Просвещенный ложь - лгать быть правильное действие в определенных ситуациях?

Может ложь быть правильное действие в определенных ситуациях? Монах Бодхи привел пример ситуации, когда ложь может быть уместным: Во время Второй мировой войны некоторые хорошие люди будут скрыть эти угнетенные фашистами. Если придут фашисты и попросить этих милых людей, если они скрываются еврейского народа, было бы соответствующее действие, чтобы сказать правду?

+444
Guitargod 1 мар. 2010 г., 6:08:41
32 ответов

Как уже упоминалось в этот ответ, вы можете начать искать, если:

Дыхание в длинный, он знает, что он дышит в лонг.

Выдыхая долго, он знает, что он дышит долго.

Дыхание короче говоря, он знает, что он дышит короче.

Выдох короткий, он знает, что он дышит короткими.

Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Если вы еще не приняли отступление, возможно, вы можете попробовать один.

Также книга может быть дополнительных ссылок:

+953
SamsonWang 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит о Pathavi,Апо.Тежу,Вайо,Акаша (Sapace) и Vinnana (сознания) Буддизм не говорю о времени, хотя он обсуждает прошлое, настоящее и будущее. Как я понимаю, нет абсолютного всего времени вызова. Время-это то, что мы воспринимаем, когда все меняется. Возможно, ближайший буддийский термин для времени слово "Аничче" или непостоянства.

+935
Luis Guilherme Cordeiro 6 мар. 2011 г., 16:05:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Формула ЗП 26 - это:

“Нищенствующие, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление X-это возникновение страдания, продолжение болезни, и проявление старости и смерти.

Прекращение X-это прекращение страдания, расселение болезни, и прекращение старости и смерти”.

Если вы читали всю зп 26 (Uppada-samyutta), X относится в глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, сердце, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли, разные типы сознания, разные типы контактов, различные чувства, различные виды восприятия, различные типы намерений, различных видах тяги, шесть элементов и пять совокупностей.

Это просто трансформация "sabbe ищите дуккха" (Дхаммапада 278) или "все обусловленные вещи страданий" в дольше и более сложный способ, где X = ищите.

Все эти обусловленные явления возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti). Это объясняется зависимого возникновения. "Лицо" или "индивидуальный" усложняется и состоит из вышеупомянутых другими вещами. Зависимого возникновения объясняет в деталях, как это работает.

Тот факт, что они возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti), будут сведены воедино, как и их проявление (pātubhāvo).

Возникают тут, когда обусловленные явления возникают при рождении и продолжаться на протяжении всей жизни. Возрождение здесь действительно относится к смерти и распада тела, после rearising или перерождение в новую жизнь. В целом, эти этапы будут представлять проявление этими и другими вещами. Само проявление этими и другими вещами страдают. Это как это связано с "ищите sabbe дуккха".

Как я могу поддерживать мое мнение, что слово "abhinibbatti" действительно относится к "буквальному" возрождение здесь? Ну, мы просто должны увидеть, как он используется в других suttas:

В Миннесота 96:

Но они считаются, вспоминая традиционную семью их мать и отец, где они воплощаются.
Porāṇaṃ Хо mātāpettikaṃ panassa kulavaṃsaṃ anussarato yattha yattheva attabhāvassa abhinibbatti хотьи Тена Тенева saṅkhyaṃ гаччхати.

Если они воплощаются в семье аристократов, они считаются как аристократка.
Khattiyakule attabhāvassa abhinibbatti хоти се ‘khattiyo'tveva saṅkhyaṃ гаччхати;

И как Пия Тан объясняет для МН 96 здесь:

Porāṇaṁ Хо Пан'assa mātā,pettikaṁ Кула,vaṁsaṁ anussarato yattha yatth attabhāvassa Васильева abhinibbatti хоти Тена десять saṅkhyaṁ Васильева гаччхати. “(Его) физического перерождения,” attabhāvassa abhinibbatti, освещенный “производство самости.” Атта,бхава (ЧД Атма,бхава), телесной форме, тела; существование в качестве индивида; живое существо (в 2:238,17 = а 4:200,6 = 204,2 = 207,2; Д 3:111,10; М 2:32,8, 181,11; С 5:442,1; В 1:279,2, 3:411,23; К 4:461,25; 215,11 АП; Майлн 171,- 13; Висм 310,27. Часто, как ~paṭilābha, становление; возрождается как личность; реинкарнация; тип тела или существования (в 2:185,25 = в 3:122,24; в 3:105,20 = 107,35 = С 2:255,19; Д 3:231,16 = В 2:150,5; М 3:46,6 = 52,33; С2:272,4, 283,33, 3:144,12); в 2:288,30. А Пуна-б,бхава (Д 2:15; С 1:133, 4:201; ЗП 162, 273, 502, 514, 733; он 62) - это термин для перерождения цикл, abhinibbatti относится к определенному перерождению, УлГУ в физическом форма (т. е. перевоплощение) (Д 2:305,7 = М 3:249,16 = С2:3,7 = Vbh 99,14; Д 3:94,28): см. ППР Св. Также распространенным является punabbhavâbhi - nibbatti, “перерождение в новое существование” (М 1:294; С2:65; гостей 1:225; в 3:3).

Монах Sujato гласит Вот что:

abhinibbatti = Возрождение (практически используется только в этом смысле)

По данным ОП:

Монах Бодхи сноска: 'attabhāvassa abhinibbatti' буквально должны быть: "где реконцепции своей индивидуальности происходит"

В книге "изучает Дхамму: коллекция бумаги" на стр. 52, монах Бодхи, уточняю: в этом, объясняя это тем, что "концепция" здесь буквально означает зачатие в новую жизнь или новое рождение:

В самом деле, слово 'abhinibbatti' используется как один из синонимов джати в стандартное определение последнего. Видимо, когда abhinibbatti включен в джати мы должны понимать, джати , включающей в себя как зачатия и физического рождения, а они дифференцированный, abhinibbatti означает зачатие и джатиявляется ограничивается полного появления из чрева.

+826
Sohaib Mohammed 28 дек. 2013 г., 18:34:31

Первое звено paṭiccasamuppāda является “avijjā paccayā saṅkhārā” (обусловлено невежеством, образований возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Незнание Моха одновременно с 12 мукусала cittas

  • Образований cetanā (хотению) в 12 мукусала cittas, cetanā в 8 kāmāvacara kusala cittas, cetanā в 5 rūpavacara kusala cittas и cetanā в 5 arūpavacara kusala cittas (это Камма, которые имеют потенциал, чтобы создать второе рождение, и неблагие каммы и полезные Камма)

Второе звено paṭiccasamuppāda является “saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ” (обусловлено образований, сознания возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Образований определяются как часть первой ссылке

  • Сознание-это 32 lokiya vipāka cittas (чувство-сознание, получения, расследования и все в жизни-континуум cittas); не включает Камма-создание cittasнадмирный cittas или функциональных cittas

Так что ваше предположение, что "все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие" не корректно.

Вы правы в том, что рождение зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу незнания). Однако, это не означает, что конкретные Камма-создание Читта, которая производит возрождение в существовании содержится корень невежества. Если бы это было правдой, то может быть только возрождение в горестные Самолеты.

Оковы, все то, что привязывает одного к saṃsāra являются скрытыми и не возникает в каждом городе.

Возрождение сознания-это жизнь-континуум Читта. Jhānic государства Камма-создание cittas (не жизнь-континуум).

@Amansa, вы, кажется, путать вещи из макро-вид (paṭiccasamuppāda) с вещами из микроскопических зрения (Абхидхаммы), и это может быть источником путаницы. Я предлагаю вам начать с чтения всеобъемлющее руководство Абхидхаммы (стр. 295 - 298 анализировать paṭiccasamuppāda).


Выполните на ответ

Каковы причины Возрождения с тремя здоровые корни? Улучшенный трех-корни полезные Камма (см. стр. 214 комплексное руководство Абхидхаммы). Возникает три укоренившихся полезные Камма, когда возникает здоровый намерение вместе с пониманием. Превосходное средство поддерживается до и после другие полезные Камма.

Если мне предлагают еду монаху, что-то полезное. Если мне предлагают еду с пониманием, что это похвальный поступок, то это три-корни. Если мне предлагают еду неохотно или сожалеть позже, то это уступает (не квалифицируются как улучшенный). Если я радуюсь до и после предложения и предложение сделано с пониманием, то создали превосходный трех-корни полезные Камма.

Если этот превосходный трех-корни здоровые Камма играет роль возрождение связей в конце моей жизни, тогда в следующей жизни будет жизнь-континуум Читта, содержащий три полезные корни (возможно человека, возможно, даже Дева). Существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня имеет потенциал, чтобы достичь jhāna и святости. Существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней не может достичь jhāna или святости в этой жизни.

Иметь жизнь-континуум с тремя корнями-это минимальное требование для jhāna и святости. На самом деле достижения jhāna требует разработки залежей временно подавить пять помех. На самом деле достижение святости требует разработки скоплений pārami.

На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня, вероятно, быть “духовным”. Другими словами, они хотят развивать накоплений. На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней вряд ли будет “духовным”, более вероятно, чтобы быть гедонистическим, поэтому у них нет мотивации для развития скопления.

Я считаю, что есть множество людей, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня. Основываясь на том, что вы задаете эти вопросы, я подозреваю, что ваша жизнь-континуум Читта имеет три корня. Но жизнь-континуум Читта с тремя корнями-это только отправная точка. Духовное развитие необходимо строить накоплений для jhāna или святости (и это занимает много обучения).

+801
DomainsFeatured 18 июн. 2018 г., 21:33:00

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из тела.

Он соглашается с моим собственным опытом. Я просто присутствовал на практике под руководством монаха с 18 теперь в его 50-х годов. Он поручил нам наблюдать за вибрацией, начиная от живота по спирали вверх к голове, повторяя "ом Ах Хум". Мы были группой из нескольких и сделал это то же время, мантры усиливается в резонанс, мы все были подняты.

Я понятия не имею о випассане, поскольку лично я не практикую это, но я делаю визуализацию. Я тоже заинтересован в дыхательная практика однако я читал что-то связано что я ответил в этом посте. Для дыхательная практика, целью является не только о концентрации внимания/ осознания, он также является собирание энергии практика - короче; отношение к священно-ваза-из-ветра 寶瓶氣 и изначального огня 拙火. (Перевод на английский язык, мои изобретения не уверен, если они имеют правильные термины в английском языке).

+708
Mauricio Paulusma 12 нояб. 2016 г., 5:59:25

Я поняла, что я не чувствую много удобство для человека, которого я до этого считал мой друг. На уровне дружбы, вещи не то же самое.

Однако, этот человек ничего плохого не сделал против меня. Я знаю, что они заботятся глубоко для меня, они ценят меня, и они имеют трудное время, делая друзей. Их жизненная ситуация тоже сложная.

Я бы описал их как добродетельный человек, очень заботливый, любопытный духовно. Для меня, это только то, что я не чувствую дружбу, чтобы есть больше, что отвлекает меня.

В буддизме, дружбой связана с состраданием? Я должен игнорировать тот факт, что этот человек может страдать, потому что поддержание дружбы будет неправдой? Или, возможно, я должен попробовать, чтобы увидеть вещи по-другому, и более сочувственно?

Спасибо

+700
ChengCheng 9 янв. 2010 г., 15:36:09

Ниббана-это высшая реальность, а " мир " - это концепция. Что вы называете мир-это просто видение, слышание, обоняние, вкус, чувство, мышление. Это всего лишь опыт. Нет, возникающие опытом в нирване.

Если мы говорим, что мир имеет начало

Но мы не можем сказать, как это не имеет никакого основания в реальности. Поэтому какие-то выводы или вопросы, которые вы придумали исходя из этого предположения будет только принять вас далеко от реальности. Это не в духе буддизма для рассмотрения таких вопросов.

Будьте внимательны к вопросам, возникающим в сознании, которые служат только, чтобы удовлетворить ваше воображение. Они уведут вас в сторону от буддийского пути.

+699
Starr B 5 мар. 2013 г., 4:28:57

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+695
PARSU RAM 21 нояб. 2018 г., 11:27:56

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+684
Deepak K M 20 авг. 2013 г., 22:04:00

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+666
ExoByte 9 янв. 2017 г., 8:12:10

Есть бесчисленное относительности появляются в последней пушки Типитака, paṭṭhāna-абхидхаммы.

Так, появились теория относительности в небольшую часть абхидхаммы, таких как utujarūpa раздела Госвами:

В физике:

е = м х с2

Можно преобразовать в абхидхаммы как:

УТУ = pathavī х utujarūpa, возникающие коэффициент2.

Примечание:

УТУ = тепловой энергии (в абхидхаммы, где находится тепловой энергии, существуют другие энергии, такие как pathavī, āpo, Тежу, vāyo, vaṇṇa, Садда, русский, раса, и ojā, тоже. Но некоторые из них могут быть не появляются в чувственно органов).

pathavī = масса.

УТУ-Джа-Рупа = новые возникающие формы, что обусловлено тепловой энергии в другие формы.

возникающие ставка utujarūpa = скорость возникновения и угасания каждой УТУ-Джа-рупой.

В абхидхаммы, заметьте, вытекающих быстрый (более триллиона раз в ход палец), форма медленнее 17 раз (17 уме возник = 1 форма исчезла).

Кроме того, в путь очищения, глава XX — очищение знания и видение того, что является и что не является путь 4. Понимание материала стр. 22, написал:

Есть 4-5 унаследованы поколениями Камма-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Камма-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 2-3 унаследованы поколениями Читта-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Читта-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 12 унаследованы поколениями āhāra-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna (однако, в зависимости от качества āhāra).

Есть бесчисленное наследство поколений УТУ-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna (в зависимости от utuniyāma+bījaniyāma).

Есть 12 унаследованы поколениями УТУ-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna.

Жирным цитату выше используется в ядерной реакции.


Однако, theravāda буддизм пытается решить, избежать, и выйти из каждой проблемы (страдания), поэтому Будды и комментарии не объяснить, слишком много о форме, потому что это только 1 из 5 агрегатов, 1 в 3-й бхаве. Поэтому Будды и комментарий придется тратить время объясняя в другие части проблемы (страдания), тоже. Но наука, которая образовалась от капитализма культуры, проводя слишком много времени с только частью (5 kāmaguṇa), который может почувствовал на чувственных органов (5 āyatana) по 5 чувственный viññāṇa. Потому что люди в капитализме не может четко понимания всей системы проблемы (страдания в цикл paṭiccasamuppāda).

Поэтому Будда учил в Siṃsapāvana Сутта:

"Как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+648
Gooseman 16 авг. 2015 г., 7:31:38

Традиционно критерии для преподавания подлинности:

  • она не должна противоречить наблюдаемым фактам и законам природы,
  • она не должна противоречить общепризнанным моральным правилам,
  • это должно привести к тому, чтобы, остывая, раскрепощение, освобождение,
  • она должна быть прослеживаемой к замечанию, высказанному в suttas, желательно в нескольких местах.
+558
Timothee A 1 мая 2019 г., 17:44:15

Осознанное дыхание состоит из обращая внимание на ощущение дыхания в нос. Когда вы отвлекаетесь (что естественно) вы возвращаетесь к дыханию. Цель заключается в том, чтобы поддерживать состояние объективности. Ключ не избежать отвлечения, но чтобы не связываться с ним. Поддерживая состояние объективности, вы автоматически занимаете ваш бодхичитта. Позже, бодхичитта станет более осознанным и стать чем-то вроде "фокусировки", как определено Евгений Гендлин.

+527
HARIVARUN P 17 окт. 2017 г., 2:22:09

В Theravāda-буддизм, мы понимает его условия и последствия, поэтому в Dī.А. (sumaṅgala.2) Mahāsatipaṭṭhānasuttavaṇṇanā Satipaṭṭhāna-Udesavaṇṇanā:

Практикующий должен понять ум на 1. ее объект, губернатор-объект, губернатор-психические факторы, ко-нарождению условий, государственных, Kramma, результанты, Кирия, и т. д., 2. непостоянно, и т. д., и 3. в Читта-anupassanā-satipaṭṭhāna "ум и страсти" и т. д.

По данным выше объяснением, врач должен был понимать 8 Лобха-ум, возникающие, лобха-cittuppāda, с их условия и эффекты на зависимое возникновение цикл , чтобы уловить возникающие спелеотуризм.

Пример ресурса:

Путь очищения, совокупный главе, сознание (90) (91) (92):

Tattha lobhamūlaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ.

- (С XIV,90): ВТОРОЙ. (а) настоящим Соглашением, (22)-(29), которые коренятся в алчности состоит из восьми видов, классифицируется в соответствии с радости, невозмутимости, [ложные] представления и побуждения,

Seyyathidaṃ, somanassasahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : Так сказать: (22) при сопровождении радости, то это либо связано с[ложные] представления и спонтанный, или (23) запроса; или (24) он отделяется от[ложных] смотреть и точно так же [без подсказок или (25) запрос];

Upekkhāsahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : И (26) при условии, что сопровождающий-на-невозмутимость он связан-с-[ложные] представления и спонтанный, или (27) запроса; или (28) она отделена от[ложных] смотреть и точно так же [спонтанный, или (29) запрос].

Йада привет ‘natthi kāmesu ādīnavo’ти (Ма. Н. 1.469) ādinā nayena micchādiṭṭhiṃ purakkhatvā haṭṭhatuṭṭho kāme vā paribhuñjati, diṭṭhamaṅgalādīni vā sārato pacceti sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā paṭhamaṃ akusalacittaṃ uppajjati.

- (С XIV,91): (22) когда человек счастлив и содержание в размещении неверное мнение всего такого начала нет никакой опасности в смысле желаний' (М. Я,307), и имеет смысл желания с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, или считает благоприятным достопримечательностям и т. д., есть [реальный существенный] ядра, то первый вид возникает невыгодно сознания;

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā dutiyaṃ.

- : (23), когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то второго рода.

Йада micchādiṭṭhiṃ apurakkhatvā kevalaṃ haṭṭhatuṭṭho methunaṃ vā sevati, parasampattiṃ vā abhijjhāyati, parabhaṇḍaṃ vā харати sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā tatiyaṃ.

- : (24) но когда человек счастлив и только, без размещения неверное мнение, прежде всего, и пускается в сексуальные отношения или зарится на чужое счастье, или похищает чужих товаров, с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, то это третий вид.

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā catutthaṃ.

- : (25) когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то это четвертый вид.

Йада пана kāmānaṃ vā asampattiṃ āgamma aññesaṃ vā somanassahetūnaṃ abhāvena catūsupi vikappesu somanassarahitā Хонти, tadā sesāni cattāri uppajjantīti upekkhāsahagatāni

- : (26)-(29), но когда сознания лишены радости в этих четырех случаях через не встретив никакого совершенства в смысле желаний, или через любой такой повод для радости, то оставшиеся четыре, которые сопровождаются невозмутимость, возникают.

evaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ lobhamūlaṃ veditabbaṃ.

- : Так что коренится в жадности следует понимать как восемь видов, классифицируется по радость, невозмутимость, [ложные] представления и побуждения.

Совместное наступление лобха-ум 22 психические факторы: (универсалий-7) 1. Контакт*, 2. Ощущение, 3. Восприятие, 4. Воли, 5. Однонаправленность, 6. Психической жизни, 7. Внимание, (В Частностях-6) 1. Первоначальная Заявка, 2. Продолжительного Применения, 3. Решение, 4. Усилий, 5. Радость, 6. Волевое Усилие (Аморальность-9) 1. Бред, 2. Бесстыдство, 3. Бесстрашие (последствий, или совершить неправильный), 4. Неусидчивость, 5. Вложения, 6. Заблуждение, 7. Тщеславие, 8. Ленивец, 9. Отупение. См.: Abhidhmmatthasaṅgaha Глава 2 для краткого объяснения, и увидеть путь очищения для объяснения в деталях.

Предварительно нарождению вопросах лобха-ум Hadayavatthu и Hadayavatthu имеет свою собственную со-нарождению , а также.

Врач также должен знать зависимого возникновения , а также.


Это почти невозможно понять, все эти знания не приняв на себя без Jhāna медитация и забота профессионального мастера. Когда я спрашиваю у преподавателя па-Аук о психических факторов, он ответил Мне, имею ли я медитировать Jhāna, чтобы получить ответ. Вот почему я часто рекомендую па-Аук.

+508
Cristian Nunes 25 июл. 2015 г., 13:48:28

Каково мнение Нитирэн на концепции Бога-Творца или Верховного Существа?

+488
Evan Axe 13 июл. 2014 г., 13:19:27

Ну если нет перерождения, то это хорошая новость для людей, которые хотят прекратить дукха: это только смерть, проблема решена, не требуя никаких усилий, потому что люди, дэвы животные умирают, нравится ли им и хотят его или нет.

Проблема в том, что смерть puthujjana или дэвы или животных-это не способ прекратить дукха, так что эти люди должны сделать еще кое-что, чем умереть, чтобы прекратить дукха.

+472
Stephen Starkie 7 мар. 2015 г., 6:17:18

Маркировка мыслей был одним из основных методов медитации Чогьям Трунгпа для начинающих. Как я теперь понимаю, в контексте пути в целом, то есть начального уровня практики для создания базового рефлексивного осознания и уменьшения цепких. Маркировка служит двум целям: 1) он призывает попробовать и знать свои ассоциативные цикла и 2) он прерывает ход мыслей, которые в противном случае имеет тенденцию быть захватывающей.

Нет ничего особенного или сверхъестественного в этой технике: само маркировки, опять же, мышления (6-е сознание). Если мы принимали его до логического завершения, то мы попадем в бесконечный цикл. Так что максить этой маркировки, особенно в пост-медитации, - это глупо. Это будет как лечение отравления ядом. Неудивительно, что Сьюзен Блэкмор оказалась на затруднения при ходьбе по улице!

Вместо этого, идея на данном этапе-дезидентифицироваться от наших мыслей, чтобы понять, что наши мысли не являются "мной". Дело не в механически определяя подряд мысли, а в 1) настройка вашего подсознания намерениях ("будильник"), так что "заметили" после "увлекаясь" происходит само по себе, но также 2) научится отпускать (из "важных" мыслей), и вернуться к дыханию.

В этот момент, мысли могут приходить и уходить, как рыбы в океане. Вот ты сидишь, смотришь в океан, тогда вы чувствуете, нечеткие контуры мысли, как тень, движущуюся в глубине души. Как рыба подходит ближе, и она постепенно принимает форму и ясность. Вы можете либо уволить его, или пусть оно придет. Она становится все более и более конкретного, пока он прыгает на вас и принимает вас летать. Вы можете или увлечься, или вы проводите второй на мысль, попробовав его вкус, прослеживая его корни, которые связывают его с его глубинные эмоции и, далее, основные предубеждения, прежде чем отвергая его. Чогьям Трунгпа назвал это "болтанка" практика.

Следующий уровень (это не очень нравится-это линейная прогрессия, но для простоты можно сказать так), чтобы попробовать и увидеть, откуда приходят мысли и куда они делись. Это включает в себя, видя, где видим (7-е сознание) происходит от. Для тех, что semidifferentiated море 8-го сознания, отведав его цвета и энергии и в целом погода-почему мы продолжаем возвращаться к дыханию, окно в подсознание.

+390
Nidhya 3 февр. 2011 г., 4:34:41

ОП: ... это может быть объяснено природой влечения?

Тяга реактивная реакция ума на ощущения. Когда кто-то жаждет:

с чувство, как состояние, возникает жажда;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

ОП: есть ли тяга, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Для неподготовленного человека, возжелавшего является рефлексивный ответ. Не физически, иначе занимает много места.

Когда человек осознает, что можно:

  • обратите внимание на ощущения испытывал
  • знаю, что она реализует в и отстраненно

Делать так никто не будет создавать тягу.

+376
yellowstone13 28 нояб. 2018 г., 11:22:58

Я бы сказал, что технически вы могли практиковать буддизм без учителя то, что я узнала из книги, блоги, видео и т. д.... Однако из моего собственного опыта это не очень хорошо. Вы принесете много мыслей, мнений, историй и жизни в целом багаж, чтобы ваша практика и ваш действительно нужен кто-то, чтобы помочь вам в этом разобраться. Это может быть учитель или Сангхи, растущий вокруг учителя.

С моей точки зрения я не могу сказать разницу между нигилизмом и буддизм , и это излишне удержал меня. Я отследить свой собственный атеист фон багаж. И наоборот я знаю людей с христианскими традициями, которые боролись с мнимыми понятия греха в буддизме и люди с трудной семье, кто борется с представлениями о чистоте. Но независимо от вашего фона, я бы утверждают, что небольшая помощь от вашего (духовного) учителя и друзья принесет огромную пользу.

+351
godfried pimlott 30 июн. 2011 г., 20:31:16

Контекст на этот вопрос современные тибетские буддийские монашеские дебаты и связанные с ними определения, как это практикуется в монастырский университет сера Дже. Я ищу ответы в соответствии с конкретными определениями и системы жаргоне используется в этом контексте.

В тибетской буддийской монашеской дискуссии по данным курсом в буддийских рассуждений и обсуждений к существующей определяется как "то, что реализуется действительный познающего субъекта."

Я спрашиваю, стоит ли под такое определение объекта мечты - например, змея - является существующим или несуществующим, такие, как сын бесплодной женщины.

Я считаю, что она должна считаться существующей , как известно, непосредственно воспринимающего сознания приведенный выше контекст. То же самое можно сказать лицо в зеркале, хотя в этом случае он непосредственно воспринимается сознанием глаза. Это правда с точки зрения вышеуказанном контексте? Это правда, что с точки зрения прасангики?

Я утверждаю, что сон змея и змея я вижу в реальной жизни как обычно нет. Далее, что ни в конечном итоге существует. И что ни настоящие только с точки зрения мирского сознания. То есть, они оба одинаково нереальны. Это правда с точки зрения прасангики?

Если нет, дайте, пожалуйста, причины, по контексту упомянутого выше.

+349
Godfred 19 окт. 2016 г., 7:45:58

Толкования снов против монашеской добродетели:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; читать приметы и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; чтение знаков на теле [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; укладка демонов на кладбище; размещение заклинания на духов; читать дом-защита амулеты; очаровательная змея, яд-краеведческий, Скорпион-ЛОР, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР; гадания, основанные на видения, давая защитные амулеты; перевод звонков птицы и животные —

он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти". (Kevatta Сутта, д. 11)

Я не знаю, что значит сон, может ничего не значить или что-то, но что бы это не означало бы никакого отношения к достижению arahantship.

+299
Chris7b 30 окт. 2018 г., 15:29:31

На самом деле, Гаутама Будда не был против кастовой системы в обычных индийских небуддийских общества, однако он может подчеркнуть социальный статус ('каста'/'джати') зависит от здесь-&-теперь Камма, а не на физические и социальные рождении (см. МН 93, 98 млн и других suttas в Брахман Вагга). Например, он часто подчеркивал, что Брахман-священник или касте член не соблюдать пять моральных заповедей не брахмана или святого человека.

Пали suttas следующие примеры:

  1. Об этом заявил Будды "не ищет какого-либо вреда для линии браминов" (95 млн).

  2. В критике брахманов Будда, который жениться и иметь секс с не-брахманов. (В 5.191)

  3. Будда сказал жен, которые ведут аморальный изгоняются или касты из семьи (млн 37.30).

Пали suttas показывают никакой оппозиции в небуддийской Индии кастовые различия, однако, пали suttas делать, прямо скажем, когда человек вступил в буддийскую общину (Сангха), они автоматически лишились прежнего сословного статуса или имени (в 8.19).

(4) “просто так, когда великие реки ... доходят до Великого океана, они отдают свои прежние названия и обозначения и просто называли Великом океане, точно также, когда члены четырех социальных классы—[возможно только] браминов, vessas и suddas—выйди из бытовая жизнь в бездомности в Дхамме и Винае провозглашенная Татхагатой, они откажутся от своих прежних имен и кланов и просто называли аскетами после Sakyan сына. Это четвертое удивительное и поразительное качество, которое монахи видишь в этом Дхамме и Винае....

Как для современных азиатских обществ, многие из этих обществ были ранее или одновременно индус в связи с приходом буддизма. Похоже на то, когда Будда был жив, буддийские монахи вообще не действовать, чтобы противостоять и уничтожить другие религии. Буддизм не такой, как иудаизм или христианство. Таиланд является отличным примером, где большинство религиозных людей еще следить за другими религиями, такими, как дух предка или поклоняются Брахма (хоть они и считают себя "буддистом").

+295
Quee 21 апр. 2012 г., 16:23:49

Человек, который серьезно делает понимание медитации/осознанности немедленно бросить пристрастие к алкоголю. Значение буддийских принципов, как не пить алкоголь, не использовать интоксиканты предоставление услуг по монтажу,.. можно понять человека, который начинает понимать реальность через понимание медитации/осознанности и это будут уже не просто вера и доверие к концептуальным учением. Именно поэтому буддизм-это замечательный и изменить жизнь религия, это практично и приводит людей к пониманию реальности себя через непосредственный опыт.

+277
Billu 9 июн. 2011 г., 1:16:37

Так я понял, я был слишком резок в оценке Тхеравада буддизм в учении о безусловности. Я спрашивал моего учителя Махаяны ли безусловность-это одно из тех заблуждений "путать фантазии", описанные в "сердечной Сутре". Она ответила: Чтобы не достичь безусловность является "смущает воображение". Я обалдела от ответа и решили сделать какую-то размышляя. Что может быть безусловной?

Затем я сделал реализацию, Дхармы, то есть Закона, истины Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, непостоянство, пустота являются безусловными. Сама истина. Само изменение не меняется. Непостоянство является постоянным. Конечно, как мы воспринимаем и опытом истина меняется и условная, но это останется правдой независимо от того, кто это осознавать или нет.

Имея это в виду, мы можем предположить, что нирвана-это безусловное, как истина о прекращении страдания. Если мы добились полной реализации Нирваны, мы могли бы прекратить любые страдания, которые могут возникнуть. Это будет хорошо соответствовать по линии культивирования фактор мудрость Благородный Восьмеричный Путь. Субъективное переживание этой истины является условным, но сама истина всегда присутствует.

+265
user13225 19 сент. 2010 г., 17:32:30

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+255
acqu13sce 7 мая 2011 г., 11:52:34

Важно понимать, что существует не само для начала. Зная это, вы можете увидеть, что нет ничего, чтобы бояться потерять. На самом деле, пробуждение не имеет ничего общего с получением каких-либо постижения, но это просто потеря неправильное восприятие.

+228
Raphel George 27 янв. 2018 г., 2:32:27

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+195
somossa ki 8 мая 2014 г., 8:19:02

Согласно пустое облако автобиография мастер Сюй Юнь (знаменитый китайский монах 20-го века, как правило, с имя транскрибируется как Хсу Юн).

Однажды я готовила Таро в казане и сел, скрестив ноги, в ожидании для моей еды, чтобы готовить и невольно вошел в состояние самадхи.

МОЙ 63-Й ГОД (1902/03)

Мастер Фу-Чэн и другие, которые остались в окрестных хижин были удивлены что я не назвал на них в течение длительного времени и пришел в мою хату представят свои новогодние поздравления. Вне моей хижине, они увидели тигров треки везде без каких-либо следов человека. Они вошли в мою хижину и видя, что я был в самадхи, они пробудили меня с Цин (МУЗ. инструмент, сделанный из камня, звук, который является тонким, но проникающая). Когда я вернулся к самосознанию, они спросили меня, - Вы взяли свою еду?’ Я ответил, ‘Нет, Таро в котел должен быть хорошо приготовлены сегодня. Когда ее крышка была поднята, в котел был покрыт дюймовым плесени. Фу-Чэн вздрогнул и сказал, ‘Вы должны были в самадхи за полтора месяца. Потом мы расплавили лед, приготовленный Таро и ели досыта. Они шутили со мной и ушел.

Теперь вы можете взять этот рассказ с недоверием, но я бы не стал исключать вероятность того, что гибернация-как состояние глубокой медитации...

+145
djak250 19 июл. 2017 г., 3:22:10

Моей медитации мешают сомнения.

  • Прежде всего я вижу, что в рамках Благородный Восьмеричный путь (которой придерживаюсь я), кажется, не имеет большого значения, так много гуру с омерзительными, и буддийские сайты, как трехколесный велосипед и львиный рык, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

  • Во-вторых я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме): 90 процентов буддийской стране, с преступными монахами и общественное мнение резко сбился с пути!

  • В-третьих, очень прибыльный "осознанность отрасли продажа буддизме, как и любой товар, и не без некоторых вредных и опасных последствий.

Вопрос: буддийское учение принижать роль разумного, объективного мышления?

Будда будто бы сказал, "нет головы выше своих собственных". В некотором роде это сродни девизу Западного просвещения Кант (который, конечно, нельзя обвинить в "обезьяний ум"): "имей мужество использовать свой собственный разум".

Но некоторые буддисты говорить и действовать так, как будто все мысли "мысли". Или ты думаешь, что отказаться от способности мыслить, и минимизации роль факторов, которые способствуют такого потенциала, как образование, может иметь драматические последствия? И что фэйк буддизм не является одним из этих последствий? Если наивные западные женщины могут "думать", они будут злоупотреблять патологически самовлюбленный гуру? Если 90 процентов буддисты Бирмы было меньше бедных и более образованными, и более склонны объективно мыслить, они ведут себя так, как они это делают?

Пожалуйста, помогите мне на практике, ответив на эти несколько тревожных вопросов.

+130
jbochniak 16 янв. 2013 г., 16:49:57

Faith Card

Так что, видимо, это не позволит мне пост, если я уже тридцать персонажей, так что я собираюсь задать тот же вопрос в комментариях. На изображении выше, Тибетский буддист молится (или говоря, что у тебя) в верхнем левом углу. Можете ли вы перевести эту молитву?

+128
belkai 13 янв. 2014 г., 16:49:17

Когда ум или человек испытывает "страдания" ('дуккха), что 'совокупность' ('khandha') производит эти страдания или которые в совокупности делает эти страдания попадают?

+105
lborgav 2 окт. 2018 г., 21:54:44

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+17
Uya Lun Aviu 11 мар. 2010 г., 10:30:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil