Зависимое возникновение и живые arahat

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+595
Zigman Hsu 23 дек. 2018 г., 20:28:59
37 ответов

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+995
Lauren Madison 03 февр. '09 в 4:24

Меня смущает, почему во многих версиях 5 заповедей, с которыми я столкнулся, что 5-я заповедь на первый взгляд, полезное о "воздержании от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности." но по сравнению с этим 3-я заповедь, казалось бы, только о "воздержании от сексуальных проступков" или "воздержание от чувственного проступка".

Мне кажется, одно это воздерживаться от употребления опьяняющих веществ, но сексуальная активность какая-то разрешено? Почему некоторые сексуальные действия разрешены?

Я был смущен о 5 заповеди, потому что мне кажется возможным, что в некоторых случаях можно причинить себе еще больше страданий, путем вовлечения в сексуальную активность, чем при использовании одурманивающих веществ например, а) если бы я занимался весь день, орально-секс-марафона, по сравнению с Б) если я для удовольствия в садик пошел и взял 2 части листьев мелиссы и сделал холодный заваренный чай с 2 листья с помощью дождевой воды, что я насобирал (время заваривания не более 2 минут) и глотнула чай.

Мой вариант знаний Б) будет меньше страданий для меня, но мне не быть нарушение 5-й заповеди ("воздержание от одурманивающих веществ"), если бы я сделал вариант Б)? но если я выбрал вариант а), то согласно некоторым трактовкам я бы держал 3-ю заповедь ("воздержание от неправильного сексуального поведения"), но мне кажется, я бы больше страданий?

Так почему бы это по некоторым трактовкам 5 заповедей, казалось бы, можно соблюдать 5 заповедей, но, казалось бы, привести к себе больше страданий, чем нарушу свое толкование заповеди 5 и выбрав вариант Б) и, казалось бы, меньше страдает?

Даже если 3-я заповедь толкуется как означающее "воздержание от чувственного проступка", то что это значит о том, что сексуальная активность никто не Кроме "запрещены действия сексуального характера", упомянутое в suttas? Кажется, что остается "иррациональный приоритетов" я описал вариант А) и вариант Б) если "чувственный проступок" определяется только как сексуальные действия, которые прямо запрещены как написано в suttas.

Если "чувственный проступок" означает нечто большее, чем сексуальные действия, которые явно запрещены в suttas, то что это значит? Это кажется туманным (?).

Почему не "3-я заповедь" из 5 заповедей "я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности."?

+968
taher 20 дек. 2016 г., 11:13:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это очень хороший вопрос. Хотя кое-какая информация необходима в первую очередь.

Когда вы будете действовать, думать и говорить в рага, доса и Моха на фундаментальном уровне что-то необычное произойдет.

Вы запутались в "долг" (строительная) сделки с другой стороной. В Sansaric путешествие те, кто приходят, чтобы навредить, а создавать трудности-те, кому ты задолжал. Те, кто приходят, чтобы помочь противоположны. Они обязаны тебя в долгу.

Когда человек рождается он/она ждет в Ghandabba состоянии, пока мать с долговой операции не найдено. Некоторые родители не могут забеременеть. Это означает, что в момент зачатия был не один с долговой операции в Ghandabba государства.

Послушным детям обязана матери долг. Непростые пришел запрос на "возврат".

Нет Ниббаны , пока все долги не погашены. Несмотря на то, что обычно происходит, человек запутывается во многих больше долги, снова оседая один долг.

Будда советует, таким образом, "Dhammo Йо, Йо Vinayo" -> провести каждый момент познания причины-и-последствия ваших действий, освобождая себя от Sansaric долги.

Ная (долг) -> (ОПП) Ви-ная (освобождение от долга)

Таким образом, ваши родственники, кто-то, кого вы имеете долговой операции. Так вы освободите себя от этих долгов, отдавая заслуги их (усопших и живых).Ушедших родственников в Пета/Boota миры ждут, пока вы освободите их.

Что вы делаете, это создать первый чистый разум без рага, доса и Моха. Затем представьте себе, раздавать заслуги, которые вы собрали на этих родственников.

Подумайте и представьте,"принять эти заслуги, и я освобожу тебя от всех долгов, из-за. Я прошу вас освободить меня от долгов". Отдавать ничего не ожидая взамен. Убедитесь в том, чтобы быть невероятно подлинный (බොක්කෙන්ම කල යුතුයි) при этом.

Пример Будда дает это сделать, так как если лить воду из одного сосуда в другой.

У вас есть большие горы заслуг (පින්) вы собрали. Давая им поможет вам достичь Kusalбыл таким образом ниббана, а также освобождает вас от Sansaric долги.

Есть и другие моменты, вы можете получить слишком обременен долгами. По сути, когда вы не заботиться о ваших обязанностях перед обществом, семьей и даже природа вам тоже в долг.

+961
Konstantin Isupov 25 июн. 2012 г., 11:39:30

Две вещи:
1) повторяющийся звук был использован в течение длительного времени (тысячи лет), чтобы поощрять и укреплять определенное психическое состояние, которое может быть расценено как медитативное. Если вы читали о шаманском путешествии, эта практика способствует громкий барабанный бой около 120-140 ударов в минуту. Это создает определенную волну мозга, которая изменяет сознание.

2) альфа-состояние является одной из форм сознания, что люди находят успокаивает и поднимает настроение, а также уточнения вербальных мыслей.

Это очень легко для меня, чтобы войти в альфа-состояние во время движения с музыкой, или прогулки с музыкой. Настолько, что теперь я знаю, как продвигать это государство без музыки. Это позволяет мне присутствовать в окружающей среде и наслаждаться опытом. Для меня это звучит как Випассана. Он обобщает в любых условиях, где не нужно говорить и использовать много рационального мышления.

Это то, что вы ищете?

+926
user39850 14 мая 2011 г., 1:50:25

Я считаю, что это история, которую вы имеете в виду. Это замечательная история, объясняющие происхождение правилом монахов избегать употребления алкоголя. Это также показывает немного ощущение Будды юмора.

Это из книги "монахи' правила: руководство для мирян" http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

"Распитие алкоголя или ферментированные ликеры-это [преступление исповеди]". (Гоок. 51; БМК С. 402)

Происхождение-история касается вен. Saagata кто победил свирепый профиль naaga — один из видов змей, обладающих магической силой — его медитации развитой психической силой. Горожане слышали об этом подвиге и хотел сделать какое-то подношение, после чего группа из шести монахов, дерзко предположил, что все они должны дать ему алкоголь. Когда он прибыл на свою almsround каждом доме предлагали алкоголь и он окончательно рухнул, спился, у городских ворот, и его пришлось отнести обратно в монастырь. Он был заложен в ступоре с головой в сторону Будды, а в своем пьянстве он повернулся так, что его ноги указывали на Будду.[97] Будда обратил внимание на его изменившееся поведение, заметив, что он, конечно, не мог противостоять "даже Саламандра" в таком состоянии.

Будда также сказал:

"Монахи, есть эти четыре пятна, из-за которых samanas и отшельники не светиться, сиять, нет, Блейз не. Каковы эти четыре? Распитие алкогольных напитков... предаваясь половой акт... принимать золото и деньги... получение реквизитов через неправильного режима жизни". (А. II,53) (АБ)

Опять же, это объясняет, правилом монахов, касающиеся употребления алкоголя. Что касается мирян и 5-ю заповедь, я не уверен, что понимаю ваш смысл значение то, что он был создан "позже Буддой". Возможно, буддийский ученый может определить график 5 заповедей; но мой простой способ думать об этом является то, что они были созданы Буддой во время его жизни и был ли он в первые годы своего учения или в прошлом; это было ценное наставление, чтобы помочь мирянам сделать свою жизнь проще (меньше страданий), избегая плохих поступков. И отказ от алкоголя полезен для многих людей, чтобы остаться достаточно внимателен, чтобы заметить остальные 4 заповеди.

Ли соблюдая 5-я заповедь означает не допуская даже капли спиртного или просто избегая пьянства или "беспечности" от мирян зависит от традиции.

+894
Rajender Rajan 18 окт. 2010 г., 19:43:42

Взгляд, нет ничего особенного Shikantaza или любой другой тип медитации. Если вы спросите меня, если честно, я говорю, что медитация-это действительно для удовольствия. Вам не надо ничего добиться. На самом деле идея-пусть все будет. И ничего не добьются. Никакой "Нирваны", ни "Мокша", ни "разделение", не "цепляясь" или какие ярлыки нам нравится создавать.

Там действительно нет ответа на этот вопрос в отрыве от опыта. Вы просто сидите и продолжайте, что бы ни случилось, ваши физические и психические ощущения. Пока они не перестанут (или нет). Момент, когда вы начинаете думать что-нибудь об этом или что с этим делать, смысл теряется.

Я имею в виду то, что вы сейчас думаете о том, как это сделать, или "я правильно делаю?" или "что мне следует сосредоточиться?" или подобные вопросы-это лишь мысли и являются недействительными.

+858
Fuller 30 июн. 2012 г., 10:22:28

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+823
Andrew Rukin 13 мар. 2015 г., 8:02:05

В моем понимании,

Оригинальная акция является одним из источников карма. Скрытые намерения (намерения,отношения) за этот акт является еще одним источником кармы. Наши мысли, размышляя о том, что после случившегося является третьим источником кармы. Наше решение, чтобы объяснить, что произошло и почему, в одну конкретную сторону, том четвертый источник кармы.

Каждый из четырех компонентов может быть благотворным, так есть 16 комбинаций в общем, или 16 градаций - от 100% нездоровых, на 100% здоровая. Кроме того, комбинации различаются в зависимости от времени их воздействия, образуя сложную смесь каких-то сиюминутных и некоторые скрытые результаты.

В контексте этого вопрос, что нас интересует разница между последними двумя компонентами.

Мысли о событии (будет над ним, анализировать, оценивать себя) может приносить либо радость и гордость, или стыд и вину. Это чувство вины, само по себе, является дуккха, болезни. Поддержание себя в изувеченных и раненых состоянии создает негативную карму, которая держит этот замкнутый круг будет.

Решение объяснить, что и почему произошло, в определенном смысле, является наиболее важным компонентом для отдаленных последствий действия. Что такое "определенным образом"? Как правило, жизненные ситуации не однозначные. Вместо этого, они обычно имеют элемент неопределенности, квантовый элемент так сказать. В большинстве ситуаций можно придумать множество рассказов и интерпретаций, которые представят ситуацию и свою роль в ней, а по-другому.

Что часто происходит, когда мы анализируем неприятной ситуации, мы не можем решить, какой точки зрения мы должны принять. Итак, мы продолжаем снова и снова прокручиваю это в голове, который может принести много вину и страдание. Вместо этого, если мы решим, что с одной точки зрения, и принять твердое решение придерживаться его - тогда мы можем перестать думать о ситуации, и четко описать, что случилось, и точно почему, и на основе этого выбор из объяснений нашего будущего будет меняться соответственно.

Точки зрения Будды предполагают, мы должны принять, это ответственность, но в то же время тот, который сделает нас сильными, не устала от чувства вины. Вот что произошло, вот несколько вложения, что были в игре, вот это путаница, которая была в игре, вот похоть и отвращение, которые были в игре. Вот почему я подумал, что это хорошая идея, чтобы действовать, как это в свое время. Тем не менее, сейчас я четко вижу, как и почему мои действия создается, что вредное воздействие.

Это важный навык, по словам моего учителя, чтобы не предать свои прошлые решения. Если мы решили действовать определенным образом, мы должны были сделать это вне нашего лучшего понимания на данный момент. Учитывая наше понимание на данный момент, мы не могли поступить по-другому (если бы мы могли мы бы). Однако, если мы будем действовать сейчас, мы будем действовать исходя из нашего нового лучшего понимания, что может быть по-другому.

Единственная функция "виновата" - это признать, что положение действительно случилось так, как случилось, и что наши действия сыграли свою роль. Мы действуем из нашего лучшего понимания, но потому, что наши точки зрения было ограничено, мы участвовали в создании этих отрицательных результатов. С нашим новым пониманием мы можем видеть, что лучшее действие возможно, и мы хотим попробовать это в следующий раз.

Это называется "разумом", а не "утечка ума". Подтекает разум-это разум, который предает своего собственного фонда, его собственных прошлых решений все время. Утечка разум говорит: "о, я вчера был такой тупой" или "так неправильно" и т. д. Гигант мысли есть элемент доверия и стабильности, это достойно наследует его прошлые действия и решения, а не привязываться или застряли в прошлом, и принимая во внимание новую информацию по мере ее поступления.

+723
Logis R 25 мая 2014 г., 4:49:03

сатипаттхана = випассаны.

Випассана-это практика медитации, которая следует учению Сатипаттхана Сутта (22 млн).

+717
YMATOBbli 20 сент. 2016 г., 21:50:07

Есть старая (2004) статья от CBC: глубокая медитация Стремление к счастью

Она включает в себя:

  • Используя МРТ, чтобы проверить монахи, которые медитируют
  • Используя медитацию, чтобы помочь олимпийских спортсменов и подчеркнули из офисных работников
  • Медитация курсов по больницам (например, Святого Иосифа в Торонто)

Один из способов смотреть на это будет с точки зрения стресса: медитация помогает справиться со стрессом, и если работа напряженная, то медитация помогает с работой, я прав?

Но ИДК, насколько компания может признать ли их сотрудники подвержены стрессу?

Я помню, как Том Демарко дедлайн: роман об управлении проектами (1997) включено требование/замечание, что, "люди под давлением, не думаю, что кто быстрее".

Для анекдотов о связи между стрессом, решение проблем, и концентрации, вы могли бы найти некоторые большие процент разработчиков (и ученых/инженеров) имели или вспомнить опыт "видим решение проблемы", когда они "перестать думать о проблеме". Я помню, ломал голову над ошибкой в один день, а потом более или менее внезапно "увидеть" причину он после того, как я ушел с работы и шел домой и насладиться день (погода и пейзаж) снаружи.

Это, кажется, настолько простой, что это может быть архетипический путь решения проблемы: у вас есть проблема, значит, вы выходите на прогулку, ...

Я нашел это заметно с сигарет, когда я курил: испытываете стресс на работе, выйти покурить, чувствую destressed, неизбежно поэтому вижу решение, т. е. что мне нужно сделать, чтобы решить проблему или, по крайней мере то, что мне нужно, чтобы попробовать следующий, шаг внутрь, чтобы мой компьютер, чтобы сделать это.

Кстати, "производительность" - это ИМО как известно, трудно измерить в разработчиков программного обеспечения: потому что люди не знают, что для измерения; и вы, как правило, нет команды и людей, работающих на нескольких одинаковых (сопоставимых) программных проблем; и выборе конкретных показателей искажает поведение (шутка ссылка).

Так рассуждая через стресса (медитация => стресс => производительность) может быть, легче "доказать", чем прямая связь (медитация = производительность>).


Здесь можно анекдот/шутка для тех, кто объекты для людей "ничего не делать" на работе.

Этот парень в своем кабинете (офисе! вы можете сказать, что это старая история...), сидеть в кресле с ногами на столе. Его менеджер проходит мимо, заглядывает в дверь, видит, что он сидит вот так (вместо вы знаете, работает) и спрашивает:

  • "Что делаешь?"
  • "Я думаю".
  • "Мышление? Вы не можете делать это дома?"
+693
Alexander Perechnev 4 февр. 2016 г., 12:59:08

Некоторые западные религии имеют злых духов, как бесы и демоны. Понятие или вера в злых духов происходит в буддизме?

+667
WestaAlger 21 мая 2010 г., 17:50:48

В Судзуки "ум Дзен, сознание начинающего" (онлайн скопировать сюда), инструкция о том, как составить определенное положение рук (мудра), когда медитировал. Он выступает "поставить[Тинг] левую руку поверх правой." Это позиция, которую я использую в моих коротких месяцев медитации, и это положение также учили меня в моем местном центре Дзен.

Однако, этот ресурс, по преп. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, проповедует противоположное: "тыльной стороной правой руки по ладони левой."

Вопрос: почему разница? и, разве это важно?

+654
user53846 7 дек. 2016 г., 6:14:10
Этот тег используется для тем, которые предполагают каких-либо различных традиционных/современных значений слова "любовь".
+636
aleksei201094 12 окт. 2013 г., 1:39:23

Хммм... я бы сказал, способность верить во что-то-это функция дхьяна. Сила веры-это сила памятования созрел к силе визуализации/концентрация (самадхи).

Концептуализация (в контексте буддизма) путает абстракции/Прогнозы на реальность.

Если вы считаете, что ваши абстракции/проекция реальности вы жертва вашего ума, вы не хозяин своего разума. Когда вы активно пользуетесь вашей внимательности/концентрации, чтобы контролировать вашу веру вы являетесь хозяином своего разума. Вот в чем разница.

+549
Pyxota 18 мая 2019 г., 3:46:50

Это плохая карма? Ну, карма-это намерение. Если вы не намеренно уронить и разбить тарелку с фруктами, то есть никаких последствий для вас, с точки зрения кармы.

Это плохая примета? Наверняка нет. Будда не учил своих последователей верить в приметы. На самом деле, мы не должны цепляться за неумелых мыслей, как суеверная вера в приметы.

Как я должен интерпретировать произошедшее? Все обусловленные вещи непостоянны (sabbe ищите аничче). Все, что возникает, должно в конце концов прекратиться. Что касается тарелка с фруктами тоже. Если оставить плод там, где он находится, в свое время он будет гнить и высыхать, даже без вашего вмешательства.

Что я должен делать? Было бы искусными, добродетельными и вдумчивый из вас, чтобы очистить любой беспорядок, который вы создали, даже если это делается случайно.

Чего не следует делать? Вы не должны носить раскаяния или сожаления за нарушение плиту. Это неумелая зацепиться раскаяние. Вместо этого, вы должны решить, чтобы быть более осторожным в следующий раз - это умелые. Вы также не должны обмануть других, думая, что вы не разбить тарелку, а лежащий против одной из пяти заповедей.

+528
Sus 17 апр. 2018 г., 2:38:37

Я не говорю, что там было или не было, но относительно самостоятельной подтверждение таких, это не так проста, как может показаться, учитывая систему, в которой просветление-это касается, по крайней мере частично, с трансцендентальностью концептуальная самость:

Из главы 9 "Алмазной сутры": “

Как ты думаешь, Субхути? Не Архатом думать, ‘я обрел плод архатства’.?” Субхути ответил: “Нет, Почитаемый В Мирах. Почему? Нет отдельно существующей вещи, которая может называют Архата. Если Архат приводит к мысли, что он обрел плод архатства, то он все-таки догнал в идея о собственной личности, человек, живое существо, и продолжительность жизни.

Хотя это правда, что сутры говорят нам, что Будда достиг просветления, стоит помнить, что , когда он впервые заявил о том, что он был отвергнут по Ājīvaka Upaka, который просто покачал головой и ушел на это смелое утверждение. Когда позже он добрался до парка олень, и монахи обращались к нему по имени, он не сразу объявить arahantship, он сказал, что это не правильный способ для решения Татхагата. Это тонкое и нетривиальное различие отражает тот факт, что он никогда не вышел "заявить", он вышел, чтобы учить, что видно, как раскрывается эта хорошо известная история в разговоре с Брахма только после достижения. Разница в игре про главную цель деятельности, обучение ради других (для соответствующей аудитории) против принятия Декларации.

Помня о том, что эти монахи в Дир-Парк не смог устоять с ним, после того, как он поручил, что это неприлично адрес Татхагата по имени и как друг он просто выражения, как: "Татхагата это... татхагатой как то," и избегать слова как, "я то, я это," он сказал, "я буду учить вас", но это уже из собственной декларации, чем обещают деятельности.

Так, чтобы быть прямым с вашим вопросом, выходит как Татхагата был, по сути, проблемная ситуация для Будда. Он был один, что встретил и победил, но все равно было проблематично.

+490
techlectronics 30 сент. 2010 г., 1:39:34

Я видел много ссылок на это, такие как http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanavara/uposatha.html

Седьмая заповедь говорит воздерживаться от танцев, пения и игре на музыкальных инструментах. Это не правильно, надо спросить еще для выполнения, так что можно смотреть? Это не является правильным.

Я думаю, что в строгом порядке буддизма, этот принцип может иметь место как форма дисциплины. В других областях, которые я изучал, это будет считаться букве закона. Это имеет смысл, если вы хотите сохранить страсть здорово, не поднять их с музыкой и били в барабаны и танцевали с представителями противоположного пола.

Однако, в духе закона, Дзен сякухати флейта музыка может быть частью практики медитации как стрельба из лука, меч и флористики. Слушая и играя эту музыку для цели, идти глубже в медитацию, кажется, вполне разумно, в соответствии с духом закона.

Когда вы встречаетесь с ограничением личной свободы, оно может быть полезно изучить цель правила, а также изучить назначение врача не строго придерживаться ее. В монастыре, нарушение правил может быть признаком выхода. В жизни, правила руководство для новичков. Тех, кто нарушил дикий жеребец можете совершенствовать искусство верховой езды далеко за пределы первоначальных руководящих принципов для укрощения дикого зверя.

Если вы идете на YouTube, чтобы услышать музыку, которая не заполнен словами, и не разжигать страсти, другими словами чисто музыку, то что может быть помощь в практике медитации, как сидеть, ходить и лежать медитации все имеет свое место. Намерение-это ключ к пониманию нас самих и нашем пути.

Спасибо за вопрос.

+482
Herta Davila 22 июн. 2016 г., 13:18:53

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+471
Pirakas Pirakas 18 июн. 2012 г., 4:51:17

Осанка крайне важно, однако, сидя со скрещенными ногами, это не важно. Что важно, так это иметь естественно прямая спина, так что ум в сознании и дышать можно свободно.

Когда сидишь в общественном транспорте, сесть прямо, закрыть глаза и медитировать. Полностью отпустить любого самосознания, что другие люди наблюдают за вами и знаем, что вы делаете. Расслабиться и наслаждаться.

Как для медитации при ходьбе, это то, что монахи действительно много. Вы должны попробовать научиться делать медитации при ходьбе (но не в шумном и опасном месте, например, при пересечении оживленной улице в городе).

+450
user3541520 14 февр. 2015 г., 0:05:28

Да, в оригинальном тексте Библии (когда Иисус дает заповеди блаженства, говоря: "Блаженны" это "& Блаженны-что"), слово они перевели "благословил" на самом деле означает что-то больше нравится безумно, обильно радостно-счастливым.

+435
AlexFoxAVGN 19 янв. 2015 г., 6:24:34

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+420
Ronnie heinfling 25 мая 2012 г., 21:41:19

От того, что я узнал,(сексуальной)желание использовать S) поставляется с человека, другими словами, если вы не имеете его, вы не пришли в этот мир/ стать человеком (в случае живого существа).

Я думаю, что понимаю, что 'истинное Я' бы помочь вам, а он приходит с практикой.

Вот ссылка на сутру (можно скачать PDF версию): Алмазная сутра Совершенной Мудрости

В самом сердце праджня Парамита сутра:

Бодхисатвы Авалокитешвары, а глубоко погружен в праджня парамита Ясно увидел пустой природы пяти скандх, и превзошел все страдания. Shariputral! Форма не отличается от пустота, пустота не отличается от формы. Форма-это пустота, пустота-это форма. Так это с чувством, с зачатия, воли, и сознания.

(Вы также можете скачать в формате PDF, это Жека аннотация)

Наилучшие пожелания.

+417
Kvng Poppie 17 окт. 2015 г., 14:50:45

Я думаю, что это может не связанные с неблагие слова. Просто будьте осторожны и будьте внимательны в общении с вещами, которые вызывают ваш гнев. В некоторых случаях молчание-это лучший вариант. Большинстве случаев лучше открыто сказать с минимальным влиянием на другую сторону. Но если это не будет сделано с умом, не в надлежащее время и место, это может создать психический или физический вред. Рага, Лобха, Мана, доса и Моха являются главной причиной всех страданий. Так сложно решать такие вещи без Pañña. Ты не любишь ее, так что вы явно не хотите ее . С ее стороны все наоборот. Она попробует ее самое лучшее, чтобы вы потому что она вас так люблю. Кто знает, сколько раз это случилось с вами обоими в Самарской цикла. Четко понимать, как и нелюбовь. Вижу недостатки и опасности в них. Вы постепенно теряете интерес к ним. После этого вы выходите за пределы. Тогда вы можете разорвать порочный круг.

+399
user3513608 29 авг. 2019 г., 4:11:25

Взаимодействие Если вы имеете в виду, что вы не можете сделать это в одиночку, и Бог быть с вами или Вселенная должна утвердить вас, то Дхамма Верховного Будды не является синергетическим. В бесформенности Бога, Yehovah и Аллах привело к запрету идолопоклонников и делать статуи или рисунки из "непроявленного" запрещено. Есть этими делать и не делать в других аспектах тоже из этих религий.

Что говорится в буддизме, нуждается в помощи коллег Дхаммы дарили, кто в пути, и дэвов, (по крайней мере до тех пор, пока вы сами полностью установлена в путь, как поток абитуриента) если кто хочет добиться успеха в этом пути.

Если в продолжение круг перерождений происходит из-за зависимого возникновения, то необходимо прекратить за круг перерождений, чтобы прекратить происходящие. Как это сделать, это следовать благородного Восьмеричного Пути. Для выполнения этого процесса, необходимо ассоциация благородных друзей, услышав учение и сохранить компанию с праведными людьми. Он также потребуется возрождение необходимое для выполнения процесса следующим Благородный Восьмеричный Путь. Теперь, вот где заслуга играет свою роль.

Перерождение в мирах дэвов и Брахм становится очень полезным активом для того, кто ищет цели Нирване. Такие перерождения результаты существу. Поэтому мы должны понимать истинную ценность заслуг. Те, кто потратил время на споры "нам не нужны заслуги, но только благие дела", к сожалению, может закончиться ни попадя.

Тот, кто в благородном восемь раз путь – дорогу менее путешествовал, нужна компания благородных друзей, которые стимулировали бы вас на этом пути. Когда Преп. Ананда сказал Будде, что 50% пути зависит от ассоциации благородных друзей, Будда поправил его, сказав, что это зависит на 100% в ассоциации благородных друзей.

К сожалению, на сегодняшний день и возраста есть много так называемых-буддисты, которые несут ошибочными и ложными взглядами вреда для себя и многих вокруг них. В Шри-Ланке специально, есть много людей, которые несут ложные убеждения, принимая прибежище в благоприятное время в соответствии с астеризмом, благоприятных знаков, гороскоп, планетарные объекты, и двенадцать домов астрологии. Ни один из них ничего общего с учением Будды.

Мы живем в неудачное время, когда силы асуров гораздо больше и сильнее. Можно было бы сделать только одно убежище в Тройной драгоценности нечистой верой в гороскопы, после благоприятное время и т. д. и т. д... скажите мне, сколько из нас буддисты сделали Сутта & Виная Питаку (Учение) Будды, их учитель? Это всего лишь горстка. Мы можем сказать, что мы стремимся к благословениям Трех Драгоценностей, чтобы защищать и направлять нас, но то, что мы идем позади и смотрят на политика, гороскопы, благоприятное время, Асуры, что мы называем ‘боги’, а другие ‘в'dhammas. Поэтому для преодоления этих мы нуждаемся в помощи Давас, которые хорошо зарекомендовали себя на этом пути. Таким образом, Дхамма Верховного Будды является синергетический.

Многие буддисты в настоящее время может поверить, что существа в мирах дэвов не может накопить заслуги. Эта точка зрения противоречит дискурсов Будды. В учении, есть медитация называется "созерцание " богов'. В ней Будда говорит о мире из четырех, мира тридцать три, яма, Тушита, Nimmanarati, и Paramimmita Vasavarti. Все эти миры Дэва.

Ученик, который разработала полномочия благородный учащегося, такие как Вера, добродетель, познание, щедрости и мудрости, обладает свойствами, чтобы получить перерождение в тех мирах Дева. Такой ученик с полномочиями благородный ученик мог созерцать: "Дэвы тоже есть благородные качества, которыми я владею. После моей смерти в этом мире, я могу получить перерождение среди богов". Таким образом, ученик с полномочиями благородный ученик делает медитацию под названием "созерцание " дэвов'.

Если человек не может вести жизнь добродетели и Дхаммы в мирах дэвов, Будду бы не учил Своих учеников медитировать на созерцание божества'. Другое дело, что мы знаем, что, когда Будда проповедовал 'движение колеса истины' (Дхамма Cakka Pavattana Сутта) только один человек в мире человеческих существ достигла конца пути, пока Дэвы в двадцати двух мирах дэвов достигли конца пути.

В Самюкта Никая есть дискурсы называют Деватами Самюкта и Devaduta Самюкта. Когда эти беседы были произнесены Буддой, есть много существ из мира дэвов, кто достиг конца пути. Sakkapanha в Сутта Дигха Никая (собрание длинных рассуждений) показывает, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути.

+271
user30612 25 апр. 2010 г., 7:48:58

Если вы не обращаете внимания памятование вашего тела, вы рискуете упустить много важных для себя наблюдений относительно Рупа и Ведана скандх (ваши телесные ощущения и/или эмоции). По этой причине я бы рекомендовал расширить рамки расследования.

В тетрад подряд в анапанасати медитация обеспечивает предлагаемая структура для этого, будем рассматривать ваше дыхание, и дальше ваше тело и так далее.

В полном объеме транслируется в анапанасати Сутта.

+210
rabidbeaver 23 апр. 2015 г., 15:47:12

Есть разница между информацией и знанием. Информация означает, что мы читали из книг или кто-то передал свои знания кому-то другому.

Но после проверки этой информации, верно ли или нет мы получим что-то, т. е. знания.

Например - вода - Н2О это уравнение. Водорода 2 + 1 Кислород = Вода. Это дается в книгах, которые мы выучили, но т. е. просто информация, но когда мы на самом деле эксперимент в лаборатории и мы проверить, что уравнение в действительности мы обнаружили, что Н2О это уравнение верно. Тогда это становится нашим знанием.

Будда говорит: знание бесполезно, если оно не находится в нашей повседневной жизни действий.

+208
Svetik032 15 апр. 2010 г., 20:13:26

Вам нужно методом проб и ошибок, но в целом с учетом типов личности.

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.

  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.

  • Заблуждение: памятование о дыхании.

  • Верный: первые шесть воспоминаний.

  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.

  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Источник: Kammaṭṭhāna

Сорок предметов, различаются также по их пригодности для различных типов характера. Шесть основных типов характера признаются — жадных, ненависть, заблуждение, верный, интеллектуальный и спекулятивный — это упрощенно типологии принимаются только в качестве прагматического принципа, на практике допускает различные оттенки и комбинации. Десять вид грязь и осознанности тела, явно намеревался ослабить чувственное желание, идеально подойдут для тех, жадный темперамент. Восемь человек — четыре божественных abidings и четыре цвета kasinas — соответствующие ненавидеть темперамент. Осознанное дыхание-это подходит для тех, кто из обманутых и спекулятивный характер. Первые шесть воспоминаниям соответствующие верный темперамент. По четырем предметам — памятование смерти, воспоминание о мире, определение четырех элементов, и восприятие непривлекательности в пищу — особенно эффективны для тех, интеллектуального темперамента. Остальные шесть kasinas и нематериальное государств подходят для всех видов темпераментов. Но kasinas должно быть ограничено по размеру для одного спекулятивного темперамента и большого размера для одного из обманутых темперамент.

Сразу после этого пробоя Буддхагхоши добавляет условием, чтобы предотвратить непонимание. Он утверждает, что этот отдел по пути темперамента осуществляется на основе прямых оппозиции и полной исправности, но на самом деле нет никакой полезной формой медитации, которая не подавляет загрязнений и усилить благотворный психические факторы. Таким образом, человек медитирующий может быть рекомендовано медитировать на какой-то гадостью, чтобы отказаться от похоти, о любви, отказаться от ненависти, на дыхании, чтобы отрезать дискурсивного мышления, и о непостоянстве, для устранения самомнения "я есть" (А. IV,358).

Источник: в Jhanas в тхераваде буддийской медитации по Henepola Gunaratana

4 Сатипаттхана и анапанасати, как правило, более безопасный тип медитации.

+157
user74595 23 нояб. 2014 г., 9:20:22

"Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Много, для взмаха крыльев бабочки может привести к резкому изменению системы состояние (см. эффект бабочки). Также это ошибочное мнение полагать, что никто не имеет свободы выбора. Будда опровергал эту точку зрения в МН 101. Поэтому решение практиковать или не практиковать Дхамму сейчас могу привести 2 очень различное будущее в этой жизни и многих, чтобы прибыть.

+154
Maesumi 14 мар. 2018 г., 9:45:01

Да, с помощью правильного (читай Тхеравадины) буддийская практика, интеллектуальным человеком, любопытно, многие вещи невольно, легко понять многие вещи о себе и Вселенной.

Он может намеренно направить свой праджня мудрости, чтобы любой предмет и понять его до конца.

Это все, что я буду делить/пишу, потому что существует так много доступной информации. Вы можете исследовать остальные о различных видах праджня мудрости на сайте meditationexpert.com Билл и самое главное развивайте внимательность медитация (саматха) и випашьяна. (Если у вас есть вопросы в вашем уме, после стабилизации вашего ума посредством медитации, придет ответ, если, конечно, вы жаждете слишком сильно ответ.)

+139
AndreySarafanov 6 авг. 2011 г., 6:08:26

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+133
Kimmy 20 нояб. 2013 г., 7:27:35

Мы не видим в природе вещей, потому что:

  • наш ум не уделял достаточно внимания
  • наш разум затуманен восприятия

Так что мое развитие понимания, ведущий к прекращению восприятия и развивая концентрацию, вы можете видеть вещи как они есть.

+101
Kumar Mark 15 июл. 2013 г., 23:41:34

Он сделал бы немного проще ответить, если бы вы дали времени, за который вы садитесь для медитации. Потому что 30 мин до 1 часа медитации ежедневно не должна действительно вызывать комплекс боль в шее.

Я предлагаю вам, следует проконсультироваться с врачом, а также опыт тяжелый лоб с подбородком вверх, что тоже не нормально. Просто не позволяйте ей стать хроническим или любое другое медицинское состояние.

Если нет ничего, чтобы волноваться о с точки зрения медицины, я предлагаю тебе две вещи.

  1. Использовать ортопедический воротник, как это .

    1. Когда вы медитируете, между интервалами удобное для вас время, просто вращается вокруг вашей шеи или двигаться из стороны в сторону, чтобы сделать его рыхлым, так что мышцы не получают жесткой. Вы можете делать это медленно, чтобы не мешать вашей медитации.
+70
Radek Skokan 15 мая 2014 г., 9:38:36

Короче говоря: нет, потому что неправильное действие не может и не когда-нибудь, выход "нужных" результатов. Неправильное действие портит результат такого действия; качество действий рождается в той целью, что привело к тому, что действие. Трудность практикуя правильное действие исходит из нашего восприятия результатов неправильных действий как желательно, которое не совпадает с правом.

+70
Cheryl Childress 2 июн. 2013 г., 7:19:28

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+46
Swati Meshram 11 февр. 2016 г., 17:09:48

Буддизм прочно в поддержку ЛГБТ (и трансгендеров в частности), потому что пролитие в штучной упаковке овеществленные личности проливает конфликтов и страданий.

+32
ZEBRA69 12 мар. 2016 г., 7:26:38

[неофициальный, с осторожностью] , поскольку в своей предыдущей жизни он уже был бодхисаттой и так ученик благородных, став пробужденным был только вопрос времени, поскольку в соответствии с Дхаммой после достижения sotapatti благородный уровень (1 из четырех) ниббана достигается в течение 7 жизней максимум.

таким образом, Будда был предопределен, чтобы стать одним. даже он сам не мог изменить. это только то, что все его предыдущие практика и полезные Камма вызрела в этой конкретной жизни 2500 лет назад


до пробуждения он не был Буддой, но затаенных бодхисаттой

до моего пробуждения, когда я был затаенных бодхисаттой

Ariyapariyesana Сутта (МН 26) по Дост Thanissaro монах

+13
Akhil Alexander 30 дек. 2011 г., 0:55:50

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+10
Isaac Bourne 12 мая 2017 г., 13:02:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil