Что делать маститых Ча-МО сравнений на запах цветка и надушенная тряпка для satkāyadṛṣṭi?

В Khemakabhikṣusūtra, 差摩比丘經, проповедь преподобного Chà я, T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103 (читаемый в пали в 22.89 из Saṁyuttamikāya)почтенный Chà вокруг, кто Khemakabhikkhu в пали, дает проповедь "многие старшие монахи". Это не с вен Chà я еще не имея-достигли разрыва с пагубной и тонкие самостоятельного просмотра.

Чтобы проиллюстрировать его затруднительном положении и, при этом, казалось бы, воспитывая себя, чтобы преодолеть его оковы, он подает пример аромата цветка и сравнение ароматный тряпкой. Сравнение аромата цветок бросает вызов старейшин, чтобы найти локус аромат цветка. Сравнение ароматный тряпка говорит отмывает деньги, которые прячет грязь представил кусок ткани с опытными применения парфюмерии.

Что это значит?

Контекст:

Как это я услышал:

Однажды, было множество старшие монахи, обитающие в Kauśambī в Ghoṣitārāma.

В то время там был я Chà монах, обитающий также в Kauśambī по в badarikā сада, его тело увеличивается в итерациях горе и болезни.

В то время там был Tuó монах Suō следить за больным. В то время, Tuó Suō пришел к мириадам старейшина монахов, поклонился множество старейшина монахов ноги, потом в сторону отошли, чтобы проживать там.

Мириады старшие монахи говорили Tuó монах Suō: “вы, идите к монаху Я Chà, говорят: ‘мириады старцев умоляю вас: ваше тело медленно приходите, чтобы обрести покой? Неужели страдания и горе не увеличить, да?’”

В то время, преподобный Tuó Suō, с учетом множества старейшина монахов устроению, пришел на Я Chà монах и сказал Chà я их сказания, говоря: “мириады старцев умоляю вас, ваше тело медленно приходит, чтобы найти мир, страданий и несчастий, не увеличиваются, да?”

Я Chà говорил Tuó Suō говоря: “я болен и не выздоравливает, я делаю не найти покой, мириады трудностей накопить без спасения, огромный и могучий страданий, боли, я сейчас страдаю и много терпеть. Это похоже на бойню быка, острый нож прорезав в желудок, чтобы принести свои внутренние органы, что боль бычий желудок тот же, как то, что я не испытывал! Мой подарок боли в желудке-это больше, чем у быка. Это как если бы два воины хватались один слабый человек, подвесили его над огнем, горят две ноги, мой подарок две ноги сожжений больше его.”

В то время, Tuó Suō возвращается к старейшинам, согласно тому, что я Chà сказал, он рассказал им о своей великой болезни, полностью объясняя старейшин.

В то время, старейшины вернулись Tuó Suō, посылая ему, чтобы прийти к Я Chà, что он может говорить, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Бхагаван учил этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, какая из этих пяти? В rūpaskandha, vedanā, saṃjñā, saṃskāra, vijñānaskandha, вы, Chà вокруг, можно только слабо заметить, что эти пять совокупностей вяжущего без тебя, и ничего ты реши, принадлежащих”.

В то время, Tuó Suō подлежит старейшины учили точно так же затем вышел, чтобы поговорить с Я Chà, сказав: “старцы говорят к вам, Бхагаван говорит об этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, вы плохо наблюдать, как они без тебя, и ничего ты принадлежишь решительно”.

Я Chà говорил Tuó Suō, говоря: “я, в этих пяти совокупностей обязательный, умею найти меня, и они ничего мне не принадлежащие.”

Tuó Suō вернулся в адрес старейшинами: “я Chà монах говорит, говорю: ‘я, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и найти не мне, и они ничего, я сама.”

Старейшины снова отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы, в этих пяти совокупностей, обязывающих соблюдать и не найти меня, и они ничего, я сам, таким образом āsravāḥ все-закончился, и вы не Архат, решительно?”

В то время, Tuó Suō, предметом учения старцев, приблизились к я Chà монах, говоря, чтобы я Chà, сказав: “монах способен так соблюдайте пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, таким образом, его āsravāḥ являются все закончилось, архатом он, решительно?”

Я Chà ответил на Tuó Suō, сказав: “Я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти не меня, а не я сам, но это не значит, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.”

В то время, Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, обратился к eldesr: “я Chà говорит: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей обязательных и не найти мне, а не я сам, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.’”

В то время elderes говорил Tuó Suō: “вы вернетесь к говорить Я Chà: ‘вы говорите: “я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти меня нет, и я ничего не собственный, и все же это не то мой āsravāḥ все закончилось [и не], что я Архат”. В передние и конец вашего понятия некогерентного’”.

Tuó Suō, предметом учения старейшин, и отправился вокруг Chà: “вы сказать: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей привязки и не найти меня, ничего мне не принадлежащие, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат.’ Передние и конец понятия являются некогерентными”.

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я в эти пять совокупностей связывая, наблюдать и находить без меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не Архат, я с моя гордость, мое пожелание, это Я-делая. Я еще не решительный, еще не зная его, еще не имея отрезанные от него, еще не вырвало его.”

Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, сам говорит старейшин: “я Chà сказал: ‘я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и не найти меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не являюсь Архат, я с моей гордости, моему желанию, я, что я не решительная, еще не зная, еще не оторвало, еще не вырвало.

Старейшины вновь отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я не говорю, что моя форма меня, ни я другой, чем форма; ни чувства, мысли, образования, сознание-это я и мое, ни того, что я другой, чем сознание, таким образом, в этих пяти совокупностей, привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, это я-задатки. Я не решительная, не зная, еще не оторванные от него, пока не вырвало его наружу.”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “Какая досада движет вами, вдохновляя вас на направлениях наоборот? Вы принести трость, чтобы и мне пойти, я сам с моей тростью, подойдет старейшин, я прошу вас, дайте мне мою трость”.

В то время, мириады старцев, в отдалении, увидел вокруг Chà с его персонал на своем пути, сами разложили место для него нашел место для отдыха ноги сами пошли вперед, чтобы приветствовать его, чтобы взять его одеяние и милостыню чаша, заказ, что он быстро сядет, обмен слова, чтобы успокоить усталые, выступая в Chà я говорю:

“Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Chà я Bhikṣu говорит:

“Это не значит, что форма-это я, но это не значит, что я другой, чем форма; нет ощущения, мысли, образование, или сознания мое, но я не другие, чем сознание, что в эти пять агрегаты привязки у меня есть моя гордость, у меня есть мое пожелание, это Я-делая. Я не решительная, я еще не зная, еще не имея отрубленные, еще не вырвало. Это как цветы. В утпала падума, кумуда, Пундарика или цветка. Это, как эти цветы' нюх. Это запах корни? Запах другой, чем корни? Это его стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей или аромат грубого избирателей? Прекрасные компоненты другие, чем грубые составляющие? Он сказал это так, нет?"

Старейшины ответили: "нет, решительно, Я Chà! Это не утпала,в в падума, в кумуда, и запах пундарики корни, но это не то, что запах другой, чем корень, так тоже не стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей, или аромат грубого избирателей, так тоже нельзя сказать, что хорошо составляющие другие, чем грубая избирателей".

Я Chà снова спросил: "Это какой запах?"

Старейшины ответили: "Это цветок".

Я Chà снова ответил: "я тоже таким образом. Это не моя форма меня, но я не другие, чем форма; нет ощущения, мысли, формирование, или сознание, что это решительно мое, но я не помимо сознания. Так что я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу см. нет меня, и они ничего не собственный, а такой-моя гордость, мое пожелание, Я-делать, не решительный, еще не зная, еще не разорваны, еще не вырвало. Старейшины, услышь мою экспозицию аналогии. Человечество и мудрецы, на счет метафоры достичь понимания. Такие аналогии вот в чем: кормилица была суконная, она платит отмывает мыть, он моет его со всеми видами серый бульон, он полощет, пока блестит. Эти мрази еще остатки задерживаясь в гарь, должны быть приложены к нему всевозможные благовония и парфюмерия, он знает, как вызвать эти газы улетучиваются. Такой человек должен узнать в какой степени мудрец ученик Северс из этих пяти агрегаты привязки, с истинным понимание нет меня, и нет ничего, я сам, как пережить эти пять совокупностей привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, я-делать, но не решительный, еще не зная, еще не с разрывом, еще не вырвало. Потом, в эти пять агрегаты обязательным, дальнейшее расследование провела, глубокое достигнутое понимание в saṃsāra, эта форма, Эта форма происхождение, это прекращение формы, это чувство, мысль, образование, сознание, это сознание происхождение, прекращение этого сознания. И так, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, с глубоким проникновением в saṃsāra, после этого, моя гордость, мое пожелание, это я-задатки, все полностью отбросить, это называется проникновение в истинную аспект”.

Когда я Chà говорит Дхарму, коллектор старейшин по загрязнений стал безупречным с их достижению чистой Дхармы глаз.

(Khemakabhikṣusūtra 差摩比丘經 проповедь преподобного Chà я T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103)

+122
biokot 31 авг. 2016 г., 18:11:15
36 ответов

Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны.

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.

2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.

3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.

4) непостоянство невозможно доказать.

+994
birdman3131 03 февр. '09 в 4:24

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+993
ahow628 22 сент. 2013 г., 21:03:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я слышал несколько учителей говорят, что это нормально использовать умершего человека как "благодетель" или "как человека, которого вы любите или уважаете". Если цель Метта-развитие-Джана, а затем глубокие чувства любящей доброты ко всем существам, тогда любой благодетель живущих или умерших, которое поможет вам достичь этого состояния должна быть приемлемой. Я не знаю ни одного учения Будды, что бы запретить такую практику.

Кроме того, не смотрите на запрещающий противоположного пола как абсолютный запрет. Например, многие практикующие нам своих детей в качестве объектов Метта.

В то время как Па Аук Sayadaws инструкции проницательны и, как правило, полезны, многие из них направлены на восточных монахов, которые, как правило, имеют узкое толкование конкретной традиции.

+917
jan267 1 сент. 2013 г., 19:55:45

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+906
leanderl 31 авг. 2016 г., 3:15:58

Просто чтобы добавить к вышесказанному, неизвестно, что исторический Будда выглядел, и это вопрос дискуссии, если он был, действительно, один конкретный человек. Есть домыслы, основанные на Suttas и так далее, но ни одна из них достаточно хороший, чтобы сделать сильный вывод по теме.

Поэтому обычный ответ был, чтобы сделать его похожим на то, что вам нравится, и которая помогает вам в вашей практике. Будда мог выглядеть западных, африканских или ариец и так долго, как изображение было полезно, это было бы прекрасно.

В конце концов, его о практике и результате. Будда, вероятно, будет первым, чтобы сказать, внешность неважны, и в этом смысле вы не получаете очки за "правильное".

+903
a xy 14 окт. 2015 г., 11:34:38

Для меня чувство дукха (страдание) является создателем и основой моей мотивации, чтобы практиковать буддизм.

Я думаю, что это поучительно, чтобы рассмотреть изображение Колеса жизни в этом отношении. Это человеческий мир не есть Бог царство, которое рассматривается как наиболее благоприятную сферу, чтобы возродиться в. Некоторым это может показаться нелогичным, но человеческий мир является единственным местом, где можно получить просветление. Царство Бога-это, несомненно, здорово, но без толчком некоторых страданий не будет никакого просветления. Это только с умеренным количеством страдания в мире людей, что мы можем сойти с колеса полностью и в освобождение.

Я думаю, в целом я нахожусь в очень выгодном положении и могут тратить много времени в своих владениях личный рай (это не всегда так конечно - старость, болезни и смерть). Так что для меня небольшое чувство дуккха-это хорошо, конечно, чтобы держать меня движущихся с практикой.

+901
user66004 4 янв. 2015 г., 10:06:52

Сарказм: даже если это иногда веселый--это (случайное) ехидство а также Тест доминирование и сила в разговор. Люди должны перестать быть саркастичным, потому что это действительно неправильная речь

Что бы вы ни делали, не будь вредоносных обратно (через сарказм, насилие и т. д.).

Решение:

  • Игнорировать эмоции и ответьте положительно. "Спасибо, я в уборную" или "Спасибо, я пойду используйте ведро"
  • Смех слегка и восстановить легко. "Хаха. Мне очень нужно в туалет. Это одна работа?" Они должны ответить с сарказма, просто пойти использовать его. Они чувствуют себя слишком близко с тобой и хочет только тебя рассмешить.

Первое решение лучше, чем второй из-за неврологических целей кондиционирования -- второе решение работает, но это будет обучать их, чтобы держать сарказм.

1-ое решение лучше.

В личных настройках, сарказм означает, что человек слишком расслабился с тобой. В группе, сарказм означает, что человек грубит и проверяет тебя.

+829
altusha 28 нояб. 2016 г., 9:28:50

В Katsuki Сэкида книга Дзен тренинг - методов и философии, автор рассказывает о бамбук дыхания. По сути, путь практика работы заключается в том, что вы выделяете в небольших, сегментированное дыхание так же, как в сторону сегментоядерных палка бамбук. Это имеет несколько приложений, в частности для Дзен.

Во-первых, Сэкида гласит, что бамбук дыхание помогает строить "внутреннего давления". Вот фраза, которую он изобрел в книге, но то, как он использует терминологии и феноменологии он придает звучит очень похоже на мушиные. Я лично не любитель, используя свой метод медитации на пустоту - я думаю, что одно глубокое, естественное дыхание в животе лучше, но он, кажется, имеет некоторый успех с ним. Я думаю, что его главная причина для использования этой техники, чтобы увеличить время организм полностью стабилен. В обычным способом на одном дыхании, вы только взяли, что пространство чистого недействие, которое (т. е. не дышит) на самом конце вдоха до вдоха и в меньшей степени перед выдохом.

Во-вторых, и я более согласен с Сэкида здесь, он применяет этот тип дыхания для работы с поворотным фразы коаны. Например, скажем, вы работали с кошачьими Нансена. Ваш шаблон выдоха может быть сегментированы вдоль линий "Kiiiiiiillllls [стоп] theeeee [стоп] caaaaaaat". Опять же, я не повелся на это, но это имеет смысл.

Сэкида действительно много при дыхании в своей книге. Я имею в виду, что чувак потратил почти шестьдесят лет, наблюдая, как это так у него есть много, чтобы сказать на эту тему. Он даже приносит в идеи, как объем легких, вдох восстановления и т. д. и т. д. Если вы заинтересованы в места дыхание с точки зрения Дзен, его книги-это стоит посмотреть.

+828
Debaraj Barua 2 авг. 2011 г., 10:29:47

Шри-ланкийская ступы имеет следующую символику:

  • Пиннакл (Kotha) - Просветление
  • Зонтик (Чатра - Kothkerella) - вся Дхамма (Navalokottara Шри Dhammaskanda)
  • Корпус Боги (Devatha kotuva)
  • Сваи квадратного (Hatares kotuwa) - Четыре Благородные Истины.
  • Купол (Gharbaya) - Дхаммы
  • Три террасы (valalu Пеза) - сила, самадхи, Praggna
  • Восьмиугольный фундамент (Atapattama) - в 8 благородный путь
  • Верхняя Терраса (Уда maluva) - bikku, Араханта
  • Средней террасе (Deveni maluva) - заложить ученикам (упасака)
  • Нижняя Терраса (maluva Вэли) - преданные

См.: буддийской архитектуры - ступа/чортен

Бурманская символика выглядит по-другому, как в этой цитате:

Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Если есть больше информации об этом (или Бирманский, тайский и другие) символизм пожалуйста, пост и ответ.

+793
Steven Michael Gray 15 авг. 2018 г., 8:02:41

Практикуя медитацию в Южной Миссисипи, США, без легкого доступа к Сангхе или учителя, и чтение буддийской литературы (в первую очередь Theravadan), я чувствую потребность участвовать в неделю в десятидневный медитационный ретрит в соответствии с практикой Theravadan. Я в отставке, поэтому моя типичная ежедневная практика включает в себя сидящего по крайней мере час в предрассветные часы, а иногда и еще 1 час+ вечером посидеть. Я хотел бы посетить ретрит, который длится по крайней мере неделю. Однако, я не могу позволить себе платить много денег. Есть Тхеравада медитация возможности отступить в США, которая предлагает посетителю возможность работать за проживание и питание?

+784
bsdfm 14 окт. 2018 г., 22:36:42

Чепмен нарисовал круг вокруг своей практике Аро г альтер, который он описывает как "ни традиционными, ни современными", а как "Терма". Все за пределами этого круга является "консенсус Буддизм" или инфицирован. Он также любит Шамбала, которой он занимался до Аро секты. Я живу в Галифаксе, который является Международным центром Шамбалы. Здесь доминирующей формой является Ваджра-Тантры; она полностью доминирует буддизм в Атлантической Канаде в цифрах, богатство, обучение и практика. Но я не называю это "консенсус"; я не практикую это, и это не влияет на то, что я выбрать, чтобы практиковать.

Тезис Чепмена на консенсусе буддизм подходы к теории заговора. Он подразумевает, что существует в этом слабо срослись заговор, во главе с Далай-ламой, Джек Kornfield, и других опубликованных учителя, чтобы заставить нас все то же самое ("одна Дхарма"), которая заведомо исключает тантрической практике с этим консенсусом, тем самым подавляя практика тантры. Он не представил никаких доказательств, чтобы объяснить, как этот консенсус буддизм доминирует нас практика, или что он намеренно подавляет тантрической практике, даже анекдотические улики. Это теория заговора, которую он протягивает, как способ защитить свои взгляды.

+639
Mij 19 сент. 2016 г., 13:58:53

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+611
Online Accounting 19 сент. 2017 г., 21:46:46

Я понимаю определение словарь терпение, умение ждать.

Когда читала о парамитах, кажется, что это слово на языке оригинала покрыта терпение, т. е. умение спокойно терпеть гнев других людей и оскорбления, в дополнение к чувству быть в состоянии ожидания.

Терпение был добавлен в список из-за огромного времени, необходимого для достижения полной Буддовости? Или это терпение небрежный перевод и это парамита правда о снисходительности?

Во всяком случае, в личной практике, если это означает возможность подождать, тогда оно не осуществимое , поскольку пациент или нет, но меня достижение полного состояния Будды на любой день.

+595
JorgeC 12 нояб. 2013 г., 7:10:34

В алмазной Сутре Будда говорит “Все обусловленные вещи как мечты, иллюзии, пузыри, тени они как роса или молнии это как они должны рассматриваться"

Это ведь все явления как в мире непостоянно, и поэтому предмет до конца, как иллюзия

+588
Kellie Clark 27 нояб. 2012 г., 9:27:33

Я думаю, что Далай-Лама делает тактическое отступление по вопросам, его не волнует. Он не утверждает, что он современный светский буддист. Я ищу Дональд Лопес цитату, но не могу найти. Так или иначе, Лопес часто пишет о том, как Запад проекты более прогрессивный & (западный) возраст Englightenment идеи на буддизм, чем на самом деле есть.

Когда я был в экономике универе, один профессор был заинтересован в эпистемологии и теории истины. Существует великое множество теорий истины и они варьируются от сообщества из сообщества-то, что сегодня считается истинным среди экономистов, не для христиан и так далее.

Поэтому для буддистов, некоторые теории истины я вижу:

Личный опыт. Это теория истины, которая рассказывается в традиционной истории жизни Будды. Он сидел под деревом, увидел вещи, как они есть на самом деле (и Вы тоже).

Личный опыт не соглашайтесь Аргументы и разногласия между людьми и раннего буддизма знали об этом.

Buddhavacana. Это правды через авторитет. Будда сказал он, это правда. Это модерируется фраза "то, что хорошо сказано Buddhavana" (и в блоге, что говорит даже это не так прогрессивна, как это звучит.)

Epistimology зависит от того, какие буддийские организации

Теория истины все завернутый в организационных вопросах. Организации, особенно тот, чей продукт представляет собой совокупность учений, должен представить целостную лицом к своим клиентам. Мы не можем разумно ожидать, чтобы организация была самостоятельной саботаж, когда дело доходит до проектирования послание к общине послание должно быть последовательным, чтобы получить новых последователей, пожертвования и так далее. Никто не присоединяется к группе, потому что все их сотрудники имеют кардинально противоположные взгляды нашли в результате своеобразных личных решений о том, что это правда. Присоединиться, потому что они получили сообщение и согласен с большинством его.

Апеллировать к Писанию вы должны сначала выяснить, в какой группе вы находитесь, и что тексты являются аутентичными. Поэтому отвечая на эти вопросы, без тег, указывающий, что школа делает это трудно ответить. В мире Далай-ламы, его гуру, отвечает Далай-ламы являются авторитетными, вероятно, последовал тексты от традиции естественной горной среде. Тексты вообще не авторитетны. Сами тексты, опять же в зависимости от традиции, есть в них какая-то epistimilogical утверждений (теории истины и утверждения о том, почему этот текст отвечает, что критерием истины). В Ваджраяны и Дзен, что все это правда из-за родословной и что-то сказал Учитель, что LineAge возвращаясь к историческому Будде. В других школах буддизма, родословная не важна, внутренних качеств текста, например, тянь-Тай/Nichirenism, которые утверждают текст авторитетный-- период (т. е. не важно, кто это сказал и как это произошло).

Визионерский Опыт. Авторы Махаяны расширили истины включить видениях видел во сне и медитации. В Аватамсаку, мы, как представляется, имя монаха, который имел опыт, что является основой для сутры, Dharmamati. Реф Натье. Иными словами, сутра сказал, что это было законно, потому что Dharmamati было видение Будды, который проповедовал это учение. Более поздние авторы просто следовал стилю и форме ранее сутр и отнести его к историческому Будде или небесных Будд.

Имея дело с противоречивыми доказательствами Когда что-то противоречит доказательствам, мы получаем теорию двух истин, где есть условная истина, а "абсолютную" истину.

В организациях, предписаниям, как правило, несколько от 6 до 10 заповедей и многие мелкие заповедях буду говорить о внутригрупповой гармонии. Это более важно для организации, чтобы терпеть, чем для спор должен быть урегулирован. Люди стремятся отложить на другие в зависимости от ранга независимо от того, кто виноват (правила о монахинях того, чтобы отложить, чтобы мужчина монахов вне зависимости от того, мужчина монах неправоты по вопросу пример). Дело не в том что они не заботятся о том, что это правда, дело в том, что рациональная организация, которая не хочет самоуничтожения, вынужден делать что-то для поддержания гармонии. Это не рационально, чтобы ожидать организации разрешают и поощряют большое иноверие.

+544
Jeremy Robert 6 нояб. 2010 г., 12:17:11

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+525
Gabriel Barbosa 25 февр. 2011 г., 2:09:42

Медитация-это деятельность, психическое одиночество, которое появится страх & нервозность. Страх-это инстинктивная эмоция, которая, наверное, каждого практикующего, что "пересекает" должны пройти через Когда инстинктивное " я " или " эго " уменьшается.

Для людей с историей и нравом психической неустойчивости, они, вероятно, нужно быть осторожным и в идеале должны медитировать с группой.

+505
J Duh 2 нояб. 2014 г., 0:24:23

Вы, вероятно, ссылаетесь на это:

enter image description here

Это "семенной слог" используется для медитативной визуализации, в частности, в тибетской Ченрезига молитвы/ритуала. Заклинание фразу этого ритуала гласит:

Хри Ле П'hag Чог Чен ре Зиг

+491
azizunsal 15 июн. 2014 г., 22:22:16

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+491
Brandon Silsbee 26 июн. 2015 г., 22:39:00

Помните, Будда отказывается отвечать на "есть я?" и "нет собственной?". Он часто упоминает вещи, которые не в соответствии с его учением "ищите sabbe анната" (все усугубляется вещи не-себя).

Что вы испытываете, как сознание не-я, потому что вы не можете контролировать его, который пояснил в анната-lankana Сутта

Монахи, сознание не является самостоятельной. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. А поскольку сознание-это не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом

Сознание тоже непостоянны. Вы можете теоретизировать сколько угодно о ли сознание, но если вы вкладываете в ваше сознание, то тогда вы будете страдать. Когда вы ложитесь спать, ваше сознание останавливается, что является признаком непостоянства. Когда вы пьете много алкоголя вы можете исчезать из сознание, ваше сознание мутится, если вы были привязаны к вашему сознанию бытие определенным образом тогда, когда вы пьете, вы будете страдать.

+469
Himanshu A Jadav 8 сент. 2019 г., 4:04:01

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации?

Jhanas практика, чтобы приостановить настоящее неблагие мысли. В то время как ум jhāna возникают, нет никаких неблагих разум может возникнуть, целого часа или на весь день. Jhāna является основой для понимания медитации.

Чем они отличаются для разных сект/школ?

Они же в медитации. Это просто разница в нескольких деталях.

Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

Практикующий jhāna выглядит очень рассудителен, досточтимый.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

+468
Jose Decastro 10 мар. 2019 г., 5:37:09

Будда дал подсказку Ананда 3 раза о его PariNibbana, но Ананда не понял. К тому времени Дост. Ананда понял свою ошибку, было уже слишком поздно для Мара уже приехал и попросил Будду, чтобы перейти к PariNibbana после того, как он сказал Ананда. Ознакомиться с DN 16 в третьей главе декламации: 17. Ананда-это провал для получения более подробной информации. На самом деле всю ДУ 16 большая Сутта стоит читать от начала до конца.

+424
user87778 7 нояб. 2019 г., 15:55:42

Мне кажется, эти брахманы верили в существование. Похоже, они не верили в Камма и перерождение. То, что Будда учил, стало зависимого возникновения. Это не достаточно, чтобы понять не. Это должно быть реализовано через зависимого возникновения.

+423
Bhavin 18 сент. 2018 г., 7:19:57

Насколько я знаю, нет определенной технике медитации, чтобы развить в себе это чувство, но если кто-то не Brahmavihara медитации, он будет автоматически развиваться.

+414
user53841 28 авг. 2011 г., 13:42:50

Мне было бы очень интересно увидеть пали на припеве вы жирным шрифтом - специально, что слово "внимание" было в оригинале. Это-обращение фраза за этот проход, но я не думаю, что это имеет так много общего с правильная осознанность в данном контексте, как это делает с правильной концентрации.

Препятствия найти подавление в самадхи или "концентрация". Чтобы не получить слишком технической, но они находят полное подавление в первой работе, которая является продуктом глубокого всасывания с медитативном объекте. Согласно сутрам, такое подавление зависит от целого ряда факторов - прикладного и устойчивая мысль является наиболее важным. Это похоже на каноэ вниз по реке. Применяется думала, что это детский. Это энергия, необходимая для ввода поглощения. Устойчивая мысль является плавучесть лодки как скачет ток и обороты плавать. Это фактор, ответственный за удерживание внимания на месте. Внимательность тоже играет важную роль. В отношении подавления помех в этой аналогии, это как руль, который держит лодку на курсе.

Подобно лодочнику, который не помнит, где его лук указал, медитирующий, который не учитывает препятствия по мере их возникновения собирается врезаться во всякие вещи. Я не знаю, если вы когда-нибудь были на лодке, но когда вы поймали, это очень трудно выбираться иногда. Она берет глубокие усилия, чтобы просто получить себе обратно на курс. То же самое идет для медитации. Просто врезавшись в препятствие может выкинуть вас из медитативного объекта для всего сидеть. Он собирается принять вас нынешнего, а может даже потопить вашу лодку. Это гораздо лучше практика, чтобы заметить эти вещи, как они начинают возникать и использовать внимательность, чтобы держать вас от рулевого с головой в них.

На гораздо более приземленном уровне, думайте о нем этот путь - чем больше душевных сил вы отдаете помеха, тем меньше энергии вы будете иметь для других факторов пути. Это будет отнимать ваше внимание, будь то используется для выращивания концентрация или установления памятования. Препятствия имеют неприятный способ сосать свою ментальную энергию. Что еще хуже, просто запустив в них делает их более мощными. Осознанность помогает вам смотреть, куда ты идешь.

+372
Grega Bremec 24 окт. 2016 г., 6:54:29

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+329
sydney 17 июн. 2015 г., 23:12:49

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+313
cheatm minz 1 апр. 2011 г., 8:07:39

Я знаю, что многие джатаки рассказы проиллюстрированы, через скульптуру и живопись, в древних индийских сайтах, как Санчи, Bharhut, Аджанта и т. д. Я нашел некоторые из них в различных книгах и на сайтах. Мне нужен полный список таких иллюстраций. Может кто-нибудь помочь мне?

+253
morido 4 апр. 2018 г., 4:19:13

Дираджем Верма

Эш дал некоторые полезные моменты из ситуации.

Единственный диск от матери (нормального бытия), которая ведет к ней, держа ее ребенку, (само) идентификации, и такой не плох как таковой, но хороший, даже требуется, чтобы получить освобождение.

Если один признает, что нет никакого я, нет водителя, но все еще движимый диски неправильное представление, он может быть хорошим, следующие Мара, на шоссе в ад.

Полагая, что там нет личности, нет диска, сильный неправильная точка зрения, и, естественно, сопровождаемые сильным дуккха, такие как "депрессия".

"Нет" - это не осознание Дхаммы, как "там". Драйвер ставится, но в лицо не наконец освобожденный, по-прежнему присутствует, стал и распад, момент за моментом.

Если осознав чистого око Дхаммы, вступив в поток, это означает, что накопленный выпуск, прежде всего, радость и блаженство являются ее показатели, а во-вторых, такой человек не мог спросить, Что делать:

Просто как чистый кусок материи, свободной от грязи, будет правильно взять краситель, таким же образом беспыльное, из нержавеющей око Дхаммы возникают из-за денег-кредитор, как он сидел вон там—

“Все, что подвержено возникновению-подвержено прекращению”.

Потом ростовщик, увидев Дхамму, достигнув Дхамму, познав Дхарму, имея понимаю Дхамму, переступив за пределы неопределенности, не имея больше недоумение, получив бесстрашие, независимость в отношении к учителю послание, сказал благословенному,

Обсуждение идет вперед

Короче говоря, в том, что касается вашей личной проблемы в этом вопросе: искать восхищения друзей и ассоциированный с ними и избегать врагов в маскировке, как огонь. Служить и приносить заслуги в этой области, которая принесет плоды исключительно, и радость, зная, что после и делать правильные.

Обычно, если один из семи благородных учеников, если не сильно крупной, стремится наружу выйдет также. В тех случаях, как поменяла родословную, либо ведет очень скромный лей-жизнь, выведены из ассоциаций с людьми нет целостности, или просит пойти вперед и идти дальше.

Еще раз повторюсь, такое лицо сделал Дхамму своим островом и не спрашивал бы (даже человечество), что делать с жизнью. И опять же, такой человек не застрахован от низкого состояния существования, которая включает в себя такие вещи, как сильная депрессия и прочие звероподобные (развратных и примитивно), аццкий (сильные страдания), голодные привидения (не смогла найти даже некоторое удовлетворение, радость) государства.

Будьте осторожны и внимательны. Никто не может помочь вам, если не берешь на себя право для себя, возможно, она будет доступна и давали бесконечное число раз.

Если уже есть вера-приверженец, в поисках нужного автобуса, это руководство будет хорошим другом: в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+218
Elirehema 23 мар. 2010 г., 3:37:33

После окончания отступление mahasi и спрашиваю второй учитель сказал мне, что каждый переживает Нанасе всегда

Могут люди вот объясните этот вопрос пожалуйста ...

Это означает, что каждый продвигается по пути.? Или его просто полезным в случае, если вам известны Нанасе это значит, что вы внимательны к ним

Заранее спасибо этот вопрос просто сбила меня с толку .. поэтому любое разъяснение поможет

+155
GunG 1 апр. 2017 г., 13:04:52

Ладно я нашел ответ.

Это из "Сутру заветам Upāsaka" (Shansheng Цзин). Она была переведена на китайский язык в 5 веке.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

Эта сутра имеет сходство с более старой Sigalovada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

(Реф сравнивая взлеты и Sigalovada: "буддизм и мир", Глава 10)

+154
Brandon Bishop 6 мая 2017 г., 5:45:14

Вы не должны верить в перерождение. Возрождение концепции в буддизме не так прост, как просто, как реинкарнация, в любом случае.

Это на самом деле лучше, если вы не держите никакой слепой веры в буддизме, так это узнайте-для-себя разновидность религии, т. е., когда вы достигните соответствующего этапа вы будете иметь выводы.

Все начинается с работы на обучение нравственности, сосредоточения и проницательности.

+127
Tri Le 8 июл. 2017 г., 15:51:04

Этот перевод говорит:

Если монах видит, слышит, подозревает, что она была для него убили, он не может съесть его.

Этот комментарий говорит,

Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахов.

Оба из них подразумевают лишь первый из двух возможностей.

+117
Kyi Nuee 26 янв. 2010 г., 19:23:18

Во-первых, я думаю, важно понимать, что Дзен-это не то, что должны быть смазаны и ломятся в строгих традиционных буддийских учений. Дзен не дает никаких явных попыток проследить путь, как она изложена в Сутта Питаку (т. е. в Samanaphala Сутта) не соответствует постепенной тренировке, как описано в текстах, как Vissuddhimagga. Такие темы, как правильное действие, сила и добродетель, хотя, несомненно, присутствует в традиции Дзен, предназначены, чтобы быть достигнуто путем прямого прозрения. Они являются реальностью, чтобы быть обнаружены, не руководящие принципы, которым следовали на начальных этапах практики.

Конкретные цитаты, которые вы имеете в виду из двух коанов. В частности, они приходят из случаев 1 и 21 от Коан коллекции под названием Mumokan. В практике Дзэн, коаны предназначены для того чтобы указать на некоторые тонкие восприятия реальности (т. е. большого ума), которая часто ускользает от нашего дискурсивного и различая мелкие умы. Они не предназначены, чтобы быть "пищу для размышлений", и они стараются быть обязательно с чувством юмора, вызывать гнев, или привить дискомфорт. Они даже не пытаются вызвать диссонанс. По этим причинам они часто звучат абсолютно бессмысленно. На самом деле, коаны являются "не-чувство" в чистом определение слова. Никакие рассуждения поможет вам прибыть на опыт, на которые они указывают.

Это, как говорится, коаны хирургически точным. Они не просто "правильная речь" они "точные слова". Опыт, что Коан указывает на очень конкретные и, в руках учителя, могут быть использованы для большое влияние на пробуждение ученика. Хороший учитель точно знает, когда некий Коан. Как будто кто-то играет в игру "Дженга", он знает только то, что блок вытаскивать для того, чтобы получить весь студенческий психического махину, чтобы прийти падающие вниз.

Все коаны стремятся пробудить сознание. Ни одного слова из них пролители как попало. Они искусные средства - упайя - но функционально сильно отличается от всего того, что можно найти в традициях Theravadan.

+70
anduril 9 мая 2017 г., 9:26:58

Вы должны взять на себя ответственность.

Кто-то прокомментировал ...

"Вы будете иметь, чтобы забрать куски и очистить беспорядок.

Это ответ человека, который имеет, по крайней мере, такие, как стыд и чувство ответственности за свои дела; но тем не менее, это не место для игры "крутой", если больно кому-то другому.

Можно читать или слушать "чувствительности через щедрость"

Это очень похвально реакция, чтобы чувствовать угрызения совести, даже если неумышленно разбитое чужое владение или что-то другое любит. И это похвально, даже если бы не иметь долгов, чтобы что-то вернуть, просто использовать такие случаи для тренировки одного щедрость, -- без долгих спрашивая, Кто, и почему.

Сюда Аджан Ча в правильный путь в этом, он сказал:

"Когда вы видите какую-то грязь, смести его прочь. Когда что-то делаешь, делай это. Не нужно спорить, кто долг".

Не просто подражать невозмутимости (сказать, например, "это просто Рупа"), или использовать это как оправдание, чтобы не работать на самые основы, на загрязнений.

(Отметим, что это не дано сделать никому пользу, для обмена, торговли, получения и облигации, но предназначенное для выпуска не только от дураков, но и от долгов в этом мире)

+38
Prayag k 18 июл. 2013 г., 11:17:15

Вопрос неактуален, потому что есть два уровня преподавания в буддизме (см. два вида вид справа в МН 117). Будда вообще не учил о "Камма-vipaka" и "не-я" (анатта) вместе.

"Камма-vipaka" в основном для puthujjana (обычные деревенские люди, которые должны учить нравственности так, чтобы избежать членовредительства) и "анатта" - это для благородных людей. Только позже еретиков (таких, как Брахман философ Буддхагхоши) учил "пустой "не-я" явления возрождается во благо пустотности".

Когда благородный человек понимает, что реальность "не-я" (анатта), они уже давно не выполняют аморальных поступков, потому что нет больше эгоизма или корысти в их разум. Кроме того, нет самореферентную в прошлом Камма. Смотрите также 6.63, в котором говорится:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Но для простых деревенских людей, которые не поняли, "не-я" (анатта), Будда учил, они сами являются владельцами и наследниками своих личных действий, а именно:

Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма как курорт; Камма все, что они делают, хорошо или плохо, они его наследники.

В 10.216

Позже это верно, потому что когда Камма-vipaka возникает идея "я" возникает в сознании получателя Камма, такие как сожаление: "Зачем я вообще это плохой поступок? Что же я сделать для себя? Я разрушил мою жизнь".

В резюме, когда "возрождение" происходит это "перерождение" "я". Внутренне, это не "не-я".

+14
tims 17 авг. 2011 г., 8:09:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil