается. Я попытался с помощью колокола, но, для меня, часто предвкушение колокол может также быть как отвлекает, как глядя на часы.

+176
user18200 19 авг. 2019 г., 22:10:43

Даосизм и буддизм говорят, что мы должны нашу себя от страданий и принять жизнь как есть, если мы не можем изменить его. Но что, если у нас есть серьезные клинической депрессии или не может обеспечить должным образом для тех, мы заботимся о? Легко расстояние, когда ваша собственная личность является единственным фактором, но не тогда, когда другие зависят от нас. Если мы не можем сделать жизнь тех, мы заботимся о хорошем, то следующий шаг, чтобы научить их буддийскими или Тао значения принимать жизнь как есть?

+110
Enrico Arnaudo 24 окт. 2015 г., 14:07:32

Пять заповедей определяют способы, которые не вредят другим. Формы нетрадиционного секса с допустимо (не запрещено) не подпадает под 3-й заповеди. Тем не менее, они могут быть неполезными & тупому поведению, которое наносит ущерб себе, либо в краткосрочной или долгосрочной перспективе (например, культивируя невыгодных и опасных психических наклонностей, привычек и пристрастий).

+103
Edmar Miyake 12 дек. 2012 г., 2:59:25

Имея какой-либо путаницы о том, что правильно, а что нет, мы можем подойти к вопросу расследования.

Даже если мы не найдем ответа в течение длительного времени, наши навыки разведки, вероятно, растут, поэтому это поможет не только в решении этого вопроса, но и на все будущие вопросы.

Чувства являются первичными данными для нашего ума. Поэтому, для того, чтобы достичь чистого восприятия, он может быть натуральным, чтобы принять чувства точно так, как они приходят, не пытаясь изменить их в насильственные способы.

Поэтому, какие бы чувства приходят, мы можем на практике

  1. принимая их как они есть,
  2. наблюдая все явления,сопровождающие их,
  3. и изучение причин и результатов.

Как мы можем исследовать причины и результаты? Например, мы наблюдаем, как ощущения создаются, и какие явления они ведут.

Таким образом мы узнаем, как различные психические факторы взаимодействуют и развиваются. В этом смысле, мы понимаем их значения. Это понимание смыслов является знание того, что является правильным и почему.

Эта практика позволит не только решить проблему, но и дать некоторую проницательность в механизмы, работающие в нашем сознании. Зная эти механизмы, мы могли бы улучшить нашу практику, а также помочь другим лучше.

Пусть это будет полезно!

+101
Colin Leverger 14 июн. 2016 г., 3:25:56

Что-то не похоже, чтобы были закрыты до сих пор.

Есть совершенно законный страх или ужас, что происходит прямо из практика, которая добилась определенных успехов в развитии осознанности. Это является результатом развития ясности в преходящий характер явлений и тем самым обнадеживающим результатом.

Омраченные ум-это ум, который идентифицирует с тем, что в настоящее время проходит через него: "я думаю, следовательно, я существую". В качестве наглядности развивает, это фундаментальное предположение серьезно подорвано - кризис идентичности - и в результате чистого террора.

Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что в качестве наглядности развивает далее этот террор сменяется неким крайнего возбуждения, что-то похожее на скалолазание или прыжки с парашютом и т. д. Как ясность кроме того развивается, он становится просто весело, а дальше все становится ничего особенного: просто так, сами по себе.

+89
user617443 5 февр. 2016 г., 23:10:08

Все живые существа (животные + люди) как-то, а они не любят какой-то другой вещи? В чем причина симпатии и антипатии. Например: представьте, что есть два лучших друга, давайте друг друга называть и Б. друг а любит даму называть X (очень симпатичная дама) а подруга б не как леди X. что причина, по буддизму.

Чтобы сузить задаюсь вопросом, есть хоть леди х очень хороша для друга, но не для друг Б. Почему?

+69
Effulgere 29 дек. 2015 г., 4:52:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil