Есть ли существенные различия в нынешних учений Тхеравады с предварительной сектантский буддизм?

Некоторые из Suttas мы сегодня отличается от оригинала Suttas, как учил Будда? Есть ли сохранившиеся до наших сектантов буддийские источники и комментариями? Какое исследование было сделано на предварительном сектант Suttas?

+398
Markus Ziermann 26 февр. 2012 г., 1:00:21
36 ответов

Я начал практиковать буддизм как самоучка любопытный малыш. И я так увлеклись, что когда я узнал, что я не должен быть аффилированным к определенному учреждению: надо было только применить некоторые понятия в моей жизни и стремиться сделать хорошо.

ИМХО вам не надо иметь мастер/учитель, чтобы узнать, что буддизм является на самом деле, помимо своей ветки, и начать практиковать его. Но учитель-это действительно ценно, потому что мы обычно хочется поделиться этим опытом с другими, и потому что это действительно трудно, чтобы подавить наше эго.

Учителя будут там, чтобы поделиться своим опытом, но и слушать. Он также будет постоянным напоминанием о том, что мы слишком мало знаем и что мы думаем слишком много.

Мне это очень приятно, чтобы найти другие, которые следуют практикам буддизма и слушать с их уникальный вид и опыт.

+996
Manas Pratim Chamuah 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю о Великобритании.

Во Франции, некоторые люди работают (на общественных началах), например, в ресторанах-дю-Кер, или в Канаду, за хлеб насущный пищевыми продуктами банка.

Есть некоторые преимущества в том, что:

  • Это коммуналка (общительная, доброжелательная) работы
  • Это недорогой (не деньги)
  • А также помогает 'попрошайки', продовольственные банки также помогают, например, детям, живущим в бедности
  • Люди, которые находятся там, чтобы распространять продукты иногда также могут предложить иную помощь
+896
Kuliko Yetzdo 6 авг. 2010 г., 17:05:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале онлайн) изучать Абхидхарму из Восточной и Северной Азии (Махаяна, Тибетский, Yogacara, Asaṅga, Васубандху, Dharmaguptaka и т. д.) школы буддизма.

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+867
Hermit 22 дек. 2011 г., 16:48:14

Еще один способ ответить на этот вопрос, заключается в том, что на самом деле там нет детских страданий в конечной реальностью, а не отец...все там есть то, что мы действительно переживаем в сознании, момент за моментом. Один действительно не может поместиться ребенок или отец на мгновение реальность(высшая реальность). В высшей реальности никто не виноват, страдания-страдания, которое является следствием предшествующей причины. ...но это не значит, что мы бросаем концептуальную реальность в окно. Все Палийский канон является концептуальным, в конце концов. Я сомневаюсь, что кто-то может понять это без практики непрерывного момент за моментом осознанности. Именно поэтому я подчеркиваю, что ответ на этот вопрос можно найти в конечном счете в практике памятования(наряду с добродетелью и концентрации).

+866
Freecode 29 дек. 2017 г., 6:57:02

Паринирваны день празднуется в моих Санга (Triratna) и я считаю, что в некоторых восточно-азиатских буддийских общин. Это полная луна, ближайший ко времени смерти Будды или паринирваны.

Предание гласит, что Будда достиг просветления или нирваны, когда он был моложавым человеком (около тридцати). Он избрал для продолжения в рамках всемирного распространения Дхармы еще 50 лет только для достижения окончательного освобождения после его смерти - его паринирваны. Я нахожу это очень выразительно.

В любом случае для нас это возможность возобновить и углубить нашу практику. Чтобы действительно застряли в - с других членов сообщества

+807
user78050 31 дек. 2010 г., 13:51:32

Добавление очень хороший ответ на Джаянтху это:

Нужно посмотреть на индийское общество во времена Будды. Было много мастеров profounding различных siddhāntas(созданная и принятая точка зрения той или иной философской школе). Это называется 'создан выводу, но это мнение является окончательным и окончательным для того, кто поселился на нем. Это не обязательно означает, что человек никогда не откажется от этого вида, но сейчас этот человек думает, что это финал.

Мастера продолжают передачу своих siddhāntas через paramparās(рода последователей). Эти мастера имели большое уважение среди людей, и многие пошли к разным мастерам в поисках руководства и стал последователем сиддханта. Часто, один парампары было оспорено другой парампары с философскими рассуждениями. Виктор сохраняется. Таким образом, мы можем считать, что в то время каждый мастер был миссионером. Это ответ на ваш вопрос, если все ранние буддисты были миссионерами.

Но есть разница в рода миссионерская религия буддизм. Как д-р Арвинд шарма добавляет он:

"Буддизм-это поистине миссионерская религия, она имеет особенность, которая отличает его от христианства и ислама в качестве миссионерской религии. Когда один превращается в эти две религии, надо отдохнуть от предыдущего религиозное прошлое, а затем подставить христианские и исламские верования и практики для старых, которые сейчас заброшены. Буддизм, однако, не настаивает на такой разрыв и преобразование, чтобы он не должен повлечь за собой отказ по религиозным прошлым. Другими словами, у нас есть еще одна дихотомия здесь, между тем религиям, которые требуют отказаться от предыдущего религиозного послушания при конвертации, и те, которые не."

Ссылки:

  • ‡ Шарма, Арвинд. "Конверсии и реверсии". Открытый журнал. Н. П., Н.д. Веб. 09 ноября. 2015.

  • Пердью, Дэниел. "Рассуждения в буддийском контексте". Курс в буддийских рассуждений и дискуссий: азиатский подход к аналитической Думая извлечь из индийских и тибетских источников. Н. П.: Н.С., Н.д. Н. НСГ. Печати.

+805
Rampage 9 мар. 2015 г., 18:39:37

Вы становитесь настоящим буддистом, когда вы идти по пути Дхаммы. Буддийское учение можно познать здесь и сейчас и быть проверены здесь и сейчас. Есть много способов этого была выдвинута:

  • Сила - самадхи - Панне, где в дальнейшем это осознание на практическом уровне или на уровне мудрости
  • Pariyatti - Patipatti - Pativedha где последний опыт
  • Сутта-Майя-панна - чинта-Майя-панна - Бхавана-Майя панна, где последний является эмпирической мудрости

Когда у вас есть 1-ое видение Дхаммы ваша вера никогда не меняется. Это потому, что никто не может убедить вас в обратном, что вы уже видели сами.

+769
sgrieve 4 авг. 2017 г., 7:06:03

На самом деле такого рода вопросы находятся вне нашего понимания уровне, поэтому Господь Будда сказал, что не следите за эти вопросы, это только отнимет ваше драгоценное время и редкий шанс быть человеком.

Вы все еще возникают проблемы с Нирвана, Нирвана не существует, ни не существует, это конечный результат за следующие восемь благородный путь и понять Четыре Благородные Истины. Так что те, кто достиг нирваны не могут объяснить простым людям,точное объяснение, потому что мы не можем понять его путем наших знаниях Нирвана не может сравниться ни с чем. Хотя как обычный человек, мы не можем его понять, пока мы не достигли нирваны. Только один способ узнать ответы на свои ответы, быть верными и следовать по пути в нирвану.

+756
MFORCE EXCEPTION 11 дек. 2017 г., 1:28:49

Я осознаю, что, используя термин хинаяна не является идеальным, поскольку он имеет уничижительный подтекст - быть придуман школы Махаяна, чтобы дифференцировать себя от того, что было раньше. Смысл в том, что чем больше автомобиль Махаяны лучше, чем меньшее автомобиля Хинаяны.

Так что есть еще один термин, который может использоваться? Я часто слышал Тхеравады используются как синонимы. Я не уверен, что это правильно, так как я уверен, что есть другие школы 'Хинаяны', что не Theravadan, особенно с учетом древних школ, которые не существуют теперь.

+734
PAVAN KUMAR KARRU 18 июл. 2013 г., 15:18:52

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+713
L0ng0 10 апр. 2012 г., 18:26:05

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+693
kristina22 12 апр. 2012 г., 8:49:12

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи?

Где вы живете или где находится храм нужно идти?

Хорошая идея, нужно либо посетить, пишите или звоните (если возможно) храм и спросить о своих возможностях. Некоторые отдаленные храмы могут быть недоступны с помощью инвалидной коляски из-за инфраструктуры или отсутствие там.

Список с парой мест для посещения храмов:

  • Есть храм в Канаде, который оборудован для инвалидных колясок из зада.

  • Существует также храм в Таиланде.

  • Для инвалидных колясок, Храм Танах Лот на Бали.

  • Для инвалидных колясок, буддийский храм Сэнсодзи в районе Асакуса, Токио.

  • Рекомендуется храмы посетить в Токио с ограниченными физическими доступа.

  • Вот ссылка на Новая Кадампа фестиваль для инвалидов-колясочников.

  • Большой пост о коляске-пользователей, которые посетили храмы в Камбодже и Таиланде. Она упоминает, что ей удалось побывать даже храмы в отдаленной сельской местности.

и/или ортопедии?

В отношении применения ортопедических внутри храмов трудно ответить. Многие храмы требуют снять обувь при входе в знак уважения. Другие храмы могут выдавать ткани, чтобы обернуть, например, обуви или ортопедических. Есть много способов показывать уважение. Это будет хорошая идея, чтобы спросить об этой теме при обращении в храм. Некоторые храмы очень строгий в то время как другие являются более расслабленным.

+693
Rikudu Sennin 8 июн. 2012 г., 21:35:40

Некоторые ощущения не являются ни хорошим, ни плохим, когда я думаю, что есть отсутствие как удовольствие и боль.

А как насчет самой нирваны? Очевидно, нет Ведана к нему.

Его "Блаженство" - то как память о нейтральной ощущения?

Мне просто интересно, если это то, что это походит, чтобы быть без трех ядов привязанность, отвращение и неведение.

+693
lvsz 13 февр. 2019 г., 10:45:17

Необходимо развивать представление о том, как невежество лежит в основе для кондиционирования страданий. См. 12 звеньев взаимозависимого совместного происхождения. Представление в кондиционировании страданий разрабатывается увидев Четырех Благородных Истин на работе в каждый аспект зависимого со-возникновения. Т. е.: измышления страдают, потому что они "цветные" опыт, избавляя от измышлений (неумелые действия, сложные эмоции, фиксированные идеи и т. д...) должна быть достигнута путем разработки мудрость вместо невежества, и, наконец, это превращение невежества в мудрость становится на путь трансформации. Когда потом вновь приобретенное умение себя становятся лишними и мешают освобождению?

------------- Редактировать--------------

Как-то мыслящая часть, изучение элементов развития мудрости создает структуры, необходимые для понимания страдания. Затем это знание может стать некая непреложная истина, снова порождая прижимаясь к ней, тяга к ней, ... и, в конечном итоге рождение "истины". Эта доктрина в настоящее время нуждается в защите, подлежит распаду и неправильного толкования, ... короче страдания. Как нельзя использовать проницательность, чтобы перебороть себя (это как замкнутый круг), единственный вариант остается, это знать, когда отказаться от знания (как на плоту, сравнение), иначе она будет вновь повод для страданий. Я надеюсь, что это в некоторой степени прояснить этот вопрос.

+682
Kastriot Selmani 22 июл. 2018 г., 8:20:22

Вот мое предположение — однако это заявление, на которые нет ссылок в Википедии.

Реальность в буддийских сутр

Мы можем взглянуть на концепции непостоянства и не-я в объективных терминах, например, разбирая понятие агрегированного объекта, такие как Lotus и видя, что цветок состоит только из номера-цветочные элементы, как почва, питательные вещества, фотосинтетический энергии, дождевой воды и усилий лиц, что вскормлен и вырос цветок. Все эти факторы, по мнению Алмазную сутру, сосуществовать друг с другом, чтобы проявить то, что мы называем "цветок". Другими словами, нет сути возник из небытия, что является уникальным и личным для любого существа. В частности, нет ни одной человеческой души, которая живет после смерти физического тела, ни одной, которая гаснет в момент смерти, поскольку, строго говоря, нечего гасить. Относительная реальность (т. е. иллюзорно воспринимаемой реальности) исходит из нашего убеждения, что мы отделены от остальных вещей во Вселенной и, порой, расходится с процессами природы и других существ. Конечной или абсолютной реальности, в некоторых школах буддийской мысли, показывает, что мы взаимосвязаны со всеми вещами. Концепция недискриминации подробно останавливается на этом, говоря, что в то время как стул отличается от цветка, они 'Интер-не потому, что они каждый сделанный non-цветка, а не стул элементов. В конечном счете эти элементы являются одинаковыми, так что различие между стулом и цветов является одним из количество а не качество.

Так:

  1. Цитата начинается с "деконструкцией понятия" (чтобы увидеть Рупа вместо Нама).

  2. Во-вторых, он упоминает "относительной реальности", думаю, относится к Нама снова, например, "эта вещь называется 'кресло' и еще одну вещь, называется 'стол': сравнивая и называя их, мы видим их как относительно другой.

    (см. также "Дао, которое может быть названо, не есть вечное Дао" и т. д.).

  3. Наконец он говорит, что "конечная реальность" (которая является то, что ОП спрашивает о) заключается в том, что мы взаимосвязаны, и я думаю, что причина говорить то что все создано из того же самого материала (т. е. Рупа) ... может это говорит, что Рупа-это более предельно реального (в связи с риском введения анахронизм современной науки словом, возможно Рупа более "элементарного").

Из контекста Википедии цитата это может быть учение Махаяны (например, цитата упоминает Алмазная сутра).

+654
Paja 30 окт. 2011 г., 21:31:26

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбивать, сдерживать, и подавить разум с ума’.

Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, сдерживал, подавили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки.

Это было просто, как если бы сильный человек, слабого человека за голову или плечи, были сдерживать, усмирить, и напасть на него;

даже если и так, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, проходит обратно, и подавили разум с ума, и пот струился по моей подмышки.

Но хотя я проявил кипучую энергию, и неослабные осознанность была основана в меня, мой организм перенапрягся и не хватает спокойствия, потому что я был исчерпан болезненных усилий.

Но, Аггивессана, такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Маха Saccaka Сутта

Приведенное выше описание упоминает это как практика для получения неослабные осознанность, но не достигает его горал. Также это связано период умерщвление плоти Бодхисаттвы. Когда он обычно упоминается в контексте Vitakka Saṇṭhāna Сутта рекомендуется в качестве крайней меры, когда все еще не и с предостережением, заявив, что это было то, что была использована в суровые аскетические практики.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы. Да. Рекомендуется при сильном предостережение. Это не рекомендуется для длительной практике.

Он предположил, что, поскольку в Анапанасати медитация вокруг рта используется и в этом случае верхний поддон используется, поскольку есть какое-то значение в этом регионе, возможно, из-за нервных центров или других причин. Но Suttas молчат по той же причине.

+627
Dmitry Volosnykh 10 апр. 2014 г., 12:54:15

Я не часто размышляю, и у меня не было опыта, как при медитации, но я чувствую, что мой опыт, наверное, есть имя в буддизме (и в индуизме по этому вопросу).

Несколько дней назад я проснулась с ужасной приступ депрессивных мыслей (глубокая депрессия, что я боролся с почти столько же, сколько я помню). Я бы лучше на борьбу с ней недавно, но это время, после бури дурные мысли были отбиты, у меня было такое чувство, что мое сознание как-то расширялось. Я чувствовал, как думал, я мог видеть мои эмоции и мнения и мысли переходят передо мной, словно я стоял посреди карусели с разными объективами, проходивших мимо меня, эти "линзы" быть моим понятиям и эмоции, через которые я смотрел на мир, как будто я его как-то "отошла" 15 метров, чтобы посмотреть с более удалены точки. Я заметил, что моя способность "управлять" мои эмоции пошли через крышу, и я был гораздо счастливее весь день. Я также заметил, что это было трудно для меня, чтобы сказать слова, которые я чувствовал, были неправдивыми, или говорить вещи, которые я не знаю правда или нет, как я мог чувствовать себя в моем желудке, были ли они правдивыми или нет. Я тоже (странно) чувствовал, как будто я мог сказать, когда другие говорили, что они на самом деле не верю, или если бы они лгали. Я чувствовал, как будто большинство "разговор" был в основном треп, не снисходительно, а скорее в "не стоит" чувство. Я чувствовал, как будто много вещей, я использовал, чтобы подвести итоги всего стал... плоский, совершенно неинтересный. Я почувствовал это состояние, пока я не ложился спать в ту ночь.

Но теперь, спустя несколько дней, я снова в пути я был (насколько я могу судить) и у меня тоже был депрессивный запой так же (я почему-то предполагаю, привезли в часть этого опыта). То, что не имело значения в тот день, мнения и ожидания окружающих, их идеологий и так далее, вдруг вынырнула обратно, уже не "плоские", так сказать, и "Реал" снова-хотя и не как "реальная" для меня, как они были ранее.

Есть ли правильное название для этого состояние сознания?

+595
sovenkat 31 авг. 2016 г., 15:07:24

Я лично думаю, что это произойдет. Контакт возникает первый "видеть и думать", после задержания знака (т. е. "чашка"), apperhension характеристик (т. е. уродливые) и так далее с симпатии/неприязни, желание/нежелание и т. д

+517
Bruce Francis Simpson 25 июн. 2013 г., 19:49:41

я рекомендую "сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань
Удачи в вашем путешествии
Торд

+480
virtualize 26 февр. 2018 г., 17:02:41

Буддизм не учит, что человек должен отказаться от счастья. Буддизм учит, что счастье можно разделить на три категории: чувственные счастье, которое приносит никакого счастья, счастья, основанная на концентрации, который лучше, и счастье Ниббаны, которая высшим счастьем.

Буддизм не запретить мирянину от чувственного счастья, но учит, что человек должен избегать определенного рода действия явно вредные для себя или окружающих (например, убийство, воровство, прелюбодеяние, ложь, употребление опьяняющих веществ), и для мирян, чувственности, что не явно деструктивных разрешается, хотя модератору рекомендуется, и об отказе от чувственности, полностью рекомендуется как превосходный путь к достижению высшего счастья Ниббаны.

+444
sucrerouge 24 апр. 2016 г., 18:32:13

Как мы можем гарантировать точность и достоверность буддийских писаний?

Мы гарантируем ему mukkhapātha традиции и наследует традиции изучения древних theravāda общества. Мы твердо держать эти традиции через более чем 2600 лет буддизму жизни.

Там было слишком много правил винаи, suttanta, и исторических свидетельств показал, древние theravāda традиция серьезно, чтобы защитить оригинальные пушек пали, читая и запоминая.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов;

Как мы гарантируем, что фантастика, сверхъестественные явления, предположения и домыслы в Сутта не Будда учит?

Будда не был Галилео Галилей, который умер из-за аннигиляционизму. Учение Будды находится в середине eternalism и аннигиляционизму. Так, до фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов может быть возможным за счет логики, причин и следствий или зависимого возникновения (не только чувственного свидетельства), не нужно отрицать их все.

и несколько ложных заявлений (электронной.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме).

Это просто западные плохого чтения и изучения системы, которые делают недопониманию.

На самом деле ничего в противоречии между "мысли зарождаются в сердце" абхидхаммы и "мысли генерируются в мозгу" биология.

Ведь абхидхаммы учил "мысли зарождаются в сердце, и мысли (и Камма, УТУ, āhāra) генерирующих мозга (cittajarūpa), ТОО".

Так в психологии:

позитивное мышление имеет много преимуществ для здоровья.

И медицинской профессии:

Большая часть напряжения, которое возникает в вашем мозгу, происходит от негативных мыслей, что копаться в твоей голове.

Если у вас есть вопрос о вегетативном состоянии или амнезия-больной, смотрите мой ответ в этой теме.

Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и воду.

Буддийских писаний, пытаясь исправить проблему, сформированные из индуистских концепций. Но ты поджимаешь. То есть вы сделали вывод и решили, как "буддийских писаний смешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода".

(самые оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila).

Вы ошибались. Буддийские писания учета по mukkhapātha традиции]1 и наследовать изучить традиции древних theravāda общества. Так, где древние theravāda поколения, там это буддийских писаний. Таким образом, огонь не может сжечь буддийских писаний древних theravāda по.

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

В правилах винаи, kīṭāgirisutta, слишком много Сутта[1][2] и древние традиции, буддийские люди должны прочитал, запомнил, и понял пали Писания. Итак, вы поняли kalamasutta. В Древней theravāda традиции эти все Писание свидетельствует не должны конфликтовать друг с другом, потому что, произнося ответ появится в каждого доказательства в контексте. Кто не понял их как конфликт друг с другом, он показал себя, что он никогда не читали, заучивали, а понимали Типитаки.

Для kalamasutta, это контекст уже показал "не просто слепая вера в Писание, но понимание того, преимущества, которые можно получить из священных писаний".

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия?

Действовать как Будда учил в kālāmasutta:

  1. Практика себя переводить весь пали Писание, входит абхидхаммы, комментарии и под-комментарии.
  2. Aovid из перевод другого,
  3. но слушать их все как можно без всяких предубеждений, хотя вы никогда не доверять им.
  4. Решите их, когда вы совершенно и полностью изучены и поняты их аспект и доказательств.

По моему опыту, я изучал пали тогда читать, запоминать, и понимания некоторых важных Сутта сам прежде чем решить, стоит ли переводить каждое слово смысл в каждой Сутта.

Я читал комментарий напрямую. Я учусь очень простые части науки, биологии, физики и химии.

Я часто делаю исследования доказательств анти-abhidhammist по.

Так, я до сих пор стоят древние theravāda традиция с очень сильным решением, потому что я все еще пытаюсь услышать и доказать, что все показания, которые я могу от каждого учителя, не только древние традиции theravāda учителей, и максимальную пользу еще в Древнем theravāda традиции.

В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?

Физические Писания произведено около 450 лет, но исследование системы производят из Будды жизни время. Вы можете сделать свои собственные предположения. Но я буду доверять только доказательствам, истории, и появления культуры.

Почему западные буддийские преподавателей и студентов, как правило, стоят на предположениях более, чем доказательства? Из-за своих предубеждений по поводу страдания, такие как Крестовые походы или темные века, от их древних религиозных, верно? Они забыли, что буддизм-это не их древних религиозных?

+438
Kuntau 3 мар. 2011 г., 18:53:34

Пали в устной традиции, так что пали не имел своего собственного сценария. Однако, пали может быть написано в большинстве индо-европейских скрипт вместо.

Поэтому лучшие татуировки в буддизме читает Сутта в пали, это начало всех медитаций.

Аничче-это аничче (अनिच्च; อนิจฺจ) без номера и пола-определение.

Это aniccā (अनिच्चा; อนิจฺจา), aniccāni (अनिच्चानि; อนิจฺจานิ), а во множественном числе.

Это aniccā (अनिच्चा; อนิจฺจา), aniccaṃ (अनिच्चं; อนิจฺจํ), anicco (अनिच्चो; อนิจฺโจ) в единственном числе.

Он главным образом использован как прилагательное, и существительное часто во множественном числе.

"Sabbe saṅkhārā aniccā (सब्बे सङ्खारा अनिच्चा; สพฺเพ สงฺขารา อนิจฺจา)", распространен широко используется.

+361
user21008 6 нояб. 2015 г., 5:33:31

Я предполагаю, что это значит, "в том числе и по тем, кто берет в клан в качестве стандарта-т. е. по тем, кто судит по клану, в котором человек рожден аристократом лучше".

Это было условное/социальных убеждений в то время-т. е. что там были кланы или касты. И по данным, что, возможно, аристократ был лучше по определению, Сутта говорит Khattiyo, что это, предположительно, "кшатрии", упомянутые в Варне (индуизм) статьи.

Сравните с, например, Дхаммапада, "это не по рождению, что "брамин", святой человек" -- см. Также 4 дн.

+294
Vivek Krishnakumar 19 мая 2012 г., 0:08:40

Bhikku Бодхи, рукоположенный монах традиции Тхеравады написал эссе под названием "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами". Это эссе описывает свой взгляд на отношения между этими тремя и как идеал бодхисаттвы появился из ранних буддийских сектах и как они рассматриваются в рамках своей традиции.

В итоге, основываясь на ранние записи учения Будды, он никогда не обсуждал пути Бодхисаттвы или путь араханта. Но через учитывая количество кармы, которые потребуются, чтобы стать кем-то, как возвышенное, как Будды, бодхисаттвы задумывался. Хотя этот путь никогда не обсуждался в ранних буддийских писаниях, она была принята как логическое продолжение учения.

В эпоху сектантский буддизм, ранних буддийских школ пришли, чтобы признать три "М" к просветлению: ТС ученика араханта, śrāvaka-Яна, должны быть приняты по наибольшему количеству учеников; автомобиль "одинокий просветленный", кто достиг реализации без учителя, но не учить, pratyekabuddha-Яна, что еще труднее; и транспортное средство, стремящегося к состоянию Будды, то бодхисаттва-Яна. Как только он получил широкое распространение в русле индийского буддизма, идею о трех транспортных средств не было принято только по Махаяна, но в конечном итоге и всасывается в консервативной Theravāda буддизма.

Однако, хотя бодхисаттва-Яна признается в Тхеравада традиции, sravaka-Яна по-прежнему пути, они выступают для большинства в соответствии с Будды советы. В этом смысле его можно назвать Хинаяны, но когда вы говорите о "меньшей" путь важно понимать, что меньше и что больше.

В бодхисаттва-Яна , это действительно сложный путь. Это как бежать в горящий дом снова и снова, чтобы спасти столько людей, сколько может быть сохранено, даже если вы будете сожжены. Или охраняли устье пещеры, полный день демоны и ночь, так что вы можете предупредить людей подальше от входа, даже если вы будете укушены. Это не то, что большинство людей способны.

В sravaka-Яна гораздо больше, чем путь, которым идут обычный человек, глупый человек, или животное. Это как в горящем доме и помогать как можно большему количеству людей в безопасности, прежде чем спасти себя, а также. Это как охраняли устье пещеру, полную демонов в течение дня, чтобы предупредить как можно больше людей, но отступая в безопасности в ночное время.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html

+290
kiarash777 5 апр. 2012 г., 3:20:44

В Сутта цитирует здесь Будда рекомендует культивировать в равной степени концентрация, уравновешенность и, подняв энергии.

Насколько я знаю, для того, чтобы развить концентрацию одного фокусирует сознание на объекте, неподвижен как Касина, и для развивающихся невозмутимостью наблюдая за ростом и падением дыхание.

Кроме того, какие практики можно выполнять, чтобы развивать духовный подъем энергии? Бы Шраддха (благочестивая вера) и вера в право Дхаммы? Или оно относится к моменту осознанности?

Есть рекомендованы конкретные практики медитации?

"А намерение монаха на повышенный ум должен периодически присутствовать в трех темах: он должен периодически посещать к теме сосредоточения; он должен периодически посещать к теме поднятой энергии; он должен периодически посещать тему невозмутимость. Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. Если он будет ходить исключительно к теме поднятой энергии, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к беспокойству. Если он будет ходить исключительно к теме хладнокровие, вполне возможно, что его ум не будет правильно сконцентрировано на окончание брожения. Но когда он периодически посещает теме концентрация, периодически посещает к теме поднятой энергии, периодически посещает темы невозмутимость, его ум податлив, пластичен, люминесцентными, и не ломкие. Это справедливо по центру для остановки брожения.

Источник: Nimitta Сутта: темы - в 3.100 (ХІ-ХV) ПЦ: а я 255 тайский 3.103

+275
Leonardo Drici 3 окт. 2018 г., 17:50:29

А SarathW Упасака прав в своем ответе, "материя" заключается в том, что только монахи жизнь может предоставить такую. Так что если поймали в семейной жизни, это хорошо, чтобы сделать его меньше и меньше "животное".

Камма (действие) "- это" Камма путь "является", не заботятся о социальной стенд, одежду... право "," правильно, неправильно "" неправильно.

(Примечание: не даются для того чтобы держать одно в сфере торговли, обмена, стеки увеличения или другое животное искусств привязки к мирам, но можно вырваться за пределы мира.)

+244
Pramish Luitel 6 апр. 2014 г., 10:30:15

Я также имел эту проблему. Я поймал мышь, используя гуманные мышеловки, которые ловят только мышей, но не убивают их. Взгляните на https://www.youtube.com/watch?v=RwUm6hDFiy8 например.

ПС.: Это заставило меня смеяться.

"Мышь не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания".

+241
Ujjwal 12 мая 2013 г., 16:58:24

Некоторые звуки могут помочь медитации. Вибрации, возникающие от громко читая Биджа мантры как ом может поставить ум в покое. Бинауральные звуки, кажется, работают точно так же.

В Ваджраяны буддизма и индуизма, этот термин БиДжей используется для мистических "семенные слоги" содержится в мантрах. (источник)

Также нажав один язык против крыши рта успокаивает ум, как и йогическое дыхание.

Они не существенны, но если мы знаем, что мы делаем, они могут помочь. Наоборот, по использовании, они также могут мешать.

Например, когда наша концентрация прошел выше точки конкретной мантры или стереозвука, их использование принесет нам вниз по моему опыту.

Также йогические дыхательные упражнения делать без экспертных знаний может привести к проблемам со здоровьем и тупость ума.

Я думаю, учитывая риски, мы должны позволить этому бинауральные аудио технологии развиваются некоторые более, Прежде чем полагаться на них. Прижимая язык к крыше рта и произнося " Ом " или другие семенные слоги выдержали испытание временем. Методика языком трудно ошибиться, и, таким образом, одобрение Будды.

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-формирование эти мысли, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли связано с желанием, с ненавистью, и с обманом, и с его стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с ума() (*).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] (МН 20)

+207
user204412 8 окт. 2017 г., 21:56:42

"Ucchedavāda" вид "в собственной или существующей будучи в уничтожается при смерти" (ДУ 1; Ити 49; ЗП 22.85; и др.). "Ucchedavāda"не считает, что сознание заканчивается прекращением жизни. Иными словами, "ucchedavāda", "само-представление" скорее, чем учение о непостоянстве или отрицание реинкарнации.

"Ucchedavāda" также используется для обозначения точки зрения, что "двойников" вызывает личные страдания (СН 12.17); таким образом, учение о "самоотречении", что по-прежнему верит в "Я"; который похож на ЗП 22.81 & СН 44.10, которые являются видом уничтожения, что еще содержит представление "я" или "Я" & "мое":

Я не может быть, может быть это и не мое. Я не будет, и он будет не быть моим.’

- нет cassaṃ не са мной siyā nābhavissaṃ на меня bhavissatī мульти.

Но это мнение annihilationist-это просто явление, кондиционером.

Йа Хо пана СА, bhikkhave, ucchedadiṭṭhi saṅkhāro так.

ЗП 22.81


‘Похоже, что я, что я некогда больше не существует’.

‘ahuvā меня nūna pubbe attā, так natthī etarahi’”ти.

ЗП 44.10

В 22 млн, в то время как Будда был назван "venayika", смысл был такой же, как "ucchedavāda":

‘Аскет Готама дезинсектором. Он выступает за уничтожение, искоренение и уничтожение существующего существа.

‘venayiko samaṇo gotamo, Сато sattassa ucchedaṃ vināsaṃ vibhavaṃ paññāpeti

Почему Будда не был "истребителем" был, потому что он учил, не было никакой "существующей бытия" (см. СН 5.10).

Калама Сутта не о "ucchedavāda". Пали "natthi паро Локо" в Калама Сутта не связанные с "ucchedavāda".

В заключение, "ucchedavāda" не означает отрицания "перевоплощение" или "перерождение". Эту общую ложную идею, нашли среди Eternalist буддисты клевещет на Татагатха и ведет в адские перерождения (ведь такие Eternalist буддисты по-прежнему пожирает "само-представление" точно так же Annihilationists пожирают "Я-вид").

Примечание: в 10.29 говорит "ucchedavāda" нашли в ЗП 22.81 выгодно прежде всего в небуддийских взглядов, потому что это "мерзость".

Это лучший из убеждений посторонних, то есть: ‘я могу не быть, и это может быть не мое. Я не будет, и его не будет шахта’.

Etadaggaṃ, bhikkhave, diṭṭhigatānaṃ bāhirakānaṃ yadidaṃ не cassaṃ, нет ка мне siyā, bhavissāmi на, на меня bhavissatī мульти.

Когда кто-то имеет такой вид, можно ожидать Evaṃdiṭṭhino, bhikkhave, etaṃ pāṭikaṅkhaṃ:

что они будут отбиты дальнейшего существования, ‘йа cāyaṃ бхаве appaṭikulyatā, СА касса bhavissati НС;

и они не будут отбиты прекращение дальнейшего существования. йа cāyaṃ bhavanirodhe pāṭikulyatā, СА касса bhavissatī на мульти.

+172
user914138 21 окт. 2015 г., 21:47:42

Поскольку Будда даже не говорит, что можно достичь Нирваны через него, как это может быть возможным, чтобы достичь Нирваны через кого-то еще? Единственные люди, которые могут помочь достичь цели себя:

"Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~AN5.57~ ( http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html )

+141
Tech Gamer 10 нояб. 2015 г., 1:49:01

Пять совокупностей pratityasamutpana-Дхаммы (зависимого возникновения или кондиционером). вещи, которые исходят из причинно-следственной.

  • когда эта вещь существует (причинно-следственные), что вещь существует
  • когда все это приходит , это приходит, чтобы быть;
  • когда эта вещь не существует, что вещь не существует
  • когда это кончится, что все заканчивается

Пять совокупностей-это обусловленные вещи. они существуют, потому что их причинная существовать, и конец, потому что их причинная конца. Будда поправил монах Сати относительно его идеи о постоянном души. Будда сказал "винная является pratituasamupana-Дхаммы"

Пять совокупностей обусловлено, таким образом, они являются непостоянство, дуккха (постоянно меняющиеся), и несамоходные.

+115
ruttienthetindung 14 мар. 2016 г., 23:05:36

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+104
Eveny Mendoza 5 нояб. 2019 г., 11:27:28

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+99
Nate King 19 июл. 2010 г., 23:54:18

Можете ли вы порекомендовать какие-либо хорошие автобиографии буддийских учителей и монахов? Я сейчас читаю выходишь, портрет американский буддийский монах , и я нахожу это очень интересным.

+96
Henders 5 февр. 2016 г., 4:14:46

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Это не то, что эти вопросы не важны или интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответы на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha). Тогда вы сможете знать все, что нужно знать.

Вопросы, которые вы упоминаете, попадают под "четыре непредсказуемость (Acinteyyas)":

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это вопросы, на которые Будда не отвечал. Только полностью просветленный Будда может знать ответ на эти вопросы и сами вопросы.

+95
nettle 4 февр. 2015 г., 16:55:18

Если вопрос был поднят Тхеравада, как правило, я не заморачиваюсь. Однако, поскольку я узнал Дхарму из Китайской Трипитаки, с махаянских доктрин главным преподавания основных учений, перечисленных в агамы, у меня есть знания как учения Тхеравада. Для Палийский канон-это примерно соответствует агамы. В этом отношении я думаю, что я могу внести свой вклад в этот вопрос.

Я не читал Баддхэдэса монаха Анатта и возрождения, сознательно выбрать, чтобы тратить время на чтение наиболее превосходные труды, ибо жизнь коротка, время дорого. Я читал ответ монах Yuttadhammo случайно, и для написания этого поста я прочитал его комментарий и другой ответ связан с ОП, кратко. Поэтому, мой ответ просто должна рассматриваться как некоторые моменты, чтобы помочь в решении допрошенный темы.

  1. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.

Нет. Ссылки на мои чтения ОП В Г не поддерживает 5, ни 6.

Г отвергая 6 в этой записи:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в высшей реальности... Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую.

В другом ответе, y явно заявил, что он отверг "возрождение", он принял "рождения" только. Отвергая 5 в этот ответ:

Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на окончательной состояние души в прошлой жизни.

Однако, это казалось Г-это противоречит самому себе, довольно запутанной формулировки. Ибо, с одной стороны, он утверждал, что только "рождение", ни "возрождение", на другой сказал, что новый разум базируется на последней.

Если вы посадите новое дерево, оно на основании последних дерево посадить? Нет, если вы на основании последних это называется прививки растений - соединения двух или более на одно растение. Даже сажая новое дерево, вам нужны семена, из старого дерева, поэтому нет никакой "новый разум" может возникнуть самостоятельно, как г пожелания. Используя слово "рождение" или "возрождение" не дает г любого края, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Г Еще больше запутывает его концепцию с этой формулировки:

Каждый опыт, который состоит из пяти возникает агрегатов и прекращается без остатка.

Это сомнительное объяснение, возможно, Yuttadhammo монах ограничивается языком объяснить его смысл. Просто, память остается, не так ли? Также опыт предыдущих условиях ответ следующего опыта, а эффект от предыдущего и влияет на последующий опыт. Это может быть доказано в повседневной жизни, здравый смысл.


ОП Вопрос 1 & 2:

Нет. Монах Баддхэдэса (ошибочно) отвергла непрерывность страданий за пределы физической смерти. Я достал свой взгляд от моего "сканирования", и читает названия, его статьи(ей) об отказе в существование рая и ада-это доказательство.

Возможно и скорее всего Б приносил плод собственного неправильного понимания, что заставило многих последователей в заблуждение. Я читал некоторые статьи в интернете о финале Б моменты. Его постоянно мучила боль, потерял сознание; против его последнее желание отказаться от медицинские средства для продолжения своей жизни, он был помещен в хирургию и различные методы лечения, которые дала ему сильную боль, без возрождения или освободив его от страданий государства.

Это заставило меня вспомнить, что я узнал из других сутр, что существо перерождается в аду не принимают физического рождения, просто проявляется как тело-меньше (сознания) бытия. В этом смысле можно сказать, что это не "перерождение", оно появляется в другой области. Так как у него нет физических свойств, он не может умереть, как ни ужасны страдания или увечья, он прошел через миллионы раз. (Понять это можно выводить на страдания или увечья происходило во сне, во сне тоже нет физического тела.) Самый сильный, как правило, одна вера, или скверны, будет проявляться как самый выдающийся сценарий.

ОП Вопрос 3:

Я подозревал, что монах Сати ограничивается терминологии, он мог выбрать из Палийский канон, поэтому он использовал смущает слово "сознание". Я делаю вывод, что он пытался объяснить учение Тхеравада не-самости в отношении пяти совокупностей и сознание, чтобы дать правильное объяснение перерождения надо понимать, может произойти. Хорошая попытка, но, к сожалению, не хватает ресурсов, чтобы поддержать его в Палийском каноне.


Вместо того, чтобы впутывать в аргументах двух Тхеравадинских монахов за то, что пытался понять доктрину перерождения и не-я, здесь я хотел бы внести свой вклад путем предоставления средств из Китайской Трипитаки. От моего исследования, Махаяна (искл. Тибетская) - полное учение Будды. Перерождение должно быть понято со ссылкой на Алая-вияна; и не-я Следует понимать, в частности, с Мано-вияна. Мы поняли, Алайя, или Tathagatagarbha, суть это не рождения, ни смерти. Он никогда не возникает, ни прекращается. (Я думаю, Yuttadhammo монах пытался слова "высшей реальностью", но его отсутствие Махаяны ресурсов заставила его запутаться в его понимании). И это 8-е сознание не является самостоятельной, потому что само по определению атрибутами, не может быть универсальной. Именно по этому смысла нет-самовывоз (концепция, пали: Анатта) реализуется. Тем не менее, это не селфи, для каждого разумного есть алая, то по этому определению Алая соединяется с Мано-вияна, чтобы создать обычный собственн - "я, мне, мое". Это два vijanas не будут отрезаны, когда физическая смерть случилось.

Поскольку этот форум большинство Theravadins, я чувствовал, что это бесполезно поэтому большинство читателей понимают, я не буду давать дальнейших объяснений.

Это неправильно, чтобы разбавить учение о не-Я заменил его термином "Я-вид". Важно понять, что хотя в конечном итоге это не-я, есть "я-сам" для любого непросвещенного существа. Это ложное "Я-Самость", которая пересекает в смерти-возрождения. Те, кто хотел отвергнуть возрождение учение о не-личности, они должны спросить себя, если они сократили свои пальцы чувствуют ли они боль? Если они это сделают, то они находятся далеко от избавления от этого "я-я". (Потому что, если сущность-это просто куча из пяти совокупностей, оно не почувствуешь; если это сознание, поскольку Тхеравадины сознание на мгновение ум-contiuum, он не чувствует боли либо. Как может момент передать информацию в другой момент? Не время резания и боль происходила в два разных момента? Если они произошли в тот же момент, он будет там режут, но есть боль, есть боль, но нет резать, не так ли?) Они будут перерождены после физической смерти, не важно, принимают они его или нет. Это определенный, гарантированный. Еще один вывод, просто, по вселенскому закону, если вещь не имеет начала не будет иметь конца. Кто-нибудь может вспомнить, когда данный момент понятие "Я" начинается?


Теперь давайте разберемся с тем, почему Тхеравадинской доктрины так легко интерпретируется искренних последователей отвергнуть перерождение. Мое утверждение, главная причина того, что учение Тхеравада учит пять совокупностей не-я, сознание на мгновение континуума и не-я. Проблема теперь, что дает сохранить преемственность бытия в момент смерти? Они заключить не-я должно стать истиной в последней инстанции, поэтому возрождение-это миф, или просто означать укрепление нравственности, или чтобы успокоить древней индийской аудитории... и т. д. и т. д. Мне все симпатичны эти последователи и считаю их искренность в следующих учений. Хотя они ошибочно интерпретируют буквальное слово "возрождение" Будды из-за их отсутствия всеобъемлющих ресурсов. Если у них есть разум для изучения махаянских сутрах, их вопросы вызвала конфликт не-личности с возрождения будут удовлетворительные ответы сами.


Вышесказанное выводит это: к сожалению многие брали и обусловлена видом придуманы теми, ученый-буддистов, выступающих за так называемого "раннего буддийского текста" или "ранний буддизм". Эти взгляды никогда не появляются до конца 200 лет, когда мир был взят колониализма. Монах Баддхэдэса (он имел переписку с некоторыми связаны с Anagarika Дхармапал) был одним из тех, кто подозревается ухоженная (по секрету) в Теософском обществе , что создал южная церковь (школа Тхеравада) в Юго-Восточной Азии во время колонизации Шри-Ланки. Северная церковь была создана на основе Тибетского учения. И шри-ланкийский монах Anagarika Дхармапал, после получения справки из Теософского Общества по восстановлению Сангхи, он решил порвать с ним прежде, чем он представил их цель создание "универсальной религии", сочетающей буддизм, христианство, ислам, иудаизм... и т. д. в одной религии. Храбрый парень!

Как я был смущен много высказываний тех, кто пренебрежительно Сутры Махаяны, когда я первым совместным этом форуме, я сделал достаточно глубокого анализа и уточнять показания, что действительно является истиной. В отличие от Шри-Ланки, который весьма патриотично, я без труда взять любую школу, как мои личные предпочтения и ссылки, до тех пор, как он является подлинным учением Будды, или даже больше, чем один. Но мои исследования привели меня узнали выше факты о том, как буддизм сформировался в последние 200 лет.

На самом деле, это много доказательств и ссылок на Сутры Махаяны, в китайской Трипитаке есть собственные подлинные слова Будды. Эти Сутры Махаяны, вместе с четырьмя агамы, были записаны на сборе в пещере семь листьев после того, как Будда вошел в нирвану, называется 1-й буддийский собор. Учения, состоит 12 разделов сутр с большая часть Сутры Махаяны, были написаны на обычной ткани должны храниться и передаваться, а не часто и широко распространена Тхеравадины говорят - по устной декламации. Более интересным фактом является то, оригинальный шри-ланкийской школе были Mahayanist, в Sthaviravāda были Mahayanist (кто Theravadins востребованы и связано, чтобы стать их наследником). Заинтересованные читатели могут ознакомиться с подробностями, записи и цитаты из свидетельства о 500 Архатов собирая учения, 1-й буддийский собор.

Сказав выше, я не имею в виду Палийский канон недостоверных, это достаточно хорошо для преподавания основных учений, и очень подходит для начинающих, если они могут правильно интерпретировать его. Я хочу вселить уверенность в тех, кто готов принять учение Махаяны, что Сутры Махаяны, собственные слова Будды. Другой момент, который я хочу сделать это, не получив полное учение Будды, в частности учения о Алая и Tathagatagarbha, это почти невозможно понять учение о не-личности и возрождения, в своей полноте. Из моего изучения и понимания, учение Элая и Tathagatagarbha уже упоминалось в агамы. Но это не разработки, а так глубоко в махаянских сутрах.

В заключение, Возрождение-это факт для непросвещенных живых. Оно может только избавиться от просвещенные. Просветленный-это одно поняла, не-я. Одно понял, не-я Архатом. Архат не имеет никакого перерождения. В конечном итоге, нет ни рождения-смерти, т. е. рождение, конечная-это Алая и Tathagatagarbha. Школа Чань (Яп.: Дзэн) может отбросить или преуменьшить доктрину перерождения, ибо они сосредоточены на реализации Tathagatagarbha, собственную природу.

+66
CrispinH 18 мая 2014 г., 0:24:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil