Что такое тантрический буддизм Theravadan?

Я где-то читал, что есть ряд тантрических Theravadan буддистов, практикующих в Камбодже. Что такое тантрический Theravda и каковы его отличительные практики? Это может быть названо практикой Ваджраяны? Это использование методов визуализации, и если так, какие вещи визуализируются? Как не тантрический Therevadan практике?

+368
Lukman Hakim 16 апр. 2019 г., 5:54:52
33 ответов

Не считая этого сайта есть какие-то сообщества, где я могу говорить о Дхамме с серьезными лежал практиков в facebook? Большинство групп мне были пронизаны очень токсичен и осуждать людей.

+970
Saurabh Vardani 03 февр. '09 в 4:24

Если я получаю в привычку защищать мое "Я" стоит сказать, что лезете в драку и избивают-это карма?

Как похожи карма идиома "что посеешь, то пожнешь"?

+913
Andres Gaitan 2 мар. 2012 г., 3:57:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Полиция, кажется, необходимо для любой осквернил обществе; но это не значит, что будучи офицером полиции, который должен следить за объективно, но и слепо законов, обязательно правильный образ жизни.

Они побуждают в нас прибегать к насилию, в зависимости от того, какие законы не скажешь, что их сердца говорят, и ложь, чтобы сделать работу легче. Что делать suttas сказать? Что говорит твое сердце?

+900
psydroyd 28 мая 2011 г., 18:47:03

Хотел бы некоторые предложения о книги/авторы/ресурсы для комментариев на ведение и хранение 8 и 10 заповедей. Не нашли ответ на этот вопрос в другом месте. Я уже в курсе что такое заповеди, просто прошу идеи о том, как поддержать их практики в повседневных ситуациях.

+826
Rutina 15 дек. 2017 г., 1:18:32

Все мы знаем, что мы болеем и стареем, но я слышал, что "Абхидхаммы" рассказывает о ускоренный распад и изменения.Как я слышал, есть изменение, которое происходит каждую долю секунды, но мы не можем признать его с нашими чувствами.

У кого есть знания, чтобы поделиться об этом?

И как мы можем использовать это к нашей личной практике?

+786
Joseph Kingry 22 янв. 2012 г., 22:37:35

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ?

Как живое определенными в буддизме, я имею в виду, как, как люди считают себя как живые существа из-за различных факторов, таких как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, что сознательный?

Растение живое существо/сознание? Это камень живое существо/сознание? Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Я был бы рад, если все вопросы решаются :)

+758
gpupo 7 авг. 2012 г., 0:31:29

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+702
programingfrik 5 нояб. 2017 г., 17:02:20

В ответ на тягу, а также в ответ на страдания, люди, как правило, имеют выражения из трех ядов из жадности или жажды, отвращения и заблуждения.

Например, если вы едите что-то, что вы найдете приятным, вы бы тягу к узнать больше. Когда вы стремиться получить больше, что было бы проявлением жадности или похоти. Если вы жаждите стать уважаемым человеком, который имеет звание доктора, то вы бы попробовать получить этот титул. Это тоже проявление жадности.

Если кто-то преждевременно забирает то, что тебе нравится, или вызывает у вас боли, вы можете рассердиться или мучительно и попытаться устранить источник боли и страдания. Это выражение отвращения.

Если вы станете настолько поглощен гневом, когда кто-то ранит вас, что вы клянутся отомстить им, это заблуждение. Или если вы что-то желание так сильно, ты цепляешься к нему и становится зависимым от нее, влияя на ваш обычный жизненный опыт. Заблуждение заставляет вас не в состоянии воспринимать реальность, и ваш суждение затуманено.

На мой взгляд, три ядовитые вещества могут подавлять личность, но я бы сказал, что бред является более подавляющим, чем жадность и отвращение. Это делает страдание хуже, глубже и дольше.

В Магандии Сутта (MN75), Будда говорит один одолевает похоть и наваждение над чувственными удовольствиями:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+624
Pius Bowen 23 сент. 2018 г., 15:26:02

В рассказ (или сказка или легенда) Гаутамы, как ребенок, во введении к джатаки, было предсказано, что он может стать руль поворота монарха, или стать Буддой-см. Этот ответ для ссылок.

+621
Arcanelab 12 авг. 2016 г., 13:27:21

Дэниел Гоулман ошибся. Отличный интернет обзор его книги гласит:

Две заметных ошибки, сделанные в этом разделе, одним из которых является последовательным ошибочное pañña как puñña (я немного волновался, когда автор опечатки ключевых терминов), второй-размещение ниродха-samapatti (“прекращение чувствования и восприятия”), как указано выше, или превосходит, ниббана. Нет никаких оснований для этого Дана доказательств пали Suttas, где ниродха-samapatti описывается скорее как своего рода “супер-Джана” попадают только anagamis и архаты. Это не так, само по себе, освободительной.

В буддизме, ключ или ключевой смысл 'ниродха-это в том же контексте 3-й благородной истины & зависимого возникновения. Здесь, это относится к 'прекращению страдания' & прекращение умственных загрязнений, которые вызывают страдания (а не 'прекращение' как таковой).

Этимология слова, конечно, можно, однако, рассмотрев это, возможно, не удовлетворят каждое употребление слова в suttas.

Лучше всего изучить контекст, в suttas, таких как Упайа Сутта, Ити 44 или 38 млн:

Монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет Поддержка утверждения сознания. Если он отбросил жажду к ощущение элемент ... элемент восприятия ... для волевых образований элемент ... элемента сознания, с отказавшись от похоти основы отсекается: нет Поддержка создание сознания.

Когда это сознание не установилась, не приходя к росту, nongenerative, он освобожден. Будучи освобожденным, она устойчива; по будучи устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

Упайя-Сутта


Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Ити 44


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Приведенные выше цитаты показывают, в контексте зависимого возникновения, процесс 'ниродха-это всегда о тушении или прекращении пожаров умственных загрязнений (а не прекращение или разрушение агрегатов, таких как сознание).

Я непосредственно знал, как есть на самом деле: "это-страдание", я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-источник страдания’; я напрямую знал, как оно на самом деле: ‘это-прекращение страдания; я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-путь, ведущий к прекращение страданий.’ Я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это происхождение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-прекращение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это путь ведущий к прекращению загрязнений.’

4 млн

В заключение, 'ниродха, а своего рода синонимом 'нирване', всегда возникает перед самым ниббана не выше ниббана.

Когда ментальные загрязнения (жадности, ненависти & невежества) ниродха/тушить (как огонь потухнет), то что остается-это мир или прохлада нирване & освобождении ума (чето vimutti).

Таким образом, ниродха-это процесс прекращения ментальных скверн и ниббана-это то, что остается.

Например, термин 'ниродха' всегда используется с ', возникающие & переставая' от загрязнений. Другими словами, 'ниродха' в отличие от 'samudhaya' ('вытекающих'). В то время как термин 'нирване' всегда используется с полное отсутствие загрязнений.

Это исчезновение/уничтожение (khayo) из привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44


Это, монах, обозначение элемента Ниббаны: удаление (vinayo) жажды, устранение злобы, устранение заблуждения. В уничтожение загрязнений говорится в таком смысле.

Разрушение (khayo) вожделения, разрушения, ненависти, уничтожение заблуждения: это называется бессмертным.

ЗП 45.7

+601
myajouri 15 мар. 2018 г., 11:07:41

Разум может влиять на тело, и тело может влиять на ум. Они бывают как с кондиционером.

С небольшим увеличением волнение, сердце бьется чаще. С расслаблением, пульс падает. Стресс и беспокойство могут увеличить возникновение некоторых заболеваний, например, гастрита. Это как разум влияет на тело.

На руках, теле может повлиять на психику. Болезнь делает человека менее энергичным. Слишком много кофеина может сделать один тревожный и нервный. Алкоголь может сделать один беспечны.

На мой взгляд, Сутта относящиеся к Girimananda не о сверхъестественном воздействии слова Будды или полномочия излечения своей болезни, а это влияет на его сознание с Дхаммой таким образом, что бы успокоить и исцелить тело. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

Из Girimananda Сутта (перевод Thanissaro):

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, это возможно , что, когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен.

Какие десять?

Восприятие непостоянства, восприятие не-я, восприятие непривлекательности, восприятие недостатков восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта (ниже). Отсюда можно видеть, что Будда не намерен сверхъестественно исцелил кого-либо. Скорее всего, он хочет, чтобы каждый человек, чтобы думать таким образом: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted.'

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

+587
jorgebg 31 июл. 2010 г., 23:56:21

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+572
Robert Leggett 30 окт. 2011 г., 11:00:32

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+532
Brian Boatright 28 авг. 2012 г., 16:37:40

Каждый из нас уникален, с разными восприятиями, соответствующих спину землю и природу. хотя образ жизни может быть одинаково выгоден всем, вдыхая & выдохе спокойствие, вместе. Так много религий, текст, даже нашу историю нам рассказать о нас. Все эти учат нас, пока несколько человек получают повышенный уровень и снова начать учить нас. Я многому научился у них, но лучшее, что я учиться и адаптироваться, что происходит внутри и оставаться внутри меня на самом деле результат моей способности согнуть мое мышление. Мой вопрос проще простого - это право на долю моего мышления с другими или нет? Разве мы не становимся более зависимыми от других?

+505
alexbooots 31 окт. 2015 г., 10:16:46

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания, почему им просто не убить себя? Что говорит Будда?

Это обычное непонимание буддизма. Хотя это правильно, что буддизм учит, что обусловленная реальность сопровождаются страданиями, она также учит, что путь к прекращению страдания.

Ответы, которые вы ищете, можно найти в учении о Четырех Благородных Истинах, а именно Благородный Восьмеричный Путь.

+442
mwarren 11 нояб. 2014 г., 13:35:28

Я знаю, что другие религии, такие как ислам, имеют большое значение паломничества. Делать каких-либо буддийских школ и традиций, также имеют акцент на паломничество, и если да куда же они денутся? Я знаю, что есть места с особой значимости для буддизма, такие как Бодхи Гайя и буддисты туда. Но это путешествие на самом деле значительная часть их практика или традиция или это просто, что это лично вдохновляет идти.

С моей точки зрения, я бы с удовольствием посмотрел места исторической и религиозной значимости для буддизма. Если бы я сделал хотя я не рассматриваю это как часть своей практики в качестве буддийских. Это было бы почти религиозные достопримечательности.

+417
Yannic 6 мая 2012 г., 8:15:34

Сожалея о своем прошлом, это только собирается сделать ваша карма хуже. Лучший способ справиться с прошлым и плохие воспоминания-это делать випассану на них. Когда приходит памяти прошлого, на ваш взгляд, просто отметим ее как мысли о прошлом. Не реагировать на него или взять его как нечто, что принадлежит вам. Если эта память действительно принадлежит вам, вы должны быть в состоянии остановить его отображение в сознании. Но ты не можешь! Потому что он появляется из-за причины. Так что желающих за такие мысли ушли только создают потребность в виду для того, чтобы не присутствовать. Но это только собирается сделать вы страдаете, что вы собираетесь через прямо сейчас. Не нужны такие мысли ушли не остановить их от появления в голове снова. Но если вы в состоянии заметить его, как он есть, т. е. только последние мысли, а не реагировать на него, вы можете заметить, что она сразу же исчезает.

Если вы хотите душевного спокойствия, вы должны тренировать свой ум, чтобы Примечание 3 природы все, что вас беспокоит:

  1. Аничче (непостоянство)
  2. Дукка (неудовлетворительность)
  3. Анатта (не-я)
+385
faissl 3 февр. 2010 г., 14:08:26

Для ānāpanassati-медитация: плевать на других, даже температура на кончике носа. Просто сосредоточиться только на дыхании у кончика носа. Даже другие опомнитесь или ваши мысли, игнорируйте их и все. Просто сосредоточиться только на этом:

  1. "Когда он дышал в длинный, он созерцает, что я дышал в длинный'; Или когда он дышал, он созерцает, что я выдыхаю долго'.
  2. Когда он дышит короче, он созерцает, что я дышал в короткий'; Или когда он дышал короткими, он созерцает, что я выдыхаю короче'.
  3. Он тренирует себя: 'я вдыхаю и чутко созерцая весь вдох'. Или он тренирует себя: 'я выдыхаю и чутко созерцая всю выдох'.
  4. Он тренирует себя: 'я дышу мягким дыханием в'. Или он тренируется сам я дышу мягким дыханием в'.

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Satipatthana_Sutta#A._Body

Nimitta всегда появляется, чтобы каждый практикующий, но не заботятся о nimitta. Просто продолжайте концентрироваться на дыхании.

Цель концентрации и медитации отвлекает внимание от объекта нездорового сознания к объекту здоровое сознание, на игнорирование других объектов и сосредоточится только один.

+377
Christian T 4 июн. 2019 г., 18:43:08

Аничче:

  • На грубом уровне:
    • Каждый вдох имеет начало, середину и конец
  • На тонком уровне:
    • Элемент ветра или дыхание, осязание и части тела на якорь можно наблюдать, пока вы не увидите возникающие и проходящие или явления, относящиеся к вышеуказанным

Дукка:

  • Вы не можете контролировать любой возникшей и преходящим явлением. Пытаетесь удержать или контролировать изменять что-то напряженное. Если вы ожидаете, что что-то так или не так напрягает как-то, что это изменение не будет соответствовать вашим ожиданиям. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику. Когда вы воспринимаете это на уровне восприятия, общей визуализации в Suttas является: anicce дуккха,saññā если все 3 покрыты вместе. Поэтому, когда вы понимаете, интерн Anicha вы можете использовать это для получения Дукка,

Anatha:

  • Нет неизменного и постоянного ядра (души) или контроллера либо внутренне (душа) или извне (Богом). Все это в поток изменений, таким образом, вещи не под вашим контролем и не всегда ваши ожидания. Это процесс, посредством зависимого возникновения. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику, а затем по неудовлетворительным (Дукка). Когда вы воспринимаете это, генеральный перевода в Suttas является: dukkhe анатта saññā.

См.:

+275
user361170 20 мая 2011 г., 10:40:59

похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

Да, я думаю, что английский язык является немного неоднозначным, и это может означать либо (или оба).

Слово "объект" имеет много значений, два из которых являются:

  • лицо или предмет, к которому указанное действие или чувство направлено.
    "болезнь стала объектом расследования"
    синонимы: цели, попа, фокус, получателя, жертвой "он стал объектом яростной критики"

  • цель или цели.
    "институт был открыт с целью содействия научным исследованиям"
    синонимы: цель, цель, цель, цель, цель, конец, цель, план, цель

Поэтому английский читатель может понять это как фокус медитации (то, что вы внимательны к), Или как цель медитации (то, что ваша цель или амбиции).

+267
Kumar Finics 29 окт. 2019 г., 7:29:47

Домохозяин "?? Английский научно-исследовательский институт" цитирует:

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды) 1.不能免 定業衆生 он не может уничтожить плохую карму по-любому. 2.不能度 無緣衆生 он не может спасти людей, не связанных с ним. 3.不能盡 衆生界 он не может спасти весь мир всего живого

правильно ответив здесь.

Для увеличения веры и как возможность заслуги в таких (а также задают ChrisW в комментарий):

Где это заявление можно найти в литературных нежится наследия учения Будды?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+222
Juanisa McCoy 11 мая 2015 г., 20:47:30

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+210
user47836 12 сент. 2017 г., 8:35:45

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+169
XiuMin 5 июл. 2011 г., 12:18:20

Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы жить осознанно. Ваша нынешняя ситуация не имеет никакого отношения. Вы можете быть внимательными на работе, и тратить все остальное свободное время, занимаясь формальной медитацией. Все же, возникает и уходит. Если вы чувствуете, что вам нужно больше времени для формальной медитации и хотите сделать некоторые реальные хорошие обучать других тому, что вы учитесь, тогда рукополагать в монахи.

Я хотел бы предложить вам посетить расширенный курс медитации. Делая это даст вам гораздо лучше почувствовать, что практика на самом деле, чем просто делать это самостоятельно, и предоставит вам серьезно воплотить их в жизнь.

Ты говоришь, что нет ничего вокруг вас, чтобы сделать это, но поиск Google "Пенсильвания Випассана-ритритов" сразу же дали это :

Гоенка ЗП отступает

Этот Срединно-Атлантический сайте перечислены места отступления в ряде государств рядом с Пенсильвания.

Даже если на випассане учат там не совсем на практике, вы предпочитаете, чтобы сделать его хорошей отправной точкой и большое воздействие на то, что практика действительно пойти и сделать 10-дневный ретрит. Если вы сможете путешествовать еще дальше, то вы могли бы сделать больше где-то еще. Что вы сможете сделать, зависит только от того, насколько серьезно вы относитесь к ней и как далеко ты готова пойти на это.

+166
fywe 29 авг. 2011 г., 3:59:50

Я закончил 10-дневный курс випассаны, и я хотел бы, чтобы практиковать дома. Дискурс Гоенка-Джи говорит нам, чтобы практиковать каждое утро и вечер Випассана 1 час каждый день.Нужно ли практиковать Анапану вместе с Випассаны если да, то как часто?

+160
kat555 12 апр. 2014 г., 14:30:14

Может ли лестница по-прежнему будет полезно, если все ступеньки были на верхней ступеньке? Отказаться от всех представлений, идет поговорка - комплекс превосходства, комплекс неполноценности и комплекс равенство.

Если бы мы должны были отказаться от названий, таких как Дева, Мужчина, Женщина, Собака, насекомое, обитатель ада и т. д. и просто рассматривают их как ступеньки на лестнице, то все они будут полезны и имеют место в системе. Если все это лишь ступеньки, то собака имеет право лаять на равенство как черта жителя или женщина или мужчина, но может он? Бы какой-то смысл?

Гораздо лучше, чтобы увидеть, что у каждого есть место, и не определяет само. Если мы отождествляем себя с женщиной, то да, мы чувствуем себя оскорбленным сексизм. Если мы отождествляем себя с анатта, то мы не будем страдать.

Бессмысленно раздражаться на что-то, а не другим. Если сексизм-это несправедливо, то это тоже несправедливо, что рок должен ни еды, ни воздуха, чтобы жить, А человека нет.

Проблема в идентификации личности. Это наш костюм на сегодня, ничего более.

--

Выше канонической теории кармы ответ я считаю, что проблемы сексизма, социальной станции и расизма. Его не утешить эго, это не гарантирует нам, что наши личности-это святое.

Он просто говорит все как есть.

--

Я не уверен, что выше-это всегда моя позиция, но это очень полезно иногда, чтобы трезво мыслить и не впадать в социальную драму. Другие времена это приводит к тому, что может быть воспринято как отсутствие сострадания.

+159
ikismail7 18 июн. 2011 г., 6:49:01

Лучше иметь иллюзию, что дом не горит и остаться в доме, когда дом горит? На самом деле, это еще как спрашивают, если лучше верить, что смерть в огне-это на самом деле счастье, когда на самом деле умирать в огне хреново?! Если собака плотно рану к столбу, это лучше для него, чтобы верить, что облегчения не существует, а не раскручивать себя?!

Именно наша вера в иллюзию, которая держит нас в заточении в этом мире dhukka. Ключ к побег из этой тюрьмы является непосредственным восприятием вещей, как они есть на самом деле. Полагая, что в реализации истины приведет к страданию-это ошибочное мнение. То есть не как обстоят дела в действительности.

+151
user58977 10 дек. 2016 г., 1:11:30

Имея четкое понимание означает, что

+124
Mohini Singh 26 нояб. 2010 г., 19:57:41

В буддизме, "мудрость" - это то, что проходит через & искореняет умственных загрязнений (жадности, ненависти & бред), что приводит к прекращению страдания. Где, как и другие виды знаний не.

Цитирую:

А какой факультет мудрость (paññā)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, мудрый, наделенный мудростью возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному прекращение страданий.

ЗП 48.10

В Калама Сутта может помочь здесь, поскольку в нем перечислены и другие виды знания, не мудрости:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете себя тем, что определенные психические качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вам следует отказаться от них.



Будда учил их, и нас, не принимать или что-то сразу поверил просто потому, что он подходит с любого ряда критериев. Он перечисленные десять таких критериев для их опасаться, так они могли избежать став чьей-интеллектуальный раб, даже сам Будда. Это принцип позволяет нам выбрать для себя учения действительно способны гасить страдания (дуккха). Десять примеров Будда дал в Калама Сутта следовать.

1. Ма anussavena:

Не принять и поверить в то, чтобы быть правдой просто потому, что он был пройден вдоль и пересказывали на протяжении многих лет. Такая доверчивость-это характеристика безмозглые люди, "мозгов опилки", таких как эти в Бангкоке, которые когда-то верили, что бедствия постигнут людей, родившихся в "ма" лет. (Годы маленькая змея, большая змея, лошадь, и коз — с пятого по восьмой в старом двенадцать лет тайский цикл — все начинается с "Ма".)

2. Ма paramparaya:

Не верю в что-то лишь потому, что он стал традиционным практика. Люди склонны подражать тому, что делают другие, и затем передать привычка вместе, а в историю кролика, который был в ужасе от упавшие манго (как падает маленький цыпленок небо). Когда другие животные, увидев кролика на максимальной скорости, они были слишком напуганы и побежал за ним. Большинство из них оказались спотыкаясь и кувыркаясь с скалы на смерть. Любой Випассана (прозрение) практика просто подражает другим, что просто следует традиции, принесет похожие результаты.

3. Ма itikiraya:

Не принимаю и что-то верят просто потому, что отчеты и новости о нем распространяется далеко и широко, будь то в селе или во всем мире. Только дураки падки на подобные слухи, ибо они отказываются осуществляют свои полномочия спецслужб и дискриминации.

4. Ма Pitakasampadanena:

Не принимаю и считаю, что только потому, что он привел в питаку (текст). Слово "питаку", хотя чаще всего используются для Буддийских писаний, может означать все, что написано и начертано на любой письменный материал. Учения наизусть и передавали устно не следует путать с питаку. А питаку-это определенный вид кондиционных дело сделано и контролируется людьми, которые могут быть улучшено или изменено руками человека. Таким образом, мы не можем доверять каждому письму и слова мы читаем в них. Мы должны использовать наши способности к различению чтобы увидеть, как эти слова можно применить к срыву страданий. Есть расхождения между питаку различных буддийских школы, так осторожности.

5. Ма takkahetu:

Что-то не верю, только на основании логических рассуждений (Такка). Логика-это всего лишь одна отрасль знания, которую люди используют для попытаться выяснить правду. Такка или логика не является непогрешимым. Если его данные или выводы неверны, он может пойти не так.

6. Ма nayahetu:

Не верить или принять что-то только потому, что кажется правильным на основании Ная или то, что сейчас называется "философией". В Таиланд, мы переводим термин западной философии, как праджня. Наш Индийские друзья не могу принять это, потому что "Ная" - это всего лишь точка мнение или мнение, это не Верховный понимание правильно называют как панять или праджня. Ная или nayaya-это просто метод дедуктивный на основе рассуждений о гипотезах или предположениях. Такие рассуждения могут ошибаться когда метод или гипотеза неуместна.

7. Ма akaraparivitakkena:

Не верить или принять что-то просто из-за поверхностного мышления, то есть, потому что он апеллирует к тому, что сегодня мы называем "общим смысл," который является лишь поспешные суждения, основанные на тенденции думал. Мы хотели бы использовать этот подход настолько, что она становится обычного. Некоторые нерадивые и хвастливые философы опираются на такие общие чувствую и считаю себя умным.

8. Ма ditthinijjhanakkhantiya:

Не верю, что принимаю что-то, чтобы быть правдой просто потому, что он соглашается или подходит с предвзятых мнений и теорий. Личное мнение может быть неверным и наших методов эксперимента и проверки могут быть неадекватными, ни один из которых приведет нас к истине. Такой подход может показаться похожим на научный метод, но никогда не могут быть научными, так как его доказательства и эксперименты являются недостаточными.

9. Ма bhabbarupataya:

Что-то не верю, просто потому, что динамик выглядит правдоподобно, возможно, из-за кредитоспособности или престижа. За пределами видимости и фактические знания внутри человека никогда не могут быть одинаковыми. Мы часто находим, что ораторы, которые появляются похвально внешне получится сказать ошибочные и глупые вещи. В настоящее время, мы должны быть осторожны в компьютерах, потому что программисты, которые их кормят данные и манипулировать ими может поставить в неверной информации, ошибок программирования, или используют их неправильно. Не столько поклоняться компьютеров, за это идет против этого принципа Калама Сутта.

10. Ма samano не Гару ти:

Что-то не верю, просто потому, что монах (в более широком смысле, любой динамик) "мой учитель". Цель Будды относительно этого важный момент заключается в том, что никто не должен быть интеллектуальным рабом кого-либо другого, даже сам Будда. Будда подчеркивал этот момент часто и были ученики, такие как почтенный Сарипутта, который подтвердил ее на практике. Они не сразу верят словам Будды, услышав их; они только сделали это после аргументированных размышлений и испытания практикой. Смотрите сами, есть ли другой религиозный учитель в мире, кто дал эту высшую свободу своим ученикам и слушателям! В буддизме нет никакой догматической системы, что оказывает давление на нас, чтобы полагать без права изучить и решить для себя. Это величайшая уникальность буддизма, который держит ее практики от любой интеллектуальный раб. Мы тайцы никогда не должны добровольно следовать на Запад, как рабски, как мы делаем сейчас. Интеллектуальная и духовная свобода лучше.

Помогите! Калама Сутта, Помогите!

+59
Twixnk 13 июл. 2013 г., 1:44:11

Сказать “контролировать ум” звучит слишком агрессивно. Ум-это штука тонкая, и не так легко усмирить. Дрессура это как ловить рыбу голыми руками. Сравнить его с рыбой в реке скользкие и быстро движущихся. Их очень трудно поймать с руки, поэтому нужно сконцентрироваться на одной из них и использовать обе руки, чтобы попытаться схватить его. Это достаточно сложно сделать! Пытаясь жестко контролировать ум, как желание попытаться поймать два, по одному в каждой руке, как вы смотрите один, другой будет умчаться. Вы, вероятно, затем, чтобы ни одного не поймаешь.

Ум-это одно из чувств. Так почему бы не попробовать медитации на смысл баз (Bhāvanā Āyatana) . Вы можете развивать способность практиковать эту медитацию, не позволяя своим мыслям разбегаться на другие цели, в то время как вы идете куда-нибудь, пока ты не заснешь, или пока вы делаете какую-то работу. Но ИМХО самое главное-следующие пять медитаций.

В Asavakkhaya Сутта Будда объясняет: “О монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”. Каковы эти пять видов деятельности? Это так же, как описано в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

В Nibbida Сутта было разъяснено, что если эти пять медитаций мероприятия проводились отстраненность неизменно происходит. Когда человек становится бесстрастным понимание следующее, Что произойдет-это потеря желания и успокоение ума. С этим успокоился ум становится возможным разработать особую мудрость. Тот, кто достигает этих особых мудростей может развить полное понимание Благородных Истин. Такой человек реализует Ниббану.

По Asavakkhaya Сутта это объясняется тем, что человек, который практикует эти пять действий уничтожает Asavas (омрачений, укоренившихся в нас). Если эти Дхаммы принимаются, если они идентифицируются с хорошего понимания и доверия это создает ощущение господства над разумом.

Марана Сати помнить о смерти. Когда вы напомните себе, что вы не знаете, сколько времени у вас есть, это должно побудить вас к действию—так что, когда придет время, когда вы действительно должны идти, вы готовы, готовы. У вас есть концентрация, у тебя есть сила различения, у вас есть сила духа, чтобы справиться с все, что приходит свой путь. Для большинства людей воспоминания о смерти довольно тревожная и депрессивная, но она должна быть использована таким образом, что вдохновляет, что помогает нам идти по пути за смерть Бессмертного. Напомните себе, что у нас есть такая практика, что позволяет нам подготовиться к смерти и превзойти его.

Человек, который практикует Ahare Patikkula Санна уменьшает раса Танхи (жажды вкус). Желание на вкус получает поубавилось, но аппетит не уменьшается. Аппетит остается. Что поубавилось-раса Танхо. Если отвращения к еде ощущается или если аппетит уменьшается - если это произойдет это из-за практикования медитации в неправильном порядке. Объект уничтожения расы Танхо. Снижение влечения к вкусу. Он не влияет на аппетит.

Asubha Санна (восприятия примеси из тела) тоже должны рассматриваться как выше. Многие люди пытаются создать отвращение решительно. Это неправильно. Отвращения не доставляет удовольствия. Это большое горе. Если человек хочет развиваться брезгливости нет необходимости заниматься Asubha. Он может смотреть на туалетной яме. Чтобы произвести отвращение в пище нет никакой необходимости, чтобы медитировать. Можно посмотреть на несвежие продукты. Возникает отвращение. Это означает, что объект этой медитации является не выработка отвращения.

Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов) видя, что все вещи преходящи и меняются каждую минуту, мы также начинаем видеть, что вещи не имеют существенного проявления своих. Что в наши лица, и в то, что нас окружает, есть не что иное, как самость. Так что в этом смысле, непостоянство имеет непосредственное отношение к третий из трех характеристик, характеристика не-я. Понимание непостоянства-это ключ к пониманию не-я. Все непостоянно страдает, и все, что непостоянно и страдание-это тоже не я.

Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах) - эта медитация практикуется для того, чтобы тренировать свой ум, чтобы постепенно уменьшить симпатии для всего мира. Когда эта медитация практикуется по нраву для всех миров, таких как людей, обители божеств, миры Брахмы, Пета миров начинает поубавилось. Как развивается мерзость в сторону глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, визуальные объекты, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты ума по нраву для всех миров начинается, прекратить.

Осознанность медитация-это самое трудное из всех, и один, что почти все они ошибаются. Многие страницы объяснения будут необходимы, чтобы ответить на этот вопрос. Проблема в том, что на сегодняшний день нет никого (что нашлось в интернете), чтобы полностью объяснить его. Нет никаких письменных материалов на английском языке, что в полной мере охватывает все ее аспекты. Те, кто пишут, имеют только теоретическое представление о нем, и что они пишут неправильно.

+45
user1507286 14 авг. 2016 г., 2:19:27

"Веданты учения неизбежно приводит к прямым открытием, что "сознание-это все".

Это не так для Будды. https://suttacentral.net/en/mn1

“Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Ukkaṭṭhā в Subhaga рощу под корень королевского дерева sāla. Есть он обратился к монахам так: “монахи.”—“Почтенный сэр,” они ответил. Благословенный сказал:

Монахи, я научу вас рассуждение о корне всех вещей. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

...

Араханта (и Татхагата)

..

Он непосредственно знает все, как все. Имея известный всем как все, он не мыслил себя как все, он не измышляет себя во всем, он не мыслил себя отдельно от всех, он не измышляет все, чтобы быть ‘мое’, - он не радуется все. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не измышляет сам в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не измышляет Ниббаны, чтобы быть ‘мое’, - он не восторг в Ниббану. Почему? Потому что он полностью понял это, я сказать".

С сознания, все, Ниббаны, каждая вещь, Будда просто спрашивает каждого человека, чтобы лечить "это как это, не это, как это и что это." Будда отрицал полезность закон тождества (ИМО). Это кажется разумным, потому что все, что вы хотите "знать", вы только воспринимаете знать'. Восприятие человека всегда для идентичности должна быть создана!

Условие является не существенным свойством (по крайней мере в Нагарджуны дискуссии).. причина указывает на важную концепцию, в то время как состояние является просто эмпирическим причинам, к которым можно обратиться, чтобы объяснить, почему эффект зависимо совместного возникновения (эффект также обычных в этом случае!).

"Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что нет слова могли описать".

Это не совсем точный ИМО. Посмотрите на стихи посвящения Нагарджуны к Mulamadhyamakakarika:

"Я простираюсь перед совершенным Буддой, Лучшие из учителей, который учил, что Все взаимозависимо [совместного]возник Безостановочно, нерожденный, Unannihilated, не постоянные, Не иду, не иду, Без различия, без личности, И свободен от концептуальных работ".

Никакого упоминания о 'реальности Бессмертного сказано'. Кроме того, Будда специально критиковал людей, которые спросили, что именно прекращение (если перефразировать, где-то в ДУ, но не могу его найти, к сожалению!), говорят, что они 'вышли за пределы вопросов'.

Основными отправными точками для индуистской философии (ИМО, как я не столь сведущ в индуистской теории, переживает санкхья полностью банкомат, прочитать некоторые Шанкары по Адвайте..) заключается в том, что Брахман 'нети нети", " не это, не это. Это просто как описание Нагарджуны зависимых совозникающего - это negational правду. Разница в том, что проходят даршаны уйти оттуда и дать положительный, эфирные, определения брахмана и Атмана: реальная, в отличие от нереального, что наш эмпирический опыт. Но как ни крути выше, в этой "настоящей" и "ненастоящей" определено, что только Двайта!! (Парменид Платона показывает, что это в пределах логики ИМО, но я только начинаю думать, что через это полностью, взгляните на это, это очень весело! http://plato.stanford.edu/entries/plato-parmenides/ ).

Если есть явная и постоянная линия, которую можно провести между Атманом-Брахманом комплекса и эмпирического мира (как, кажется, в случае с Адвайта), или между душой и природой в санкхья (к сожалению, только перевод, не уверен, если это Атман и Брахман.. предполагаю, что это так!), у вас есть две, совершенно отдельные, полностью независимые понятия). Санкхья разделяет Двайта, в то время как Адвайта ИМО живет с противоречием!

Будда никогда не заявлял, что либо сознание, или Все, или даже Ниббаны являются независимыми юридическими лицами, которые могли бы быть рассмотрены "реальный" по отношению к "ненастоящим", что остальные.. это подтверждается тем фактом, что ниббана может быть достигнута лишь на Благородный Восьмеричный Путь! Это наглядно демонстрирует, вне всякого сомнения, что Будда считал даже опыт конечную цель, чтобы быть в зависимости от совместного возникло! ((я бы к заключению) тоже пусто само по себе, но не цитируйте меня на этом!)

В самом деле, если "истина одна", то все проходят даршаны есть вопрос, что есть абсолютная истина, что есть Брахман/Атман, и есть условная истина, что есть эмпирический опыт. Будда также заявил (где-то в Сутта Нипата, к сожалению, снова без кавычек!) что я тоже преподаю истина одна..' (перефразируя), но правда в том, что "все, что имеет начало, имеет и конец", зависимого со-возникновения и пустоты, которая вытекает из него! При этом, нет никакой разделительной линии между конечной и обычных, как Нагарджуна позже заявил.

Снова перефразируя Нагарджуны, если ниббана не зависимо совместного возникло, но важным, самостоятельным качеством, что будет использовать путь? Либо вы ее или нет. Но если у всех это есть, тогда все просвещенные, и страдания/стресс остается необъяснимым явлением.

Я все еще думал об этом, но Капила Сутре сказано в книге 1, что:

АПХ. 67. Поскольку корень не имеет корня, корень (всего) корней.

Это не отличается от того, что Будда утверждал в 1 млн.. (мои текущие мысли, будет ли это лучше назвать "корнем всех вещей-это нашли пустые", или "корень всех вещей не определено". Мне нравится первый, но это положительное описание вещи, которые не могут иметь позитивный характер, если нети нети' застрял по-настоящему!

Кроме того, есть:

АПХ. 79. Он (мир) не является нереальной, потому что нет факта противоречивые (в его реальности), и потому что это не (ложь) результатом развратных причины, (ведущий с верой в то, что не должны можно верить).

Сейчас для меня это очень проблематично, учитывая последние достижения в интерпретации квантовой механики ( https://en.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics ), у вас есть новый, реляционной онтологии, где каждый квантов не имеет внутренних качеств.. реляционной квантовой механике утверждает, что все свойства возникают из квантов взаимодействия с другим. Как таковой, никакой "внешней реальности".. на самом деле, нет никаких "внешних" или "внутренних" (Будда сказал это еще в Сутта Нипата где-то, но опять же, не цитата - К сожалению!), потому что, как концепция Будды, Анатта, просто не существует онтологически реальное основание, на котором строится любое понятие существенное различие или сходство, или оба, или ни одного!! ( http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Мне будет интересно, как индуистских философов ответить на вопрос выше! (этот вопрос будет - если Брахман и Атман являются реальными и идентичны, что именно создается в нереальном эмпирического опыта? Если что-то само по себе' противоречит 'ничего себе', что именно это 'что-то в себе' достигается путем создания иллюзии? Несомненно, Брахман-Атман не может считаться обладателем Сатья!!)

Теперь к вопросам!

1) "Дао называют Дао-это не Дао".

2) Вы вышли за пределы вопросов!

3) сознание без объекта-это, вероятно, лучше всего описывается с тишиной.. ведь язык выражает особенности.

4) Как Рамана Махариши, и как Хуйкэ сделал, когда спросил Бодхидхарму:

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славное представление сферы Акшобхьи Будды . Сразу видно, это не должно быть видно опять же”. Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал: “ четыре элемента, все пустые. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “вы достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”.

Если Брахман или нирване, Атман и т. д. По-настоящему нети-нети, то все Даршаны делать, занимаясь языком, являются не более чем спекуляцией. Поэтому первая Сутта из Дигха Никая спрашивает тех, кто на пути не делать этого! Если этого не достаточно, Нагарджуна В Mulamadhyamakakarika, объяснил слова Будды в более философском контексте. Его трактат впрочем, тоже бесплатный метафизике, в том, что он никогда не выходит за пределы границы логики и эмпирической - ни нигилизм, ни Эссенциализм отстаиваются, только эмпирически очевидным зависимого со-возникновения, в рамках пустоты, утверждается.

5) я не проснулся, поэтому я уверен, что кто-то может сказать иначе, но отказавшись от жадности, чувственной привязанности и неприязни, то ли разбуженный человек находится в сознании или в глубокой медитации, путем определения того, что конечная цель, они свободны от привязанностей. Там не намного больше, чем то, что должно быть сказано в этой ММО!

(другими словами, ваши 5 вопросов выходит за рамки языка может дать, если вы хотите узнать, выяснить для себя! :Д )

(к сожалению, это немного долго и, наверное, неполный, но для начала неплохо ИМО!)

+39
andyuk 26 сент. 2019 г., 8:22:32

Если вы ищете буддизма Тхеравады ретрит в Шри-Ланке вы можете посетить,

+25
bbhjtyd 13 нояб. 2011 г., 3:41:09

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит? Например, если ты алкоголик часть процесса исцеления, если вы идете в АА маршрута важность признать себе, что ты алкоголик и встать собраний АА и сказать "Я-алкоголик"

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как бы вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно. Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д. и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это просто вещи, которые происходили, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают проходить и возникать и наверняка чувствуют, что они происходят со мной на протяжении многих лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни. Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"

+17
user140420 3 апр. 2012 г., 16:49:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil