Опыт молчания

Там что-то есть в традиции Дзен о том, что "молчание" (я имею в виду это в переносном смысле) должен быть заключен в медитации?

+949
Simba3696 17 мар. 2014 г., 18:39:31
30 ответов

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+909
Jesse Hattabaugh 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+861
Louis Wasserman 13 апр. 2015 г., 19:29:02

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+838
Amyth 4 мар. 2018 г., 23:06:26

Преп. Bhikku Бодхи пишет об этом типе медитации в своей книге "Благородный Восьмеричный Путь", стр. 77-78:

В следующих двух разделах на осознанность тела представлены аналитические размышления предназначен, чтобы разоблачить истинную природу тела. Одним из них является медитацией на непривлекательности тела, уже затрагивали в связи с правильное усилие; другой, анализ тела в четырех основных элементов.

Первое, медитации на непривлекательности, предназначен для противодействия увлечение с телом, особенно в форме сексуального желания. Будда учит, что половое влечение - это проявление влечения, таким образом, причиной возникновения дуккха должно быть сведено к минимуму и выпростав в качестве условия для привлечения дуккха к концу. Медитация направлена на ослабление сексуального желания, лишив сексуальное желание, его познавательной основы, восприятие тела как чувственно, соблазнительно. Чувственное желание поднимается и опускается вместе с этим восприятием. Она возникает потому, что мы рассматриваем тело как привлекательна; она сокращается, когда это восприятие красоты удалены.

Восприятие телесной привлекательностью, в свою очередь, длится лишь до тех пор, пока тело посмотрел поверхностно, ухватил в зависимости от выбранных впечатлений. Чтобы противостоять этому восприятию мы должны отказаться, чтобы остановить с этими впечатлениями, но приступать к осмотру тела на более глубоком уровне, с пробники проверки заземлены в бесстрастии. Именно это осуществляется в медитации на непривлекательности, который поворачивает вспять чувственность тяги - Инг от его восприятия проп.

Медитация берет свое собственное тело как объект, так как для новичком, чтобы начать с другим, особенно с противоположным полом, может не достичь желаемого результата. Используя визуализацию в качестве помощи, мысленно рассекает тело на составные части и исследует их один за одним, принося свои мерзопакостные природы света. Тексты упоминают тридцать две части: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, экскременты, мозг, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, жир, сопли, слюны, синовиальной жидкости и мочи.

Омерзительности части подразумевает одинаковые для всего: увиденного тела крупным планом действительно непривлекательной, ее красивый внешний вид миража. Но цель этой медитации не должны быть неправильно воспринято. Цель заключается не в том, чтобы произвести отвращение и брезгливость, но отряд, чтобы потушить пожар похоти путем удаления его топлива.

Существует также ссылка на то Visuddhimagga, Глава 8: "осознанность занятый телом", стихи 42-144, стр. 236-258. Здесь он дает подробные инструкции о том, как выполнять техники, и принимает все части тела и описывает каждую деталь.

Наконец, па Аук Sayadaw дает описание этого вида медитации в своей книге "знать и видеть", стр. 44-46:

Тридцать две части тела

Если вы хотите развивать медитации на тридцать две части тела, вы должны сначала восстановить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет концентрации яркое, блестящее, и сияющей, вы должны использовать его, чтобы попытаться различить тридцать две части тела, по одному за раз.

Тридцать две части тела двадцать частей с преимущественно Земля-стихия, и двенадцать частей с преобладанием водной стихии. Двадцать земля-элемент детали должен быть в четырех сетах из пяти:

1-5. Голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожу. 6-10. Плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки.

11-15. Сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие.

16-20. Кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, фекалии, мозг.

Двенадцать водной части должны различить в двух сетах-шесть:

1-6. Желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир.

7-12. Слезы, смазка, слюна, сопли, синовиальной жидкости, моче.

Различать части в заданном порядке, но на один раз. Постарайтесь увидеть каждую из частей, настолько отчетливый, что вы хотели вижу твое лицо в чистом зеркале.

Если, при этом, в свете концентрации должен погаснуть, а часть тела проглядывает становятся неясными, вы должны повторно установить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет снова яркий и сильный, ты должен вернуться в предлагаемых частей тела. Сделайте это, когда свет от концентрации исчезает. Практиковать так, что вы, с головы волоски в моче, или из мочи обратно к голове волосы, умеет видеть в каждом четко и с проникающими знаний; продолжайте практиковать, пока вы не станете умелым.

Затем, снова используя свете концентрации и оставаясь с закрытыми глазами, вы должны попробовать, чтобы разглядеть еще одну рядом. Это особенно хорошо, чтобы различить, кто перед вами. Различать тридцати двух частей тела в том, что человек, или существо, с головы волоски мочи, а из мочи обратно к голове волосы. Различить тридцать две части вперед и назад много раз.

Когда вам удалось, разглядеть, тридцать две части, как только внутренне, то есть в своем собственном теле, и только наружно, то есть в тело другого человека; делать это много раз, снова и снова.

Когда вы сможете различать внутренне и внешне такой, сила медитации, будет увеличиваться. Таким образом, вы должны постепенно расширить поле различения по крупицам, от близкого к далекому. Не волнуйтесь, что вы не можете различить существ далеко. Используя яркий свет четвертой джханы, вы можете легко увидеть существ далеко; не невооруженным глазом, но с глазом мудрости (¤àõacakkhu). Вы должны быть в состоянии расширить свое поле различения во всех десяти направлениях: сверху, снизу, Восток, Запад, Север, Юг, северо-восток, юго-восток, северо-запад, юго-запад. Взять кого Дис - ЦЕРН, будь то человека, животного или другого существа, в этих десяти направлениях, и различает тридцать две части, после того как внутренне и как наружно, один человек или другое существо за один раз.

Когда вы не видите мужчин, женщин, или буйволов, коров и других животных, как таковой, но вижу только группы из тридцати двух деталей, когда и куда ни глянь, внутренне или внешне, тогда вы можете быть сказал, чтобы быть успешным, умелым, и экспертом в взыскательных тридцать две части тела.

+836
max29 7 янв. 2014 г., 18:42:09

Соответствующие пали этого Сутта:

його karaṇīyo

что означает примерно "настройка себя на должно быть сделано"; т. е., следует сосредоточить усилия на "это-страдание" и т. д.

Значение слова "созерцание" не найден в пали. Слово йога здесь вообще-то относится к контексту Сутта, так как это означает, буквально, "кокетке", как и в иго, что черепаха кладет свою шею под алегория.

Комментарий поясняет, что есть четыре хомуты, что надо хомут себе:

  1. manussapaṭilābho - достижение уровня человеческого существа

  2. tathāgatuppādo - возникновение Татхагата (т. е. рождение человека во время...)

  3. tathāgatappaveditassa dhammavinayassa dīpanaṃ - выяснение dhammavinaya Татхагаты (т. е. слушаю...)

  4. catusaccapaṭivedho - осознание Четырех Благородных Истин

Это последнее, что описанное Буддой; он определенно ссылаясь на paṭivedha или реализации, а не созерцания.

Что касается вашего вопроса, напрямую, если вы имеете в виду созерцание интеллектуально, то нет, это не возможно, чтобы стать просветленным через интеллектуальное созерцание, так как ум не сосредоточен на высшей реальности (т. е. как это происходит) в то время. Если путем размышления Вы имеете в виду эмпирическое наблюдение, тогда следует наблюдать только первая благородная истина - вторая и третья пришли в результате этого, а четвертый является само это наблюдение.

+806
Ian Jacobs 12 апр. 2011 г., 19:44:23

После того как подношение сделано с Буддой, он становится собственностью Будды, человеку, который больше не имеет собственности. Однако, Будды больше нет, чтобы потреблять их, поэтому места должны быть очищены, прежде чем вещи становятся грязными. В тхераваде, общая практика по Dakkhinavibhanga Сутта с комментариями. Однако, я не смог найти английский перевод в интернете. Я даю перевод, как я могу. Он упоминает,

если есть монах, который является сопутствующим Будды, предложения следует отдавать, что монах. Другие монахи, также достойны получать их, [как говорится] сын наследует то, что принадлежит отцу. Масло, которое осталось, должно быть использован, чтобы зажечь светильники в храме. Полотна должны использоваться, как флаги.

Если нет монаха в храме, а миряне-кто дежурный может также принимать их. Если нет такого человека, нет никакого вреда, если кто-то еще использует их. Тем не менее, если что-то предложил Будде, который может быть использован в храме, например, масло, взяв их для личного пользования может быть воровство. В противном случае нет никакого вреда от поедания пищи или даже отдавать их нищим или животным, вы можете получить больше заслуга :)

Это, как говорится, в Dhammadayada Сутта Будда спрашивает монахов, чтобы быть наследники его учения, а не наследники его материал. Кроме того, он говорит, что монахи, которые не едят его остатки более похвально , чем монахи, которые едят их, потому что это ведет к тому, что монахов мало желания, удовлетворенность, чистоту, природу бытия поддерживается легко, и для пробуждения сил.

...
`Монахи, я не вкушали свой ужин, поел и не желай больше, есть крошки пищи, чтобы быть выброшены, если вы желаете, пользуйся ею, если вы не вкусить его я бросить его в какое-то место, где нет зеленых, или я пущу его в воду, где нет живых существ. '

В один из этих монахов, это происходит таким образом: `благословенный, ест его еду, поел и не хочет больше ничего. Есть крошки пищи, чтобы быть выброшены. Если мы не принимаем его, он бросит ее в какое-нибудь место, где нет зеленого, или положить его в воду, где нет жизни. Еще он рассказал благословенному это: монахи, наследники моего учения и не наследники моего материала. Кусочек пищи является одним из материал, что если я проведу этот день и ночь терпят голод и дискомфорт? Он не вкушал, что пища проводит ночь и день поправляюсь, что голод и дискомфорт. '

Другой монах это происходит таким образом: [плохой] что, если я приму это кусочек пищи и положить конец моей голода и дискомфорта и провести ночь и день?'

Поэтому он принимает, что кусочек пищи ставит крест на его голод и дискомфорт, и проводит ночь и день. Монахи, тот монах, кто вкусил кусочек пищи, преодолели голод и дискомфорт, и провел ночь и день, но раньше он более благоговейное и похвально. В чем причина? Потому что это ведет к тому, что монаха несколько желаний, удовлетворенность, чистота, природа поддерживается легко, и для пробуждения сил
3 млн

Поэтому я думаю, что это применимо для мирян, которые делают ремонт и алтарь.

+776
vonnie 29 сент. 2015 г., 17:11:08

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+745
Diabolik 23 июн. 2017 г., 21:10:02

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+743
Balualways 13 мар. 2012 г., 1:37:09

Recontextualise ситуации вы можете действительно помочь.

Хороший пример-это когда тебя окружают много людей. Вы можете закрыть глаза и начать представлять, как вы физически выглядим в глазах других людей. Без суждения, просто от простого и чистого наблюдения. Как если бы они смотрели на цветок.

Затем вы можете начать, чтобы осмотреться, и понять, что люди не отличаются, чем вы. Они имеют такое же мышление, то же позорит и желания.

Поступая таким образом, мы можем понять, что мы не одиноки, и как мы выглядим, важно, только если вы решите, что он делает.

Медитировать можно определенно позволит вам vusalise больше, это естественно.

+727
Larsen 15 июл. 2014 г., 11:03:19

Как Флоридиан дзен-буддист, это не Буддизм, что я буду беспокоиться. Я хотел быть более внимательными Непала культура и культурные и языковые различия. Буддизм в буддизме на самом деле, куда вы идете, но культурные практики и культурная идентичность меняется. Или другими словами, буддизм морфы и адаптируется к культуре и окружающей среде он находится. Я ничего не знаю про Непал, но, возможно, погуглите Непал Непал культуры или культуры в Америке может быть более выгодным, чем просто буддизм в целом.

+707
jpdaigle 19 нояб. 2015 г., 11:06:56

Добродетель или сила, как минимум-это пять заповедей. Дальнейшая практика добродетели-это восемь заповедей, десять заповедей, правильный образ жизни, правильные слова и правильные действия.

Дополнительную информацию можно найти в AccessToInsight добродетель (сила) страницы, включая Сутта стихи.

На практике добродетель (сила), первый шаг-это обет провести обучение пяти заповедей, а затем практиковать их с heedfulness (appamada).

Второй шаг-принятие этого мышления в 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Третий шаг-понять более глубоко с Дхаммой на правильный образ жизни, правильные слова и правильные действия, и практиковать их с heedfulness (appamada).

+650
user2740764 17 апр. 2018 г., 17:26:08

Во время уничтожения мира, большинство живых существ становиться браминами и обитать в мирах Брахмы, которые не пострадали от огня. Сто тысяч лет до конца света, тип Дэвы называют Лока Viyuha, кто предвидел такой исход, спуститься в человеческий мир, замаскировавшись под людей, объявить ближайшие облитерация. Большинство существ на слушание этого предупреждения избавиться от их бесшабашный образ жизни и практика накопления заслуг и рождаются в мирах Дева. Оттуда они медитируют и достигают-Джана, чтобы добраться до миров Брахмы. Ад существа тоже рождаются в человеческом мире из-за своих прошлых хорошей Каммы и идти оттуда. Поэтому все живые существа, кроме тех, кто исповедует ошибочные взгляды (нигилизм АКА niyata miccha ditthi) достигают Брахма-лока, по крайней мере, один раз.

Те, кто не может избежать разрушения рождаются в аду под названием Lokantharika Нараку.

В Lokantarika Ад

Когда три вселенные встретятся, существует пространство, где Lokantarika ад существует, где ни солнечный луч, ни лунный свет может достигать. Полный мрак царит там. Существ в этом аду цепляться за стены Вселенной в полной темноте. Они ошибка другого грешника, чтобы быть немного еды, и пытаются укусить друг друга. На этом они падают в ледяную/кислой воды и погибнет.

+632
Altafhusain Jamadar 14 мар. 2015 г., 2:58:26

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+628
Mifeet 6 мая 2013 г., 10:20:50

Когда сущность лишена сущности B, то можно сказать, что сущность лишена B или пустые Б. Это пустотность, или пустота, или suñyāta. Будда сказал, Когда ум становится пустым, жадность (рага), ненависть (dōsa), и невежество (mōha) он становится пустым от тех скверн: “rāgakkhayō Nibbānan, dosakkhayaō Nibbānan, mohakkhayō Nibbānan“, и что ум достиг Ниббаны. Есть Сутта в Типитака, что составляет около sunnata (пустоты / пустота), под названием Кула-Suññāta Сутта

Пустотность (отражающие и прекращения примесей) в этом смысле означает процесс очистки всех примесей. Человек должен медитировать для того, чтобы быть очищена от всех примесей и очистки от любых загрязнений поможет, чтобы быть свободным и полностью прекратить страдания.

Эти примеси накапливаются из-за т0 желание похоти, ненависти и заблуждения. Полное искоренение загрязнений принесет спокойствие и ниббана. Очистка от примесей делится на пять основных категорий, так как он очищает в разных уровнях. Через понимание, осеняет мудрость в каждом из сегментов, принимая различные части примесей (ක්ලේශ ප්රහාණය).

තධංග ප්රහාණය - пустотность по характерным
විෂ්කම්භන ප්රහාණය - пустотность по борьбе с
සමුච්චේදන ප්රහාණය - пустотности путем подмены противоположностей
පටිපස්සද්ධි ප්රහාණය - пустотности путем отсечения
නිස්සරණං ප්රහාණය - пустотность по Tranquillization



Чтобы узнать больше об этих пяти вышеперечисленных пунктов, пожалуйста, ознакомьтесь с Patisambhidamagga - "путь к дискриминации". страница 357 / 359

Размышляя и медитируя вы начинаете понимать свои мысли, как мыслительный процесс становится добавленные желание. Размышляя о непостоянстве, человек осознает опасность придавала желание. Когда понимание ценности отпустить приятные желания, и привязанности, и когда это происходит, примеси покорил в эти выше сказанные пять способов.

+599
AFSaber 12 дек. 2013 г., 1:56:44

Я думаю, это лучше спросить у монастыря, а не на обмен стека.

ИМХО, я могу прокомментировать несколько вещей:

Что такое мотивация, чтобы стать монахом лавры?

Монахи мессианских людей, которые хотят усиленно изучать учения Будды надеясь один день, чтобы достичь высшего уровня мудрости, чтобы быть в состоянии доставить всех существ от страданий.

Ответственность

Буддийские монахи получают приношения от верующих мирян, ищущих ответы на решение своих проблем. Эти предложения являются ценными и искренними, и одно не следует принимать эти предложения всерьез.

Есть такая китайская поговорка, которая в вольном переводе означает: "мирянин предлагает рисовое зернышко, такое предложение, как тяжелые, как гора Сумеру, если не достичь просветления в этой жизни, погасить носить твою шкуру и рога в следующей жизни."

Монахи не только учить людей, даже Дэвы уважать и учиться у опытнейшими мастерами.

Кшитигарбха Сутре запечатлены ужасающие последствия кражи из монастырей, в результате которого миллионы эонов бесконечных мучений в глубокие ямы Авичи. Это потому, что буддийские монастыри необходимы учреждениях для облегчения буддийского учения, они содержат предложений из миров во всех 10 направлениях, от существа, отчаянно жаждущего освободить от вечных мук Сансары.

Монашеская жизнь-это не необходимо для достижения просветления. В современном обществе лежит более правоподобны для того чтобы выполнить, потому что сегодняшние монахи имеют более сложные проблемы, чтобы помочь откладывает решение. Кроме того, ведя монашеский образ жизни недостаточно, нужно принять цель монашеской жизни в сердце, и отпустить мирские привязанности и, в конечном счете, покинуть Сансару.

Превратить вызовы в возможности

Буддисты не просят Будду, чтобы разрешить проблемы нашей жизни'. Мы с смелых трудности. Мы не отключили наши проблемы из нашей жизни, мы превратить вызовы в возможности улучшить себя, свою очередь, беспокойство и стресс в Бодхи, и благодарность жизни, когда она дает нам лимоны.

В заключение, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как критику. Я искренне благодарю вас за такой интересный вопрос, что позволяет мне созерцать на моей практике и написать эту публикацию, чтобы помочь принести больше ясности в мои мысли. Если есть все, что я мог бы улучшить, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими впечатлениями.

+598
Whitman Huntley 4 авг. 2013 г., 18:04:05

Я выложу йога коврик (толщиной 1/2 дюйма) на этаж для амортизации лодыжку(Ы), и шерстяное одеяло, сложенное в восьмой, чтобы сидеть на. Это идеально подходит для моей сидит по 2-3 часа. Оба они очень прочные и не прогибаются под моим весом. В качестве бонуса, если я сижу долго в ночи, она становится моей кровати, чтобы спать, когда я готов спать.

Дольше сидит, потому что у меня состояние спины мне найти стену, чтобы прислониться.

Это не редкость здесь, в Индию, чтобы найти священниками-браминами, которые сидят в течение долгих часов со скрещенными ногами на голой земле, чтобы разработать жесткие мозоли на обеих сторонах подошвы и лодыжки. Это естественная защита, которая работает лучше, чем любой zafu.

См. также мой ответ в другом месте, чтобы иметь дело с дискомфортом.

Woollen blanketsYoga mats

+583
Melody S 26 окт. 2010 г., 22:48:02

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+579
A S SANITECH ENGINEERS 26 нояб. 2017 г., 0:11:52

Видимо, прежде всего Дада поэт в Японии был одержим Мара, и в конечном итоге в ayslum.

Очень intriuging, я думаю.

+573
Amarnath Shanbhag 2 сент. 2013 г., 8:40:09

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Вышеописанное является лишь интерпретацией буддизма. 'Сансары' не обязательно означает, что велоспорт в прошлое и фьючерсы жизнь, как описано в ЗП 22.99, в котором говорится:

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99



Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монах. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Средне-тридцать-это не старость. Будда достиг просветления в 35 лет и некоторые из его новых учеников, кто стал просветленным были старше его.

Я поклялся соблюдать все предписания указано на лей с последующим

Это не что-то особенное. Людей другой религии следуют аналогичные предписания & постриг.

однако, я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом

Отличный шаг к открытию если жизнь монаха подходит для вас, чтобы жить в монастыре медитации Как медитировать профан около 12 месяцев.

если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Представления о 'будущей жизни' является для мирян морально. Если вы хотите, чтобы преодолеть страдания & достичь просветления, буддизм учит уму должны понимать непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) & "не-я" (анатта) жизни. В резюме, высшее буддизм об отказе от идеи жизни является "я", "мне", "мое" & "я". Это начинается с reaslising жизни непостоянно.

Во время этой беседы было сказано, возникло в Почтенный Kondañña непыльная, нержавеющая видение Дхаммы: “Все, что подлежит к возникновению-подвержено и прекращению".

1-я проповедь Будды


Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

2-я проповедь Будды

+542
mkubilayk 5 окт. 2016 г., 6:04:02

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+435
Tetteh 23 авг. 2012 г., 17:32:38

Как вы понимаете Ананда Сутта? Как вы поместите его в связи с Атманом или Анатта (Ан-Атман) учение?

ЗП 44.10

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Привет.

+310
Smiles in a Jar 31 авг. 2010 г., 20:49:26

На самом деле быстро исчезает, может быть, еще 5-10 лет в странах после, но и в очень отдаленных районах и в определенных местах.

Как каждая вещь, условия сделали одной личности и поэтому люди покидают мысли или справа глобальным, глобальной исчезает.

Можно было бы быть мудрым, чтобы побыстрее и не по наивности, что однажды он придет в родной город, та, о которой исчезает в этом мире. Не тратьте время, пытаясь изменить миры сейчас теряет каждый момент, если сопротивление под людей неправильное представление, если не установлено Дхаммы, но и может упасть (не поступив в потоке)

Есть хорошая кратким объяснением мангала Сутта, по Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения. А также хорошее руководство: мангала возницы Uannana - преп. К. Gunaratana Тера

Как правильно смотреть в современном мире, такое невозможно, так как это понятие неправильное мнение, что делает его можно назвать "современным" (среди потока света).

Г-н Чжо Вейлер также может последовать дискуссия между буддийского кто думает, что все в порядке, и Атма несколько лет назад: Почему важно ценить и видеть наших условиях?

95% того, что когда-нибудь вы увидите, это недалеко от целостности, уважение, благодарность, щедрость ... так меньше людей, которые даже практиковать самые простые похвальным делом. И это вопрос не только миряне, но имеет свою причину и под руководством монахов и монахинь. Неправильный взгляд очень наглая. Они думают, что с точки зрения права и даже когда люди встречаются, они встречаются ради спасения их кормления, может у нас все быть в гармонии... никто не будет отвечать за резкость свои мнения и исправлять их или дать те репутацию, чтобы помочь другим из. Люди рады в становлении и использовать Дхамму просто для усиления и становления. Почти нигде вы не найдете "мы живем форма дана" на первом месте, А 95% Дхаммы является общим как средство для бизнеса. Такие как "счастье через богатство" идеи и ведущий jubu подходов является то, что современный известный как Будда Дхамму.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце обычная пробежка-обычный человек, обязан быть тщательно поврежденные, но если их поместить в сердце благородный, он обязан быть по-настоящему чистые и аутентичные, что в то же время не может быть ни стушевался и не затемняется.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретические изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучили наши сердца, чтобы исключить их 'хамелеоны' — их скверн — будет это поможет нам в полной мере. И только тогда будет истинной Дхаммы быть оставаться чистым, свободным от искажений отклонения от своего первоначального принципы. — Пхра Ajān Мун Bhūridatto

Где бы вы ни находились, работать на ваших будущих условиях. Сущность заслуги, что это всегда важно давать что-нибудь лучше, и это естественно, что человек уходит, шаг за шагом. Такие как общество, где право, где посмотреть еще что-то, что имеет общее значение, даже не существует среди монашествующих в количестве, которое было бы смысла-состоянии в целом. И Атма не встретить даже один монах или монахиня в современном мире, кто хотя бы основы права смотреть на даже мирской уровень. Сегодня люди питаются достояния Трех Драгоценностей, ничего, и использовать ее для получения средств к существованию и даже объяснять стало просто бесполезная вещь, как и люди древности поняли, в том-то мрак в этом мире: жить в мире с Дхаммой

Нет другого пути, чтобы дать и отпустить, чтобы развить свои собственные условия для будущих условий, прямо здесь и сейчас.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+298
Arthur Decker 28 сент. 2012 г., 22:24:25

Правильно ли я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Я бы не сказал, что самое важное, но, принимая во внимание другие дискурсы, кажется, это был первый дискурса излагает Будда.

Если это так, это имеет смысл, что есть, это "СН 56.11" (т. е. не первая Сутта)?

Это зависит от того, как вы хотели бы организовать дискурсов. С ЗП тематически, это одна из причин то, что в последнем разделе (СН 56).

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку существует множество "важных" или "хороших" словах. Лично мне нравится так много дискурсов в каноне, что я потерял счет. Тем не менее, вот некоторые, которые я считаю важными (последующих жирным фильтрации являются эти дискурсы, который я считаю основным. Я бы рекомендовал читать их все вместе):

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был пожар проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

Это приказ, который я видел:
 
1. Dhammacakkappavattana Сутта
2. Anattalakkhaṇa Сутта
3. Ādittapariyāya Сутта [Источник]
 
1. Dhammacakkappavattana Сутта
2. Hemavata Сутта
3. Anattalakkhaṇa Сутта [Источник]







Не могу вспомнить что-нибудь еще по этой теме.

+281
Saman Karimi 27 дек. 2012 г., 5:26:50

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+273
Sylvia Goodman 25 окт. 2013 г., 20:17:51

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+268
igniz87 17 апр. 2016 г., 13:48:47

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+266
user14940 1 апр. 2019 г., 13:08:12

Существует также Будда-бар и бар и пиво может нанести практикующий буддист как довольно странно из-за нашего понимания учения 5-я заповедь. В то время как разные традиции интерпретировать 5-я заповедь несколько иначе (с обязательством не пить алкоголь вовсе, чтобы обязательство не пить достаточно, чтобы вызвать невнимательности), тот факт, что одной из 5 заповедей касается алкоголя становится ясно, что Будда был не сторонник алкоголя. Продажа алкоголя считается неправильные средства к существованию, а также.

Но тем не менее, буддизм не как правило, имеют сильное эмоциональное возмущение, иногда видел в других религиях, когда образ основателя используется в неожиданным образом, или использовать вообще. (Есть исключения из этого, как видно в этом недавний спор в Мьянме).

Я бы предложил охраняет собственный разум государства о том, чтобы стать расстроен об этом. Я бы предложил Karuṇā будет соответствующий виду государство культивировать относительно этого, как и те, продажа и употребление алкоголя как копать свой путь глубже в сансару. Когда вы думаете о том, как грустно это для людей, чтобы пить алкоголь в попытке расслабиться или обрести счастье; он может быть легко почувствовать сострадание. Буддийское учение Pratītyasamutpāda - это благословение, что не так хорошо известна за пределами буддизма. Нам очень повезло.

Если вы окажетесь рядом с человеком, глотая Будды пиво на вечеринку или пикник, и вы чувствуете, что вы можете делать это умело, можно отметить, что на самом деле учил Будда против употребления алкоголя, так что странно видеть "Будду пиво". Но тебе придется делать это в очень не конфронтационный способ просто добавлять в общие знания чего-то дорогого для вас, что не так известно в вашей стране.

+190
simba 5 нояб. 2013 г., 15:50:59

Каждый страдает здесь и сейчас. Так зачем причинять страдания другим? Вместо этого вы должны облегчить его страдания, как мать заботится о жизни. Если кто-то убивает другого, он разрушил себя здесь и сейчас, глубоко внутри.

+186
jahu 16 нояб. 2018 г., 12:28:00

Две самые интересные части анализа я нашел

и

приличную библиографию можно найти в конце Dhivan Томаса Джонса "Новый Свет на двенадцать Nidanas" (http://www.academia.edu/2593517/New_Light_on_the_Twelve_Nidanas)

+137
kathryn terrell 7 дек. 2014 г., 1:19:57

Этот Благородный Восьмеричный Путь говорит о обеих этих.

Привычки = Правильное Усилие

  • Остановить плохих привычек
  • Продолжая останавливать вредные привычки
  • Создание хороших привычек
  • Продолжая развивать хорошие

В то время как правильная осознанность предполагает более мгновенная концентрация, мгновенная концентрация, для того чтобы проверить и убедиться, что правильные усилия происходит.

Они не являются взаимоисключающими, хотя теоретически говоря, все это культивируется до крайности может избежать необходимости делать другие.

+86
J Linares 8 нояб. 2018 г., 9:03:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil