Неужели наши привычки мешают нам видеть вещи такими, какие они есть на самом деле?

Каждое явление (как безличным и безразличным он есть) всегда стремится сохранить себя. Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

+967
Ivan Braun 25 мая 2013 г., 6:17:18
33 ответов

В этом ответе я попытался ответить, что "прекращение страданий в этой жизни" является частью буддизма (3-я благородная истина).

В ответ:

  • Я попытался представить 'не я', потому что 'не я' (а также страдания, перерождения и просветления, не говоря уже про отсутствие мотивации) была тема вопрос по ОП.

  • Я попытался проиллюстрировать связь между между 'Не себя' и 'страдания', плюс эта практика нужна для того, чтобы понять, что ... но, я подозреваю, что я не делал так хорошо, что попробую еще раз в следующем.

Вместо связи между 'Не себя' и 'страдания', возможно, это вернее (т. е. это следует более непосредственно из 2-й благородной истине) говорить о связи между 'нет влечения' и 'страдания'.

Но если бы это было правдой и все, что вам нужно знать, почему 4-ая благородная истина расширяться в 'восьмеричный путь вместо того, чтобы просто сказать, 'путь, который ведет к прекращению страданий-это прекращение жажды" или "путь, ведущий к прекращению жажды, - это памятование о непостоянстве и осознанность сама по себе являясь составной вещь'?

Например, часть Восьмеричного Пути-это правильное намерение' (а.к.а. 'правильное стремление'). Почему даже правильное стремление, если цель-прекратить тягу? Ну, он сказал, что,

Три вида правильное намерение

Будда учил, что есть три вида правильное намерение, которое счетчик трех видов неправильное намерение. Это:

  • Намерение отречения, что счетчики намерение желание.
  • Намерения доброй воли, который противопоставляет намерения недоброжелательность.
  • Намерение безобидности, какие счетчики намерение вредности.

В резюме я думаю, что:

  • Буддизм говорит, что страдание существует', но и 'страдания'
  • Аналогично, 'желание' существует, но и "отречения" существует

Жизнь-это не просто ничто и никто (никто). Даже так, жизнь можно прожить хорошо.

"Краткая, bikkhus, жизнь мужчины - дело порхай отсюда, имея свое продолжение в другом месте. Для ковки это хорошо, чтобы жить святой жизнью. Ему, что рождается, нет-умирает. Он bikkhus, кто живет долго, живет, но сто лет или немного больше".

Я думаю, что средним термин "путь" изначально (в Dhammacakkappavattana Сутта) был один, конкретный смысл: т. е. ни одного крайнего самоотречения и голодал один, ни другой крайности чистого гедонизма.

Видимо, понятие Срединного пути сейчас имеет более широкое значение; оно используется не только при обращении к "крайностям аскезы и чувственной снисходительности": он также используется для других крайностей.

Возможно, в вашем понятии-нет " я " является причиной проблемы, становится 'слишком'. Практикуя восьмеричный путь требует ... что-то ... себя? Для того, чтобы иметь намерение, или даже прямым умыслом на существование.

+931
Dave Maltby 03 февр. '09 в 4:24

Кажется, что есть широкое мнение, что допустимо на буддийской диете. Некоторые строгие веганы, которые будут принимать только плоды растения, а не корни. Некоторые практики pescatarianism практика, питаясь только рыбой. Лично я руководствуюсь обеты бодхисаттвы из Brahmanet сутра говорит, что вы не должны есть мясо "разумных" существ. Я не считаю устрицы как живые. Поэтому, в зависимости от Моральный кодекс, который вы хотите следовать, я думаю, что ваша профессия является безопасным.

+912
rajlego 7 апр. 2015 г., 15:32:01

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+897
Asia Ayaz 2 нояб. 2014 г., 19:29:46

По словам Махаяна буддизме есть три эпохи буддизма:

  1. Бывший день закона, также известный как возраст, дающий право Дхармы, которая длится от 500-1000 лет, в течение которых ученики Будды способны поддерживать учения Будды.
  2. В середине дня закона, также известен как век подобия Дхармы, (вторая 1000 лет), в течение которого учение напоминает только право Дхармы.
  3. Последний день закона, в ходе которой Дхарма уменьшается.

Так, согласно этому, есть деволюция в том смысле, что Дхарма уменьшается с течением времени, пока он не исчезнет и тогда истинная Дхарма будет восстановлен на следующий Будда.

+893
Derrick J Wippler 26 окт. 2013 г., 13:14:38

Это очень распространенное непонимание Четырех Благородных Истин. Не расстраивайтесь, у вас большая компания! Будда никогда не говорил, что все влечения-это плохо. Во 2-й благородной истины, он очень специфичен о том, какую тягу его путь стремится искоренить.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

от Dhammacakkappavattana Сутта

Третья благородная истина-это вымирание такая тяга -

И это, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

от Dhammacakkappavattana Сутта

То желание, которое действительно стремится к освобождению-это не тот разум, что жаждет чувственных удовольствий, становятся, или не становятся. Конечно, есть люди, которые начинают практиковать, потому что они считают, что просветление будет что-то добавить к своей личности - как будто "Нирвана" принесет что-то они в противном случае не хватает. Возможно, они жаждут удовольствия от поглощения медитативная или считают, что мудрость, что путь формирует даст им чувство личной власти. Возможно, они считают, что буддийский путь приведет к какому-то Шопенгауэр рай чистого небытия. Тем меньше желания за освобождение нужно давать, если один проходил мимо определенной точки. Но желание положить конец страданиям? Если это чистая, нет ничего плохого.

+879
paladin235 19 авг. 2019 г., 7:47:44

Есть внимательность основе снижения стресса (MBSR) инициатива, где осознанность была использована для своих терапевтических преимуществ в научной среде.

+866
iYeager 11 апр. 2013 г., 10:56:22

ТЛ;ДР версия:

Можно защитить себя, используя основы осознанности (сатипаттхана), добродетели (шила) и не имея плохих намерений.

Я думаю, что общая идея заключается в том, что через них можно было бы создать благую карму, которая принимает один от падения к черной магии.

Длинная версия:

Есть обсуждение на защиту через Сатипаттхана вен. Nyanaponika, где он цитирует ЗП 19:

Это правильный путь", - сказал Благословенный и говорил далее как образом:

"Это просто как ученик сказал: - я буду защищать себя — в этом путь основы осознанности (сатипаттхана) следует практиковать. - Я должен защитить других людей — таким способом основы памятования следует практиковать. Защищая себя, защищает других; защищая других, защищает себя.

"И как один, защищая себя, защищать других? По неоднократные и частые практики медитации.

"А как человек, в защите другим, защитить себя? Терпением и терпение, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любя доброта и сострадание".

В Атта-rakkhita Сутта, есть обсуждение на самозащиту посредством добродетели (шила):

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищен".

И, наконец, защиты, не имея плохих намерений в Дхаммапада 124:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зла".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Если нет рана на руке, один может справиться с ядом; яд не влияет на один у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто не имеет зла намерение.

+790
glittershark 10 дек. 2010 г., 21:32:47

Я не очень опытный в буддизме, но вот мои 2 цента...люди, Вы говорите, может оказаться довольно приличные люди, дали шанс, но ваше воображение делает предположения, спровоцировав негативную реакцию по отношению к ним. Так что вы угадали правильно, вы (ваши мысли) вызывают эту проблему, чтобы проявить. Как это поможет вам? Ну вы уже знаете, причина для этого вам нужно всего лишь спросить себя - если бы у меня был выбор, чтобы изменить это я хочу, или я бы предпочел пусть боятся сделать этот выбор для меня?

+778
user779747 1 окт. 2019 г., 13:10:39

Это какой-то гатха еды.

ОМ А ХУМ САРБА АМРИТА СИДДХИ ХУМ ДЗА
Ом Ах Хум Сарба Амрита Сиддхи Хум Дзе

Я застряла на ее перевод.

Источник.

+719
The Red Carpet Australia 13 февр. 2011 г., 2:17:02

На счет первого и второго советов в Cūḷavagga в Виная Питаку (ЧВ XI и XII). Первый совет (СС Си) прошел в Раджагахе, в то, что известно как монастырь семи пещерах, на горах, над городом. Пятьсот монахи были в посещаемости.

Идея для Совета началась с Махакассапа, относящихся к своим собратьям-монахам историю, в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), в котором Махакассапа узнает о смерти Будды. Он рассказывает, как он призвал монахов помнить, что все, что нам дорого должно пройти, чтобы они не скорбят, и как старый монах по имени Subhadda сказал, что они не скорбят, потому что они теперь вольны игнорировать Будды слова и делать то, что они хотели. Он тогда просит, чтобы они репетируют Дхаммы и винаи вместе, "пока что это не Дхамма светит и дхамму отвергается; прежде чем не Виная светит и Виная отвергается; перед теми, кто говорить, что это не Дхамма стать сильным и тех, кто говорит дхамму становятся слабыми; перед теми, кто говорить, что это не Виная стать сильным и тех, кто говорит Виная становятся слабыми."

При этом его товарищи-монахи просили его избранных монахов для совета, который он сделал - 499 из них, всеми Архатами. Монахи предложили ему выбрать Ананда как 500-й, поскольку он был "СЕХА", не давать повода для подобных осквернений, которые приведут к потери Штатами и конечно, потому что он много слышал о Дхаммы и винаи в присутствии Будды.

Старейшины спросили себя, где они должны встретиться, и договорились Раджагаху как отличное место, чтобы найти поддержку, которая им потребуется в плане милостыни и жилищ. Они предложили остаться там на дожди и держать там совет, и согласиться с тем, что никакой другой монах должен остаться в Раджагаху за дождей., Махакассапа предложил его в качестве sanghakamma - либо против говорить, тем для него должна молчать - и он прошел единогласно.

Они провели первый месяц делая ремонт в своих жилищах, а затем начал совет.

События самого совета, в двух словах, следующим образом:

  1. Ананда, арахант к этому времени, приехали просто как совет был началом.
  2. Махакассапа сомнение упали на винаи, начиная с "первого parajika, где он был заложен?". Он спросил об истории, человека, за, вопрос за, незначительные проблемы, связанные с, что является преступлением, а что не было, по отношению к каждой из заповедей от каждой из двух кодексов дисциплины и упали ответили.
  3. Махакассапа под сомнение Ананда на дхамму, прося об истории и человека за каждый Сутта в пять nikayas, начиная с Brahmajala Сутта и Ананда ответил.
  4. Ананда, связанные с разрешением Будды, чтобы отказаться от второстепенных и менее заповедей; они спросили его, если он получил спецификацию на то, что были незначительные и меньше нормы и он признался, что не. Они не могли договориться, так что в конце концов, Махакассапа сделал официальное предложение о том, что они соблюдают правила, как они были, так как он был известен для мирян, что для них правильно, а что не было. Если они хотят изменить правила, она будет распространяться о том, что они шли против Будды во время его погребальный костер еще тлеет. Имеется единодушное согласие.
  5. Старейшины усомнилась Ананда на несколько точек, где они чувствовали, что он заслуживает упрек, в том, что он не просил о мелких и меньшим правилам. Он ответил в обороне, но приняли его действия как неправильные деяния из веры в старших.
  6. Почтенный Пурана приехали и сказали, что они рассказали Дхаммы и винаи и что он должен читать ее с ними. Он ответил, что пока Дхамма и Виная был хорошо декламирует их, он предпочитал держаться Дхаммы и винаи как он слышал его от самого Будды.
  7. Ананда, связанные Будды о том, что Шенна был получить brahmadaṇḍa (Бога или высшей мере наказания) - что никто не должен говорить или учить или советовать ему. Они сказали ему, чтобы сказать себе Шенна, и он спрашивает, Что делать, если Шенна был резок и оскорбительное в ответ. Они сказали ему, чтобы привести многих монахов с ним. Совет, похоже, закончилась там, а затем следует сам текст Ананда на встречу с королем Udena и в итоге Шенна. Либо так, либо совет Эндер до этого и Ананда, связанные предписание о Шенна к старейшинам на более поздний срок.
+699
Daniel Eisinger 12 авг. 2011 г., 13:37:25

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения ...

Нет, это не так. Зависимое возникновение-это совсем другое дело. Речь идет о постепенном семиотического развития субъектности.

...и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Правильно, карма-это, в основном, учение о 1) тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей. Это также учение о 2) основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой.

  1. тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей:

    • Для всего есть причина, ничто не происходит случайно.
    • Вещи происходят из-за многих факторов и условий, идет вместе в только определенным образом, не только одна из причин.
    • Многие факторы не играют активной роли, но создавать границы, что условие влиянием активных факторов, тем самым формируя развитие ситуации.
    • Когда мы действуем в настоящем, многие из наших выбор не создают жестких активных факторов, но создают эти тонкие скрытые факторы, обусловливающие.
    • Такие тонкие факторы, которые были созданы, но еще не пришел, чтобы играть, это то, что в просторечии известный как "карма".
  2. основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой

    • Конфликт субъективно болезненный, гармония-это субъективно мирных.
    • Всякий раз, когда есть конфликт-есть ли внутренний конфликт идей, или внешний конфликт людей (которые под ними вновь возник конфликт идей) - есть (часто? всегда?) страдания.
    • Это происходит потому, что природа ума-интегрированной информационной, и в интегрированной информационной двух противоречивых фактов, относящихся к той же референт столкновение, они не могут мирно сосуществовать (если они не интегрированы в какую-то более высокого уровня теории, которая позволила бы сделать эту противоречивую ситуацию в более высокого порядка, гармонии)
    • Следовательно, все поведение, которое приводит к такого конфликта, будь то краткосрочной или долгосрочной перспективе, ведет к страданиям.
    • Из этого общего принципа мы спускаемся на конкретные экземпляры, которые создают конфликт информации, такие как ложь, распри речи, собственность отобрать, насилия и т. д. - дать какой-то более очевидные примеры, но и бесчисленное множество других поведений, которые создают тонкие факторы, которые в конечном итоге формируют опыт таким образом, чтобы увеличить раскол и конфликт.

Таким образом, на основании вышеизложенного вы должны понять, что согласно буддийской этики широкого класса поведения следует избегать, поскольку это условия долгосрочного "разделение" и "конфликт данных", который субъективно проявляется как страдание. Напротив, поведение, которое приведет к прекращению конфликта и установления мира и гармонии нужно развивать. Имеет смысл, верно?

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Это зависит от того. Некоторые из этих событий являются результатом предыдущего поведения сделано давно в прошлом. "Живые существа-это наследники их карма" - в целом. Так, если предки сделали что-то глупое, как уничтожил планету экологически, потомки не имеют никакой выбор но наследовать плоды этого поведения.

Террористические акты являются результатом столкновения идей в умах людей. В частности, атакам радикальных религиозных фанатиков, являются результатом столкновения между религиозными идеалами ушедшей эпохи, с потреблением парадигмы основано западное общество. Оба этих множеств идей-то мы (люди, все мы в общем) пройти вниз к следующему поколению. Так что в каком-то смысле мы (каждый из нас в целом) несут ответственность за эти идеи и результаты, которые они приносят.

Как только социальные парадигмы развивается таким образом, что у человечества появился новый этической теории, что бы удовлетворить идеалистически склонен членов общества и поддержать экономическое развитие, то необходимо для выражения конфликта между двумя была бы решена и терроризма такого рода будет уходить.

+664
chochim 27 февр. 2012 г., 13:24:06

Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Не пытайтесь чувствовать себя хорошо. Радость будет автоматически возникать тогда, когда у вас есть разум без сожалений. Для добродетельного человека нет воли нужна, чтобы быть свободным от сожаления. Таким образом, станет добродетельным человеком и радость будет возникать автоматически.

Следующим является то, что Будде пришлось сказать по этому вопросу(в 10.2):

“Монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным, нет хотения должны быть приложены: - пусть без сожаления возникают у меня. Это естественно что без сожаления возникает в добродетельный человек тот, чье поведение добродетельные.

“Для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникают у меня. Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо о?

Хотя добродетельность автоматически сделает вас радостным, есть некоторые причины, по которым вы можете чувствовать себя хорошо. Основная причина-это Будда. Вы верите в Будду. У вас нет никаких сомнений о Будде. Что само по себе является поводом для празднования, потому что это означает, что вы склоняется к нирване. Далее вы можете быть счастливы о Дхамме. Тот, кто понимает Дхамму, понимает фундаментальную истину о существовании. Эта истина не зависит ни от кого. Третья причина, чтобы быть счастливым-это Сангха. Но если вы не принадлежите к Сангхе, то вы должны быть счастливы, что есть добрые , честные люди в мире. Не все люди плохие.

Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Однажды мы умрем. Выбора нет. Счастье без намерения отречения и доброй воли, не будет длиться долго. Если вы можете быть счастливы в так называемых неблагоприятных ситуаций, то да вы можете быть счастливы и преследовать нирване. Жизни непостоянно. Она является причиной страданий. Поэтому вы не можете радоваться жизни, но вы можете быть счастливы 'о' Будде , Дхамме и Сангхе и сами, кто на верном пути к отречению.

Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

Радость и восхищение являются неотъемлемой частью буддийской философии. Но она должна рассматриваться в контексте вопросов: какие мы счастливые и как нам достичь счастья?

+597
Gilbert Llano 9 апр. 2013 г., 15:30:06

В Sallatha Сутта (СН 36.6) в Палийском каноне хорошо известен в тхераваде и MBI (внимательность основе-интервенция -- MBSR, такой подход и т. д.) миров для двух стрел парадигмы.

Первая стрелка-это физическая боль (или в современной показания, также первичной эмоциональной боли, такой как потеря близкого человека). Вторая стрела, какие из них стреляет в себя, является эмоциональной реакцией на первый-стрела боли. Первая стрелка-это неизбежно, - это часть бытия в Сансаре; вторая стрела не неизбежна и может быть предотвращена дуккха.

Это иногда выражается в афоризме -- боль неизбежна; страдание не является обязательным.

Мой вопрос-это парадигма, афоризм или Сутта везде в Махаяне? Я не могу найти его в Гелугпинских Лам-Рим (через Pabonka), но может это в другом месте, или подвести под что-то другое? Но, возможно, эта Сутта не входит в Тибетский канон (в Кангьюр) на всех.

Ниже-две стрелки (дартс) выдержка, Bikkhu Бодхи перевод. (Но возможно, вы захотите прочитать Сутта; хотя он достаточно короткий, есть гораздо больше, чем то, что попадает большинство современных учителей и комментаторов.)

Монахи, когда необученный заурядный человек будет связаться болезненное чувство, он печалится, горюет и скорбит, он плачет, бьется его груди, становится обезумевшим. Он чувствует два чувства телесного один и психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротиком, и тогда бы они сразу после этого нанести ему второй Дарт,так что человек будет чувствовать себя чувство вызвано двумя дротиками. Так тоже, когда необученный заурядный человек-это контакт с болезненным чувство ... он испытывает два чувства—телесного и ментального.
...
Монахи, когда обученный ученик благородных входит в контакт с болезненным чувством, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он испытывает одно чувство телесное одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротик, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическое один.

Спасибо! --Дэвид

+588
Maski 9 мар. 2011 г., 18:42:36

Следует понимать, так как он сказал:

При выполнении волевых действий, воля накладывает свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда запасенная Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за первоначальный иск.

Все остальное-это просто спекуляции и не ведет к освобождению, но жмется и тягу на вид.

Если вы чувствуете, что ответ на вопрос приведет вас ближе к просветлению, медитировать по этому вопросу, и вы будете в конечном итоге испытать его. Как только вы испытываете его, вы будете ответить на него. Как только вы ответите на это, освобождение будет ближе.

+542
c023 23 февр. 2013 г., 2:04:40

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+461
Krr 12 янв. 2015 г., 1:10:41

Медитация на Метта (любящая доброта, или доброй воли) имеет традиционный список из 11 пособий, три из которых о хорошем сне:

"Монахи, для одного осознание-освобождение которого по доброй воли культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и принятые в качестве основы, учитывая заземления, ровный, сводный, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Один дорогие люди, дорогие не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Один получает разум быстро концентрации. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.016.than.html

+459
johncblandii 8 окт. 2014 г., 6:56:20

По словам монаха сила, они не могут принять деньги, так как деньги, связанные с чувственными удовольствиями. Поэтому, когда монахи имеют дело с деньгами, лучше воспользоваться помощью мирского последователя. В Шри-Ланке, в прошлом и даже сегодня в некоторых местах, там мирского последователя под названием "abittiya" пребывает в храме или монастыре, чтобы вмешаться в действия, такие как работа с деньгами для того, чтобы помочь монахам. В некоторых случаях главный-нибудь донатер храма тоже участвовать в таких мероприятиях, чтобы помочь монахам. Так что лучше, если кто-то может помочь монахам в подобных акциях, потому что это огромная помощь, а также похвальный поступок с ее помощью монаха, чтобы защитить его сила.

+433
Geoffrey Griffith 12 нояб. 2013 г., 1:43:00

@Ланка ответил с точки зрения традиции Тхеравада.

С точки зрения Махаяны и Ваджраяны, вы можете найти ответ здесь от ламы Сопа Ринпоче:

Даже если у вас нет особого интеллектуального понимания Дхармы, даже если единственное, что вы знаете-ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, самые счастливые жизнь одна жила с отношением, свободным от восьми мирских забот. Если вы живете своей жизнью с чистым отношением свободен от привязанностей цепляться за эту жизнь и просто тратить свою жизнь повторяя Ом мани падме хум—эту шестислоговую мантру, которая является сущностью всех Дхарма—это чистейшей Дхармы.

Это выглядит очень просто, очень легко читать. Но если вы думаете о преимущества, это совсем не просто. Здесь, я хотел бы упомянуть только суть его бесконечные выгоды.

Чтение мантры Будды Сострадания только один раз полностью очищает четыре поражения в нарушении четырех коренных обетов самоосвобождения и пять непрекращающийся негативный karmas1.

Об этом также говорится в тантрах, что, произнося эту мантру, вы достижения четырех качествах рождается в чисто Будды Амитабхи земля и другие чистые земли; в момент смерти, видя Будду и света, появляющиеся в небо; дэвы делать вам подношения; и никогда не перерождаясь в аду, голодным духом или животным миров. Вы будете возродиться в чистой земле Будды или счастливым transmigratory бытия.

Когда тот, кто начитывает десять Малас в день идет купаться, то ли в река, океан или другой водоем, вода, которая прикасается телом человека получает благословение.

Он сказал, что до семи поколениям его потомков не переродиться в низших мирах. Причина этого заключается в том, что из-за силе мантры, тело благословляется человеком читать мантры и визуализации их тела в виде святое тело Ченрези. Таким образом, тело становится настолько мощным, настолько блажен, что это влияет на сознание до семи поколений и имеет эффект, что если один из них умрет с недобродетельные мысли, никто не возрождается в Нижнем царстве.

Таким образом, когда человек, который прочитал десять Малас ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в день идет в реку или океан, вода, которая прикасается к лицу организм получает благословение, а затем эту освященную воду очищает все миллиарды и миллиарды живых существ в воде. Так это невероятно выгодно; этот человек спасает животных в этой воде из самых невероятных страданиях низших миров.

+424
Nikhil Nanjappa 29 окт. 2012 г., 1:03:15

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+389
Provocation 22 февр. 2013 г., 19:26:08

Школа выбирает врач. Некоторые из них "рождается" Хинаяна, Махаяна другим. Они не могут сделать другой выбор.

Надеюсь, оба вида растут в полной мере понять обе точки зрения, обе реализации / опыт. Он сказал, что когда архаты, кто понял, Анатта слышал учение о шуньята (в сутра сердца) некоторые из них были сердечные приступы и скончался на месте.

Ясно, что осознание двух вещей разные, но они являются двумя сторонами одного. Самсара-это ниббана, есть только пустота, и пустота. Что это растянется на большинство людей. (иронично мягко сказано) реализации Анатта, наверное, чувствует себя большинство людей, как "завершены понимание" что-то у них продумано. Реализация шуньята чувствует себя больше как прямой, неопосредованный опыт, без мысли или понятия. Кажется, невозможно полностью описать эмпирическим государства, особенно генерализованных для многих людей. Надеюсь, это намек на ответ на ваш вопрос.

+372
nanoF 10 нояб. 2011 г., 11:03:17

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+357
Keith89 24 авг. 2013 г., 10:32:56

Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

  • Условно говоря, да на все три вопроса. Само понятие, представление, умственное образование, относятся к 4-й совокупность психических образований.

  • В конечном счете говоря, нет на все три вопроса. Понятий не являются частью высшей реальности. Опыт есть. Когда пишу этот пост, глядя на экран компьютера, то, безусловно, "видеть" , но, в конечном счете, не "видящего" может быть найден.

Есть четыре истинных реальностей; Рупа, Читта, Cetasika и ниббана.

+335
Henrik Levring 10 февр. 2011 г., 10:41:13

Каковы вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я не знаю. Гипотетически или из моего собственного опыта, я предполагаю, что это включает в себя:

  • Вложения (контрастные настоящем одиночестве с памятью из предыдущей социальной ситуации)
  • Сравнивая себя с другими (например, "у них есть друзья и с радостью, где меня нет и меня нет") ... который, по-видимому, является одним из аспектов "самомнение"

Я думаю, там могут быть и другие причины, например, несовершенной морали (щедрость, brahmaviharas, и осуществления лежал социальной жизни с друзьями и семьей, учителями и так далее, описанные в DN 31).

Каковы социально антидотов к одиночеству?

Я пытаюсь рационализировать привязанность, спросив, "что отношения непостоянны и disatisfactory (в этом случае он не имеет смысла желать его), или это удовлетворение (в этом случае это не имеет смысла оплакивать это)?"

Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

Есть много рекомендаций по поводу использования социальных медиа, но совет не может быть "буддистом" (или, по крайней мере, не канонический).

Да есть люди, которые советуют, вы должны иметь некоторые "настоящие друзья", а не просто "Facebook друзей".

Я полагаю, если вы подозреваете, что количество пользователей социальных медиа-это вредно для вас, то вы должны ограничить его (возможно, как вы бы ограничьте употребление алкоголя).

Я думаю, что буддист, по крайней мере, было бы правило, которое вы должны убрать ваши социальные медиа-устройство.

+273
safaga 10 июн. 2013 г., 6:28:59

Так что теперь мы идем на вид Дзен. Или я должен сказать, вид Риндзай. Сначала я хочу погладить тебя по спине. Вы абсолютно правы, чтобы сказать "осознать" пустоту. Пожалуйста, не пытайтесь понять это. Это пустая трата времени. Я не уверен, если вы хотели вопрос, но то, что вы просите, а конкретно в вашем дознании по поводу пустоты и другие вещи/объекты, не что иное, как запрос на полный разведку пути. Я постараюсь быть краток, насколько это возможно. Короткий ответ заключается в том, что нужно сесть и что нужно найти учителя. Длинный ответ ниже.

Когда первый раз заходишь в ' рама., ваш учитель, как правило, сказать вам, чтобы понаблюдать за своим дыханием очень много учил в анапанасати. Вот, вы начинаете развивать и собирать свой ум. Как ваш сидит углубляет и улучшает ваше внимание - а это может произойти в течение нескольких месяцев или даже лет - вы начнете замечать любой феномен. Для некоторых людей, он чувствует, как ваше тело расширяется, а для других ваше тело может исчезнуть, а для прочих, ваша голова может казаться это скручивание. То, что вы испытываете не так важно, как то, что переживает происходящее. Это первый проблеск самадхи. В десять oxherding фотографии, это видеть следы быка впервые.

Увидев следы, следующая вещь, что ваш учитель даст вам этот Коан му. Эта практика использует собранную заметь, разработанных с анапанасати и направляет его на реальное переживание пустоты. На каждый выдох, вы будете говорить "muuuuuuuu". Как пали suttas сказать, вы будете следовать этому для всего тела дыхания с наиболее важными месте, самом конце выдоха право, прежде чем вы вдыхаете. Поскольку эта практика углубляется, вы начнете замечать пустота. Это ваш первый проблеск пустоты, и это обычно происходит совершенно случайно. В серии пастьбы быка, это видеть быка в заднице торчит из-за куста. Ваша следующая задача-сделать этот опыт привычное. Это хватая вожжи быка. Держать вожжи является, как правило, знают, где бык является во все времена и как его найти, когда он нужен. С вожжами бык твердо в руке, ваша следующая задача-завоевать господство над опытом. В сущности, вы усиливаете вашу команду тело, дыхание и ум. Это дрессура и ведущих быка. С укрощения быка, теперь вы можете ездить с ним. Это становится одним с пустотой или с Му. Как мастер Mumon говорит, Здесь "все иллюзорные идеи и несбыточные мысли, накопленные до настоящего времени будут уничтожены, и когда придет время, внутренние и внешние будут спонтанно организации. Вы будете знать это, но только для себя, как немой, который имел мечту." В этот момент, вам будет предложено назвать му своего учителя. Ваше призвание му будет продемонстрировать, насколько хорошо внутренние и внешние едины...как хорошо ты, бык, му, тело, пустота, дыхание, и мысли все сливаются в одно. Добраться до этого места может занять годы.

И при том, что ваше обучение Дзэн колеса оторвались. Отсюда, пустота-это не реализация. Вместо этого, она становится инструментом, который вы будете использовать для остальной части вашей тренировки. После того, как вы ответите на Му Коан, вы начнете работать через любые другие коаны. Дзен называет это восхождением на гору мечей, которая пронизана черепов павших. И это может быть столь же сложной, как это описание подразумевает. Каждый Коан заставляет вас противостоять какой-то аспект себя - страх, привязанность, вера и т. д. - что держит вас от истинного просветления. Но вместо того, чтобы работать с этими вещами интеллектуально, как вы можете в терапии, вы приближаетесь к этим кармических препятствий, от опыта пустоты. Чем глубже вы идете в МУ [пустоты], тем лучше вы получите представление, и более вероятно, что вы освободите себя от этих препятствий. Всю эту практику-это танец между миром форм и миром пустоты. Ты покопайся в пустоту в тебе сидит и ты вернуть ее в мир формы, в своем исследовании Коан вы работаете.

По крупицам, по Коан Коан, год за годом, sesshin после sesshin, стена между вами и просветлением ломается. В конце концов, он упадет полностью. В момент просветления, само разделение между миром формы и пустоты растворяется полностью. Вы будете знать, как близко, как чувство свою задницу на подушку, что сутра сердца, когда говорит, что "форма-это пустота, а пустота-это форма". Вы видите пустоту всех вещей - о себе, объекты, мысли...всю Вселенную.

И тогда ты будешь толстым старым Будда, который напивается с палачами, и, как правило, вызывает неприятность в городе ниже. Счастливый сидит!

+266
ITGuy123 23 апр. 2019 г., 6:18:13

От того, что я читал, кажется, в разных ветках, кажется, отношусь к совсем другой. А тексты Махаяны, похоже, не прикасаясь непосредственно к теме, а только описывают эффекты, традиции Theravāda, кажется, одержима Jhāna.

Есть ли действительно такая большая разница?

+250
Sem66 28 нояб. 2017 г., 2:10:18

Avijjā не знает Ария-сачча, таких как:

Не зная, что желание есть.

Не зная, что такое страдание.

Не зная, что такое счастье.

Не зная, что такое существование.

Не зная, что не-бытие.

Не зная, что такое смерть.

Не зная, что такое жизнь.

Не зная всего этого, существа сформулировать представления обо всем этом.

Они определяют, что желание это, что такое страдание, что такое счастье, бытие, небытие, смерть, жизнь и т. д.

Они говорят: "Это х" не зная, что X-это на самом деле не х. Не зная причину, почему "не Х", становится Х.

Не зная, они попадают в одну из двух крайностей:

"Существует нечто" - это одна крайность.

"Что-то не существует" - это другая крайность.

Статья попадает в первый, Что существования.

Поскольку автор статьи любит существование очень многое, поэтому неудивительно, что, когда он/она учится в Средней (ни существование, ни не-существование), он интерпретирует его как небытие (нигилизм), что ни буддисты, ни Будда проповедуем случае.

+183
achmiral 4 мар. 2018 г., 4:58:48

Из стр. 82 этой Виная комментария Буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, по Thanissaro монах:

Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

“Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

Некоторые/различные школы буддизма имеют подробное учение по этому вопросу, например, в тибетской традиции Ньингма, на которые ссылается в ответе на этот вопрос в том, как умереть профессионально?

Другие темы могут включать испытывает физические боли и последняя мысль перед смертью?

Одна ссылка -- Дзен история: три дня больше

Я думаю, что много людей будут говорить, что лучшая подготовка-это "войти в поток" (и так же отказаться от личности-посмотреть).

+179
splendid 3 янв. 2017 г., 8:09:52

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+163
MitchellKrenz 24 янв. 2013 г., 10:30:16

Они различаются по целому ряду причин. С одной стороны, есть не менее пяти разных "официальных" версий Виная - каждый из которых является видным в разных странах. Правила в каждой немного различаются - кто-то правил больше, некоторые меньше, некоторые делают больший акцент на разные вещи и т. д. Много это также имеет отношение к традиции и культуре, где буддизм практикуется. Если есть одна вещь, вы говорите о буддизме, это то, что он очень податлив на местный обычай.

Очень хорошим примером этого является Япония. Некоторые монахи будут принимать деньги, например на ритуальные услуги. Многие едят после полудня, несмотря на судебный запрет не - это просто называется "медицина" вместо еды! Мой учитель учитель очень любил своих интересах несмотря на то, что будучи довольно явное нарушение пятой заповеди. Некоторые японские монахи, верить или нет, даже выйти замуж.

Я думаю, это полезно не смотреть буддизм как монолитной организацией. Это действительно так сложна, как людей, практикующих его.

+157
caccapuzzy 26 февр. 2015 г., 3:53:42

Лично я бы не стал беспокоиться о таких деталях и надписи, Кто есть кто и какой статус все. Я рекомендую вам прочесть, "Благородный Восьмеричный Путь"( концептуальное понимание) сопровождается Випассана медитация (эмпирической реализации). Работа ваш путь через учение НЭП, и вы сможете удалить свой собственное невежество.

Я бы все-таки рекомендую попросить монахов за подробную справку, но как я уже говорил выше, это будет очень хорошей отправной точкой для вас, если вы серьезно относитесь к практике!

Я надеюсь, что помог!

Метта

+155
biofractal 29 авг. 2015 г., 0:49:21

Ну, технически "Дхарма" (пали "Дхамма") означает любой традиции (в частности, представления о мире и жизни передавались из поколения в поколение), такие как, например, Бейкер-Дхарма, Дхарма торговец, рыцарь Дхармы и т. д. Так Дхарма Будды является лишь одним из возможных Дхармы из многих.

+130
Melissa Acosta 1 сент. 2016 г., 8:05:05

Каждый опыт может вызвать ваша привычная реакция, которая может сопровождаться и намерение действовать. Что вызывает ваши привычные или рефлекторные реакции и внешние раздражители не входя в контакт с вашими органами чувств.

Так что у вас есть, чтобы увидеть, если ваши намерения хорошие или плохие. Если он хорошо выполнить еще попробовать на практике некоторые ограничения. Когда пытаюсь сдерживать себя вы находите, то ваша привычная реакция одолевает вас. Но с практикой вы сможете переучить себя, когда в намерения не хорошие.

Как правило, когда ваши намерения плохо вы либо неприятное или нейтральное чувство / ощущение в вашем теле. Если они хорошие это приятный или нейтральный. Вы не получите приятное ощущение, если ваша мотивация-это плохо, а неприятные ощущения, если ваши мотивы это хорошо. Будучи нейтральной серой зоне. Чтобы лучше понять, увидеть 121 состояний ума и 52 психических содержаний. Смотрите подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи и Kītagiri Сутта разделе чувства.

+71
minus8 21 мая 2014 г., 14:22:54

Преп. Члены Сангхи (монахов), преп. молодцы, ценят Упасаки и Upasika, дорогие читатели и interesed,

Этот вопрос является интеллектуальной и теоретической, или литературный, но/просто пригласить к саморефлексии; но, конечно, это можно ответить словами Будды в "форме" (в последнем случае, обмен "вы" с "серьезным последователем Будды, человека в целом, чтобы обрести покой", как вам угодно, и чувствовать себя обязанным или верные).

Итак, о верности,

  • В отношении того, что вы можете претендовать на верность?
  • Кому ты предан?
  • Как далеко идет ваша лояльность?
  • Где и как она заканчивается?

И, наконец:

  • Что нужно быть лояльным к тому, чтобы найти, чтобы достичь высшей целью всех Будда-после убежища после?
  • Какой ты лояльный и/или ты не лоялен, так что у вас не нашел окончательного мира, или вы высшая желаемой цели?
  • Что является архатом верны? Есть лояльность, значит, конец (больше не требуется)?

Может, вам попробовать дать верный ответ.

Много радости и изнутри, придавая благотворно ответа, по крайней мере для себя.

+25
Wyzard 26 янв. 2019 г., 20:29:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil