Jhanic потенциал в Христиан?

Я читал на этом посту...

https://buddhism.stackexchange.com/a/26834/13249

...и увидел этот ответ (цитата ниже) и подумал, если я мог бы получить некоторые уточнения. Как это христианин может иметь jhanic потенциал? Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, или духовное здоровье? Бесстрастие на материальные блага и богатства?

Это распространенное мнение буддистов?

"Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане." ~ Dhammadhatu

+968
Amal Thundiyil 8 февр. 2016 г., 14:00:20
40 ответов

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+972
user2847643 03 февр. '09 в 4:24

Подробнее о планах бытия см.: 31 планы бытия вен. Jinavamsa

все проверяемо на опыте, чтобы понять их лучше?

Это возможно. Что нужно сделать медитация Саматха развивать 4-Джана, а затем Абхинна. Тогда можно увидеть другие самолеты, в зависимости от того, насколько силен ваш Jhanas являются.

+950
Valsaraj Viswanathan 6 июл. 2011 г., 23:51:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Четыре основы памятования, по сути випассаны, может быть сделано во время какой-либо деятельностью, мобильных или неподвижных.

Сидячая медитация предназначена, чтобы помочь стабилизировать его, так что вы можете сделать это во время активности.

Просто люблю, когда человек учится ходить, сначала узнает, в то время как в одном месте, спотыкаешься, падаешь, и ползать.

Как только человек способен встать, можно начать двигаться... очень медленно... а потом снова осень.

В конце концов, можно будет нормально ходить, бегать и даже участвовать в марафонах.

Так же и с випассаны-это истинная форма медитации.

Другие формы медитации, такие как визуализацию и мантру, иногда совместимые с деятельностью, а иногда нет.

Випассана-это прозрачный медитации, что может быть сделано с какой-либо деятельностью и имитирует нашу истинную природу, которая всегда смотрит и просто смотреть. Таким образом, випассана-это не "Випассана", но просто осознание/осознанность.

Все это, как говорится, хотя мастеров значительно премии Студент, который может делать медитацию в самый разгар активности, это, безусловно, сложная для достижения глубоких состояний медитации, самадхи, во время новых мероприятий. Лучше начать с любой формой неподвижной медитации и достичь стабильности с этим, прежде чем пытаться двигаться медитации.

Редактировать:

Я рекомендую книгу спасительную способ Zijiu... этот метод-это поистине удивительное сочетание буддизма и даосизма, сделанный кем-то, кто имеет дар видеть каналы других чи.

+921
Bunny Bunny 27 февр. 2019 г., 16:02:06

Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать время Б) без часы (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал, что в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончена, они будут переходить от ходьбы сидя. Для коротких сессий, вы могли вырезать палочки пополам и т. д. Конечно, это все еще означает, что вы должны открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения.

Я часто предлагаю медитирующих просто смотреть на часы каждый так часто; это не так уж важно с пониманием медитацией, поскольку концентрация-это сиюминутное в любом случае. Это может быть хорошим упражнением в терпении, наблюдая за тем, как часто ваш ум хочет проверить и посмотреть, если вы закончили :)

В конце концов, как сказал кто-то, ваш разум может оценить очень хорошо, как долго ты сидишь и вы найдете, что проверяет часы (или ароматические палочки) просто когда пришло время, чтобы закончить.

+898
mvd3 2 мар. 2018 г., 1:20:27

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+856
ktotovgolove 9 нояб. 2014 г., 15:31:25

Кажется, что существуют определенные отношения между формами и явлениями, которые мы называем "математические" отношения. Эти отношения могут рассматриваться как последовательно и без каких-либо аксиом, чтобы поддержать их, они тавтологий и онтологический. Аксиоматические системы не в какой-то момент из-за их возможного самоопределяемый характер и содержащий аксиомы, которые невозможно доказать в рамках данной системы. Отношения, упомянутых выше, существовало задолго до любого человеческого разума появился на сцене, чтобы обнаружить их и дать им рациональной формы...

С уважением,

В. Б.

+806
Mark Blaney 5 июл. 2015 г., 12:28:45

Восприятие полностью не исчезнут до просветления.

Ощущения-это ум кондиционера, поэтому любой формации или психической реакции в связи с восприятием будет ощущения, связанные с ним.

Что вам нужно сделать, это посмотреть на equanimously ощущения без влечения и цепляния. Таким образом, вы не создаете новые измышления из-за восприятия и формирователей. Вы не можете убрать от восприятия до тех пор, пока заключительный этап путешествия.

Умственная деятельность будет оказывать влияние на ваши телесные измышления и, следовательно, когда это возможно, при этом занимаясь своей обычной деятельностью, взгляните на ваше дыхание, сердцебиение, потоотделение (не из-за внешних воздействий, таких как погода). Если есть неравномерность начать смотреть на полный цикл дыхания, отметив, что скорость и длина тоже наблюдаю жжения на верхней губе. Как телесной функции спокойно вы будете испытывать лучшие ощущения в вашем теле, что улучшает психическое состояние. (Не жаждут или долго либо.)

Также, Когда вы видите что-то посмотреть на ощущения вокруг глаза и голову, как вы его воспринимаете. Аналогично для других чувственных входов.

Когда вы сидите в какой позе, ощущая очертания тела, хотя ощущения на теле. Аналогичным образом, когда вы ходите, в этом случае вы можете увидеть сенсацию, когда ваши ноги коснутся земли, может быть, одежды, касаясь вашего тела, когда вы двигаетесь вокруг движущихся частей вашего тела. Тогда посмотрите на свою часть тела на части, перемещая ваше внимание на соответствующие части, не пытаясь визуализировать, вербализировать, представьте часть (в противном случае вы имеете дело с концепциями и / или словесные измышления)

Также вы встречаете людей, вы будете формировать представления о них. Если это не хорошо, стараюсь развивать сострадание. Это хорошо не привязываться. Если это похотливые думаю, если их части разделены, будете ли вы считать человека красивым (включая себя). Раз за все время представьте экскреции. При этом будьте внимательны ощущения такие действия создают. Если спутник или чувство морали сделал вы потеряете равновесие ума, как вы не хотите идти, боясь, что может наступить на насекомое, то ваше восприятие поляризованный в противоположном направлении. Причина на практике антидотов для определенного восприятия, как правило, следует делать в ситуации, когда стимул вызывает ощущение, которое триггеров связаны воспоминания или мысли, которые в дальнейшем вызвать ощущение снежный ком. Противоядие для нейтрализации ощущения до приемлемого уровня, так что вы восстановили душевном равновесии. Если вы воспринимаете пищу как омерзительно в партийном офисе, поэтому вы не станете обжорой, но по сути свободный Апатит или тошнит или еще хуже, как стать анорексичкой, то вы идете за борт в противоположной полярности. В любом причиной непривлекательности и ощущения, связанные с ней, которые могут сказать вам, если ваш зашли слишком далеко.

Вы должны делать все это таким образом, что другие не видят что-то странное в тебе.

Также вы не должны слабину для того, чтобы сделать это или в любом случае компромисс по вашей работы и обязанностей.

Все ощущения-это самое главное обратить внимание в такой ситуации и где все агрегаты соответствуют и мост физических изготовления и металла измышления. Ваш ум всегда находится в контакте с ощущениями и деятельностью, обусловленной ощущений. Вещи сочиться вниз и вверх от этих целей (Кайя от Дхаммы).

Это лучшее, что вы можете сделать, занимаясь другой деятельностью на работе, на мой взгляд.

+798
Rachel Sanders 27 февр. 2012 г., 13:57:02

Я не люблю людей из-за их эго центрический характер. Они разрушили природу - растения, виды, нравственности, любви, гармонии и т. д. Я просто хочу, чтобы весь человеческий род исчезнуть или прийти к концу. Они перепутались, совершенную природу. Как я могу развивать любовь или Метта в отношении человека? Каковы пути, по которому я смогу развивать любовь к Кто не делал таких работ, чтобы быть любимым?

+771
neutroshock 19 февр. 2017 г., 1:39:58

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да я думаю, что это ясно из историй, рассказанных в suttas, а также в Виная.

что делать, если какие-либо различия существуют между его советам, то и идеал теперь

Я думаю, что традиции до сих пор следуют Тхеравады монахи (и мирян), с результатами, в том числе и такой.

Или вот: еду доброты

Мое сердце вырос яркий с состраданием. Я знал, что я стоял там, чтобы моя чаша наполнится снова и снова те, кто любит истину. Голодные или нет, я имел полное право получить то, что они свободно дали. Я не приставал к этой красоте, потому что это не для меня, что они наполнили чашу.

Следствием является то, что эти монахи не пребывай там, где община мирян не поддерживает их. Я думаю, что сообщество будет иногда пригласить монаха , чтобы приехать и обосноваться в таком месте.

Кроме того, на протяжении веков некоторые не Тхеравада школы буддизма, по необходимости, брошенную милостыню-еду как средство поддержки. Я предполагаю, что это как истории, как нет работы, нет еды приходит.


Этот ответ может показаться идиллией. Иногда это трудная жизнь, например, вы могли бы найти смех сквозь слезы: Кошо Утияма Роси на жизнь как Дзен нищего стоит прочитать.

И наоборот, есть также монография под названием сломанный Будда , который говорит о том, что, иногда, монахи и монастыри, учитывая, что может рассматриваться как чрезмерно обилие.


Традиционно монахи имеют право получать "четыре реквизитов", например пищи, но не деньги. Это остается верным в некоторых школах, но не так в других (отсюда и такая история, Tetsugen и Сутры).

Монастырь могли бы миряне, которые помогают управлять деньгами, связанные с современным монастырь (платить за электричество например).


Я также рекомендую эту бумагу (это на тему вашего вопроса): рост и развитие буддийских организаций: органический процесс сотрудничества. Она написана монахом Тхеравады, из Шри-Ланки, которые установило общество и монастырь в США. В нем подробно способы, которыми таможня/ожидание заложить общества (примерно 1985) в разных государствах, чем в Малайзии или Шри-Ланке, и некоторый опыт работы с спрашивая и не прося денег.

Вы можете спросить, как монахи Тхеравады можете делать все эти вещи, потому что мы верим в строгое следование Винае. Мы сделали эти вещи, только чтобы попасть в храм начали, и правилах, которые мы нарушили только правила, которые никого не обижают, как не обращение денег, а не водить машину. На самом деле, не было никакого правила против вождения автомобиля, конечно; Будда сказал монахам, чтобы не ездить на животных или попасть в корзину, животных, из сострадания, потому что они живые существа. С современного автомобиля, вы не только животных.

Некоторые правила являются всего лишь инструментами этикета. Так вот, среди этих незначительных правил, это может быть приемлемо. Это не должны быть правила, которые касаются наших основных принципов-Не навреди, не-алчность, не-вражду.

+723
0xFEFFEFE 25 июл. 2010 г., 16:11:40

Самые ранние записи мы будем использовать Ананда во многом. Но монах является одним из них. Например, в Mahāpadāna Сутта нас найти

Mayhaṃ, bhikkhave, etarahi ānando Нама монах upaṭṭhāko ahosi aggupaṭṭhāko.
Монах называют Ананда, монахов, был наш слуга, лучшие из слуг.

Аналогично в Kalyaṇamitta Сутта (СН я.87)

Атха-Хо, Махараджа, монах ānando yenāhaṃ tenupasaṅkami
Тогда, Ваше Величество, я подошел монах Ананда...

Тем не менее он часто упоминается как āyasmā ānando примерно старейшина Ананда. Его рукоположение как монах, вероятно, был довольно обычным. Она не перечисляла в полном объеме. Но упоминается по крайней мере дважды своего наставника (upajjhāya), например

Тена Хо пана samayena āyasmato ānandassa upajjhāyo āyasmā belaṭṭhasīso araññe viharati. (Вин 4.86) В то время Belaṭṭhaṣīso, учитель Ананда, жил в пустыне.

Посвящение сарипутта был немного меньше условностей. Он был преобразован Ассадж и уже поток-участника, когда он встретил Будду. Любопытно я не могу найти каких-либо доказательств Сарипутта называют монах в Pāḷi.

В некоторых дискурсов, которые, кажется, быть рано Будда посвящает людей, говоря эхи монах "пришел монах", но это было скоро заменено более формальных два этапа координации процесса.

В целом я думаю, что монах и bhikkhunī нормально. Они реально относятся к жизни, а не церковного звания.

+708
Brad Whoville 25 авг. 2017 г., 6:01:16

Большинство, наверное, не"t получить сообщение, как всегда, некоторые могут, что определенное лекарство.

"Ниббаны ничего нет, ни правда ничего. Ни оба".

Ум?

"Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменчиво. Сознание уха... носа... языка сознания-сознания... тела-сознание, интеллект-сознание-это непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования...

Элемент?

"Монахи, собственность земле непостоянна, изменчива, изменчиво. Свойство жидкости... огонь свойство... свойство ветра... пространство свойство... свойство сознание это непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток. ЗП 25

Любое восприятие Ниббаны?

Mulapariyaya Сутта: корневой последовательности: ...пусть не додумается вещи развязать, пусть и не постичь вещи в отдельности, пусть не додумается вещи развязать, пусть не додумается отдельности, как 'мое', - пусть не восторг в отдельности. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

(как всегда не дали для торговли, стеки, обмен и развлечений, который держит одну облигацию в колеса, но чтобы выбраться, предоставляя (до) и правильное сосредоточение)

+662
macks 15 окт. 2010 г., 8:15:22

Сила растет самадхи, самадхи растет Панна, Панна растет сила.

и

Парамит вырастет в восемь раз путь, в восемь раз путь растет 5 заповедей, 5 заповедей расти парамит

Организм человека нуждается в сбалансированности всех его составляющих, и слабость одного может привести к слабости в другом, и растет крепкого здоровья, фиксируя одна проблема со здоровьем, как правило, исправить другие проблемы.

Все они взаимозависимы. Они все должны быть у здоровых уровней для одного, чтобы оставаться в хорошей духовного здоровья.

Суть буддизма заключается в зависимости. Как внутри себя, так и снаружи.

Если мы живем в культуре, где щедрость (Дана) не одобряется, то мало что жадность пристанет к нам, и наоборот - трудно не заразиться от щедрости культуры, которая нас окружает.

Давайте не сосредоточиться на вещах, так как формула, вместо этого мы начинаем чувствовать сердцем, а не только через голову. Осознание эмоций, которые возникают у практикующих дана, осознает эмоции, которые возникают от эгоизма, осознание состояния тела во время возникновения эмоции, мы можем увидеть для себя, что выгодно, что больно и так далее.

Дхарма-это не гонка, где один страдает, чтобы выиграть, это приятный путь, где один пойдем самостоятельно.

Как только человек понимает искусство практиковать без практики, одна прекрасно удается.

+643
Ryan Jackson 6 февр. 2017 г., 8:53:38

Природа ума-это ясный свет, скверн только придаточные.

-- Дхармакирти

На мой взгляд, просветление-это возможно-если не в этой жизни, то в других жизнях.

С точки зрения учения о природе Будды, все живые существа обладают присущей семени просветления. Далай-Лама говорит:

Каждое живое существо—даже насекомые—имеют природу Будды. Семена Будда означает сознание, познавательная сила—семя просветления. Это с точки зрения Будды. Все эти разрушительные вещи могут быть удалены из ума, поэтому нет никаких оснований полагать, что некоторые разумные существа не могут стать Буддой. Поэтому каждое разумное существо имеет это семя.

Логично, что карма должна осуществиться, и ума идет по пути Сансары до бесконечности, пока не достигнет Нирваны. В противном случае, оно всегда будет перевоплощаться, переживает карму в процессе. Всю карму непостоянно, как буддизм предполагает. Из этих предпосылок, любая карма-отрицательный или положительный-должны прийти к концу. Даже лиц, совершивших много негативной кармы, как Миларепа или Angulimala, достигли высокого уровня духовного потенциала.

А на ваш вопрос более конкретно, для физических лиц помутнения рассудка, таких лиц может развиться заслуга в их жизни, который поможет им в дальнейшей жизни, даже если они не следуют пути во всей его полноте.

Для восприятия этой жизни и следующей, как полностью отделить против идеи зависимого возникновения, влекущих связь между причиной и следствием. С точки зрения пустоты, то разделение этой жизни и следующей, а также множество других подобных подразделений-это пустые природе: оно существует только на основе внешнего вида. Заслуга, с этой точки зрения, нечетко от реализации духовного пути; Будда совершил множество милосердными делами в прошлых жизнях, которые способствуют его просветлению.

Поэтому, с точки зрения двух истин Нагарджуны, заслуга кармически связана с просветлением, на основе условной реальности причина и следствие. Другими словами, заслуга способствует просветлению, а может быть разработанная лиц, не способных более глубокие познания.

С точки зрения высшей реальности, в тех же рамках, напомню, посетив буддийский храм, где тибетский мастер объяснил, как пустота влечет за собой разделение на части. Даже если человек не может выполнить просветления в этой жизни, они могут способствовать его правильные действия и правильные поступки, и даже с очень частичной дела. Если сострадание медитации состоит в различных альтруистические намерения по отношению к другим, то почему бы не несколько намерений? Даже одно намерение? Что человек способен может выполнить добродетельные цели.

Для кого-то не совершать каких-либо действий на основе великой болезни или подобные вещи, то их жизнь может состоять в переживании негативной кармы, накопленные ранее. В сокращении эту карму они также способствуют позднее просвещение.

В общем, я предлагаю просветлению следует рассматривать в контексте нескольких жизней. В противном случае, многие люди могут заключить, что это невозможно для них, и совершает пагубные поступки. Они бы забывая о цельности , которая буддийский путь обладает.

П. С.: Не так ли, что даже для людей с дефицитом в познавательном смысле, что их разум все еще обладают потенциалом для добродетельных и губительно действует? Любой разум предполагает различные возможности, ведущие либо к или далеко от просветления. И если человек не имеет возможности выбора, т. е. способность к намерении, тогда я не знаю, как это отсутствие желания не возникнет кармически говоря. В любом случае, я желаю это помогает!

+605
JustLold 21 авг. 2017 г., 17:46:03

От ЗП 17.5 Сутта себя и других ЗП 17 suttas, вы можете прочитать:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы отбросим любые доходы, предложений, и славы, которые возникали; и мы не допустим каких-либо выгод, предложений, и славы, возникших держать наши умы потребляется.' Это как вы должны тренировать себя".

Это не доходы, предложение и славы, что следует избегать, а скорее психическое одержимость им, что следует избегать (для будущего) и отложить в сторону (в прошлое), а карма-это все о намерении.

Я не понял второй вопрос.

Этот тип психической одержимости из-за цепляния (upādāna) к доходам, предлагая и славы. Это жадность (лобха / рага).

Если один монах завидуют из-за чужих успехов и фамес, то он тоже страдает от цепляния, и в этот раз отвращения (доса / двеша).

В ЗП 35.153, Будда учил:

“Далее, монахи, услышав ухом звук ... ... имея познанная ментальный феномен умом, если есть похоть, ненависть, или заблуждение внутренне, монах понимает: ‘есть похоть, ненависть, или заблуждение внутренне; или, если нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне, он понимает: ‘нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне’. Поскольку это так, эти вещи, чтобы быть понятым вера, или личных предпочтений, или по устной традиции, или мотивированный отражение, или согласие с мнением после размышления над ним?”

“Нет, господин”.

“Разве эти вещи нужно понимать, видя их мудрость?”

“Да, учитель”.

“Это, монахи, есть способ изложения, посредством которого монах—помимо веры, кроме личных предпочтений, кроме устная традиция, помимо аргументированных размышлений, помимо признания с мнением после размышления над ним—может объявить окончательные знания таким образом: ‘Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано было сделано, нет больше для этого.’”

+601
molecular 30 нояб. 2015 г., 13:58:55

Лучший сайт Сутта Центральный. Он имеет перевод на многие языки: https://suttacentral.net/

Следующий лучший доступ к пониманию: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

+596
bauerd 29 сент. 2018 г., 20:49:20

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+592
Ady Knotts 3 мар. 2011 г., 7:43:39

Я взял лей заповедей после короткого отступления. Было высказано предположение, что мы говорим, однако их громко мы имеем в виду их.

Я немного волновался об этом. Возможно, я переоценила сколько я имел в виду их, а также, возможно, я говорил слишком громко, во всяком случае из-за запутаешься в момент.

Это беспокоит меня: что это значит нарушать заповеди?

+586
user60708 21 янв. 2015 г., 8:41:53

"Осознание потока" не представляется стандартная фраза (Если вы Google его). Поэтому я попробовал две поисковых запросов Google, чтобы попытаться выяснить, как он (Стивен Левин) использует фразу (Я не читал его книги):

Две цитаты или парафразы, который я нашел-это:

  • http://lifeparalyzed.blogspot.fr/2011/05/gradual-awakening.html

    Он говорит, что каждый должен начать с упором на разум, в качестве наблюдателя, чтобы наблюдать мысли, как они проходят через разум, а для начала нужно признать постоянное изменение, и поток, который присутствует, от момента к моменту. Он предупреждает, чтобы не позволить себе увязнуть в, или привязываться к какой-либо одной мысли, но отсоединить и пусть каждый момент развернутся.

  • http://www.spiritsite.com/writing/stelev/part6.shtml

    Когда мы присутствуем на постоянную разума мы видим, что даже "наблюдатель" становится частью этого потока. Кто то спрашивает "Кто наблюдает?" - это еще одна мысль-вспышка нас, есть "никто" смотрела, там просто осознание. Когда "я" становится просто еще что-то в потоке мы видим, что мы не отличается от всего остального во Вселенной.

Казалось бы, используя "поток" для обозначения 'поток мыслей, последовательность мысли, последовательность или приливы и отливы психический процесс ... наблюдают потока совпадает наблюдает за мыслями.

Это ("поток психических наблюдений"), может или не может быть точно так же, как "поток и возникающие в связи с кончиной всех обусловленных вещей" ... а может, это "поток возникающих и угасание психической осведомленности всех обусловленных вещей". С другой стороны, я не знаю, сколько внимания вы хотите поставить на разница между "наблюдаемым" (например, "все обусловленные вещи") и "наблюдение" (т. е. ментального осознания). Я думаю, что исследуя разницу и взаимосвязь между наблюдаемым и наблюдением, между объективным и субъективным, была большая тема западной философии ... он может или не может иметь важное значение для понимания буддизма.

Там же эта цитата из http://www.personaltransformation.com/stephen_levine.html

Когда мой рак, я наедине с моим раком. У меня никого нет, только я и мой рак, и, похоже, нет выхода. Когда я понимаю, что это не мой рак, а у Рака, есть место для работы на нем. Моя депрессия, мой рак, переполняет меня, как в телефонной будке, полной жизни. Вы открываете телефонную будку и вижу, что все стоят за пределами телефонной будки. Это не моя депрессия, это от депрессии. Когда это рак, я в этом потоке человеческого рода, со всеми силами четырех или пяти миллионов других людей, идущих через то же самое в этот же момент. Вы подключаетесь к чему-то универсальный, который приносит мир.

Здесь он может использовать слово "поток" для обозначения "другими вещами" (т. е. человеческого рода), или он может по-прежнему использовать его для обозначения психического процесса (т. е. говорить "я в потоке психических процессов, которая является общей для человеческого рода").


Когда вы цитировали: "что отрыв от потока чувствует", что не ясно или слегка двусмысленно. Я думаю, эта фраза подразумевает, что "поток" относится к наблюдению, а не наблюдается (может быть, мы не отделены от потока вещей, отдельно от человеческого рода, когда мы медитируем, но может как-то отдельно от потока наблюдений). Предполагая, что поток имеет в виду протекания психических наблюдений (и если предположить, что это даже значимое, чтобы отличить, что из потока наблюдаемых/и другими вещами), я думаю, что "разделение" может означать либо приостановление наблюдений (например, войти в работе государства), или диссоциации или разотождествление (т. е. какое-то понимание анатта).

+523
Diaa Kasem 28 мая 2014 г., 14:25:14

Может кто-нибудь дать ссылки и/или информация о буддийские монастыри Шри-Ланки, которые предлагают расширенные ретритов?

Для тех, кто принимает участие в таких встречах, как был опыт? Она была бы сложной в любом случае для меня, американца, который никогда не был в Азии раньше, чтобы поехать туда/адаптироваться к культуре?

Спасибо

+507
Honza Zidek 6 дек. 2010 г., 11:17:27

Проблема возникает из-за непонимания, как буддизм должен быть практикуется.

Особенно на Западе люди склонны изучать учение в большей степени, чем практиковать его. Глубина и бездонность буддизм никогда не может быть понята путем только интеллектуального мышления. Это приведет только к психическим распространения и больше вопросов. Своей бесконечной спирали.

Ученым никогда не понять реальность, если он теоретизирует только об этом. Это приведет лишь к новым вопросам. Он должен лично убедиться в реальности проводить эксперименты и тем самым получая обратную связь от реальности, что может исправить его (плохого) мнения/теории.

Человек сидит в ресторане и читаешь меню никогда не понять вкус еды, если он на самом деле заказывает и съедает его. Просто читать и думать о еде не приведет в личку, опыт emphirical дегустации.

Буддизм практикуется для того, чтобы лично познать природу реальности. Когда практика углубляется, много предыдущих вопросов и сомнений спадет.

Там должен быть баланс факультетов, т. е. Больше Мудрости, полученный из практики медитации.

ТЛ:ДР: Меньше думай, больше практиковать!

+484
bitsx 10 апр. 2011 г., 4:36:43

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+457
Subbu Reddy 5 июн. 2019 г., 18:11:14

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+456
user63631 2 мар. 2011 г., 20:26:36
Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas)
предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Четыре основных Тхеравадины Nikayas, а именно Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и не содержит никаких противоречий друг с другом.

Вы, возможно, пожелает также рассмотреть буддийских Советов "конвенции" и их результатов для установления уровня "достоверности"/сохранение учения Будды.

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что 
научить различных модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для 
цель преобразования брахманов и других посторонних?

В suttas, Будда довольно много учил тому же всех. Не было никакого "специального" учения для избранных групп учеников или слушателей.

Есть какие-нибудь доказательства в suttas показывает Будда был "гибкий"
в его учение Дхаммы? Или сделать suttas шоу Будда пожелал 
его учения остаются неизменными & четко представлять 
он преподавал?

У Будды было 40 лет, чтобы научить. Так, он учил то же самое во многом зависит от интеллектуального уровня своих слушателей. И он 40 лет наставлять/правильное учеников, которые разработали неправильную видом его учения.

+331
Mohamed Samy 19 апр. 2014 г., 15:47:55

Во-первых, Холокост-это лучше всего рассматривать как множество преступлений выполняются множеством людей. Каждая жертва была убита или вред от большого количества преступлений. Вы, кажется, предполагая, что каждое преступление-это как-то вызвал (и оправдать) действия жертвы! Если это так, то вы увековечиваете глубокую медвежью услугу Великому учению Будды. Я уже частично дали ответ под буддийский элемент стека “все происходит не просто так?” Если вы имеете в виду Камма-vipaka, то я предоставил объяснение по пункту “в чем дело с быстрорастворимой карма?” Но, если я не ошибаюсь в моей оценке вашей точки зрения понятие “карма”, то вы не смогли понять одно из самых глубоких аспектов Дхармы. Пожалуйста, позвольте мне объяснить. В предоставлении объяснений, я буду расширить концепцию ищите, кратко определяемая в моем ответе на вопрос “единства мудрости”. Согласно учению Тхеравадинский буддизм, в Абхидхарме обеспечивает причинно-следственную описание каждого психического события, включая само просветление, причины страданий, причины прекращения страданий, и природу кармы. Согласно Абхидхарме, каждое психическое событие, психический процесс и психическое действие имеет причины и последствия, которые имеют смысл для человека, который понимает Тхеравадинской Абхидхармы. (Просто для справки, человеку не нужно разбираться в Абхидхарме для того, чтобы достичь просветления. Действительно, согласно традиции, монах или монахиня изучающий Абхидхарму только после Просветления, потому что это очень сложно понять, и потому она требует специальное сиддхи для изучения.) Тем не менее, базовое понимание кармы может быть получена на основе понимания концепция ищите. Концепция ищите объясняет, как все формы интеллектуального сознания возможны. С современной точки зрения, концепция ищите-это научная теория, которая эквивалентна теории всего (Toe) в квантовой физике. В сущности, он объясняет, как ум имеет смысл опыта. Концепция ищите имеет двойной смысл. Один смысл рассматривает ищите как сложную структуру или систему взаимосвязанных убеждений, потребностей, ценностей, представлений, побуждений, воспоминаний и других пропозициональных установок. Эта структура формируется или изменяется в ответ на опыт. Это продукт процесса обучения или адаптации. Есть смысл из опыта. Второе значение состоит из (в основном бессознательных) когнитивные или психические процессы, которые происходит, когда эта система включена, чтобы обеспечить разумный ответ на конкретную ситуацию. Этот адаптивный процесс обычно включает в себя различные корректировки и поправки, которые формируют восприятие, понимание, чувство, мотив, желание, воспоминание, эмоция, или мыслительный процесс, который имеет смысл, учитывая обстоятельства. Ум имеет огромное хранилище ищите, что в хорошо организованном порядке, потому что весь наш опыт и все наше поведение. В этом контексте умственных действий (кармы), которые являются причиной образования или модификация ищите те действия, которые определяют наш опыт и поведение в будущем. Сказать, что такие действия могут привести нас к смерти, и нацистский солдат в отдаленном будущем-это не что иное, странное и глубокое искажение концепции Тхеравадины причинно-следственных связей.

+325
user26574 4 янв. 2019 г., 18:41:51

Спокойствие-это наше естественное состояние. Пожалуйста, искать опытного преподавателя.

+318
KOIIIKA 13 нояб. 2012 г., 19:35:25

В буддизме есть понятия, которые настолько сложны, что выходит за рамки здравого разумного, объективного мышления.

Поэтому на ваш вопрос, ответ очевидно "нет".

Вместо этого вопрос должен быть: мышление делает общие 'разумных и объективных' преуменьшить глубину истинного учения буддизма? В конечном счете это будет направлять вас через ваши сомнения.

+307
Georgia Cox Ingram 2 июл. 2013 г., 16:44:10

В некотором смысле, этот ряд вопросов, вероятно, слишком широким, чтобы быть ответил в таком формате. Учитывая 2,558 летней истории буддизма, его богатой и разнообразной традиции, и он распространился по всей Азии и большей части мира за пределами Азии, история буддизма не является однородным. Это было принято много разных культур, и каждая из этих культур добавляет свой собственный аромат-это практика буддизма.

Но есть некоторые вещи, которые можно сказать. В отличие от индуизма, самой распространенной религией в регионе, когда буддизм возник, последователь учения Будды, не должны быть принесены в какого-то определенного класса или касты к посвящению или, чтобы считаться учителем или лидером. Поэтому ответ на ваш вопрос о ритуалах буддизма выполняет определенный социальный класс, нет.

Раздел Дхаммапада называется "Brahmanavagga: святой человек" усиливает это в кавычки, например:

  1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.

и

  1. Я не называю его святым человеком, потому что его происхождение или высокое-мать. Если он полон, препятствующие вложения, он просто зазнавшийся человек. Но кто свободен от препятствий и жмется — его я называю святой человек.

Пожалуй, самый универсальный буддийские ритуалы принятия Прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе. Также принять ряд наставлений, 5 для простых мирян, 8 для более серьезных или посвященных мирян, серьезные медитации, и простые миряне на Uposatha день и сотни заповедей для рукоположенных мужчин и женщин. Принятие Прибежища и обетов может рассматриваться как ритуал в том смысле, что они часто заявляли вслух в группе; хотя это в равной степени действительным, если сделано в частном порядке. Тот факт, что обе эти "ритуалы" может быть сделано в частном порядке, без всякой связи с религиозным институтом или иной тип религиозного лидера, казалось бы, указывают никакого отношения к достижению политических целей или интересов.

Я думаю, что все остальное, что будет рассмотрен ритуал в буддизме больше относится к определенной культуре практикующих его; культурное наложение, если вы будете. В самом деле, в буддизме, освобождение от соблюдения обрядов и ритуалов является одним из признаков человека, достигшего определенного уровня достижения. Из Википедии страница на Sotāpanna:

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

+306
Jason Spence 6 мар. 2017 г., 7:10:43

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+301
dexxtr 28 июл. 2017 г., 3:59:30

Иметь детей-это противоположный просветления, как указано в вопросе.

Однако, для тех, кто не может побороть чувственность и не может найти счастье в медитации, имеющие детей может быть умелым, потому что жизнь родителей (естественно и вообще) посвящены семье, бескорыстие & добродетелей.

Мужчин и женщин, но особенно женщин, найти цель и завершение иметь детей. Это естественный путь природы. Пали suttas (в 6.52) состояние:

...имеющих детей, является опорой (безопасности) женщин....

Тогда как просветление-это не путь природы, но то, что выходит за пределы природы, т. е. 'lokuttara' ('вне/над миром').

+274
LegendaryLaggy 20 февр. 2014 г., 14:00:32

Там император Ашока (304-232 до н. э.), который после войны, в которой были убиты многие люди, решили поддержать буддизм, осознав, что то, что он сделал, было неправильно. Он построил кучу колонн ( столбов Ашоки), на котором несколько надписей (на эдикты Ашоки) могут быть найдены с его точкой зрения на буддизм. Они были возведены примерно через столетия после смерти Будды, не так много времени. Монахи Сангхи будет "второго поколения", некоторые, возможно, даже самого первого поколения, которые были учил Будда напрямую (хотя я не знаю точно, конечно). Мой ответ был частично вдохновлен ветке на Reddit, я вспомнил, что видел. (Нить ссылка)

Я хочу подчеркнуть, что я отнюдь не эксперт в этой области, но я вижу, что это достаточно хорошо документированы, и, что страница Википедии содержит ссылки на источник.

+224
jamestamara 22 нояб. 2017 г., 18:07:45

Вам не нужен благодетель на практике, что типа Метта, вы просто нужен кто-то, кто дорог вам, он просто не должен быть кто-то вы могли бы потенциально желания в сексуальном плане, или кому Вы неравнодушны к, как и ваши дети.

Этапы, согласно Visuddhimagga следующим образом:

  1. развивать Метту по отношению к себе (бесполезный, но хороший пример)
  2. развивать Метта к кому-то, что тебе дорого
  3. развивать Метта к нейтральной стороной
  4. развивать Метта к кому-то не нравится (необязательно, только для тех, кто есть такой человек)

Иметь кого-то дорогого для вас кажется важным, так как нет рекомендаций по Что делать, если такого человека не существует. Якобы, вы можете пропустить этот шаг и сразу пытаться развивать Метту по отношению к нейтральной стороной, но дорогая полезна для возвращения в случае возникновения трудностей с другими объектами.

Кроме того, можно попробовать культивировать Метта в порядке близости; могу ли я быть счастлива, пусть все живые существа в этой комнате был счастлив, этот дом, этот город, эту страну, этот мир, вселенная. Кроме того, по направлению; пусть все существа на Восток, быть счастливым и т. д. Или, наконец, класс: пусть все женщины будут счастливы, людей, животных, ангелов и т. д.

Mahasi Sayadaw имеет детальное представление о четырех brahmaviharas, который является одновременно практичным и информативным:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Brahmavihara%20Dhamma.htm

Как он говорит,

"Метты также могут быть разработаны в отношении любого другого лица, заслуживают любовь и уважение, если не к своему учителю, Гранд-родители, мать, отец и так далее."

+224
Benjamin Looi 18 дек. 2017 г., 21:03:36

При чтении через Маха-Нидана Сутта я наткнулся на три типа становления: чувственная стать, стать и становится бесформенным. Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются, это говорит только о том, что рождение происходит при любом типе происходит становление. Чтобы попытаться понять различия читаю Бхава Сутта; эта Сутта говорит

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Это повторяется заменив слова "чувственность-свойство" и "чувственность-становится" с "формы собственности" и "форма-став", а также для безопалубочного собственность/стать.

Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет становления, Будда просто шпагат становится в этих трех видах. Из этих suttas кажется, что зная, что чувственность-свойство, форма-собственность, и бесформенная-собственность имею в виду все, что нужно знать различия в видах становится, но я не смог найти информацию о том, какие они.

+221
Tasos Latsas 30 авг. 2016 г., 19:53:05

В puthujjanas, кто создал Махаяны и Ваджраяны любят утверждать, что люди, которых вы видите вокруг вы могли бы быть вашими родителями или близкими в прошлой жизни. От этого они опозориться еще больше наводит на мысль, что "поэтому вы должны быть хорошо для них", так что они строят свою гуманистическую этику и чувствовать себя хорошо о себе. Как обычно, они путают сила в дхаме с гуманизмом.

Их путаница проистекает из их неразберихи зависимого возникновения 5 агрегатов с зависимого возникновения, которую они изобрели, которую они назвали "Интер-Время", который находится всего Восточного гуманизма, где люди зависят друг от других. Те puthujjanas предпочитают больше заботиться о тысячах маленьких объектов и людей они видят каждый день и шлепнуть слова sunnata и зависимого возникновения на нем, тогда как иск Будды состоит в том, что вместо того, чтобы заботиться о тех объектах, что важно видеть, как с кондиционером в 5 агрегаты. Puthujjanas, которые не цепляются уже ментальный онанизм знаем, что объекты и средства к существованию зависят, и эти знания лань сопли сделать их просвещенными, однако несколько интеллектуалов пройти этот скучный, пресный, известно как пробудить.

Философы имеют дело учебник тугодум, они обращают внимание на несколько слов и они строят новую систему вокруг него, новую семантику, новую доктрину. Их история начинается с известного утверждения, что то, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта. Тогда естественный вопрос Puthujjanas "почему вещи анатта" и, конечно, ответ заключается в том, что "все анатта, так это то, как они". Это неутешительный ответ, потому что это глупый вопрос в первую очередь.

Но, конечно, для Puthujjanas, которые являются интеллектуалами, этот ответ не достаточно интеллектуальной. Нет, что важно для тех, Puthujjanas поставить другой "...потому что АБВ" после ", потому что они анатта": они утверждают, что все анатта, потому что они шуньята. Они выбрали слово sunyataand взорвали его из пропорции, используя его на свое глубокое желание найти суть вещей. Когда эти Puthujjanas кончились идеи размышлять дальше свои взгляды, они останавливаются и утверждают, что последний бит последовательности из идей в том, как реальности, так и выходит

идею, потому что идея б идея B, потому что c идеей, .... идея X, потому что идея, идея, потому что идея Z и идеи Z, потому что реальность з (высказанная идея з). Что означает "y, потому что Z, потому что это путь это, конец истории"

Теперь выясняется, что история представляла те Puthujjanas действительно делает остановки на шуньята: вещи шуньята потому что шуньята, потому что вещи, потому что это путь вещи. И конечно, те люди любят чувствовать себя умными для применения своей фантазии в наиболее привлекательных слово:

Ниббана (необусловленное) - это анатта, потому что nibanna является шуньята. И Почему nibanna шуньята? Nibanna является шуньята, потому что nibanna является шуньята.

С короной своих рассуждениях быть фантазия, что:

сама шуньята-это шуньята

Эта жемчужина принадлежит именно то, что кастраты своих рассуждениях. Это положит конец цепи ", потому что АБВ" и ничего не добавляет к сюжету. Таким образом, это легко для тех puthujjanas утверждать, что "

Если зависимое возникновение-это правда, то мои достижения просветления взаимно зависит от достижения всех других существ.

Поэтому их тяга к шлепнув eveyrwhere шуньята-это совершенно бесполезно. Они лишнее слово и они останавливаются здесь. Это уже плохо, чтобы размышлять, но дальнейшее умничанье, добавив бесполезное слово неловко. Но по крайней мере они получают то, что они искали все вместе, фантазировал истинную природу "я", как если бы вещи имели истинную природу и не так истинную природу. Позже, они не могут помочь себе утверждать, что их интеллектуализации Дхамма и еще более неловко, что это лучше, Дхама, чем от того, что они называют сегодня "Палийский канон",

Но интеллигенция не останавливайтесь здесь. Те, puthujjanas жаждут так сильно спекулируют и основывая свою жизнь на их фантазии, которые они выбрали другое слово и взорвали его из пропорции, смешивая его с своей любимой теме: тяга к атрибуту сущности или истинной природе к вещам, которые они воспринимают. Их новых и не менее токсичных Сказка о применения того, что они читают о взаимозависимом возникновении, их тяга к истинной природе таких вещей, как внешний объект.

Зависимого происхождения и всегда будут условия для рождения общей и условие для смерти агрегате. Зависимое возникновение, тот никогда и нигде не о состоянии рождением объекты, которые Puthujjanas любят цепляться и которые живут "в реальности", как они говорят. Наоборот, если есть одна вещь, что Будда не акцентирует внимание на это именно те вещи, что Puthujjanas называем "объективной реальностью". Он совершенно бесполезен и не проводящих в нирвану.

На самом деле, Puthujjanas очень хорошо знаю, что объекты они жаждут изготовлены. Puthujjanas знают, что еда, которую они готовят-это шуньята.Puthujjanas очень хорошо знают, что их автомобиль-это шуньята, что облака-это шуньята. Они знают, что когда они меняют летние шины на свой автомобиль, поставить зимнюю резину, диск-способность автомобиля многое меняет, что расход топлива меняется многое, вплоть до вождения совершенно другой автомобиль. Они знают, что когда они меняют коробку передач или двигатель, машину больше не ведет себя как автомобиль, прежде чем быть другая машина. И зная, что все эти объекты шуньята не заставить их перестать быть Puthujjanas, не останавливает тягу у них для объектов, ни жажды они должны найти "истинную природу" вещей. Зная, что морковка-это производство не достигает nibanna. Зависимые кредита никогда не когда-либо о состоянии рождении морковкой, ни о состоянии смерти морковку.

Будды и bikkhus использовал аналогии из готовых колесницы и запах цветов, звук лютни https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.205.than.html поговорить о 5 агрегатов именно потому, что Puthujjanas знаю этих объектов и что все эти предметы изготовлены. Изготовление колесницы не является новой для Puthujjanas. Что нового в Puthujjanas заключается в том, что 5 агрегатов, готовых, как и их авто-это производство. Это требование, которое является удивительным.

Утверждая, что морковка-это шуньята-наиболее мягкий, общий, вульгарный претендовать на Puthujjanas, которые не строят много мнений за sakkya-ditthi. Наоборот, токсического Puthujjanas, кто любит, чтобы погладить себя по спине за умничанье еще несколько битов они читают о дхамме, утверждают, что морковь-это шуньята-это удивительный, глубокий, самое глубокое откровение, что есть. Интеллигенция найти удивительно, что Puthujjanas, которые не создают много мнений за ditthi sakkya не найти изумительного.

это как жить в дом, в несколько этажей. Puthujjanas, которые знают, что объекты, которые они фабрикуют несколько готовых жить на 0 этаже, и тот, кто не может помочь себе от интеллектуализации жить на 100 этаже. Puthujjanas, кто любит жить до своей мечты в пол 100 совершенно забыли, что пол 0 существует. Тогда они сами Pat на задней части для построения целого сказка ведет их, чтобы обнаружить, что пол 0 существовали всегда. Затем Будда живет на этаже -1 и рассказывает Puthujjanas на 0 этаже, что там пол под ними.

Но он становится хуже для тех, Puthujjanas прижимаясь к рационализации, что они испытывают. Потому что они истощают себя, изо всех сил бороться с их взглядами, они бегут из энергии, когда пришло время, чтобы убить вожделения для различных 5 чувств. В самом деле, наиболее токсичных Puthujjanas даже не заинтересованы в сдерживании своих действий и предпочитают утверждать, что они уже проснулись, потому что они заблуждаются еще больше, создавая мнение, что все, что имеет значение для достижения nibanna иметь добрые намерения, поэтому они идут дальше, неся на своих действиях Puthujjanas при построении фантазия, что они имеют добрые намерения, пока они делают это. Для того, чтобы выразить это новое мнение, что они любят, чтобы передать, как глубоко и прагматичные, они создают самые дебильные утверждают, когда-либо произнесенных обольщаться Puthujjana :

"Самсара-это только Нирвана усматривается из место путаница" или "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

В чем смысл цитаты Дзен: "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду"?

Они чувствуют себя умными и глубокими, когда они говорят, что. Наоборот, Puthujjanas, кто уже знает, что морковь шуньята нет необходимости убивать спекуляций, созданных токсичных Puthujjanas. В Puthujjanas, которые не строят много мнений за sakkyaditthi борьбы бы выйти nibbanna. Те Puthujjanas есть и самый простой способ, чтобы заставить их "понять", что 5 агрегаты другими, просто поговорить с ними и создание аналогий из повседневной жизни со всеми теми предметами, которые они так усердно работают для изготовления и обслуживания. Не philosopers Puthujjanas не путайте сансары с нирваны. Те Puthujjanas не получается пробудить, видя, что автомобили изготавливаются, они пробуждаются, видя, что 5 агрегаты оснащены кондиционером, что приводит к гибели похоти для агрегатов, которая убивает агрегатов, по крайней мере, в parinibbanna, если не в nibanna.

Цель состоит в том, чтобы не видеть, что морковь-это шуньята, или что, чтобы увидеть, что автомобиль-это шуньята , ни того, что звук является шуньята . Цель состоит в том только, чтобы увидеть, что агрегаты шуньята, которая ведет, чтобы увидеть, что в "звук есть только звук" (нет другой вещи, как похоть), чтобы познать земной стихией, как только элемент Земли, вопреки puthujjanas, которые познают элемент Земли, а элемент Земли+sakkaya ditthi и потом спекулировать на этом sakkayaditthi и превратить это в своих многочисленных ошибаюсь:

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html

+146
user10176 12 сент. 2010 г., 7:17:59

Войдя в 4-й-Джана (наиболее сосредоточены четыре) лучше перед выполнением практики проницательности (випашьяна)

Нематериальная jhanas относятся к некоторым из этапов понимания (достижения способное самопроизвольно вести к другой), но я никогда не видел его рекомендуется в ссылку на Випассана-практика. Баво Ливенского говорил в своей книге, что, видимо, некоторые люди, которые никогда не обрабатывали jhanas форма может спонтанно возникнуть некоторые бесформенного jhanas! Это имело бы смысл, почему некоторые наркотики (например, марихуана, грибы) приводят к государствам, которые чувствуют описания бесформенного jhanas но нет стабильности и ясности формы jhanas.

На самом деле я видел это говорится в некоторых местах, что бесформенное jhanas может быть сложно из-за их более постоянные, экспансивный характер, что делает его труднее увидеть 3 характеристики.

"Форма" jhanas с другой стороны привести к центру состоянием души, которое легко позволяет пробивной ясность в 3 характеристики, суть випассаны и пробуждения и, распутывая цепь страданий.

+137
Cory Adams 29 янв. 2011 г., 14:21:34

О чем вы говорите, о видя вещи, как они есть, не очень точный. Ты не должен пассивно принимать свои негативные состояния ума, неврозы, патологические эмоции, традиционно известный как "злые, неумелые качества ума". Иначе, зачем бы это назвать путь освобождения, если это не приведет к отказу от дурных качеств и прекращение страданий, которые они приносят?

От Три-Яна точки зрения, способ варьируется в зависимости от стиля практикующего:

Если вы являетесь Хинаяна-стиль студент, вы должны противостоять и преодолеть свои негативные эмоции - через прямое волевое усилие, или, как вы говорите, через сознательное собственной рассеянности.

Если вы являетесь Махаяны-стиль студент, ты должен заглянуть внутрь, пока не увидите, что эгоистическая привязанность порождает эмоцию, и отпуская привязанности, закрыть эмоции.

Если вы являетесь Ваджраяны-стиль студент, вы должны войти в прямой контакт с психосоматической энергии эмоций и переживает эмоции, трансформировать ее в чистую энергию.

Что вы имеете в виду как "видеть вещи, как они есть" мне напоминает один из методов, что Будда учил еще в Палийском каноне, который как бы охватывает все три стиля выше:

В этом методе вы смотрите на свои эмоции аналитически, объективно - таким образом, вместо воспроизведения мыслей/событий, которые питают эмоции (что плохо), вы философски/феноменологически/научно анализировать эмоции: увидеть его источник во вложении, см. психосоматической проекции в теле - и этот анализ сама (это будет звучать как шутка, но это не так!) на самом деле служит как отвлечение, которое переключает свой ум от эмоций умелые качества ума, известного как "анализ дхарм". Смысл?

Поэтому вы не просто пассивно принимаете свои негативные состояния ума, вы работаете с ними, но эта работа не всегда должна быть сырой, как подавление или отвлечение - есть и более тонкие методы, и это один из них.

+119
EleeektriK 3 февр. 2011 г., 19:34:36

-- Это было бы более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

Нет, ощущение, что есть предмет опыта реальна. Иллюзия реальна. Это как радуга - явление реальное, это не свидетельствует о его реальной природе. Когда вы подходите ближе и начала внимательно смотреть его исчезает, и вы видите только отдельные компоненты.

-- "С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто не зная предмета?"

На самом деле это нереально, делается вывод. Когда вы перестанете выводить его, вы будете четко видеть, что опыт возникает без субъекта. Опыт все есть. Затем, из памяти, приходит ориентация на опыт, который затем становится мыслью об опыте. Ни памяти, ни отношение, ни думал, являющихся предметом опыта. Мы предполагаем, что "направление" мысли/отношение ... должно быть предметом. Но если мы посмотрим, что лежит в этом направлении - все что мы видим-это наша память о прошлом опыте.

Ощущение "субъект осознавая себя" только возникает, когда мы обращаем внимание, чтобы отразить на нашем уме - в этом случае "опыт" происходит от Манас в отличие от внешний орган, но память/отношение/мысли, последовательность остается той же. Смотрите мой ответ на том, как опыт Анатта для детального анализа этого состояния. Суть в том, что это только мысли (опыт) мысли. Если вы внимательно посмотрите, нет предмета.

+116
KMA 18 нояб. 2011 г., 3:45:01

Есть какая-то информация в текстах, которые рассказывают вам разницу между духовным разумом и физический разум. Я знаю, что есть способы выйти, но это не то, что я ищу. То, что я прошу-это сложно. На какой то мысли или действия, созданного физического ума/мозга, и когда мысль или действие, созданное путем духовного разума, или сознания, или любой другой. Или, все мысли/действия, созданные умом?

+94
mpathi 5 мар. 2017 г., 13:12:31

Что, если бы ты ответил что-то вроде: "Мне жаль, что вы так считаете"? Если так, то ваш разговор с вашим боссом будет о чувствах босса, вместо того, чтобы сплетничать о клиенте.

Или спросить: "неужели он действительно так плохо?" Что бы дать обратную связь боссу, что он говорит негативно, и возможность придумать более сбалансированный вид.

Или перевести разговор на мнение босса о деловых отношениях, а не мнение босса о человеке.

Если вы знаете, клиент может ты противоречишь Босс: "я не думаю, что он настолько плох. Он всегда вежлив, когда я разговариваю с ним. Он хороший клиент. Он платит свои счета вовремя!" или что?

Если я прочитал правильные слова руководства многие из них о том, своевременно (не является проблемой в этом случае синус-это босс, который решил при поднять эту тему), нежный и не злой.

+81
emotality 27 июл. 2015 г., 12:19:14

Сделать наушники шумозащитные. Если вы не очень опытный медитатор, я считаю, слишком много шума будет только расстраивать вас.

+38
Redd Torregiante 21 нояб. 2016 г., 9:32:01
+21
Safi Akhtar Alam 26 июн. 2013 г., 5:24:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil