Есть ли воспоминания о прошлых жизнях в более тяжких миров?

В то время как "животное" прошлых жизней показаться, чтобы получить достаточное количество внимания я не могу показаться, чтобы найти какие-либо о людях, ссылаясь на нахождение в аду или голодных духов. Помимо воспоминаний Mahamogallana быть Мара Дуси в MN50 и втягиваясь в Авичи, я просто не могу найти какие-либо прошлые воспоминания жизни в аду или призраки. Только описания каждой области, в противоположность вспомнил опыт.

Это просто нечто, чего у нас еще нет в английских переводах, даже из личных воспоминаний людей (не только Палийский канон), или это еще что-то, что едва ли существует?

+265
Snuur 26 янв. 2011 г., 18:26:04
35 ответов

вы можете достичь нирваны только после отказа от мирских благ?'

нет - я медитировал в Сатори 40 лет назад - не помню точно, сколько времени прошло, но, может быть, около двух с половиной месяцев, которые я только недавно читал, был, видимо, примерно в то же время как Гаутама принял.

Я живу в доме, полном всякого хлама - у пенсионеров деньги и регулярно пользуются поездки за границу - но с пустой не-ум волен видеть с кристальной ясностью красоту мира, я стараюсь просто жить - мой напарник только что сказал мне наш ковер меняет цвет после 25 лет - наши 35лет кухня не ремонтировался - работает нормально - я вожу 26yo маленький автомобиль - все работает отлично.

Так я не живу в лесу под деревом - я живу в центре города и сегодня заказать несколько чудесных японских мороженое - но без желания или привязанности к вещам, я могу потерять вещи или моей жизни завтра без каких-либо беспокойства.

Без страха - http://users.rider.edu/~suler/zenstory/nofear.html

+993
Arastas 03 февр. '09 в 4:24

Анатта не-я, которое не является ни " я " (брахманизма) и 'не-я' (annihalationism). Ничего не annihalationist и в то время как сфера небытия-это одно из последних государств в виду опыт до прекращения, это не цель и плохого зрения'.

Будда замечено, что эмпирический опыт не эти крайности, как 'ничего' и 'все`, 'всегда', 'никогда'. В моей голове, я вижу, как всякий раз, когда вы рисуете границу или бетонная разделительная полоса между двумя понятиями, можно создать конструкцию, которая не появляется в опыте - каждая "вещь" соотносится с каждой другой "вещь",. Нет "твердое" основание, чтобы стоять на В опыт.

Нет вечной души, или существа переселяется в буддизме. Будда просто увидел следствие, что Анатта и фо 'все' и все в ней - регулярность (для современного ученого, в среднем). И даже тогда это все-таки определение эссенциальных. Потому что возрождение-это конструкция, которая касается 'все' (там не бетонный барьер, чтобы блокировать, когда человек, душа, переходит в пределах буддийской Вселенной, поэтому он не может быть хотя касаемо только часть опыта), это не может быть основан на реляционные конструкции.. но только эти конструкции мы можем знать принципиально, так как они являются только те, которые мы испытываем. Если существование "бесконечный" и фактически всех государств всех времен и народов, то где-то, существа, умирая с х Камма, всегда будет проводиться рождаются в условиях сторона х Камма. Перерождение должно быть понятно или не полностью понят умом, который давно и упорные тренировки в работе ИМО..

+983
Josh Ourisman 29 нояб. 2015 г., 10:13:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он сказал, что нирвана не меняется. Но я нашел текст здесь, в котором говорится, что Дхарма кондиционером, возникающие неизменен.

Будда сказал монаху: “кондиционер, возникающие не было ни сделано мне, ни другим. Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

Если sabbe Дхамма анатта, то как это возможно, что Дхамма обусловленные, возникающие не меняется ? И это возможно, что нирвана и Дхамма обусловленных возникновением одной?

+895
Gilligan 24 нояб. 2016 г., 8:05:25

Простыми словами, эмоция состоит из трех частей: корня, стебля и цветка. Корень-это отпечаток (Самскара). Стебель-это физическая реакция. Цветок-это психосоматическое ощущение (Ведана).

Эмоция предшествует мысли, это как очень нечеткое/размытое мысль. Перед людей, животных уже были зачатки интеллекта-это эмоции. Когда олень пасется, ее мозг, высматривая признаки опасности. Когда она слышит внезапный шум, ее мозг создает основное желание убежать. Сердце бьется быстрее, легкие дышать быстрее, мышцы контракт, живот, ноги начинают трястись. Основная формула, как "вдруг какой-то шум == опасность" - это отпечаток или предубеждение -- корень эмоции. Физическая реакция стебля эмоций. И каким образом физические реакции (сердце, дыхание, мышцы) чувствует к вам-это Ведана, цветок.

Если вы проверите ваш психосоматические среде, вы, несомненно, заметите тонкие ощущения внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, кисти рук, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства часто не расположены на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Некоторые эмоции, очевидно, сопровождаться такие ощущения беспокойства, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

Если мы исследуем корень эмоции более внимательно, то можно увидеть, что он работает через оценки (аттестации) по виду нынешней ситуации в отношении основных предположений и ожиданий (формул, отпечатков, предубеждений) о том, как все должно быть. Если фактическое положение дел ("это"), как представляется, соответствующий ожидаемой ситуации ("надо"), положительная эмоция генерируется (сукха), и если две несоответствие -- отрицательная эмоция генерируется (дуккха). Отбросив предубеждения, мы предотвратить (ниродха) эмоции от возникающих.

Например, если вы влюбитесь в женщину, и хочу быть с ней, но она любит другого мужчину, и не хочу быть с тобой-Вы можете чувствовать себя подавленным. Если вы внимательно посмотрите на свои соматические ощущения, можно заметить, например, жжение в груди или тупая боль в животе и т. д. Когда вы смотрите на эту жжения или боль достаточно долго, то в конечном итоге поймете, что это вызвано несоответствием между мысленно быть с ней, с одной стороны, и ее не будут доступны, с другой стороны. Это несоответствие называется неудовлетворенной жажды, или танхи. Если вы продолжайте искать, вы поймете, что корень эмоции-это ваше предубеждение, что, например, женщина имеет идеальный характер на счету, как она двигается, улыбается, смеется, и переворачивает ее волос. (Когда вы держите визуализацию этих атрибутов ее, и мысленно соединяясь с ней, вымышленный - совершенство, что называется "кормление предубеждении", или упадать.) Для того, чтобы перестать страдать, нужно ясно видеть зачатия, и отпустить его.

Именно поэтому Будда учил kayagata-Смрити (памятование коренится в теле) и анапана-Смрити (памятование дыхания), потому что корень будет слишком трудно, чтобы видеть под землей, но цветок хорошо видна. Как только вы замечаете цветок, вы можете начать отслеживание его вниз к своим корням (рыльца) в медитации, и путем извлечения корней (отпускание привязанностей, сбросив определений, расхождение формул, растворяя самскары), которые вы освободиться от дукха. Затем вы достигнете состояния таковости (татхата), когда весь ваш опыт-это в основном сухая, потому что в таковости твой " - " всегда совпадает с вашим "должен". Когда эта практика созревает, вы выходите за пределы дихотомии права и неправильно, за сукха и дукха, и даже за рамки выходит-тогда вы становитесь полностью врос в татхата, и стать, что называется Татхагата.

Так вот, возвращаясь к вашему вопросу, эмоции всегда сопровождаются ощущения, однако тонкие. Соматические ощущения является наиболее заметным компонентом эмоций. (Другой компонент эмоции-психическое обскурации или клеша - это обычно невидимы, потому что он закрывает способность видеть себя объективно.) Так что ощущения, особенно в области диафрагмы, но и в нижней части живота, горла и лба, в "подсознании" умом отличные окна.

+872
Matthew Nguyen 15 янв. 2013 г., 13:08:14

Я думаю, что дуккха - это причина, почему читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Я думаю, что, потому что "четыре благородные истины" было первое, что Будда объяснил, в свою первую проповедь после просветлениядукха , являющихся предметом первого из этих Четырех Благородных Истин).

Тот факт, что дуккха является причиной поиска (т. е., что "поиск-это результат стресса") тоже указано явно, в Nibbedhika Сутта:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должен быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресс должен быть известен. Прекращения нагрузки должны быть известны. В путь практики для прекращения нагрузки должны быть известны'. Таким образом было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.


Говорят, что дуккха - это тот причина поиска может показаться один-размер-подходит-всем ответ: если несколько/многие люди хотят, чтобы остановить цикл, они все же почему-то хотел?

По этой причине, дуккха - это широкий термин, судя по всему, несколько значений или использования; в Википедии статья начинается с ...

Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ་ sdug bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность".[а] принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха , прекращение дуккха."

... а затем продолжает, с множеством различных категориях (и переводы) в дуккха.

+869
pharask 23 окт. 2018 г., 20:25:04

Вообще говоря люди наиболее receptible, чтобы помочь, они сами просят, а наоборот. Советов не просил-это спам жизни.

+849
Gadjie Gasanov 23 окт. 2012 г., 4:41:21

Как правило, буддийский центр быть очень расслабленным, спокойным & прием. Буддисты вообще не опрашивать новичков, как христиане могут, только спрашивают "Ты; ты учился раньше?". Если это иначе, то есть, "фундаменталист", это должно вызывать беспокойство. Хотя многие буддийские центры может показаться, что они дают догматического учения, в целом социальная атмосфера очень удобный, как мне объяснили. Вы должны быть в покое, при посещении центра, но вы узнаете, что, когда вы посещаете. Также, как советовали выше, платье в спокойной (свободную одежду), но скромно, гарантируя, ноги и плечи были хорошо прикрыты. А для решения каких-либо монахов, это зависит от центра. "Господин" - это только для центров Тхеравады и особенно для центров Шри-Ланки. Например, тайцы редко используют слово "господин". Я лично вообще адрес монахом или учителем по имени (например. Ламы х; Аджан Г) если я замечаю завсегдатаев центра, используя другое название (например, Геше-Ла, Учитель Тан Аджан или по лун, которые являются названиями Азии). Некоторые центры, в частности в тибетской, может взимать плату за участие в учениях. Кроме того, давая пожертвование-это в целом ваш выбор. Все самое лучшее. Все будет хорошо. Наслаждаться.

+833
Emerald86 4 мая 2019 г., 22:05:20

Как вы думаете, сколько поколений должно делать, что хорошая жизнь, что мы имеем на данный момент (не "мы"?) Монтаж и метаболизировать Дхармы должно быть направлено в сторону от краткосрочной перспективы. Будда - в моем понимании - предлагается своего рода жизни, своего рода потребности, своего рода "расписание" для жизни (мало для физической потребности, много для размышлений, медитации и наконец, оставаясь в пробуждено, и на протяжении свободным и счастливым настроением). Пусть "монашество" быть "вне стиля" мейнстрима сегодня и даже немыслимо для сцены вокруг - сообщества, оставаясь вместе, культивируя в себе хорошие манеры жизни (8-кратный путь, для начала) должно быть полезно для многих из нас, наших детей или внуков или ... когда нынешняя шумиха способов жизни получает вниз или, возможно, даже сломается окончательно.

Есть хорошая небольшая сутра, где Будда спросил, что было бы, если бы Дхарма идет вниз, и он рассказывает историю как люди становятся несчастнее, злее, даже физически меньше, и каждый может убить друг друга просто так... и что он ожидает, что даже тогда некоторые люди вам осточертели, что несчастья, клей вместе в небольших общинах, мол "давай прекратим, что взаимное убийство" и т. д., и новый цикл Дхармы будет происходить. Но такая сутра не был предназначен для описания периода 1970-х годов, в 2010-ом, например, всего лишь одного поколения: он был предназначен для описания перспективу, скажем, рождение рассвета Римской империи и многое другое.

Поэтому сообщение: давайте посмотрим. Почему бы не поддержать людей, которые говорят: "давайте прекратим это взаимное убийство" и... поставить себя в какое-то сообщество - с общением, с явлениями общественной жизни, с правилами, с - назовем это: "Виная" На между-друг-это Дхарма-отношений.

+818
Android teacher 8 июл. 2014 г., 18:33:48

Будда проявил сострадание: что указано в Ayacana Сутта,

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный. Как он сделал так, он видел существ, с и т. д.


"Не ненавидеть" может быть достаточно: пятый стих в Дхаммапада говорит: "не-ненависть", а не "сострадание",

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Есть статья Архатами, Бодхисаттвами и Буддами по Преп. Монах Бодхи , который упоминает разные взгляды сострадания в разных школах буддизма.

Ее последний раздел под названием "разрушение старых стереотипов" и говорит, что есть два негативных стереотипов:

(1) Архатами, и Theravādin буддисты, заботятся исключительно о своем собственном спасении, а не только в интересах других лиц; они имеют узкую зацикленность на личных освобождения, потому что они "боятся рождения и смерти" и поэтому имеют мало сочувствия к другим и не проводить деятельность, направленную на благо их.

(2) последователи идеал бодхисаттвы, и махаяна буддисты, так активно участвует в социальных проектах, направленных на благо других, что они не берут на практику, что Будда назначено к своим ученикам, а именно, приручение ума и развитие интуиции. Они завалили себя с социальными обязанностями и оставил практику медитации.

Говорят, что первый из этих стереотипов не соответствует действительности:

Пример установленных Великого Будды араханта учениками был образцом для последователей араханта идеальным на протяжении всей истории. А те, кто преследует этот идеал не сделать такие высокие обеты, как это делают последователи идеал бодхисаттвы, они вдохновлены примером Будды и его учеников к работе по духовно-нравственному подъему другим в меру своих возможностей: обучение, личный пример и непосредственным духовным влиянием, вдохновленный Будда повелел, чтобы "бродить за благополучие народа, за счастье народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей".

Он говорит, что "давать" - это важно:

Те, кто стремится к цели нирваны не ждите, пока они не станут Архатами, прежде чем они начнут помогать другим. В рамках этой системы, дающие считается фундаментом для всех остальных добродетелей; это первый основе заслуг и первую из десяти pāramis.


Для новичка, я думаю, что сострадание может помочь:

  • Безвредность (если вы чувствуете сострадание, то вы не хотите причинить вред)
  • Невозмутимостью (если кто-то вас раздражает, то чувство сострадания к ним антидот)
  • Непривязанности (сострадание может вызвать щедрость, практикуя щедрость может помочь развить отречение, терпения и других добродетелей)
+776
iMangoss 19 февр. 2016 г., 14:14:36

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+773
Neil Shorey 2 июл. 2013 г., 15:44:49

Во всем в жизни, вы должны найти середину.

Слишком много или слишком мало чего-то всегда будет приводить к страданиям. Точное количество чего-то приведет к миру. С миром, ум спокоен. С спокойный ум, понимание возможно. С пониманием, невежество искореняется.

Ваши родители должны быть ни слишком контролировать, ни слишком мягким. Они должны найти середину.

Вы должны быть ни слишком послушный и не слишком непослушной. Вы должны найти середину.

Всякий раз, когда есть невежество, есть отклонение от середины и потенциал для страдания могут возникнуть.

В связи с этим самым невежеством, привязанностью к взглядам, концепции и идеи можно представить. Человек в состоянии алкогольного опьянения с невежеством, а не отказавшись от своих взглядов, концепций и идей, причины страданий в результате действий, вытекающих из этих представлений, концепций и идей. Из-за этого незнания он не может остаться посередине. Он упоен он. Он не может остановиться. Он не может сам себе помочь, но идти в одну или другую крайность: слишком много или слишком мало чего-то.

Как алкоголик, который одержим пить или булимия, одержим едой, точно так же человек может быть одержим взгляды, понятия, идеи. Как алкоголик пить его пить снова и снова или булимией едят в неорганизованном порядке, таким же образом, человек может навредить себе и другим, прививая свои взгляды, понятия и представления на других.

Чем больше невежества, тем больше потенциал для страдания могут возникнуть.

Обязанность родителей найти средний. Как только нашли, их обязанность-направлять своих детей и совершеннолетних детей по отношению к ближнему.

Ваша обязанность состоит в том, чтобы найти середину. Как только нашли, ваша обязанность-направлять своих родителей и своих детей и совершеннолетних детей по отношению к ближнему.

Ни слишком суровым, ни слишком мягким. Не слишком болезненно, не слишком приятно.

Ваша обязанность-выслушать его и не прислушиваться к ним. Вы должны найти середину.

Их задача-выслушать вас, а также не слушать. Они должны найти середину.

Всякий раз, когда вы или ваши родители выходят из середины, там могут возникнуть, потенциал для вас или их недостаточно, чтобы стать автономной, слишком пассивны, слишком нерешительными. Всякий раз, когда вы и ваши родители остановиться в середине, вы оба становитесь полностью независимым. Просто как наркоман, кто отказывается от наркотиков и становится независимым от наркотиков, точно так же тот, кто остается в середине становится полностью независимым.

Если есть какие-либо незначительных конфликтов или решения, которое будет принято, вы решите, что сделать, отвечая на этот вопрос: "будет мое решение/действие руководство моим родителям, мне и другим по отношению к ближнему?" Если да, выполните действия. Если нет, не делайте действий.

И что такое средний?

Это где страдание не возникают или, когда какие-то левые страдания приходят к концу.

+769
Alisha A 2 окт. 2017 г., 14:21:44

Чувства/ощущения ('Ведана) являются удовольствия и боли (или неприятные). Например, вкус мороженого, будучи милым, приятным ощущением. Запаха и вида гниющих мертвых животных-это неприятное ощущение. Или комар кусает-это болезненные ощущения.

Эмоции/голода/желания/загрязнений ('Килессо') в буддизме подразделяются на три типа: (1) жадность/похоть/любовь; (2) гнев/ненависть; & (3) путаница (включая страх)/ наваждение/одержимость собой.

(В случае отсутствия памятования) приятные ощущения порождают жадность или стремление к приятное чувство и опыт. Неприятные ощущения порождают ненависть, гнев, отвращение или желание от этого неприятного ощущения и опыт. 'Смутное' чувства порождают смятение, страх, и т. д. кружим вокруг , что смутное чувство (что в буддизме называется 'ни-приятное-ни-неприятное ощущение').

Практика буддизма заключается в том, что иметь памятование и мудрость при возникновении чувства. Например, вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду дорогих продуктов питания, но и обладать мудростью, чтобы понять, что вы не можете позволить себе еду. Такая мудрость устранит желание/тяга к этой приятной пищей. Или вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду красивая жена вашего друга, но есть забота, доброй воли и мудрости, чтобы знать, страсть к жене своего друга-это неправильно, неуместно и вредных. Или вы можете почувствовать недовольство в работе с сложным клиентом, но знаю, что если ты проявляешь гнев в вашем голосе вы можете потерять клиента или жалобу против вас.

В буддизме учат приятных и неприятных ощущений всегда будет происходить. Даже Будды приятных и неприятных ощущений. Но Буддами, из-за их внимательность и мудрость, не вытекающие из неразумных эмоций/желаний, которые приводят к вред и страдание.

Как страдание возникает: увидев форму глазом, он является страстным (sàrajjati), если это приятно; он злится (byàpajjati) с ним, если это неугодно. Он живет с вниманием к тело (kàya-Сати) неустановленных, с ограниченным умом, и он не реально понимаю (nappajànàti yàthabhåtaü) избавление ум (cetovimutti) и избавление от мудрости (pannà vimutti), где эти плохие, неблагие качества (Дхаммы) прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает - приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное - он радуется (abhinandati) в это чувство, приветствует его, и остается держал его в руке. Как он делает так, восторг (Нанди) возникает в нем. Теперь, радость в чувствах (vedanàsu Нанди) жмется (upàdàna). Становится это обусловлено его цепляния; став условиях (эгоизма) рождение; (эгоизма) рождение условия (эгоизм) старение-&-смерть; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таким образом, возникновение из всей этой массы страдания.

~~~~

Как страдание заканчивается: увидев форму глазом, он не страстный, если он приятен; он не сердится на нее, если она неугодны. Он живет с вниманием к учреждению с неизмеримый ум, и он реально понимает, избавление ум и избавление от мудрости, в котором эти плохие, неблагие качества прекращаются без остатка. Отказавшись в пользу и против, любое чувство он чувствует - приятное, болезненное или ни-приятное-ни-болезненное - он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение из (эгоизм) становится, от прекращения (эгоизм), став, таким образом, прекращение (эгоизма) рождение; от прекращения (эгоизма) рождение, (эгоизм) старение-&-смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. прекратится. Таким образом, прекращение всей этой массы страдания.

Mahàtanhàsankhaya Сутта

+768
Sabarish 6 мая 2017 г., 22:28:30

Разве Будда учит, что одной медитации, которая включает в себя jhāna и озарения, или священные писания, его отдельные медитации в разных техниках? В какой буддийской традиции необходимо квалифицировать как vipāssana или медитации саматха?

+763
Federico1001 31 янв. 2012 г., 18:16:26

Нет неизменной осознанности. Когда он говорит о "неизменной осознанности", Мингьюра Ринпоче не значит, что есть осознание, что не меняется. Он означает, что все сознания имеют общие характеристики. Чем больше мы понимаем (Махаяна) буддизм, тем больше мы можем понять это и не принимать буквально.

Вообще, когда Мингьюра Ринпоче говорит, что понимание не меняется, он относится к природе сознания. Он означает, что сознание ясное и зная по своей природе. Говорим ли мы гнева, привязанности, осознанность, радость, глаз сознания, постигая синее или ухо сознания задержания пение птиц, мы говорим о явлениях, которые (1) не (форма 2) четкое представление и знание. Даже гнев имеет природу ясности и функцию познания.

Мингьюра Ринпоче является Кагью и в основном практики Махамудры, концентрирования и анализа обычных и высшей природы ума. Созерцая аналогии из виду, как небо, как это лучше сделать обычной природы ума (ясного и зная), что все экземпляры сознания имеют в общем. Идея не в том, чтобы погрузиться в объект сознания, но, чтобы найти то, что характеризует все случаи сознания и сконцентрироваться на этом. Это объект, который всегда рядом, на расстоянии, просто как дыхание, потому что мы всегда в курсе чего-то. Если только мы могли бы найти то, что является общим для гнев, желание, гордость, глаз сознания, воспринимающий форму и цвет, и т. д. мы найдем обычной природы ума. Если мы посмотрим на это и знать, как найти его, мы будем. С другой стороны, если вы сосредоточены только на, скажем, злость, то было бы по другому, потому что не всегда проявляется гнев, возникающих в ваш континуум.

+739
Brandon Rees 21 апр. 2012 г., 16:39:50

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+701
TyZzzz 29 янв. 2013 г., 9:25:39

Так как отображение новых психоактивных веществ (НПВ) начали около десяти лет назад, около 500 новых subsatances был обнаружен. Это несколько иная ситуация, чем то, что было 2500 лет назад.

Некоторые НПС не являются незаконными, и даже они определяются как pshychoactive они не пьянит, но больше похоже на кофеин ("верхнего") и мелатонин (для сна) или валерианы (успокаивающее).

Что определяет - в разных традициях - ли принимать АПЛ против пяти заповедей или нет? Это намерение, с которым вы принимаете вещества? Это сказывается? Нейробиологические ущерб? Физические повреждения? Частота? Разве правового статуса приезжают в картине?

Это то, что надо брать напрямую с учителем? Или что-то можно определить по твоей собственной совести?

+669
Suhas 23 мар. 2014 г., 9:51:14

Попытаться понять ее точку зрения. Почему она не поддерживает твой выбор? Каковы ее намерения? Возможно, она просто любит тебя и заботится о тебе и ее мышление/рациональное как она пытается заботиться о тебе. Если вы можете лучше понять ее, это поможет ей лучше понимать вас.

Практика Метта (любящая доброта) медитация с ее концентрацией. Возможно, даже практика любящей доброты медитации вместе.

+656
user45818 23 дек. 2018 г., 14:49:05

Это приложение предполагает, что вы могли бы искать "Килтовые, г: орнамент из нержавеющей светом, мудростью 2004".

+587
zoli2k 22 мар. 2015 г., 22:24:47

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+568
subhash kumar singh 30 дек. 2014 г., 22:56:40

Мастер Сюань Hứa из города десяти тысяч Будд сказали, что курение делает bodhisatvas не защитит вас:

5 заповедей говорить, почтенный мастер Сюань Хуа

Запах от курения ужасен. Он не только делает человека плохо пахнет снаружи, это также делает внутри его тела плохо пахнет. Бодхисаттвы и Дхармы-защиту добрых духов не хочу, чтобы защитить вас, когда они узнают, что ты пахнешь дымом. Неважно, сколько заслуг и добродетели возможно, они оставят вас в покое и вы будете иметь много несчастных случаев происходит с вами. Мы не должны говорить о других, в настоящее время есть один человек среди нас, кто курил украдкой и нанес очень опасный случай. Это случилось потому, что он курит, но он еще не осознает этого.

Люди, которые курят попадут в адское пламя, когда они умирают. Ада пламя специально подготовлен для курильщиков. Кто любит дым имеет шанс пойти туда. Если вас воздерживаться от курения, вам отрежут путь, который ведет в адское пламя. Если вы не, Однако, вы будете иметь долю в будущем. Люди не знают о серьезности таких вопросах и делать все, что им нравится. Когда вы поймете, вы не будете делать это. Курение является более серьезной проблемой, потом пили. Почему не Будда Шакьямуни запретить курить, но не разрешено пить? Это потому, что в то время, когда Будда пребывал в мире никто не знал, как дым.

+504
Mgelia 12 апр. 2016 г., 2:29:43

Buddhaya Намо.

Если я спрошу вас , кто говорит, что нет ? Вы скажете, Джозеф Голдштейн говорит так. Если я спрошу вас , кто такой Иосиф Godlstein ? Вам скажет тот, кто написал книгу. Но если я спрошу вас, - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу была такой же, как Джозеф Гольдштейн, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Если я спрошу вас , - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу отличался от Иосифа Гольдштейна, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Джозеф Голдстейн похож и отличается от Джозеф Гольдштейн из прошлого. Таким образом ,вы увидите, что нет никакой постоянной,неизменной личности по имени Джозеф Голдстейн. Вот почему Будда заявляет, Sabbe Дхамма Анатта. Все явления без себя.

Теперь вопрос в том, где понятие личности, возникающие ? Мыслящий о себе возникает из-за цепляния , из-за ареста. Когда сознание отождествляет себя с формой , чувств , восприятия, сознания и /или воли образований, а мне потом говорят, что задумали. Это как болезнь, потому что форма-это не самоназвание, чувства-это не самоназвание , представления не имеют, сознание не является самостоятельной и формации-это еще не мы воспринимаем себя как одна или некоторые из этих пяти совокупностей.

Это будет более точным сказать, что я, как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не есть в первую очередь?". Тема опыта существует как болезнь, если есть цепляние. Если не цепляться к опыту, как мне тогда нет личности, чтобы быть найден.

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета? Я знаю ваш вопрос, но я тот же человек, который прочитал вопрос и кто ответил на вопрос ? Или я другой человек ? Ответ: я ни одной, ни другой человек. Я похожие и разные. Это означает, что нет постоянного , неизменного " я " позвонил мне. Я не отрицаю, кто-то сделал зная вопроса, но что кто-то не может быть привлечено к собственн.

+501
Simon Bosley 25 февр. 2019 г., 21:19:31

Это очень сложно отвлечься, и я думаю, что лучше заранее перед говорю, у нас много свободного времени и много входящих данных. Я не знаю, если бы я был натуральным фермером в 11-м веке в Англии, если я буду помнить, или просто борется немного более интуитивно. Я избавляюсь от всех моих вещей, хотя. Особенно отвлекает технологии материалов. Как "телевизор". :)

+486
Satya Sashi 25 нояб. 2016 г., 19:03:07

Да. Щедрость, добрые слова и готовность помочь всем значимым для Будды, однако небольшой.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Sangaha Сутта:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите,
и консистенция в лицо события,
в соответствии с тем, что уместно
в каждом конкретном случае.
Эти узы товарищества [функция] в мире
как стержень в движущейся повозке.




Из Sigalovada Сутта:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Из Dullabha Сутта:

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? В тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за доброта сделала и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два человека трудно найти в мире".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+429
paddymelon 28 февр. 2017 г., 3:56:35

Как вы объяснили это, я чувствую, что, если птица на свободном выгуле, то никакие насилия делается на птицу, поэтому, если это действительно так важно для вашего welbeing, это нормально. Вы можете сохранить ее. Это, безусловно, не рабство и нет doctorines против учета самонаведения pegions.

Но есть следующая проблема с domasticating экзотических животных.

  1. Вы будете покупать этих птиц где-то вероятные зоомагазине, что владелец зоомагазина будет получать их от диких или может быть их разведения. Он призывает своего бизнеса. Вместе с самонаведением pegions они также общаются с другими экзотическими видами, которые серьезно не предназначены для людских домах. Это нарушает природных эко-систем. Мой друг когда-то был кролик в своем доме, но этот кролик был какой-то лисы ужин. Это нарушение эко-системы. Я не говорил, что мир рухнет с вашей покупкой pegion, но таким образом, вы в конечном итоге радует, что весь бизнес.

  2. Некоторые дураки, когда они увидят ваш pegions не такие продуманные как вы. Они будут искать по интернету и купить тропических экзотических видов. Просто зайдите на бесплатный просмотр и ищи себе неприятностей контрабандой животных.

Если его за любовь к животным, как вы сказали, если бы я был тобой объединить усилия по сохранению. Вы идете спасать свои дома, а не приносить их в свой дом.

+387
markp3rry 2 мая 2010 г., 0:44:20

Если верить легенде, Будда достиг высшего счастья, и если это правда, что современные практикующие поняли, ниббану, то эмпирически говоря, мы может уверенно ответить "да", хотя, лично я не встретил просветленного человека (будь то astream winner или любой из других четырех этапов).

Как правило, люди не говорят о том, что они испытывали какие-либо освобождения, что делает его трудно, чтобы доказать это эмпирически.

Это, как говорится, если это возможно, чтобы избавиться от некоторых привязанностей, то по логике я бы заключить, что это должно быть возможным, чтобы устранить все жадность, ненависть & невежество, пусть и с хорошей дружбы, много практиковать, решительность, мотивация и время.

Что касается

+369
Udit Monga 18 июл. 2015 г., 1:48:54

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+356
wontonsoup 12 авг. 2015 г., 2:24:36

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+333
Kamil Hassaan 16 февр. 2015 г., 23:34:43

Я сожалею о неудобствах твоей матери. У меня раньше были похожие приступы паники, что бы вывести на гипервентиляцию, принимаете и в крайнем случае вызову скорую, хотя я изучал буддизм в учебе в течение многих лет, и я знал, что это должно быть в состоянии помочь мне.

Это было только тогда, когда я вообще начал заниматься вместо изучения ударов стихли, в основном потому, что я научилась узнавать их, возникающие в моем сознании, и каскад мыслей, чувств и физических реакций, которые следуют из них.

Лучшая рекомендация я могу дать вам из личного опыта не начать с "остаться с дискомфортом", а это уже требует от человека, чтобы быть в состоянии "свидетеля" возникновение и настройка мыслей в голове. Я предлагаю вам начать с простой вдох, считая в удобном положении и после того, как она комфортно делать это, попроси свою мать, чтобы наблюдать пространство между мыслями. Это позволит эти пространства, чтобы расти и дать маме, чтобы увидеть возникновение мыслей и ощущений, вместо них-постоянный и неостановимый, как мы обычно воспринимаем их. Как только Вы дойдете до этой стадии, вы можете начать фокусировку на "гостит" дискомфорт, так как она больше не будет испытывать его как неизбежно ведет к последующему дискомфорт в голове.

Надеюсь, что это помогает, с наилучшими пожеланиями к вам и вашей матери.

+316
Vinci 4 нояб. 2017 г., 15:30:24

Альтруизм, лучше, когда это естественное призвание. Некоторые более склонны к solitute. Независимо от того, времени, живя с единомышленниками людей (духовных друзей или Kalynamitta) - это общий буддийский подход для получения через 'адаптационный период' от мира alientation к духовному социальной intregration. Я бы предложил провести некоторое время в монашеской среде, чтобы исследовать образ жизни. В монастырь узнал уникальный способ intregrating безличного взаимодействия. Это может быть как идти "домой". Он не может. Отечественный самолете, автобусе или поезде не повредит. Попробуйте эту ссылку: https://forestsangha.org/community/monasteries/continents/north-america

+280
Jeth Orcales 25 мая 2018 г., 10:31:07

Вы можете купить глину и корабль колесо Дхаммы или лотоса с детьми.

+243
Patrick Freeman 17 нояб. 2013 г., 21:12:57

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это собственн

Я также буду отвечать, опираясь на интуицию больше, чем ничего. Что бы это значило сказать, что ниббана-это самоназвание? Я думаю, что паринирвана не имеет бытия, ни небытия: средний путь между eternalism и аннигиляционизму.

Я видел Buddhanature определял как "осознание", например, сын буддийского Chinul. Такое "осознание" (мы, наверное, иметь некоторое представление о том, что это значит, даже без изучения буддизма) существует? Это не часть тела или мысли, а не тело рассматриваются как единое целое, и все есть называть человека. Но мне кажется, тем не менее осведомленность. Так вот мой ответ, что вы не можете предположить, что Buddhanature существует, только сразу видно, что он делает. Она существует только выведенное логически.

Я видел несколько попыток доказать, что нирвана-это неуничтожимое себя. например, surangama сутра (я найду позже цитата). Чего я не понимаю, как нирвана может возникнуть без явлений, и явлений все непостоянно и умереть. Но тогда у меня не умерли, и не достиг нирваны.

+223
aebersold 17 сент. 2011 г., 8:26:20

Если вы уже получили квалифицированный педагог, и Ваше доверие является достаточно сильным, чтобы сделать все следуют тому, что учитель. Вы должны ординат , как только вы можете.

Если вы не знаете, как доказать своему учителю, видеть квалификация Учитель здесь.

Если вы выберете правильный монастырь, где находится большинство их монахи стараются не следовать Типитака-Палийский, таких как не использовать деньги, ваше посвящение будет очень легко, тогда вам просто нужно пациенту, чтобы остановить ваши неблагие мысли и попытаться достичь jhāna и Магга.

+221
ksenyaRogue 15 янв. 2014 г., 20:44:45

Прежде всего, намерение!

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/dana/

Много мотивов, много фруктов "Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих своей собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, перерождается в компании из четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"То есть в случае, если физическое лицо дарит подарок не стремится к его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

... (отрывок доступен на странице источника)

"Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо".

— В 7.49

С той же страницы:

Дар Дхаммы побеждает все подарки

— ОГЯ 354

С этим базовое понимание:

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью.

Думаю, на благо всех живых существ с вашим подарком, что выгоды могут вывести в космос и на всех планах бытия. Установить, что ум, когда вы даете, и потерять себя в действии.

+198
jc416 29 мая 2013 г., 22:28:12

Я слышал, что Будда объяснял, как мир воссоздан после разрушения, в Agganna Сутта.

Одна сказка, рассказанная Буддой в Agganna Сутта описывает процесс отдыха в этом большом масштабе. Старый мир-система была разрушена, а ее жители перерождается в новую систему. Начнем с того, что они духи, плавающие радостно над землей, люминесцентные и без формы, имени или пола. Мир в этих ранних стадиях без света или земли, только вода. В конце концов Земля появляется и духи по вкусу и наслаждаться ею. Их жадность заставляет их эфирные тела становятся твердыми и грубыми и дифференцируются в мужские и женские, красивые и уродливые. Как они теряют свечение Солнца и Луны в полной мере.Постепенно эти существа попадают в дальнейших злых привычек, причиняя себе - и сама земля стала менее приятной. Источник - Би-би-си

Однако, современная наука описывает сотворение мира в различных направлениях. По мнению ученых, первая жизнь на Земле началась в воде. Позже эти водные животные пришли на землю и превратилась в видах животных, которые мы видим сегодня. Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что динозавры жили на Земле до появления человека.

Какое объяснение верно? Будды или ученых? Разве Будда ложь при объяснении сотворения мира, потому что люди в то время не понимали эти научные факты?

Очень извините за мой плохой английский.

+147
Oleksii Shnyra 19 авг. 2018 г., 5:25:11

Да, это в высшей степени практичная. Есть просто слишком много сообщений о современной, повседневной, занятых людей становится (якобы) сильно достигнуты на пути випассаны (и другим), чтобы принять мысль, что это практично только для надежных монахи.

Несколько примеров, с верхней части моей головы, в том числе: Дэниэл Ингрэм, Кеннет фолк, Shinzen Young, а некоторая часть людей, опрошенных в BatGap (если вы готовы расширить за пределы чистой випассаны и буддизма и адвайта-веданты, например, затем посмотреть на BatGap специально для Гари Вебер). Я думаю, что молодые провели некоторое квази-монашескую время, но я не думаю, что он когда-либо был полноценным монахом.

И конечно же по преимуществу пример очень занятой домохозяин олимпийского класса Випассана возможность, вы не можете сделать намного лучше, чем Дипа Ма

+62
Neil Giliomee 7 мар. 2014 г., 20:04:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil