Магха Пуджи, традиционные празднования и сегодня

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+448
Pegalicious56 21 авг. 2010 г., 9:36:15
36 ответов

Один из аспектов кармы является то, что он заразен природы и накопительный характер. Говорят, что у вас плохая карма; когда плод созревает, во многих случаях некоторые из них рядом с вами должны нанести вред вам и быть полезными в карму давать свои плоды. Тогда существо, которое имеет важное значение накопленной плохой кармы. В будущем кто-то другой (в большинстве случаев) должны способствовать в предоставлении средств для кармы проявиться.

Также из-за симпатии (или отсутствие его) большинство людей склонны рождаться в Сансаре вместе с более высокой степенью вероятности.

Следовательно, если люди вокруг вас негативную карму, то есть вероятность, что будут негативные эмоции со всеми сопутствующими человек из-за сложных взаимодействий.

Поэтому лучше всего стимулировать свой круг, чтобы быть как положительные, то можно и избежать негатива, но и наилучшим образом вы можете. Это дает два преимущества:

  1. Хорошая карма для вас за добрый поступок
  2. Коллективные хорошую карму (или отсутствие плохой кармы) означает, что вы хотели накопить больше позитива через процесс

Также коллективно добро или творить добрые дела как группа имеет более лучшие результаты, чем просто делать как физическое лицо.

+991
mintaka 03 февр. '09 в 4:24

Нашел... в основном ... Твитнуть по Его Святейшества Далай-ламы, май 6, 2010...

Если вам интересно, что вы делали в прошлом, посмотрите на свое тело; знать, что случится с тобой в будущем, посмотри на свой ум.

3149 ретвитов-так что, наверное, где я видел его. Как для добавления среды организма, наверное, это моя интерполяция, так как существенные обстоятельства нынешней жизни явно кармические, согласно Дхарме.

Это, наверное, невозможно проследить это одно происхождение, однако, как кажется, чтобы быть повсюду в различных версиях, в том числе из других источников, чем буддисты.

+985
skurp 23 авг. 2015 г., 6:37:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и постоянным;" хотя это более подробно.

+984
RSW 7 авг. 2017 г., 21:35:05

Сколько обсуждения убежище есть в современном vipassanā движения (http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassana_movement)? Если имеется значительное внимание, каков его характер?

Я особенно заинтересован в западных кругах vipassanā, таких как IMS и дух рока, но и своих восточных предшественников.

Я не говорю здесь о формальной церемонии или обязательство о принятии прибежища, как концепцию и практику прибежища.

+911
MJGnius 1 мая 2015 г., 12:35:06

Да, это неэтично.

Виная Pātimokkha sekhiya Pādukāvagga Navama:

“Раньше, монахи, в Бенаресе, жена некоего низкого класса человек пришел чтобы быть беременной. Тогда, таким образом, монахи, этот низкий класс женщина говорит на это низкий класс человек: ‘сэр, я беременна; я хочу съесть манго.’

‘Нет манго, то это не сезон манго, - сказал он.

Сейчас в это время король манговое дерево с вечным урожай фрукты. Затем, монахи, что низкий класс человек подошел, что дерево манго; подойдя, взобравшись на дерево манго, он оставался скрыты. Затем, монахи, царь вместе с браминами священник, подошел к манговому дереву; подойдя, сев на высокое место, он узнал мантру. Затем, монахи, пришло в голову, что низкие класс человек:

- Как неправедная это царь, по мере того, как он узнает мантры, имеющие сел на высокое кресло. Этот брамин также неверен, поскольку он, сел на низкое сиденье, учит мантру (кто-то) сидя на высоком сиденье. Я тоже неправедный, я ради женщину, украсть королевские манго. Но все это довольно пошло, (и) он упал как раз там.

Не знает цели,

не видит дхамму,

Ни тот, кто учит мантры,

ни тот, кто учится по тому, что это не правило.

Моя еда чисто conjey

из рис, приправленный мясом,

Поэтому я не тариф на дхамму,

Дхамма оценил благородный.

Брамин, позор, что увеличение богатства,

(что) получить славы;

Такое поведение (ведет) к отпадению

или проходя мимо, что это не правило.

Иди вперед, великий брамин,

для других вскипятить существ,

Не находишь, что это не правило,

от того пролома, как горшок.


Mahasupina Джатаки:

"Я видел, как протухший кефир, будучи проданной за драгоценное сандаловое дерево стоит целое состояние в золоте. Это был мой одиннадцатый сон. Что же из этого выйдет?"

"Это произойдет только в далеком будущем, когда мое учение идет на убыль. В эти дни, будет много жадных, бесстыдных монахов, которые ради своих животов осмеливаются проповедовать самые слова, в которых я предостерегала от жадности! Потому что они пустыню правды, чтобы потешить свои желудки, а потому что они встали на сторону сектантов, их проповеди не ведут к нирване. Их только мысли, как они проповедуют, буду использовать красивые слова и сладкие голоса, чтобы побудить верующих, чтобы дать им дорогостоящей одежды, изысканной еды и всеми удобствами. Другие усаживаются рядом с шоссе, на оживленных улицах или у дверей царских дворцах, где они будут опускаться, чтобы проповедовать за деньги, даже за бесценок! Таким образом, эти монахи бартер для еды, для одежды, или для монет, мое учение, которое ведет к освобождению от страданий! Они будут как те, кто обменял драгоценного сандалового дерева, стоит целое состояние в чистое золото на прогорклом Простоквашино. Однако, вам нечего бояться от этого. Скажи мне свой двенадцатый сон".

+909
Ahmed Riaz 27 дек. 2010 г., 8:20:34

В Википедии есть статьи о 30 из буддистских храмов в Сингапуре.

+879
flowermoon 31 авг. 2014 г., 10:22:06

Вы пробовали 4-й компонент Brahmavihara?

Upekkha может работать лучше для вас?

Будда сказал, что он не мог видеть никаких недостатков от Upekkha другие, чем это подлежит прекращению.

+806
Mustafa Bohra 27 мар. 2012 г., 12:43:42

Все предыдущие ответы были хорошие моменты. Однако, трудно найти большую разницу между Адвайта индуизма и Махамудры Кагью буддийские медитативные практики. Мне кажется, что практика сострадания буддизм является более структурированной, чем индуистские практики, но это только мое мнение. Все, что работает. Если вы беспокоитесь о том, что происходит за пределами вашего практике медитации, вы тратите время и энергию, и ваши, и других. Пожалуйста, сосредоточиться на практике.

+748
CsTamas 22 февр. 2016 г., 13:10:23

Абсолютно – Нирвана религии-агностик. Неважно, к какой религии вы относите себя к принадлежать как это по сути все равно просто ярлыки; важно то, что вы практикуете.

+706
Bobby Grace 11 сент. 2019 г., 9:40:25

Монах А. П. Payutto пишет:

Но согласно учению буддизма, все действия и слова, все мысли, как ни мимолетна, и ответы ум на ощущения, полученные с помощью глаз, ушей, носа, язык, тело и ум, без исключения, содержат элементы намерение. Таким образом, намерение-это волевой выбор разума объектов сознания; он является фактором, который приводит наш ум в свою очередь в сторону, или отталкиваются от различных объектов сознания, или действовать в определенном направлении; это руководство или губернатор о том, как ум реагирует на раздражители; это та сила, которая планирует и организует движений ума, и в конечном счете это то, что определяет Штаты испытаны разумом.

Один экземпляр намерение одного экземпляра Камма. Когда есть это Камма есть немедленного результата. Даже просто одна маленькая мысль, хотя не особо важно, тем не менее, не лишен следствие. Это будет по крайней мере “крохотное пятнышко” из Камма добавлено к потоку условия, которые формируют умственную деятельность. После многократной практики, путем многократного распространения по разума, или посредством выражения внешней активности, результат будет сильнее в виде черт характера, физических особенностей или последствия от внешних источников.

-- Добро, зло и далее: Камма в Учения Будды

Как есть физические движения, которые не имеют намерения (например, судороги), некоторые психические образы могут быть поняты непреднамеренно поверхности. В то время как цитата выше, утверждает, что все мысли имеют намерение, можно утверждать, если это понимается карма или нет. Сны будут в этой серой зоне, я думаю.

Но, во время бодрствования, какие-либо сложные мысли, ничего больше, чем флэш-изображения или звук, или вкус, или запах, любые фантазии, содержащие полные предложения, диалоги и движения, и т. д., активным элементом в их воспитывает и развивает их: под, есть намерение представить эти вещи, и эти фантазии являются действия -- что означает карма в буддизме.

+652
Don Bacon 31 авг. 2019 г., 3:14:30

Любовь и привязанность только случайно связанных. Конечно, это зависит от того, как вы определяете любовь.

Я бы предложил, что любовь может быть грубо понимаемого как акт дарения. Естественно, "инвестировать" себя в любую "вещь", особенно вызывает привязанность к этой конкретной "вещи". И когда мы даем, мы склонны подсознательно воспринимать это как инвестицию.

Однако вы можете избавить себя от этих рефлексов. Вы можете отдать, не ожидая. Не поддаваясь угрызениям совести, если ты чувствуешь свой дар не принят или разбазарили. Дети имеют талант, подарив родителям это чувство.

Обратите внимание, что я не говорю, что вы не должны иметь никаких ожиданий по отношению к вашим детям. Я считаю, что вы должны. Но вы не должны думать об этих целей как нужные плоды вашей любви. Вы должны любить безоговорочно и самостоятельно установить эти цели в плане того, что вы искренне верите, сделает вашего ребенка счастливым. Вам понадобится определенный уровень отряда/расстояние, чтобы сделать эту оценку. Вы даже должны признать, что ваш ребенок (или кто-нибудь, что вы любите) может отклонить целей и голову прямо на то, что делает их несчастными. Если это так, это опыт, они должны учиться (по крайней мере до такой степени, что в результате причинения вреда их не разрушительные). Не ожидая ничего взамен за свою любовь будет сделать это намного проще для вас, чтобы дать его даже тогда.

Попробуйте видеть ребенка не как своего ребенка, но ребенка, что вы выберете любить независимо от результата. Это любовь без привязанности.

+641
user200189 8 авг. 2012 г., 1:15:19

Палийский канон и комментарии, действительно оказывает значительную поддержку на практике jhanas. Различие между самадхи и vipassanā не прописано в первоначальном учении, и это было только намного позже, что учение о двух как отдельно (и отдельно-ableon) медитативные практики не возникло. К моменту Буддхагхоши (5 в. н. э.) различие было довольно прочно, хотя и несколько позже учителя уволить различие ненадобностью. Аджан Ча тайской Лесной традиции, любили говорить, что саматха и vipassanā как два конца палки - когда вы берете в руки палку, с обоих концов прийти посмотреть Аджан Ча эссе на эту из его книги "непоколебимый мир".

Акцент на vipassanā, который в наше время находит зашла о весьма практических и прагматических соображений, но эта тема как немного покопаться здесь в глубоко. Краткий обзор это был способ, необходимые, которые могут быть осуществлены по схеме медитирующий на 30 дневный отпуск и предоставить практикующему шанс на достижение первой ступени просветления - записи трансляций. Преп. Mahasi Sayadaw является, пожалуй, основным показателем этого метода, и это, кажется, работает достаточно хорошо для многих людей. В отличие от этого, чтобы правильно развивать "Visuddhimagga-стиль" jhanas находится за пределами досягаемости для большинства мирян (и большинство монашествующих) не в последнюю очередь из-за приверженности необходимое время.

Есть еще, конечно, но это эскиз ситуации.

+624
abdul arshad 11 янв. 2017 г., 4:46:46

Я представлю контрапункт, может быть, добавить к тому, что @no_comprende писал. Это о моем личном опыте, и, возможно, является следствием не только медитации, но и буддийской философии.

После того, как я начал медитировать мою производительность в Loc/день опускают, и не решайте проблемы быстрее, и даже больше задачи на неделю выполнены.

Но, с другой стороны, я начал более тщательно думать, пытаются быть более осведомлены о программе государств, побочных эффектов, плохого взаимодействия кода, неожиданных в случае конфликтов. Я начал проверять больше, и я обычно не "закрывать глаза" на проблемы не принимая во внимание (комментируя или регистрации задач).

Поставил Короче, я стала более оборонительной и я начал думать более внимательным образом. Вместо того, чтобы просто выполнять функции, исправление ошибок и, думая, в спешке, я стала стараться быть более осведомлены о том, что я делаю.

К счастью, мое начальство разрешить ему, и, казалось бы, они поддерживают его.

+610
Liz S 25 июл. 2010 г., 0:33:22

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+562
Navi Thind 23 июн. 2014 г., 15:17:38

Я считаю, что самый большой блок в моей практике это будет достичь хорошего состояния. Там постоянно ожидание из опыта, чтобы быть хорошим. Я обнаружил, что только это отпустить можно по-настоящему достичь хорошего состояния, но его очень трудно отпустить это. Бесчисленные заседания не тратится на это.

Как я могу научиться отпускать этого нужно?

+561
marielle 14 июн. 2018 г., 12:27:59

Ньом В Damith,

Еще 7 жизней значит 7 раз старения, болезни и смерти: огромные страдания не только для одного себя, но для многих, как жизнь требует пищи.

Не люблю вызывать другой матери и многие другие так много боли в этой жизни уже сделали? Что-то надо думать о том, когда до лени.

Мой человек догадывается только Mohayana-спутать по-прежнему вызывают и nurish страданий в мире, сказав, что они делают это из сострадания.

Или гостиной Āhāraшляпы, открытые вести Холли жизни, но предпочитают быть "просветленным домохозяин" с "безопасным" холодильник рядом.

Вещи следует очень честный считают, особенно "сердобольные" из них.

Потому что люди склонны переоценивать там качествами, и не видя, что некоторые просто, по существу, не уверен, что Будда не учил о нем, только в одном случае.

[Это ответ на освобождение, а не для обмена, stackes, торговля... в мире и могут быть удалены, если здесь не дано такой]

+558
RCProgramming 14 нояб. 2018 г., 13:07:18

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+548
Cupcake Lover 11 авг. 2013 г., 14:54:07

Вы сказали:

...но мне кажется, что результат всегда будет причиной была неправильно продлен многих, ничто не может быть опытным, если вы не создали причину. Проблема в том, что там должны быть некоторые случайные события, смешанный с причиной и следствием.

Вы правы! У вас есть светлый разум, это самое ценное, что вы руководствовались в выборе верного пути, и охраняют вас от лжеучения. Подлинные учения Учения Будды, или что-нибудь в эти дни, путь шел ловушки и hypocriticals.

В одно мгновение (Ksaṇa), один испытывает результатам приводит и создавая новые причины; ум различает, выбирает связанными коэффициентами/ответы на руку - в ней нет случайных событий, в ваших словах, иначе вся эта карма уравнение попадет в тиски фатализм (детерминизм), что Будда запретил.

Как и вы, я не понимаю, почему там это 1. карма определяется в списке четыре характеристики кармы в тибетском буддизме. В китайской Махаяны учения, я не слышал о ни сталкивался с этим Копенгагена говорю. Было бы полезно, если есть сутра, или даже Шастра можно цитировать, ссылаться на его происхождение. Или это гуру учит (ламы)? Или современного буддийского ученого (ученого-монаха) летний?

Одним из понятий кармы, я думаю, что это тесно связано с этой кармой определяется, является, носителем кармы не могут быть заменены (自作自受, исполнитель несет его собственное дело), в китайской Махаяны. Тем не менее, даже если вы отец/мать БКР, вы не можете заменить ваш сын/дочь, чтобы нести его/ее карма. Карма-это как долг/экономии, но и в отличие от долга к экономии, ибо никто не может заменить другого, чтобы взять его.

Однако, выше китайской Махаяны понимание противоречащих некоторые тибетские учения я узнал, что некоторые гуру могут помочь своим ученикам нести свои кармы. По сути, это начальный , когда студент принял ламу как своего гуру, то есть, тут этот гуру взяла этот студент карма, это "возрождается" на данный момент он принимает гуру...

Сказать "карма определяется" очень опасно. Так это @Андрей Волков explaint в его "на мирском уровне...", хотя я считал, что он призван подчеркнуть один должен взять на себя полную ответственность жизни. Но он легко попал в ловушку фаталист. Действительно, это высказывание было угнано/эксплуатируются многими правящими классами до нашего современного времени. Примеры в далеком прошлом и настоящем является Индийская кастовая система, и тибетские крепостные системы. (Есть много статей как ложным, так и истинным серфинг в интернете, лучше всего ознакомиться с фото и видео Для они наименее способны врет):

Я подчеркиваю, это очень дорого поддерживать ваше сомнение: "как может карма определяется?" "как бы там ни случайные события смешиваются в?"... и т. д. Держите ваши здравомыслящий разум сохранить ваши рассуждения, пока вы не поймете себя, не на кого вам говорю так и так. На самом деле любой "супер-Мастер", "Х. Х. мастер", "Гарвардский доктор Мастер"... и т. д. их работа заключается в том, чтобы не передавать вам учение запечатаны с "уполномоченным", но, чтобы помочь вам реализовать знания по пробуждению вашей собственной мудрости.


Кратные карма. Таким образом, китайская Махаяна учит, не обращать внимания на незначительные хороша, потому что она незначительна; не мелкое зло, потому что это мелко. Быть в восторге от волновой эффект кармы!

Лучший способ выразить свою 3 - это "карма не увенчались успехом, если не дозреет". Это очень хорошо объясняет, почему существует неверие и аргумент кармы, поскольку время жизнь непредсказуема, в сочетании с превосходной причинно-следственных и бесконечных рождений-смертей.

Карма не может рассеять это предупреждение о том, что следует трижды подумать (三思) до его проведения в жизнь. Известный пример этого-о Маудгальяяна/Moggallāna был избит до смерти еретиков. Несмотря на его превосходные Rddhi/Iddhi благоустройства, на момент нападения (плоды кармы), он утратил свои полномочия полностью, беспомощным и безмозглым, чтобы даже помнить имя их.


Опять же, А. Волков капитально, чтобы указать "на просвещенном уровне", карма понимается по-разному. Но все-таки сильно разные-это разработка Андрея в Нагарджуны. Нагарджуна сказал: "карма" - это пустое. Почему? Потому что в просветленных уровня, "я" больше не строится, поэтому "другие" перестали; если бы я перестал, исполнитель пропал, поэтому делаю уже не было; таким образом, карма отверг. Я думаю, что ключ объяснение в Главе 1 и 2 в Мадхьямаки, однако я не думаю, что есть хороший перевод работы на английском языке, которые позволяют понять, что он сказал, чтобы не сказать своей аналогией требуется очень светлый ум, чтобы понять, что он сказал. Может, пока подходящий момент наступит для вас, чтобы провести правильное исследование :).



Мое последнее дружеское напоминание, сохранить ваш светлый разум, не принимают, потому что кто-то так сказал, только пока вы не поймете, что это правда, это сопровождать и охранять, помогая вам на пути.

=====


- отвечая недавно отредактированы -

Новая версия

  1. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали.

Есть 3 аспекта:

  • А) это, извините, плохой приговор. Это называется предложение, которое "напрашивается вопрос". Это как сказать, вы не умрете, если вы еще не поглотил смертельный токсин из рыбы; или не испытывать боль (эффект) резки (действий), если вы не порежетесь (делать).

  • Б) я не смог найти где именно эта поговорка в Лам Рим Ченмо 1, заведую-Кха-па, написанных на тибетском языке, есть 4 китайских переводов различных английских переводах тоже. Я считаю, это делает больше смысла, чтобы вернуться к вашей первоначальной цитаты, или как Андрей цитата Если карма не были выполнены, результат не будет опытный. Эти версии перевода/рефераты может лучше передают оригинальный смысл ТКП по.

  • С) принимать разумные, более приемлемый перевод, еще это способ сказать это в логическое противоречие. Как может карма быть не выполнена? Карма-это последствия действий, как может Эффект быть получен, если действие не завершено? Например, вы бьете кого-то кулаком связалась с той части тела вашего объекта, это карма: ударить кого-то; если кулак не связывался с Вашего объекта, то это не называется бить кого-то, верно? Точно так же, как бы карма не были выполнены, результат бы не быть опытным быть установлено? Поэтому, я думаю, что это поврежден заявление и пытаюсь донести это заявление кармы не увенчались успехом, если не дозреет - то, что я узнал из Китайской Махаяны источник. И в переводе Тибетского заявление действительно легко быть снова захвачены. Для одного можно играть с предельной/края. Как лодка потонет, если перегружен, но лодка никогда не утонет, если даже так близко от перегрузки, но не перегружен, так что вы можете держать нагрузку, потому что лодка не утонет, если не перегружен, даже так близко от перегрузки... я думаю, что это может использоваться в качестве помощи и объяснений, когда на более высокий уровень, Тибетское учение говорит, чтобы доказать, что понял, что высшее понимание действительности, следует игнорирование социальных норм... тем более сложной, существующие/известные нормы, достижение более продвижения в Дхарме.


Однако, ваш основной вопрос, спровоцированный 3. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали., хоть и не совсем про 3-й Копенгагена. Потому что в голове возникает вопрос о том, когда/как 1-й причиной случилось, если опыт должен испытывать воздействие причину, эффект, без причины невозможно, поэтому испытывают 1-ое действие невозможно, тогда как 1-ый опыт случился?

Думаю, что петли, или электрическую цепь, конец-начало, начало-это конец. Так в эоны смерти-рождения, в идеальный круг (не линейная, это как электричество, можно жить постоянно, на включение/выключение; не нравится аккумулятор, который после использовать вверх, потом умер), без начала и конца, так это вызвать эффекты. Этот вопрос возник таким же образом, как в этом посте, конструкции, замкнутых в четырех-заявление при поиске самого лучшего в сознании интеллекта. На истину в последней инстанции, это таковости. Сказал Nagarjuan в Мадхьямаки, мой совм. от Чи.:

... ... [отрывок]

Эффект приходит от причины, от не вызвать?

Причиной содержащий эффект, не эффект?

Если от этого происходит эффект, что называется причиной;

Если эффект еще не родился, почему бы не назвать это не причина?

Есть или нет эффект уже в деле, недействительным являются одновременно;

Если не как делала его, что причина, если есть как он должен был бы вызвать?

Если эффект не вызывают, ни с причиной;

Не так, как оно есть причина?

... ... [отрывок]

Наг. вывод:

Эффект не приходит от причины, ни от не-причины;

Есть эффект невозможно, поэтому напрасно-это причина, а не причина.

Графическое изображение в мои слова, чтобы помочь понять этот вопрос: в конечном итоге, нет никакого пространственно-временного кондиционирования; нет "я", следовательно, нет "других"; нет наблюдателя (субъекта), поэтому не наблюдается (объекта). Это вы, занимая позицию, теперь у вас есть причина вызывает существующего, определяя ваше положение... и создан мир.

Я не думаю, что я могу дать твердый ответ на этот вопрос, может быть, анализируя ваш вопрос, вы можете понять вопрос и ответить сам.


Насколько я наклонился, заведую-Кха-па (1357–1419CE) его учения и труды были с таким прошлым с ламой политической власти создана, потребность в религиозной реформе из-за борьбы за власть разных линий, он синтез учения и конденсируется в этот великий Трактат об этапах пути к просветлению. Традиционная китайская Махаяна прошла мы должны 1-го консультироваться и изучать Сутры - учения были сказаны Буддой; тогда Шастры - объяснение сутр, написанных Бодхисаттв и великих мастеров с достижениями. Заведую-Кха-ПА в категории шастрах Макс. однако не уверен, что сутра он имел в виду. Насколько мне известно, сам ТКП не практиковали свое учение, он никогда не был сам Тантра практикующий йогу. Его последний обет надеялся возродиться в Тушита, до тех пор, когда Майтрейя Будда родился, чтобы завершить его поиски вместе .

Есть не отсутствие противоречий в тибетской тантрической практике йоги. В связанной статье бывшего Дакини даже имеет натянутые отношения со своим отцом она считала, что ее отец поставил его. Она не знала, ни она не смогла говорить, заведую-Кха-па Ламрим Ченмо/Nagkrim Ченм его научил ученик должен предложить его женщины, от жены (подруги), дочь, сестра, тетя либо, относящееся к нему, к его гуру...

Это не такая тайна или очень загадочной тибетской тантрической йоги. Я считаю, что это психо-физиологические рассуждения, а также рассуждения на пути Ци (氣, праны), чакры, Нидас (Mài 脈)... и т. д. Даосизма, имеющий данный вид использования сексуальной энергии искусство, поэтому индийские... хотя я не могу сказать, что они все одинаковые. Есть определенные истины о желании не избавиться путем подавления... но я действительно не могу различить, если бы Будда научит такая техника (или это не для человека, но для небесных существ, некоторые сказали), даже если это оказывает влияние, если вреда больше, чем эффект, особенно ущерб объектам, которые используются в помощи врача.

Тибетская тантра-йоги было умение широко принятой императоров, особенно после того, как Китай упал на правило Mogonlian вокруг 1360CE, внутри императора, разумеется. Так был правящим ламам Тибета. Не знаете, как широкой общественности провести практику; может быть, Хью Хефнера, что типа супер-богатых и эксклюзивность, не вызывая жалоб, поскольку они сознательно работают как его плэйгелз.

Во всяком случае, я думаю, что это всегда хорошо, чтобы чему-то научиться. Это в мою задачу дать заведую-Кха-па труды читать, но есть много других более важных сутрах и шастрах, мне нужно изучить в первую очередь. Я уже сохранить копию Ламрим Ченмо в моей коллекции.

Я читал некоторые узнали, сказал тибетский буддизм построен на неверной интерпретации Мадхьямака Нагарджуны, он ошибся в 6-м виджняна фонда; не 8 виджняна. Нагарджуны пустота имеет в виду 8-й... некоторые говорили, что настоящая тибетская школа была вымершей, он был Jonang, воспитание настоящей Tathāgatagarbha, но стерты и заменены на 5-й Далай-Лама... и Ваджраяны (金剛乘) не исключительность тибетского буддизма исторически сложилось Ваджраяны преподавания в разных школах, как Tientai, Хуаянь, и чаньские/Дзен-величайший Ваджраяны, как великая тайна была открыта на виду, но только для тех, кто может увидеть его. На самом деле принципиальных сутра для чаньские школы Алмазную сутру, которая, алмазов и ваджра - это одно слово: 金剛 (пиньинь: Jīngāng), таким образом Алмазная сутра в пиньинь-это Jīngāng Цзин... я думаю, что это слишком глубоко для общего западных практиков в связи с их новыми связаться с буддизмом, из-за отсутствия Сутры они могут читать на английском, также на английском правильно Сутры передачи учения...

Если вы заинтересованы в том, чтобы тыкать еще немного в буддизм, я думаю, что был хороший перевод трудовой книжки Синий Утес, сделано Томасом четко. Я прочитал случайно одну или две главы я был впечатлен, до недавнего времени, я узнала кем является Томас ясно, и он также перевел Аватамсаку Сутры, я буду рекомендовать и тоже в моем списке, чтобы получить эту работу. платформа сутра (захват основополагающих принципов в самых простых словах) Красной Сосны неплохое чтиво, хотя точность в вопросе, но я вижу красный Сосна натуральная в него изо всех сил. Эти предложения, если тебя интересует, хотя я думаю, что следовать в зависимости от того, обучение-это сугубо личный выбор. Но чтобы прочитать что-то в разные секты-это всегда хороший баланс и хороший перекрестный процесс ;).

Мой последний, сохранить ваш светлый разум, как руководство и охраняемая, быть безопасным в вашем предприятии!

+540
sugandhi 5 окт. 2018 г., 23:02:52

Зависимое возникновение-это правда, что сам Будда увидел под деревом Бодхи в момент его просветления в третьем часы ночи. После этого, вспоминая бесчисленные прошлые жизни в первые часы и наблюдая бесчисленные существа, рождаются и уходят в вторые часы. Так что да, это, вероятно, влечет за собой множество абстрактных мысли о прошлом и будущем.

Это хоть и спорный, многие буддисты считают, что делать это совершенно кратковременного обучения следует понимать как относящееся в один момент времени, а не несколько жизней. Это представляется необоснованным с учетом условий, упомянутых выше.

Поэтому, если вы хотите стать Буддой, то полного понимания не важно. К сожалению, это, кажется, приходят после (как минимум) четыре бесчисленных эонов плюс 100 000 великих эонов (великие эоны быть меньше двух видах и может быть эквивалентом Большого взрыва).

Обычные люди не обязаны понимать не в полном объеме, хотя он полезен в качестве основы для понимания реальности интеллектуально. С точки зрения практики, достаточно понять, что все возникшие явления непостоянны, страдания и несамостоятельным. Это устраняет любую тягу к возникшей явлений и освобождает от невежества, тем самым разорвав связь становления и рождения.

+533
bbotz 30 апр. 2016 г., 9:51:32

Буддийские писания очень старые, они не являются предметом авторского права. Перевод может быть. Некоторые из них в свободном доступе. Лучше всего спросить у автора или сделать свой собственный перевод. Также цитирую небольшую часть может быть приемлемым, как добросовестное использование.

+501
Y Zhang 3 мая 2017 г., 21:32:29

Мне любопытно: как буддийские традиции относиться к чувствам других, чем шесть, которые принято дарить, например, электрорецепция (способность обнаруживать электрические поля/раздражители)? Если есть на самом деле более шести чувств, в некоторых случаях, кажется, мягко говоря проблематично.

Вопрос: как буддисты говорят о синестезии? Есть какие-то интересные вопросы, связанные с этим феноменом?

+477
Topenda 30 мая 2016 г., 19:59:48

Тут вопрос "какие подводные камни совершенствования?" дальнейшая цель (улучшить)?

Это зависит от того. В простейшем случае-да, конечно - и Будда говорит много об этом в Палийском каноне: за любое препятствие хя: в чем суть хя? каковы необходимые и достаточные факторы, необходимые для Xу меня возникают? какой фактор Хя-1 из этих факторов мы можем удалить, чтобы предотвратить хя от возникающих? (Повторить рекурсивно, как это необходимо для фактора хя-1 в месте хя, а потом его необходимый фактор Хя-2 и т. д. до Х0) и, наконец, каков наш точный план нападения, чтобы выкорчевать всю цепочку?

Теперь, как практикующие Махаяны разобрались, желание продвигаться по пути само по себе может быть основной подводный камень. Это признавали даже в Палийском каноне, которая говорит, что udhacca-kukkucca (беспокойство и тревога О практике Дхармы) является одним из самых оков, которые должны быть искоренены на продвинутых этапах (наряду с высокомерием & самомнения с другой экстремум).

Моя любимая иллюстрация это Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив кормление asavaс добиться освобождения разума".
- Все эти Дхармыс друг Ануруддха, типа: "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
А Дхармы, как "я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойной обстановке невозмутима, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваш udhacca.
А Дхармы, как "я не могу "прекратив кормление asavaс, добиться освобождения разума" -- это ваш kukkucca.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три Дхармыс бросить; в этих трех Дхармане посещает, на Бессмертный аспект сосредоточить свое внимание.




В этом случае беспокоиться о улучшение было на самом деле себя экземпляр "кормление asavaс".

Сравните это со следующими стихами из Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha , который говорит:

Кроме того, не позиция тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного не беспокоила.
Таким образом, не застревать на одном Дхармы, без "дома",
Не жмется, он достигает просветления счастливчиков.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких Дхарманикого не было,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он сможет достичь просветления, такие Бодхисаттвы.


Так что да, расследовавшей ловушек для улучшения, совсем дальше, в том числе, расследовавшей эти понятия "познание" и "улучшение" себя.

P. S. И что это за "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату), что Шарипутра был говоришь? Как сказано в КН Свид 1:10,

Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

+449
Imran nns 28 дек. 2015 г., 0:44:04

Использовать таймер по следующим причинам.

  • Беспокоясь о том, что ваш сеанс делается это отвлечение. Таймер избавит вас от этого.

  • Разрешение сесть за х минут может не работать.

  • Даже если разрешение не будет работать, вы могли бы в конечном итоге понять, что для прогресса. Не смейтесь-человек сторона ошибка эффекты практики цели практики. Они спросят, если медитация может улучшить свои оценки, ведет к определенным галлюцинациям, и т. д...
  • Нет никакого вреда в использовании таймер. Ведь групповые медитации также использовать таймер, это просто происходит, чтобы быть человеком, который попадает в перезвон. Нет ничего волшебного о людях, что делает куранты ударили их менее разрушительными, чем электронное устройство.
+404
KrIsHnA 15 июн. 2011 г., 8:19:57

Вы не исчезая в огромном пространстве бытия прямо сейчас? Вы когда-нибудь существовала? Ниббана-это окончательный отказ...пока вы отпустить желание существовать или не желая существовать вы не будете жить вечно без страданий. Ниббана означает нет больше страданий, но смерть, рождение и жизнь означает страдание продолжается. Мы не можем понять этого, пока мы не практиковали добродетель и видя вещи, как они есть.

+357
Sarah Maxwell 17 мая 2015 г., 2:00:42

В suttas буквально говорят, что это невозможно для всех, чтобы достичь просветления (итп 174; в 10.95; 26 млн). Я бы не стал заниматься буддийской "Евангелисты" ложные обещания. Если это наша судьба, чтобы быть просветленным, это, вероятно, произошло сейчас. Лучше отказаться от желания или надежды на просветление. Тем более, оставление желания и надежда, что происходит, тем больше, возможно, возможно достичь просветления. Право представления имеет только одну цель - а именно - направить ум к отказу от желания и Надежда. Аджан Баддхэдэса сказал, что ниббана-этоотсутствие надежды'.

Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства

ОГЯ 174


И, мастер Готама, когда непосредственно известна она, вы учите Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал это, я увидел существа с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн


  1. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  2. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Pupphavagga

+354
maxwellnewage 2 мар. 2015 г., 11:02:10

Современные Махаяна, как практикуется сегодня, имеет несколько уровней-школ, которые не всегда приходят к согласию по поводу различных положений учения. Кроме того, вы можете найти практиков различных традиций на этом форуме. Достопочтенный Бодхи к его чести, признает это право в своем эссе. С этим в виду, я попытаюсь дать критику с моей конкретной школе Гелуг тибетской точки зрения, как я понимаю. Заметь, я просто буддист пацер поэтому, пожалуйста, взять с зерном соли.

Я очень уважаю почтенный Бодхи и поэтому я хочу диван любого критика его сочинений с этой оговорке, а также обратите внимание, что она была написана несколько лет назад. Я был бы весьма удивлен, если позиция маститых Бодхи не сильно изменились с 1998 года. Я верю, что он признал, как много помогает отказаться от Тхеравады точки зрения в буддизме: один учитель, много традиций.

Итак, первое, что я бы с пеной у рта оспаривать это:

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивая тезис о том, что, с точки зрения Тхеравады, граничит с возмутительное. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, незнания и просвещение. Для Махаяны Просвещения, которая буддийского путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации это не дуалистической точки зрения. Действия обычных двойственности отказано, потому что конечная природа всех явлений-пустота, отсутствие каких-либо серьезных или внутреннюю реальность, и, следовательно, в их пустоте все разнообразные, по-видимому, противоположные явления положено основной буддийской доктрине, наконец, совпадают: "все Дхармы имеют одну природа, которая нет-природа".

Ключевое слово, которое заслуживает особого внимания в вышесказанное, "нет конечной разницы". Это, несомненно, взяты из фундаментального трактата Нагарджуны и был неправильно понят. Дело в том, что с точки зрения существа или присущего существования, Сансары и Нирваны точно так же: они оба совершенно отсутствие суть. Тем не менее, Самсара и Нирвана очень, очень, очень разных и махаяна не делает нелепое заявление, что они точно такие же. Думать иначе-это есть засланный змея шуньята к катастрофическим последствиям. Кроме того, это вообще не справедливо, что Махаяна считает, что, "действительность обычных двойственности запрещен". Совсем наоборот! Существуют обычные двойственности. Они являются важными. Страдание и счастье существуют. Отрицать это равносильно отрицанию прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, т. е.. это страшное заблуждение. Тем не менее, обычной двойственности, что обычные! Они не имеют никакой конечной самобытия. Если они сделали, они не будут обычными двойственности, а то и присуща двойственность.

Еще один большой спор у меня с презентации Достопочтенный Бодхи это:

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философия не-дуализм любого сорта, и, я бы добавил, Может недуальной перспектива быть найден лежащим имплицитно Будды дискурсы.

Это неправильно. Вы можете найти в учении Палийский канон на самом же учение о пустоте, что Нагарджуна развивает в своем фундаментальном трактате. Все Нагарджуна утверждает в Махаяне имеет свою основу в suttas нашли в палийском каноне.

Теперь, за то, что я полностью согласен с маститым Бодхи эссе:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы найти, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. В Учение Будды, как записано в Палийском Suttas, фиксирует наше внимание неуклонно на эти дуальности и лечит их признания в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добра и зла, страдания и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест просветление и освобождение таких жизненно важна.

Хорошо сказано! Это заслуживает дополнительного внимания и полностью в соответствии с точки зрения Махаяны. Буддизм-это эмпирический опыт изучения проблемы страдания и существования и найти противоядие. Он основан на причине и личной проверки истин, которые были открыты. Это путь, чтобы идти и, наконец, завершена. Отрицая существование этих важных двойственности приведет в тупик и ад Авичи на худой конец.

Так что если буддизм-это практический эмпирический вопрос, тогда почему Махаяны подчеркивают доктрину пустоты, которое кажется воздушным метафизическую проблему в отрыве от практических последствий? Именно потому, что великие духовные герои прошлого были обнаружены в ходе эмпирической практики и проверки , что единственный способ искоренить страдание, чтобы непосредственно осознать полное отсутствие самобытия во всех этих критически важных обычных двойственности, упомянутых выше. Непосредственно реализующих пустота во всем подчеркивается именно потому, что она является практической необходимостью завершения духовного пути для всех наших сотериологической цели.

Продолжение я бы поспорил насчет этого:

Такие различия, как говорят, действуют только на обычных уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для стажер, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в их исторические формы (особенно в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что поведение просветленный мудрец не может быть ограниченный моральными правилами. Мудрец преодолевает все обычные различия добра и зла. Он действует спонтанно из его интуиция конечной и поэтому не связаны нормы морали действует для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное оттока из того, что было называется "безумная мудрость".

Это неправильно. Что это вообще значит сказать, что условно существующей вещи обязательны лишь стажер, а не адепт?? Это опять похоже, кто-то захватил неправильно змеи пустоты.

Что такое очередь предупреждение неоднократно снова и снова в Махаяна-литературе в тягчайшее из возможных языков: предполагаю, что пустота в том смысле, что обычные присуствует, как карма, перерождение, добродетельном поведении, и т. д., В конечном итоге, несуществующих поэтому неважно, как вы ведете себя совершенно неправильно и указывает, кого предполагаю так ухватил змею шуньята неправильно ведет их прямо в ад Авичи.

Есть причина, это подчеркивается и повторяется снова и снова. Он выступает в качестве ориентира или поручня от реальной опасности, непонимания, пустоты, которое живые существа склонны делать. Если вы считаете, что пустота означает, что эти обычные присуствует несколько мелочей игнорируется адептами, то вы достигли неправильного понимания друг и этот путь лежит драконов. Повернуть назад!!!

Я оставлю его на это. Я не отрицаю, что есть практикующие Махаяны, которые - в глубокую скорбь и сожаление - засланный змея пустоты как Достопочтенный Бодхи представляется, заявив в своем эссе. Что бы я спор заключается в том, что все приверженцы Махаяны, которые изучают пустоту приехать с этим ошибочное представление о змее пустоты.

Более того, я бы утверждать, вопреки эссе - что схватывать правильно змея пустоты и напрямую осознавая отсутствие самобытия всех явлений, является вопросом первостепенной практической необходимости для заключения полного и окончательного просветления.

Надеюсь, что это помогает!

+331
ashish kumar 21 мая 2011 г., 23:51:11

Практикуя випассану, есть три фактора, вы будете играть с:

  1. Внимательность
  2. Концентрация
  3. Интроспекция (или 'внимательность' или 'бдительность' в зависимости от перевода).

Слабости (лень, апатия) и азарт являются главными неблагоприятными условиями для ума, пребывающего постоянно на объекте. Есть вещи, которые вы можете делать, до и между занятиями медитацией, чтобы предотвратить дряблость возникновения; и антидоты применять во время медитации, когда возникает дряблость. Но сначала вы должны изучить достаточно хорошо для того, чтобы иметь возможность определить возникновение дряблости, как только оно возникает.


МЕРУ РАСПУЩЕННОСТИ

Расхлябанность из-за (1) ум чрезмерно выведены внутрь и (2) режим задержания объекта вялый, рыхлый. Возникновение грубых дряблость приводит к отсутствию ясности в восприятие объекта.

А летаргия-характеризуется смятение, тяжесть, темнота, сонливость... это типа болезнь... и возникает даже вне медитации, дряблость возникает только в медитации, не тяжесть, но отсутствие ясности. В середине-длина Лам Рим, Цонкапа пишет:

Вялость является тяжесть, в непригодности тела и разум, который является частью иллюзии. С расхлябанности, режим постижение умом держа его объект слабину, и объект не проходит четко и плотно.

Как только осознанность устанавливается (т. е. вы держите свой объект) и свободным от расхлябанности, вы задержать ваш объект таким образом, что ваш ум станет ясным в отношении его. Брутто и наоборот расхлябанность вызывает отсутствие ясности. Цонкапа пишет:

В каждой медитативной стабилизации, свободной от расхлябанности, от фактор ясности ума, безусловно, возникают.


ПРИМЕНЕНИЕ АНТИДОТОВ

Очевидное противоядие состоит в ужесточении задержание объекта. Как новичок, вы должны тренироваться в этом:

Во-первых, вы должны сделать больший упор на фактор рефлексии, нежели сосредоточения или концентрации. Дело в том, чтобы распознать любой экземпляр (1) возбуждение, (2) рассеяния, или (3) расхлябанность. Такое признание должно сопровождаться радость (вы не должны чувствовать "я потерял объект, я потерпел неудачу"). Цонкапа пишет:

Если вы не полагаться на интроспекцию, ваша медитация окажется под влияние вялости и волнения.

Интроспекции (1) таким образом, чтобы признать ошибки и (2) для продления установленной концентрации. Самоанализ очень важен в целях установления прервал концентрацию, но и для того, чтобы продлить его, когда он будет создан.

Ум, который является слабым увел внутрь слишком много и потеряли свой режим восприятия объекта. По этой причине он говорит в стадии медитации , которые вы должны:

  1. Ужесточить свой режим задержания на объект и удерживать это
  2. Присутствовать причиной для ума стремиться наружу снова, что-то радостное и добродетельной.
  3. Присутствовать на знак света, таких как солнце, и убрать дряблость.
  4. Не медитировать на объект распыления, поскольку разочарование является причиной для ума, чтобы уйти внутрь.
  5. Помните, что энтузиазм[...] противодействует дряблости.

Как способ подготовки в затягивания потери опасения, рекомендуется делать сеансы, в которой вы пытаетесь удержать свой объект жесткий на некоторое время (делая спокойный низ), а потом вы отдыхаете в усилия не потерять объект. Вы повторяете, что на протяжении всей сессии. В стадии медитации, Камалашилы пишет:

Вы должны устранить дряблость и удерживайте объект туго.


Если дыхание вашего объекта концентрации, нарисованный вам понимание многообразие функций дыхания (его тепло, его возникновения, как один, его падения, а другой, его траекторию, и т. д.) Так как в (1) стимулировать ум (2) ознакомление с объектом и сделать его более ясным для вас. Это упражнение называется “расширение объекта”. В сборник совершенства гласит:

Когда там тонет возвышать ум через силу стремления для особо проницательных.


Другие противоядия: 1. Руководить разум наружу 2. Полоскание ваше лицо с пресной водой 3. Положив конец сессии и пойдем на прогулку


ПРОФИЛАКТИКА

Что делать

  1. Принятие Прибежища и генерирующих мотивация перед медитацией
  2. Коротких сессий
  3. Подчеркивая интроспекции
  4. Находить радость в применении интроспекции
  5. Изучение Дхармы в период между сессиями

Чего не надо делать

  1. Жить в теплом помещении
  2. Жить в темной комнате
  3. Медитировать с глаз полностью закрыт
  4. Медитировать с полным желудком

Вы должны делать короткие сессии, потому что как новичок, вы должны укреплять мощь интроспекции. Это займет усилий и легко привести к ощущать недовольство. В отношении продолжительности сессий, Цонкапа пишет:

Кроме того, если ваши сеансы долго в начале, это легко попадают под власть вялости и волнения[50]. Так как это трудно исправить это состояние ума, как только вы привыкли к нему, вы должны сделать много коротких сессий.


По отношению к изучению Дхармы, Цонкапа пишет:

В период между сессиями, вы также должны быть связаны с Дхармой тексты учение о том, что объект и вспоминать его снова и снова.

Если вам не хватает энтузиазма на самого начала, вам будет очень склонен создавать дряблость. Таким образом, принятие прибежища в начале медитационной сессии пригодится. Цель работы-сформировать добродетельную мотивацию, энтузиазм, останавливаясь на причинах для занятий, дать себе чувство направления, так что вы не потеряны и что ваша практика действительно имеет смысл. Что обычно поднимает настроение. При создании мотивации, обычно предполагается, что применение антидота (т. е. "Помните, что расхлябанность и волнения могут возникнуть во время моей медитации, я буду применять осознанность против волнения и самоанализа против них обоих. Я затягивал свой ум к объекту, когда замечу его слабым. И так далее"). Цонкапа пишет:

Если у вас есть сильное и постоянное осознание того, что видит позитивные качеств Трех Драгоценностей, и так далее, это довольно легко преодолеть расхлябанность, за многие достоверные источники утверждают, что его противоядием является возвышать ум глядя на положительные качества.

Как вывод, я бы посоветовал вам подчеркнуть принятия Прибежища, создавая мотивацию, намереваясь защитить свое сознание от вялости и волнения от самого начала... подчеркнуть применение самонаблюдения, а также... и делать упор на обучение в затягивать/ослаблять опасения.

+322
R0user 18 нояб. 2014 г., 2:31:02

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Я полагаю, причина, обстоятельства, при которых он используется, варьируется.


В этот ответ, Андрей написала,

... термин "Хинаяна" широко используется в Тибетских учителей буддизма для обозначения основное/начальное/базовое (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будда-Дхарма ... представьте себе два учителя обсуждают своих учеников друг с другом:

"У меня есть 3 Хинаяна-уровень студентов, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудры"

В этом (гипотетическом) примере-это "два учителя", используя технический термин в частных.

Так что нет никаких шансов, что это слово подслушал и подумал как обидно.


В один и тот же ответ, Андрей употребил слово "Хинаяна". Я предполагаю, что это потому, что он был отвечая на вопрос, есть ли лучший термин, чем Хинаяна?

Слово было сказано так много (возможно, слишком много?) на этом сайте. И очевидно, что вы и я тоже как раз "через слово" в этой теме.


Он используется в этот вопрос , который вытекает Яна (Ваджраяне, Хинаяне и Махаяне)?

Я не могу сказать, будет ли ОП хотел спросить про хинаяну, или же он хотел спросить о Тхераваде.

Эти два слова имеют разные значения, так что вы не должны использовать один вместо другого (не сказать Тхеравады, когда вы имеете в виду хинаяны, и не надо говорить, Хинаяна если вы имеете в виду Тхеравады).

Dhammadhatu в ответ ответили на вопрос как номинал (не оскорбительный термин, а как Яна учила тибетский учитель).

Мой ответ предполагал, что ОП может неправильно использовали термин, когда задаете вопрос. Я сделал такое предположение по двум причинам: ОП попросил "географического распределения", который отвечает, используя карту, если-и-только-если вы предполагаете, что вопрос спрашивает о Тхераваде не Хинаяна. Еще одна причина, почему я предположил, что смысл в том, что когда я был в школе мой (небуддийских) школа-учитель (более или менее ошибочно) пояснил,что

"Есть две формы буддизма: Хинаяна старых и новых Махаяны".

Кажется, он мог бы обратить внимание на те же Меньшевик/Большевик аналогии как в Готфрида ответа ... и/или он может быть передан размер лодки, т. е. "Маленький кораблик" является достаточно большой, чтобы нести одного человека, в то время как "большая лодка", имеется в виду, чтобы иметь возможность носить с собой много людей. Я думаю, что моя школа-учительский объяснение может быть устаревшим, может рассматриваться как оскорбительное, а может быть самый элементарный вид ... и могут быть общими (например, я слышал, так это "бывает") так что, возможно, ОП сделал подобное использование.

+316
Ulemu Dambe Evance Symon 18 мар. 2018 г., 23:50:33

Как у буддийских монахов дело с едой во время путешествий в разных часовых поясах?

+231
user347765 21 мая 2016 г., 9:42:47

Согласно буддийскому учению становится Sotapanna является единственным способом обеспечения ниббана.

"В мирянка Суджата, Ананда, в результате разрушения трех УЗ стал вошедшим в поток, и не застрахован от попадания в Штаты убожество, уверен, и привязан к просветлению."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+216
Arek 17 апр. 2017 г., 11:32:40

Каковы Будд десяти направлений? Каково применение этого учения в буддистской традиции?

+161
johnsareatt 14 янв. 2012 г., 20:59:43

Сначала краткий ответ: Не находится в работе все время, и поэтому мы пока не видим именно потому, что у нас есть неверное мнение, что существует личность (меня) делать все это.

Тогда вопрос: если "не я", делает все эти вещи, даже если у меня есть неверное мнение, что все эти вещи сделаны мной, как же тогда все делается на "не меня"?

Здесь не приходит (я использую, потому что вместо того, чтобы в зависимости от того, просто чтобы было понятнее): Потому что есть контакт, чувство, которое возникает из-за чувства жажды( или его меньшей форме желание возникает). На данный момент желание(тяга) является бывшим кондиционер, привычка, если вам нравится, и салон берет на себя, когда осознанность слабая.

Вопрос: что кондиционер берет на себя, когда "не я" выбрать апельсин вместо яблока?

Это потому, что "не я" как апельсин на яблоко? Нет, потому что есть "не я" не может быть Нравится и не нравится. Так что кондиционер тогда?

Ответ заключается в том, что есть 24 типа кондиционеров это может быть: Условие доминирования, обычное состояние, близость условие, и т. д..

Тему причинно-следственных связей-это комплекс, находится в 7-й книге Абхидхаммы называют patthana (содержит резюме условия)

Для книги Patthana Дхаммы практически нечитабельным даже для тех, у кого есть мастерство Абхидхаммы.

Это говорит о "Patthana", или "причинных условий и отношений". ... И пока он созерцал содержимое "Dhammasangani" (первая книга) , его тело не испускает лучей, а так же с созерцанием следующие пять книг. Но когда, выйдя на "Большую книгу" (седьмая книга) , он начал созерцать двадцать четыре универсальных причинно-следственные связи, состояния, представления, и так далее, Его всеведение, конечно, нашел в нем возможности. Ибо, как большая рыба "Timirati-Пингала" (гигантская рыба) умещается только в Великий океан, так Его всеведение по-настоящему ощущается только в великую книгу. Лучи из шести цветов - синий, золотой, красный, белый, темно-желтый и ослепительно - излучаемой из тела учителя, пока он размышлял, тонкие и заумные Дхаммы Его всеведение, который нашел такой возможности....

+150
drezap 17 февр. 2013 г., 23:41:34

В смысле, это не имеет отношения.

Будда нашел свое просветление или проснулся от понимания жизни, которое вызвало у него сильное эмоциональное страдание, потому что он искал (что мягко сказано) и в один прекрасный день обнаружили его великий дар любви и сострадания. Для жизни, человечества и самого себя.

Это было взято со страницы листинга Викицитатник цитаты из Гаутамы Будды (я почти набрал в 'Будды Викицитатник страницы'... заставляет меня задаться вопросом, если Будда будет редактировать свою страницу... для точности, конечно. ;)

http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Не ходите по откровению;
Не ходите по традиции;
Не ходите по наслышке;
Не идите на авторитет священных текстов;
Не идите на основании чистой логики;
Не уходите от тем, что кажется рациональным;
Не ходите размышляя о наружности;
Не ходите вместе с считаем
Не ходите вместе на основании того, что человек компетентен;
Не идут потому, что "затворник-наш учитель".

Каламас, когда вы сами знаете: Эти вещи являются неблагими, эти вещи порицания; эти вещи порицаются мудрыми; и когда проведена и наблюдал, эти вещи приводят к вред и больным, отказываться от них...

Каламас, когда вы сами знаете: Эти полезные; эти вещи не порицания; эти вещи хвалят мудрецов; проведены и соблюдены, это приведет к благо и счастье, приняв их, пребывать в них.












Та часть, которая является важным является то, что Будда просил не верить ему на слово. Выясните для себя'.

Если вы не думаете, что Будда проснулся... хорошо. Что личная правда, что вы не верите или не 'знают', что Будда проснулся намного более ценно, чем иметь веру в чьих-то действий или реализации, несмотря на уважение и похвалу мудрости его учения.

Знаете ли вы это или нет, ваша поза вопрос заставляет вас 'буддист' в сущности, даже если вы не медитируете или петь или верить в просветление Будды.

Единственная разница между вами и Буддой, заключается в том, что вы чувствуете, что 'Матрица' блокирует вашу свободу, а любви и сострадания к Вся твоя, полностью реализовать потенциал человека и потенциал других.

Постоянно испытывая "Матрица", а также тестирование вашего собственного намерения и мотивы, которые ищут просветления и замечать результаты ваших вопросов поможет вам воспитать в сознании Пробуждение' что это сердце живет полноценной и насыщенной жизни и любви.

Благословений

+90
Mariel Borromeo 7 авг. 2012 г., 10:20:18

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+62
Ken Keller 14 июн. 2015 г., 5:08:31

За этот ответ, я G, чтобы опираться на историю из буддийской традиции.

Есть еврейская история, что скептически прохожий спросил очень известного еврейского учителя (Раввина), чтобы объяснить иудаизма, стоя на одной ноге. Ответ был примерно: "что ненавистно/кажется неправильным (с вами) не делай его другим. Это основное, остальное-пояснения".

Почему я предлагаю эту цитату? Потому что это не надо объяснять про Бога, или святой человек, или конкретные законы своей религии, или что-нибудь еще, чтобы дать этот ответ. Я уверен, что из всей мудрости буддизма, вы можете найти ядра которые будут поняты другим. Возможно, "жизнь непредсказуема и содержит печаль. Буддизм учит, что если вы не можете стоять в стороне от горя,когда это ВАША ОЧЕРЕДЬ, А принять, что это часть узора жизни, вы будете развивать негативные взгляды на жизнь,и тех, кто будет вредить вам и другим живым существам. Поэтому, учитесь быть сострадательными и заботливыми ко всем живым существам, ибо все страдают, и все в один день умереть". Или при любой формулировке, которую вы предпочитаете.

Но вы можете сжать его в описание, что большинство поймет.

Затем, после этого,что-нибудь еще,объяснить, что "я лично тоже считаю, что.....(другие вещи), потому что мои учителя и традиции научи меня так".

Ключ, важные вещи о буддизме сможете быть говорит таким образом они могут оценить и вписывается в их традиции, иначе она не удержит их от буддизма, по крайней мере, ведь вы ясно дали понять, что они являются только ваши личные убеждения..., которые они могут рассматривать, принимать, научиться, или боковой линии, как они должны.

+55
Darppa 7 нояб. 2010 г., 11:39:19

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+41
user1228603 19 сент. 2017 г., 10:08:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil