В чем разница между доступом и поглощения в медитации Випассана?

Я изучал Visuddhimarga в этом сомневаюсь. В 3.1 (Kammaþþhána-gahaóa-niddesa), о том, сколько видов концентрации есть, я могу сделать понятия distration/не отвлекаясь, bissful/не блаженный, с невозмутимостью/нет, и т. д. Однако, я не понимаю, что имеется в виду именно условия доступа и поглощения:

(1) в первую очередь это одного рода с характеристикой non-отвлечение. (2) Затем он бывает двух видов, как открыть и поглощения; (3) точно так же, как обыденная и надмирной (4) как со счастьем и без счастья,

Автор дает следующее объяснение внизу страницы, но я нахожу это трудно понять. Я могу предположить, что поглощение здесь означает, что наши мысли постепенно поглощает (достичь состояния) объект нашей концентрации, но что значит открыть?:

  1. “Прикладная мысль, которая возникает, как будто поглощая (appento) ассоциированных государств в объект поглощения (appaná). Соответственно он описывается как поглощение, поглощение (appaná vyappaná)’ (м а III 73). Сейчас, поскольку это самое важное, использование Комментарии вызвать поглощение всех возвышенных и непревзойденный государств jhána ‘’ [, а также как применять сама мысль], а также применять термин общего пользования ‘доступ’ к общества [т. е. смысл-сфере] jhána, что предвещает появление бывшего, просто как термин ‘деревни, и т. д. применяется в районе деревни” (Висм-mhþ 91).
+486
zhang tao 14 нояб. 2016 г., 4:52:00
25 ответов

Будда учил срединному пути. Средний путь свободного от понятий "свобода воли" и "детерминизм". Оба являются истинными. Оба не соответствуют действительности. И да, это сбивает с толку, но когда он идет вниз путь срединный путь нужно оставить свои идеи и вложения таких лейблов, как "свободная воля" позади. Это очень подчеркивается в Дзен. Практикующие Дзен использует коаны, чтобы помочь им преодолеть неловкость и смущение непривязанности к этикеткам и идеи. "Что такое звук одной ладони?" - один из самых известных коанов. В любом случае, путаясь большое государство, чтобы быть.

Я учусь невозмутимости (upeksha) прямо сейчас. Мой учитель дзен называет невозмутимость "отпустить". Upeksha означает невозмутимость, непривязанности, недискриминации,даже мышления, или отпустить. УПА означает "над", а Икша означает "смотреть". Вы подняться на гору, чтобы быть в состоянии смотреть на всю ситуацию, не связанным одну или другую сторону.

+961
Rav3 03 февр. '09 в 4:24

Да, есть, как уже упоминалось в Upanisa Сутта из Samyutta Никая:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

(ЗП 12.23, Бодхи, транс)

Монах Бодхи писал статью на эту Сутта здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel277.html

Как он выразился:

Заявление Будды о том, что страдания-это вспомогательная условие для Веры указывает на существенную фон для пробуждения религиозного сознания. Это показывает, что духовное сознание и стремление к просветлению не возникают спонтанно в гармонии с природной режимов мира-обручальное, но требуют превратить "против течения" независимо от наших инстинктивных побуждений для расширения и удовольствия и посадки в другом направлении. Этот перерыв спровоцированное столкновение со страданием. Страдания шпоры на пробуждение религиозного сознания в том, что это опыт страдания, которые сначала оторвал нас от нашей слепой поглощения в непосредственности временного бытия и задает нам в поисках пути к своей трансценденции. Будь в форме боли, разочарования, страдания, страдания раскрываются основные незащищенность состояние человека, разрушая наши наивные оптимизм и безусловная вера в доброту данный порядок вещей. Он бросает до нашего сознания, таким образом мы не можем избежать, подавляющее растяжение разрыв между внушенной ожидания и возможности их реализации в мире, никогда полностью не восприимчивы к владычеству нашей воли. Это заставляет нас поставить под вопрос наши схемы значения строятся на твердом фундаменте личная целесообразность. Это приводит к переоценке всех ценностей и новой шкалы стоит равнодушен к претензии забот. И он открывает нам уверенность в невидимой порядок отношений и межбанковских связей, порядок, в котором значения, которые появляются так часто в силовое противостояние старого, найдут свое достойное оправдание и награду.

Я бы выразился проще: страдания ведут один, чтобы поставить свою веру в духовную практику, потому что никто больше не видит радости в мирской жизни. Это позволяет обрести веру в учение Будды, поскольку она учит, что страдание есть факт жизни, который надо проверить.

Так что да, страдания-это важно. Есть еще одна Сутта (Сутта Padota), что говорит о четырех видах породистых лошадей, как пример для человека:

"Еще раз, монахи, вот у нас есть прекрасный породистый человек, который не слышит, он сказал... и своими глазами видит... ни своего родственника, ни крови-отношение больным или мертвым, но он сам страдает от болезненных телесных ощущениях, лютые, острые, раздирающие, отвлекает, дискомфортную, что слить жизнь. При этом он возмутится, он чувствует возбуждение. Так зашевелился он строго сам. Таким образом, применяется он реализует в своем лице высшую истину, и видит ее пронизывает его мудрость. Точно также, монахи, что красив породистый скакун на время пронзил его до самых костей перемешивают, чувствует возбуждение, даже используя этот показатель не говорю, что это прекрасный чистокровный человек. Такого рода, монахов, является хорошей породистой человек в этом случае.

(В 4.113, Вудворд, транс)

Поэтому есть мысль, что страдания подстегивает к просветлению, по крайней мере в предварительном порядке.

+941
Lyubo 26 янв. 2011 г., 16:25:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

1.Один из способов борьбы с тревожностью,неуверенность или отсутствие уверенности в себе является развивающимся сила (нравственность,честность,добродетель,этика).

"Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практику добродетели: большое увеличение богатства через свое усердие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робости, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманов, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в раздроблении тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире." — ДУ 16*

2.Тревога происходит от страха, а страх приходит от отвращения,как противостоять закону отвращение практиковать Метта Бхавана (для себя в первую очередь,убедитесь, что вы проводите много времени на себя,отсутствие уверенности в масках собственной ненависти).

3.Преодолевать страх путем развития одного из пяти духовных способностей,Веры.Принимаем прибежище в Тройной драгоценности,укрыться в настоящий момент.Принять настоящий момент.Тревожно или нет.Не борись с этим или расстраиваться, что у вас тревожно.Это просто делает его хуже.Просто обратите внимание.Беспокойство.Присутствовать на ней.Удержать ее в осознание и сострадание.Да, вы можете чувствовать себя хуже или неудобно, но это нормально.Вы можете отметить.Неудобно.Неважно, что возникает из-за неуверенности, беспокойства вы всегда можете Примечание.Значит, есть нечто большее, чем тревогу, и это памятование.И СОО вы увидите его изменения.Так что имейте веру в учение Будды,поставить его на практике и убедитесь сами.

+913
Steven Rudolf 5 апр. 2018 г., 12:25:02

Это хорошо, чтобы представить, что время в хорошей ситуации уходит, а пространство на самом деле соответствуют этому пути становится все меньше и меньше. Поэтому нужно перевернуть, чтобы сделать существу как можно дольше и где-нибудь дается такое пространство. Время и пространство не увеличить, думая в колеса, но и делом, от грубого до изысканных.

(Отметим, что это не дано обмануть, о времени и пространстве, торгуя вокруг, бирж, стеки и развлечения лени, но как маленькая дверца, чтобы выйти за пределы)

+857
Savva 29 мая 2019 г., 3:21:21

Я нашел введение странным образом, чтобы поощрять людей, чтобы пойти на убежище, т. е. на основе "человеческая ситуация похожа на айсберг"; поскольку это будет убежище на основе невежества и слепой веры.

В моем чтении пали священные писания, как правило, люди идут за прибежищем для причин, таких как четкое понимание своих личных страданий или неудовлетворенности и в их ясное осознание добродетели & освобождения Будды.

Для тех, кто осознает свои страдания & недовольство, Будда указал на влечения и привязанности как причины страдания, и указал на Благородный Восьмеричный Путь как способ развития психического спокойствия и освобождающее озарение.

Короче говоря, это само-цепляния, которые вызывают страдание. Если вы страдаете, вы должны быть в состоянии видеть это собственными разумом эгоизма, само-одержимость, собственничество и т. д., Что вызывает & проявляя страдания.

~~~~

Кроме того, статья вводит в заблуждение, поскольку создает впечатление " я " создает желания и желания создать восприятие.

В реальности, незнание и чувства состояние восприятия, которое, в свою очередь, состоянием желания, которые, в свою очередь, привязанность и чувство "нашей самообороны". Вот почему Будда называл эмоции и восприятие 'Читта ищите"или" против Клима' (МН 44).

"Я" не создает желания. Он желает, чтобы создать "селфи". Это чувства удовольствия и боли, которые создают желания. Будда сделал это очень ясно в Phagguna Сутта, в Parileyyaka Сутта и в многих других местах.

Представьте себе маленького новорожденного ребенка. Ребенок не имеет представления о "я". Он не имеет конкретного представления. Новорожденный ребенок-это организм, с учетом мучительного чувства голода и дискомфорт. От этих мучительного чувства голода и дискомфорт прийти необузданного желания для облегчения. Родители ребенка кормить его пищей и дать им комфорт, от которой сознание ребенка испытывает приятные чувства. От этих приятных ощущений развивается восприятие "молоко", "грудь хорошая", "мама хорошая" и, в конце концов, как его мозг и сознание созревает, восприятие "мама" и мой отец".

Таким образом, изначальным источником восприятия является болезненный и приятные чувства, а не желание.

~~~~

Пытаясь увидеть через "обман" - это непростой путь для начинающего приближаться к пути. Это похоже на попытку забраться на дерево сверху.

"Я" - это, конечно, обман, но путь начинается с видя обман желаниях (в том, что светские удовольствия не могут принести прочное и истинное счастье). Если ум не может увидеть обман мирских удовольствий и желаний, он будет бороться, чтобы развить ясное сосредоточение (самадхи)- медитация, которая служит основой для медитация прозрения (Випассана), что может увидеть обман иллюзорного "я".

Короче говоря, когда ум ясен, он может начать изучать явления и природа "самости" мысли. Нет на самом деле никакого специального метода. Надо просто размышлять в тишине & неподвижности.

+848
Kpaco Ivanov 28 июл. 2014 г., 1:26:11

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+846
tingshou chang 1 окт. 2012 г., 23:02:05

Разум и мысли-это две разные вещи? или то же самое?

Буддизм говорит о "шести чувств", а не пять.

Например, в Сабба Сутта

Что это все? Просто

  1. глаз и форм,
  2. ухо и звуки,
  3. нос и запахи,
  4. язык и вкусы,
  5. тела и тактильных ощущений,
  6. интеллект и идеи.

Это, монахи, называется Все.

Так, "ум" и "мысли" - это две разные вещи, точно так же, как "ухо" и "звуки" - это две разные вещи.

Но мы осознаем эти вещи, что делает "контакт" (например, мы осознаем звуки обратившись в слух, и сознательных идей связавшись с интеллектом). Или теория пяти совокупностей, позволяет предположить, что психические факторы возникают в результате контакта между сознанием и формой.

Палийские слова, переведенное здесь как "интеллект и идеи" являются Мано и Дхаммы.

Мано и Дхамма появляются в первой строке первого куплета Дхаммапады. В комментарии говорится, что Дхамма включает в себя чувства, восприятия и умственных образований (действительно Дхаммы - это слово со множеством смыслов, см., Например, этого короткого определения и долгое определение).

Комментарий также говорит о том, что разум является необходимым условием для психических факторов.

+736
Carlos Martinez 23 окт. 2012 г., 16:54:38

Действительно, Анатхапиндика был важным заложить учеником Будды, который был очень богат и стал великим благодетелем Сангхи. Он купил землю от князя роще джеты и построил там монастырь. Вы можете прочитать его историю здесь.

После еды Анатхапиндика спросил просветленный, если он может построить монастырь для того, чтобы в его родном городе Саваттхи. Будда ответил: " Просветленных люблю спокойные места". "Я понимаю, Владыко, я понимаю," ответил Анатхапиндика, нарадуется прием его предложение. (ЗП 10.8 = ЧВ ви.4)

Как только он прибыл в Саваттхи, он немедленно искал подходящее место для монастыря. Это должен быть ни слишком близко в городе, не слишком далеко. Сайт не должен быть один, что будет заполонили люди в дневное время, не должно быть шума в ночное время. Оно должно подходить для доступа преданные посетители, а также подходит для тот, кто стремится к уединению. Наконец, в цепи холмов, окружающих город, он нашел красивую лесную поляну, идеально подходит для этой цели. Территория принадлежала князю роще джеты, сын короля Пасенади.

Анатхапиндика посетил принц роще джеты в свой дворец и спрашивает, если леса были выставлены на продажу. Князь ответил, что большой участок земли не продается, даже за соответствующую цену восемнадцати миллионов. "Я дам тебе так много, прямо сейчас", - ответил Анатхапиндика, но они не смогли прийти к соглашению и отправились в арбитр. Арбитр постановил, что цена должна составлять много золотых из восемнадцати миллионов, а могла быть заложена рядом с каждым другие на земле. Одном этом основании договор купли-продажи был достигнут.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища. (ЧВ ви.4)

Когда все было завершено, просветленный, с его монахов, прибыл в Саваттхи, чтобы занять резиденцию в новый монастырь. По их прибытии, Анатхапиндика предложил им для подаяния пищи. После на трапезе он обратился к Будде и спросил: "Как я должен поступить с предложение это Jetavana (джетовой роще)?" — "Ты можешь посвятить его в Санга четыре четверти, настоящее и будущее". И так Анатхапиндика же.

Милостыню-еду для монахов последовали роскошный праздник для мирян с подарками для всех. Эта стоимость еще один восемнадцать миллионов, так вообще Анатхапиндика провел пятьдесят четыре миллиона на штаб-квартира для заказа. Поэтому он стоит во главе благодетели. (С 1.19)

+642
El Bee 30 дек. 2014 г., 11:52:42

Будда говорил о "мировых систем" и других людей в них. Это увлекательная тема для меня, как кто-то заинтересован в астрономии. Вот несколько ссылок, говорящих о мировых систем и смежным темам.

Дхаммы-это вроде как законы математики и физики, которые управляют этой вселенной, универсальной для всех живых существ, везде. Именно поэтому мы распространяем нашу Метта во Вселенной. Я обычно идут на один шаг дальше и распространением Метта в нескольких стихах.

Что Буддисты Верят Почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера: Других Мировых Систем

http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/300.htm

Буддийская концепция мира Монах Т. Seelananda

http://bhavanasociety.org/resource/the_buddhist_concept_of_world/

Однажды Будда объяснял мировую систему, сказал: ” монахи, насколько солнце и Луна вращаются и осветить все направления по их сияние, до сих пор делает в тысячу раз мировую систему расширить. И в этом тысячу раз мировая система, есть тысячи лун, тысячи солнц, обитаемых планет.... Это тысячу раз мировая система называется culanikā-лока-dhātu или незначительных мир-системы, которая является наименьшей единицей во Вселенной (но все эти изменения происходят, трансформация происходит. Увидев это обученный ученик благородных разочаровывается, бесстрастие..)

Я также нахожу это увлекательное Сутта, в которой Будда, кажется, говоря о черной дыре..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.046.than.html Andhakara Сутта: Тьма

"Существует, монахи, в космической[1] пустоты, безудержной тьме, в кромешной темноте, где даже свет солнца и Луны — настолько могущественный, настолько могущественный — не дойдет".

+641
jsmesami 21 февр. 2010 г., 0:24:47

Я нашел этот, который, кажется, совокупный ответов из нескольких разных словарей. Еще много слов отсутствует в Дхаммапада (где я работаю по адаптации), но очень полезный ресурс для пытаясь растерзания пали тексты:

http://dictionary.sutta.org/

+640
user1105224 26 авг. 2013 г., 20:52:35

Дарение подарков обсуждается в an8 имеют.33

Человек может подарить подарок по пристрастию или неприязни или глупость или трусость. Или они думали, давая практиковал мой отец и отец моего отца. Это не было бы правильно для меня, чтобы отказаться от этой семейной традиции’. Или они дают, думая, ‘после того, как я получил этот подарок, когда мое тело распадается после смерти, я буду перерожден в хорошем месте, в Небесном Царстве’. Или они дают думать, когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я стану счастливым и радостным’. Или они дают в подарок думаю,это украшением и необходимой для ума.’

Вместо того, чтобы сосредоточиться на отравленной результатов способами, это может быть простой, чтобы просто сосредоточиться на лучший способ сделать подарок. В частности, раздача милостыни является

украшением и необходимой для ума

Если мы проводим всю нашу дав таким образом, то проблема подарков решена unpoisoned это.

Однако, существует также вопрос получения подарков, которые были даны с нездоровым (например, poisened) намерениях. От тяги место an4.78:

И как это религиозное пожертвование, очищенная от получателя, а не дарителя? Это когда даритель является неэтичным, плохой характер, но получателем является этичным, хорошим характером.

Это довольно важно, потому что получатель получает дар как данность, без обид и с полным принятием.

+579
Jerry Sweet 28 дек. 2010 г., 16:39:46

Мир может быть потеряно из-за внутренних или внешних причин.

так что, продолжайте помнить о внутренних или внешних препятствий.

когда мы чувствуем внутренней слабости, как гнев, жадность, ненависть и т. д. мы потеряли наш мир. Мы думаем, что это из-за внешних причин, но они из-за нашей (внутренней )слабость.

+571
nirmalhk7 18 авг. 2011 г., 1:47:39

Акты познания должны произойти от cogniser

Действительно? Сияние солнца происходит естественным образом без необходимости "чистильщик"

Откуда познания произойти?

Или еще лучше, если вы выпьете чашку чая, где в поилке?

Это поилки в руке?
В чай?
В Кубке?

Будда Шакьямуни учил, что нет независимого, прочного "Я", которое намекает на то, что самоотверженность, с точки зрения чистой мудрости.

Дело в том, что даже одно действие, один человек требует от остальной Вселенной, чтобы прийти в соответствие на всех.

Теперь, когда идешь рассмотреть наше очень личное и интимное восприятие мира, мы обнаруживаем, что все мы имеем склонности, узоры и тропы или курсами на протяжении всей жизни, различны и достаточно индивидуальны. Однако, все существа желают освободиться от боли и дискомфорта, и жаждут блаженства и счастья, мы все просто пойти к нему путями, которые могут противоречить нашим целям, и Будда учил истинные причины, истинные последствия, истинные пути к где мы хотим идти. Одним из размышлений учил Будда созерцания бескорыстия.

Без веры, невозможно (на мой ограниченный взгляд и мнение неуча), чтобы понять бескорыстие. С сомнением мы можем обострить наше восприятие и проницательность в такой степени, но когда один садится, чтобы попробовать и понять истины, которые были освещены львиная часть речи (другое имя для Будды), сомнения, является огромным препятствием.

Поэтому вместо того, чтобы сомневаться, стоит ли бескорыстие - это правда, мы можем сомневаться в понятие личности.

Мы можем исследовать: если есть, где он обитает? Он обитает в теле, он пребывает в сознании? Он так же, как тело? Он так же, как разум? Когда ваше внимание сосредоточено на звук или на запах или на вкус, это испытывают быть самостоятельной? Что происходит, когда опыт размывы и остальным космосом переходы. Откуда взялась эта "длительная самооборона" пойдет? Было ли это на самом деле?

Мы можем быть обмануты и думают бескорыстие означает, что мы не имеем агентством или сила во Вселенной, но это именно потому, что личность - это не статическая вещь, что мы можем вырасти и проложить свой путь к пробуждению.

Итак, рассмотрим с любым явлением: где его собственной природы. Это возможно, в основе всех явлений вокруг него? Этот компьютер существует так, как мы думаем его, или не возникает в силу обстоятельств и всех деталей и намерения собраться вместе?

концепция может быть переведено как бескорыстие или бессамостности и оба слова прекрасно подходят для медитации. Если их трудно принять как истину или Реальность, тогда мы должны созерцать их снова и снова и задавать вопросы. Наконец, когда у нас есть вера, что нет альтернативы для всех форм существования экспонирования (три) следы существования [бескорыстия/бессамостности будучи одним из трех знаков] тогда мы садимся медитировать с великой верой и вдохновение и благодарность Будд.

+520
WhatMoochSaid 27 авг. 2019 г., 18:16:09

Мы знаем, что есть комбинации Cetasikas, которые используются для идентификации различных Cittas. Я хочу знать, как определить Cetasikas в Наама, кто оказывает удайа Вая Гана (или шагов вперед, как бханга хана). Если мы рассмотрим один Наама, есть несколько cetasikas в разных количествах.Если человек может видеть Наама с их медитации власть, как они ditermine какие Cetasikas в одном Наама и какие суммы были там.

Как пример, предположим, что медитатор был "sahagatha somanassa Хана(Гана) asankarika sampayuthha" Читта (это 17 Наама). Как определить, какие cetasikas были на каждом из 17 Наама, из 52 cetasikas? Мы знаем, что должно быть Aloba, Adosa и Amoha cetasikas в naamas в ранее упомянутых Читта, но как определить количество или мощность этих cetasikas?

Я думаю, что это должно быть, очень тяжелое упражнение и очень сложный для медитирующего.

Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом. Мне нужен ответ abidhamma эксперта.

+468
sqeeezy 17 мая 2014 г., 2:13:16

Буддизм-это о медитации. Научиться медитировать в первую очередь. Затем попытаться понять буддизм.

Это был мой способ (и две книги я очень рекомендую): узнать недостатки Випассана/ осознанности; а затем попробовать абсолютном самадхи медитации, или работе, или дзадзэн.

  • Осознанность, блаженство и далее (по Аджан Брам)

    На тему медитации (Випассана против-Джана), Аджан Брам написал прекрасную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, он также сказал, что это-Джана не Випассана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним.

    Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент. Я не очень далеко прогресс.

    Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki, это когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

    Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это та же форма медитации: на основе отпускаю... с концентрации/поглощения в данный момент. Випассана/осознанность-это непрерывное использование отмечая, но не поглощения, потому что это будет невозможно сделать. Что разница между двумя методами медитации. Поглощение в абсолютный момент приводит к сознанию отпадения. На начальных стадиях процесса пробуждения.

  • Дзен обучение (методы и философия) (по Katsuki Сэкида)

    Katsuki Сэкида написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия). Я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам, как это наверняка поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Что делает его в религию разрушает ее. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего

М

+442
Dan Beri 24 авг. 2011 г., 17:59:05

ОМГ!

"Khandhānaṃ patubhāvo" означает "внешний вид или проявление агрегатов". Например, на фото ниже-это те же основные агрегаты проявляет двумя различными способами.

Когда невежество видит 1-е проявление, она производит "существо" под названием "Сладкий милые девушки".

enter image description here

Когда невежество видит 2-е проявление, она производит "существо" под названием "злой ужасный дракон".

enter image description here

"Ayatanānaṃ paṭilābho" не "salayatana" ("шесть чувств"). Если это было, то Будда сказал бы "salayatana paṭilābho".

Есть много suttas, что использовать слово "paṭilābho", и физически, но в основном мысленно, такие как "обретение мудрости". "Приобретение мудрости" - это не просто приобретая поверхностные знания, но трансформационных мудрость, которая изменяет качество ума и разрушает загрязнения. Аналогично, но наоборот, "ayatanānaṃ paṭilābho" означает мысленно "погрузиться в" объект чувства; так разум сливается с объектом чувства до такой степени, что разум полностью верит в иллюзию объекта чувство как "Реал". Невежественному уму полностью падает на объект чувства, такие как считая две выше фотографии "девушка", а не просто "агрегаты, чувственные объекты и элементы".

Что касается "paṭisandhi", Будда никогда не учил его. Буддийское духовенство придумало "Paṭisandhi Vinnana" -- Будда не учил "Vinnana Paṭisandhi". Она не существует в реальности. "Vinnana Paṭisandhi" для Eternalists, кто слишком напуганы, чтобы созерцать непостоянство.

+405
Alexandre Sapata Carbonell 15 июн. 2016 г., 0:21:55

Вот что я нашел:

Также см. Этот вопрос и ответ на RobM на ссылку, чтобы монах Бодхи "всестороннее руководство по Абхидхаммы" загрузить как PDF.

+386
user279832 7 авг. 2013 г., 11:29:23

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+377
sfthjej 30 янв. 2019 г., 16:46:24

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Почему я спросил, что Ошо (нравится вам это или нет) очень популярны на Западе, и многие связывают его с буддизмом. Однажды мой дедушка пришел ко мне, говоря: "я наконец-то прочитала книгу о буддизме!", показывая книгу Ошо. Поэтому, прежде чем давать мой личный взгляд, я хотел бы понять лучше. (некоторые из его книг продается в буддийской библиотеки!)

+276
Erik Johansen 20 янв. 2018 г., 0:17:38

"Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?"

Это фундаментальное различие между буддизмом Тхеравады и буддизм Махаяны.

Как уже отмечалось, что в силу зависимого возникновения, изменения непостоянны, и поэтому нет постоянного прекращения или достижений любого рода.

В качестве "сердечной Сутре" говорится:

Нет страданий, нет накопления, нет исчезновения, нет, и нет понимание и нет достижения.

Чтобы не выглядеть как какая-то безумная мудрость, что он говорит: Страдания, в конечном счете, преходящи. Накопление, в конечном счете, преходящи. Прекращение, в конечном счете, преходящи. Благородный Восьмеричный Путь, в конечном счете, преходящи. Мудрость-это, в конечном счете, преходящи. Достижения, в конечном счете, преходящи.

Нирвану как прекращение относительно существования страданий. Конец страдания-это сама Нирвана. Оба они непостоянны.

Это ясность праджня Парамита, который будет проложен через любые метафизические утверждения о Nibanna будучи волшебный безусловные Бессмертный измерение, нерожденный состоянии никаких дальнейших измышлений и т. д.

Если Нирвана постоянна, Будды и Арахантов его никогда не придется снова медитировать. Но во всех священных писаниях они видели постоянно практиковать даже после достижения Arahantships.

Именно поэтому в первые буддийские секты, большая точка дебатов было принято по поводу того, Архатами может регрессировать. Да, теоретически они, конечно, могут регрессировать, если они прекращают свою практику Дхармы. Однако, зная это, настоящий Араханта с преимущественное право вид никогда не перестанет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. И, следовательно, может положить конец страданиям на неопределенный срок (но не навсегда).

Это также, почему Махаяна отойти от четыре отдельные стадии просветления (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, Arahantship) в одной непрерывной практики Бодхисаттвы.

Если вы обратите внимание на описание четырех стадий просветления, вы поймете, они описывают втрое фактор Благородный Восьмеричный Путь, а именно нравственности, концентрации и мудрости. Следовательно, вступивший в поток-это тот, кто достиг правильное воззрение и правильное намерение практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Однажды возвращающийся-это тот, кто вырастил его этики. Не возвращающийся-это тот, кто осуществляется в медитативное сосредоточение в состоянии удержать неудержимую тягу на неопределенный срок. И архатом является тот, кто достиг преимущественное право смотреть и главное правильное намерение с пониманием причин и условий, породивших недуг, в первую очередь и закончить их, достигая конца страданий в нирвану. Вы можете посмотреть похожие описания из десяти Oxherding фотографии.

И он уходит далеко за пределы всех путать воображение и достигает конечной Нирвана.

Конечно загвоздка в том, что каждый шаг по пути является условным и действительно обратимы. Нет sabhava или постоянного характера на какой-либо из этих государств. Следовательно, никто не может действительно сказать ничего достичь. Вот почему все говорят, что недвойственный в Махаяне, это не то, что невежество и мудрость одинаковы, но что они оба непостоянны и не могут быть полностью отделены друг от друга.

никакое невежество или прекращение невежества

Так что если все это тленное почему практика буддизма вообще. Потому что это полезно! Человек, который не практикует, будут страдать бесконечно долго, потому что причины и объемы заказов для психических недугов не существует. Дхарма по-прежнему очень полезные препараты чтобы лечить свои душевные недуги! Таблица очень непостоянно и не имея существенных стола природа, но это все еще очень полезно, чтобы положить свои вещи на.

+241
user1632209 8 мар. 2017 г., 4:39:12

Один способ смотреть на это с точки зрения потребностей против хочет. Очевидно, что ваше тело нуждается в воде. Я не знаю никого, кто перегибает стремление к воде, поэтому я бы не назвал эту тягу / хотят: это просто сигнал от вашего тела, как "низкий уровень масла" лампа в вашем автомобиле. Новый автомобиль по сравнению с простой транспорта-это хочу, так это классический сценарий желания. Посмотрите на то, что хочу, пытается решить? Вы узнаете много нового о себе от этого, так что доказательства "тяга" является весьма полезным. Проверьте, не подавлять. С тоской думая о других на линии, это может быть как. Мы должны заботиться и поддерживать друг друга. Нам хотелось бы что-то позитивное чувство от кого-то. Вот что я нашел, чтобы быть очень трудная вещь на моем пути: как получить действительные потребности удовлетворены, когда так много "образований" в сторону? Не весело на всех.

Другой способ взглянуть на то, что вы сказали, что английское слово "тяга" используется во многих направлениях:

Я люблю пить воду. Я люблю свою новую машину (25 лет назад, когда я получил никто). Я люблю своих близких. Поэтому слова не являются полезными для всего. Они не используются в идеальных отношениях, как математические символы (которые также провоцируют множество недоразумений.)

+232
janusfidel 17 мар. 2010 г., 14:38:21

я думаю, что в Википедии статей о людях и на далитов движения эмансипации дам некоторое представление о его причинах

https://en.wikipedia.org/wiki/B._R._Ambedkar#Conversion_to_Buddhism https://en.wikipedia.org/wiki/Dalit_Buddhist_movement#B._R._Ambedkar

они появляются, главным образом, социально-политической, а не экзистенциальных и духовных

+226
Its a me 2 апр. 2012 г., 9:34:30

Я пишу с одной целью, с добротой.

Аллегория Благодарность сандвича (Нормально для любой диеты)

Вы находитесь в теле, живой. (первый "срез" благодарность.)

Идете по поводу вашего дня. Быть. Делать.

Перед сном, провести этот день со своей второй кусочек благодарности.

Поставил "бутерброд" под подушкой.

Сна. Уэйк. Доброе утро.

+211
Seth Zegelstein 9 апр. 2018 г., 8:19:44

Проверить мой ответ на другой вопрос, который отвечает на ваш вопрос о том, что происходит с этим "я", когда оно умирает. Это ответ, который я сделала-это продукт 10 лет пылких исследований буддизма и деликатно переплетаются с различными темами в буддизме. Я предполагаю, что Вы придется активно исследовать темы, а также.

Как она [карма] знаю, кого наказывать спустя 50 лет?

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему.

—Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya" (МН 63), Маджджхима Никая

Хотя есть много suttas, особенно Surangama сутра, где Будда анализирует кармических причин, в буддизме подчеркивается, что точные механизмы кармы-это не важно, чтобы полностью понять, в основном потому, что это пустая трата жизни, чтобы наблюдать и писать о каждом домино, что делает другой домино, когда у нас есть противоядие (Четыре Благородные Истины) прямо под нашим носом!

Карма ума-сделал как вы сказали и анализируя содержание ума-это не всегда выгодно. В буддизме, часто, решение вопросов, чтобы не застрять в анализе, но научиться просто быть. Научиться просто быть там и быть в курсе и спокойна, не пытаясь. Можете ли вы сделать это? Это трудно, не так ли? Тем не менее, это большая часть буддийских учений.

Все, что вам нужно знать, что есть положительные результаты от делать полезные вещи (будь то к себе или к другим) и вредных результатов делать вредные вещи (себе и другим).

Причина этого в том, что мы не самостоятельно, мы все на самом деле одно ака Вселенной.

Там нет личности.

Больно другим, вредит себе. Вредит себе, вредит другим.

Зная это очень необходимо убедиться, чтобы избежать всех ошибок и стремятся следовать 4 Благородных Истин именно первый и отрезать все блуждающие мысли, потому что такая возможность у нас есть в этой жизни-это редкость! Таким образом, следуя заветам является детской игрой!

Теперь, отвечая на твой вопрос: потому что 8-е сознание (Алайя) магазины все семена всех действий и реакций, вплоть до права время и условия прийти за наградой/возмездие придет сюда, создавая еще более семечки... это часть вашего сознания, как массивный калькулятор и склад объединены в одну, это очень грязно и некрасиво и подло, потому что все эти семена будут реализованы только при правильной причины прийти. Коллективное хранилище-это же для человека реинкарнацию спустя 50 лет. Кармический закон от зла (семя), возможно, потребуется время, чтобы расти и ферментировать иногда много жизней, потому что существуют четыре вида кармы.

Во всяком случае, не так важно особенно понимаю, потому что когда вы достигаете дхьяны, вы сможете увидеть свою карму и ответить на все эти (казалось бы актуальными, но на самом деле не имеет значения) вопросы по своему усмотрению с прямого истинного зная ака праджня понимание.

+171
parg0 3 февр. 2011 г., 6:39:02

Есть две части кармы: 1) внешних сил/энергий, которые вы в движение с действием и 2) скрытые тенденции и склонности в психике, которые в дальнейшем становятся ваши действия и реакции, которые затем устанавливает внешних сил в процессе движения.

Если вы отойдете подальше и посмотреть на нее издалека, там действительно нет жестких грань между "внешним" и "внутренним"; "карма" - это сеть тонких возможностей.

Некоторые возможности довольно тонкий, да - как те, что участвуют в играть в видеоигры, но они по-прежнему реальны. Очень немногие из них перевести хоть 1:1 к аналогичным действиям в реальной жизни.

Например, средства массовой стрельбы в играх даже отдаленно ту же карму, как реальное убийство, но вы все-таки отделять "себя" от "других", и ты все еще желаешь хорошего для своего персонажа за счет всех остальных. Накопления золотых монет в игре не реально, но вы по-прежнему идти после "овощи", получить разочарование, когда вещи, которые вы, как забрали и так далее, и так далее. Угадайте, какие скрытые возможности, тем не менее тонкими, все это создает/усиливает?

На самом деле, когда речь идет о карме, "тонкая" не означает "слабый". Некоторые из наших самых глубоких зависаний из нашей тончайшие рыльца.

Так что я бы сказал, что в целом игры вы играть не можете создавать много новой кармы, но они, несомненно, усилят ваши внутренние наклонности и предрассудки, которые держат тебя на привязи в Сансаре.

+15
Author PraWin 26 янв. 2019 г., 3:02:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil