Buddhavamsa и 29 Будд

Я пытаюсь найти правду о религиозных движений, так насколько это возможно конечно. Я признаю, что это с эгоистичной целью, но это важно для меня. Я хочу найти свой путь в жизни и попытаться понять вещи о жизни. Увы, я немного скептически отношусь к вещам.

Я пытаюсь узнать как можно больше от основной религии, Христианство, Буддизм и Ислам (и конечно я стараюсь, чтобы узнать, что об иудаизме и индуизме). Что их всех объединяет-это письменные источники, написанные много лет после этого “главного человека” – основатель – покойный. Евангелия написаны спустя много лет после распятия Иисуса Христа, в Палийском каноне написано про два/три сотни лет после Гаутамы Будды, и в Коране более чем двадцать лет после Пророка Мухаммеда. Все тексты есть последователи, кто решает, какие тексты должны быть священными и которые тексте был вынужден уехать за пределы канона. И все имеют в общем, что верующие верят, что они содержат через слова основателя.

После прочтения Корана, а также книги, составленной последователями, я решил, что эта книга не содержит слов Бога или независимо от Божественного бытия. У меня есть так много угроз для человека, что я не могу поверить, что божественное существо является источником этого текста. С исключительным грубы текст, когда вы мусульманин, и вы думаете о переходе к другому верить, Аллах будет мучить тебя вечно, сжигая свою кожу, пусть она еще вырастет, и снова его сжечь, и так далее. На следующей странице было написано, что Аллах милостив. Я не могу думать о лучшем противоречие в себе одну книгу. И есть так много других нитей, в противном случае-верующих что я думаю, что эта книга должна быть запрещена. Существует множество правил, может быть записано его последователями после его жизни, чтобы сохранить статус-кво.

Иисуса Христа на другой стороне поражает меня своим посланием любви. Но насчет Павла и Петра, они действительно записал со слов Бога? Так много правил, правил никогда не высказывался Иисус. Но написано Павлом и Петром.

Поэтому я пришла в буддизм. Я реально понимаю, что это не религия на пути здесь два вышеупомянутых. Я не много знаю о буддизме, но я думаю, чтобы понять, что концепция Бога не является первостепенной задачей Гаутамы Будды, поскольку не было возможности узнать об этом понятии в течение человеческой жизни. Я также понимаю, что он не единственный Будда. Я думаю, что его исходное сообщение было несколько сложных элементов для неспециалиста, но был также еще один простой.

У меня сложилось впечатление, что после его смерти его последователи составили много правил, ритуалов, возможно, не с происхождения Гаутамы. Некоторые скажут, что это потому, что Будда Шакьямуни-не единственный Будда. И он не является основой движения буддизма, но это началось до него.

Поэтому я пришел к моему вопросу, после этого длинного вступления: в Buddhavamsa упоминает о 29 Будд, в том числе Майтрейи. Двадцать семь до Шакьямуни (Гаутама) Будды. Этот Райзер несколько вопросов ко мне. Я надеюсь, что вы можете ответить на эти как можно точнее.

1 - Если Гаутама является не первым основателем буддизма, почему, где эти Будды не мирское известно, что существовали до его жизни? Почему взял его сотни лет до того, как они были упомянуты в Священном Скрипты? Теперь мне кажется, что последователи буддизма заставило их объявить и объяснить правила и вещи в свой канон. Записал их имена, чтобы обновить ядро своей веры.

2 - это Buddhavamsa первое Священное Писание, где Будд прошлого-все это упоминается?

3 - Кто писал это писание?

4 - насколько я понимаю (читал) Гаутама упоминает только шесть Будд в течении своей жизни. Как может человек не знать имена других Будд после смерти Гаутамы без выдумываю? Потому что там нет записи, что он упомянул их в своей самости?

5 - Как мы можем когда-либо знать имя Будды, который жил сотни тысяч лет до нас? Как Dipankara Буддой, и даже те, что раньше?

6 - Почему Будд прошлого не запустить буддизм, как мы его знаем, или свои версии?

Я знаю, это звучит скептически, но это не цель. Я стараюсь придумывать, если есть какой-то смысл в том, чтобы быть буддистом. Я хочу следовать только то, что Божественные существа хотят учить до (пока они существуют) и не следовать правилам и рассказы составили мужчины. Так что я надеюсь узнать из ваших ответов.

С наилучшими пожеланиями, Йохан

+570
VODKA 12 апр. 2013 г., 12:01:55
39 ответов

На протяжении большей части человеческой истории слово Твое истинно был свой Бонд.. это было все, и врать было ставить репутацию вашего дома, вашей семьи, и себя опасности до точки, где вы стали изгоем или еще хуже.

В эти дни все по-другому во многих отношениях, наши слова не обязательно связаны с нашими социальными и физического выживания, но они по-прежнему важны. Когда доверие потеряно, его не так легко получить обратно.

Так что я считаю, что тот, кто лежит и будет убивать людей и делать ужасные вещи? Скорее всего нет, но сознательное лежал опасная вещь, которая неумела и не выгодно для себя или других. Это ставит нас на путь и следует избегать любой ценой.

+999
Ibrahim Ayyoub 03 февр. '09 в 4:24

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+973
Change Z 27 авг. 2013 г., 0:26:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я ищу, чтобы учиться и получить посвящение в Дзогчен, в конечном итоге, ведущие в Tögal и trekchö. Выйдя из индийской йогической традиции радужного тела совершенство вершине йогических достижений. Я бы счел за честь получить инициацию под руководством мастера в совершенном линии исключительно для этой цели.

Также любые хорошие книги, которые обсуждают радужного тела и практик Дзогчен, таких, как аккорд, trechko и togal будет очень полезна. Пожалуйста, дайте мне предложения.

С уважением, Б

+939
user2674567 27 июл. 2015 г., 1:58:36

Во время практики медитации прозрения может случиться, что скрытая осквернения являются нагнетается и всплыли. Может случиться, что очень спокойный человек вдруг испытывает сильное чувство гнева. Одним из них является "чистка туалета" в дороге и вещи снизу может всплыть на поверхность. Не слишком беспокоиться о том, где, что гнев или какая причина на это.

Главное, что для работы с ним. Попытаться понять его и узнать от него. Превратить его в основу для разведения выводы.

Гнев-это разновидность второго помеха, т. е. злая воля. Способ справиться с этим, чтобы превратить чувство злости на объект наблюдения. Постарайтесь увидеть 3 признаки существования для того, чтобы понять, что это чувство гнева не принадлежат никому. Гнев-это не я, это не ты и не твое это. Это обезличена явлений, которые возникли и перестанет существовать.

Это может быть очень интенсивным, но оно преходит, так что рано или поздно он будет сжечь это топливо. Наблюдая и не реагируя на это, один лишает его этого топлива. Если взаимодействовать с ним или отвращение к нему будет обеспечить его дальнейшее топливо что делает его дольше и жарче горели.

Другой подход состоит в том, чтобы сделать Метта медитации и, таким образом, заменив гнев на милость.

Наконец, вот видео под названием "монах Радио: работа с гневом в медитации" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь ответить. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+904
templar627 26 окт. 2016 г., 15:09:19

Есть ли ссылка в буддизме о том, как наша жизнь, прежде чем жизнь появилась на этой земле? Были мы все в рай или ад миров?

+841
elibanon 6 дек. 2011 г., 22:39:28

Хотя эта цитата фейк, идея вполне реальна. Как @Friedrick Ницше правильно отметили, это относится к реальности совозникающего. Вот объяснение по Налин Swaris в его "пути Будды для освобождения человека":

Стих в Самюкта Никая привлекает внимание к этой первичности cotouching, которая ускользает от осознания среднего человека:

Кто не трогает и не трогал. Прикосновения его трогают (К. С. И. 19).

Казалось бы, загадочный дзен-коан: "что такое звук одной ладони?" высказывание несет на необходимость со-прикасания. Нет, вытекающие из любого типа сенсация без со-прикосновения. Ощущение и войлок являются условно-зонный факторов. Это выражается в краткой формулировке phassa-пхуттха -“потрогал на ощупь” (Дагъ и 783). В ‘как вас зовут’ не является автономным субъектом, касаясь пассивный объект - ‘там,’ трансцендентное ‘идея’ в голове. В ‘касалка’ коснулся в самом акте прикосновения. Этот акцент на взаимные прикосновения имеет первостепенное значение.

...

Формы "как таковые" не существовала до акта восприятия; оно возникает, когда есть контакт, ощущение и восприятие. Утверждение, что существуют субъекты и объекты до акта восприятия является фальсификацией реальной ситуации. Без трения производится встречные потоки "ничего" может быть воспринято через трение форму ощущается и воспринимается - rūpasaññā. Взаимный контакт-это генетический момент сознания. Таким образом, вера в то, что существуют сознание и мысли перед контактом с соответствующим стимулом чувств является ошибочным.

...

Развитие сознания эго совпадает с ощущением разницы, или непохожести другого. Внимание фиксируется на ощущениях разницы, вызванные трогательно и осмысляется как разница между двумя "вещи" - " я " и "других". Растущий ребенок становится невежа (игнор-вение) сенсорной, который объединяет и разделяет опыт на различия 'этот' и 'тот' и 'твое' и 'мое'. Он забывает, что чувство 'я' и 'не-я' - это совозникающего опыт. Она впадает в заблуждение, что эти кажущиеся различия существенные различия между отдельной "вещи", которые существовали прежде, чем они взаимодействовали друг с другом. Сознание, которое изначально возникает в результате контакта между органом чувств и раздражители однородный начинает представьте себе, это безусловный предмет мысли.

...

Растущий ребенок начинает дифференцировать различные чувственные впечатления, регистрируя их как приятные и неприятные. Контакты, которые не затрагивают сознания, как приятных, так и неприятных игнорируются как ребенок колеблется между приятным и неприятным. Как результат, он начинает жить без осознанности, как в орган, который регистрирует эти многочисленные ощущения, так сказать, бессмысленные трения со-прикосновения - patigaha samphasso - какие условия и порождает чувство сознания. Самостоятельно фиксирует свое внимание на источник приятного, прелести в них и соединяется с ними, как будто они являются внешние вещи-в-себе. Понятие личности как субъекта этих чувств со-возникает с понятием другим-другие как предметы наслаждения или боли. Привлечение ребенка к приятному и отвращение от неприятного становится привязанность к приятному и антипатию к неприятным. Ребенок наслаждается в приятном и льнет к нему. Цепляние порождает становления, процесс становления условия для родов и ребефинг в Клингера, а также объекты, на которые она цепляется. Эта зацикленность на себе и другим, как Будда ставит его, ограничивает ум; диапазон сознания ограничены. Его фантазии о реальности обусловлены ум, который ограничивается входами, зарегистрированные в соответствии приятные/неприятные. Возникает желание возрождения приятного, что переживается как состояние или опоры его самоощущения как предмет опыта и знаний. Ребенок больше не осознает, что субъект и объект влечения взаимно обусловленная система отношений.

...

[Будда] описывает кондиционером-кондиционер процесс, который завершается в сознании отдельной личности, существующие независимо от условий. Первоначальные инстинктивные, рефлекторные физической реакции притяжения и отталкивания превращается в психических реакциях и другими похоти и ненависти и морального характера. Иллюзия двойственности происходит с контактом и чувством. По мере того как младенец начинает отличать себя от ‘других’ - изначально (м)прочих, кто сосательных движений он. Он становится невежественным сознанием " я " и "другого" со-встал через прикосновения и ощущения. ‘Я’ и ‘другие’, то ‘этот’ и ‘тот’ принимают вид отдельных форм, которые он узнает имя.

+820
askonecki 24 дек. 2010 г., 7:06:49

Карма-это только полное понимание Будды, так как это очень сложная тема. Но сказав это карма, вы, как правило, влияет на самого себя, но есть случаи, когда это не так (например. Цунами в период Kelanitissa короля охватила всю страну, хотя он был царем, который совершил карма). Но, опять же, для кармы, для того чтобы принять влияние окружающей среды должен падать на месте. Скажем, у вас есть карма с близкими. Тогда это может повлиять на людей вокруг вас, но не можем быть уверены в этом.

Также могут быть и другие Дхамма Нияма, которые могут иметь последствия. Это может быть чистой случайностью или совпадением. Не все, что произойдет с кармой

Также может быть полезно понять карму:

+819
BCoates 25 февр. 2016 г., 3:48:36

давайте представим, что во всех человека на Земле станет Arhant, так что после их смерти они не родятся заново (я имею в виду всех людей). после этого будут новые люди рождаются или нет, земля стала планетой без людей ?

+756
arty 26 нояб. 2017 г., 9:48:10

есть красивый ответ здесь:

Я должен делать то, что я не хочу делать?

к @AndreiVolkov

Я согласен с @выше МЛО ответ, это помогло мне чрезвычайно, чтобы иметь пространство для собственных мыслей, от некоторых людей в моей жизни. однако, в моем случае, просто избегая их без его разрешения (по крайней мере внутри себя, если не с лица), привели к эхо в другом месте в моей жизни. (как описано в сообщении Андрея)

это было гораздо лучше, что их здесь нет, но есть боль, если вы не избавиться от остаточного слишком внутри себя.

будьте нежны с самим собой...

+732
pratiekshaa ramji 29 дек. 2016 г., 2:32:40

Как известно, есть много древних писаниях о Будде и буддизме, чтобы понять: что должен глубоко мыслить критически с логикой и разумом, который является трудным для простых людей; и еще раз буддизм получил в махаяна, хинаяна, Ваджраяна, которые дополняют друг друга.

Так что последователи Амбедкара бы не отклонялся с суб-секционные буддистских, он учил своих последователей придерживаться изначального учения Будды: что может ассоциироваться с миром, Дхамма, ненасилие, Свобода, Равенство, Братство, демократия и справедливость; и, наконец, он дал имя "Navayana", что означает новый путь. Похоже, французской и русской революций, смешанных вместе, но это не. Чтобы иметь четкое представление, прочитайте Будда и его Дхамма, и читать о Амбедкар, чтобы понять, как Navayana взял своего рождения, и какова цель такого толкования.

И, наконец, Амбедкар?? То, что Амбедкар для неприкасаемых из Индии можно сравнить то, что Иисус для христиан.

+664
olyalya 7 июл. 2015 г., 2:46:37

Мудрость, здесь особенно то, что называется "эмоциональной мудрости" - это не вопрос возраста и всегда на одних лиц, предыдущих и текущих делах. Как Будда сказал, Некоторые легко, некоторые трудно.

Это совершенно не вопрос возраста, в отношении ОД имеем дело с чувством, а младший-навыки обучения, тем лучше, для старого трудно согнуть.

Там всегда были дети, которые даже получили Arahat Шипп и что даже старые глупые до их смерти, это обычная реклама. Так что лучше, чем беспокоиться о молодой будет заботиться о них эмоциональных проблем в отношении молодых и искоренить причину эмоциональных проблем с если одной личности, не так ли?

Как только возможность гонять коров, одна уже готова даже жить святой жизнью в ее полном объеме, от аспектов внешне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+664
lus stick 6 янв. 2010 г., 12:38:56

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+607
Carl Mummert 29 нояб. 2012 г., 18:04:40

Я считаю, что "колесо" относится к традиции (в широком смысле) и "превращение" относится к созданию и/или продолжает традиции.

Руль поворачивать короля (или, говоря современным языком, лидер) правила, установив способ делать вещи, которые (большинство) людей считают убедительным достаточно, чтобы следовать, не будучи вынужденным -- это то, что я чувствую, называется "без палки и меча".

+585
Sophia Almasri 10 сент. 2010 г., 20:17:20

Когда вы медитируете, вы получите либо положительный, отрицательный или нейтральный опытом. В начале может быть очень негативным и странные переживания для начинающего медитатора. В любом случае главной и самой серьезной ошибкой любой медитирующий может сделать, это потерять осознанность и невозмутимость перед лицом опыта.

Если вы поддерживаете осознанность и невозмутимость перед лицом всех переживаний, то ничто не может пойти не так в вашей медитации.

Изначально вы получаете в основном болевыми ощущениями, то это становится в основном блаженным ощущениям , а затем он начинает вращаться в нейтральных ощущений. В последнем случае иногда это может быть трудно, чтобы сохранить вашу невозмутимость. В этом случае вы должны попытаться сбалансировать это с концентрацией, так как это одно из препятствий (неусидчивость), который стал. Факторы, чтобы сбалансировать помех в 5 полномочия.

+560
Novo 18 авг. 2019 г., 20:11:29

Первая заповедь я не должен убивать даже комара, он меня укусил, но когда на 7-й заповеди я могу слушать музыку для терапии, если вещи попадают в такие обстоятельства как этот комар укусы могут привести меня к малярии или лихорадки Денге. Также я спросить, если я могу потреблять йогурт, когда он сделан с помощью бактерий, они тоже живые существа. Я не имею в виду, я пытаюсь найти нарушение заповедей,но я перестал их убивать на самом деле.

+532
Juan Cojuangco 7 июн. 2014 г., 13:52:02

Что такое Дхамма для мирянина? Как знать Дхамму в том, как он должен быть ?

Это Дхамма одинаковы для всех живых , остаются неизменными на период времени или Дхамма претерпевает изменения ?

Есть разные версии Дхаммы?

+502
lewie 11 мар. 2010 г., 0:07:47

Если вы хотите узнать традиционные дни вы можете использовать сайт фазы Луны. Е. Г. https://www.timeanddate.com есть фазы Луны. Для Ватерлоо следующие фазы Луны: https://www.timeanddate.com/moon/phases/usa/waterloo. Для других городов США вы можете просмотреть США: https://www.timeanddate.com/moon/phases/usa/.

Для целей Uposatha день считается от восхода до восхода так что начните с восходом солнца и сохранить ее до следующего дня восходом солнца, если это возможно.

Общие дни:

  • новая Луна,
  • полная луна, и
  • две четверти Луны между ними

или в Бирме:

  • растущая Луна,
  • полная луна,
  • убывающая Луна, и
  • новая Луна

Поскольку обычно вы свободны в выходные или другие праздники вы можете использовать эти практики. Вы не должны быть строго на дни.

Точно так же время вы можете иметь еду между восходом солнца и в полдень. Вы можете найти восход солнца и солнце в Зените: https://www.timeanddate.com/sun/usa/waterloo

По поводу еды рекомендуется строго придерживаться предписаний. Общее правило на завтрак в 6:30, а обед в 11 уложится в нормальное время восхода и захода солнца в полдень, если есть корректировки летнего времени или часовых поясов, где существует неравенство, солнечные установки.

+443
user52334 19 янв. 2016 г., 20:07:15

Я чувствую, что ответ, который является наиболее родственным по отношению к буддизму идет с инструкцией Будды для своего сына, чтобы определить, чем вызваны действия, отражая обратно, а затем взять на себя ответственность за действия по мере продвижения вперед, заявил следующее:

Будда: как ты считать, Рахула: что такое зеркало?

Рахула: для размышлений, сэр.

Будда: таким же образом, Рахула, телесных актов, речевых актах, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

Всякий раз, когда вы хотите выполнить телесного акта, вы должны об этом задуматься: 'Этой телесной акт я хочу проанализировать-это приведет к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это неискусная телесных закон, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, на отражении, вы знаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание других, или обоих; он будет неумелого телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное деяние этого рода абсолютно непригодным для вас. Но если по размышлении вы знаете, что это не вызвало бы страдание...это было бы умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то любое телесное деяние этого рода подходит для вас, чтобы сделать. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Во время проведения телесного акта, вы должны размышлять о нем: 'это телесного акта я делаю-это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что она приводит к собственной скорби, в страдание другим, или как...вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не...вы можете продолжить с ним. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Совершив телесного акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть его, обнажить его учителю или знающему товарищу в святой жизни. Сознавшись в этом...вы должны проявлять сдержанность в будущее. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к колдовство...это был искусный телесного акта со счастливым последствиям, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, тренировки днем и ночью в умелых умственных качеств. (Аналогично с вербальные акты.)

Совершив психического акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая ментальный акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны испытывать ужас, унизили, и противен он. Ощущение ужас... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби...он был искусным психического акта с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, день и ночь в умелых умственных качеств.

Рахула, все священнослужители и созерцатели в течение последних кто очистил свою телесную акты, словесные действия, а психических актов, сделал это за счет многократных отражений на своих телесных актов, речевых актах, и умственные акты, точно так.

Все священнослужители и созерцатели в будущее...все священники и жрецы, которые очищают свои тела акты, словесные действия, а психических актов, делать это через многократное отражение на их телесные акты, словесные действия, а психических актов именно таким способом.
Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесное действует через многократное отражение. Я очистить мой словесный действует через многократное отражение. Я очищу мои умственные действия посредством повторяющихся отражение.' Таким образом, вы должны тренировать себя. Вот что Благословенный сказал. Приятно, Преп. Рахула рад в благословенный слова.

М. 61

+430
JJZ 11 апр. 2012 г., 3:47:40

Одним из основных арендаторов в Будде Дхамме этом убедиться, опробовав его самостоятельно (Ehipassiko) и открыты для научного исследования (Sandiṭṭhiko). Следовательно, вы можете разработать Jhanas и увидеть для себя, если это возможно или нет. Самостоятельная проверка и опыт-это самое убедительное, чем люди спорят за или против чего-то, как Ээта.

Сказав это, есть много исследований в этих областях в рамках парапсихологии , хотя это может быть вид как лженаука.

+411
Stephobs 4 окт. 2018 г., 2:45:35

По данным Магга-вибханга Сутта: анализ пути

И что теперь, это Благородный Восьмеричный Путь?

  1. Вид справа

    Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знания относительно пути, ведущего к прекращению стресса

  2. Право решать

    Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда

  3. Правильная речь

    Воздержание от лжи, воздержание от сеющей распри речи, воздержание от матерной речи, воздерживаясь от пустословия

  4. Правильные действия

    Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда

  5. Правильные средства к существованию

    Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильных средств к существованию

  6. Правильное усилие

    (я) Существует случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

    (II)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

    (III)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

    (IV)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли

  7. Правильное памятование

    (я) Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (II) он по-прежнему ориентируется на чувства и сами — ярые, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (III) он по-прежнему ориентируется на разум и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

    (IV) он по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе — ярый, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

  8. Правильное сосредоточение

    (я) Существует случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых (психические) качества — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

    (II) с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные сосредоточением, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

    (III) с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

    (IV) с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли.

+410
Danilo Roascio 4 сент. 2018 г., 16:21:50

Это вполне самоочевидным от Итивуттака 44 ниже на отношения между просветлением и пять совокупностей:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+391
xypnox 3 нояб. 2016 г., 22:33:49

Вот моя личная интерпретация ЗП 12.63.

Чтобы понять каждый из сравнений, разгадка в послесловии каждого сравнение. Эти корма не воспринимать буквально. Каждый образ становится все труднее интерпретировать, чем предыдущий. Каждый образ-тоже как-то связана с предыдущей сравнение.

Первый образ

Эпилог говорит:"Когда люди съестного было полностью понято, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята." Пятью нитями чувственных удовольствий (MN13) формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения.

В пищу съестного здесь не в буквальном смысле съестного, но относится к внешним источникам формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения.

Сравнение учит нас, что эти "съестного" должен быть использован только как средство, чтобы получить через сансару, живя святой жизнью, чтобы дойти до конца страданиям, и никто не должен иметь страсть для них.

В пищу из внешних источников пятью нитями чувственных удовольствий, питают и поддерживают пятью нитями чувственных удовольствий. Буквальное съедобная пища является источником ароматизаторы, например.

Второй образ

Эпилог говорит:"Когда люди контакт полностью понимают, три вида чувства полностью понятны." Три типа чувств (Ити 52), удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль. Существует шесть типов контактов (СН 12.2) - контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакт, тело и интеллект-контакт.

Корова подвергается воздействию различных сред, таких как стены, дерево, вода, под открытым небом. Это как контакты. Тварей кусает ее являются три типа ощущение. Клев сама тяга. Болезненное ощущение, которое возникает от укусов страдают (от зависимого возникновения: от ощущения, что обязательным условием идет тяга; и вторая благородная истина: причина страдания-это жажда).

Сравнение учит нас отказаться от страсти к трем типам чувство, которое возникает от контакты. Существа (чувство) - это прекрасно, но не позволяйте им укусить вас (тяга). За укус болезненный (страдающий). Как питание контактов питают и поддерживают три типа чувств.

По ссылке на предыдущий пример, ЗП 12.44 говорит, например, "зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контакт". Итак, пять типов контактов напрямую связаны с пятью нитями чувственных удовольствий. Шестой тип контакта косвенно связаны с пятью нитями чувственных удовольствий.

Третий образ

Эпилог говорит:"Когда люди умственного желанию полностью понята, три вида жажды полностью поняты." Три вида влечения (Ити 58) есть жажда чувственности, жажда становления, жажда не-становления.

Слово "нутримент психического хотения" в этом Сутта manosañcetanāhāro. От ЗП 12.38, мы читаем: "то, что один предполагает, что один и планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания." Я интерпретирую психического хотения здесь как намерение (Четана) и скрытых тенденций (anusaya).

ЗП 12.38 также говорит:"Если никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания", которая показывает скрытые тенденции, необходимых для поддержания сознания, даже если намерения нет. Существует 7 видов скрытых тенденций в качестве 7.11.

Два сильных мужчины, которые либо скрытых тенденций (anusaya) или скрытых тенденций и намерение (Четана). Они хватают человека и тащат его в сторону ямы с горящими углями. Светящиеся угли тягу. Если человек вступает в контакт с тлеющими углями, возникающая боль-это страдания (вторая благородная истина: причина страдания-это жажда).

Сравнение учит нас отказаться от скрытых тенденций. Не позволяйте сильных мужчин (скрытые тенденции) перетащите вас в ямы светящихся углей (тяга). Убегать от сильных мужчин (скрытые тенденции). Угли больно (страдания). В пищу скрытых тенденций питают и поддерживают три вида жажды.

По ссылке на предыдущий пример, три типа чувств не приведет к возникновению жажды, если нет скрытых тенденций.

Четвертый образ

Эпилог говорит:"Когда сознание как питание полностью понимают, имя-и-форма полностью понята." На основании определения имя-и-форма в ЗП 12.2, имя-и-форма является своего рода ссылкой разума и тела (согласно тхераваде интерпретации).

И что такое сознание? От зависимого возникновения: сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. От традиционной Тхеравады трактовка сознания в зависимого возникновения, это сознание, что приводит к непрерывности страдания за пределами физической смерти, под названием "Возрождение связывающие сознание" (Читта-кути) в Абхидхаммы.

Это подтверждается ЗП 12.39: "когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма", и ЗП 12.38: "когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию." Когда suttas говорить о росте, роста, созревания, посадки и формирования сознания, он по сути говорит о сознании в результате схода имя-и-форма ("возрождение").

В зависимое возникновение, влечение приводит к цеплянию, что приводит к становлению. Они показывают отток стоков или психического развития или портит (asava), который по этой "циклической" вопрос причины возникновения невежество. То невежество, в свою очередь, вызывает возникновение стоков в очередной раз (МН 9), который является психическим образованиям (ищите), в том числе скрытых тенденций (anusaya). Тогда это приводит к появлению сознания, который вызывает происхождение имя-и-форма (разум-тело ссылка) т. е. "перерождение".

Эту петлю обратно от жажды-цепляние-становление вернуться к незнанию на это намекал, в ЗП 44.9: "когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время."

Бандит или преступник-это тот, кто восхищается жаждать, дурак от ЗП 12.19, кто цепляется (ворует). Царь может быть невежество или сансары. Королевская рать, кто наносит удар его копья психических образований (особенно скрытых тенденций). Копья являются (возрождение связи) сознания. Удар копья-это сошествие имя-и-форма (то есть "возрождение"). Боль, вызванную ударами копья-это страдание (рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние). Утром, днем и вечером могут быть разные эоны.

Не триста жизней, быть болезненным? Ну, даже одной жизни-это достаточно болезненно, не находите ли вы из личного опыта? Сравнение учит нас отказаться от воровства (тяга), для того, чтобы не получить удар ("Возрождение") с помощью копья (возобновления "возрождение соединять сознания") раз.

Это подкрепляется в слезы Сутта (СН 15.3):

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

В пищу (возрождение связи) сознания питает и поддерживает (спуск) имя-и-форма.

По ссылке на предыдущий пример, в трех видах тяги (плюс цепляние и становление), являются сточные воды, которые вызывают невежество, и незнание вызывает стоков (латентные тенденции особенно), в свою очередь, что вызывает (возрождение связи) сознания снова подняться, вызывая Происхождение Имя-и-форма ("возрождение").

Случае Архатами

Как это применить к делу Архатами?

Из Thanissaro монаха комментарий Ити 44:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

В жизни араханта опытом в пищу съедобной пищи и питания контактов, но он закончился в пищу психического волеизъявления (т. е. скрытых тенденций) и, следовательно, также закончился пищу (возрождение связи) сознания. Затем, сознание не имеет места на земле или вам установили больше (ЗП 12.64), т. е. не более родового имени-и-форме (СН 12.39) смысла не больше, непрерывность страданий после физической смерти. После parinibbana, все корма прекратились бы навсегда.

Заключение

Сутта говорит о взаимозависимом возникновении, то, что заставляет зависимого возникновения, то в конце зависимого возникновения, и истину непрерывность страданий за пределы физической смерти.

Правда тогда, что Благородный Восьмеричный путь ведет не просто к прекращению (жажда) форма, но и прекращение (в rearising в) Форма. (см. Этот вопрос)

+366
Muhammad Gusti Awan 17 нояб. 2012 г., 10:45:10

Осознанность-это не умничанье или анализа. Такие различия как 'сладкий', 'соленый', 'хорошо', 'плохо', на самом деле подавляют внимательность материализации собственной личности. Внимательность является более синонимом информированности. Это сознание расширяется во всех направлениях, как вы заранее ваше понимание шуньята. Осознанность-это естественное выражение этой мудрости. Если вы заблудились в мысли или анализ опыта, это не внимательность. Это больше ваше эго загрязняющих опыт с отличием.

Поэтому как это ни парадоксально, вы не можете действительно "попробовать", чтобы быть внимательными. Когда вы попробуете, вы в конечном итоге саботируются свое эго/ум.

+364
abac 16 сент. 2011 г., 8:35:32

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+342
RemarkableBucket 10 мар. 2019 г., 12:06:14

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+314
anishjp 2 нояб. 2016 г., 5:44:56

Хотя было много попыток, чтобы показать, что они имеют одного и того же или разных, на мой взгляд, что-то упускаете. Условия, вообще говоря, синонимы и их использования перекрывается в какой-то степени, но они, как правило, используются в разных контекстах:

Viṇṇāṇa является частью khandhas и āyatanas, и, следовательно, относится к первой благородной истины: он страдает.

Мано , как правило, используется в активном смысле воли или воли, тесно связанные с Камма, и, следовательно, относится ко второй благородной истине причины страдания .

Читта должна быть разработана и, следовательно, относится к четвертой благородной истине. Прекратить все это, конечно, третья благородная истина.

https://discourse.suttacentral.net/t/citta-mano-vinnana-definitions-and-distinctions/4254/2

+307
rundekugel 28 мая 2014 г., 12:12:34

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

А есть еще и разум.

"Ищите Sabbe аничче" означает, что все обусловленные вещи не являются постоянными. Ум и личность не являются постоянными. Они постоянно меняются, прекращения и возникновения, зависит от других вещей. Аничче не значит, что они не существуют.

+279
SethPatch 27 апр. 2017 г., 1:38:56

Как за 20 перечисленных неподходящих женщин, он может нарушить предписания, в зависимости от того, если один или оба находятся под опекой родителей/родственников/опекунов, или если король/правительство запрещает такие отношения или если это запрещено традицией.

Но следует иметь в виду, что табу и, очевидно, вульгарного поведения не обсуждаются в рамках 3-й заповеди. Это не значит, что они не подпадают под сексуальном домогательстве.

+273
Raul Balam 7 авг. 2013 г., 3:28:28

Некоторые из этих картин находятся в учения Дхаммы фотографиями вен. Баддхэдэса монах со смыслом. Ниже приведены соответствующие страницы:

Dependent Origination

Dependent Origination

+267
skiaddict1 17 окт. 2015 г., 3:51:30

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+246
2NinerRomeo 25 янв. 2017 г., 4:07:03

Согласно буддизму, причина всех страданий-желание и освобождение от желаний ведет к прекращению страданий.

Но разве не любопытство, а желание? Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований? (как и все исследования о желании найти ответы на вопросы.)

+212
Sam YHWH 26 февр. 2011 г., 1:01:31

Один слышит буддийских монахов и священников. Какая разница?

+210
zx176 17 авг. 2015 г., 3:09:15

Никто не может заявить, что никто не может сказать, что он/она достиг нирваны. Не Господь Будда заявить, что он достиг Ниббаны? Если кто-то достиг нирваны не он/она должен сообщить об этом другим, чтобы учить их о правильном пути к нирване? Если вы говорите "нет", то как он/она ведет людей к нирване? Таким образом, она будет зависеть от того, нужно ли заявлять на публике или нет. Никто не может полностью сказать "нет".

+174
Merc C 21 июн. 2017 г., 11:16:26

Я не думаю, что мы должны бояться обсуждать с людьми, которые имеют разные взгляды на нашу собственную. Сам Будда был очень счастлив сделать это. В Assalayana Сутта Будда имеет полный и откровенный обмен мнениями с молодой брамин. Просто чтобы дать некоторое представление о дискурсе

Как вы думаете, Assalayana? Это только благородный воин, — принимая жизнь, воровство, сексуальные проступки, ложь, говоря раздоров, грубо говоря, заниматься пустой болтовней, жадный, подшипник мысли недоброжелательности, и держа неправильные взгляды — на распада тела, после смерти, перерождается в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду, и не брахман? Это только купец...? Это только работник [...]

И снова упали Сутта Будда дебаты с Джейн о пунктах учения. Снова другой вкус здравую дискуссию

Потом сказал Dighatapasssi к благословенному: ‘друг Готама, сколько наказания вы объявите делать выговор и его совершение?’ Друг, Tapassi, это не практика так пошла еще сказать наказание, это практика, чтобы сказать,действия’.Друг Готама, сколько действия вы объявите делать выговор и его совершение?’. ‘Tapassi, я объявляю три действия для выполнения штрафных и совершения. Они телесные, словесные и умственные действия.

Так что я бы сказал, что дебаты-это прямо в буддийской традиции, конечно, как это понимает Theravadans. Однако, как и другие плакаты уже сказал, что это должно быть сделано в контексте Метта-фул ответ.

+151
darkdevil23 20 янв. 2013 г., 19:05:41

Из книги: Быть никто никуда не едет по Айя Кхема

Глава 7 - Камма и перерождение:

Также мы можем вам идея использовать каждый день максимально эффективно. Это означает, что роста - духовного, ментального, эмоционального роста. Это не значит, метаться и делать столько вещей, как можно.

Это гораздо более важный аспект возрождения, чем думать о них в следующей жизни. Что будет в следующий раз полностью зависит от того, что мы делаем сейчас, поэтому только nowis важно. Теперь есть причина, следующая жизнь является результатом. Его также гораздо более imprtant, чем пытаться выяснить, что произошло в предыдущей жизни. То есть во всем. Что большинство из нас не помнит прошлых жизней была веская причина. Мы испытываем достаточно неудовлетворенность в этой жизни без того, чтобы воскресить страдания из прежних жизней. Разум все еще боролся с его нынешней загрязнений не способно справиться с таким двойным страдания.

Наше перерождение это самое утро может принести нам, что чувство срочности, которая является важным компонентом духовной жизни. Возникает актуальность, когда человек знает истинное страдание, необходимость сделать это сейчас и не ждать.

+110
Larry Huff 29 окт. 2012 г., 4:35:12

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+67
KidUser 16 нояб. 2010 г., 11:19:33

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+65
Marleen 14 нояб. 2012 г., 19:49:39

Предпосылка этой темы заключается в том, что самомнение-это одна из последних оков отказаться (так что я думаю, возможно, Вам просто придется с этим жить: быть в курсе, иногда, на некоторое время).

Есть пару статей об этом здесь, на доступ к пониманию.

Не Сутта, но есть истории Дзен: дающий должен быть благодарен

Есть также цитата из Бодхидхарма:

Антология Патриаршем зале говорит, что в 527, Бодхидхарма посетил император У династии Лян, ревностный покровитель буддизма:

Император Ву: "сколько кармических заслуг я заработал для посвящения буддийских монахов, здания монастырей, имеющих сутры копировались и вводе изображений Будды?"
Бодхидхарма: "Нет. Добрые дела, совершенные в мирской намерением принести хорошую карму, но никакой заслуги".

+38
xpmatteo 27 февр. 2015 г., 13:41:54

http://9gag.com/gag/arOnzn5 говорит, что Будды "волос" на Эта статуя представляет улиток.

enter image description here

Я думал, что Будда побрить его голову, как все его ученики. И есть претензии, что его волосы на самом деле улитки.

+10
Imtiyaz Yusuf 3 мая 2016 г., 15:56:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil