Почему частная Будд просто сказать людям, что они сделали, чтобы достичь просветления

Я имею в виду я не знаю, если они делают, но, видимо, частная Будд не выдвинул учение, поэтому мой вопрос почему они не могут просто сказать людям, что они сделали, чтобы достичь просветления.

+213
Lori Lynn Mikesell Orr 15 окт. 2017 г., 14:53:40
35 ответов

Я хочу, чтобы различия между двумя, с последующим их определения?

+997
Henry Boy 03 февр. '09 в 4:24

В Сутта Питаку->Ангуттара Никая->Дасака Nipatha-> Janussoni Сутта Будда объясняет Janussoni Brahamman как сила влияния на жизнь(Jathi) и в Suttapitaka->Majjima Никая->DakkinaVibanga Сутта Будда объясняет Праджапати Деви Ананда Теро как Дана эффекта богатства.

"Иза Пана Brahammana ekachcha patiwirato panathipatha hothi, adinnadana пати wiratho hothi, kamesu patiwiratho michchachara хоти, хоти patiwiratho musawada, parusaya wachaya patiwirato хоти, patiwiratho sampappalapa хоти, хоти anabijjalu, awyaapana chitto хоти, хоти sammadittiko, так kayassa bedha parammarana manussanan sahawyathan uppajjati. Йоу manussanan aharo Тена так taththa yapethi". [Janussoni Сутта]

Перевод : Brahammana, заберет тот, кто воздерживается от убийства живых существ, воровства, совершения сексуальных проступков и не использовать слова, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные и не сребролюбив, не несет никакой недоброжелательности, и имеет правильные взгляды. После смерти этот человек будет рождаться среди людей и там он будет питаться человеческой пищей.

Как Сутта далее объясняет; сила отвечает, Где родился, как он рождается и как он живет. Если я объясню далее, используя много ресурсов в Трипитака; на основе сила, которые вы практиковали на предыдущих жизней и этой жизни, в следующей жизни будут решаться. Если твоя сила уже течет, это влияет на следующую жизнь. Для примера, можно практиковать вышеупомянутые сила и еще он обидел животное, что может влиять на его следующую жизнь. В результате практикующие сила он мог родиться как человек. Но так как текла сила, он будет рожден инвалидом или поздно в жизни может стать человеком с ограниченными возможностями. (Обратите внимание, что это всего лишь пример, который я использовал, чтобы объяснить. Камма-это не обязательно работает так, как я упомянул). Сила-это Камма, что выгодно для лучшей жизни(Jathi).

Как пояснили в Dakkina Vibanga Сутта, Дана/предоставление влиять на людей богатства. Богатство можно разделить на несколько типов. Богатым деньгами и товарами. богатство крепкого здоровья, благосостояния народа и последователей, богатства, власти и процветания ,и т. д. Богатство-это всегда результат Даной. Есть 3 фактора в Дане, которые влияют на богатство и процветание. Даритель, получатель и вещи, которые вы даете. В Сутта Питаку (я не помню точную Сутта) было упомянуто о вещах, которые вы можете пожертвовать и не должны сдавать. Вы не должны сдавать ликеры, оружие, секс, рабы, яд и все, что вызывают разрушение личности. Это типа пожертвования не считаются Дана, а также она будет плохо влиять на донер и получателя. Очищенный пожертвование приведет, соответственно, на получение богатства и изобилия получает. Об этом говорится в Dakkina Vibanga Сутта, как пожертвование, могут быть очищены и как очищенный пожертвование может быть плодотворным

  1. Пожертвования очищают сила дарителя, а не получателя сила? Это когда даритель является этичным, хорошим характером, но получатель не этично, плохой характер. [это пожертвование очищается только сила дарителя. Поэтому результат будет плодотворным]
  2. Пожертвования очищают сила получателя, а не сила дарителя? Это когда даритель является неэтичным, плохой характер, но получателем является этичным, хорошим характером. [это пожертвование очищается только сила получателя. Поэтому результат будет плодотворным]
  3. Пожертвования очищают сила ни дарителя, ни получателя сила? Это когда оба даритель и получатель являются неэтичными, плохой характер. [это пожертвование не очищается кем-либо. Поэтому результат не будет плодотворным, как и выше два пожертвования. Но все-таки эффективную и плодотворную]
  4. Пожертвования очищают и сила дарителя и сила получателя? Это когда оба даритель и получатель являются этические, хороший характер. [это пожертвования очищают обе. Поэтому результат будет наиболее плодотворным и эффективным.]

Имейте в виду, что даже если ты хороший человек и пожертвовать больше в этой жизни и вы испытываете боль, болезни, бедности; это потому, что вы испытываете то, что ты делал в прошлых жизнях, не то, что вы делаете в этой жизни. Вы родились в этой жизни из-за Каммы вы сделали в прошлых жизнях. Вы испытываете результаты каммы вы сделали в прошлых жизнях. Эффекты Дана и сила ты сделал в этой жизни, вы можете почувствовать как облегчение и умиротворенность ума и тела. Вы родились в следующей жизни согласно Камма ты сделал в этой жизни. Если youpracticed сила и дана в этой жизни. следующей жизни будет здоровым, богатым и процветающим.

Однако буддизм побуждают к практике Дана и сила не желаю богатой и благополучной жизни, а ради овладения давая до Танхи(Alobha) и в конечном итоге собирается в путь поле.

*Пожалуйста, простите мой английский

+978
Eugene Ryzhikov 27 нояб. 2013 г., 23:31:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет, домохозяин, такие не является правильным для одного уехав домой.

Он будет рассматривать их, как он будет решать другие миряне. Домохозяин, хороший человек, Брахман... вот в Камбодже обычные обращения от собственников жилья на монахов Ньом (Ñom(а)), в качестве вежливым и корректным третий подход, когда человек, говоря прямым. Для матери и отца, Ньом будут прикреплены с мужскими и женскими и понимание придет с внимательным следующем контексте. Говоря о третьих лиц, Упасаки, Upasika или Ньом крепится с именем, мужчина или женщина, будут использованы.

Говоря вообще о миряне "домохозяева" будет использоваться. Часто использовать Будды-Parisatas (сбор вокруг Будды) будет использоваться, чтобы говорить о Lay или смешанных групп.

Это особая тяжелая проблема для современных и Вестер человек, еще более тяжело для тех, кто сильно повлиял на marxistic и/или-часто выбирают монахи ищет последователей, что-то очень нехорошее и введены в нетрадиционных обществах. Довольно сильно раздражает преданных последователей, которые готовы хранить свои предметы, напоминающие об их убежище в возвышенное положение.

Один может быть более заинтересованы в вопросах связи, важной для реального убежища и расти к такому: уважение и почитание, apacāyana

Kandarayana Сутта

..."Брахман, благословенный — тот, кто знает, тот кто видит, арахант, проснулся — объявил уровне тот, кто маститый и уровень того, кто малолетка. Даже если человек почтенный — 80, 90, 100 лет — но если человек вкушает чувственность, жизнь среди сладострастия, сжигает чувственный жар, это нагоняй от чувственных мыслей, и рвется в поисках чувственности, то считаться просто как молоденькая дурочка, не старейшина.

"Но если это юноша, молодой черноволосый молодой человек наделен благословением молодости на первом этапе жизни — пока не свойственна чувственность, не жить посреди чувственности, не горит с чувственной лихорадки, не пожевана чувственные мысли, а не стремится в поисках чувственности, то один считается мудрого старца".

Когда так было сказано, брахман Kandarayana поднялся со своего места, устроенных его плащ через плечо, и склонился у ног монахов, которые были молодняком, [говоря]: "вы, господа, такие почтенные, стоящих на уровне тех, кто прп. Мы-молодежь, стоящая на уровне тех, кто малолеток.

Как всегда, не ошибиться! Мудрые слава благодарности и поддержки к родителям и таким образом Будда дал много льгот, чтобы поддержать это. Близкими родственниками являются только миряне, что монах будет позволено адрес нужен, если желающих. Он может также оставить даже Васса (дождь отступление) в течение семи дней для его патентов, братьев и сестер. И ему будет позволено разделить то, что дано ему в вере, чтобы поддержать parants в ней нуждается.

Поскольку генерал Гард сносить темы, которые не равны или даже наоборот обычно, не hesitage спрашивать дальше, лучше здесь, по этому вопросу, большинство боятся взять на это, жизнь зачастую неправильное иждивение мирян сообществ, опасаясь мирской и поддержка недостатки.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+935
Kutya2006 21 июл. 2010 г., 2:46:35

В комментируя пост, я только что был представлен на "две связки камыша прислонены друг друга" Сутта. В комментариях только что перевели в чат и я надеюсь, что это будет ненадолго, так как я замечаю большинство чаты просто урн для сбора "опасных" информации на этом форуме и позже удалил.

От китайских Saṃyukta порядка Āgama 288 он этот стих:

...譬如:蘆立於空地,展轉相依而得豎立,若去其一,二亦不立;若去其二,一亦不立,展轉相依而得豎立。 緣名色,亦復如是,展轉相依而得生長。

Перевод

...Например, три камыша стоя на полу, они опираясь друг на друга, так что в состоянии встать. Если один удаляется, другие двое не могут стоять; если удалены два, один и не выдерживают. [Только] опираясь друг на друга, они смогли встать. Сознание относится к имени-форме, также же, [они] полагаясь на каждой потом другие способны к развитию. ~ Saṃyukta Āgama № 288 От

Замечание: китайский 識 имеет несколько значений, зависит от контекста текста, либо просто относится к сознанию - факультет познания или общего разума

Однако, пали Сутта Сутта Nalakalapiyo: снопов камыша читает:

"Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу. Точно так же, имя и форма являются условия для сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. Если первый из этих пучков камыша было отъехал, другой рухнет. И если другие будут отстранился, первый рухнет. Точно так же, когда имя и форма прекратятся, сознание перестает. Когда прекращается сознание, имя и форма прекратиться”. ~ ЗП 12.67

Китайцы Агама сказал три язычка может опереться припев друг друга, но пали Nalakalapiyo сказал два камыша можно прислонить друг друга. Мои вопросы:

  1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?1

  2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

  3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Я приветствую недогматический, несектантский ответы, и заранее спасибо. Напомним, это профессиональный академический сравнения, пожалуйста, взывать к логике, причин и фактов. Что будет высоко ценится.


Сноска:

1. От моего знания, китайский Samyutta Агама имеет две версии, одна из Цейлона (Шри-Ланки). Но и от моих знаний, не было никакого сценария Палийский канон существа привезли из Цейлона в Китай в древних китайских буддийских паломников в китайской Трипитаки.

1.1 просто извините урчание, китайских паломников взял скрипты из других сект на Цейлоне, а не секта Mahavihara сегодня Тхеравады, который держал в Палийском каноне.

+857
BoddTaxter 28 сент. 2011 г., 7:59:30

Как один тибетский лама объяснил в лекции, которую я посетил, этот тип гнева исходит от привязанности к определенной форме ясности.

Потому что в медитации вы испытываете ясность рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), когда в пост-медитации конфликт между "есть" и "должен" возникает, привязанность к ясности ведет к страданиям, отказ от которой затем проявляется как гнев.

Читайте на танхи (жажды), а вторая благородная истина, тогда следи за собой внимательно миллисекунду за миллисекундой и попытаться поймать момент перед самым гнев. Чтобы это стало возможным, вам придется установить памятование тела.

В более широком смысле, это обычная проблема, с начала медитации-это так называемый "духовный материализм". Если человек видит себя (тайно) выше других, его практика становится (секретный) способ подтверждения своего превосходства. Это приводит к раздражению из-за (по прогнозам) недостатки других людей. Это, вероятно, почему ваш эмпатии снижается. Вы должны быть преследует и убивает свое эго, вместо того, чтобы кормить его.

К сожалению, с ростом популярности прямых методов на Западе, как медитация и чакры/энергии-йога, проблемы, подобные вашей, обязан получить более распространенным явлением. Открытия шлюза пустоты без выстроив прочные основы дисциплины может привести только к Rudrahood. Я лично большой сторонник, по крайней мере, 5 лет Сила практики, прежде чем будет представлен медитации или энергии-йога.

+855
Xerrass 8 нояб. 2017 г., 15:22:56

Я бы волновался. Случилось со мной и многими другими интенсивной медитации. "Медитация болезнь" возникает в тех медитирующих, встроенный в идеологию или мировоззрение, которая ценит тишину и успокоив мысли, как начальник, или как более ценный, чем думать или действовать. Это обесценивает мысли, думая и действуя в мире. И эти ценности/обесценивает то, что связано с "болезнь медитации".

Знаменитый мастер дзен руководящих Zongmi, предупредил, что чрезмерное внимание к медитации и достижения "внутренней тишины, и некритические/номера-аналитическое изучение Писания привело к медитации болезни.

Роберт Х. шарф, профессор буддологии в Департаменте восточно-азиатских языков и культур, а также председатель Центра буддийских исследований в Университете Калифорнии, Беркли, писал медитации болезни:

"Медитация" болезни чрезмерного внимания в медитации на достижение “внутренняя тишина” (ningji), особенно при несбалансированном по взаимодействие с Писания, приводит в состояние описывается как “падение в пустоту” (duokong), который, в свою очередь, связан с “медитация” болезни (меняется). Термин медитация болезни используемые различными буддийскими мастерами как критика практики они считаются вредными для путь, в частности, методы, которые подчеркнули внутренняя неподвижность—они, кажется, направлены против практики, культивируется своего рода некритические или неаналитические presentness." -- от p476 сосредоточения буддистов? (и почему это важно), Роберт Х. Шаф, Калифорнийский университет, Беркли, Транскультуральная психиатрия 2015, Т. 52(4) 470-484

+785
Zze 19 нояб. 2011 г., 23:35:45

Я очень новой для буддизма. Одной из причин для начала занятий было то, что я не верю в Бога. Но я верю в Четыре Благородные Истины. Я верю этому, потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, это правда. И практиковать соответственно укрепляет мою веру.

Мой вопрос, это Четыре Благородные Истины "правильный объект веры" в буддизме?

+732
Vaalsong 30 авг. 2014 г., 10:42:52

Это нормально, если ты помнишь, а делать это? Или же осудить Будды такая практика, как Индия, или преувеличивают эмоции, чтобы обеспечить временное облегчение? Я считаю, что просто не забывая в то время как подавление эмоций имеет тенденцию к ведущим к пассивной агрессивности.

Чтобы быть конкретным, я имею в виду такие действия, как систематически кричать, чтобы выпустить гнев, систематически ощущение освободить печаль... и т. д. Намеренно выпускать эти mindstates и идет сверху, а не подавляя их.

Как насчет других традиций, помимо Therevada? Они разделяют подобный взгляд на катарсис, или это не так?

+714
Logicwax 17 авг. 2015 г., 9:26:54

Как мне узнать больше о пути и, как следствие, о себе, я не удивлюсь, если он эгоист или самосохранения.

У меня есть большее понимание, что все связано и взаимосвязаны, однако остается быть мои отношения. Это не с точки зрения вы и я (двойственность), но от понимания меня с остальной Вселенной. Возможно, я с видом что-то, что является ключом к дальнейшему пониманию и ценю то, что это может быть.

  1. Например, это реализация и актуализация предназначенные для себя только?
  2. Если я помогаю другим и практике сострадания, он не предназначен для
    поддержка моего кармического цикла?

В свою очередь, разве это не эгоистично?

+713
nixxx399 7 апр. 2014 г., 21:47:03

Я не читал в пали suttas какие-либо примеры, когда не араханта благородный-одна перевоплотился обратно на землю, как человеческое существо.

Например, идея о том, что вошедшего в поток и семь жизней не имеет никакого основания в suttas, потому что Сутта (СН 13.1), что фраза "семь раз по самое" не говоря уже о "жизни", но ссылается на семь оков в прорыв.

Я не читал нигде логическое объяснение того, что термин "однажды возвращающийся" означает, кроме оков пробит или уменьшить.

Поскольку все Архатами в свое время трансляций-enterers, эти условия, очевидно, не относятся к жизни.

+691
mellowgeek 22 апр. 2011 г., 19:23:56

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+670
ramkorla 7 июл. 2011 г., 8:26:12

Они будут страдать в аду? Я пытаюсь узнать больше о своей судьбе..я знаю, что если ты раздражаешься вам возродиться некрасиво..но что случается с теми, кто обманул тебя??Они бросают в будущей жизни?Или будет ждать участь хуже их..? Я краем уха слышал Аджан Брам говорить о Nirayas и он упомянул в ад, где прелюбодеи идут.Это правда..

Действительно есть особый вид ада для неверных супругов..если да, что происходит с ними там?

Спасибо

+605
Branen DIRTYB Heath 2 февр. 2014 г., 5:51:05

Состоялось обсуждение "вера" в буддизме в эти темы.

Мой итог этого ответа заключается в том, что "вера" в раннем буддизме сродни веры в врачом: вы принимаете лекарство, потому что вы верите, что это будет работать, потому что вы слышите, как это будет работать, потому что врач рекомендует его.

В Фидес вы упоминаете-это не буддийский термин, это, ни перевода буддийских терминов? Я думаю, что латинское слово Фидес подразумевает такую веру вы находите в верности: если ты "верный муж" или жена, к примеру, тогда, я думаю, это означает, что вы сделать себя надежным, предсказуемым, надежным, постоянным ... обещания ... вы видите, что в английском слово "верность".

+588
Adel Stanford 5 нояб. 2016 г., 17:41:25

Думайте своим умом, как некоторые обрывки листьев в воде. Когда жизнь проходит мимо, эти листья волноваться, воду качает, и вы начинаете зацикливаться на одном листе или другой. Не помня, будучи взволнованным, глядя на разные вещи разные вещи, бояться или волноваться или уделяется так много мыслей происходит вы можете потерять красоту вокруг вас. Памятуя говорит Ну посмотри на эту милую лист, и вы обращаете внимание на его очень внимательно, как он плавает вокруг. Внимательность нужна практика, и дольше вы можете удерживать внимание на листья. Здесь нет ничего плохого.

Но помня, как это в течение длительного периода трудно, потому что вода всегда агитируют, двигаясь листья вокруг. Листья являются внешними, они не представляют в полном объеме, есть еще, но вы не воспринимали воду, потому что вы, как правило, зациклены на листьях. Воспринимать воду гораздо сложнее, если вы не остановить травы от движущихся вокруг. Так как вода спокойная? Медитировать. Вот почему мы закрываем наши глаза, когда мы медитируем, и мы идем в тихое и спокойное место, чтобы сделать это. Разрешить воды, чтобы успокоить. Прямая осанка, глаза постоянно смотрели между бровями. Эта поза позволяет осознание того, чтобы быть выращены, и ум, чтобы успокоиться и ровным. Затем вода успокаивается, листья падают вниз, и усиливается осознание внутреннего состояния. Вы воспринимаете воду как она есть. И вы видите, что листья есть, но вы не участвуете с ними. Когда вы практикуете это, он остается, и вы идете к внешнему миру, и вода не так распаляться. Вы можете посмотреть на каждый лист по отдельности и гораздо легче быть внимательными. Они идут рука об руку и природу друг друга. Когда вода все-таки, вы на 100 процентов осознан.

Большинство духовности, неважно какой религии, будет культивировать осведомленность в какой-то степени. Христиане делают это через их акцентом на любовь, которая является истинной природы вещей. Индусы, как правило, делают это посредством ритуалов, развивать чувства и сосредоточиться на высшие силы. Буддисты и индуисты как это сделать на самом деле, и они оба медитировать. Исламские люди делают это через регулярные молитвы. Вы должны найти путь, который поможет вам сделать это лучше. Даже в разных буддийских школах очень разные на практике, так что вы найдете тот, который культивирует в тебе самое лучшее. Существует не только один путь.

+545
Moshe Eshel 21 авг. 2018 г., 2:12:36

Наука способна помочь живым существам процветать, или порождающая страдания для живых существ.

Эти две возможности являются результатом проб и ошибок, а также исследований и технологического развития.

Поэтому, если известно, что в проб и ошибок, процесс разработки технологий, чтобы помочь жизни процветать, что некоторую степень страдания может произойти в случае ошибки (например, ядерный взрыв, приводящие к смерти или лучевой болезни, или экспериментальной медицины вызывает болезнь или смерть,) эти ученые развивающихся технологий создания дурной кармы, если страдания действительно происходят, хотя их намерения (жизнь процветает) чисто?

Как активный НИОКР ученый, который также является буддийским ориентироваться в возможных страданий, что их R&D способна вырабатывать, чтобы не накапливать плохой кармы?

+537
tec 27 сент. 2016 г., 0:43:55

В моем понимании, в Палийском каноне Будда использовал слово "Дхаммакая" употребляется метафорически, чтобы тело его учения. Еще один термин, который был использован в том же смысле был "Dhammasarira" (Дхарма-шарире) - играя на понятии Будды кремации реликвии относятся конкретно к дисперсной коллекцию учения оставили после Будды в паринирвану.

Поскольку Будда сам говорил, что "тот, кто видит Дхамму, видит меня" и что "Дхамма существует как закон природы ли Татхагаты возникают или нет", это было достаточно легко для активных студентов, чтобы добавить два и два и предположить, что Дхаммакая подразумевает вечное космическое тело изначального Будды.

Два других термины, вероятно, развились в более поздние времена, по крайней мере, они не были найдены в ранних текстах.

+528
Harsh Kothari 11 дек. 2010 г., 11:15:32

Недавно я узнал, что существует 4 вида способов защиты 5 заповедей.

Например

  1. Вы не сделаете это
  2. Вы не заставляйте других делать это
  3. Вы не поддерживаете это делать другим
  4. Вы не хвалите и говорите об этом.

Где я могу найти источник Сутта? Пожалуйста, предоставьте ссылку на профиль пожалуйста

+489
fielder 9 сент. 2015 г., 13:25:31

Пять ежедневных воспоминаний может быть найден в "Ангуттара Никая - с. 57 - Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания".

Они вкратце:

Пять Ежедневных Воспоминаний

  • Я от природы стареть; я не могу избежать старения.

  • Я о характере заболевания или травмы; я не могу избежать болезни или травмы.

  • Я природы, чтобы умереть; я не могу избежать смерти.

  • Все, что мое, дорогие и восхитительные, будут меняться и исчезать.

  • Я владелец своих действий; Я родился от своих действий; Я имею отношение к моим действиям; Меня поддерживают мои действия; Любые мысли, слова или поступки я совершаю, хорошие или плохие, те Я будет наследовать.

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".

Обоснование и созерцания

"В этот дискурс, Будда объясняет, что целью созерцания (paccavekkhato) первым трем фактам ослабить или преодолеть тщеславие (МАДА) в молодости, в добром здравии и в том, жив; четвертый созерцания ослабить или преодолеть вожделение (рага); и наконец, пятый созерцания ослабить или преодолеть безответственность, воплощенные в негодное (duccarita) действия, слова и мысли.

Таким образом, созерцая эти факты, Благородный Восьмеричный Путь (якорь в правильном понимании, поведения и усилий) культурных и духовных оков заброшены."

+427
Jessica Boxer 6 февр. 2010 г., 9:34:06

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+406
Rashid Yacoub Owais 10 окт. 2015 г., 11:54:50

Людей в мире можно разделить на две группы. Те, кто верит в Единого Бога, принять eternalism (sassata ditthi) после смерти. Другая группа-это те, кто в коммунистических странах, которые не верят в Единого Бога, принять нигилизм. Нигилизм (ditthi ucceda) является прямой противоположностью eternalism. Будды, разными способами, избегать этих двух крайностей. Веру людей, которые верят в Бога-это разные тех, кто имеет уверенность в Трех Драгоценностях. Вера в буддийской точки зрения происходит посредством правильного понимания и осознания истины, а не из страха перед божественным или необходимость для удовлетворения эмоций. Настоящая вера появляется в уме, когда он достигает непоколебимого государства. Слепая вера или религиозные убеждения имеют место в Учении Будды. Нет такого понятия как " Бог " в учении Верховного Будды.

+398
pegah 17 мая 2012 г., 8:17:18

Если это правда, то это противоречие.

Я подозреваю, что на основе буддизма утверждают, что все (или, более конкретно, чем "все", все "другими вещами" -- однако, что включает в себя все вещи, которые разум воспринимает идеи, то есть) несовершенны: и не несовершенное, но, более конкретно, "непостоянен" и "разочарование".

Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

Ну нет, там, говорят, есть способ (в зависимости от буддийской традиции, возможно, больше, чем один путь) к освобождению.

Я предполагаю, что разрешение кажущегося парадокса является объектом определенности.

Возможно, мир является неопределенным (например, если идеи и вещи являются непостоянными, и постоянно меняются, то вы обнаружите, разочарование и не определенность в вещи и идеи).

Но буддийское учение говорит, что: он буквально говорит, что "вещи недолговечны и разочаровывающие".

По-видимому, достаточно просвещенный буддист будет испытывать уверенность относительно учения, т. е.:

  1. Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарма) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает достоверность Будды учение. Видя, удаляет сомнения, ведь зрелище-это форма видения (dassana), что позволяет знать (ñāṇa).

Еще подсказка во фразе, которую вы назвали, "какие ответы мы хотим, чтобы не было" -- я понимаю это так, что есть несколько ответов, которые мы можем быть уверены ... но они не те ответы, которые мы хотим. :-)

+393
Saket Harsh 19 янв. 2011 г., 1:42:47

Господь Будда говорил, что те, кто обвиняет другое ложно с клеветнической речью идут в ад. Имея это в виду, буддист не должен обижаться.

Он попадет в ад, тот, кто утверждает, что не состоялся, как это делает тот, кто, сделав, говорит: 'Я не'.

Они пырнут своего слова — человек несдержанный — как они делают, со стрелами, клыками ушли в бой. Услышав оскорбительные слова, сказанные одним должны терпеть их: монах с необеспокоенным ума.

Sundarī Сутта

+382
user316117 25 апр. 2018 г., 6:45:26

Потому что буддийская нравственность не про правила и наказания за плохие поступки. Это о действиях влияние на ваше благополучие, и чужое благополучие. Это "лекарственные морали", а не "законник морали". И что это плохо для здоровья, разума-это действовать со злобными намерениями.

Этот взгляд на мораль в корне отличается от нашей западной морали, которая до сих пор оказывает влияние христианской точки зрения внешнего наказания за плохие поступки. Наказание исходит от вас в покое и, таким образом, коренится в свои намерения за дела.

В данном случае, это еще один пример того, как страдания в мире innevitable. Это не то, что быть вегетарианцем это не имеет никакого отношения. Очевидно, что это полезная вещь, чтобы сделать. Но есть гораздо более важные вещи, чтобы волноваться о том, что такое хорошо и что такое плохо для ума, потому что когда вы покупаете мясо у вас не было намерений убивать животных. Просто нравится, когда идешь по улице, у вас нет намерения, чтобы убить ошибок, хотя это совершенно innevitable в долгосрочной перспективе.

+359
Shtefan 14 июн. 2014 г., 19:33:02

Одно заблуждение, которое я часто сталкиваюсь заключается в том, что все буддисты имеют единой формы, которая должна быть соблюдена. От это заблуждение, легко форме сообщают вопросы в форме "должен буддисты х?"

Я не согласен с этой линией мысли. Будда признается, что, хотя все люди стремятся освободиться от страданий, непосредственной целью, которую они стремятся к может варьироваться.

Так же, как нельзя научить концепции непостоянства, преданный, который голодающих родителей и детей на дому, не ждите, что одного преподавания, чтобы соответствовать потребностям всех существ. Это также объясняет, почему вы никогда не можете измерить еще кто-то с ваших собственных стандартов. Буддизм является интроспективной практики.


Как таковой, спрашивая "почему я хочу иметь детей?" вместо "должен буддийский иметь детей?" будет способствовать более ответы практическую ценность. Если я хочу иметь детей, потому что это принесет мне и моей семье радость, то да, это то, что я могу рассмотреть.

Или, если меня кто-то любит для дальнейшей проверки я мог бы спросить: "как долго эта радость продлится? Что произойдет, если дела идут не так, как планировалось (болезни, аварии, конфликты и т. д.)?" И даже тогда, я мог бы решить, что радость перевешивает риск и идти вперед вместе с ним. И никто не может винить меня. Я выполнил свои обязанности взвешивая плюсы и минусы, и решили, что это лучший путь, я могу принимать, учитывая мои нынешние обстоятельства. И это тоже нормально.


То, что я хотел сказать так: быть буддистом-это не о подписке на набор "должен-DOS" и "должен-не-Дос". Речь идет о признании, где ваши теперешние обстоятельства; где вы духовно хочу быть в ближайшей и долгосрочной перспективе; и принятие решения о лучший способ добиться этого.

Быть буддистом означает, что вы несете ответственность за свои действия. Никто не спорит с каким-то божеством, когда вы попасть в беду, даже если вы следовали инструкции точь-в-точь.

Так что...

Вопрос: если у вас есть дети?

A: вы знаете, вы должны позволить другим говорить, что тебе надо делать? ;-)

+333
Pat Woodward 7 мая 2010 г., 22:38:48

Что мы делали в наших предыдущих жизнях, чтобы стать застенчивым человеком в этой жизни?

+320
Dave Bond 25 июл. 2016 г., 6:45:09

Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar.

Это разные вещи:

  • Випассана означает "прозрения" ... и "Випассана медитация" относится к формам медитации, учил школ, из которых практики вы должны быть в состоянии получить представление
  • Therevada и Дзен -- это названия школ или традиций буддизма (хотя Дзэн и дзадзэн означает "сидеть" - это также название практики)
  • Далай-лама - это титул одного из лидеров тибетского буддизма (и ссылается на нынешнего руководителя/владельца)
  • Тибет, Непал и Mynmar - это или в основном-буддийских странах (хотя это разумно, чтобы связать разные страны с разных школ)

Сколько видов буддизм существует в этом мире?

Люди часто выделяют три основных вида-см. школы буддизма (классификаций) , т. е. Тхеравады, *Махаяна**, и Ваджраяны, с разными традициями разных стран:

[Buddhist_sects.png][1]

И есть филиалы, различия в акцентах или традиции, или некоторые детали учения или практики, в каждой школе.

С 19-го века можно добавить Западный буддизм в список.


Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке?

Это одна из стран Тхеравады.


Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление?

Я не знаю его работать на всех.

Обратите внимание, что "просветление" - это западноевропейское слово, которое не существует в буддизме! Это слово, которое западники использовать для перевода различных буддийских слов, например, Бодхи, Vimutti, или Сатори.

Студенты часто найти его полезно использовать некоторые из этих первоначальных слов-Донг, что может быть более точным по смыслу, потому что другие есть несколько английских слов, которые вы могли бы использовать для перевода каждого буддиста слово.

Википедия, Артур Шопенгауэр (буддизм) -- предполагает, что там не очень много связи между Шопенгауэра и буддизм, т. е.:

  • Шопенгауэр развил свою философию самостоятельно, прежде чем он читал о буддизме
  • Философия, которую он разработал не (по словам других людей) именно буддизм, но когда он начал читать про буддизм, Шопенгауэр чувствовал, что это было похоже на его собственную философию
+319
CubeReflexion 29 июл. 2016 г., 15:05:44

Нет. Не ожидайте ничего от медитации. Момент, когда вы начинаете жду результатов как самоконтроль или контроль над вселенной, ты проиграл. Вы будете продолжать думать о результате, который вы желаете (то есть контроль), потому что ум-это такая вещь. Вы будете в конечном итоге не медитировал, и вы в конечном итоге не будучи мирным. Ум должен использоваться только, чтобы помочь вам провести мероприятие в мире.

Самоуправления и управления парадоксальные условия. Не контролируешь себя. Если вы хотите быть свободным и смотреть видео на YouTube, и то же хочет также управлять просмотром видео на YouTube, вы видите, как это парадокс? Вы противоречите сами себе.

+294
Oumaima Kim 13 февр. 2017 г., 8:48:10

Фух, большой вопрос! Давайте посмотрим, если я могу решить некоторые из...

"Процесс", безусловно, становится все труднее говорить о том, как она прогрессирует. Это верно не только в моем личном опыте, а также подтверждаются традиции. Действительно, если бы просветление было просто и понятно объяснить, не все будут просвещены сейчас? Более серьезно, буддизм будет развиваться так много различных школ со своими уникальными способами, чтобы говорить об этом?

По мнению большинства школ, ум Будды-это неописуемо. Некоторые школы настаивают Будды совершенно бессмысленные (сознание перестает), в то время как другие утверждают, что, хотя Будда действительно есть осознание, это совершенно за пределами концепций. Сам Будда сказал:

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

Если выше не объясняет, он, по крайней мере, дает какое-то обоснование, почему разговоры о просветлении вряд ли может не быть метафорическим, топтания на месте, и с участием нескольких взаимно противоречивых описаний.

Это постепенное?

И да, и нет. Это происходит постепенно в том смысле, что она включает работы и разворачивается все больше и больше с течением времени... это не "постепенное" в том смысле, что он может не быть достигнуто путем делать то же самое снова и снова, механически, и жду, когда это случается. (Гугл "Дзен полировки плитки" история.)

Один из моих учителей говорил: "Просветление-это выбор, который мы продолжаем делать". Это подчеркивает один из аспектов его, что это не обязательно, асимптотические и это необратимо, а потому, что это "выбор" мы должны научиться "избегать", существует смысл, в котором Просветление-это навык, который развивается со временем.

Вы знаете, что этот вопрос (постепенных и внезапных) был основным вопросом дискуссии между школами Чань, а также между Тян и тибетский буддизм? Хотя, некоторые современные исследователи заключают, что такие овеществленные различий между школами, была больше похожа на риторический прием, используемый в последующих школах, и что ни одна из исторических школ (до такой степени, что мы даже можем говорить о различных "школах") были фактически полностью "внезапной" или "постепенный".

Это все больше и больше моментов?... там нет такого понятия, как "просвещенный человек"...

Я предпочел бы охарактеризовать его как "меньше", а не "больше и больше". По моему опыту, это все менее и менее прижимистые/вложений, все меньше и меньше сверхобобщение, все меньше и меньше путает абстракции с действительностью, все меньше и меньше потерять эмоциональное равновесие. И да, все меньше и меньше "просвещенный человек", все меньше и меньше думать/беспокоиться о себе в целом, все меньше и меньше пытается характеризовать себя как что-то конкретное (просветленные или что там). Все меньше и меньше думая о себе как отдельных сущностей или агент. Меньше конфликтов, меньше и меньше страданий. Похоже, клубок становится все слабее, пока это почти не в один кусок. Или огонь, который растаскивают, на отдельные куски дерева...

Мне было интересно, в чем разница между [sotapanna] и "высших" ступеней просветления ... и как добиться или прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я думаю, что это требует практики, что Будда метафорически описывается как выравнивание земли, начиная с горы, то холмы, потом постепенно все меньше и меньше возможности, пока даже сама земля "выравнивается", и, затем пробел и сам против себя. Как я понимаю это, мы должны продолжать искать препятствия к таковости - источники экзистенциального конфликта, которые порождают страдание.

Чувство "я" является лишь одним из таких источников (хотя и значимый). Еще один большой источник страданий, признанных в Махаяне, и сама идея просветления (ака идея Нирваны как цели "там"). В какой-то момент практикующий должен "забыть" (цитата моего дзен мастер) понятие цели, потому что само понятие цели зависимо сотрудничество создает беспокойство не добравшись до цели. Просто еще одна "шишка" быть "левела". Тогда есть такая идея реинкарнации или перерождения, который на самом деле просто старые добрые себя в маскировке. И затем существуют мириады других "ударов" не обязательно универсальные, но не менее важным для отдельного практикующего. Кто-то повесил на безответную любовь, у кого-то есть проблемы застенчивость и скромность в социальной среде, кто-то пассивно-агрессивный и т. д. Все эти якобы коренится в каком-то привязанность/сверхцентрализации, которая должна быть превзойдена на пути к полному просветлению.

В этом свете достижение прогресса на пути к высшей стадии, безусловно, требует выхода за рамки нравственных основ/медитация/философия и в суровых буднях нашей повседневной жизни ситуациях и зависаний. Как, наверняка, 100%.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с записи трансляций подразумевает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе...

Как я уже говорил в других ответах, я думаю, что вхождение в поток-это по определению тот момент, когда складывается более или менее четкое представление о проблеме, цели, и методом, и поэтому "входит в поток" правой практике правильная постановка задачи, приводящие к правильно поставленной цели. С вхождение в поток, страдания были прямо признаны в качестве субъективного состояния, отношения между влечения/привязанности/обобщение и страдания были непосредственно видели, прекращение страдания были непосредственно реализованы в по крайней мере один реальный случай, и -- самое главное -- в целом как "обстоят дела" было интуитивно понято.

Практика после вхождение в поток может конечно привлекать новых открытий и осознаний, это не так, как вы перестаете учиться - но все эти открытия и реализации должно уместиться в / в, эту основу 4NT и "как работают вещи".

В одном из последних ответов я уже говорил, вхождение в поток, когда студент должен полностью пройти ее на все 100% без сомнения, в отличие от Будды, который в этом разобраться с нуля, имея сомнения до последнего момента. Но на практике это 100% точка-в-время понять можно было только назад, когда Будда был еще жив и дхарма была доставлена прямо из источника. Сколько времени проходит между жизней Будды и студента, Дхарма становится постепенно более "поврежден" (разреженных, смешанных-вверх), и явление вхождение в поток становится постепенно менее четкими. Будущих студентов буддизм должен делать все больше и больше работать на себя, чтобы выяснить, головоломки, что делает их дорожкам все ближе и ближе к Будде, по крайней мере в этом смысле.

и оттуда могут стать еще более вездесущим (более одного)? ...это связано с так называемой "памятование"?

По моему опыту, как Дхарма является внутренним, и по привычке схватив сводится, что я называю "жесткой осознанности" (поддержание постоянной следить за собой) сменяется чем-то гораздо более жидкая, больше похожа на легкое катание на льду. Так что, если можно говорить о "более одного" - это более одного текучесть и легкость. Это не то, что из-за сосредоточения ваши "моменты просветления" продолжать расти, пока это одно сплошное просветление. Это больше похоже, из-за отпустить, а не цепляние, зазоры между сансаре моменты случаются все чаще и чаще, пока вся вещь становится настолько рыхлой, что ее больше нет. Чогьям Трунгпа Ринпоче говорил об этом, пористой природы реальности, сода-пузыри, пинг-понг, пробелы, и пространство, танцуя сама с собой. Я думаю, что это хороший способ, чтобы описать его. В самом деле, одна из самых больших добродетелей Тантры (на мой взгляд) является обеспечение язык, чтобы говорить об этих неописуемый опыт таким образом, что можно понять и разделить.

Почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Мой учитель говорит, что в восьмеричном пути, концентрация (самадхи) - это не ваша обычная "концентрация" как в сосредоточении на объекте. Это больше похоже на возможность переложить вашему вниманию свой субъективный мир, чтобы достигнуть определенного взгляда на вещи. Например, мы можем смотреть на вещи с биологической точки зрения, и с социологической точки зрения, или семиотической точки зрения, или буддийской точки зрения. По словам моего учителя, в Восьмеричный Путь, сосредоточение (самадхи), требует развития способности управления нашей точки зрения/внимания, как мы видим, данный момент и жизни в целом.

В частности, в буддизме, сначала мы развиваем способность видеть мир феноменологически как шесть чувств, пять скандх и т. д. Затем мы пойти немного дальше и развить способность видеть пустоту всех явлений и предмет. Наконец, мы развиваем способность отпустить любом положении и поддерживать нирвикальпа-джняна, который является полностью unreified / unovergeneralized режим осознания. Видимо, это то, что на самом деле называется самадхи в Восьмеричный Путь.

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире?

Это большая тема, но в принципе, практика-Джана проявляются в повседневной жизни как позитивный, оптимистичный настрой. Вы должны понять механизмы ума достаточно, чтобы иметь возможность всегда поддерживать себя в хорошем настроении.


Так там все что, с одной стороны... а теперь давайте соберем все это в стороне и поговорим о следующем. В каком-то смысле, все уже отлично. Это включает в себя мир и все чувства существ, включая себя (сам) в каком бы состоянии они находятся. Все идеально просто, как он есть, со всеми его несовершенствами, это факт. Достижение прямого ясного видения это известно как внезапное просветление. Это имеет эффект полного освобождения от всех страданий. После всего, что страдания могут быть, если все идеально? Поэтому, когда внезапное просветление школы поиздеваться gradualists, они по понятным причинам контраст бесконечный перфекционизм gradualists с собственными приятный и простой способ быть свободным, если только можно было видеть его непосредственно. Все идеально. Просветление-это выбор, который мы держим на делать.

Есть мнение, что Аннутара-Самьяк-Самбодхи у Будды влечет за собой как видом просвещения, постепенным и внезапным, сосуществовать в одной голове одновременно, без когнитивного диссонанса-либо. Я думаю, вот почему ум Будды считается неописуемой?

+271
Brandon Anderson 21 дек. 2018 г., 12:40:17

Сарат Упасаки,

Обычай просить заповедей, и большинство объяснений, о них, и как обучать, в том числе всех факторов вещи, впоследствии событиях: чтобы разобраться в чем-то легче поймать много, даже не найдя предпосылкой правильного решения.

Случаи, когда Будда насчитал всех пятерых мало. В основном он будет говорить "только" о первых четырех, так как те "настоящие" внешне действия. Но он также часто указывают на недостатки интоксикация-это опьянение, которое на самом деле препятствие, антидот правильного решения, и она имеет много слоев. Поэтому он был всеми способами стремятся поощрить на предмет алкогольного опьянения: и с (с интоксикацией) это не возможно, чтобы получить право разрешать или иметь право решать, понятно, что состояние опьянения является препятствием для восьмеричный путь, наиболее грубые: принимая физическую пищу, чтобы поддерживать таких.

Что касается Сайласа, поведения, которые, по крайней мере, обеспечивает наилучшее отношений и безопасности в обществе, они не только для достижения высшей цели, поскольку Будда знал, что очень немногие люди будут стремиться к ней.

Если искал эту силу в течение четырех заповедей, на самом деле находит ее в 3-й: "Kamesu", потом "Abrahmacariya".

Никто же не найти его непосредственно в главных заповедей монахов, которые тоже выводят "только" четыре. Но опять же, интоксикация, грубые или тонкие, всегда корне нарушая основные четыре.

Посмотри здесь, кто сильно нарушая заповедей делается, но опьяняюще стать и быть на БФБ. Чем больше людей увлекаются им, использовать такое вещество для отдыха, тем более они, как правило, реально хуже.

По крайней мере, интоксикации сводит с ума, и является причиной существования быть дураком и/или жаждете душевного не хватает.

Так что для добродетельной лей-человек, следующий Будда, желающий обрести путь, а не только в конце, могли жить, имея надежное жилище и наиболее безопасный маршрут, indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие совести, следует избегать. Это часть обязанностей для мирян, является сад в Даммика ("буддист") - Сутта, и конечно, человек, вступив в поток же не нарочно indoxicate себя, таким образом, что он будет болеть за нарушение заповедей, не дал бы нарочно признаки утвердить indoxications, а также.

Связанный Сутта должны можно отрезать считают, что Будда одобрил indoxitation за то, что когда-нибудь стремление в его Сасана, хорошо бродит, избегая падения или освобождение, все пути в этом мире, следуя за ним.

И, будучи indoxicated, это не возможно, чтобы получить путь или фруктов, поэтому, во избежание indoxication со средствами, которые вызывают беспечность, в части благородного Восьмеричного Пути для доставки эффектов.

Appamāda !

(Возможно позже издание на ответ, а также места для дальнейших вопросов и дискуссии, приводится сознательно здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды, не для получения indoxicated но чтобы отрезвиться и освободиться.]

+214
Mylen Briol 14 февр. 2012 г., 7:32:23

Zhiyi утверждал, что учение rebrith был 1-й обучения, даже до начала медитации. Я думаю, он назвал это учение уступает травяной травы.

Это не значит, что это неправда.

+191
Kurt Van den Branden 28 мар. 2019 г., 14:25:30

Я очень извиняюсь за долгий ответ. Это требует от всех этих знаний, чтобы понять идею медитации.

Что jhāna?

Jhāna (концентрация, медитация) - это метод медитации, чтобы прекратить желание (Чанда-рага) мира (лока), изменяя внимание ума к противоположному объекту мира.

Что есть мир?

Живого существа (Сатта)- мир (лока), 5 цепляние-агрегаты (upādāna-khandha[1][2]).

Лока хрупкая вещь. И то, что мы можем заметить 3 Характеристики должен быть перерыв, бьющиеся. Что такое нестабильная (аничче), стресс (дуккха), и несамоходные (anattā) - это то, что мы можем заметить это нестабильность-характерная (аничче lakkhaṇa), например, это возникающие и исчезающие, стресс-характерный, например, это напрягает возникают и исчезают в каждую миллисекунду, и неконтролируемые характеристики, например, это вариант переменных.

Каждый агрегат имеет 3 характеристики, поэтому каждый агрегат (панча-khandha) может быть превышен, и это называется Лока. Есть 2 вида разрушаемых агрегатов, lokiya (с цепляется) и lokuttara (не цепляется). Однако практикующий должен понять, только цепляясь агрегатами (upādāna-khandha), чтобы медитировать медитация прозрения, Будда называл цепляясь агрегатами (upādāna-khandha), в первую благородную истину, не только совокупностей (khandha).

Гениальный человек может заметить 3 характеристика каждого живого существа, поэтому они пытаются прекратить все возможные случаи перерождения живых существ путем медитации.

Есть много методов медитации из тех гениальных людей, которые делают разницу методов и каждого метода причины разницы результатов, некоторые не в состоянии приостановить любой мир, какой может приостановить 5 строки мира (Кама-лока), некоторые могут приостановить форме концепции мира (Рупа-лока), некоторые из них могут прекратить все миры (Кама-лока/Рупа лока/arūpa лока).

Сколько видов jhāna?

Есть 3 вида jhāna:

  1. Форма jhāna (Рупа jhāna) - медитации, изменения сознания внимание форма пять строк мира (Кама-Лока) в форме концепции мира (Рупа-paññatti-лока) , чтобы отключить 5 чувство привязанности, возникающие (kāmachandarāga). Шаг этой медитации, 1-й-4-й jhāna, пауза вложение пяти строк и психические факторы, которые могут упасть качество концентрации до пяти мировых струн. Достигнутый люди собираются, чтобы переродиться в мире без пять строк вложений, но она по-прежнему имеет формы, такие как глаза, чтобы посмотреть форму медитировать Рупа-jhāna.
  2. Бесформенная jhāna (arūpa jhāna) - медитации, изменения сознания внимание форма формы концепция мира в бесформенном мире (arūpa-лока) , чтобы отключить все формы, возникающие, которые делают Рупа jhāna и еще ближайших пяти строк вложений. Это изменение медитации объект отделить от ума и ментальные факторы (arūpa-лока) как сколько они могут. Однако, это бесполезно, количество психических факторы, по-прежнему такой же, 30 факторов, от 1-го бесформенные jhāna на 4-й бесформенным jhāna. Достигнутый человек собирается переродиться в мире без форм, но по-прежнему есть ум и ментальные факторы (Нама-khandha).
  3. Три характерных jhāna (lakkhaṇa-jhāna) - vipassanā; понимание медитации. Медитация форма внимание изменение сознания всех миров к ниббане (прекращения мира). Достигнутый Магга люди не возродиться любое больше в максимум 7 перерождений.

Jhāna vipassanā баз, особенно для врача, который решительно прикрепить пять строк (taṇhā-чарита).

Как отключить 5 чувство привязанности?

Учета шестое чувство-ум на понятие объекта (paññatti;paṭibhāga-nimitta) на практике изменить шестое чувство памяти из пяти строк (kāmaguṇa) в концепции объекта (paññatti;paṭibhāga-nimitta), а затем медитируйте, что практика на протяжении длительного периода, час или день.

Как отключить все возникающие форма?

Учета шестое чувство разума на объект, который не имеет никакого отношения с формой (arūpa) на практике изменить шестое чувство памяти понятие форма (Рупа-paññatti;paṭibhāga-nimitta) до бесформенного объекта (arūpa), а затем медитируйте, что практика на протяжении длительного периода, час или день.

В чем проблема?

Практикующий jhāna по-прежнему держать себя привязанность их медитации ум и разум факторы, как "это мое. Это я, а не другие. Это я, так что я могу это контролировать". Это причина почему нам нужны Будды.


Увидеть Ма.Му. Cūḷasīhanādasutta, Mahādukkhakkhandhasutta, путь очищения в pathavīkasiṇa главы и aruppā главе, и в данной статье.

+146
krokodil1111 25 мая 2019 г., 3:48:09

Памятование(Сати) и однонаправленность(самадхи) это 2 разные вещи. Технически говоря, ум не может взять несколько объектов сразу. Поэтому нет такой вещи, как многозадачность с ума. Вы чувствуете, как вы многозадачность, потому что ум продолжает переключения так быстро. Так что можно быть внимательным, когда вы находитесь на так называемый 'многозадачность'.

С другой стороны, в области осознанности, в сети не существует! Социальные медиа не существует! "Я" не существует! Есть только четыре вида осознанности: осознанность тела, ощущений, внимательности, осознанности умственной деятельности и сосредоточения явлений. Поэтому будьте осторожны, что вы считаете 'внимательность'.

+96
Gantec 21 июн. 2015 г., 10:45:18

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+58
Utaal 28 апр. 2015 г., 11:59:55

У каждого из нас есть образ самого себя и других. Когда существует несоответствие, каким вы хотите видеть атрибуты, которые вы прикрепите с человеком и воспринимается относительных разниц реагировать ни положительно, ни отрицательно.

Что вам нужно сделать, это когда делаешь Метта внимание, психические реакции и ощущениях, которые он приносит. Не реагировать на ощущения. Как вам эта реакция становится все светлее и светлее и фактический Метта утонет в.

В идеале вы должны успокоить изготовления, прежде чем делать Метта, чтобы быть эффективными. Никакого вреда этим для начала и конца, но с Метта и последний будет более эффективным.

+56
manoj surya 14 апр. 2019 г., 1:56:59

Я занимаюсь медитацией в течение длительного времени и уже почувствовал изменения во мне. Я начал разрабатывать сильное сострадание, и из-за этого я говорю очень вежливо всем и всегда соглашаться с мнением других. На самом деле, я помогаю другим в их работе. Однако сейчас люди начали принимать меня как должное.

Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать. Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать. Я теперь становятся жертвой их политики.

Как преодолеть эту проблему? Я не могу оставить свой пост, так как это единственный способ заработка на хлеб с маслом.

Находясь на путь буддизма, как поддерживать отношения со своими коллегами?

+27
Kevin Kelbie 14 янв. 2017 г., 10:08:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil